|
|
|
G0odKat
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 2071
|
G0odKat ·
25-Апр-11 20:09
(14 лет 6 месяцев назад)
TDiTP_ писал(а):
и не открывать дорожки АС-3 напрямую в Audition, если не установлен плагин Виговского.
Цитата:
Audition plugin 0.2a
Audition plugin 0.2a Source code
какое из этих качать и куда скинуть? Я ведь правильно понял, если установлю/скину в папку то можно напрямую открывать DTS и AC3?
|
|
|
|
TDiTP_
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1611
|
TDiTP_ ·
25-Апр-11 20:40
(спустя 30 мин.)
uxTuaHgp писал(а):
какое из этих качать и куда скинуть?
Audition plugin 0.2a, кидать в папку Audition. А вообще там описание должно прилагаться.
uxTuaHgp писал(а):
Я ведь правильно понял, если установлю/скину в папку то можно напрямую открывать DTS и AC3?
Насколько правильно декодирует этот плагин я в точности знаю, не проверял. Главное, что без учета метаданных и "занижения" высоких частот как у ffmpeg. Поэтому использую я его только когда нужно быстро взглянуть на дорожку.
В том сообщении о плагине я заикнулся потому, что мой Audition дорожки АС3 способен открывать и без него (если перетащить АС-3 в окно), но при этом использует неведомый мне фильтр (возможно, тот, что имеет высший приоритет в DirectShow), а он применяет DRC. Поэтому моей рекомендацией и было: если уж и открывать АС3 напрямую в Audition (чего без особой надобности лучше не делать, а предварительно декодировать сторонними приложениями), то делать это нужно с помощью плагина Виговского, а не хрен знает чем.
|
|
|
|
Exner
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 2271
|
Exner ·
25-Апр-11 20:45
(спустя 4 мин.)
uxTuaHgp писал(а):
Audition plugin 0.2a
ac3filter.flt закинуть в корень папки C:\Program Files\Adobe\Adobe Audition 3.0 или CoolEdit'а
|
|
|
|
realGUCHO
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 40
|
realGUCHO ·
26-Апр-11 00:08
(спустя 3 часа, ред. 26-Апр-11 00:08)
Ну комрады, помогите же...
|
|
|
|
Exner
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 2271
|
Exner ·
26-Апр-11 00:51
(спустя 42 мин.)
realGUCHO писал(а):
она тоже оказалась длинней видеоряда
Пускай себе длиннее, главное чтобы синхронно лежала. Может у неё просто в конце "хвост" есть. Её синхронность проверьте сл. образом: соберите в матрёшку только видеоряд, а англ. дорогу положите "рядом" с таким же именем. Откройте в MPC и подгрузите эту внешнюю дорогу. Проверьте её синхронность на обеих концах и в средине на предмет отставания/опережения, иссесьно на глаз  Если всё будет в порядке, то к ней подгоняйте Живова в редакторе. Если же английская дорога тоже "кривая", то придётся танцевать с бубном в отчаянных попытках её исправить. Можно было бы править в Вегасе, но он, к сожалению, не поддерживает импорта MKV (только посредством конвертации в сторонние форматы). Во всяком случае плагинов для этой процедуры я не нашёл. Кто знает другие способы, милости прошу
|
|
|
|
realGUCHO
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 40
|
realGUCHO ·
26-Апр-11 04:20
(спустя 3 часа)
NcryptoR
Сделал, как Вы сказали: к "пустому" рипу подцепил отдельную английскую дорогу - абсолютная синхронность...
Открыл обе дороги (центры) в С. Фордже, разница во времени составляла ~12 сек.
Потом отредактировал Живова - совместил начало(отрезал лишкий проигрыш) и конец (по одинаковой точке удалил с конца и вставил кусок из английской). В результате Живов стал длинней всего на 00:848 мс. То есть по всей длине он "распухает" на это значение.
Так как это Кубрик  в фильме есть "Интермиссия" которая перед продолжением сюжета заканчивается пустотой... оттуда я вдруг решил вырезать лишнюю секундочку. Получилась лажа - до "Интермиссии" всё нормуль, а после рассинхрон, который сходит на нет к концу фильма... 
