Paralaksator · 11-Апр-10 01:11(14 лет 10 месяцев назад, ред. 11-Июл-11 20:47)
Enslaved - Vikingligr VeldiЖанр: Black Metal Год выпуска диска: 1994 Страна: Norway Производитель диска: Voices Of Wonder/DSP, Anti Mosh 008 Источник: Original CD (1st press) Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue (Test & Copy) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 40.02 Трэклист: 01. Lifandi Lif Undir Hamri
02. Vetrarnott
03. Midgards Eldar
04. Heimdallr
05. Norvegr (instrumental)
EAC Log
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 EAC extraction logfile from 10. April 2010, 23:35 Enslaved / Vikingligr Veldi Used drive : Optiarc DVD RW AD-7203S Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Additional command line options : -7 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=EAC pb 5 FLAC -7" %s TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 11:31.58 | 0 | 51882 2 | 11:31.58 | 10:58.17 | 51883 | 101249 3 | 22:30.00 | 11:16.35 | 101250 | 151984 4 | 33:46.35 | 6:15.33 | 151985 | 180142 5 | 40:01.68 | 10:56.25 | 180143 | 229367 Range status and errors Selected range Filename E:\virtual\MUSIC_Кодирование\Enslaved - Vikingligr Veldi.wav Peak level 97.7 % Range quality 100.0 % Test CRC B891BD24 Copy CRC B891BD24 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 6) [9495374D] Track 2 accurately ripped (confidence 6) [25F6EBF7] Track 3 accurately ripped (confidence 6) [34A56203] Track 4 accurately ripped (confidence 6) [23C48129] Track 5 accurately ripped (confidence 6) [519C31BC] All tracks accurately ripped End of status report
Vikingligr Veldi (metallibrary.ru) писал(а):
Итак, диагноз. Вскрытие пластиковой коробки и последующее выпотрошение буклета, а также анализы поверхности показали: угарно, мощно, напористо, яростно, брутально, убийственно, эпически, и самое главное – душевно. Просто душевно...
Стоит ли ждать остальные первопрессы от Enslaved? Да и вообще на трекере с ними неразбериха...
А зачем тебе рипы именно с первопрессов? Все альбомы Enslaved (за исключением двух спец-изданий) по сей день штампуются на CD без изменений в звуке и оформлении. Первые прессы от восемьдесят восьмых прессов даже внешне практически не отличить, разве что если заводские коды на матрицах разные, а уж на рипах то о какой разнице можно говорить? Даже это первое издание Vikingligr Veldi 1994 года до сих пор переиздается в неизменном виде, без ремастеринга, лишь штрихкод на задник добавили без изменений дизайна остального макета задника. Я себе такой недавно купил. Найди отличие: Пока только два альбома Enslaved были ре-мастированы, это Hordanes Land и Vikingligr Veldi выпущенные как двойной CD в 2004 и одиночный Hordanes Land 2009-го года. Но, опять же, как я уже сказал, ре-пресс первого издания Vikingligr Veldi до сих пор свободно продается. Как и оригинальный не ремастер Hordanes Land на сплите с Emperor тоже можно купить абсолютно новым.
Да вы что, rrrghh, это же Первопрессы!
Как вы на святое могли покуситься!?Предлагаю организовать культ Первопресса, где приносить в жертву нечестивые ремастеры, сжЫгая их на очищающем огне. К посту ниже:
Я знаю разницу между ремастером и переизданием.
vlad198401
переиздания и ремастеры - не одно и то же.
Не одно и то же. Но речь же про то, что у Enslaved ре-мастированы только два первых альбома Hordanes Land и Vikingligr Veldi. Да и то, как я уже говорил, еще можно купить новые запечатанные не ремастированные издания. Все остальные альбомы начиная с Frost 1994 по сей день производятся и продаются только в оригинальном не ремастированном виде. Я, например, недавно купил себе Frost 1994, Eld 1997, Blodhemn 1998, Mardraum 2000, Monumension 2001 и Below The Light 2003 от Osmose Productions - это просто допечатки, которые ни внешне ни по звуку не отличаются от "первопрессов" оригинальных лет. Спрашивается, зачем на торренте кричать и просить выложить рипы именно первопрессов, если я не побрезговал купить за деньги физические допечатки? Я еще могу понять людей, которые жаждут купить именно первопресс для коллекции чисто из фетишистских побуждений, но я не могу понять людей требующих рипы только с первопрессов, ибо файлы на допечатках бит в бит идентичны первопрессам. При чем, у Enslaved идентичны не только первоперссы и допечатки от Osmose Productions, но и американская лицензия от Season Of Mist USA. То есть, я хочу сказать, что абсолютно без разницы с какого диска у вас рипы Осмосовских альбомов Enslaved, будь то первопресс 1994 года, сегодняшняя допечатка или американская лицензия 2010 года - рипы будут одинаковыми.
