|
LOK87
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 521
|
LOK87 ·
01-Июл-11 16:18
(13 лет 7 месяцев назад)
"Извините, но Вы неправы. Посмотрите судебную статистику - по делам о защите прав потребителей покупателями выигрывается большая часть процессов." бесполезная вещь,отвертятся малоли что мы обещали будьте довольны что выпустили и всё, не нравиться что субтитры не покупайте это дело ваше эта впринцыпе логика и ваша как таковая. "Мне кажется, Вы хотите меня оскорбить. Очень зря." ну уж если вы так воспринимаете, то я вас отговаривать не буду, очень зря? мне ждать иска?или паковать чемоданы ко мне едут? ей богу как ребёнок, оскорбления и тд, где вы видели?вы их хотите получить но не получили от меня что могу поделать я сдерживаюсь, я написал то что думал. если вас это так оскорбляет то вы подуймайте почему люди так о вас думают. Ведь на это ест наверно причина и не с потолка люди всё пишут. "Укажите пожалуйста конкретно, какие права на издание купил лично я (или Ассоциация), и что конкретно из обещанного мною (или Ассоциацией) я не выполнил. И удивительно, как Вас все таки задела цитата с Баша. Напомню, это не мое творчество, это bash.org, некий срез айтишных и интернетовских мировоззрений и мудростей. Просто поставьте игры в один ряд с обычным товаром, который нельзя скопировать одним кликом, и Вы поймете, почему людям, которые его создали (разработчики, издатели), нужно платить, а не требовать от них идеальной халявы или 100% попадания в лично Ваши вкусы. От того, что Вы лично с ними не сталкиваетесь (как с таксистом) у них не пропадает необходимость кормить себя и семьи, а других способов заработка (концерты в клубах, показ в кинотеатре) у игровиков нет." Что-же вы сразу на ассоциацию приписываете данные мои высказывания, я говорил об издателях, вы что-то тормозите сильно, либо воспринимаете всё на свой счёт специально. И давайте без баш.оргов у вас собственные мысли есть?если нечего сказать то не пишите просто, хотя вы и так половину текстов игнорите и пропускаете,а лиш выраваете что-то из предложения. Люди готовы платить разработчикам за хороший продукт(замечу за хороший. а не за какойто калл которого и на ПК и на консолях в достатке), люди готовы платить издателям деньги за хороший перевод и поддержку, но ни того не другова нету, есть разработчики совестные но их очень мало, а издателей в России совестных считай и нету, бывают пару в сто лет что-то издадут по человечески и всё. T02my
пакуй чумоданы)))Ассоциации сообщит буке о нарушение секретного табу))))))))))
|
|
CHA.SHIELD-RUS
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 806
|
CHA.SHIELD-RUS ·
01-Июл-11 17:02
(спустя 44 мин.)
LOK87
Цитата:
бесполезная вещь,отвертятся
Если отвертятся - значит Ваши заявления о том, что этот продукт ненадлежащего качества не имеют под собой оснований.
Цитата:
ну уж если вы так воспринимаете, то я вас отговаривать не буду, очень зря?
Обычно с теми, кто меня оскорбляет на данном форуме я просто перестаю общаться. Зря - потому что оскорблений я не заслужил.
Цитата:
Что-же вы сразу на ассоциацию приписываете данные мои высказывания
Это не я, это Вы нам что-то приписываете. Цитирую "_Вы_ расписывались про товар, раз купили права на издание то выполняйте обещание".
Цитата:
И давайте без баш.оргов у вас собственные мысли есть
Прочитайте, пожалуйста, еще раз данную ветку, и посчитатайте, в скольких сообщениях я сослался на башорг, а в скоких излагал свои мысли. Поймете, что кардинально неправы.
Просто Вы обвинился меня в непредвзятости - вот Вам соотвественно, цитата с критически настроенного к правообладателям башорга.
Цитата:
хотя вы и так половину текстов игнорите и пропускаете
Это видимо утверждение из той же серии, что и то, что у меня своих мыслей нет, сплошной башорг.
Цитата:
Люди готовы платить разработчикам за хороший продукт
Не все готовы платить, если что-то можно взять такое же и бесплатно, потому что свой кошелек все же ближе к телу, чем кошелек какого-то постороннего программиста или геймдизайнера. К сожалению, таких все больше и больше, и это начинает потихоньку убивать индустрию, снижая бюджеты на разработку и перевод.
Цитата:
люди готовы платить издателям деньги за хороший перевод и поддержку
Только исследования и цифры продаж говорят о том, что хороший продукт с высокими оценками и отличной поддержкой пиратится приблизительно в тех же объемах, что и средний (см Fallout II). Несколько проще найти в продукте хоть какой-то недостаток, и съэкономить, чем просто признаться в том, что жаба ква и денег жалко (типа такого - я не миллиардер, зарплаты в России маленькие, и к своей зеркалке я еще чехол и доп. объектив не купил). .
|
|
_Hellkiller_
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 361
|
_Hellkiller_ ·
02-Июл-11 10:53
(спустя 17 часов)
назовите хотябы 3 студии которые обанкротились или отказались работать из-за пиратства. ссылки обязательно
|
|
bobrfantom3
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 9
|
bobrfantom3 ·
02-Июл-11 11:56
(спустя 1 час 3 мин.)
V!st@ писал(а):
Цитата:
Ну если я хочу стать правооблодателем то как им стать ?
Для начала серого вещества в голове достаточно накопить...
Цитата:
И как "правообладатели" обьяснят тот факт что закрывают игры которые ваще не переводились на наш язык и никому не принадлежащие ?
Уже этот факт тут объясняли не один десяток\сотню раз...просто читать надо что пишут, а не думать только о том, какую бы еще галиматью здесь сочинить.
"Никому не принадлежащие"!!! Даже мусор на свалке имеет правообладателя,не говоря уже об играх!
Каждый труд должен быть оплачен и игрострой тому не исключение.Это тоже труд,причём титанический.
Так почему люди должны радовать тебя свежими играми,тратить свои время и деньги не получая за это должной награды?
Сам-то много готов сделать просто так?
|
|
Papant
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 56733
|
Papant ·
02-Июл-11 12:09
(спустя 12 мин.)
bobrfantom3
Ваша подпись нарушает правила.
Хотите получить запрет на показ?
|
|
brainchild
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 5
|
brainchild ·
03-Июл-11 13:29
(спустя 1 день 1 час, ред. 03-Июл-11 13:29)
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
А давайте как Вы хотя бы прочитаете ГК, для того, чтобы понять разницу между договором аренды и договором о передаче исключительных прав. Это две большие (или четыре маленькие) разницы. В договоре указано о передаче исключительных прав на все продукты из сборника Orange Box согласно списку. Не путайте передачу исключительных прав (включая право на защиту) и обговоренный в договоре формат издания локальной версии.
А давайте не будем гнать пургу. Никаких исключительных прав нет де-факто. Множество людей в России купило ТФ2 напрямую через стим положив болт на Буку. Аналогично можно скачать бесплатный ТФ2 с того же стима и опять без всяких Бук. О какой исключительности идет речь, уважаемый? Наверняка, в этом вашем договоре есть весьма существенные оговорки, которые вы тщательно скрываете. Например, исключительные права на распространение на физических носителях, то-бишь DVD или там CD. Торренты - цифровая дистрибуция, аналогичная стиму, на которую у Буки, очевидно, нет никаких исключительных прав, иначе стим не продавал бы ТФ2 в Россию.
Кроме того запрет раздачи бесплатного контента противоречит здравому смыслу, правда давно известно, что последний не присущ правообладателям в принципе.
|
|
Uther.the.Great
Стаж: 16 лет Сообщений: 13
|
Uther.the.Great ·
03-Июл-11 19:06
(спустя 5 часов)
Я очень извиняюсь, что влезаю во споры. Совершенно не хочется это делать, и пока осилил тока 40 страниц. Но меня не отпускают несколько вопросов..
