|
arkahan
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 978
|
arkahan ·
23-Апр-11 16:46
(13 лет 6 месяцев назад)
TDiTP_ писал(а):
Оба формата способны донести одинаковый динамический диапазон.
а частотный? я разумеется, про правильные долби-кодировщики.
|
|
AnryV
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 3154
|
AnryV ·
23-Апр-11 16:52
(спустя 6 мин., ред. 23-Апр-11 16:52)
Первое. TDiTP_, я не увидел (а может не понял или пропустил) в техническом pdf, в каком именно режиме проигрывался звук в DD - c DRC или нет?
Про кодирование написано только такое
Цитата:
Encoding parameters: pre-configured by the codec developers
Про декодирование написано название какого-то стандартного декодера. Если и в нем используется "pre-configured by the codec developers", то и DRC там может быть включен? А тогда, пардон, все это туфта.
Второе.
Судя по перечислению звуков, использованных в тестах, "апплодисменты", музыка... и т.п., речь не идет о сравнении на фильмах с большим дин. диапазоном. Так, или я опять же чего-то не понял?
|
|
Slaventiy14
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 116
|
Slaventiy14 ·
23-Апр-11 18:10
(спустя 1 час 17 мин.)
arkahan писал(а):
TDiTP_ писал(а):
Оба формата способны донести одинаковый динамический диапазон.
а частотный? я разумеется, про правильные долби-кодировщики.
Dolby по частотам уступает DTS...на Dolby стоит ограничение в 20 kHz...
|
|
TDiTP_
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1612
|
TDiTP_ ·
23-Апр-11 19:57
(спустя 1 час 47 мин.)
arkahan писал(а):
TDiTP_ писал(а):
Оба формата способны донести одинаковый динамический диапазон.
а частотный? я разумеется, про правильные долби-кодировщики.
Dolby уступает DTS 1500, но захватывает примерно те же частоты (или даже выше, если снять галку "Bandwidth low-pass filter") как и DTS 755.
НЧ-фильтр, помимо того что привязан к битрейту, может меняться от версии енкодера. Например, НЧ-фильтры в Surcode DTS Encoder и DTS-HD M.A.S. отличаются др. от др.
AnryV писал(а):
Про декодирование написано название какого-то стандартного декодера. Если и в нем используется "pre-configured by the codec developers", то и DRC там может быть включен? А тогда, пардон, все это туфта.
Напрямую о DRC там не говорится, но я абсолютно убежден, что при проигрывании он там не использовался. Это был бы конец. Не думаю что с DRC дорожка АС-3 продвинулась бы дальше нескольких первых мест с конца.
Да и зачем им было бы сжимать динамический диапазон? Это явно (причем сурово) противоречит чистоте эксперимента с одной стороны, а с другой стороны Dolby не настаивает, чтобы DRC был включен. Никаких противоречий, слушаем полную динамику.
Так что это была бы слишком явная туфта, слишком глупая для такого исследования и никаким образом она бы не смогла привести к хорошим результатам.
AnryV писал(а):
Судя по перечислению звуков, использованных в тестах, "апплодисменты", музыка... и т.п., речь не идет о сравнении на фильмах с большим дин. диапазоном. Так, или я опять же чего-то не понял?
Музыка, а ее там много - разве недостаточный динамический диапазон? Классической музыке, которая тоже в тестах представлена, по части динамического диапазона могут позавидовать многие блокбастеры.
Хотя, толком конечно непонятно что там за отрывки использовались. Самому послушать нельзя, так что тут остается полагаться на авторитет исследователей и самого исследования.
|
|
LonerD
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3594
|
LonerD ·
23-Апр-11 22:58
(спустя 3 часа)
Подскажите - как правильно перегнать звук из PAL в NTSC.
Имеется фильм в PAL (запись с отечественного канала в 25 fps). Имеется американский DVD в NTSC.
В Adobe Audition выбираем Stretch, ставим значение 95.904
Stretching Mode в данном случае правильно ставить Time Stretch?
Constant Vowels - что означает данный крыжик?
