Аврелий Августин, блаженный - О Граде Божьем [Денис Гаврилов, 2011 г., 64 Kbps, MP3]

Страницы:  1
Ответить
 

sovsem-neduhoven

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 8134

sovsem-neduhoven · 14-Июн-11 17:46 (14 лет 5 месяцев назад, ред. 21-Фев-12 18:14)

О Граде Божьем
Год выпуска: 2011 г.
Фамилия автора: Аврелий
Имя автора: Августин
Исполнитель: Денис Гаврилов
Жанр: Святоотеческое наследие
Издательство: Предание
Тип аудиокниги: аудиокнига
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 64 Kbps
Время звучания: 55:24:08
Описание: «О Граде Божьем» — один из основных трудов философа и богослова Аврелия Августина, в котором Августин представил развёрнутую концепцию философии истории.
Августин описывает историю человечества как сосуществование двух общностей — Града Божьего и Града Земного. Люди, входящие в Град Божий, живут по установленным Богом законам, а обитатели Града Земного — по законам, установленным возгордившимися людьми, которые отказались от Бога. «Град» не относится к какому-то конкретному государству: люди, входящие в Град Божий или Град Земной, различаются внутренними качествами. Принадлежность к одной из двух общностей определяет, будет ли человек спасён после Страшного суда. По Августину, каждому человеку заранее определено, к какому Граду он принадлежит, но никто не может узнать свою судьбу до Страшного суда.
Труд «О Граде Божьем» был написан в 413—427 годах, через несколько лет после взятия Рима вестготами. Это событие оказало большое влияние на Августина, который писал, что земные государства нестабильны и недолговечны по сравнению с общностями, созданными на основе духовного единения. В то же время он считал, что светская государственная власть дана людям свыше, чтобы в мире был хоть какой-то порядок, поэтому в соответствии с принципом «Богу — Богово, кесарю — кесарево» люди должны подчиняться законному правителю.
Доп. информация: Постера аудиокниги нет.
Содержание

