|
lexxblack
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 961
|
lexxblack ·
29-Апр-11 08:08
(13 лет 10 месяцев назад, ред. 29-Апр-11 08:08)
Спасибо большое всем кто работает над этой программой за своевременные её обновления!!!
|
|
amd.metall
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 12
|
amd.metall ·
29-Апр-11 09:09
(спустя 1 час 1 мин.)
никто не знает как конвертить мпег2 с разрешением скажем 352х480,352х288 чтоб потом сделать из них двд видео
|
|
lexxblack
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 961
|
lexxblack ·
29-Апр-11 09:27
(спустя 18 мин., ред. 29-Апр-11 09:27)
Кто подскажет в чем дело???
После установки последней версии XviD4PSP_5.10.234.0_(2011-04-16)_rc20
в логе стал выдавать такие строчки:
Цитата:
x264 [warning]: --psnr used with psy on: results will be invalid!
x264 [warning]: --tune psnr should be used if attempting to benchmark psnr!
В настройках как и раньше стоит галочка на обоих метриках SSIM и PSNR, но раньше такого не выдавал и просчитывал все нормально.
Спасибо!
|
|
bugariarmando
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 4685
|
bugariarmando ·
29-Апр-11 11:07
(спустя 1 час 39 мин.)
lexx__black
Это предупреждение введено в х264 с 1934 версии. Сообщает о том, что при использовании --psy-rd, реальные значения SSIM и PSNR не соответствуют отображаемым в логе.
|
|
lexxblack
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 961
|
lexxblack ·
29-Апр-11 11:11
(спустя 3 мин.)
bugariarmando писал(а):
lexx__black
Это предупреждение введено в х264 с 1934 версии. Сообщает о том, что при использовании --psy-rd, реальные значения SSIM и PSNR не соответствуют отображаемым в логе.
Спасибо большое. Т.е. в принципе ничего страшного и можно спокойно кодировать или нужно что-то подправить?
|
|
bugariarmando
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 4685
|
bugariarmando ·
29-Апр-11 11:13
(спустя 2 мин.)
lexx__black писал(а):
можно спокойно кодировать
кодировать
|
|
lexxblack
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 961
|
lexxblack ·
29-Апр-11 11:17
(спустя 3 мин.)
И последний вопросик. На совместимость при просмотре на железных плеерах это как-нибудь может отразиться?
|
|
AkvenJan
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 584
|
AkvenJan ·
29-Апр-11 11:25
(спустя 8 мин.)
lexx__black
Никак не отразится. Это просто два предупреждения:
1. что при использовании psy результаты psnr будут неверны
2. что если вы хотите использовать x264 для абстрактного меряния кодеров и настроек линейками, тогда для получения бенчмаркового psnr надо использовать опцию --tune psnr. Это не имеет никакого отношения к повседневному кодированию, предупреждение исключительно для тех кто хочет тестировать абстрактные циферки
|
|
masterima3
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 289
|
masterima3 ·
29-Апр-11 11:53
(спустя 28 мин.)
fcp писал(а):
masterima3
Тут проблема вот в чем: формат - Custom, в его настройках муксером выбран Disabled. Disabled в качестве муксера нужно выбирать только тогда, когда видео будет кодироваться через FFmpeg, т.к. тогда и звук будет кодироваться через него (правда далеко не всегда!, такие вот особенности Custom-формата), или когда звукового трека нет\отключен, а видео кодер может на лету паковать видео дорожку в нужный контейнер, и отдельный муксер не требуется. Так-что выберите в качестве муксера MP4Box или FFmpeg.
Большое спасибо, все заработало!
|
|
lexxblack
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 961
|
lexxblack ·
29-Апр-11 12:11
(спустя 18 мин.)
Цитата:
>>> (r234) x264: в соответствии с r1935 изменен ключ --open-gop и добавлен ключ --bluray-compat (вкладка Misc).
Что за ключ такой --bluray-compat и для чего он нужен?
|
|
wedabb
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
wedabb ·
29-Апр-11 12:20
(спустя 8 мин.)
