Dead Mazai · 13-Окт-11 13:34(13 лет 4 месяца назад, ред. 14-Дек-11 14:42)
Giora Feidman & Gershwin Quartett - Klezmer&Strings Жанр: klezmer, jazz, tango Год выпуска диска: 2009 Производитель диска: Germany Аудио кодек: WAVPack Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 52:07 min Источник:собственный рип Треклист: 1) Allegro from the Suite "In Chassidic Mood" (Gil Aldema) - 4:41
2) Romanian Rhapsody No. I (George Enescu, Arrangement for Clarinet and String Quartet by Sergei Abir) - 9:02
3) Le Grand Nigun (Peter Breiner) - 5:16
4) D'vekut (Devotion) (Ora Bat Chaim.Transcription for Clarinet and String Quartet by Sergei Abir) - 2:45
5) Danza de la moza donosa from the Danzas Argentinas (Alberto Ginastera,Arrangement for Clarinet and String Quartet by Sergei Abir) - 3:58
6) Fear (Astor Piazzolla, Arrangement for Clarinet and String Quartet by Raul Jaurena) - 4:10
7) Nigun (Sergei Abir) - 4:13
8) Jewish Wedding (Boris Pigovat) - 5:19
9) By George...! (a Pastiche of Gershwin's themes) (George Gershwin, Arrangement for Clarinet an String Quartet by Peter Breiner) - 12:16
Лог создания рипа (отчет ЕАС)
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 12. октября 2011, 0:08 Giora Feidman & Gershwin Quartett / Giora Feidman & Gershwin Quartett. Klezmer & Strings Дисковод: HL-DT-STDVDRAM GSA-H60N Adapter: 2 ID: 1 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 667 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Обработка зазоров : Добавлено к предыдущему треку Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 128 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тега : Нет Утилита сжатия : C:\Users\Нектарий\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\1EEVCG15\wavpack[1].exe Дополнительные параметры : -hm -w "Genre=%genre%" -w "Artist=%artist%" -w "Title=%title%" -w "Album=%albumtitle%" -w "Year=%year%" -w "Track=%tracknr%" -w "Comment=%comment%" %source% %dest% TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:44.68 | 0 | 21367 2 | 4:44.68 | 9:05.11 | 21368 | 62253 3 | 13:50.04 | 5:19.03 | 62254 | 86181 4 | 19:09.07 | 2:48.45 | 86182 | 98826 5 | 21:57.52 | 4:00.58 | 98827 | 116884 6 | 25:58.35 | 4:12.49 | 116885 | 135833 7 | 30:11.09 | 4:16.19 | 135834 | 155052 8 | 34:27.28 | 5:22.02 | 155053 | 179204 9 | 39:49.30 | 12:16.11 | 179205 | 234415 Трек 1 Имя файла E:\Мои раздачи\lossless\Классика\Giora Feidman\01 In chassidic mood.wav Длина предзазора 0:00:02.00 Пиковый уровень 90.4 % Скорость извлечения 3.8 X Качество трека 100.0 % CRC теста EE5DBE4D CRC копии EE5DBE4D Точное извлечение (достоверность 3) [F9A6BD09] (AR v1) Копирование... OK Трек 2 Имя файла E:\Мои раздачи\lossless\Классика\Giora Feidman\02 Romanien Rhapsody.wav Длина предзазора 0:00:03.59 Пиковый уровень 79.5 % Скорость извлечения 4.4 X Качество трека 99.9 % CRC теста 5AA61E62 CRC копии 5AA61E62 Точное извлечение (достоверность 3) [89BF645E] (AR v1) Копирование... OK Трек 3 Имя файла E:\Мои раздачи\lossless\Классика\Giora Feidman\03 Encore Nigun.wav Длина предзазора 0:00:02.00 Пиковый уровень 70.8 % Скорость извлечения 4.6 X Качество трека 99.9 % CRC теста 9BD069AD CRC копии 9BD069AD Точное извлечение (достоверность 3) [C14325BA] (AR v1) Копирование... OK Трек 4 Имя файла E:\Мои раздачи\lossless\Классика\Giora