Аудиофилия, здоровая аудиофилия - это не плохо. Я уважаю людей, которые стремятся иметь нормальную аудиотехнику и собирают приличные музыкальные коллекции на CD или LP. Нормальное мужицкое хобби, на которое приятно тратить деньги. А мне смешны люди бегающие по интернету и требующие мп3/лосслесс рипы с мифических "первопрессов". Тем более, что половина заявленных на торренте "первопрессов" являются вовсе не первопрессами, а допечатками, о чем не знают ни просящие, ни владельцы этих "первопрессов".
Ass_a_sin
Болезнь тут не причём, Кто то не хочет быть вторым, а хочет быть первым. Кто то не хочет слушать 2 пресса (допечатки), а хочет слушать первопрессы. Первый он всегда первый, неважно как он звучит и оформлен и с каким трудом он был найден и куплен. Каждый сам выбирает, что хочет по личным убеждениям... Кому то и mp3 достаточно
Например первопресс Dimmu Borgir - 1994 - For All Tid звучит глуховато посравнению с ремастером, но в ремастере нет той старой норвежской атмосферы которая есть в первом издании...
rrrghh писал(а):
будь то первопресс 1994 года, сегодняшняя допечатка или американская лицензия 2010 года - рипы будут одинаковыми.
rrrghh Что вы имели ввиду под "сегодняшней допечаткой"?
Болезнь тут не причём, Кто то не хочет быть вторым, а хочет быть первым. Кто то не хочет слушать 2 пресса (допечатки), а хочет слушать первопрессы. Первый он всегда первый, неважно как он звучит и оформлен и с каким трудом он был найден и куплен. Каждый сам выбирает, что хочет по личным убеждениям... Кому то и mp3 достаточно
Например первопресс Dimmu Borgir - 1994 - For All Tid звучит глуховато посравнению с ремастером, но в ремастере нет той старой норвежской атмосферы которая есть в первом издании...
Жаль, что все мной написанное пролетело мимо ушей.
Попробую еще раз объяснить. Есть первый пресс, есть допечатки (идентичные или почти идентичные первопрессам внешне), есть просто переиздания с внешними изменениями, а есть переиздания с ре-мастированным звуком. Это все разные вещи, не надо путать термины.
Зачем ты привел пример сравнения первого издания For All Tid от No Colours с ре-мастером 1997 года от Nuclear Blast? Естественно, что ремастер 1997 отличается по звуку от первого издания, но мы сейчас не говорим про ремастированные переиздания. Допечатки же от первопресса ничем по звуку не отличаются.
С чего ты так уверен, что купил именно первопресс For All Tid 1995 года, а не третью допечатку 1996 года? У тебя есть отчет от No Colours Records о всех тиражах и допечатках этого альбома? Возможно, что ты купил допечатку, а сам здесь зачем-то всем утверждаешь про достоинства первых прессов.
Paralaksator писал(а):
Что вы имели ввиду под "сегодняшней допечаткой"?
Смотри, я купил следующие диски Enslaved от Osmose Productions - "Frost" 1994, "Eld" 1997, "Blodhemn" 1998, "Mardraum" 2000, "Monumension" 2001 и "Below The Light" 2003 . Купил их недавно. Раз я их купил недавно, значит, скорее всего, большинство из этих дисков допечатки, а не первопрессы, так как первые тиражи скорее всего были распроданы в годы выхода. Но, мои допечатки побитно идентичны первопрессам, так как штамповались на заводе с тех же матриц, что и первые прессы. Внешне диски тоже ничем не отличаются от первопрессов, те же каталожные номера, те же штрихкоды, абсолютно та же полиграфия. Отличия от первопрессов могут быть только в заводских кодах на внутренних сторонах ободков болванок, но для того чтобы по коду отличить допечатку от первопресса - нужно знать код первопресса.
Так вот по твоему мнению, получается, что эти допечатки говно и даже рипы с них слушать нельзя. Если когда-нибудь выяснится, что твой For All Tid допечатка какого-нибудь 1996 года, то ты выбросишь диск? Не выбрасывай пожалуйста, перешли диск мне почтой, я давно хочу первое не ремастированное издание этого альбома, пусть даже это будет десятой допечаткой. Я хочу чтобы ты и другие наконец поняли, что первый пресс и последующие допечатки первого издания - идентичны по звуку и не важно с какого именно экземпляра сделан рип, даже если между штамповкой первого пресса и пятидесятого пресса прошло 20 лет!