1) Чудо-предсказания о закрытии TPB написанные еще в 09 году. Посещаемость та же, что и в 09, проблемы трекера те же, что и в 09.
2) Вообще проблема правообладателя и трекера в общем. Объясните мне, что есть любитель "халявы"? Я скачиваю хакнутую игру(как и с упомянутого выше "трекера_который_нельзя_называть"), как минимум, чтобы ее оценить. Это как в nfo файлах крупных релиз групп(делающих столь любимые нашим пользователям кряки) есть приписка:
Цитата:
Support the software developers. If you like this game, BUY IT!
Что большинство из нас и делает. Если игра хороша - ты идешь и покупаешь себе диск. Благо теперь редко встречаются "варварские методы защиты" типа любимого 1с старфорса. Если тебе подсунули что-то дурно пахнущее - ты воротишь нос и выкидываешь игру вместе с дистрибутивом. И не надо напоминать про "демо" версии игр, куда напиханы лишь лучшие моменты, лучшие кадры итд итп. Они не показывают игру. Хороша она или плоха.
А теперь к чему клоню - мне интересно как относятся к этому как пользователи, так и правообладатели. Я не о том, мол сделайте так. А о том, что торрент трекер и служит в первую очередь цели ознакомления, а не платного распространения.
3) А теперь финальный вопрос. Почему я должен платить за русскую версию игры, лицензию на которую купили тока ради наживания на бедных русских, не знающих английского? Почему разработчик берет на озвучку 300 профессиональных актеров, а русские издатели 10 бездарных? Да я понимаю, суммы заработка разные. Но почему не взять хотя бы 20 одаренных? Эти переводы не качественные и бездарные(хотите пример? Dragon Age Origins. Русская дорожка). Русские программеры(того же 1с) своим "защитным" кодом гробят весь код игры(хотите пример? Fallout 3 русского издания грузится и вылетает в разы дольше\чаще(соотв) ). Всякие выкидоны той же 1с, описанные еще на первых страницах этой темы(09 год) тоже показательны.
Соотв. что мы имеем.
1) Ужасные устрашения того же щита. "Мы всех вас позакрываем, нам за это заплатили" (не цитата, использован сарказм)
2) Издатели платят фирмам типа щита, который, в целом добросовестно делает то, за что ему платят. Однако хорошо ли это? Вам платят за то, чтобы вы погрозили всем пальцем и сказали - хотите что-то качественное - учите английский, или покупайте то, что дают. А дают обычно нетонущее и дурно-пахнущее.
3) бОльшая часть денег уходит в тот же стим, амазон и пр. Только из-за того, что адекватно работать наши издатели еще не научились.
|
|
CHA.SHIELD-RUS
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 806
|
CHA.SHIELD-RUS ·
04-Июл-11 14:31
(спустя 19 часов)
_Hellkiller_
Цитата:
назовите хотябы 3 студии которые обанкротились или отказались работать из-за пиратства. ссылки обязательно
Наиболее известная ситуация с Fallout II (ссылки есть в wiki). Black Isle Studios - разработчик. Fallout II был продан по всему миру тиражом всего 900.000 копий. Скачан нелегально по разным оценкам от 3.000.000 до 8.000.000 копий. Игра класса А, тем не менее. Поэтому Interplay закрыл BIS как убыточное подразделение ролевых игр. Fallout III в результате по лицензии (которая осталась у издателя) делали совсем другие люди. И он получился в общем совсем другим.
Закрыта Sierra Entertainment Inc (возможно когда изменится ситуация, проект разморозят). Infogrames Entertainment решено считать мертвой и ее влили в Atari (фактически, компанию закрыли, в Atari ушли лишь права на прошлые игры). Eidos Interactive закрыт в 2009 году новым владельцем, купившем его за бесценок и посчитавший работу в современных условиях убыточной.
В России можно привести в пример компанию .dat (разработчика Disciples III). Да, продукт оказался несовершенным и требовал доработок и патчей, но бы исполнен на хорошем среднем уровне. Компания вложила в него все имеющиеся ресурсы и силы. В декабре 2010 года, после того, как были подведены итоги по продажам, компания была закрыта.
Можно еще долго продолжать... brainchild
Цитата:
А давайте не будем гнать пургу.
Если Вы перестанете предубежденно относится к представителю правообладателя, просто потому что он лишает Вас халявы, то увидите, что все аргументы изложены, и не по одному разу.
Цитата:
Никаких исключительных прав нет де-факто
Очень громкое заявление. Можете подтвердить документами, или, например, письмом от Valve (новостью на официальном сайте) с заявлением об отсутствии в России исключительных прав на продукт? Или это исключительно Выше мнение как пользователя, выдаваемое за истину в последней инстанции?
Цитата:
Например, исключительные права на распространение на физических носителях, то-бишь DVD или там CD
Путаете исключительные права и право на издание. Честно говоря, мне кажется, что Вы считаете российских владельцев прав идиотами. Подписать договор, заплатив большие деньги, только на DVD-CD, т.е. не получив прав хоть как-то бороться с пиратскими копиями в интернете (т.е. врагом номер 1 лицензионных продаж) - это либо дурость, либо мазохизм.
В любом случае, если бы это было так, Valve давно бы это разъяснила. Т.к. после закрытия раздач пользователи из России туда обращались. Можете обратиться и Вы, получите четкий и внятный ответ.
Цитата:
Торренты - цифровая дистрибуция, аналогичная стиму, на которую у Буки, очевидно, нет никаких исключительных прав, иначе стим не продавал бы ТФ2 в Россию
Вы сами понимаете, к чему призываете? 1С ругают на всех углах за то, что они пытаются закрыть продажи по их продуктам в Стиме, обзывая всяческими нехорошими словами, т.к. это мешает _легальным_ покупателям. И Вы, который на стороне прользователей стим, призывает Буку сделать то же самое? Это как то выше моего понимания.
Бука пошла навстречу легальному пользователю, оставив вариант продаж в Стиме напрямую (не смотря на то, что это приносит снижение числа проданных копий). Вместо спасибо - обвинение в отсутствии прав, здорово...
|
|
oleg_aka_djmeg
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 9592
|
oleg_aka_djmeg ·
04-Июл-11 14:35
(спустя 4 мин.)
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Бука пошла навстречу легальному пользователю, оставив вариант продаж в Стиме напрямую
то есть вы щетайете что главный способ распространения это "офлайн"-магазины а не официальная контора валв?
|
|
CHA.SHIELD-RUS
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 806
|
CHA.SHIELD-RUS ·
04-Июл-11 14:51
(спустя 16 мин.)
Цитата:
то есть вы щетайете что главный способ распространения это "офлайн"-магазины а не официальная контора валв?
Нет. Оба способа официальные. Просто пока в России цифровые продажи существенно ниже, чем дисковые. Поэтому ничего удивительного, что максимальную отдачу ждут именно от дисковых продаж.
|
|
brainchild
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 5
|
brainchild ·
04-Июл-11 18:36
(спустя 3 часа, ред. 04-Июл-11 18:36)
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
brainchild
Цитата:
А давайте не будем гнать пургу.
Если Вы перестанете предубежденно относится к представителю правообладателя, просто потому что он лишает Вас халявы, то увидите, что все аргументы изложены, и не по одному разу.
Хочу напомнить, что речь идет исключительно о Team Fortress 2, который стал бесплатен, поэтому непонятно о какой халяве идет речь? А предубеждения совсем не от жажды халявы (я все свои игры купил, в основном в стиме), а от паталогической жадности многих правообладателей, местами граничащей с безумием.
