|
Uncle Michael
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1649
|
Uncle Michael ·
06-Июн-11 12:35
(13 лет 5 месяцев назад)
Toshik27162
А как вы DTS декодировали? Возможно у вас уже на стадии декодирования звук тише становится? И ещё возможен вариант, что файлы DTS и AC3 играются в плеерах через разные библиотеки, поэтому и громкость разная.
|
|
Toshik27162
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
06-Июн-11 12:56
(спустя 21 мин., ред. 06-Июн-11 12:56)
Uncle Michael
дтс раскидывал на вавки с помощью ec3to использовался кодек от арксофт.в самом вегасе звук играется громче если воспроизвести проект.+ если пустить звук на центр (он у меня 2.0 но умеет декодировать цифровой дтс и долби, там тоже звук идет тише. я пробовал воспроизводить через разные плееры-везде картина одинаковая. Допустим открываю центр в вав в vlc или mpc-звук играется нормально, загоняю в тот же плеер полученный ас3 и приходится уже сильно вслушиваться, чтобы хоть что-то разобрать что играет. Может я кодирую не так. вот проект
|
|
Uncle Michael
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1649
|
Uncle Michael ·
06-Июн-11 13:11
(спустя 14 мин.)
Toshik27162
Я не говорил про разные плееры. Я говорил про разные библиотеки. И да, коли у вас аудио система 2.0, то возможно вы просто слабо слышите центр, потому что в настройках выхода в плеере стоит 5.1, а не смешивание в 2.0.
|
|
Slaventiy14
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 116
|
Slaventiy14 ·
06-Июн-11 13:24
(спустя 12 мин.)
только что решил сам проверить на 5.1 схеме....у меня после декодирования уже полученного AC3 в Vegas-е из DTS (через Wav-ы), AC3 звучит даже чуть громче...на 0,1 dB (определял RMS дорожки)
|
|
Toshik27162
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
06-Июн-11 14:34
(спустя 1 час 9 мин., ред. 06-Июн-11 14:34)
ладно, значит я балбес-буду искать причину.
Дабы исключить мой человеческий фактор, не гляните файлик?. в нем 5-минутный кусок исходного дтс и полученного ас3 http://narod.ru/disk/15159440001/compare%20dts-ac3-001.mka.html
|
|
Slaventiy14
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 116
|
Slaventiy14 ·
06-Июн-11 16:27
(спустя 1 час 53 мин., ред. 06-Июн-11 16:27)
сравнил файлы в архиве....вот, что получается:
из DTS сделал свой AC3, он идентичен вашему!!! Так что здесь дело в настройках плеера.
|
|
Toshik27162
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
06-Июн-11 16:34
(спустя 6 мин.)
понятно, значит буду думать. (хотя я уже и в двд плеер звук загнал-все равно тише звучит), ну да ладно. Всем большое спасибо.
|
|
kukushka
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1853
|
kukushka ·
06-Июн-11 18:07
(спустя 1 час 33 мин.)
Toshik27162 писал(а):
понятно, значит буду думать. (хотя я уже и в двд плеер звук загнал-все равно тише звучит), ну да ладно. Всем большое спасибо.
да не, тут все просто, надо разделять проблему.. сам кодируешь в ac3, раскодируешь, сравниваешь получившийся вав с изначальным.. убеждаешься что все кошерно. потом берешь и скажем не на выход проигрываешь, а на total recorder, разными плеерами.. смотришь, что там выходит с уровнем...
|
|
Toshik27162
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
06-Июн-11 18:36
(спустя 28 мин.)
kukushka
спасибо, попробуем.
скрытый текст
Цитата:
Эти параметры являются по сути метаданными, т.е. никак не влияют на кодировку (пишутся в дополнение к кодированному звуку - как "ц.у." для плеера). Поэтому и на распаковку никак повлиять не могут - если в распаковщике все улучшизмы отключены. Но для нормального звучания на бытовом плеере это важные вещи - самая сердцевина философии Dolby в отношении AC3.
Dialog normalization: определяет уровень громкости центрального канала.
Center mix level: определяет уровень центрального канала относительно левого и правого при микшировании этих трех каналов в два в системах, не имеющих центрального канала.
Surround mix level: определяет уровень громкости тыловых каналов относительно левого и правого при микшировании в системах, не имеющих тыловых динамиков.
Copyright bit: при желании можно задать защиту от копирования.
Original bit stream: определяет, является ли закодированный файл оригинальным или копией.
