9202616 · 10-Янв-10 10:46(14 лет 11 месяцев назад, ред. 14-Янв-10 21:55)
Peter Ilyich Tchaikovsky, The Seasons & Album for Children, (Arkady Sevidov) / П.И.Чайковский, "Времена года" и "Детский альбом" (Аркадий Севидов), lossless Жанр: Piano Год выпуска диска: 1996 Производитель диска: ARTE NOVA, Europe Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 72:25 Треклист: 01-12 Времена года, соч. 37b [44:51]
13-36 Детский альбом, соч. 39 [27:26]
Треклист подробно
CD: Arkady Sevidov - Tchaikovsky Op. 37 & Op. 39 "The Seasons", соч. 37b
01. January - By the Fireside [05:49.12]
02. February - Carnaval [02:56.13]
03. March - Song of the Lark [02:26.62]
04. April - Snowdrop [03:08.18]
05. May - White Nights [04:17.40]
06. June - Barcarolle [05:18.05]
07. July - Song of the Reaper [01:46.12]
08. August - The Harvest [03:42.03]
09. September - The Hunt [02:34.62]
10. October - Autumn Song [05:34.65]
11. November - Troika [03:06.48]
12. December - Christman [04:14.20] "Album for Children", op. 39
13. Priere du Matin. Andante [01:12.27]
14. Le Matin en Hiver. Allegro [00:57.70]
15. Le Petit Cavalier. Presto, staccato [00:39.58]
16. Maman. Moderato, legatissimo [01:21.45]
17. Marche des Soldats de Bois. Moderato [00:48.37]
18. Le Poupee Malade. Moderato [02:09.60]
19. Enterrement de la Poupee. Adagio [01:53.13]
20. Valse. Allegro assai [01:22.52]
21. La Nouvelle Poupee. Allegro [00:37.35]
22. Mazurka. Tempo di Mazurka [01:05.50]
23. Chanson Russe. Allegro [00:35.18]
24. Le Paysan Prelude. Adagio [00:55.45]
25. Chanson Populaire. Vivace [00:37.10]
26. Polka. Moderato [00:49.25]
27. Chanson Italienne. Moderato assai [00:51.72]
28. Melodie Antique Francaise Molto moderato [01:06.10]
29. Chanson Allemande. Molto moderato [00:50.20]
30. Chanson Napolitaine. Andante [01:07.13]
31. Contre de la Vielle Bonne. Moderato [01:17.22]
32. La Sorciere. Presto [00:45.65]
33. Douce Reverie. Moderato [02:04.30]
34. Chant de l'Alouette. Moderato [01:14.53]
35. L'Orgue de Barbarie. Andante [00:44.27]
36. A l'Eglise. Moderato [02:19.48]
Краткое описание: Произведения П.И.Чайковского (1840-1893) - "Времена года" и "Детский альбом" исполняет Аркадий Севидов. Записано в Большом зале Московской консерватории в июле 1995 г. CD-мастеринг: Йорг Мозер (Joerg Moser), Мюнхен.
Справка. Творческая биография А.Г.Севидова
Севидов Аркадий Гаврилович Пианист, педагог. Профессор кафедры специального фортепиано под руководством профессора М. С. Воскресенского. Народный артист РФ (1998). Лауреат III Всесоюзного конкурса музыкантов-исполнителей (1969, I премия), IV Международного конкурса им. П. И. Чайковского (1970, IV премия). Дата рождения: 8 ноября 1947 г. Биография: Родился в с. Исетское Тюменской области. С 8 лет учился в музыкальной школе г. Ельца, в 1961–1966 гг. в Центральной музыкальной школе у Н. А. Любомудровой. В 1972 г. окончил Московскую консерваторию (класс Л. Н. Оборина, ассистенты Б. Я. Землянский и Э. К. Вирсаладзе) и поступил в ассистентуру-стажировку. Внимание критиков привлек еще в годы обучения сочетанием лирического дара и виртуозного размаха (Грум-Гржимайло Т. Конкурс Чайковского. История. Люди. События. М., 1998. С. 131). Педагогическая деятельность: В 1974–1978 гг. ассистент на кафедре специального фортепиано Московской консерватории. С 1978 г. работал в Государственном музыкально-педагогическом институте (Российская академия музыки) им. Гнесиных и в Центральной музыкальной школе. С 1999 г. профессор кафедры специального фортепиано Московской консерватории (с 2007 г. работает на кафедре специального фортепиано под руководством профессора М. С. Воскресенского). Концертная деятельность: Год окончания Севидовым ассистентуры-стажировки (1974) совпал с началом его гастрольной деятельности в качестве солиста Московской филармонии в стране и за рубежом (Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Индия, Италия, Куба, Монголия, США, Чехословакия, Швейцария, Япония). По мнению зарубежных рецензентов, Севидов «обладает качествами сверхромантики. Его общение со слушателем идет от продуманной, выверенной, монументальной музыкальной архитектуры, и в то же время создается впечатление спонтанно рождающегося звука и импровизации. Все, что делает Севидов, всегда нетрадиционно» («Daily News»). Репертуар пианиста обширен – Л. ван Бетховен, Й. Брамс, Ф. Лист, В. А. Моцарт, М. П. Мусоргский, С. С. Прокофьев, П. И. Чайковский, Ф. Шопен, Р. Шуман. Прекрасный ансамблист. Высокую оценку в прессе получил его дуэт с солистом Большого театра В. И. Пьявко. Осуществил большое количество записей на радио, на фирме «Мелодия» (сольная и камерная музыка), а также записей на компакт-диски произведений Чайковского («Времена года», «Детский альбом», Большая соната, «Думка», все концерты для фортепиано с оркестром), «Картинок с выставки» Мусоргского, Первой сонаты и Концерта для фортепиано с оркестром А. Н. Скрябина.
9202616, спасибо. P.S. Сканы всегда нужны и чем они полнее и в лучшем (в разумных пределах) качестве - тем лучше. И желательно включать их в раздачу.
Отчет EAC также желательно включать в раздачу.
Сообщение от 9202616: Уважаемый Граффф,
Поясняю. Образ диска был снят в EAC без сжатия, в формат .wav с индексной картой. Для выкладывания на торрент файл образа был (по правилам торрентс.ру) сжат кодировщиком (в данном случае, FLAC. Это уменьшает объем файла и позволяет обратно декодировать в .wav без потерь.
Следовательно, чтобы получить исходные файлы для записи диска (или прослушивания через компьютерный плеер, понимающий .cue-файлы), Вам требуется только декодировать файл образа обратно из *.flac в *.wav.
9202616
Заголовок топика должен содержать: фамилию композитора, название произведения, (фамилию исполнителя) - именно в таком порядке. Пожалуйста, откорректируйте заголовок. Битрейт аудио, пожалуйста, укажите в данных о раздаче и заголовке топика, как это предусмотрено шаблоном оформления. Для lossless-раздач битрейт указывается как просто lossless. Требования к оформлению треклистов:
Цитата:
При раздаче дисков с музыкальными произведениями, каждое из которых занимает несколько треков, фамилию композитора, название произведения и фамилии исполнителей следует указывать один раз для всего произведения.