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Цитата:
Никаких исключительных прав нет де-факто
Очень громкое заявление. Можете подтвердить документами, или, например, письмом от Valve (новостью на официальном сайте) с заявлением об отсутствии в России исключительных прав на продукт? Или это исключительно Выше мнение как пользователя, выдаваемое за истину в последней инстанции?
А что тут доказывать? Заходим в стим и видим, что Бука - не исключительный распространитель ТФ2. Так что в вашем договоре очевидно есть некие оговорки, делающие "исключительного" правообладателя не совсем "исключительным".
Но речь по сути не об этом. Меня возмутил запрет на раздачу бесплатного клиента ТФ2. Ваши аргументы противоречат здравому смыслу. Ведь вне зависимости откуда взят клиент, человек для игры все равно будет вынужден создать аккаунт в стиме. В итоге ваши запреты звучат как: "нельзя, потому что не положено; а не положено, потому что нельзя". Самый главный аргумент любого правообладателя - недополученная прибыль, в случае с раздачей ТФ2 я не вижу никаких недополученных прибылей, особенно со стороны Буки.
|
|
LOK87
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 521
|
LOK87 ·
04-Июл-11 18:54
(спустя 18 мин., ред. 04-Июл-11 18:54)
"Наиболее известная ситуация с Fallout II (ссылки есть в wiki). Black Isle Studios - разработчик. Fallout II был продан по всему миру тиражом всего 900.000 копий. Скачан нелегально по разным оценкам от 3.000.000 до 8.000.000 копий. Игра класса А, тем не менее. Поэтому Interplay закрыл BIS как убыточное подразделение ролевых игр. Fallout III в результате по лицензии (которая осталась у издателя) делали совсем другие люди. И он получился в общем совсем другим.
Закрыта Sierra Entertainment Inc (возможно когда изменится ситуация, проект разморозят). Infogrames Entertainment решено считать мертвой и ее влили в Atari (фактически, компанию закрыли, в Atari ушли лишь права на прошлые игры). Eidos Interactive закрыт в 2009 году новым владельцем, купившем его за бесценок и посчитавший работу в современных условиях убыточной.
В России можно привести в пример компанию .dat (разработчика Disciples III). Да, продукт оказался несовершенным и требовал доработок и патчей, но бы исполнен на хорошем среднем уровне. Компания вложила в него все имеющиеся ресурсы и силы. В декабре 2010 года, после того, как были подведены итоги по продажам, компания была закрыта.
Можно еще долго продолжать..."
Если Фаллоут 2 был таким убыточным, то потом не вышелбы не Фоллаут 3-Тактикс, не новый Фаллоут 3. Interplay закрылась по причине того что не смогла сделать ничего достойного, тут вины пиратства нету. Sierra без комментариев на грани своей жизни она ничего не показывала(из-за чего и прогорела). Infogrames Entertainment влил и закрылась две разные вещи,компания просто объединилась с другой более крупной(обычное поглощение, как более крупный провайдер поглощает мелкие), тут пиратство не каким боком не виновно.Eidos Interactive закрылась не по причине пиратства, и кстати она всётаки не закрылась(она выкуплена их сайт работает как и был,просто сменились владельцы, до этого Eidos тоже сама себе не принадлежала), причина проста... компания не смогла пережить кризис, как его не смогли пережить многие банки, автопроизводители, государства и тд и тп.. так что давайте тут все покойные компании не привлекайте к жертвам пиратства. .dat ужасная контора угробившая брэнд Disciples III которая никак не пострадал от пиратства, от того что все рецензии на игру были ужасны, игроки её тупо разнесли и не кто её не брал, контору просто закрыли, а весь персонал перевели в новую студию которая открылась в момент гибели .dat вообщем считай фирма переименовалась, все теже истуканы и неумёхи под новым именем и дальше насилуют брэнд Disciples III под Предводительством пирата Фаргуса(ай чёрт Акеллы).
|
|
CHA.SHIELD-RUS
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 806
|
CHA.SHIELD-RUS ·
04-Июл-11 20:11
(спустя 1 час 17 мин., ред. 04-Июл-11 20:11)
brainchild
Цитата:
Хочу напомнить, что речь идет исключительно о Team Fortress 2, который стал бесплатен, поэтому непонятно о какой халяве идет речь?
TF2 не стал бесплатным, он не перешел в формат shareware или СС. В качестве маркетинговой акции Valve он бесплатен для _клиентов_ стим, которые смотрят рекламу, участвуют в акциях, покупают игры и пр.
То, что фильм показан по телевизору с рекламой не дает Вам прав распространять его в торрентах, это обсуждалось много раз.
Цитата:
а от паталогической жадности многих правообладателей, местами граничащей с безумием
Хорошо, давайте быть предметными, раз Вы так много говорите о паталогической жадности правообладателей, прошу привести примеры подобной жадности со стороны издателей, входящих в Ассоциацию "Русский Щит". К нам тоже входят многие, значит и такие должны быть.
Цитата:
А что тут доказывать? Заходим в стим и видим, что Бука - не исключительный распространитель ТФ2
Мы с Вами не о стиме спорим (виртуальная среда, оговоренная в договоре отдельно), а о территории России. Назовите еще официальных издателей и распространителей TF2 в России, кроме Буки. Таковых быть не может, ибо договор об исключительных правах.
Цитата:
Ведь вне зависимости откуда взят клиент, человек для игры все равно будет вынужден создать аккаунт в стиме
Вы в первый раз слышите о ностим версиях? Думаете их нет? Или тогда получается что и Half-Life, и CSS закрывать нельзя, кому-то реально удобнее их качать не со стима. LOK87
Цитата:
Если Фаллоут 2 был таким убыточным
Я привел Вам реальные цифры. Вы считаете, что 900.000 по всему миру для продукта класса А это много?
То, что потом игру делали другие, готовые работать на известном бренде на минимальном бюджете не означает, что разработчики не разорились и не закрылись.
Цитата:
Sierra без комментариев на грани своей жизни она ничего не показывала(из-за чего и прогорела)
Сильное заявление. На основании чего Вы делаете такие выводы, что анализируете, почему считаете, что Sierra не смогла бы выпустить новые Larri, Space Quest, Phantasmagoria и пр., если бы видела в этом перспективы? Не говоря уже о том, что продажи прошлых продуктов в нормлаьной ситуации вполне держали бы ее на плаву.
Цитата:
Infogrames Entertainment влил и закрылась две разные вещи,компания просто объединилась с другой более крупной(обычное поглощение, как более крупный провайдер поглощает мелкие), тут пиратство не каким боком не виновно
Вы ошибаетесь. Ее влили принудительно в другой бренд. Другого выхода не было, рентабельность из-за падения платежей не позволяла им возразить что-либо на это.
Цитата:
Eidos Interactive закрылась не по причине пиратства, и кстати она всётаки не закрылась
Опять ошибаетесь. Сайт тут не при чем. Конечно бренд сохранен, это деньги, поэтому его и выкупила Square Enix в 2009 году. Что на рынке PC означает Square Enix? Что сделано за 2 прошедшие 2 года? Ничего.
Цитата:
.dat ужасная контора угробившая брэнд Disciples III которая никак не пострадал от пиратства
Опять ошибаетесь. Особенно мне нравится заявление, что фирма, выпустившая популярный продукт, "никак не пострадала от пиратства"
P.S. Небольшая подборка новостей за последний месяц с AG.ru:
"Disney Interactive закрыла Black Rock Studio, выпустившую гоночные аркады Pure и Split/Second ... руководство Disney «зарубило» разработку, а вместе с ней — и всю студию, насчитывавшую 40 сотрудников" 02.07
"компания UTV Ignition Entertainment решила отойти от внутренней разработки игр и превратиться в издателя... В связи с закрытием Project Kane уволен весь персонал студии UTV London, а неделей ранее аналогичная участь постигла подразделение в Остине, штат Техас" 28.06
"В ближайшее время THQ закроет две принадлежащие ей компании — Kaos Studios (Frontlines: Fuel of War, Homefront) и THQ Digital Studios UK, в прошлой жизни известную как Juice Games (Red Faction: Battlegrounds, Warhammer 40.000: Kill TeamКраткая информация об игре)" 13.06
|
|
LOK87
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 521
|
LOK87 ·
04-Июл-11 20:41
(спустя 29 мин., ред. 05-Июл-11 00:13)
CHA.SHIELD-RUS
"Я привел Вам реальные цифры. Вы считаете, что 900.000 по всему миру для продукта класса А это много?