1 Книга первая. Опровергает язычников, которые бедствия империи, особенно же последнее опустошение Рима готами, приписывали христианской религии, запрещающей культ богов. Рассуждает о благосостоянии и невзгодах, бывших в то время, по обыкновению, общими и для людей добрых, и для злых. Обуздывает наглость тех, которые ставили в укор христианству изнасилование христианских женщин воинами
1.1 Предисловие
1.2 Глава 1
1.3 Глава 2
1.4 Глава 3
1.5 Глава 4
1.6 Глава 5
1.7 Глава 6
1.8 Глава 7
1.9 Глава 8
1.10 Глава 9
1.11 Глава 10
1.12 Глава 11
1.13 Глава 12
1.14 Глава 13
1.15 Глава 14
1.16 Глава 15
1.17 Глава 16
1.18 Глава 17
1.19 Глава 18
1.20 Глава 19
1.21 Глава 20
1.22 Глава 21
1.23 Глава 22
1.24 Глава 23
1.25 Глава 24
1.26 Глава 25
1.27 Глава 26
1.28 Глава 27
1.29 Глава 28
1.30 Глава 29
1.31 Глава 30
1.32 Глава 31
1.33 Глава 32
1.34 Глава 33
1.35 Глава 34
1.36 Глава 35
1.37 Глава 36
2 Книга вторая. В этой книге, начав рассуждения о тех несчастиях, какие римляние терпели до Христа, при господстве культа ложных богов, бл.Августин прежде всего доказывает, что заботливость ложных богов не только не освобождала римлян от нравственных действий и душевных пороков, которые следует почитать злом или единственным, или величайшим, а напротив, увеличила их массу
2.1 Глава I
2.2 Глава II
2.3 Глава III
2.4 Глава IV
2.5 Глава V
2.6 Глава VI
2.7 Глава VII
2.8 Глава VIII
2.9 Глава IX
2.10 Глава Х
2.11 Глава XI
2.12 Глава XII
2.13 Глава XIII
2.14 Глава XIV
2.15 Глава XV
2.16 Глава XVI
2.17 Глава XVII
2.18 Глава XVIII
2.19 Глава XIX
2.20 Глава XX
2.21 Глава XXI
2.22 Глава XXII
2.23 Глава XXIII
2.24 Глава XXIV
2.25 Глава XXV
2.26 Глава XXVI
2.27 Глава XXVII
2.28 Глава XXVIII
2.29 Глава XXIX
3 Книга третья. Как в предыдущей книге бл. Августин говорил о зле нравственном и духовном, так в настоящей рассуждает о бедствиях телесных и внешних, показывая, что римляне от самого основания Рима постоянно терпели их, и что к отвращению этого рода зла ничего не сделали ложные боги, хотя до пришествия Христова они были почитаемы свободно
3.1 Глава I
3.2 Глава II
3.3 Глава III
3.4 Глава IV
3.5 Глава V
3.6 Глава VI
3.7 Глава VII
3.8 Глава VIII
3.9 Глава IX
3.10 Глава Х
3.11 Глава XI
3.12 Глава XII
3.13 Глава XIII
3.14 Глава XIV
3.15 Глава XV
3.16 Глава XVI
3.17 Глава XVII
3.18 Глава XVIII
3.19 Глава XIX
3.20 Глава XX
3.21 Глава XXI
3.22 Глава XXII
3.23 Глава XXIII
3.24 Глава XXIV
3.25 Глава XXV
3.26 Глава XXVI
3.27 Глава XXVII
3.28 Глава XXVIII
3.29 Глава XXIX
3.30 Глава XXX
3.31 Глава XXXI
4 Книга четвертая. В этой книге доказывается, что обширность и долговременное существование римской империи должны быть приписаны не Юпитеру и языческим богам, из коих каждый в отдельности признается способным для охранения только лишь отдельности вещей и совершения действий низшего порядка, а единому истиннму Богу – виновнику блаженства, властию и по определению которого возникают и поддерживаются земные государства
4.1 Глава I
4.2 Глава II
4.3 Глава III
4.4 Глава IV
4.5 Глава V
4.6 Глава VI
4.7 Глава VII
4.8 Глава VIII
4.9 Глава IX
4.10 Глава Х
