Talian70 · 01-Окт-11 21:08(14 лет 1 месяц назад, ред. 31-Окт-12 10:42)
Братство волка / Brotherhood of the Wolf / Le Pacte des loupsСтрана: Франция Жанр: ужасы, боевик, детектив, история Год выпуска: 2001 Продолжительность: 02:19:24 Перевод: Профессиональный (дублированный) Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: французский Режиссер: Кристоф Ганс / Christophe Gans В ролях: Сэмюэл Ле Бьян, Венсан Кассель, Эмили Декьенн, Моника Беллуччи, Джереми Ренье, Марк Дакаскос, Жан Янн, Жан-Франсуа Стевенен, Жак Перрин, Эдит Скоб, Йохан Лейсен, Бернард Фарси, Ганс Мейер, Вирджиния Дармон, Филипп Наон, Eric Prat, Жан-Луп Фолфф, Бернард Фрессон, Кристиан Марк, Karin Kriström, Vincent Cespedes Описание: Франция, вторая половина XVIII века. В местечке под названием Жевадан появляется страшное существо, прозванное жителями Зверем, оно безжалостно убивает женщин и детей. Зверь кажется неуловимым, уходя от многочисленных облав, его не берут пули, он исчезает так же внезапно как появляется, и только немногие выжившие способны описать его внешность.
Сам король Людовик XV решает разобраться в происходящем и поручает расследовать жестокие убийства учёному Грегору де Фронсаку. С Грегором в Жеводане появляется ещё один герой - индеец Мани - он когда-то спас де Фронсаку жизнь, и теперь они братья по крови.
Вокруг молчаливого индейца таинственности не меньше, чем вокруг Зверя. Мани прибегает к загадочным ритуалам, а в борьбе с монстром полагается на инстинкты и обычаи своего народа. thanks crazy_gringo Тип релиза: Blu-ray disc Контейнер: BDMV Видео: MPEG-4 AVC Video 27002 kbps 1080p / 24 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Аудио 1: DTS-HD Master Audio French 1853 kbps 5.1 / 48 kHz / 1853 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 16-bit) Аудио 2: DTS-HD Master Audio Italian 1873 kbps 5.1 / 48 kHz / 1873 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 16-bit) Аудио 3: DTS-HD Master Audio Russian 1556 kbps 5.1 / 48 kHz / 1556 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 16-bit) Аудио 4: DTS-HD Master Audio French 1061 kbps 2.0 / 48 kHz / 1061 kbps / 16-bit (DTS Core: 2.0 / 48 kHz / 768 kbps / 16-bit) Аудио 5: DTS Audio Italian 768 kbps 2.0 / 48 kHz / 768 kbps / 16-bit Аудио 6: DTS Audio Portuguese 768 kbps 2.0 / 48 kHz / 768 kbps / 16-bit Аудио 7: DTS Audio Spanish 768 kbps 2.0 / 48 kHz / 768 kbps / 16-bit Субтитры:Голландский,Итальянский,Португальский,Русский,Испанский
На зернистость жаловаться могут только некомпетентные люди. Ибо выбор у нас невелик: либо зерно, либо ужасное мыло, которое видим на здешнем блю-рэй. Уж лучше зерно.
Такой проблемы не будет, если фильм компьютерный.
Так что лучше уж ХД-ДВД (сравнивайте версии фильма).
Добавлю к сказанному выше. С 59 мин русская дорожка переключается на французскую и обратно не хочет ни в какую. Это безобразие длится минут пятнадцать. Смотрел на TotalMtdiaTheatre5.
Насчет мыла солидарен. Качество не Blue Ray.
Фильм то старый, чего ж вы хотите?! В 2001 году никакого blu-ray-я попросту не было, Сони утвердило стандарт в 2006-м только, а техника для просмотра потенциального Full HD начинала появляться ну может на пару лет до этого момента, следовательно во время съёмок фильма ни BD, ни HD TV качеством и не пахло даже.
Версии фильма для кинозалов и для ДВД приличные продакшн компании делают отдельными исходниками (снимается одновременно с разных камер в разном разрешении, но в рамках тех же дублей т.е. съёмочный процесс одновременный; на DVD и ВD при этом идёт сразу цифровой вариант без особой обработки, отсюда часто хирургическая точность картинки, но более холодные тона по сравнению с тем, что крутят на плёнке в кино).