На скрине все настройки правильные?:
|
|
zed210
Стаж: 17 лет Сообщений: 424
|
zed210 ·
23-Апр-11 23:13
(спустя 15 мин.)
|
|
Exner
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 2272
|
Exner ·
24-Апр-11 00:30
(спустя 1 час 16 мин., ред. 24-Апр-11 00:30)
LonerD писал(а):
ставим значение 95.904
Желательно в вбивать до 5 цифр после точки и более в поле Ratio. При длительных фильмах может сыграть большую роль, ибо небольшая погрешность может после 2 часов вылезти в приличный рассинхрон. Поэтому при пересчёте и внесении Ratio нужно внимательно следить за Length в соседнем поле, оно может существенно меняться в зависимости от длительности фильма
LonerD писал(а):
Stretching Mode в данном случае правильно ставить Time Stretch?
Я бы оставил Time Stretch, но можно и Resample, но в этом случае нужно выставить Ratio=104.27, иначе длительность наоборот сократится. Опять же лучше пересчитывать по таймингам соответствующих пиков.
Цитата:
(x / y) х 100 ≈ 95.90635 (в случае Time Stretch)
(y / x) x 100 ≈ 104.27093 (в случае Resample)
Обе цифры могут отличаться. Ни 95.906 ни 104.27 не являются панацеей для всех случаев
x - продолжительность между соотв. пиками синхонизируемой дороги
y - продолжительность между соотв. пиками дороги-образца (в вашем случае дорога с американского DVD)
LonerD писал(а):
Constant Vowels - что означает данный крыжик?
http://www.wikisound.org/Adobe_Audition_Stretch_(process)
Цитата:
Constant Vowels (постоянные гласные в вокале) - сохраняет гласные звуки в растянутом вокальном треке. Эта опция требует существенного количества ресурсов; попробуйте на маленьком кусочке перед применением на всю фонограмму.
Вам это не нужно
|
|
arkahan
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 978
|
arkahan ·
24-Апр-11 01:34
(спустя 1 час 4 мин., ред. 24-Апр-11 13:29)
TDiTP_ писал(а):
Dolby уступает DTS 1500, но захватывает примерно те же частоты (или даже выше, если снять галку "Bandwidth low-pass filter") как и DTS 755.
Очевидно, и это был риторический вопрос. Про DTS 755 вообще речи не было и нет, речь шла про картинки, на которых DD448 якобы нагибает DTS 1500. Видимо, уважаемые тестирующие не нашли те частоты (и может ещё что-нибудь), которые сохраняет DTS-1500, но не сохраняет DD, сколь-нибудь значимыми для себя. И вот меня взял интерес, а что же всё-таки для меня эдакого магического в DTS-1500 по сравнению с долби, как бы эту разницу пощупать, потрогать. Ну и вспомнил вдруг про один интересный тест, который когда-то делался для других лосси-кодеков. Метод простой и всем понятный - вычитание из лосслесс оригинала его лосси-производных и прослушивание этого остатка. Может, кто уже и делал такой тест для DD vs DTS, не знаю, но думаю, я Америки не открою.
Итак, исходный звуковой фрагмент я позаимствовал из художественного фильма "Трансформеры" (TrueHD 5.1 48kHz/24-bit) Кто-то улыбнётся насчёт самого блокбастера, но вот саунд там жирный, номинант на Оскара как никак. Да и без номинаций ясно, что звук будь здоров, что говорить, умеют.
Фрагмент был закодирован в AC3-640 и DTS-HD c последующим извлечением DTS-1510-ядра. Затем AC3 был декодирован обратно на вавы транзкодером, а DTS-1500 - арксофтом.
Важно - AC3 был кодирован с -31 и без какого-бы то ни было препроцессинга (без фильтров, без DRC) Это можно обсудить, кстати.
Затем в Soundforge методом инвертирования был произведён вычет полученных вавов центрального канала из оригинального центра.
Результат, как грится, на лице. Можно конечно, спорить о том, что метод не совсем корректный и, говоря по-умному "не учитывает маскировку искажений полезным сигналом" и т.д., но всё же вполне наглядный.