4.11 Глава XI
4.12 Глава XII
4.13 Глава XIII
4.14 Глава XIV
4.15 Глава XV
4.16 Глава XVI
4.17 Глава XVII
4.18 Глава XVIII
4.19 Глава XIX
4.20 Глава XX
4.21 Глава XXI
4.22 Глава XXII
4.23 Глава XXIII
4.24 Глава XXIV
4.25 Глава XXV
4.26 Глава XXVI
4.27 Глава XXVII
4.28 Глава XXVIII
4.29 Глава XXIX
4.30 Глава XXX
4.31 Глава XXXI
4.32 Глава XXXII
4.33 Глава XXXIII
4.34 Глава XXXIV
5 Книга пятая. В начале этой книги бл. Августин опровергает веру в судьбу, в предположении, что найдутся пожалуй люди, которые захотят могущество и возрастание римского государства отнести к судьбе: так как в предшествующей книге он доказал, что того и другого нельзя приписать богам ложным. Затронув по связи с этим вопрос о предведении божественном, доказывает, что этим предведением не уничтожается наше свободное произволение. Потом говорит о древних римских нравах, и о том, за какие заслуги римлян или по какому божественному суду случилось так, что усилению их власти содействовал сам истинный Бог, которого они не почитали. В заключение учит, в чем следует полагать истинное благополучие христианских императоров
5.1 Предисловие
5.2 Глава I
5.3 Глава II
5.4 Глава III
5.5 Глава IV
5.6 Глава V
5.7 Глава VI
5.8 Глава VII
5.9 Глава VIII
5.10 Глава IX
5.11 Глава Х
5.12 Глава XI
5.13 Глава XII
5.14 Глава XIII
5.15 Глава XIV
5.16 Глава XV
5.17 Глава XVI
5.18 Глава XVII
5.19 Глава XVIII
5.20 Глава XIX
5.21 Глава XX
5.22 Глава XXI
5.23 Глава XXII
5.24 Глава XXIII
5.25 Глава XXIV
5.26 Глава XXV
5.27 Глава XXVI
6 Книга шестая. Доселе речь была ведена против тех, по мнению которых боги должны быть почитаемы ради настоящей временной жизни, теперь же речь начинается против тех, по представлению которых боги должны быть чтимы ради будущей жизни. Имея в виду в следующих пяти Книгах опровергнуть представления этих последних, Августин в настоящей книге показывает, какого нелепого мнения о богах держался сам Варрон, наилучший языческий богословский писатель. Он приводит три рода языческой теологии, о которых говорит Варрон, именно – баснословный, естественный и гражданский: и вслед затем доказывает, что баснословный и гражданский роды этой теологии решительно не дают ничего для блаженства будущей жизни
6.1 Предисловие
6.2 Глава I
6.3 Глава II
6.4 Глава III
6.5 Глава IV
6.6 Глава V
6.7 Глава VI
6.8 Глава VII
6.9 Глава VIII
6.10 Глава IX
6.11 Глава Х
6.12 Глава XI
6.13 Глава XII
7 Книга седьмая. О богах гражданской теологии, так называемых избранных, о Янусе, Юпитере, Сатурне и других, с целью показать, что и почитанием их не достигается счастье вечной жизни
7.1 Предисловие
7.2 Глава I
7.3 Глава II
7.4 Глава III
7.5 Глава IV
7.6 Глава V
7.7 Глава VI
7.8 Глава VII
7.9 Глава VIII
7.10 Глава IX
7.11 Глава Х
7.12 Глава XI
7.13 Глава XII
7.14 Глава XIII
7.15 Глава XIV
7.16 Глава XV
7.17 Глава XVI
7.18 Глава XVII
7.19 Глава XVIII
7.20 Глава XIX
7.21 Глава XX
7.22 Глава XXI
7.23 Глава XXII
7.24 Глава XXIII
7.25 Глава XXIV
7.26 Глава XXV
7.27 Глава XXVI
7.28 Глава XXVII
7.29 Глава XXVIII
7.30 Глава XXIX
7.31 Глава XXX
7.32 Глава XXXI
7.33 Глава XXXII
7.34 Глава XXXIII