Feidman\04 Music from the Movies.wav Длина предзазора 0:00:02.00 Пиковый уровень 94.3 % Скорость извлечения 4.7 X Качество трека 100.0 % CRC теста EACFE61E CRC копии EACFE61E Точное извлечение (достоверность 3) [29F4F6D1] (AR v1) Копирование... OK Трек 5 Имя файла E:\Мои раздачи\lossless\Классика\Giora Feidman\05 Danzas Argentinas.wav Длина предзазора 0:00:02.69 Пиковый уровень 54.8 % Скорость извлечения 5.4 X Качество трека 100.0 % CRC теста 4BF91B9D CRC копии 4BF91B9D Точное извлечение (достоверность 3) [523A5836] (AR v1) Копирование... OK Трек 6 Имя файла E:\Мои раздачи\lossless\Классика\Giora Feidman\06 Fear.wav Длина предзазора 0:00:02.18 Пиковый уровень 67.0 % Скорость извлечения 4.9 X Качество трека 99.9 % CRC теста C41B844C CRC копии C41B844C Точное извлечение (достоверность 3) [BBDC50A0] (AR v1) Копирование... OK Трек 7 Имя файла E:\Мои раздачи\lossless\Классика\Giora Feidman\07 Nigun.wav Длина предзазора 0:00:02.00 Пиковый уровень 42.7 % Скорость извлечения 5.8 X Качество трека 100.0 % CRC теста 4D086D7D CRC копии 4D086D7D Точное извлечение (достоверность 3) [75B82443] (AR v1) Копирование... OK Трек 8 Имя файла E:\Мои раздачи\lossless\Классика\Giora Feidman\08 Jewish Wedding.wav Длина предзазора 0:00:03.13 Пиковый уровень 85.6 % Скорость извлечения 5.7 X Качество трека 99.9 % CRC теста BF3E499C CRC копии BF3E499C Точное извлечение (достоверность 3) [60AA85C3] (AR v1) Копирование... OK Трек 9 Имя файла E:\Мои раздачи\lossless\Классика\Giora Feidman\09 By George.wav Длина предзазора 0:00:02.00 Пиковый уровень 78.4 % Скорость извлечения 7.3 X Качество трека 100.0 % CRC теста 00B339C3 CRC копии 00B339C3 Точное извлечение (достоверность 3) [726FA13C] (AR v1) Копирование... OK Все треки извлечены точно Ошибок не произошло Конец отчёта ==== Контрольная сумма отчёта D7716E25C21ACC83E0B24B1474F8B44CD5B8B148DB25740FF14C1285929BE243 ====
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE "Klezmer jazz" REM DATE 2009 REM DISCID 6E0C3509 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Giora Feidman & Gershwin Quartett" TITLE "Giora Feidman & Gershwin Quartett. Klezmer & Strings" FILE "2009 Giora Feidman & Gershwin Quartett. Klezmer & Strings.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "In Chassidic Mood" PERFORMER "Giora Feidman & Gershwin Quartett" ISRC DELN80901301 INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Romanien Rhapsody" PERFORMER "Giora Feidman & Gershwin Quartett" ISRC DELN80901302 INDEX 00 04:41:09 FILE "2009 Giora Feidman & Gershwin Quartett. Klezmer & Strings.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "Encore Nigun" PERFORMER "Giora Feidman & Gershwin Quartett" ISRC DELN80901303 INDEX 00 09:03:11 FILE "2009 Giora Feidman & Gershwin Quartett. Klezmer & Strings.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "Music From The Movies" PERFORMER "Giora Feidman & Gershwin Quartett" ISRC DELN80901304 INDEX 00 05:17:03 FILE "2009 Giora Feidman & Gershwin Quartett. Klezmer & Strings.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 05 AUDIO TITLE "Danzas Argentinas" PERFORMER "Giora Feidman & Gershwin Quartett" ISRC DELN80901305 INDEX 00 02:45:51 FILE "2009 Giora Feidman & Gershwin Quartett. Klezmer & Strings.