То, что потом игру делали другие, готовые работать на известном бренде на минимальном бюджете не означает, что разработчики не разорились и не закрылись." не знаю какой там минимальный бюджет но Тактикс мне понравился. "Сильное заявление. На основании чего Вы делаете такие выводы, что анализируете, почему считаете, что Sierra не смогла бы выпустить новые Larri, Space Quest, Phantasmagoria и пр., если бы видела в этом перспективы? Не говоря уже о том, что продажи прошлых продуктов в нормлаьной ситуации вполне держали бы ее на плаву." Вы наивны,на одних Квестах фирма не проживёт, а Ларри давно стухся, может для кавто эти имена и что-то значат, но большинство об этом не слышало, а многие в квесты не играют, а на фанатах некогда не выехать, всётаки не Близзард. "Вы ошибаетесь. Ее влили принудительно в другой бренд. Другого выхода не было, рентабельность из-за падения платежей не позволяла им возразить что-либо на это." Значит было за что,плохо старались, игры сырые или не интересные были, вот и всё, пиратство не может погубить компанию, компания сама себя губит когда делает сырые продукты и полное фуфло. "Опять ошибаетесь. Сайт тут не при чем. Конечно бренд сохранен, это деньги, поэтому его и выкупила Square Enix в 2009 году. Что на рынке PC означает Square Enix? Что сделано за 2 прошедшие 2 года? Ничего." А кому до этого принадлежала Ейдос не помните? SCI вродебы, так чем отличается тогдашний их владелец от сегодняшнего? обе игровые конторы как таковые. разницы некакой, тока имена поменялись, была под SCI терь под Square Enix. Square Enix больше приставочная контора, ну и не забываем у Ейдоса был опыт в переносе игр на ПК, так что Square Enix сделала выгодное приобретение с хорошей базой. "Опять ошибаетесь. Особенно мне нравится заявление, что фирма, выпустившая популярный продукт, "никак не пострадала от пиратства""
Сделал игру по популярному Брэнду и запорола его, что все плевались, блевали и тд и тп, заканчивая глюками, багами, балансом, цветовой гамой и прочими атрибутами, кто тока не разнёс их творение, а как Акелла ныла на АГ.рю что их продукт так засрали не за что,сделали ужасную халтуру и прикрылись(пардон переименовались), ну с Постолом 3 не прогорят, такой треш не засрать само по себе(ну если только глюками и вылетами) Есчё чтонить скажите?я уже давно понял что вы не когда не смиритесь с фактами и будете гнуть-гнуть и гнуть, вам факты сказали для вас неправда всё, есть только одна правда что говорите вы, всё остальное ложь. "Disney Interactive закрыла Black Rock Studio, выпустившую гоночные аркады Pure и Split/Second ... руководство Disney «зарубило» разработку, а вместе с ней — и всю студию, насчитывавшую 40 сотрудников" 02.07" Split был проходняком который провалился и пиратство тут не виновато, давайте каждый провал игр сбагривать на пиратство и выйдет что выпускают мега хиты, а все люди козлы их качают, или просто не покупают. 2 игры одна на ПК не провалилась и окупилась, вторая чисто консольный продукт непропёрся людям,вины пиратов тут нема.(Вы прям как Уве БОллл все геймеры козлы...я снял шедевр Данжеон Сиедж, а геймеры меня закидали какшками и моё кино провалилося) "компания UTV Ignition Entertainment решила отойти от внутренней разработки игр и превратиться в издателя... В связи с закрытием Project Kane уволен весь персонал студии UTV London, а неделей ранее аналогичная участь постигла подразделение в Остине, штат Техас" 28.06" не слышал вообще о такой фирме и их продуктах.(судя по их играм на сайте,то эта консольная контора) "В ближайшее время THQ закроет две принадлежащие ей компании — Kaos Studios (Frontlines: Fuel of War, Homefront) и THQ Digital Studios UK, в прошлой жизни известную как Juice Games (Red Faction: Battlegrounds, Warhammer 40.000: Kill TeamКраткая информация об игре)" 13.06:" и что закрыли их? а вы видели те продукты что они выпустили или хотели выпустить?поэтому и прикрыли,тут вины пиратства нету, студий много всем кушать хочеться, зачем держать то что ничего не может внемяемого сделать. "CHA.SHIELD-RUS"
3D Realms тоже пираты убили?
|
|
Uther.the.Great
Стаж: 16 лет Сообщений: 13
|
Uther.the.Great ·
04-Июл-11 20:42
(спустя 1 мин.)
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Цитата:
.dat ужасная контора угробившая брэнд Disciples III которая никак не пострадал от пиратства
Опять ошибаетесь. Особенно мне нравится заявление, что фирма, выпустившая популярный продукт, "никак не пострадала от пиратства"
Дат от пиратства пострадал? Ага? У меня куплена версия Дисайплс 3, ибо игроки ждали продолжения. Мы повелись, купили.. получили уг. Дат, извините, обкакались на своем продукте, и только по этому загнулись. Какое пиратство? Я до сих пор помню, как друзья ждали пиратки, а я смеялся им в лицо, потому что ждать было нечего. Серия умерла r.i.p. Она появилась спустя месяца 2 после релиза, и тогда все уже точно поняли, что игра ужасна. Ее если и качали, то только для ознакомления и выбрасывания в помойку.
Дат умерли только из-за своих ошибок. Они не пострадали из-за пиратства. Им дали возможность выпустить дополнение, которое они провалили с таким же треском, как и основную игру. Так много ошибок не прощают. Их прикрыли.
Это тоже самое, что вспомнить пиранью и джовуд. Джовуд давила на пиранью по срокам - вышла багованая готика 3. Фанаты отчитали пиранью и отвернулись от нее. Кто там на кого обиделся? Джовуд выгнал пиранью, или пиранья ушла сама, результат один - вышел форсейкен годс для готики 3, ужасен еще более, чем оригинал. У пираньи же вышел ризен, плагиат трех готик(1,2,2ночь ворона). Чисто коммерческий проект, чтобы собрать денег на достойную игру ризен 2. На которую фанаты подкинули денег и ее делают. Пострадала пиранья от пиратства? Хорошие игры награждаются. А что джовуд? извинившись за богов, анонсировал 4 готику и сказал - все будет по другому. Мы не допустим старых ошибок. Готика 4 вышла. Еще хуже и багованей, чем 3-я и боги вместе взятые. Видим ли мы анонс на следующий проект джовуда? Тоже от пиратства пострадал?
Фирмы издатели страдают в первую очередь от кривых рук. У кого руки не кривые - те не страдают.
|
|
LOK87
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 521
|
LOK87 ·
04-Июл-11 20:45
(спустя 3 мин.)
Uther.the.Great
ты не прав, виноваты тока пираты, издатели и разработчики выпускают постоянно хиты. а мы чернь этого не понимаем и оцениваем плохо, качаем или не качаем, покупаем или не покупаем, вот что русский щит до нас доносит))
|
|
Uther.the.Great
Стаж: 16 лет Сообщений: 13
|
Uther.the.Great ·
04-Июл-11 20:52
(спустя 6 мин.)