7.35 Глава XXXIV
7.36 Глава XXXV
8 Книга восьмая. Бл. Августин переходит к третьему роду теологии, которая называется натуральною, и с платониками, бесспорно знаменитейшими из прочих философов и более приближающимися к истине христианской веры, берется за исследование вопроса о том, может ли почитание богов, о которых идет речь в этой, т.е. натуральной теологии, приносить пользу для достижения жизни блаженной, имеющей наступить по смерти. И здесь сначала опровергает он Апулея и всех других, утверждавших, что почитание поздается демонам, как вестникам и посредникам между богами и людьми; доказывая, что посредниками между добрыми богами и людьми никоим образом не могут быть эти демоны, о которых известно, что они сами виновны в преступлениях, и ввели такое, от чего отвращаются и что осуждают добродетельные и благоразумные люди, т.е. нечестивые вымыслы поэтов, театральные глумления, преступные чародейства, – всячески благоприятствуют всему этому и этим услаждаются
8.1 Глава I
8.2 Глава II
8.3 Глава III
8.4 Глава IV
8.5 Глава V
8.6 Глава VI
8.7 Глава VII
8.8 Глава VIII
8.9 Глава IX
8.10 Глава Х
8.11 Глава XI
8.12 Глава XII
8.13 Глава XIII
8.14 Глава XIV
8.15 Глава XV
8.16 Глава XVI
8.17 Глава XVII
8.18 Глава XVIII
8.19 Глава XIX
8.20 Глава XX
8.21 Глава XXI
8.22 Глава XXII
8.23 Глава XXIII
8.24 Глава XXIV
8.25 Глава XXV
8.26 Глава XXVI
8.27 Глава XXVII
9 Книга девятая. Сказав в предыдущей книге, что культ демонов следует отвергнуть, так как они сами же дают много оснований считать их за злых духов, бл. Августин в настоящей книге выступает против тех, которые вводят между демонами различие, выставляя одних из них добрыми, других злыми. Опровергнув это различие, он доказывает, что положение ходатая за людей, с целью доставить им блаженство, может приличествовать одному только Иисусу Христу, а отнюдь не какому-либо демону
9.1 Глава I
9.2 Глава II
9.3 Глава III
9.4 Глава IV
9.5 Глава V
9.6 Глава VI
9.7 Глава VII
9.8 Глава VIII
9.9 Глава IX
9.10 Глава Х
9.11 Глава XI
9.12 Глава XII
9.13 Глава XIII
9.14 Глава XIV
9.15 Глава XV
9.16 Глава XVI
9.17 Глава XVII
9.18 Глава XVIII
9.19 Глава XIX
9.20 Глава XX
9.21 Глава XXI
9.22 Глава XXII
9.23 Глава XXIII
10 Книга десятая. В этой книге бл. Августин учит, что добрые ангелы не желают, чтобы божественные почести, которые называются богопочтением и выражаются в жертвоприношениях, были воздаваемы кому-либо, кроме единого Бога, которому и сами они служат; затем говорит против Порфирия о начале и о пути душевного очищения и освобождения
10.1 Глава I
10.2 Глава II
10.3 Глава III
10.4 Глава IV
10.5 Глава V
10.6 Глава VI
10.7 Глава VII
10.8 Глава VIII
10.9 Глава IX
10.10 Глава Х
10.11 Глава XI
10.12 Глава XII
10.13 Глава XIII
10.14 Глава XIV
10.15 Глава XV
10.16 Глава XVI
10.17 Глава XVII
10.18 Глава XVIII
10.19 Глава XIX
10.20 Глава XX
10.21 Глава XXI
10.22 Глава XXII
10.23 Глава XXIII
10.24 Глава XXIV
10.25 Глава XXV
10.26 Глава XXVI
10.27 Глава XXVII
10.28 Глава XXVIII
10.29 Глава XXIX
10.30 Глава XXX
10.31 Глава XXXI
10.32 Глава XXXII