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 06 AUDIO TITLE Fear PERFORMER "Giora Feidman & Gershwin Quartett" ISRC DELN80901306 INDEX 00 03:58:40 FILE "2009 Giora Feidman & Gershwin Quartett. Klezmer & Strings.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 07 AUDIO TITLE Nigun PERFORMER "Giora Feidman & Gershwin Quartett" ISRC DELN80901307 INDEX 00 04:10:49 FILE "2009 Giora Feidman & Gershwin Quartett. Klezmer & Strings.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "Jewish Wedding" PERFORMER "Giora Feidman & Gershwin Quartett" ISRC DELN80901308 INDEX 00 04:13:06 FILE "2009 Giora Feidman & Gershwin Quartett. Klezmer & Strings.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 09 AUDIO TITLE "By George" PERFORMER "Giora Feidman & Gershwin Quartett" ISRC DELN80901309 INDEX 00 05:20:02 FILE "2009 Giora Feidman & Gershwin Quartett. Klezmer & Strings.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00
Доп. информация: Гиора Фейдман и Гершвин Квартет
Если Вы, услышав имя «Гершвин», подумали о «Порги и Бесс» или другом знаменитом произведении всемирно известного американского композитора, то в данном случае Ваша мысль приняла неверное направление. Ведь мы имеем в виду не Джорджа Гершвина, а скорее музыкантов, объединившихся вокруг Мишеля Гершвина, основателя и тезки этого квартета, открывшего новое измерение для кларнета Гиоры Фейдмана.
Гиора Фейдман на протяжении своей долгой деятельности играл классические и современные произведения с бесчисленным множеством струнных ансамблей. Особенность этой программы мирового класса состоит в близком сотрудничестве музыкантов и знаменитых композиторов, создавших в стороне от классического репертуара камерной музыки программу, в которой соединились музыкальные корни исполнителей, их виртуозность, пыл и наслаждение от игры.
Аннотация к диску (перевод)
Пять инструментов, которые пленяют
Специально для этой записи композитор, дирижер и аранжировщик Питер Брейнер, родившийся в Словакии и живущий в Нью-Йорке и Братиславе, сочинил «Le Grand Nigun» и вариацию на тему «By George...!» Дж. Гершвина. Израильский композитор Сергей Абир, известный своими переработками традиционной и современной еврейской музыки, внес свой вклад в сотрудничество как собственной композицией, так и мастерской обработкой произведений Джорджа Энеску, Оры Бат Хаима и Альберто Гинастеры. Мастер аргентинского танго Рауль Жорена, многолетний друг Гиоры Фейдмана, написал собственную уникальную обработку композиции Астора Пьяццоллы «Fear». Наконец, всемирно известный композитор Борис Пиговат посвятил проекту музыкальный отрывок из «Еврейской свадьбы», соединяющий в себе выразительность знаменитой русской инструментальной школы с южноамериканским темпераментом «Короля Клезмера».
Разные страны, традиции и культуры окружают слушателя в этом мелодическом путешествии: полное страсти южноамериканское танго, меланхолия и жизнерадостность восточноевропейской музыки клезмера, заимствования из возвышенной классики, джаза и даже саундтреков к фильмам. Программа насыщенна разнообразием и постоянным, все возрастающим напряжением. Истоки музыки, страны происхождения композиторов, классическая, народная или просто развлекательная природа исполняемой музыки, все это, в конечном счете, теряет здесь свое значение.
