va$ia · 20-Май-11 21:58(14 лет 7 месяцев назад, ред. 02-Июн-11 23:54)
The Cars - Heartbeat City Жанр: Electronic, Synth-pop Год выпуска: 1984 Лейбл: Electra Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 38:38 Треклист: A1 Hello Again 3:47
A2 Looking For Love 3:52
A3 Magic 3:57
A4 Drive 3:55
A5 Stranger Eyes 4:26 B1 You Might Think 3:04
B2 It's Not The Night (Songwriter – Greg Hawkes) 3:49
B3 Why Can't I Have You 4:04
B4 I Refuse 3:16
B5 Heartbeat City Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: Yamaha PX-3 + Denon DL-103 Предварительный усилитель: Musical Fidelity Electra E20 + Denon AU 320 АЦП: E-MU 0404 USB Программа-оцифровщик: Sound Forge Обработка: Нет
Credits
Credits: * Artwork By – Peter Philips
* Drums – David Robinson (3)
* Engineer – Nigel Green
* Mastered By – George Marino
* Mixed By – Mike Shipley
* Photography – Doris Kloster, George Holz
* Producer – Cars, The, Robert John "Mutt" Lange*
* Programmed By [Fairlight Cmi] – Andy Topeka, David Robinson (3), Greg Hawkes
* Songwriter, Vocals, Guitar – Ric Ocasek
* Vocals, Bass – Ben Orr*
* Vocals, Guitar – Elliot Easton
* Vocals, Keyboards – Greg Hawkes
Спектр
АЧХ
Уровень записи
Доп. информация: Светлой памяти Бенжамина Орра. Это он поет "Drive". И вообще, в тот период, когда Окасек депресил Бенж тащил всю группу на себе.
и получалось не хуже)) реальное спасибо!!!! очень надеемся на продолжение темы карса и сольного окасека!
ПС и, все-таки, cars, тема в рок-разделе, 100%
va$ia
ну, начинали они, вообще, с смеси пост-панка и дэнс рока, да и потом составляющая поп-рока была главной, ну и волны и синтпопом понамешано, конечно
последний, вообще, жесткий получился у них
ПС одна из любимых групп)) http://www.allmusic.com/artist/the-cars-p3850
тогда, такая музыка была очень популярна
Cars, Litle Bo Bitch, Spider etc
в любом случе, это классная, красивая музыка, а поп или рок....грань маленькая
ПС а про Flock, Talk & Cars еще, ответишь что-нибудь?
Флок я так и не нашел... видимо лежит у кого то из друзей, есть даже предположение у кого именно Ток уже кто-то выкладывал, у меня есть еще пару альбомов, но состояние их не гуд Карс и сольники Окасека есть, недавно я их переслушал, состояние вполне себе.
ФЛок первый... был Мне надо еще время, чтобы довести до ума железяки. Как только это удастся сделать - сразу начну выкладывать Вот только времени остается все меньше и меньше...
огромное спасибо за Карсов с LP, тоже жду продолжения. Могу ошибаться, но это вроде первый LP в 192 от Карс на трекере, нужно слить сравнить с Константин-Слашевским Японским в 96 От Орровского Драйва и в то время тащился и сейчас ностальгия пробила. Спасибо в общем. PS немножко обидна за искажения ("ц-ц-ц-ж-ж-ж") на пласте PPS сравнил со Слашевским Японцем - там "жужжания" меньше
И я тоже. Причем, я бы сравнила Машин с теми же A-Ha, Alphaville, Silent Circle. Модная в то время, напичканная электроникой, легкая танцевальная музыка.
А вот Little Bo Bitch aka The Lonely Boys с единственным диском от 1979 года, да и Spider с двумя 1980 и 81 гг с ними как-то не ассоциируются. Уж больно неравное сравнение dspsoft
Пардон, но я сибилянтов на оцифровке не слышу. Да и сама запись изначально сделана отлично на этот счет.
Искажения ближе к концу последнего трека вызваны состоянием самой пластинки. Если убрать щелчки, то они исчезают. zоlono
У ММ картриджей всегда проблемы с высокими. Поэтому многие перешли на ламповые преды, которые помогают их хоть как-то затушевать. За высокую чувствительность надо платить
У ММ картриджей всегда проблемы с высокими. Поэтому многие перешли на ламповые преды, которые помогают их хоть как-то затушевать. За высокую чувствительность надо платить
ну почему не равное? они и карс тех лет, играли примерно похожею музыку, dance rock с сильной примесью пост-панка
...A-ha, Silent Circle...тогда уж сравните еще с Bad Boys Blue & Modern Talking
гм, с alphaville, пожалуй, можно провести отдаленную параллель, но очень уж отдаленную
ну а вообще, Cars, та группа, которую с одинаковым успехом можно отнести и к попу и к року тем более, этот альбом, Cars, вообще, чутко чуствовали ту музыку, на которой можно заработать хорошие деньги и делали корректировки в своем звучании. надо отметить, что эт о у них здорово получалось
Cars, вообще, чутко чуствовали ту музыку, на которой можно заработать хорошие деньги
Согласна! Я и сравнивала Карз с командами, имевшими в те годы коммерческий успех.