5 утра... я уже сутки с этой траблой борюсь... мозг вскипает... -раздаётся вопль отчаяния- 
Расскажите, посоветуйте, как и что нужно сделать, пожалуйста!
|
|
|
|
Exner
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 2271
|
Exner ·
26-Апр-11 11:17
(спустя 6 часов)
realGUCHO
Значит синхронизируйте поминутно (с интервалом в минуту и больше, но не слишком), если есть косяк в какой-то из дорог, то обязательно найдёте.
TDiTP_ писал(а):
как с этим бороться? неужели поминутно обрабатывать всю серию длительностью ~41минута Да. И при уже небольшом опыте вся процедура не должна занимать больше 15ти минут. Это совсем не сложно.
Как вариант попробуйте поискать другую дорогу Живова, авось над этой уже кто потел, в попытках присобачить к другому кривому рипу
|
|
|
|
rssfed
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 297
|
rssfed ·
26-Апр-11 20:51
(спустя 9 часов)
Люди меня постиг НАИНЕПОНЯТНЕЙШИЙ fail. Такого еще не было за все время что я работаю с дорожками\контейнерами.
В общем извлекал я dtsку из матрехи. Извлекал несколькими способами - при помощи mkvextract, TSMuxer, eac3to, Yamb. Одно и то же везде.
лог дороги
Код:
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
BitDepth/String : 24 бит
Размер потока : 1,05 ГиБ (24%)
Суть такова, что при взгляде на спектр dts в Audition(ессесно, неполный спектр, ибо дтс ) видно, что в некоторых моментах дорожки нечего нет, тишина, как будто дорожка извлеклась не полностью или с ошибками.
НЕПОЛНЫЙ спектр центра дорожки в Аудишне
ЧТО ИНТЕРЕСНО так это то что при воспроизведении dts дорожки тишины в тех местах нет, дорожка воспроизводится нормально.
НО при декодировании на вавки(декодировал sonicом, arsoft 1.1.0 и даже Tranzcode) тишина при воспроизведении появляется, что грустно.
Что я пробовал:
- Пересобирать матреху, и потом извлекать дтс. Тоже самое. Кстати компресси заголовков в первоначальной матрехе не применялось.
- Просматривать матреху при помощи mkvverify.
Лог
Код:
file name: clerks.1994.the.first.cut.720p.bluray.x264-hdmi.mkv (mkv parser) note:
File type: Matroska v2 Error: PrevTC: 5970339, Ref: 1, TC: 5970298
- Просматривать дтску при помощи eac3to командой check. Ничего не дало. Собстно, есть идеи по поводу внезапно пошаливающей реальности?
|
|
|
|
zed210
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 425
|
zed210 ·
26-Апр-11 20:56
(спустя 5 мин., ред. 26-Апр-11 20:56)
могу предположить что в моментах когда в центре тишина из левого правого идет музыка, и центр там совсем ни к месту )
и даже очень похоже на это
|
|
|
|
rssfed
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 297
|
rssfed ·
26-Апр-11 21:19
(спустя 22 мин., ред. 26-Апр-11 21:19)
zed210
АААА ты гений, гений, ты знаешь вообще??? upd
Но где мои манеры, я же не сказал самого главного.
Спасибо тебе!
|
|
|
|
(v)
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 19
|
(v) ·
27-Апр-11 12:45
(спустя 15 часов)
Сплошь и рядом в релизах встречаются моно, кодированные в псевдо 2.0 (AC3, mp3, неважно) В этом есть какой-то особый смысл? Или лучше просто брать один полезный канал и кодировать в 1.0?
|
|
|
|
zed210
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 425
|
zed210 ·
27-Апр-11 14:40
(спустя 1 час 55 мин., ред. 27-Апр-11 14:40)
это нужно чтобы на сверх убогих или старых системах говорило 2 канала вместо одного левого или правого )
места все равно копейки занимает.
|
|
|
|
jhonny2
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 4892
|
jhonny2 ·
27-Апр-11 22:17
(спустя 7 часов, ред. 27-Апр-11 22:17)
Нужен совет. Чем можно правильно декодировать AC3 и DTS (плюс HD производные) в Mac OS ?
Никто не сталкивался с такой задачей?
Есть вариант на FFmpeg.. Но что то не очень нравиться декодирование ас3
http://screenshotcomparison.com/comparison/47192
|
|
|
|
realGUCHO
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 40
|
realGUCHO ·
28-Апр-11 00:16
(спустя 1 час 58 мин.)