Подскажите, пожалуйста, как работает обрезка по нескольким регионам. К примеру, с помощью обрезки можно удалить опенинги и ендинги. А если ещё нужно и из серединки вырезать? Рекламу, например? Пытался добавить следующий регион "+" - нифига, не создаётся. Прекрасно понимаю, что мой вопрос на фоне всех прочих отдаёт чайником и даже не эмалированным, но подскажите кто пользовался, пожалста.
|
|
fcp
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1470
|
fcp ·
29-Апр-11 13:00
(спустя 40 мин., ред. 29-Апр-11 13:00)
lexx__black
--bluray-compat нужен при кодировании под блюрей, при указании этого ключа кодер вводит дополнительные ограничения, накладываемые блю-реевскими спецификациями. wedabb
Вот так: Начало, Конец, +, Начало, Конец, +, Начало, Конец, +, Начало, Конец, Обрезать. Чтоб кнопка + добавляла новый регион, нужно сначала заполнить текущий, т.е. ввести и начало, и конец. Если указано только что-то одно, или если уже нажата кнопка Обрезать, то нажатие на + не приведет к добавлению нового региона (но можно будет по ним перемещаться в пределах тех, что уже введены).
Начало и Конец задают участок, который нужно сохранить (а не вырезать) - на всякий случай уточняю.
|
|
wedabb
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
wedabb ·
29-Апр-11 14:06
(спустя 1 час 5 мин.)
|
|
ValiantMk
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 142
|
ValiantMk ·
29-Апр-11 15:56
(спустя 1 час 50 мин.)
Будет или возможна ли такая функция что если кодирование прервалось и его продолжить не начиная заново ?
|
|
bige
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 50
|
bige ·
29-Апр-11 22:55
(спустя 6 часов, ред. 29-Апр-11 22:55)
Проблема с версией от 14.04.2011
При попытке открыть MKVmerge GUI вылетает такая ошибка
Программа открывается, но при попытке добавить файл появляется вот такая ошибка
Проблема возникает со всеми файлами. Пробовал обновлять MKVtoolnix, откатывать на предыдущие, удялять полностью и ставить заново - безрезультатно. Запуск другой копии (не из папки Xvid4PSP) тоже проблему не решил.
Подскажите, пожалуйста, как мне воспользоваться MKVmergeGUI.
Заранее спасибо!
|
|
LonerD
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3639
|
LonerD ·
30-Апр-11 03:37
(спустя 4 часа, ред. 05-Май-11 19:57)
Пытаюсь разбираться с QTGMC.
Нужно его использовать просто как деинтерлейс для проблемного гибридного мультфильма.
При использовании этого деинтерлейса кадры всегда удваиваются?
Если нужно вернуться к исходной частоте - то нужно использовать например SRestore(frate=23.976) ?
В чем отличие SRestore от ConvertFPS или ChangeFPS ?
Как правильно подключить и совместить QTGMC со скриптом Anime HD Spresso?
У меня получилось примерно вот так. Может, что-то можно оптимизировать в скрипте:
скрытый текст
Код:
SetMTmode(5)
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") MPEG2Source("O:\Source\Futurama-01-01\DGIndex.index\Mult-01_T01.d2v", cpu=0, info=3) ConvertToYV12()
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\TDeInt.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\deen.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\Toon-v1.1.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\nnedi.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\nnedi2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\NNEDI3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\aWarpSharp2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\Warpsharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\SangNom.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\aa.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\SPresso.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\EdgeCleaner.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\FastLineDarkenMOD.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\vmToon-v0.74.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\srestore.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs") ConvertToYV12(interlaced=true)
setmemorymax(768)
QTGMC( Preset="Slow", SourceMatch=2, Sharpness=0.4, TR2=2 ) Crop(8, 0, -8, -0)
Lanczos4Resize(704, 480)
|
|
Tempter57
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 4969
|
Tempter57 ·
30-Апр-11 06:02
(спустя 2 часа 25 мин.)
LonerD писал(а):
Пытаюсь разбираться с QTGMC.
Нужно его использовать просто как деинтерлейс для проблемного гибридного мультфильма.
Он и используется сейчас в аналогичном одноименном скрипте AnimeIVTC, только квам надо выяснить абсолютно точно тип интерлейса исходника, основанном на показаниях DGIndex и визуального просмотра пакетов. Для этого изучить техническую документацию к скрипту AnimeIVTC 2.0.avsi. Познакомиться с TIVTC и AviSynth, видео с переменной частотой кадров (vfr) и гибридное видео.
Цитата:
При использовании этого деинтерлейса кадры всегда удваиваются?
Если QTGMC включён как деинтерлейс, то-да. Но этот скрипт может обрабатывать и прогрессивное видео или видео с остатками гребёнки и там кадры не удваиваются.