Можно продолжить: "Тупицы" ("Simple Minds"), Duran Duran.
А со стилями просто ноги поломать, особенно на Оллмьюзик zоlono
ну, AMG, молодцы, чтоб не заморачиваться, сразу пишут десяток направлений
Duran, одна из любимых команд с детства, а, вот, с тупицами практически не знаком
lomik70
Я все никак не могу понять твоих музыкальных пристрастий, читая твои комменты - настолько они полярны.
Тупицы были очень популярны во временя древа Исуса. А теперь о них мало кто вспоминает. Продьюсер Стив Хилледж.
Кстати о Флоке. Их первый одноименник вышел (и на Телдеке тоже) в 82-м, а не в 87. С телевизором на обложке, если я правильно помню.
В 1985 году доблестно ушли в декрет до 1995. И с той поры ничего нового не выпускали.
я про сиди, не про винил)) у меня нет вертушки
мои пристрастия 80ых - нью вейв, готик рок, фанr (типа fun young cannibals) и альтрок типа new model army, pere ubu, fixx, hunters & collectors, mission etc
любимые группы тех лет - Fixx, The THe, Mission, New Order, New Model Army, Thompson Twins, Killing Joke, Burning Image, Lords of the New Church ну и подорбное)))
рок, я люблю 70ых годов и немножечко 80ых
тупиц, пробовал несколько раз слушать, но, что-то, не цепляли
lomik70
Теперь понятно. Большую часть из этих групп я помню. Вот только две последние незнакомы.
CD действительно тоже был от Телдека. И я знаю где его можно взять. ConnerVS
ConnerVS писал(а):
А раскажите пожалуйста, как ламповые преды затушевывают звук
Если цитируете, то хотя бы читайте, что процитировали:
samantha-carter писал(а):
У ММ картриджей всегда проблемы с высокими. Поэтому многие перешли на ламповые преды, которые помогают их хоть как-то затушевать.
Речь шла об искажениях в высокочастотном диапазоне, к которым ММ картриджи имеют тенденцию вследствие своей высокой чувствительности, а не о звуке в целом! Так что Ваш вопрос не ко мне.
samantha-carter
дорого? все началось с Candy O, уж очень мне обложка на виниле понравилось)) была ассоциация с сантановской "темной" женщиной, но..когда послушал, понравилось
А.... а у МС картриджей ниже чувствительность, поэтому они не дают искажений!
Так как все-таки лампа затушевывает звук? Она кажись наоборот подчеркивает середину и высокие?
Или Вы случайно прошлись по фонограмме деклитором на автомате?
vinyl123
Благодарю.
Только некоторые индивиды таким образом в виртуале "выпускают пар", накопленный в реале.
Impari complex от дедушки Фрейда ConnerVS
А Вам я не собираюсь ничего объяснять. Из Ваших комментов мне известно Ваше превратное представление о цифровом звуке высокого разрешения. Также понятно, что свое мнение Вы считаете "всесильным, а поэтому верным" Дискутировать с Вами - зря время терять.
dspsoft
Пардон, но я сибилянтов на оцифровке не слышу. Да и сама запись изначально сделана отлично на этот счет.
Искажения ближе к концу последнего трека вызваны состоянием самой пластинки. Если убрать щелчки, то они исчезают. zоlono
У ММ картриджей всегда проблемы с высокими. Поэтому многие перешли на ламповые преды, которые помогают их хоть как-то затушевать. За высокую чувствительность надо платить
Сразу скажу оцифровки Васи мне нравятся :), сливаю практически каждый его релиз на трекере и слушаю с удовольствием Но вот именно на этих Карсах проблемы с сибилянтами есть, послушайте хотя бы первый трек на сольных позициях. Сам слушал и сравнивал со Слашевским вариантом и на наушниках (достаточно хорошие Филипы, не звонкие с мягким звучанием диафрагмы) и на акустике разной (достаточно хорошая и честный стерео комплект напольный + стерео усилитель Сонька на "мосфетах" и комплект хом-театра тоже напольники с шелковыми "мягкими" высокочастониками с другим усилителем от Ямы). Ну ест там таки не очень хорошее интермодуляционное по верхнему диапазону. Возможно, как вы и сказали, это связано с высокой чуствительностью и плохой перегрузочной способностью на высокочастотном диапазоне у "подвижных магнитов". PS возможно так же влияет тот факт, что слух у разных людей по разному чуствителен к разному частотному диапазону, кому то хорошо и даже выкручивает верхние по максимуму, а кто то уже не может слушать от огромного количества перебора по тем же верхам.