11 Книга одиннадцатая. Начинается вторая часть сочинения о Граде Божием, в которой говорится о начале, распространении и предназначенном конце двух градов, небесного и земного. В настоящей книге бл. Августин прежде всего указывает первоначальные зачатки этих двух градов в предшествовавшем им различении ангелов добрых и злых, и по этому поводу говорит о сотворении мира, которое описывается в св. Писании в начале книги Бытия
11.1 Глава I
11.2 Глава II
11.3 Глава III
11.4 Глава IV
11.5 Глава V
11.6 Глава VI
11.7 Глава VII
11.8 Глава VIII
11.9 Глава IX
11.10 Глава Х
11.11 Глава XI
11.12 Глава XII
11.13 Глава XIII
11.14 Глава XIV
11.15 Глава XV
11.16 Глава XVI
11.17 Глава XVII
11.18 Глава XVIII
11.19 Глава XIX
11.20 Глава XX
11.21 Глава XXI
11.22 Глава XXII
11.23 Глава XXIII
11.24 Глава XXIV
11.25 Глава XXV
11.26 Глава XXVI
11.27 Глава XXVII
11.28 Глава XXVIII
11.29 Глава XXIX
11.30 Глава XXX
11.31 Глава XXXI
11.32 Глава XXXII
11.33 Глава XXXIII
11.34 Глава XXXIV
1 Книга двенадцатая. В этой книге бл. Августин сначала рассуждает об ангелах, и именно о том, откуда у одних добрая воля, у других злая, и что было причиною блаженства ангелов добрых и злополучия злых. Затем он говорит о сотворении человека и учит, что он создан не от вечности, а во времени, и не иным Творцов, а Богом
1.1 Глава I
1.2 Глава II
1.3 Глава III
1.4 Глава IV
1.5 Глава V
1.6 Глава VI
1.7 Глава VII
1.8 Глава VIII
1.9 Глава IX
1.10 Глава Х
1.11 Глава XI
1.12 Глава XII
1.13 Глава XIII
1.14 Глава XIV
1.15 Глава XV
1.16 Глава XVI
1.17 Глава XVII
1.18 Глава XVIII
1.19 Глава XIX
1.20 Глава XX
1.21 Глава XXI
1.22 Глава XXII
1.23 Глава XXIII
1.24 Глава XXIV
1.25 Глава XXV
1.26 Глава XXVI
1.27 Глава XXVII
2 Книга тринадцатая. В этой книге бл. Августин учит, что смерть в отношении к людям имеет значение наказания, и что она произошла от греха Адамова
2.1 Глава 1
2.2 Глава II
2.3 Глава III
2.4 Глава IV
2.5 Глава V
2.6 Глава VI
2.7 Глава VII
2.8 Глава VIII
2.9 Глава IX
2.10 Глава Х
2.11 Глава XI
2.12 Глава XII
2.13 Глава XIII
2.14 Глава XIV
2.15 Глава XV
2.16 Глава XVI
2.17 Глава XVII
2.18 Глава XVIII
2.19 Глава XIX
2.20 Глава XX
2.21 Глава XXI
2.22 Глава XXII
2.23 Глава XXIII
2.24 Глава XXIV
3 Книга четырнадцатая. Снова идет речь о грехе первого человека. Блаженный Августин учит, что этот грех был причиною плотской жизни и порочных расположений; в особенности же показывает, что зло постыдной похоти было обратным наказанием за неповиновение, и решает вопрос о том, каким образом человек рождал бы детей без похоти, если бы не согрешил
3.1 Глава I
3.2 Глава II
3.3 Глава III
3.4 Глава IV
3.5 Глава V
3.6 Глава VI
3.7 Глава VII
3.8 Глава VIII
3.9 Глава IX
3.10 Глава Х
3.11 Глава XI
3.12 Глава XII
3.13 Глава XIII
3.14 Глава XIV
3.15 Глава XV
3.16 Глава XVI
3.17 Глава XVII
3.18 Глава XVIII
3.19 Глава XIX
3.20 Глава XX
3.21 Глава XXI
3.22 Глава XXII
3.23 Глава XXIII
3.24 Глава XXIV
3.25 Глава XXV
3.26 Глава XXVI
3.27 Глава XXVII
3.28 Глава XXVIII
