solarcoast · 10-Дек-09 02:06(15 лет назад, ред. 10-Дек-09 02:15)
29 Пальм Twentynine palms * DVDRip на 781 Mb Год выпуска: 2003 Страна: Франция, Германия, США Жанр: драма, саспенс Продолжительность: 01:54:14 Перевод: профессиональный двуголосый закадровый Субтитры: нет http://www.imdb.com/title/tt0315110/ Режиссер: Брюно (Бруно) Дюмон /Bruno Dumont/ Сценарий: Брюно (Бруно) Дюмон /Bruno Dumont/ В главных ролях:
Екатерина Голубева /Yekaterina Golubeva/, Дэвид Уиссак /David Wissak/ Описание: По пустыне близ города 29 Пальм, что в Сан-Бернардино, Калифорния, США и сквозь разорванный и абстрактный нарратив путешествует пара молодых людей увлеченных друг другом ... * Номинация на "Золотой Лев" в Венеции (2003)
* Номинация на Лучший фильм в Каталонии (2003) минутный СЭМПЛ - 12,1 Mb Качество: DVDRip Формат: AVI Источник:DVD5 Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 25 кадр/сек (688x288), битрейт 1436 Кбит/сек, 0.290 бит/пиксель Аудио: Russian (AC3, 6 ch) Audio #1: AC3, 6 ch, 448 Kbps, 48,0 КГц - русский профессиональный двуголосый закадровый
скриншоты
MediaInfo
Код:
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.51 GiB
Duration : 1h 54mn
Overall bit rate : 1 894 Kbps Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : AdvancedSimple@L5
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (MPEG)
Muxing mode : Packed bitstream
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 54mn
Bit rate : 1 436 Kbps
Width : 688 pixels
Height : 288 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 25.000 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.290
Stream size : 1.15 GiB (76%)
Writing library : XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01) Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : 2000
Duration : 1h 54mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 366 MiB (24%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
solarcoast, спасибо за фильм Вот моё мнение о фильме: фильм из романтической тревожно (саспенс)-эротической драмы очень плавно переходит в криминальный психиатрическо-сексопатологический триллер-ужастик:(
Наверно, это и есть главная идея режиссёра - чтобы зритель не взлетал сильно к облакам
Дополнение
В западном европейском кино, если фильм не затрагивает проблемы геев и лесби, то он обречен на неудачу - это норма
Но в финале показывается клиническая мания с брутальной агрессией от маньяка гея
По финальной агрессивности фильм на порядок превосходит "Необратимость" с Моникой Беллуччи - там хоть финал более оптимистичный
Тут можно предположить, что у Кати был нервный срыв, отсюда эти истерики, вспышки агрессии и так далее. Сцена "поединка" на ночном безлюдном шоссе очень эффектна. А парень все время пытается ее успокоить, иногда тоже срывается.
Так все перемежается, - секс, слова "я тебя люблю", хождения по городу за руку,
резко и без объяснения причин сменяются полным отторжением и замкнутостью.
Интересно снято.
Много было написано насчет нарастающего напряжения, вот этого не заметил.
Все так довольно медитативно, даже истерики героини не выбивают из
созерцательного настроения. Пришлось смотреть в три этапа, так как засыпал.
На тему шокирующего финала, так тоже ничего особенного. Тяжелая сцена, но не до такой степени. Если взять "Последний дом слева" или какое-нибудь "Райское озеро", то там сцены насилия гораздо жестче. Просто, видимо, никто не ожидал от спокойной драмы такого поворота событий. А у парня реально крыша съехала. Резко причем. Катя под руку подвернулась.
хороший фильм. чем то напоминает "Джерри". Резкий, неожиданный финал, конечно шокирует, но не столько жестокостью, сколько неожиданностью. Крыша съехавшая у них у обоих была изначально - это видно по их поведению, реакциям. В принципе они оба психи. Зачем режиссер так закончил фильм? Может быть они ему самому надоели?
СИЛЬНО! Прошло уже много лет как я посмотрел кино - а помню (и скорблю) до сих пор!