А вот еще.. про фаллаут 2 и 900 тысяч копий. Факты не изгибаем в нужное русло. Когда продавали фаллаут 2 какой год был? У какого процента людей были домашние компьютеры? Как тогда развита была продажа в той же России иностранных игр? Да и вообще мировые продажи? Когда все оценили прелесть игры - интерплей уже загнулся. Покупать не у кого было. Были пиратки и были пиратские копии. Вы привели не показательный пример и предоставили факты в выгодном для Вас свете. Это не правильно.
|
|
LOK87
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 521
|
LOK87 ·
04-Июл-11 21:12
(спустя 20 мин.)
Uther.the.Great
бестолку писать, щас Щит снова извернётся и всё вывернет как ему нужно и скажет, вы не правы всё не так, это пиратство, мне видней короче.
|
|
Uther.the.Great
Стаж: 16 лет Сообщений: 13
|
Uther.the.Great ·
04-Июл-11 21:28
(спустя 15 мин.)
ну с 09 года пишет. Да толку ноль. Торрентс ру просто прогнулся. Кому надо - живут и живут себе. Что фто, что tpb. Просто что толку с этой охоты на ведьм. Студии губит не пиратство, а криворукость. Пиратство конечно имеет место. И доходы уменьшает. Но закрываются не из-за него. Это как сказать - "налоги зло, отбирают у меня деньги. Именно из-за них я и голодаю". Пиратство - это своего рода реклама. Не было бы его, игры покупали бы в чуть большем объеме. А может быть и в меньшем. Цифры скаченых пиратских копий - это НЕ показатель, тех копий, которые мог бы продать издатель. Он бы все равно не продал бы такое число. А тут я скачал сломаную. Ознакомился. Если понравилась - я купил. Да и умные фирмы уже давно привлекают деньги психологией, мультиплеером и скачиваемым доп контентом. Психология - это система достижений. Не работает в пиратских версиях. Мультиплеер - как пример приводим Близзардов. Ну или те же Call of duty, battlefield етц. Ну и длц - это вам электроник артс, бетхезда... И никто из этих издателей не плачет о тысячах пиратов, и проблемах. Как работали, так и работают. Более того, выпускают шедевры и развиваются.
|
|
_Hellkiller_
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 361
|
_Hellkiller_ ·
04-Июл-11 22:51
(спустя 1 час 22 мин., ред. 04-Июл-11 22:51)
вот здес можно практически бесплатно купить, но нет люди и больше тратят чем на обычные диски
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=17360
P.S. не заходил пару часов а тут уже стока коментов
|
|
CHA.SHIELD-RUS
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 806
|
CHA.SHIELD-RUS ·
05-Июл-11 06:36
(спустя 7 часов, ред. 05-Июл-11 10:18)
LOK87
Цитата:
не знаю какой там минимальный бюджет но Тактикс мне понравился
Я Вам о цифрах, а Вы о том, что игра понравилась...
Цитата:
Значит было за что,плохо старались, игры сырые или не интересные были, вот и всё
Вот скажите, Fallout II - сырая и неинтересная игра?
Цитата:
а мы чернь этого не понимаем и оцениваем плохо, качаем или не качаем, покупаем или не покупаем, вот что русский щит до нас доносит))
Но зачем же самим себя обзывать. Я говорю лишь об одном - индустрия медленно и верно загибается. Не из-за того, что игры не покупают (не купили продукт одной фирмы из-за кривости - купили другой более правильный), а потому, что качают нахаляву, думая о том, что игры это бананы, и они растут сами по себе, не требуя денег. Я не зря привел подборку новостей - уже давно практически нет новостей типа "расширились", наняли 50 новых сотрудников для работы над новым проектом" и пр. Uther.the.Great
Цитата:
Дат от пиратства пострадал? Ага? У меня куплена версия Дисайплс 3, ибо игроки ждали продолжения. Мы повелись, купили.. получили уг. Дат, извините, обкакались на своем продукте, и только по этому загнулись. Какое пиратство?
Если бы игроки ждали и покупали продолжение цифры продаж были бы другие, и студию не стали бы закрывать. Зачем закрывать то, что приносит деньги? При этом, игра очень активно скачивалась с торрентов, летитбитов, депозитов и прочего халявного источника.
Цитата:
Они не пострадали из-за пиратства.
Вы забываете добавить одно маленькое дополнение - IMHO. Это опять же, Ваше личное мнение, не подкрепленнео ничем - ни цифрами, ни общением с разработчиком, ни общением с продавцами.
О том, что игра не продалась в нормальном количестве из-за того, что типа проект завалили, можно говорить об Ордах Нежити . Сам третий Disciples на волне ожидания должен был продаться больше. Но - кризис, жаба ква, и большинство игроков скачали игру нелегально. Имеете соотвествующих результат.
Цитата:
А вот еще.. про фаллаут 2 и 900 тысяч копий. Факты не изгибаем в нужное русло. Когда продавали фаллаут 2 какой год был? У какого процента людей были домашние компьютеры? Как тогда развита была продажа в той же России иностранных игр? Да и вообще мировые продажи?
Вы шутите? В 1998 году индустрия была на очередном пике развития, хорошие игры продавались миллионными тиражами. В России еще не было джевела, поэтому там продажи были маленькие (игры стоили долларов 30-50), но не по всему миру. Я не зря привел оценки пиратский скачиваний - 3-8 млн копий. Вот и сравните, 900.000 это какой процент от этого.
Цитата:
Пиратство - это своего рода реклама. Не было бы его, игры покупали бы в чуть большем объеме. А может быть и в меньшем
Это не реклама, это нарушение авторских прав. Реклама приводит к увеличению продаж, пиратство - к падению. Посмотрите на играх с какой-нибудь новой защитой, которая "живет" две-три недели - идут хорошие, классные продажи, появился взлом - все падает раза в три-четыре.
Игры отбиваются количеством проданных копий. В кино их не показывают, с концертами по стране дизайнеры не ездят. Будут дальше падать продажи - буду еще срезать бюджеты (а значит и качество игр) и закрывать студии.
Цитата:
А тут я скачал сломаную. Ознакомился. Если понравилась - я купил.
Может быть Вы так и делаете. А большинство - скачал, понравилось прошел, затем задумался, опять жаба ква, и купил пива вместо игры - пиво же из интернета скачать нельзя.
Так что это не ознакомление. В Вашем понимании - пришел в магазин, откусил от всех батонов колбасы, что есть в продаже, выбрал один лучший и с ним пошел на кассу. Не поймут в магазине такую Вашу тягу к "ознакомлению".
|
|
House M.D.
Стаж: 19 лет 11 месяцев Сообщений: 4130
|
House M.D. ·
05-Июл-11 09:56
(спустя 3 часа)
В копилку безвременно почивших от пиратства: Sir-tech (гениальная серия Wizardry). К сожалению, любители хардкорных РПГ слишком хорошо умеют качать торренты.