NcryptoR
Спасибо огромное за советы!
Победа над этим рипом осталась за мной...  Я определил, что звук начинает ползти после 3/4 фильма. Оказалось, что в одном моменте, при переходе сцен, "черный экран" короче по длительности нежели звуковой ряд (как такое получается - не знаю)... ну я и покромсал в этом месте тишину у дорожек. Теперь сидят, как литые!
|
|
|
|
Uncle Michael
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1649
|
Uncle Michael ·
28-Апр-11 01:36
(спустя 1 час 19 мин.)
jhonny2 писал(а):
Но что то не очень нравиться декодирование ас3
Audacity ваще гуано полное, не рекомендую её никому ни для каких целей. Кто спросит "почему" - даже не буду отвечать. Буэ....
|
|
|
|
jhonny2
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 4892
|
jhonny2 ·
28-Апр-11 08:58
(спустя 7 часов)
Uncle Michael
Вы Не рекомендуете Audacity. А можете что нибудь рекомендовать. Странное дело, енкод без проблем, а декодировать - проблема.
|
|
|
|
TDiTP_
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1611
|
TDiTP_ ·
28-Апр-11 09:57
(спустя 58 мин., ред. 08-Май-11 09:56)
jhonny2 писал(а):
Нужен совет. Чем можно правильно декодировать AC3 и DTS (плюс HD производные) в Mac OS ?
Никто не сталкивался с такой задачей?
Есть вариант на FFmpeg.. Но что то не очень нравиться декодирование ас3
http://screenshotcomparison.com/comparison/47192
Скриншот чересчур безобразный, ffmpeg не должен так декодировать. Возможно, Audacity вносит свои искажения, может применяет DN.
Под Mac можно найти конвертеры, использующие библиотеку liba52. Как вариант - VLC, он кроссплатформенный. Или же http://homepage1.nifty.com/~toku/software_en.html#a52decX . Может гугл что еще подскажет.
Bladru писал(а):
Выкладывай, разумеется. Будет интересно посмотреть. Учитывая то, как результаты Nero энкодера коррелировали с open source решениями, нетрудно предположить, откуда ноги растут у этих «занижений».  Хотя, может и в стандарте где-нибудь косячок.
MaLLIeHbKa писал(а):
ждём сравнения по декодерам DD
Оформил
Сравнение АС-3 Декодеров
Приготовления:
Кодирование WAV (PCM) в AC3 — DolbyEncoder (SFSE). Препроцессинг выключен, DRC="none", DN=-31dB:
Декодирование АС3 в WAV (PCM):
Девять разных декодеров
1). Azid 1.9.
Код:
azid -d1/0 -oc -F wav24 input.ac3 output.wav
Код:
azid.exe -d2/0 -ol,r -F wav24 input.ac3 output.wav
Код:
azid.exe -d3/2 -L0 -l1 -ol,r,c,lfe,sl,sr -F wav24 input.ac3 output.wav
2). liba52. В составе NicAudio 2.0.4. 32-bit FP PCM на выходе был понижен до 24-bit Int, дизеринг не применялся.
Напоминаю. Именно библиотека liba52 используется в Tranzcode, в Foobar и во многих других приложениях. Побитовое сравнение это подтверждает.
3). libav. В составе eac3to 3.24.
Код:
eac3to input.ac3 output.wavs -libav -no2ndpass
4). Nero7. В составе eac3to 3.24.
Код:
eac3to input.ac3 output.wavs -nero
5). Nero9. Ч/з DirectShow, граф: "AC3File → Nero Audio Decoder 2 → Wav Dest → File Writer" был построен в GraphEdit. Использовался DirectShow-фильтр от продукта Nero 9 ShowTime 5.2.12.0. На выходе из фильтра декодирования имеем 24-bit.
6). CyberLink. Ч/з DirectShow, граф: "AC3File → CyberLink Audio Decoder (PDVD10) → Wav Dest → File Writer" был построен в GraphEdit. Использовался DirectShow-фильтр от продукта PowerDVD 10 Mark II 10.0.2325.51. На выходе из фильтра декодирования имеем 16-bit. У меня не получилось отключить принудительное микширование 2.0 внутри фильтра CyberLink в случае исходных 1.0 и 5.1 конфигураций.