Mix level: параметр говорит об уровне звукового давления при финальном микшировании.
Room type: параметр говорит о типе помещения, в котором это микширование происходило.
а допустим раз это метаданные, значит на кодирование не влияют, а влияют на воспроизведение. т.е. звук кодится один раз и теоретически при распаковке обратно в вав итак разницы и так не должно быть, или нет, я опять ошибаюсь?
|
|
Tim68
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 712
|
Tim68 ·
07-Июн-11 04:34
(спустя 9 часов, ред. 07-Июн-11 21:17)
crazy-cactus писал(а):
Если размышлять логически, то если задержка -97 ms, то аудио идет раньше видео.
Tim68 писал(а):
Что сбивает с толку, это в MediaInfo название информационной строки "Video delay" или в русском варианте "Задержка видео" о задержке в разделе Audio.
unreal666 писал(а):
скорее всего, в mediainfo данная фраза переводится как задержка относительно видеопотока.
"Если размышлять логически" или "скорее всего" звучит как-то неубедительно. Думаю в MediaInfo написали то, что хотели написать и возможно значение задержки относится к видео по отношению к аудио.
Слишком много противоречивой информации:
Например такое отсюда
Код:
Если звук опережает изображение - надо поставить положительное значение
Если звук запаздывает - отрицательное, со знаком "-"
Или отсюда, касается mkv [2.Как добавить несинхронизированную аудио-дорожку... ]
Код:
Все это задается для выделенной звуковой дорожки в поле Задержка (в ms).Если звук обгоняет видео - задержка задаётся положительная (просто числом: 1сек=1000), если звук отстаёт от видео, то отрицательная (с минусом в начале числа,....).
ну и описание к DelayAudio из документации по AviSynth:
Код:
DelayAudio (clip, float seconds)
DelayAudio задерживает аудио-дорожку на seconds секунд. Seconds может быть отрицательным и/или иметь дробную часть.
# Воспроизвести звук на пол-секунды раньше
DelayAudio(-0.5)
Спасибо.
P.S. Дополню вырезкой из User Manual по DGIndex:
Audio Menu
Output Method
Код:
For example: "MyProject T80 3_2ch 448Kbps DELAY -248ms.ac3".
....
... In the example above, the audio delay correction is reported as -248 milliseconds. That means that the audio should be advanced by 248 milliseconds. ...
Надеюсь перевожу правильно, если, что поправте.
Код:
Например: "MyProject T80 3_2ch 448Kbps DELAY -248ms.ac3".
....
... В приведенном выше примере, аудио коррекция задержки сообщается как -248 миллисекунд. Это означает, что звук должен быть перенесен вперед на 248 миллисекунд....
Обобщая сделаю первые выводы:
- однозначное понимание вопроса просто ОТСУТСТВУЕТ;
- говорить о том, кто идет первым, звук или видео, по мньшей мере некорректно;
- корректно лишь говорить о том, что звук опережает (положительное значение) момент синхронизации с видеорядом или запаздывает (отрицательное значение) относительно него.
Спасибо.
|
|
unreal666
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
08-Июн-11 04:09
(спустя 23 часа, ред. 08-Июн-11 04:09)
Tim68 писал(а):
- однозначное понимание вопроса просто ОТСУТСТВУЕТ;
Из исходников Mediainfo (файл MediaInfo_Config_Automatic.cpp):
Код:
"Video_Delay;Delay relative to video\n"
Да и в файле en.csv есть та же фраза:
Код:
Video_Delay;Delay relative to video
+ фраза из Changes.txt:
Цитата:
- Video0_Delay is replaced by Video_Delay (I will try to calculate it from the corresponding video when multiple streams) (Video0_Delay0 field is DEPRECATED)
что в переводе:
Цитата:
- Video0_Delay заменен Video_Delay (При присутствии нескольких потоков я буду пытаться вычислять его относительно видеопотока) (Поле Video0_Delay0 является УСТАРЕВШИМ)
Да и это Video_Delay используется только для аудиопотоков и сабов.
Tim68 писал(а):
- говорить о том, кто идет первым, звук или видео, по мньшей мере некорректно;
Пофигу кто идет 1-ым. Главное - относительно чего отсчитывается. А в видеофайлах задержка Video_Delay отсчитывается именно от начала видеопотока.