ConnerVS писал(а):
Так как все-таки лампа затушевывает звук? Она кажись наоборот подчеркивает середину и высокие?
лампа смягчает тем, что не добавляет своих дополнительных неслушабельных интермодуляционных и гармонических искажений, у лампы в отличие от полупроводника очень хорошо обходятся с гармоническими искажениями 2-го порядка даже при том что эти искажения у ламповых будут намного выше полупроводникового, слушается 2-я гармоника от лампы намного мягче, чем даже меньшая по уровню от транзистора, и у лампы интермодуляционные искажения выше 2-й гармоники намного меньше (да и вообще можно сказать отсутствуют нечетные гармоники), чем у транзистора, который выпендривается низкими гармоничискими но с интермодуляцией у корого полный швах (ну за исключением усилителей А режима). Поэтому и слушается ламповый звук мягче, чем тразисторный, не смотря на казалось бы более высокие заявленные суммарные гармонические искажения
лампа смягчает тем, что не добавляет своих дополнительных неслушабельных интермодуляционных и гармонических искажений. ... Поэтому и слушается ламповый звук мягче, чем тразисторный, не смотря на более высокие заявленные суммарные гармонические искажения
Наоборот, добавляет! Гармонические изкажения, доходящие в ламповых каскадах до единиц процентов, никуда не исчезают - остаются в выходном сигнале (и интермодуляционные искажения тоже).
Вы правы, что четные гармоники на слух наиболее заметны. Но важнее всего то, что по спектру искажения транзисторных каскадов лежат в высокочастотной области ("транзисторный" звук), а ламповых - ближе к сренечастотной. Это и создает эффект, который приверженцы ламповых усилителей называют "теплым" звуком, а противники - "жирным" (кстати, масса винила тоже шумит на средних - и снова "теплый" звук :)) Вот этот "жирок" и "размазывает" излишнюю детализацию "нервных" ММ головок в диапазоне 8-12 кГц, что приводит к уменьшению уровня заметности сибилянтов и прибирает излишнюю "металлизацию" звука тарелок (при условии наличия согласования между головкой и предом).
Наоборот, добавляет! Гармонические изкажения, доходящие в ламповых каскадах до единиц процентов, никуда не исчезают - остаются в выходном сигнале (и интермодуляционные искажения тоже).
Вы правы, что четные гармоники на слух наиболее заметны. Но важнее всего то, что по спектру искажения транзисторных каскадов лежат в высокочастотной области ("транзисторный" звук), а ламповых - ближе к сренечастотной. Это и создает эффект, который приверженцы ламповых усилителей называют "теплым" звуком, а противники - "жирным" (кстати, масса винила тоже шумит на средних - и снова "теплый" звук :)) Вот этот "жирок" и "размазывает" излишнюю детализацию "нервных" ММ головок в диапазоне 8-12 кГц, что приводит к уменьшению уровня заметности сибилянтов и прибирает излишнюю "металлизацию" звука тарелок (при условии наличия согласования между головкой и предом).
ну мы с вами поняли друг друга я и имел ввиду, что лампа по другому добавляет
блин, и зачем я продал свой ламповый стерео, повелся на мосфет PS послушал на изодинамических наушниках - искажения стали меньше на слух... как говорится еще одно подтверждение о внесении интермодуляционных конечным устройством воспроизведения, одно и то же звучит на разном конечном по разному
samantha-carter dspsoft lomik70 Всем спасибо! С удовольствием прочитал сообщения: интересно и познавательно! va$ia, спасибо за работу, но...
va$ia писал(а):
ТОРЕНТ ОБНОВЛЕН! Добавлен рип с картриджем Denon DL-103, он находится в отдельной папке.
При всём уважении вынужден напомнить: "Запрешаетсяпомещать в раздачу оцифровок с аналогового носителя:2.4Несколько вариантов оцифровки одного исходника(например, с различной частотой дискретизации и величиной битового квантования или с различной обработкой).Такие оцифровки должны раздаваться отдельными раздачами." (смотрим Правила публикации и оформления раздач собственных оцифровок с аналоговых носителей в категориях Музыка, Рок-музыка, Электронная музыка).
Вам необходимо удалить из этой раздачи файлы от Denon DL-103, оформить для них отдельную раздачу или, залив их на файлообменник, скидывать желающим через личку ссылки на этот рип.
С уважением, s. r.
"Запрешается помещать в раздачу оцифровок с аналогового носителя: 2.4 Несколько вариантов оцифровки одного исходника(например, с различной частотой дискретизации и величиной битового квантования или с различной обработкой).Такие оцифровки должны раздаваться отдельными раздачами."