скрытый текст
Скорбите об ублюдке, который вместо того, чтобы застрелиться, как мужчина, после того, как его "отпидорасили", как истеричная баба зарезал близкую девчонку, оказавшуюся свидетелем его падения? Впрочем и падать ему было неоткуда - он изначально был таким дерьмом.
ну не согласен, парень, в отличии от неуравновешенной психопатки Кати наоборот поражал своим спокойствием весь фильм, еще смотрел на него и думал вот нервы то у человека железные) и тем неожиданнее финал, у меня глаза были по 5 копеек когда он выбежал из ванны и сделал то что сделал, не припомню с собой такого даже при просмотре "Антихриста", "Необратимости", "Забавных игр" и тд В целом фильм хорош! нудноват немного, но ради такой концовочки можно и 3 часа смотреть угэшку))
Не по мне фильмец. Прямо-таки злость взяла, что мне такой сегодня подвернулся. Если вдруг замечу, что кто-то поблизости собирается его посмотреть - буду отговаривать. Очень настойчиво отговаривать.
semiramida1970, скорбить здесь действительно не по кому, но ваша оценка финала довольно наивна. Зачем ему "застрелиться, как мужчина"? Мне что-то вспомнился старый добрый фильм "Криминальное чтиво", в котором предводителя гангстеров отпидорасили даже наверно более унизительно, чем персонажа 29 пальм. Но тот стреляться даже не думал. Хотя об имидже беспокоиться у него поводов было больше. В конце концов все определяется тем, как ты сам к этому относишься.
А персонажи, конечно оба больные. Да и режиссер вместе с ними. Операторская работа блестящая, фильм снят на уровне.
Наивно гангстера из попсового фильма сравнивать с "живым" человеком из драмы. Я лишь акцентировала, что он выплеснул все эмоции не на себя, любимого, а на близкую ему женщину.
ну не такой уж попсовый. Тарантино знал что снимал и персонажи не такие уж выдуманные.
А 29 пальм - не драма. Скорее комедия. Я смеялся весь фильм. Вы серьезная.
Фильм отличная иллюстрация двух способов любви: телесной, как в большинстве случаев любит мужчина (траханье=самолюбие заслоняет многое, поэтому Катя и истерила, что то ей не хватало) и настоящей, что так и не понял этот француз, хотя и испытал на своей шкуре свой же подход.
А, вообще, безотносительно к содержанию, смотреть интересно и не вызывает желания выключить, как многие "артхаусные" фильмы.
Фильм какой-то нудный, бОльшая часть фильма вообще ни о чем. Никаким саспенсом даже не пахнет, сюжета нет вообще. Начинает что-то происходить только на последних минутах фильма. Оценка 2 из 5.
- Скажи, а если я так же побреюсь?
- Если ты это сделаешь, я тебя брошу.
- Если ты это сделаешь, я от тебя уйду. И ушла таки... Фильм как минимум заслуживает внимания.
Цитата: "Скорбите об ублюдке, который вместо того, чтобы застрелиться, как мужчина, после того, как его "отпидорасили", как истеричная баба зарезал близкую девчонку, оказавшуюся свидетелем его падения? Впрочем и падать ему было неоткуда - он изначально был таким дерьмом." Возможно, можно было бы согласиться с таким суждением, если бы это была документальная история, но в данном случае мы имеем дело с артхаусом, т.е. с авторским экспериментальным кино. Автор не ставит задачу тупо отражать объективную реальность, образы из рельного мира используются как средство выражения его субьективной реальности. Т.е. не следует принимать за чистую монету всё то, что нам показывают на экране. Больше воображения и...чувства юмора)) Образы Кати, отморозков из концовки фильма и прочих персонажей условны, и имеют значение лишь в том смысле, что являются составными частями психики Дэвида, единственного героя картины. Пустынное пространство, по которому они путешествуют, это внутренний ландшафт человека целиком полагающегося на "здравый смысл" и страшащегося любой неопределённости, случайности. Всё это вымещается в бессознательное, оставляя за собой пустыню...А дальше-психоанализ! Качества необходимые Дэвиду в реальной жизни (например, в отношениях с Катей он мог бы быть более проницательным, но это подразумевает отказ от себя, добровольный переход в сферу неопределённости) вымещаются им в бессознательное и в самый неожиданный момент возвращаются оттуда в виде кошмаров, "теней". Нельзя не обратить внимания на то, что отморозок кончал точно так же (с болью, с криком), как и сам Дэвид когда занимался сексом с Катей. На самом деле, "отпидорасил" он себя сам, не иначе!.. "29 пальм"-это фильм о том, что интуиция, воображение, самоотдача значат в отношениях куда больше, чем царапинка на дверце автомобиля...В поисках определённости мы так или иначе приходим к самому определённому-к нашему собственному телу, обречённому на страдания, боль, насилие и распад...