|
|
Uther.the.Great
Стаж: 16 лет Сообщений: 13
|
Uther.the.Great ·
05-Июл-11 12:08
(спустя 2 часа 11 мин., ред. 05-Июл-11 12:08)
И все таки - я за адекватное пиратство. Разумеется я покупал и буду покупать диски(цифровые версии). Но, как и говорил - буду покупать англо версии у англо издателей. Потому что, как и говорил, наши еще не доросли до их уровня. Ибо пиратство должно поощряться с умом. Игра хорошая - я сначала скачал, посмотрел, потом купил. Если плохая - не купил. Тонны детишек, которым мама денег на диск не дает - это проблема пиратства. Не все понимают, что для процветания любимой серии нужно денежное вливание.. ПС. House M.D., даааа.. Визарди =( ППС. CHA.SHIELD-RUS, и все равно. Дат сел в лужу по своей вине. Как третий мог оказаться больше? Вы проигнорировали мою фразу, что ломаная версия вышла более чем через месяц после релиза. Ни с какой игрой на моей памяти так долго кряк не выходил(может разве что Assassin's Creed 2 из-за чудо системы "онлайн игры"). Не скупили ее - потому что те кто купили, вкусили гнильца, пошли рассказали друзьям, написали в блогах. А там как по волне все узнали уже. А на счет тяги "ознакомления", у меня по закону прав потребителей есть право вернуть деньги за не понравившийся мне товар. Проблема в том, что все это долго и скучно. Вместо этого я выбрал другой вариант, который не напрягает ни магазин, ни меня. Может это сочтут варварством, но мне так проще. А проекты таких разрабов как Биовар, Юбисофт, Близзард у меня всегда будут на полке. Да и с фирмами ничего не случится. Как я уже и сказал - важен в первую очередь подход разраба к игре. Опять же "как я и говорил выше", система тех же achievement'ов убивает огромное кол-во пиратских версий. ПППС. Интерплей, кстати, загубил тот же Тактикс. Тактикс - это не фаллаут 3. Интерплей анонсировал фаллаут 3 в далекие старые времена. Если мне не изменяет память, то назывался он Project Van Buren. Вот очередной пример того, что если студия выпускает гнильцо, то до следующей игры она доживет только при наличии финансовых вливаний. Fallout Tactics был для интерплея могильным камнем. Игра совершенно не понравилась большинству фанатов, ее не стали покупать, она загубила проект. Ван Бюрен мы не увидили, зато в последствии увидели Фаллаут 3 от другого издателя.
|
|
CHA.SHIELD-RUS
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 806
|
CHA.SHIELD-RUS ·
05-Июл-11 12:40
(спустя 32 мин., ред. 05-Июл-11 12:40)
Uther.the.Great
Цитата:
Но, как и говорил - буду покупать англо версии у англо издателей. Потому что, как и говорил, наши еще не доросли до их уровня
Это Ваше право. Можете не покупать, главное не качайте и не используйте нелицензионные копии. Конечно, это непатриотично, но за это не судят.
Цитата:
Тонны детишек, которым мама денег на диск не дает - это проблема пиратства
Если бы. Современные детишки в магазинах не покупают, а отмечаю на бумажке, что попросить папу-маму скачать с торрентов. Это проблема не молодого безденежного поколения, больше всего от вала пиратских копий пострадали игры, расчитанные на совершеннолетних.
Цитата:
Вы проигнорировали мою фразу, что ломаная версия вышла более чем через месяц после релиза
Отвечаю, Вы ошибаетесь. Первый версии Disciples III: Renaissance появились на данном трекере 01 декабря, таблетка появилась 29 декабря. И месяц не прошел. Это мало. Максимальные продажи игра получает в первые три месяца. Но защиты, способной это обеспечить, нет. Исключение было с Alone in Dark, взлома не было с 20 июня по 25 августа. Сейчас защита в среднем живет 10-20 дней.
Цитата:
А на счет тяги "ознакомления", у меня по закону прав потребителей есть право вернуть деньги за не понравившийся мне товар
Опять ошибаетесь. Закон Вы не знаете. Нет такого права. Не верите мне - спросите Общество Защиты прав Потребителей ( http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=33026)
Товары, не подлежащие обмену или возврату - издания, воспроизведенные на технических носителях информации (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81). Только, если диск не читается, или товар ненадлежащего качества, а это доказывается экспертизой, критерия понравилось - не понравилось здесь мало.
Хотите игру, которая устроит Вас на 100% - заказывайте проект у разработчика персонально под Вас. Если игра делается под массового потребителя в любом случае будут те, кому она не понравится.
Цитата:
Как я уже и сказал - важен в первую очередь подход разраба к игре
Современная игра требует огромного числа человеко-часов в разработке. Кто будет платить зарплату всем участвующим в процессе, если 90% людей скачают ее бесплатно с торрентов-рапидшар-вконтактиков? 10% морально мотивированных людей, которые понимают, что чужой труд надо оплачивать - слишком мало, и то их с каждым днем становится все меньше.
|
|
LOK87
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 521
|
LOK87 ·
05-Июл-11 12:42
(спустя 1 мин.)
CHA.SHIELD-RUS
"Я Вам о цифрах, а Вы о том, что игра понравилась..." по цифрам Фолл 3 не знаю как там, год какой был да и многм фанатам он не особо понравился. "Вот скажите, Fallout II - сырая и неинтересная игра?" не играл не знаю, в те года у меня не было ПК. "Но зачем же самим себя обзывать. Я говорю лишь об одном - индустрия медленно и верно загибается. Не из-за того, что игры не покупают (не купили продукт одной фирмы из-за кривости - купили другой более правильный), а потому, что качают нахаляву, думая о том, что игры это бананы, и они растут сами по себе, не требуя денег. Я не зря привел подборку новостей - уже давно практически нет новостей типа "расширились", наняли 50 новых сотрудников для работы над новым проектом" и пр." 2-3 проэкта от силы нормальных в год(замечу нормальных,а не отличных) это всё таки маленький выбор,а окупать весь высер непонятный толку нету. "Если бы игроки ждали и покупали продолжение цифры продаж были бы другие, и студию не стали бы закрывать. Зачем закрывать то, что приносит деньги? При этом, игра очень активно скачивалась с торрентов, летитбитов, депозитов и прочего халявного источника."
вот вы игнорируете многие собщения вам говорят, на том-же АГ.ру игру разгромили в пух и прах и перемыли кости в форуме, да так что Акелла так обиделась на сайт что написала им петицию. перед тем как купить люди либо проверяют, либо скачивают для ознакомления, вот после ознакомления они понял что это за фуфло, ну а кто-то купил. Большое имя не значит что все как СК2 побегут покупать(на это рассчитывала Акелла) на народ то не бараны, они помнят Корсаров и Ладу Рейсинг. "Вы забываете добавить одно маленькое дополнение - IMHO. Это опять же, Ваше личное мнение, не подкрепленнео ничем - ни цифрами, ни общением с разработчиком, ни общением с продавцами.
О том, что игра не продалась в нормальном количестве из-за того, что типа проект завалили, можно говорить об Ордах Нежити . Сам третий Disciples на волне ожидания должен был продаться больше. Но - кризис, жаба ква, и большинство игроков скачали игру нелегально. Имеете соотвествующих результат." Этого не его маленькое имхо, а геймеров большое имхо, вот вам говоришь, а вы сразу дайте мне факты,нету фактво вы неправы, а я типа прав что и следовало от вас ожидать, все ни что я лучший вниз посмотрите с небес спуститесь Русский Щит. "Вы шутите? В 1998 году индустрия была на очередном пике развития, хорошие игры продавались миллионными тиражами. В России еще не было джевела, поэтому там продажи были маленькие (игры стоили долларов 30-50), но не по всему миру. Я не зря привел оценки пиратский скачиваний - 3-8 млн копий. Вот и сравните, 900.000 это какой процент от этого." вы работали в игровой индустрии в 1998 году?сомневаюсь, тогда не забудьте применить слов IMHO, вы там не были и знать не можете что и как было.
|
|
Uther.the.Great
Стаж: 16 лет Сообщений: 13
|
Uther.the.Great ·
05-Июл-11 13:21
(спустя 38 мин.)
CHA.SHIELD-RUS писал(а):
Опять ошибаетесь. Закон Вы не знаете. Нет такого права. Не верите мне - спросите Общество Защиты прав Потребителей ( http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=33026)
Товары, не подлежащие обмену или возврату - издания, воспроизведенные на технических носителях информации (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81). Только, если диск не читается, или товар ненадлежащего качества, а это доказывается экспертизой, критерия понравилось - не понравилось здесь мало.