7). Sonic. Ч/з DirectShow, граф: "Haali Media Splitter → Sonic Cinemaster Audio Decoder 4.3.0 → Wav Dest → File Writer" был построен в GraphEdit. Использовался DirectShow-фильтр от продукта Sonic Audio Decoder (4.3.0.169). На выходе из фильтра декодирования имеем 16-bit. У декодера есть особенность - он всегда завышает амплитуду сигнала в ~1,5 раза (т.е. на 3,54 дБ). Чтобы иметь возможность сравнивать WAV с другими, после каждого декодирования уровень приходилось точно высчитывать и занижать вручную, делалось это очень точно при помощи CopyAudio.
8). ArcSoft. Ч/з DirectShow, граф: "File Source (Async.) → ArcSoft MPEG Demux → ArcSoft Audio Decoder HD → Wav Dest → File Writer" был построен в GraphEdit. Использовался DirectShow-фильтр от продукта ArcSoft TotalMedia Theatre 3.0.1.190. На выходе из фильтра декодирования имеем 16-bit. У меня не получилось отключить принудительное микширование 2.0 внутри фильтра ArcSoft в случае исходных 1.0 и 5.1 конфигураций.
Есть одна особенность. При использовании такого графа мы теряем в начале WAV 2024 сэмпла и немножко в конце.
9). Sonic Foundry Soft Encode 1.0 (SFSE). Использовался внутренний декодер.
Декодеры Nero, CyberLink, Sonic и ArcSoft были сертифицированы Dolby Laboratories. http://www.dolby.com/professional/technology/licensing/licensed-manufacturers.html
Традиционное применение DRC и DN лицензируемыми декодерами тут не помешало, т.к. исходный AC-3 кодировался с DRC="none", DN=-31 dB.
Подсчёт SNR — CompAudio [SNR - это показатель величины остатка вычитания м/у PCM исходным и PCM конечным. Чем больше SNR, тем меньше остаток]
Частотный анализ, сонограммы — Sound Forge, Sox Результаты: I. Схема 1.0.
Два сэмпла были закодированы в АС-3 96kbps и затем декодированы обратно в WAV (PCM) при помощи девяти разных декодеров. Исходный t2.wav получен из исходного t1.wav применением НЧ-фильтра под 16 кГц.
Обе тестируемые последовательности (исходные и полученные путем декодирования) можно скачать: test1, test2.
АЧХ (liba52) = АЧХ (azid) ≠ АЧХ (libav)
АЧХ (libav) = АЧХ (nero7) = АЧХ (nero9)
АЧХ (libav) = АЧХ (sonic) = АЧХ (arcsoft)
АЧХ (liba52) = АЧХ (sfse) = АЧХ (cyberlink)
Видно, что декодеры можно поделить на две группы:
"А" - liba52, azid, sfse, cyberlink.
"Б" - libav, nero7, nero9, sonic, arcsoft.
- АЧХ декодеров группы "А" более близка к АЧХ исходного сигнала. АЧХ группы "Б" имеет занижение уровня на высоких частотах.
- SNR для декодеров группы "Б" выше, чем для группы "А".
Посмотрим как влияет битрейт.
Исходный t3.wav был закодирован в AC3 с битрейтами 96, 128 и 192. Дорожки были декодированы обратно при помощи девяти разных декодеров, результаты представлены на примере двух представителей групп (иначе было бы слишком много картинок). Тестируемые последовательности можно скачать: test3.
АЧХ (Source) vs АЧХ (liba52) vs АЧХ (libav)
Опять же, как и раньше все декодеры можно в точности так же поделить на две группы. Одногрупники ведут себя абсолютно одинаково (я это полностью проконтролировал), а результаты представлены на примере двух представителей - декодеров libav и liba52.
- По прежнему, декодеры группы "Б" уровень занижают. НО. На этом сэмпле мы видим нечто новое - декодеры группы "А" уровень завышают!
- По прежнему, декодеры группы "Б" получают больший SNR.
- АЧХ декодеров группы "А" не меняется от битрейта АС3. АЧХ декодеров группы "Б" от битрейта зависит. В данном случае на битрейте 192 исчезает явный "провал" на участке 13-17 кГц.