4 Книга пятнадцатая. Сказав в четырех ближайших Книгах о происхождении двух градов, небесного и земного, блаж. Августин присоединяет столько же книг о дальнейшем развитии этих градов, и приступает к этому с целью рассмотреть важнейшие главы Священной Истории, имеющие отношение к предмету, т. е. прежде всего в этой XV книге рассматривает то, что говорится в книге Бытия, начиная от Каина и Авеля до потопа
4.1 Глава I
4.2 Глава II
4.3 Глава III
4.4 Глава IV
4.5 Глава V
4.6 Глава VI
4.7 Глава VII
4.8 Глава VIII
4.9 Глава IX
4.10 Глава Х
4.11 Глава XI
4.12 Глава XII
4.13 Глава XIII
4.14 Глава XIV
4.15 Глава XV
4.16 Глава XVI
4.17 Глава XVII
4.18 Глава XVIII
4.19 Глава XIX
4.20 Глава XX
4.21 Глава XXI
4.22 Глава XXII
4.23 Глава XXIII
4.24 Глава XXIV
4.25 Глава XXV
4.26 Глава XXVI
4.27 Глава XXVII
5 Книга шестнадцатая. В первой части этой книги, от главы первой до двенадцатой, излагаются дальнейшие судьбы обоих, земного и небесного, градов по Священной истории от Ноя до Авраама. В последней части рассматриваются судьбы только Града небесного, от Авраама до царей израильских
5.1 Глава I
5.2 Глава II
5.3 Глава III
5.4 Глава IV
5.5 Глава V
5.6 Глава VI
5.7 Глава VII
5.8 Глава VIII
5.9 Глава IX
5.10 Глава Х
5.11 Глава XI
5.12 Глава XII
5.13 Глава XIII
5.14 Глава XIV
5.15 Глава XV
5.16 Глава XVI
5.17 Глава XVII
5.18 Глава XVIII
5.19 Глава XIX
5.20 Глава XX
5.21 Глава XXI
5.22 Глава XXII
5.23 Глава XXIII
5.24 Глава XXIV
5.25 Глава XXV
5.26 Глава XXVI
5.27 Глава XXVII
5.28 Глава XXVIII
5.29 Глава XXIX
5.30 Глава XXX
5.31 Глава XXXI
5.32 Глава XXXII
5.33 Глава XXXIII
5.34 Глава XXXIV
5.35 Глава XXXV
5.36 Глава XXXVI
5.37 Глава XXXVII
5.38 Глава XXXVIII
5.39 Глава XXXIX
5.40 Глава XL
5.41 Глава ХLI
5.42 Глава ХLII
5.43 Глава XLIII
6 Книга семнадцатая. В этой книге идет речь о судьбах Града Божия во времена царей и пророков, от Давида до Христа, и излагаются пророчества того времени о Христе и о церкви, занесенные в священные книги
6.1 Глава I
6.2 Глава II
6.3 Глава III
6.4 Глава IV
6.5 Глава V
6.6 Глава VI
6.7 Глава VII
6.8 Глава VIII
6.9 Глава IX
6.10 Глава Х
6.11 Глава XI
6.12 Глава XII
6.13 Глава XIII
6.14 Глава XIV
6.15 Глава XV
6.16 Глава XVI
6.17 Глава XVII
6.18 Глава XVIII
6.19 Глава XIX
6.20 Глава XX
6.21 Глава XXI
6.22 Глава XXII
6.23 Глава XXIII
6.24 Глава XXIV
7 Книга восемнадцатая. Говорит о распространении земного града совместно с градом небесным от времени Авраама и до конца мира, и приводит предсказания о Христе как сивилл, так особенно священных пророков, писавших с основания римского царства
7.1 Глава I
7.2 Глава II
7.3 Глава III
7.4 Глава IV
7.5 Глава V
7.6 Глава VI
7.7 Глава VII
7.8 Глава VIII
7.9 Глава IX
7.10 Глава Х
7.11 Глава XI
7.12 Глава XII
7.13 Глава XIII
7.14 Глава XIV
7.15 Глава XV
7.16 Глава XVI
7.17 Глава XVII
7.18 Глава XVIII
7.19 Глава XIX
7.20 Глава XX
7.21 Глава XXI
7.22 Глава XXII
7.23 Глава XXIII
7.24 Глава XXIV
7.25 Глава XXV
7.26 Глава XXVI
7.27 Глава XXVII
7.28 Глава XXVIII
7.29 Глава XXIX
7.30 Глава XXX
7.31 Глава XXXI
7.32 Глава XXXII
7.33 Глава XXXIII
7.34 Глава XXXIV
7.35 Глава XXXV
7.36 Глава XXXVI
7.37 Глава XXXVII
7.38 Глава XXXVIII
7.39 Глава XXXIX
7.40 Глава ХL
7.41 Глава ХLI
7.42 Глава ХLII
7.43 Глава ХLIII