Цитата:
Если нужно вернуться к исходной частоте - то нужно использовать например SRestore(frate=23.976) ?
В зависимости от типа исходного видео и его интерлейса, наличия кадров-дубликатов или их отсутствия. Часто хватает и SelectEven() или SelectOdd(), особенно, когда вы работаете с интерлейсным PAL.
Зачастую эта функция применяется для удаления кадров-дубликатов при кривом трансфере, но основная задача - выполнить преобразование из PAL в NTSC (50->23.976) или наоборот из NTSC в PAL(59.94->25), т.е. качественный трансфер из одной системы в другую.
Srestore, по остальным вопросам читать здесь.
Цитата:
Может, что-то можно оптимизировать в скрипте
Функция Srestore() должна в скрипте стоять сразу за QTGMC(), иначе вы обрабатываете кучу абсолюно лишних кадров. Тем самым вы увеличиваете процесс обработки. И если у вас гибридное аниме с переменной частотой кадров, считайте вы сильно попали. Этот скрипт просто не годится вообще. Читайте ссылки выше и поймите, что в один проход такой тип интерлейсного видео просто не победить. К тому же функция SPresso() позволяет вам чуточку на 7-10% увеличить сжимаемость клипа. В тоже время у вас в
QTGMC сейчас включено гораздо более мощное оружие: MDegrain2 (TR=2), в сравнении с ним SPresso() , как рогатка против пушки, хотя эта рогатка в принципе может убрать остатки высокочастотного белого шума после MDegrain1...3
|
|
GGGGGSSSSS
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 129
|
GGGGGSSSSS ·
30-Апр-11 12:53
(спустя 6 часов)
Подскажите пожалуйста, какой лучше всего использовать ресайз-фильтр?
|
|
AntonMMF
 Стаж: 15 лет Сообщений: 347
|
AntonMMF ·
30-Апр-11 13:57
(спустя 1 час 4 мин.)
GGGGGSSSSS писал(а):
Подскажите пожалуйста, какой лучше всего использовать ресайз-фильтр?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=43149608#43149608 и ниже по странице смотрите сообщения по ресайз-фильтрам
|
|
GGGGGSSSSS
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 129
|
GGGGGSSSSS ·
30-Апр-11 14:21
(спустя 23 мин.)
|
|
LonerD
  Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3639
|
LonerD ·
30-Апр-11 16:32
(спустя 2 часа 11 мин., ред. 30-Апр-11 16:32)
Tempter57
Спасибо.
Видео действительно гибридное NTSC с VFR. Я думал, что QTGMC может и с таким справляться.
Выходит, мне нужно двухпроходное AnimeIVTC
При кодировании AnimeIVTC в скрипте есть строки
Код:
# Кодирование гибридного видео с VFR
# ============ Первый проход ==============
AnimeIVTC(mode=4,omode=2,pass=1) # e1= ,i1= , e2=
# Остальную часть скрипта при сохранении можно удалить и открыть в VD
# Кодировать данный скрипт x264_vfw в режиме loss-less
Имеется в виду - удалить все фильтры, ресайз?... Тогда первый проход проскакивает со скоростью 100fps. Так и должно быть?
Насчет кодирования в lossless - я не понял чем отличаются x264_vfw от x264? Достаточно при кодировании первого прохода выбрать в списке настроек выбрать вариант "x264 Lossless"?
Откодировал в losless. На вид фильм получился нормальным, видео идентично оригиналу. Открываю этот откоденый файл чтобы сделать второй проход.
скрытый текст
Код:
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") DirectShowSource("N:\1111.mkv", audio=false, fps=29.970, convertfps=true) ConvertToYV12() LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\RSharpen.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\ReduceFlicker.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\Dup.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\Toon-v1.1.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\aWarpSharp2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\vinverse.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\tmm.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\Toon-v1.1.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\SangNom.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\FFT3DFilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2db.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\AnimeIVTC 2.00.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\SPresso.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\vmToon-v0.74.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\EdgeCleaner.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs") setmtmode(2)
setmemorymax(512) # Кодирование гибридного видео с VFR
# ============ Первый проход ==============
#AnimeIVTC(mode=4,omode=2,pass=1) # e1= ,i1= , e2=
# Остальную часть скрипта при сохранении можно удалить и открыть в VD
# Кодировать данный скрипт x264_vfw в режиме loss-less и сохранить с каким-либо именем, например, losslesspass.avi, он собирает информацию с таймкодами
# =========== Второй проход ===============
# Откройте losslesspass.avi и кодируйте в обычном режиме окончательном скриптом
AnimeIVTC(mode=4,omode=2,chrfix=true,ifade=true,aa=0,rendering=true, pass=2) # e1= ,i1= , e2=
# ===============================================================
SPresso()
Gradfun2dbmod(thr=1.2,thrC=1.4,mode=2,str=0.1,temp=100,adapt=64) Crop(8, 0, -8, -0)
Lanczos4Resize(704, 480)
Результат - все видео в артефактах:
|
|
agz
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1450
|
agz ·
30-Апр-11 17:05
(спустя 32 мин.)