Андрей Аккерман
У каждого свое видение, зависимое от уровня интеллекта и кругозора. Именно свое, что и отличает артхаус от попсового кино, где вывод один, разжованный режиссером и в рот положенный. И я рада, что каждый из нас воспринимает фильм по своему - значит, режиссер свою задачу выполнил.
57132421Андрей Аккерман
У каждого свое видение, зависимое от уровня интеллекта и кругозора. Именно свое, что и отличает артхаус от попсового кино, где вывод один, разжованный режиссером и в рот положенный. И я рада, что каждый из нас воспринимает фильм по своему - значит, режиссер свою задачу выполнил.
Андрей Аккерман
Спасибо за Ваши умные, интересные комментарии! Впрочем, можно предложить и другие толкования! Секс с Катей - всего лишь мечты пассивного гея, который не то желает стать натуралом, не то окончательно превратиться в женщину. Во всяком случае Вы правы в том, что изнасиловал он сам себя!
Дюбон, как и всегда, оставляет пространство для нашего, зрительского домысливания!
Фильм не понравился. Смотрела с ускоренной перемоткой - главные герои внешне как два бомжа. Секс у них не эротичный. Концовка и предконцовка почему-то напомнили о "Грузе 200". Наверное такая же грязь и мразь.
Эй, Неврубившиеся! Смотрите фильм внимательно. Коды просты и доступны. Не требуется особого напряжения мозга (если его у вас хоть немного есть). Сцена с просмотром телешоу (о том, как отец изнасиловал дочь). Катя: "Бедная мать... Ты ведь не способен на такое?". О чём она подумала? Не о будущем ли? О семье? О ПРОДОЛЖЕНИИ ЖИЗНИ? Она моделирует будущее. Она сама и есть "бедная мать". Актуальнейшее кино. Македонский говорил: "Хочешь, чтобы дети твои были рабами, сделай из женщины своей рабыню". Дэвид: "Я... Я... Я кончаю... Я... возьми мой член... Я кончаю...". Сплошное "Я". Я и мой член. Понятно откуда нынче столько педерастов. Быть мужчиной не означает "гоняться за собственным х.ем". "Долбить в рот" любимую женщину, как последнюю шлюху - это мужескость? Инфантильный, никогда не повзрослеющий ребёнок-уродец, переживающий за царапины на любимой бибике-масиньке. Сю-сю-сю... Она смеётся. Незлобно. Ну, масенький, ну дитя, ну что ты будешь с ним делать... "Хаммер" - образ, очень толково придумано. Этакая внешняя "мужественная" оболочка-защита мальчика, теребящего писю. Пересмотрите фильм с точки зрения "она - мама, он - ребёнок". Всё сразу, все сцены станут понятны. Бедные бабы... В них километры любви и терпения. Эй, мужики, вы где? Вы чё? Фильм тестовый. Закомплексованные пожизненно мальчики-дрочуны (потенциальные педерасты) пишут здесь, что, мол, "баба взбалмошная, а он такой спокойный... и.т.д.". Что, пидорки, клюнули на "хаммерок"? Мальчики-недоумки! Бросайте дрочить! Учитесь любить! Любить по-мужски. Уверяю вас, на секс-сайтах этому не научитесь. А вобщем-то, как образно в фильме и выразил свои мысли автор... Х.й вам в жопу! Получите по-полной! Пидору-пидорово! Только вот женщине от этого не легче. Вы уж простите, бабоньки, простите сердешные.