Loud 'n' Proud писал(а):
70003794
unbalance писал(а):
53966809Вы господа какие то странные ей богу . Читайте информацию на заднике . Кто там чего присвоил ??
Vide Cor Meum
Producer, Written-By – Patrick Cassidy
Soprano Vocals – Danielle De Niese
Tenor Vocals – Bruno Lazzaretti
Да кто задники то читает? Тем более в электронном виде. Тут не только Патрик Кэссиди, но и Бах с "дорогой Кларис" и т.д.
Да, он официально то ничего не присвоил, но ассоциация то мощная штука, и когда на главной странице написано Music by Zimmer, а где то там мелким шрифтом в предложении "просто" гениальный Бах, подавляющее большинство будет думать что Циммер. И таких историй с этим "композитором" много. По мне он посредственность у которой есть возможность себя пиарить и получать заказы на все ГРОМКИЕ и КЛЮЧЕВЫЕ фильмы. p.s. До того же Джон Уильямса ему как до луны пешком.
мужик (ну вот прости за такое обращение) - "кто задники читает"- да тот, кто читать умеет. я вот недавно пересматривал Правдивую ложь Кэмерона. И там композитор (уже не держу такие вещи долго в голове, но уверен на 99проц) - Брэд Фидел(ь).
неужели кому-то придет в голову принимать знаменитые мелодии (а они там наверняка были, хотя бы в танго) за мастерство Фидела?
И решающий аргумент- если уж человек решил заморочиться с поиском САУНДТРЕКА к фильму, что, безусловно, демонстрирует его активную вовлеченность в процесс, то наверное уж он способен интеллектуально (!) отличить уже хотя бы
НА ДИСКЕ (LOL) композиции автора от композиции треков, которые автор милостиво (нет, конечно же из поклонения и уважения к классике) включил в свой саундтрек.