Tempter57, мы ведь в пресетах SAT* хрому фильтруем cnr2() или CamCD()?
Тогда можно прописать в MSuper - chroma=false. И в MDegrain1-3() прописать plane=0.
Ускорение значительное, а цвет выглядит значительно лучше!
Как то так для MDegrain1()
Код:
super = MSuper(pel=2,chroma=false)
b_vec1=MAnalyse(super,isb=true,delta=1,blksize=8,overlap=4,chroma=false)
f_vec1=MAnalyse(super,isb=false,delta=1,blksize=8,overlap=4,chroma=false)
MDegrain1(super,b_vec1,f_vec1,thsad=500,plane=0)
Если фильтровать хрому в mvtools вместе с cnr2() или CamCD() - что-то не то с цветом...
Могу показать скрины.
|
|
Tempter57
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 4969
|
Tempter57 ·
30-Апр-11 18:05
(спустя 1 час, ред. 30-Апр-11 19:08)
LonerD
Вы абсолютно не поняли о чём я вам говорил и зачем давал ссылку на TIVTC и Гибридное видео. Я так понимаю и документацию к скрипту AnimeIVTC изучать даже не пытались, а зачем? -есть пресет, а то, что в пресете надо отметить номера последних кадров по каждому типу пакетов: чисто интерлейсных i1...in, чисто прогрессивных p1 ...pm, и тех, к которым можно применить обратный телесин e1..ek, практически просмотреть внимательно весь видеоматериал,- да оно кому-то надо?
Так поступать с гибридным видео с VFR просто нельзя. Лучше откажитесь вообще от этой затеи. Такое под силу только серьёзным профессионалам по аниме, к коим себя я никак не отношу, более того, я абсолютно не занимаюсь аниме. Я уже вам раз рекомендовал двух суперпрофи, но вы видимо позабыли и ссылки устал давать, что на Гибридное видео, что на TIVTC. agz
Да, цветовой шум, а точнее в большей степени борьба с радужностью изображения осуществляется фильтром CamCD, как наиболее эффективным, Cnr2 и скрипты на его основе значительно менее эффективны в этом плане. То, что в векторном анализе в подобных пресетах мы не обрабатываем сигнал цветности для увеличения скорости векторного анализа уже плохо само по себе, но на этот шаг, закрывая глаза, можно идти. В ваших словах по поводу chroma=false в суперклипе и функции MDegrain(plane=0) тоже есть резон, но всегда ли, на любом из исходников? Практика показала, что при уровне подавления выше 5...7 в фильтре CamCD, мы можем потерять оттенки человеческой кожи, румянец на лице и т.д. Такова особенность этого фильтра. Поэтому повышать уровень подавления цветового шума с помощью данного фильтра не совсем правильно, хотя с таким уровнем он практически убирает радужность изображения.
Далее: то что в векторном анализе не проводится анализ хромы, ещё не повод к тому, что MDegrain не будет её обрабатывать(если это было так, вы в своих исследованиях наблюдали абсолютно два одинаковых результата, но вы наблюдаете разницу и на определённом типе исходника делаете своё предпочтение), аналогично это и касается и суперклипа. Вы сейчас предлагаете плагину mvtools и его функциям обработку только яркостного сигнала. В словах есть резон, и главный из них - скорость. Но не знаю будет ли правильным применять это для каждого исходника. Тут риппер должен сделать свой выбор в каждом конкретном случае и изменить самостоятельно параметры настройки, как каждого фильтра в отдельности , так и скрипта в целом. Вы уверены, что мы имеем дело с достаточно просвещённым риппером?
|
|
agz
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1450
|
agz ·
30-Апр-11 18:41
(спустя 35 мин.)
Tempter57, с chroma=true в MSuper() и plane=4 появляется блочность на хроме при быстром движении. Например когда в ладошы хлопают - она там и появляется!