7.44 Глава ХLIV
7.45 Глава ХLVl
7.46 Глава ХLVII
7.47 Глава ХLVII
7.48 Глава ХLVIII
7.49 Глава XLIX
7.50 Глава L
7.51 Глава LI
7.52 Глава LII
7.53 Глава LIII
7.54 Глава LIV
8 Книга девятнадцатая. В этой книге идет рассуждение о концах того и другого Града, земного и небесного. Приводятся относительно конца благ и зол мнения философов, которые напрасно усиливались создать для себя блаженство в этой жизни. По мере тщательного опровержения этих мнений разъясняется блаженство и мир Града небесного или народа христианского, в каком виде они возможны здесь или чаятельны в жизни будущей
8.1 Глава I
8.2 Глава II
8.3 Глава III
8.4 Глава IV
8.5 Глава V
8.6 Глава VI
8.7 Глава VII
8.8 Глава VIII
8.9 Глава IX
8.10 Глава Х
8.11 Глава XI
8.12 Глава XII
8.13 Глава XIII
8.14 Глава XIV
8.15 Глава XV
8.16 Глава XVI
8.17 Глава XVII
8.18 Глава XVIII
8.19 Глава XIX
8.20 Глава XX
8.21 Глава XXI
8.22 Глава XXII
8.23 Глава XXIII
8.24 Глава XXIV
8.25 Глава XXV
8.26 Глава XXVI
8.27 Глава XXVII
8.28 Глава XXVIII
1 Книга двадцатая. О последнем суде и о свидетельствах как нового, так и ветхого завета, предвещающих будущее
1.1 Глава I
1.2 Глава II
1.3 Глава III
1.4 Глава IV
1.5 Глава V
1.6 Глава VI
1.7 Глава VII
1.8 Глава VIII
1.9 Глава IX
1.10 Глава Х
1.11 Глава XI
1.12 Глава XII
1.13 Глава XIII
1.14 Глава XIV
1.15 Глава XV
1.16 Глава XVI
1.17 Глава XVII
1.18 Глава XVIII
1.19 Глава XIX
1.20 Глава XX
1.21 Глава XXI
1.22 Глава XXII
1.23 Глава XXIII
1.24 Глава XXIV
1.25 Глава XXV
1.26 Глава XXVI
1.27 Глава XXVII
1.28 Глава XXVIII
1.29 Глава XXIX
1.30 Глава XXX
2 Книга двадцать первая. О предназначенном конце диавольского града, т. е. вечном наказании осужденных, и о человеческих доводах против этого предмета со стороны неверующих
2.1 Глава I
2.2 Глава II
2.3 Глава III
2.4 Глава IV
2.5 Глава V
2.6 Глава VI
2.7 Глава VII
2.8 Глава VIII
2.9 Глава IX
2.10 Глава Х
2.11 Глава XI
2.12 Глава XII
2.13 Глава XIII
2.14 Глава XIV
2.15 Глава XV
2.16 Глава XVI
2.17 Глава XVII
2.18 Глава XVIII
2.19 Глава XIX
2.20 Глава XX
2.21 Глава XXI
2.22 Глава XXII
2.23 Глава XXIII
2.24 Глава XXIV
2.25 Глава XXV
2.26 Глава XXVI
2.27 Глава XXVII
3 Книга двадцать вторая. О предназначенном конце Града Божия, т. е. о вечном блаженстве святых: подтверждается вера в воскресение тех и объясняется, каково оно будет. После, речью о том, как святые будут проводить жизнь в бессмертных и духовных телах, сочинение заканчивается
3.1 Глава I
3.2 Глава II
3.3 Глава III
3.4 Глава IV
3.5 Глава V
3.6 Глава VI
3.7 Глава VII
3.8 Глава VIII
3.9 Глава IX
3.10 Глава Х
3.11 Глава XI
3.12 Глава XII
3.13 Глава XIII
3.14 Глава XIV
3.15 Глава XV
3.16 Глава XVI
3.17 Глава XVII
3.18 Глава XVIII
3.19 Глава XIX
3.20 Глава XX
3.21 Глава XXI
3.22 Глава XXII
3.23 Глава XXIII
3.24 Глава XXIV
3.25 Глава XXV
3.26 Глава XXVI
3.27 Глава XXVII
3.28 Глава XXVIII
3.29 Глава XXIX
3.30 Глава XXX
20.02.12 Торрент-файл перезалит. Раздача заменена полной начиткой 22 книг блаженного Августина.
21.02.12 Торрент-файл перезалит по замечанию модератора.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Trivox