Сам Маэстро выразил это так: «Не так важно, что именно мы играем, скорее ― как мы это делаем: с воодушевлением, сердечно, страстно. Если мы моментально забываем название произведения, время его написания или имя композитора, все это означает, что музыка, которой мы так радостно делимся со слушателями, стала частью души». Гиора Фейдман ― Звуки, которые строят мосты
«Гиора Фейдман ― он в своем собственном исполнительском классе, с которым никто не может сравниться»
Франкфуртер Алльгемайне Цайтунг Гиора Фейдман, бесспорно, является одним из наиболее известных и прославленных исполнителей вне сферы современной поп-музыки. Люди по всему миру видят в нем музыканта, несущего собственное послание человечеству, и уважают его как одну из величайших личностей сцены нашего времени. В мире, где большая часть музыки приобрела взаимоподражательное сходство и, как правило, может исполняться одним артистом так же хорошо, как и остальными, Гиора Фейдман, несомненно, остается неподражаемым. Никто не играет на кларнете так, как это делает он. Кто еще стал одним целым со своим инструментом так, как это сделал он, кто еще излучает такую собранность и приверженность своему делу, как этот скромный гражданин мира? Люди, испытавшие на себе силу его музыки, независимо от того, происходило ли это в маленьком клубе или огромном концертном зале, могли почувствовать, что перед ними не просто исполнитель, извлекающий какие-то музыкально обработанные звуки, а скорее кто-то, кто жаждет соединиться со слушателями в собственном страстном переживании музыки.
«Когда я музицирую, ― сказал однажды он сам, ― я не просто играю на кларнете, скорее ― пою песнь, которая живет где-то в глубине меня». Вот почему в своих интервью он вновь и вновь говорит о кларнете, как о «микрофоне своей души».
Если бы подобное заявление сделал кто-нибудь другой, возможно, оно звучало бы неестественно, но когда эти слова исходят от Гиоры Фейдмана, ты принимаешь их искренность. Когда его кларнет тоскует, смеется, плачет или радуется, он делает это с душою и сердцем, чтобы сказать что-то слушателям, общаться с ними. За звуками его кларнета скрыто бесконечное послание, которое просто творит добро. Это послание совместности, открытости и всеобъемлемости. В его произведениях, ― или, как он сам предпочитает видеть их, в его «песнях» ― отразилось широкое разнообразие музыкальных влияний в диапазоне от клезмеровской музыки Восточной Европы, сделавшей знаменитым его самого, от танго, джаза и классической музыки до восточных мелодий. Все эти элементы соединяются в новую форму существования с вселенским посланием: вне зависимости от того, кто вы или откуда, вы всегда будете частью великой общности. То, что действительно важно ― это ваша человечность, независимо от вашей расы, религии, национальности и цвета кожи.
Это «послание» делает гражданина мира Фейдмана подлинным строителем мостов par excellence и, поскольку он олицетворяет призыв к примирению, он встречает уважение и теплый прием везде, куда бы ни направился. Даже Папа Римский приглашал его для того, чтобы возвестить его музыкальное послание сотням тысяч человек. Германский и Израильский парламенты приглашали его в качестве почетного гостя официальных торжественных церемоний. Стивен Спилберг просил его обогатить один из своих важнейших фильмов его кларнетом, и по всему миру руководители и музыкальные директоры оркестров бывают счастливы, когда Фейдман наносит им персональный визит.
Он жил и работал так десятилетиями, и все еще не перестает удивлять нас. Весьма немногим музыкантам повезло делать это всю свою жизнь. Кларнет Гиоры Фейдмана обогатил мировую культуру, поскольку его посредством он касается наших душ и заставляет их резонировать еще долгое время спустя ― после того, как умолкла последняя нота.
Д-р Матиас Р. Шмидт Гершвин Квартет
Гиору Фейдмана и Гершвин Квартет связывают узы многолетней крепкой артистической дружбы. Четыре музыканта, выступающие единым ансамблем с 1990 года, не ограничивают себя рамками специфического стиля, эпохи или композиторов. Их разносторонний подход, включающий исполнение как признанных жемчужин классики, так и современной, джазовой, латиноамериканской и клезмеровской музыки, делает их идеальными партнерами для совместной игры с Гиорой Фейдманом. Ансамбль состоялся как представитель русской инструментальной школы и призер разнообразных международных музыкальных состязаний. Музыканты выступают по всему миру и неоднократно приглашались на известные фестивали для совместных выступлений с такими знаменитыми представителями международной музыкальной сцены, как Юрий Башмет, Мишель Порталь, Микис Теодоракис, Лиана Исакадзе, Елена Башкирова, Андрей Гаврилов и Сергей Накаряков.