В исходнике ее нету! Возможно битрейта не хватает?
Ставлю chroma=false в MSuper(), в MAnalyse() и plane=4 - ее нету и требования к битрейту падают - кванты на порядок меньше! Естественно с cnr2().
Я проверял на исходнике PAL 720x576 (битрейт 4200к) с тарелки, разрешение на выходе 704x528, битрейт 1500. Кванты на первом пассе = 3. Минимальные на втором тоже = 3.
А лица между прочим более сочные получаются в таком варианте, нет так называемого воска!
Детали передаются идеально! Шум по каналу яркости отсутствует, чего мы и хотели 
Была поставлена цель удалить шум и сохранить детализацию - мы этой цели достигли и еще получили прирост в скорости обработки! Конечно, я согласен что это далеко не для всех исходников подойдет...
|
|
Tempter57
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 4969
|
Tempter57 ·
30-Апр-11 22:21
(спустя 3 часа)
agz
Наверно в этот раз я с вами соглашусь и подкорректирую пресеты SAT...
|
|
agz
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1450
|
agz ·
30-Апр-11 22:44
(спустя 23 мин.)
Tempter57, вот еще кстати, пробовал я отключать truemotion - резко падает детализация даже на статичных кадрах! Детализация страдает на сфокусированных объектах, а вот на заднем плане не так заметно. Странно. Шарпер оказался не способен вытянуть утерянные детали - пробовал обычный LimitedSharpenFaster(smode=4,strength=70). С MCompensate() не проверял.
|
|
Tempter57
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 4969
|
Tempter57 ·
01-Май-11 10:30
(спустя 11 часов, ред. 01-Май-11 10:30)
agz
Какие значения thSAD применялись в MDegrain в этих случаях? Возможно надо было их снизить до 150...180 для испытуемого исходника. И применялись ли в скрипте два суперклипа или один? Просьба, если мы что-то пытаемся обсуждать по настройкам, всегда приводите скрипт тестирования, иначе мне остаётся только гадать о причинах возникновения того или иного бага и, не плохо бы приводить два скрина сравнения с разными настройками.
|
|
agz
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 1450
|
agz ·
01-Май-11 11:34
(спустя 1 час 3 мин.)
Tempter57, blksize=8, overlap=4, thsad=500. Суперклип был один.
|
|
Mr. Ilya
Стаж: 16 лет Сообщений: 234
|
Mr. Ilya ·
01-Май-11 12:02
(спустя 27 мин.)
Ребят, посоветуйте фильтр для интерлейсинга.
В том смысле, что результат Yadif (который идет по умолчанию) некорректно справляется с несколькими моими DVD, а YadifModEDI медленно работает; какие фильтры из списка лучше использовать?
|
|
Tempter57
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 4969
|
Tempter57 ·
01-Май-11 12:25
(спустя 23 мин., ред. 01-Май-11 12:25)
agz
truemotion=false предназначен для поиска векторов движения с наилучшей SAD. Условно принято применять для blksize=8 и overlap=4 : MDegrain1(..., thSAD=200) для исходника с малым уровнем шумов, MDegrain2(..., thSAD=300) для исходника с средним уровнем шумов и MDegrain3(..., thSAD=400) для исходника с высоким уровнем шумов в случае векторного анализа с truemotion=false. Значение thSAD=500 слишком велико. Его стоит применять, например, при обработке исходников старых плёнок 8 мм, старых VHS камкодеров.
Применение двух суперклипов я считаю правильным, поскольку один клип создаётся для векторного анализа preNR_super. В нём задействуется сильный шумоподавитель, чтобы векторный анализ не отвлекался на детали шума и не воспринимал его за объекты движения. Второй суперклип создаётся для того, чтобы минимизировать воздействие столь сильного временнОго шумоподавителя, как MDegrain, непосредственно на сам объект движения, а задавить шум только окружающего фона. При этом мы не теряем детализацию движущихся объектов. Поэтому и вводим во внутрь MDegrain(source_super,...) или даже MDegrain(sharp_super,...), тем самым ограничивая воздействие MDegrain на обект движения. При этом source_super остаётся не подвержен влиянию preNR, как в случае с одним суперклипом и контуры объектов движения не размываются и детализация не теряется. Один суперклип применяется в случае, когда вы не применяете предварительный фильтр-шумоподавитель preNR.
Ilusha57 писал(а):
YadifModEDI
я использую этот, качество превыше всего!
|
|
|