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 24


Trivox · 10-Авг-11 08:38 (спустя 1 месяц 25 дней, ред. 10-Авг-11 08:38)

Спасибо. Согласно википедии, весь труд содержит 22 тома. Предполагается ли выпустить, если еще не выпущена (о чем мне неизвестно) таковая, аудиоверсию остальных 12-ти томов?
[Профиль]  [ЛС] 

sovsem-neduhoven

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 8134

sovsem-neduhoven · 10-Авг-11 10:18 (спустя 1 час 40 мин.)

Во Славу Божию. Обратитесь на портал "Предание" с этим вопросом.
[Профиль]  [ЛС] 

Quo Vadis

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 142


Quo Vadis · 28-Ноя-11 17:21 (спустя 3 месяца 18 дней)

Благодарим весьма! Жаль, что не полностью...
[Профиль]  [ЛС] 

Cyril G.

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 1006

Cyril G. · 21-Фев-12 06:29 (спустя 2 месяца 22 дня)

sovsem-neduhoven
1. Может быть сделать содержание 2.
sovsem-neduhoven писал(а):
../О Граде Божьем
001 - Книга 7, Глава 3_64kbps.mp3 4.83 MB (5066083)
002 - Книга 1, Главы 1-2_64kbps.mp3 4.36 MB (4581042)
003 - Книга 7, Главы 4-5_64kbps.mp3 3.40 MB (3571252)
004 - Книга 1, Главы 3-4_64kbps.mp3 3.71 MB (3891409)
005 - Книга 7, Главы 6-7_64kbps.mp3 2.44 MB (2567105)
006 - Книга 1, Главы 5-6_64kbps.mp3 2.06 MB (2166491)
007 - Книга 6, Глава 6_64kbps.mp3 3.73 MB (3917740)
...
Это правильный порядок?!
[Профиль]  [ЛС] 

dwell

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 1423


dwell · 02-Дек-12 22:32 (спустя 9 месяцев)

эээх, начитка очень похожа на робота... Возможно, это и есть механический голос?
[Профиль]  [ЛС] 

sendoka

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1364


sendoka · 06-Янв-13 19:21 (спустя 1 месяц 3 дня)

Это греческий стиль чтения. Ромейский.
[Профиль]  [ЛС] 

FARSAL

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 19


FARSAL · 04-Мар-13 01:53 (спустя 1 месяц 28 дней)

осилил, и не пожалел, хоть и тяжеловато слушалось. что ж, теперь попробую переварить все это. спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Spuxtik

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 110


Spuxtik · 28-Май-16 01:19 (спустя 3 года 2 месяца)

Нет точно не робот , просто битрейд низковат , при таком битрейде заметны искажения в голосе .
[Профиль]  [ЛС] 

eGuru

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 29


eGuru · 06-Июл-20 13:28 (спустя 4 года 1 месяц)

Добавьте, пожалуйста, скорости. Не дайте погрязнуть в во тьме безбожия.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error