Рассмотрев четыре случайных сэмпла отсюда, я нашел еще один пример завышения уровня высоких частот декодерами группы "А". Декодеры группы "Б" занижают уровень высоких по сравнению с группой "А" всегда, но при этом всегда получают больший SNR. Частоты, с которых начинаются несоответствия в АЧХ определяются материалом (исходным WAV) и битрейтом. Как правило, это 13-17 кГц. II. Схема 2.0.
Ситуация с дорожками 2.0 (проверялись DualMono и Stereo) аналогична той, что и с дорожками 1.0. Мы снова имеем те же две группы декодеров всё с теми же особенностями. "Занижение" в случае группы "Б" практически всегда начинается в области ~17kHz.
Одно НО. Декодеры группы "А" на этот раз получают больший SNR.
Были проверены четыре тестовые последовательности. Для примера, любопытствующие могут скачать одну из последовательностей: test4.
Исходный t4.wav был закодирован в АС3 192 kbps и затем декодирован обратно в WAV (PCM) при помощи девяти разных декодеров. Результаты АЧХ представлены на примере левого канала.
Сравнение АЧХ девяти декодеров
III. Схема 5.1.
Ситуация с дорожками 5.1 аналогична той, что и с дорожками 2.0. Мы снова имеем те же две группы декодеров всё с теми же особенностями.
Были проверены две тестовые последовательности, взятые из фильма.
Исходный t5.wav ( скачать test5) был закодирован в АС3 448 kbps и затем декодирован обратно в WAV (PCM) при помощи семи разных декодеров (декодеры ArcSoft и CyberLink в данном случае испытать не удалось, они насильно микшируют в 2.0). Результаты АЧХ представлены на примере центрального фронта (для остальных каналов всё то же самое).
Сравнение АЧХ семи декодеров
Итог и выводы:
Испытанные декодеры можно поделить на две группы:
"А" - liba52, azid, sfse, cyberlink.
"Б" - libav, nero7, nero9, sonic, arcsoft.
1). Кривая АЧХ декодеров группы "А" ближе к исходному сигналу, чем кривая АЧХ декодеров группы "Б" - их АЧХ занижена на несколько dB на высоких частотах.
2). Различия в SNR м/у декодерами есть (и можно проследить какие-то закономерности), но в целом их можно считать незначительными. UPD. Был проверен декодер SurCode for Dolby Digital® 5.1 Encoder and Decoder (он был крякнут уже после моего основного тестирования). По результатам проверки его можно приписать к группе "Б".
|
|
|
|
BalticX
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1741
|
BalticX ·
28-Апр-11 10:32
(спустя 35 мин.)
TDiTP_ писал(а):
У меня не получилось отключить принудительное микширование 2.0 внутри фильтра ArcSoft в случае исходных 1.0 и 5.1 конфигураций.
Может, надо задать настройки ArcSoft в win.ini, как описано здесь? Там для воспроизведения, но не исключаю, что ArcSoft во всех ситуациях их будет смотреть.
|
|
|
|
TDiTP_
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1611
|
TDiTP_ ·
28-Апр-11 10:45
(спустя 13 мин.)
BalticX писал(а):
TDiTP_ писал(а):
У меня не получилось отключить принудительное микширование 2.0 внутри фильтра ArcSoft в случае исходных 1.0 и 5.1 конфигураций.
Может, надо задать настройки ArcSoft в win.ini, как описано здесь? Там для воспроизведения, но не исключаю, что ArcSoft во всех ситуациях их будет смотреть.
Пробовал, не помогает.
На самом деле я могу проверить ArcSoft на схеме 5.1, даже в условиях микширования в 2.0. Просто я уверен, что декодер будет действовать так же, как и в случае 2.0, 1.0 - т.е. так же, как и Nero, Sonic.
Чуть позже может действительно проверю.
|
|
|
|
LeaderTeam
  Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 644
|
LeaderTeam ·
28-Апр-11 19:34
(спустя 8 часов)
Подскажите пожалуйста:
Вырезал с блюрея дорогу 5.1, конвертнул через beesweet в PCM, нужно удалить лишнее из нее(в Adobe Audition), как обрезать(отредактировать) сразу все 6 дорог, и сохранить? у меня одна сохраняется только, подскажите плиз, можно на скринах
|
|
|
|
kukushka
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 1845
|
kukushka ·
28-Апр-11 19:46
(спустя 12 мин.)