Тоже касается и изданий разных стран. Если в Европе и Америке для производства диска использовали один мастер, то соответственно эти диски будут идентичны. Разница же в звуке может быть только между разными мастерами, например между первым изданием и ремастированным изданием. Или, например, японцы иногда любят делать свой мастеринг, поэтому японские диски иногда отличаются по звуку от европейсой/американской версии. Раньше, до примерно начала 90-х годов, мастеринг производился прямо на заводах где штампуют диски, поэтому диски сделанные на разных заводах могли отличаться по звуку, сейчас же это большая редкость. В наши дни мастеринг делается в одной студии и рассылается по разным заводам, поэтому диски сделанные на разных заводах в разных странах идентичны и могут производиться в неизменном виде хоть 20 лет подряд, ло тех пор пока хозяевам лейбла на стукнет в голову произвести ремастеринг. Так что, совершенно бессмысленно клянчить у людей рипы с "первопрессов", если доступны рипы с нормальных допечатков и бессмысленно просить "европейский" пресс, если есть рип с нормального американского диска сделанного на заводе с того же мастера, что и европейский.
Болезнь тут не причём, Кто то не хочет быть вторым, а хочет быть первым. Кто то не хочет слушать 2 пресса (допечатки), а хочет слушать первопрессы. Первый он всегда первый, неважно как он звучит и оформлен и с каким трудом он был найден и куплен. Каждый сам выбирает, что хочет по личным убеждениям... Кому то и mp3 достаточно
Например первопресс Dimmu Borgir - 1994 - For All Tid звучит глуховато посравнению с ремастером, но в ремастере нет той старой норвежской атмосферы которая есть в первом издании...
Жаль, что все мной написанное пролетело мимо ушей.
Попробую еще раз объяснить. Есть первый пресс, есть допечатки (идентичные или почти идентичные первопрессам внешне), есть просто переиздания с внешними изменениями, а есть переиздания с ре-мастированным звуком. Это все разные вещи, не надо путать термины.
Зачем ты привел пример сравнения первого издания For All Tid от No Colours с ре-мастером 1997 года от Nuclear Blast? Естественно, что ремастер 1997 отличается по звуку от первого издания, но мы сейчас не говорим про ремастированные переиздания. Допечатки же от первопресса ничем по звуку не отличаются.
С чего ты так уверен, что купил именно первопресс For All Tid 1995 года, а не третью допечатку 1996 года? У тебя есть отчет от No Colours Records о всех тиражах и допечатках этого альбома? Возможно, что ты купил допечатку, а сам здесь зачем-то всем утверждаешь про достоинства первых прессов.
Paralaksator писал(а):
Что вы имели ввиду под "сегодняшней допечаткой"?
Смотри, я купил следующие диски Enslaved от Osmose Productions - "Frost" 1994, "Eld" 1997, "Blodhemn" 1998, "Mardraum" 2000, "Monumension" 2001 и "Below The Light" 2003 . Купил их недавно. Раз я их купил недавно, значит, скорее всего, большинство из этих дисков допечатки, а не первопрессы, так как первые тиражи скорее всего были распроданы в годы выхода. Но, мои допечатки побитно идентичны первопрессам, так как штамповались на заводе с тех же матриц, что и первые прессы. Внешне диски тоже ничем не отличаются от первопрессов, те же каталожные номера, те же штрихкоды, абсолютно та же полиграфия. Отличия от первопрессов могут быть только в заводских кодах на внутренних сторонах ободков болванок, но для того чтобы по коду отличить допечатку от первопресса - нужно знать код первопресса.
Так вот по твоему мнению, получается, что эти допечатки говно и даже рипы с них слушать нельзя. Если когда-нибудь выяснится, что твой For All Tid допечатка какого-нибудь 1996 года, то ты выбросишь диск? Не выбрасывай пожалуйста, перешли диск мне почтой, я давно хочу первое не ремастированное издание этого альбома, пусть даже это будет десятой допечаткой. Я хочу чтобы ты и другие наконец поняли, что первый пресс и последующие допечатки первого издания - идентичны по звуку и не важно с какого именно экземпляра сделан рип, даже если между штамповкой первого пресса и пятидесятого пресса прошло 20 лет!