Согласен с Вашим туше. Но я сам позволил его. Всмысле я в голове держал мысль, что вроде бы диски с играми не входят в этот разряд. Но в этом то и проблема. Посудите сами - вы же не хотите отдавать деньги за что-то гнилое и не вкусное? Я с играми мыслю точно так же(как и с программами, кстати). К этому и был приведен мной пример. Я могу обменять продукты плохого качества. Почему я не могу обменять игры.
А на счет 100% игры под меня. Простите, но я не дурак. Такой игры разумеется не будет. Но на то они и игры с жанрами. Кому-то нравится это, кому-то то. К примеру, я бы вжизни не купил гоночный симулятор. Но от скуки взял и скачал. И бабах! Мне понравилось. Лично в этом случае пиратство принесло деньги - потому что я пошел и купил его. Но это опять зацикливание на тех, кто поощряет работу издателей, а я совсем не о том хочу сказать. А о том, что не все копии, которые слили с торрентов были бы куплены. Кто-то скачал от скуки, кто-то для знакомства. Они бы НЕ купили их в магазине.
|
|
CHA.SHIELD-RUS
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 806
|
CHA.SHIELD-RUS ·
05-Июл-11 15:50
(спустя 2 часа 29 мин., ред. 05-Июл-11 15:54)
LOK87
Цитата:
вот вы игнорируете многие собщения вам говорят, на том-же АГ.ру игру разгромили в пух и прах
Я отвечаю практически на каждое Ваше сообщение, за исключением не несущих смысл типа "бестолку писать, щас Щит снова извернётся и всё вывернет..." Хотя это и трудно. Пожалуйста, научитесь пользоваться тегами цитирования. Если не знаете как - напишите в ЛС, распишу подробнее.
АГ... На AG.ru масса игр с хорошими оценками, которые плохо продавались в России.
Цитата:
Этого не его маленькое имхо, а геймеров большое имхо
Простите, но большинство геймеров не умеют ни разрабатывать, ни рекламировать, ни продавать, ни критиковать игры. Они умеют качать игры нахаляву. Некоторые даже не умеют в них играть, и бросают после первых сложностей и непонятностей. Тем более, что для того, чтобы говорить о мнении _геймеров_ а не мнении _геймера_ нужно проводить репрезентативный опрос, а не просто спросить у 2-3 знакомых.
Цитата:
вы работали в игровой индустрии в 1998 году?сомневаюсь, тогда не забудьте применить слов IMHO, вы там не были и знать не можете что и как было
Вы опять ошибаетесь, причем кардинально. Поменьше категорических оценок. Я уже в 1995 году был главным редактором профессионального игрового журнала (МИ, Вам скорее всего известен как Game.Exe) а затем председателем игрового жюри фестиваля Аниграф. А первая легальная партия компьютерных игр в 90-е в Россию завозилась при моем непосредственном участии (там еще были игры от Microprose и F15 Strike Eagle III на (!) дискетах). В Ассоциации я работаю с момента основания, это 1997 год, и занимались мы тогда именно играми, софтовые и прочие обладатели прав подтянулись позднее Uther.the.Great
Цитата:
Посудите сами - вы же не хотите отдавать деньги за что-то гнилое и не вкусное?
Это верно. Поэтому, я достаточно активно читаю критику (профессиональную и интернет) по книгам и и фильмам, чтобы не тратить время и деньги зря на просмотр-прочитывание. И все равно конечно попадаю - некоторые легальные DVD я просто выкидываю, некоторые книги отдаю в библиотеку (там берут практически всю современную прозу). Не считаю это подвигом - вероятность попадания на плохой продукт даже при хороших отзывах есть всегда. Если Вы не ведетесь на "покупку по обложке" и серьезно подходите к трате денег - процент "брака" будет не очень высокий.
Цитата:
Я могу обменять продукты плохого качества. Почему я не могу обменять игры.
Вы можете обменять купленный в магазине сыр только если он заплесневелый (испортился). Никто не вернет Вам деньги, если Вам не понравился вкус этого сыра, или он не соотвествует Вашим представлением о том, каким должен быть вкус данного сыра.
Цитата:
А на счет 100% игры под меня. Простите, но я не дурак. Такой игры разумеется не будет
Это Вы зря. Заплатите всего-то 20-30 тысяч евро, и игру сделаю персонально под Вас. Учтя все пожелания и корректируя на стадии разработки. Вопрос в том, стоит ли оно таких денег. Платите за игру в сто раз меньше - приблизительно настолько же надо сокращать _личные_ пожелания к проекту.
Цитата:
Лично в этом случае пиратство принесло деньги - потому что я пошел и купил его
Спасибо. Если бы таких как Вы было хотя бы 50% - проблемы как таковой не было бы. Только вот таких ответственных геймеров все меньше и меньше. Игры не продукт первой необходимости, а свой кошелек всегда ближе к телу, чем кошелек автора.
Цитата:
А о том, что не все копии, которые слили с торрентов были бы куплены. Кто-то скачал от скуки, кто-то для знакомства. Они бы НЕ купили их в магазине.
Так было раньше, когда торренты были "для избранных". Такая типа технократическая элита (как сейчас ТОР и I2P). Сейчас ими пользуются все, в том числе и целевая аудитория игр, которая их раньше покупала, а сейчас экономит, считая что издатель и без того гребет деньги лопатой.
Есть определенные факты. Торрентс.ру - трекер где есть целевая аудитория, которая покупает легальные диски. Экспериментальным путем установлено, что если закрывать на нем раздачи - продажи становятся выше, т.к. этим людям нужно обоснование для того, чтобы потратить деньги. Например, что для издателя этот проект важен, раз он тратит время на мониторинг и оперативное закрытие. Если не закрывает - значит ему пофиг, и можно скачать бесплатно и не замарачиваться.
Такой трекер на данный момент (по играм) один. Возможно, имеет смысл работать еще и на двух трекерах. Закрытие раздач на том же ФТО или ТPB в теории вряд ли даст прирост продаж. Даже если в теории закрыть какие-то игры и на этих трекерах, пользователи просто будут качать и играть в незакрытые.
|
|
LOK87
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 521
|
LOK87 ·
05-Июл-11 15:54
(спустя 3 мин.)
CHA.SHIELD-RUS
Цитата:
Я отвечаю практически на каждое Ваше сообщение, за исключением не несущих смысл типа "бестолку писать, щас Щит снова извернётся и всё вывернет..." Хотя это и трудно. Пожалуйста, научитесь пользоваться тегами цитирования. Если не знаете как - напишите в ЛС, распишу подробнее. АГ... На AG.ru масса игр с хорошими оценками, которые плохо продавались в России.
оценка Аг не всегда объективна особенно когда пишет Номад, но в случае Дисцыплесса всё было какраз нормаьно, игру разгромили от рецензентов до пользователей.Многие их хорошие оценки нечего нестоит, извесна политика АГру ненависть к продукции от Близзарда как пример.
Цитата:
Простите, но большинство геймеров не умеют ни разрабатывать, ни рекламировать, ни продавать, ни критиковать игры. Они умеют качать игры нахаляву. Некоторые даже не умеют в них играть, и бросают после первых сложностей и непонятностей. Тем более, что для того, чтобы говорить о мнении _геймеров_ а не мнении _геймера_ нужно проводить репрезентативный опрос, а не просто спросить у 2-3 знакомых.
Они умеют играть, они покупают, они оценивают, они деляться мнениями с другими, они не рецензенты, они аудитория и многие слушают их мнение. так что вы не такой уж тут знаток, не стройте пупа земли.