AlexBalabum писал(а):
Подскажите пожалуйста:
Вырезал с блюрея дорогу 5.1, конвертнул через beesweet в PCM, нужно удалить лишнее из нее(в Adobe Audition), как обрезать(отредактировать) сразу все 6 дорог, и сохранить? у меня одна сохраняется только, подскажите плиз, можно на скринах 
на одном канале перед редактированием стартуешь запись скрипта, сохраняешь его и выполняешь на оставшихся каналах.. или смотришь свежевышедший audition 4.0 (cs 5.5), там заявили нативную поддержку 5.1
|
|
|
|
TDiTP_
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1611
|
TDiTP_ ·
28-Апр-11 20:10
(спустя 23 мин.)
kukushka писал(а):
AlexBalabum писал(а):
Подскажите пожалуйста:
Вырезал с блюрея дорогу 5.1, конвертнул через beesweet в PCM, нужно удалить лишнее из нее(в Adobe Audition), как обрезать(отредактировать) сразу все 6 дорог, и сохранить? у меня одна сохраняется только, подскажите плиз, можно на скринах 
на одном канале перед редактированием стартуешь запись скрипта, сохраняешь его и выполняешь на оставшихся каналах.
В Audition есть мультитрек, там можно объединить все шесть каналов в группу, отредактировать и отправить на экспорт.
kukushka писал(а):
или смотришь свежевышедший audition 4.0 (cs 5.5), там заявили нативную поддержку 5.1
Кстати да. Вышла не так давно.
Многое обновлено (например, в "Stretch and Pitch" появился алгоритм iZotope Radius), но кое-что и отсутствует.
|
|
|
|
MaLLIeHbKa
  Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 3665
|
MaLLIeHbKa ·
28-Апр-11 20:18
(спустя 8 мин.)
TDiTP_ писал(а):
Сравнение АС-3 Декодеров
Спасибо за проведённые опыты!
В полученных результатах меня несколько удивляет то, что сертицифированные декодеры попали в обе группы. Т.е. получается, что с т.з. Dolby оба варианта поведения на высоких частотах являются допустимыми. Что, видимо, означает, что на (среднестатистический?) слух это не должно быть сколь-нибудь заметно. Так же удивляет зависимость поведения декодеров от битрейта — декодеры-то тут причём? Или это такая пост-компенсация проблем энкодеров (которые в верхней части спектра меньше усердствуют)?
В общем, инетерсные результаты, затрудняюсь трактовать их однозначным образом (:
|
|
|
|
Geralt iz Rivii
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 673
|
Geralt iz Rivii ·
28-Апр-11 20:36
(спустя 17 мин., ред. 28-Апр-11 20:36)
Подскажите, пожалуйста, по одной настройке в DTS-HD Master Audio Suite: Rear Ch -3dB Attenuation
Исходник: DTS-HD MA 5.1 48 kHz 24 bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit). На вавы я его разложил.
Нужно закодировать: DTS (5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
С остальными настройками я разобрался, а вот с Rear Ch -3dB Attenuation непонятно. По-умолчанию она отключена. Надо ли мне ее включать, и вообще, когда ее включают?
|
|
|
|
easy_y
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 216
|
easy_y ·
28-Апр-11 21:29
(спустя 53 мин.)
TDiTP_
А вот интересно Кодирование WAV (PCM) в AC3 — DolbyEncoder (SFSE). Препроцессинг выключен, DRC="none", DN=-31dB Может ли быть такое что при использовании вместо DolbyEncoder (SFSE) чего-то другого картина изменится в сторону декодеров группы Б?
(т.е. при кодировании будут "изменения", которые потом "погасятся" декодерами группы Б)
|
|
|
|
MaLLIeHbKa
  Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 3665
|
MaLLIeHbKa ·
28-Апр-11 21:47
(спустя 18 мин., ред. 28-Апр-11 21:47)
easy_y писал(а):
Может ли быть такое что при использовании вместо DolbyEncoder (SFSE) чего-то другого картина изменится в сторону декодеров группы Б?