Tim68 писал(а):
Если звук опережает изображение - надо поставить положительное значение
Если звук запаздывает - отрицательное, со знаком "-"
Это тоже и так понятно:
- если звук слишком рано - поставить его на временный ручник
- если звук слишком поздно - пнуть его.
|
|
Einsatzleiter
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 341
|
Einsatzleiter ·
09-Июн-11 15:01
(спустя 1 день 10 часов)
Такое дело:
есть несколько аудиодорожек в разных форматах. их нужно примуксить к видеопотоку с предположительно равной задержкой ~2 с. так вот вопрос: эту задержку можно выставить в процессе мультиплексирования или нужно редактировать каждую дорожку, добавляя тишину в начале?
если в процессе мультиплексирования, тогда как задать эту задержку для случая конечного контейнера mkv? желательно для mkvmergeGUI.
если нужно редактировать, тогда как вставить тишину в начале mp3 без пережатия? скачал mp3directcut - такой опции не нашел.
|
|
Exner
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 2272
|
Exner ·
09-Июн-11 15:10
(спустя 9 мин., ред. 09-Июн-11 15:10)
Einsatzleiter
В mkvmergeGUI на нужной дороге выставляете задержку в поле DELAY (ms). Положительный, если звук опережает видео или отрицательный, если присутствует запаздывание. 2 сек. = 2000 мс
|
|
Einsatzleiter
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 341
|
Einsatzleiter ·
09-Июн-11 15:12
(спустя 1 мин.)
NcryptoR
Да, что-то я протупил - сразу не заметил эту опцию среди прочих неактивных. Спасибо!
|
|
one_strannik
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 13
|
one_strannik ·
10-Июн-11 11:36
(спустя 20 часов)
Здравствуйте.
Создаю проект AC-3 5.1 по указанным тут настройкам в Sony Vegas 9. При включении на таймлайне solo для каждого wav, FL и SL звучат по центру стерео колонок, а wav FR,SR, C звучат в левой колонке .
Читал, что это может быть связано с несовместимостью Vegas со звуковой картой.У меня Realtek ALC662 @ Intel 82801GB ICH7 - High Definition Audio Controller [A-1]
Подскажите кто знает причину.Буду благодарен за любую информацию.
|
|
*WoRG*
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 2089
|
*WoRG* ·
12-Июн-11 07:47
(спустя 1 день 20 часов, ред. 12-Июн-11 07:47)
Tim68 писал(а):
crazy-cactus писал(а):
Если размышлять логически, то если задержка -97 ms, то аудио идет раньше видео.
Tim68 писал(а):
Что сбивает с толку, это в MediaInfo название информационной строки "Video delay" или в русском варианте "Задержка видео" о задержке в разделе Audio.
unreal666 писал(а):
скорее всего, в mediainfo данная фраза переводится как задержка относительно видеопотока.
Вообще то существует простой способ проверить)
Выставляем мы в контейнере, для аудио которое синхронизировано с видео, -20000 и получаем такую картину, видео было обрезано на -20000 в начале, если же мы наоборот 20000 то видео в начале 20сек глючит а звук так же норм воспроизводится без задержек.
Так что смею предположить что все таки видео подгоняется под аудио дорогу при выставленном Delay в контейнере.
|
|
galilnahon
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 315
|
galilnahon ·
12-Июн-11 10:52
(спустя 3 часа, ред. 12-Июн-11 10:52)
Есть такой вопросик. Где можно узнать, что означает каждое из сокращений и цифр и чем отличаются эти 4 варианта друг от друга:
- 48 kHz-16 bit-5.1-PCM
- 48 kHz-32 bit (IEEE Float)-5.1-PCM (float)
- 48 kHz-16 bit-6 Channel-PCM
- 48 kHz-32 bit (IEEE Float)-6 Channel-PCM (float)
У меня есть возможность с исходника с 6-ю дорожками сделать ДВДРип. Можно ли этот ДВДРип выставить с кодеком АС3 с 6-ю дорожками или только стерео? В требованиях к наполнению контейнера AVI, что-то не совсем понятно сказано.
Спасибо, за будущий ответ.
|
|
Exner
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 2272
|
Exner ·
13-Июн-11 04:04
(спустя 17 часов, ред. 13-Июн-11 04:04)
Подскажите, как правильно разобрать на wav'ы TrueHD? Годится ли для этого Tranzcode? Если использовать eac3toGUI, то какие там параметры выбрать и/или дописать вручную в CL.