Цитата:
Вы опять ошибаетесь, причем кардинально. Поменьше категорических оценок. Я уже в 1995 году был главным редактором профессионального игрового журнала (МИ, Вам скорее всего известен как Game.Exe) а затем председателем игрового жюри фестиваля Аниграф. А первая легальная партия компьютерных игр в Россию завозилась при моем непосредственном участии (там еще были игры от Microprose и F15 Strike Eagle III на (!) дискетах). В Ассоциации я работаю с момента основания, это 1997 год, и занимались мы тогда именно играми, софтовые и прочие обладатели прав подтянулись позднее
С чего он стал проффесиональным? если есть 3 игровых журнала не зазнавайтесь уж сина так, журнал как журнал ничем не лучше Страны Игр и Игромании. Вот Великий Дракон...да проффесиональный, а Game.Exe обычный, не знаю не каких Аниграфов поэтому мне это ниочём не говорит. Вы уж себя тут захвалили милый товарисч, да вы прям Звезда. как видно только 5 лет назад ассоциация стаа популярна, спасибо наверно Ядру что всякие конторы вылезли на божий свет у которых хватает наглости всех считать халявщиками которые ничё не знают, из-за которых якобы проваливаеться всякое фуфло на компах и которые ничего не знают об играх, их разработке их пиаре и прочим. Уже всё понятно что целевую аудиторию вы держите за Пипл схавает, люди теперь умеют выбирать, а разработчики стали ленивыми скатинами, которые выпускают сырой и ужасный продукт, из-за этого они закрываются и закроются все если не перестанут следить за конечным продуктом.
|
|
CHA.SHIELD-RUS
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 806
|
CHA.SHIELD-RUS ·
05-Июл-11 16:21
(спустя 27 мин., ред. 05-Июл-11 16:21)
LOK87
Цитата:
Они умеют играть, они покупают, они оценивают, они деляться мнениями с другими, они не рецензенты, они аудитория и многие слушают их мнение
Их четыре человека? Или даже пять? Нерепрезентативно. Я не слышал ничего об Ассоциациях Профессиональных Геймеров (если только не брать киберспорт), насчитывающих хотя бы сотню мемберов.
Цитата:
С чего он стал проффесиональным? если есть 3 игровых журнала не зазнавайтесь уж сина так, журнал как журнал ничем не лучше Страны Игр и Игромании. Вот Великий Дракон...да проффесиональный
Великий Дракон? Издательский дом Видео-АСС? Так я и для них статьи писал, так что тут Вы опять погорячились. В любом случае, для того, чтобу судить о профессионализме в игрожуре Вам необходимо представиться и сообщить о том, чего Вы достигли в данной сфере. Тогда сможете оценивать с позиции профессионала, а не любителя. Вы уже кардинально ошиблись, написав что меня не было в индустрии в 1998 году, не делайте глупых ошибок дальше.
Цитата:
так что вы не такой уж тут знаток, не стройте пупа земли
У меня есть доступ к данным о реальных продажах, внутренней кухне и проблемах нескольких российских игровых издателей и разрабочиков. Я получаю данные от ряда розничных продавцов игр. Вкупе с этим наш аналитически отдел весьма неплохо дает данные о пиратской активности по нашим продуктам на значительном числе ресурсов. Доступ к данных отделов продаж и аналитического отдела - это объективная картина, в отличии от теории некоторых посетителей данного трекера.
Цитата:
как видно только 5 лет назад ассоциация стаа популярна
Аналогичная ветка с еще более жесткой руганью и позицией Ассоциации была на руборде в конце 90-х. Ссылка есть на лурке. Так что Вы опять ошибаетесь.
Цитата:
спасибо наверно Ядру что всякие конторы вылезли на божий свет у которых хватает наглости всех считать халявщиками
Ну чтоже, определенную грань Вы опять перешли. Поэтому, жду от Вас двух конкретных ссылок
1) на связь Ассоциации "Русский Щит" с Ядром
2) на пост, где я всех обзываю халявщиками.
возможно, это научит Вас менее эмоционально писать посты, опираясь на факты, а не на домыслы.
Если таких ссылок Вы предоставить не сможете - признавайте что сильно погорячились и ошиблись в данном посте.
|
|
LOK87
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 521
|
LOK87 ·
05-Июл-11 16:35
(спустя 13 мин.)
CHA.SHIELD-RUS
Цитата:
Их четыре человека? Или даже пять? Нерепрезентативно. Я не слышал ничего об Ассоциациях Профессиональных Геймеров (если только не брать киберспорт), насчитывающих хотя бы сотню мемберов.
Но ведь не вы и не ассоциация делает кассу играм верно?люди обычные, геймеры не киберспорстмены, их терпению тое есть пределы по касякам и всякому барахлу, так что вы не правы. без покупателей и геймеров всебы конторы, разработчики, издатели и Русские щиты прекратилибы своё существование.
Цитата:
Великий Дракон? Издательский дом Видео-АСС? Так я и для них статьи писал, так что тут Вы опять погорячились. В любом случае, для того, чтобу судить о профессионализме в игрожуре Вам необходимо представиться и сообщить о том, чего Вы достигли в данной сфере. Тогда сможете оценивать с позиции профессионала, а не любителя. Вы уже кардинально ошиблись, написав что меня не было в индустрии в 1998 году, не делайте глупых ошибок дальше.
может и Видео АСС, давно было это уже, решили помериться? типичный неадекватный ответ на вопрос. а что ты сам сделал раз критикуеш, давайте уж до этого не опускаться. Game.Exe не дотягивал до западных журналов как впрочем и Страна Игр с Игроманией, ну и где щас ваш game.EXE тока продажная Игромания осталась и страна гр вроде как на плаву есчё... в 1998 году в России не существовало как таковой игровой индутсрии, поэтому вас в ней не было.
Цитата:
У меня есть доступ к данным о реальных продажах, внутренней кухне и проблемах нескольких российских игровых издателей. Я получаю данные от ряда розничных продавцов игр. Вкупе с этим наш аналитически отдел весьма неплохо дает данные о пиратской активности по нашим продуктам на значительном числе ресурсов. Доступ к данных отделов продаж и аналитического отдела - это объективная картина, в отличии от теории некоторых посетителей данного трекера.
Все покупают от имени а потом плюються был случай,купил великую Delta Force-Операция кинжал(как оказалась тупо название прилепили) ужасная игра и ацтойная)жалко потраченных денег, порекомендовал продавец и лицензия, ясен фиг деньги за такое Уг не вернули...это я к чему если у чевото поначалу хорошие продажи это не значит что это что-то хорошее. пример с Ладой Рейсинг, старт продаж все скупали и потом плевались и продажи упали(полностью описываь что не так с игрой не буду, вы наверно и сами знаете).
Цитата:
Аналогичная ветка с еще более жесткой руганью и позицией Ассоциации была на руборде в конце 90-х. Ссылка есть на лурке. Так что Вы опять ошибаетесь.
не сидел на этом сайте, я пользуюсь нетом с 2002 года(дома),а качаю(халявщик с 2003-3004 начинал с ослика и качал тока кино старое и сериальчики). а смотреть что там в 90-ых было, ну не интересно смысла ноль.
Цитата:
Ну чтоже, определенную грань Вы опять перешли. Поэтому, жду от Вас двух конкретных ссылок
1) на связь Ассоциации "Русский Щит" с Ядром
2) на пост, где я всех обзываю халявщиками.
возможно, это научит Вас менее эмоционально писать посты, опираясь на факты, а не на домыслы.
Если таких ссылок Вы предоставить не сможете - признавайте что сильно погорячились и ошиблись в данном посте.
Не опять, а снова)
1) я говорил о связи? вы чевото путаете, я сказал что при них начали всякие чудища на свет божий выходить, пожалуйста не путаете.
2) вы в каждом предложение пишете, вот халявщики, все кто качают халявщики, вы даже статистику не предоставляете того кто скачал а может купил? вы меня упрекаете в том что я без фактов и доказательств что-то пишу, а сами тоже самое. тока когда вам в это указывают вы обижаетесь и оцтраняетесь и говорите что всё паклёп и считаете людей за дураков.
Тоже самое вам, сами сначало признайте правоту других, а уж потом втюхивайте свои домыслы и так называемые факты.
|
|
|