(т.е. при кодировании будут "изменения", которые потом "погасятся" декодерами группы Б)
С энкодерами как раз-таки всё однозначнее (:
|
|
|
|
Panas
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1804
|
Panas ·
28-Апр-11 22:49
(спустя 1 час 1 мин., ред. 28-Апр-11 23:05)
Geralt iz Rivii писал(а):
Подскажите, пожалуйста, по одной настройке в DTS-HD Master Audio Suite: Rear Ch -3dB Attenuation
Исходник: DTS-HD MA 5.1 48 kHz 24 bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit). На вавы я его разложил.
Нужно закодировать: DTS (5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
С остальными настройками я разобрался, а вот с Rear Ch -3dB Attenuation непонятно. По-умолчанию она отключена. Надо ли мне ее включать, и вообще, когда ее включают?
Нет, не надо включать. MaLLIeHbKa
По вопросу выводов по декодированию АС3 - вывод такой: у Долби такой же бардак, как и в других местах. Раздают лицензии всем подряд. Хотя, конечно, плавный завал частотки выше 17 кГц на 6 дб мало кто сможет заметить.
|
|
|
|
TDiTP_
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1611
|
TDiTP_ ·
29-Апр-11 04:13
(спустя 5 часов)
MaLLIeHbKa
Panas
Спасибо что отписались.
MaLLIeHbKa писал(а):
В полученных результатах меня несколько удивляет то, что сертицифированные декодеры попали в обе группы.
Это конечно удивляет, но факт. Кстати, результаты по Nero и CyberLink были более-менее предсказуемы. Несколько лет назад их работу, пускай и не так подробно, проверял Bladru на doom9. Уже тогда было ясно, что
- Cyberlink сродни liba52. Разве что CyberLink всегда добавляет поразитные помехи около частоты Найквиста (радует одно - это неслышимые частоты) и поддерживает только 16-bit Int PCM на выходе
- Nero работает сродни libav. Об этом же писал разработчик libavcodec'а:
скрытый текст
jruggle писал(а):
Both AC3 and E-AC3 use random noise as part of the decoding process. From the tests I have done so far, the difference between the output of libavcodec and Nero is approx. the same as the difference between using 2 different types of random number generators in the libavcodec decoder. The type of RNG used is not defined in the specification. It even says that the level of the noise, which should be 0.707, can be approximated to 0.5 and still be compliant. (E-)AC-3 decoding is not deterministic. Selected parts of it are, but certainly not the format as a whole. The specification hints that 24-bit fixed point would be a typical implementation for AC-3, but it is not explicitly required or even suggested. There are 16-bit fixed point tables, and even some hints at 6-bit fixed point for downmixing. For E-AC-3, some floating point tables and calculations are shown, but again it is not stated what the implementation must be. I'm sure Dolby does have some some certification tests and requirements, but those are not publicly available.
MaLLIeHbKa писал(а):
Так же удивляет зависимость поведения декодеров от битрейта — декодеры-то тут причём? Или это такая пост-компенсация проблем энкодеров (которые в верхней части спектра меньше усердствуют)?
Удивляет то, что АЧХ группы "А" от битрейта не меняется, меняется АЧХ группы "Б". Конечно, при условии, что при выбранном битрейте покрывается весь возможный диапазон частот (20 кГц).
Объяснить не могу.
Дальше вижу только два направления куда капать.
1). Можно попинать разработчика libav. Может быть позже я этим займусь, хотя на особый успех рассчитывать не приходится. Bladru уже с ним переписывался, уперлось всё в отсутствие референсного декодера.
2). Можно попробовать сдампить PCM под Mac, сам Dolby Media Producer Suite декодировать с записью в файл не умеет. Это могло бы сильно помочь, но сделать это я не смогу.
|
|
|
|
Geralt iz Rivii
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 673
|
Geralt iz Rivii ·
29-Апр-11 04:20
(спустя 7 мин.)
Panas спасибо
|
|
|
|
Slaventiy14
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 116
|
Slaventiy14 ·
29-Апр-11 09:07
(спустя 4 часа)
TDiTP_ писал(а):
Кстати да. Вышла не так давно.
Многое обновлено (например, в "Stretch and Pitch" появился алгоритм iZotope Radius), но кое-что и отсутствует.
Спасибо!!!
Насколько я понимаю, поддержка плагинов с*.flt не работает?
|
|
|
|