Свое имя квартет получил благодаря исключительной первой скрипке ― Мишелю Гершвину, получившему международное признание в 1988 году вместе с гран-при интернационального конкурса имени Давида Ойстраха. После концертмейстерской деятельности в оркестре Национальной Оперы Лиона и оперы Франкфурта, Гершвин сосредоточился на сольных выступлениях и концертировании с «Гершвин квартет». В настоящее время он живет в Париже, где занимает профессорскую должность по классу скрипки в знаменитой Национальной консерватории Парижа (Conservatoire National Superieur de Musique de Paris) и Национальной Консерватории Дуэ (Conservatoire National de Douai).
Наталия Райтхель обучалась в Московской Национальной Академии Музыки и уже в 1985 году получила первый приз на конкурсе скрипачей Украины. Годом позже она завоевала гран-при Национального скрипичного конкурса Украины. Как солист и участник музыкальных ансамблей она выступала на многих площадках Европы. Наталья Райхель ― ассистент концертмейстера Русской Камерной Филармонии Санкт-Петербурга, участник Камерного Оркестра Франкфурта «Concerto Grosso» и лондонского коллектива «St. Martin-in-the-Fields».
Альтист и дирижер Юрий Гильбо ― воспитанник богатой традициями Санкт-Петербургской Консерватории и ученик знаменитого немецкого альтиста Табеи Циммерманна, профессора Академии Музыки и Искусства Франкфурта. После обучения дирижированию и успешных выступлений с различными оркестрами в Европе, Бразилии, Японии, Китае и США он сделался музыкальным руководителем и главным дирижером Русской Камерной Филармонии Санкт-Петербурга, с которой успешно выступал во всех значимых концертных залах и на различных известных фестивалях Европы и Ближнего Востока.
Кира Кравцов также обучался в Санкт-Петербургской Консерватории у профессора Анатолия Никитина, а позднее ― в Штуттгартской Музыкальной Академии у профессора Петера Бук, участника знаменитого «Melos Quartett». Его музыкальные достижения получили международное признание в виде многочисленных наград, среди которых приз Валентино Буччи в Риме в 1990, приз конкурса «Концертного Обществ Мюнхена» в 1995, и первое место международного конкурса в Вене в 1997. Кира Кравцов заслужил прекрасную репутацию солиста и камерного музыканта и является постоянным гостем знаменитейших концертных залов по всему миру.
Дед Мазай.. по правилам торрента .. - требования для лосслесс раздач - tracks+.cue .. - EAC log и содержимое карты CUE .. - нужно выставить в посте раздачи под отдельные спойлеры... ---- Кстати, .. а раздача когда будет?
У меня есть и то и другое, могу сделать. просто в шаблон не было, поэтому я не стал - решил, что в этом разделе правила другие. А раздача, вроде, идет - двое уже скачали, судя по отдаче. Вы никак не можете "зацепить" ее? Возможно, это из-за торрент-клиента - наверное, мне надо тормознуть то, что сейчас раздается из остального?
Шаблонов нету .. но правила по трекеру одни и те же для лосслесс раздач... Если б вам это не сказал .. то модератор сказал бы позднее, когда заметил бы Спасибо..
Гиора, говорите? Ну тогда и Герсхвин, и Пиаззолла...
А как Вы предлагаете его называть?
Я вообще-то не слышал, чтобы его называли как-нибудь иначе, но если предложите что-нибудь интересное - могу передать Гиоре Ваше предложение при случае! Может, ему понравится. Хотя менять имя в 75 лет, наверное, уже поздновато.
а менять не придётся как был он Жорой Файдманом всю свою плодотворную жизнь, так и останется, шоб он был здоров... и да, gracias por la musica передайте por favor