MI
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format profile : TrueHD / Core
File size : 3.70 GiB Audio
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format profile : TrueHD / Core
Mode extension : CM (complete main)
Muxing mode : After core data
Bit rate mode : Variable / Constant
Bit rate : Unknown / 640 Kbps
Maximum bit rate : 5 346 Kbps / 640 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Дорога извлекалась в DGAVCindex. С TrueHD дела раньше не имел
galilnahon писал(а):
Можно ли этот ДВДРип выставить с кодеком АС3 с 6-ю дорожками
Можно, конечно
|
|
arkahan
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 978
|
arkahan ·
13-Июн-11 05:57
(спустя 1 час 53 мин.)
NcryptoR писал(а):
Подскажите, как правильно разобрать на wav'ы TrueHD?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1025664 ->
Цитата:
Операции декодирования
Декодирование TrueHD, MLP
Гуями не пользуюсь, но по идее здесь всё по умолчанию, без каких-то доп параметров.
|
|
Exner
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 2272
|
Exner ·
13-Июн-11 13:19
(спустя 7 часов, ред. 13-Июн-11 13:19)
arkahan
Ага. Понял. А нужно ли потом разворачивать фазу на 90 градусов при рендеринге в AC3 448?
|
|
kinomanas
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 525
|
kinomanas ·
13-Июн-11 18:15
(спустя 4 часа)
|
|
vasilyevichivan
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 3
|
vasilyevichivan ·
14-Июн-11 15:09
(спустя 20 часов, ред. 14-Июн-11 15:09)
Господа!
Есть фильм с 5.1 AAC, нужно сделать Stereo AAC для просмотра на КПК. Есть ли возможность провести данную операцию без транскодинга (т.е. вытащить 2 канала "как есть")?
|
|
Uncle Michael
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1649
|
Uncle Michael ·
14-Июн-11 18:49
(спустя 3 часа, ред. 14-Июн-11 18:49)
vasilyevichivan писал(а):
Есть ли возможность провести данную операцию без транскодинга
Нет конечно. В эти два канала нужно будет примешать как минимум голоса актёров из третьего канала. Иначе будет "немое кино".
|
|
Toshik27162
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
17-Июн-11 13:33
(спустя 2 дня 18 часов)
Мне тут попались 2 дороги ас3. одна 640 кило, другая 448. загнал их в аудио редактор. можно ли по спектру сказать однозначно-что одна лучше, другая хуже? (есть подозрения что 640 дутый), а вывести на более менее нормальную акустику сейчас нет возможности.
http://screenshotcomparison.com/comparison/60096
|
|
kukushka
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1853
|
kukushka ·
17-Июн-11 13:39
(спустя 6 мин., ред. 17-Июн-11 13:39)
Toshik27162 писал(а):
Мне тут попались 2 дороги ас3. одна 640 кило, другая 448. загнал их в аудио редактор. можно ли по спектру сказать однозначно-что одна лучше, другая хуже? (есть подозрения что 640 дутый), а вывести на более менее нормальную акустику сейчас нет возможности.
http://screenshotcomparison.com/comparison/60096
однозначно можно сказать, что по дорогам плачет spectral repair в izotope rx2
да и просто шум >18кгц хорошо бы почистить
|
|
Toshik27162
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
17-Июн-11 13:42
(спустя 2 мин.)
тут авторский перевод наложен, ну а так-по виду 448 дорога лучше кажется. чистить звук я пока что не умею.
|
|
crazy-cactus
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 2813
|
crazy-cactus ·
17-Июн-11 15:13
(спустя 1 час 31 мин.)
vasilyevichivan
нет. нужны и центр (голоса) и фронта (эффекты). Но в чем проблема - FAAD умеет даунмиксить 5.1 в стерео...
|
|
Toshik27162
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
17-Июн-11 15:41
(спустя 27 мин.)
а если я сюда кину сэмпл мегабайт на 200 глянете кто из знающих?
|
|
aleksandrank
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 11
|
aleksandrank ·
20-Июн-11 06:27
(спустя 2 дня 14 часов)
Доброго всем времени суток. У меня такой вопрос: как разложить канал звука на составляющие его дорожки,ну в смысле отделить речь от остальных звуков,или это не реально?
|
|
Yogun-12
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 424
|
Yogun-12 ·
21-Июн-11 13:53
(спустя 1 день 7 часов, ред. 21-Июн-11 13:53)
не подскажите как можно уменьшить битрейт у DTS-HD \ DTS \ AC-3 ? ??
|
|
|