На практике же очень часто из лени и экономии делают только "кИно" версию в 21:10 аспекте и с киношным же разрешением
(не помню какое оно по умолчанию, но когда сидишь в 10 и более метрах от экрана чтобы было ровно 1080p уже не так важно для глаза),
а потом оцифровывают её, подкрашивают, сужают\утягивают и получается BD или DVD (у которых кстати соотношение сторон чаще всего 16:9 т.к. для TV делают, за счёт чего появляются легендарные чёрные полосы сверху и снизу экрана, чтоб сохранить киношный формат 21:10 и не потерять объекты в углах сцен из виду!).
Но, повторяю: главное, что 11 лет назад ИМХО не могло существовать в природе "исходника" фильма ни в каком формате сравнимым с разрешением 1080p а ля Блю Рэй, поскольку тогда такая высокочёткая съёмочная аппаратура, если и существовала, то применялась только в экспериментальных случаях - отсюда либо очевидное зерно, либо очевидное мыло, либо и то и другое в смеси!
Между прочим, есть даже чёрно-белые фильмы Хитч Хокка снятые полвека и более назад, которые недавно переиздали, "типа как на Blu Ray носителях", по-моему есть даже 3Д раздачи фильмов тех времён - и что теперь?!
Откуда при тогдашнем развитии технологии такое кач-во возьмётся на самом то деле?!
Вывод во всех таких случаях - это довольно условное HD кач-во, как результат поверхностной и довольно ограниченной ручной пост-обработки картинки, спустя уже какое то время после того, как фильм на самом деле давно закончен.
RealAlexandro
Позвольте с Вами не согласится. С кинопленки можно сделать не то что 1080р, а еще останется на 4К! Все зависит от прямоты рук и денег потраченных на оцифровку.
Яркий пример наши советские фильмы, да и Титаник в 3Де. Так ,что не все потеряно-будем ждать чуда
Фильм то старый, чего ж вы хотите?! Но, повторяю: главное, что 11 лет назад ИМХО не могло существовать в природе "исходника" фильма ни в каком формате сравнимым с разрешением 1080p а ля Блю Рэй
Даже 11 лет назад разрешение кинопленки было больше, чем 1080p а ля Блю Рэй
Фильм то старый, чего ж вы хотите?! В 2001 году никакого blu-ray-я попросту не было, Сони утвердило стандарт в 2006-м только, а техника для просмотра потенциального Full HD начинала появляться ну может на пару лет до этого момента, следовательно во время съёмок фильма ни BD, ни HD TV качеством и не пахло даже.
Версии фильма для кинозалов и для ДВД приличные продакшн компании делают отдельными исходниками (снимается одновременно с разных камер в разном разрешении, но в рамках тех же дублей т.е. съёмочный процесс одновременный; на DVD и ВD при этом идёт сразу цифровой вариант без особой обработки, отсюда часто хирургическая точность картинки, но более холодные тона по сравнению с тем, что крутят на плёнке в кино).
На практике же очень часто из лени и экономии делают только "кИно" версию в 21:10 аспекте и с киношным же разрешением
(не помню какое оно по умолчанию, но когда сидишь в 10 и более метрах от экрана чтобы было ровно 1080p уже не так важно для глаза),
а потом оцифровывают её, подкрашивают, сужают\утягивают и получается BD или DVD (у которых кстати соотношение сторон чаще всего 16:9 т.к. для TV делают, за счёт чего появляются легендарные чёрные полосы сверху и снизу экрана, чтоб сохранить киношный формат 21:10 и не потерять объекты в углах сцен из виду!).
Но, повторяю: главное, что 11 лет назад ИМХО не могло существовать в природе "исходника" фильма ни в каком формате сравнимым с разрешением 1080p а ля Блю Рэй, поскольку тогда такая высокочёткая съёмочная аппаратура, если и существовала, то применялась только в экспериментальных случаях - отсюда либо очевидное зерно, либо очевидное мыло, либо и то и другое в смеси!
Между прочим, есть даже чёрно-белые фильмы Хитч Хокка снятые полвека и более назад, которые недавно переиздали, "типа как на Blu Ray носителях", по-моему есть даже 3Д раздачи фильмов тех времён - и что теперь?!
Откуда при тогдашнем развитии технологии такое кач-во возьмётся на самом то деле?!
Вывод во всех таких случаях - это довольно условное HD кач-во, как результат поверхностной и довольно ограниченной ручной пост-обработки картинки, спустя уже какое то время после того, как фильм на самом деле давно закончен.
Вот у человека фантазия! Где начитался или тебя кто-то просвещенный? Ты сам хоть в это веришь?