Тоже касается и изданий разных стран. Если в Европе и Америке для производства диска использовали один мастер, то соответственно эти диски будут идентичны. Разница же в звуке может быть только между разными мастерами, например между первым изданием и ремастированным изданием. Или, например, японцы иногда любят делать свой мастеринг, поэтому японские диски иногда отличаются по звуку от европейсой/американской версии. Раньше, до примерно начала 90-х годов, мастеринг производился прямо на заводах где штампуют диски, поэтому диски сделанные на разных заводах могли отличаться по звуку, сейчас же это большая редкость. В наши дни мастеринг делается в одной студии и рассылается по разным заводам, поэтому диски сделанные на разных заводах в разных странах идентичны и могут производиться в неизменном виде хоть 20 лет подряд, ло тех пор пока хозяевам лейбла на стукнет в голову произвести ремастеринг. Так что, совершенно бессмысленно клянчить у людей рипы с "первопрессов", если доступны рипы с нормальных допечатков и бессмысленно просить "европейский" пресс, если есть рип с нормального американского диска сделанного на заводе с того же мастера, что и европейский.
rrrghh Жаль, что все теперь мной написанное пролетело мимо ушей. Всё сказаное вами выше - это ликбез для новичков Мне ничего не надо обьяснять по поводу первых, вторых и т. д. прессов, их разницы в звуке и т.п., я достаточно времени покупаю CD, и как раз таки ищу самые первые издания (это видно из моих раздач). Что касается For All Tid от No Colours, то естественно у меня первопрес, как и этот Enslaved, как и многие другие CD из моей коллекции с кодами матриц подтверждающими это...
А мой пост выше был написан о том, что каждому своё... Устраивает mp3 - слушай mp3. Хочется лосслес с первопресса - слушай с первопресса Нравятся и ничем не отличаются по звуку допечатки Enslaved от Osmose Productions - слушай их. Достоинство первопреса каждый видит по разному, кто то видит в нём коллеционную ценность или перспективу (обмен, продажа), кто то нюхает запах буклета , кто то слушает, кто то чашку ставит с гор. кофе кому то он вообще не нужен... Я просто их коллекционирую. У каждого свой фитиш...
Paralaksator
в данном случае, если отбросить всё, кроме самой звуковой записи, различий попросту нет. если вы это понимаете и всё равно считаете, что первопресс лучше - значит, плохо понимаете или это аудиофилия. (т.к. на самом деле одинаковые файлы звучат одинаково)
если же вы этого не понимаете, то у вас проблемы с межушным нервным узлом.
Ass_a_sin
Причём здесь звуковая запись... Да слушайте вы хоть mp3, хоть лосслес, ищите различия в звуке, мне какая разница. Для меня лучше то, что лучше для меня, и не важно по каким кретериям (по звуку, по оформлению, по цене, по раритетности, по запаху)
Или ты не понимаешь о чём я говорю если нет, то тогда это у вас проблемы с межушным нервным узлом
Paralaksator
Просто до тебя пытаются донести, что первопрессы имеют ценность только на физическом носителе, а в виде рипов они идентичны со вторыми, третьими и всеми остальными прессами. И гоняться за первопрессовыми рипами просто нет смысла. И все выше изложеное другими товарищами, посвящалось скорее не тебе, а охотникам за рипами с первопрессов.
Askarida666
Рома, я пытаюсь донести, что конкретно для меня первопресс лучше по определённым кретериям (редкость, историческая ценность :lol:, и т.д. ). Я не слушаю mp3 и лосслес. Причём здесь рипы, естественно они будут эдентичны :). А в переизданиях Dimmu Borgir - 1994 - For All Tid действительно нету той старой доброй норвежской атмосферы, поэтому для меня, даже глуховато прописанный первопресс For All Tid лучше в том числе и по звуку... А что касается допечаток и переизданий они у меня тоже имеются, и прекрасно звучат :lol:.
Если вы по настоящему любите, цените и уважаете какую-либо группу, то и приобретать следует оригинальное издание ( и конечно же 1st press по возможности ). Это ведь как своего рода картина для коллекционера. Я уж не говорю о том что и себя бы не мешало уважать немного. Или же в противном случае не называть себя истинным поклонником, любителем и ценителем. Если же считаете что разницы нет, тогда данным господам предлагаю пить "палёную" водку, покупать дешёвые левые шмотки и питаться дошираком. А ещё можно утешать себя словами типа: "цифра" - она и в Африке цифре. Такая фраза на мой взгляд очень подходит тем людям у которых вместо мозгов и чувственного восприятия, осциллограф и анализатор спектра. Я конечно понимаю что подобным образом ознакомится с материалом ( если прежде не слышал) данным образом вполне естественно. Равно как и закачать в player и бегать на пробежки, либо слушать в дороге. Собственно я и сам так поступаю. Но дома то, на более или менее качественной аппаратуре не откажите себе в полноценном удовольствии! Вы же на свой BMW или AUDI не ставите дешёвые отечественные покрышки и не говорите что: "авто резина - она и в Африке авто резина". Всё равно???