В этой матрёшке - http://multi-up.com/478159 - три флака, они там подписаны, но на всякий случай продублирую :
1. Оригинальный центр
1. source-WAV minus source-toDD640-toWAV - вычет из оригинала его AC3-640 производной, декодированной обратно в вав
2. source-WAV minus source-toDTSHDcore1500-toWAV - вычет из оригинала его DTS-1500 производной, декодированной обратно в вав
Послушайте, сравните. Спектры вычетов тоже любопытны. Может, кому-то и не упёрлась та информация, которая потеряна в долби и не потеряна в DTS-1500, что ж, продолжайте считать, что AC3-640 и DTS-1500 "как минимум весьма близки", дело ваше. Ну а мы будем продолжать аудиофильствовать.
ps С пресловутым суперхиро-победителем всех форматов DD448 дела обстоят ещё хуже, разумеется. Вот - http://multi-up.com/478412 - сэмпель его вычета. Весьма насыщенная композиция
|
|
Yojimbo.
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 164
|
Yojimbo. ·
24-Апр-11 01:34
(спустя 32 сек.)
Подскажите пожалуйста, во что пережимать LPCM-дорожку вот отсюда, чтобы потом запихнуть ее в матрешку? Размер не имеет значения
|
|
CarbonCAT
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1582
|
CarbonCAT ·
24-Апр-11 02:09
(спустя 34 мин., ред. 24-Апр-11 02:09)
RuTrackerNickname
Ее и так можно запихнуть в матрешку >_>, но
1.Во флак при помоще eac3to, если хочешь лусслесс.
2.В дтс тем же eac3to, но тогда это будет лусси. Размер меньше а слышимой разницы не так уж много.
|
|
подлинный_LVV
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 859
|
подлинный_LVV ·
24-Апр-11 04:30
(спустя 2 часа 20 мин., ред. 24-Апр-11 04:30)
Подскажите, пожалуйста, как грамотно преобразовать 5.1 АС-3 в 2.0, кроме BeLight? Она почему-то у меня не кодирует.
Если открыть в BeSweet Gui дорожку 5.1 и выбрать преобразование в стерео wav, будет ли это корректно и не будет ли потерь?
Или надо разложить на 6 монодорожек и как-то из них собрать стерео?
И как собрать стерео wav дорожку в AC-3 2.0 в Sonic Foundry Soft Encode , ведь она принимает только монодорожки?
Для этого надо, что-ли один канал удалить (например в Adobe Audition) в стереодорожке и оставшийся преобразовать в моно и тоже сделать с другим каналом (только зеркально) или есть другие пути7
|
|
AnryV
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 3154
|
AnryV ·
24-Апр-11 10:32
(спустя 6 часов, ред. 24-Апр-11 10:32)
arkahan, настоящее аудиофильство - это когда технические вопросы решаются голосованием. И это не лечится.
То, что ты показал - известный факт. И это единственно нормальный подход к сравнению кодеков - насколько хорошо они сохраняют оригинальный звук. Просто людей, которые рассуждают на уровне "нравится - не нравится" это, естественно, не убедит.
|
|
CarbonCAT
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1582
|
CarbonCAT ·
24-Апр-11 11:06
(спустя 33 мин., ред. 24-Апр-11 11:06)
подлинный_LVV
Инструкция->Микширование звука 5.1 в стерео (Downmix)
|
|
MaLLIeHbKa
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 3673
|
MaLLIeHbKa ·
24-Апр-11 11:19
(спустя 13 мин.)
AnryV писал(а):
И это единственно нормальный подход к сравнению кодеков - насколько хорошо они сохраняют оригинальный звук.
Не в порядке спора (это превращается в очередной виток холивара), а справедливости ради, замечание: «сохранение оригинального звука» на слух и математически — вещи разные. Вычитание оригинала из пережатки — это, грубо говоря, эквивалент SSIM/PSNR для картинок. Метрика, безусловно, объективная, но, как мы знаем, абсолютно бесполезная в условиях применения психовизуальной адаптации, позволяющей получать лучшие результаты на меньшем битрейте и худших попугаях, но, к сожалению, никак, кроме как на глаз (в данном случае — слух), не оцениваемой.
Эксперимент же показывает ровно то, что в него заложено: что некая статистически значимая выборка людей на слух слабо отличает DD 5.1 @ 448 kbps от DTS 5.1 @ 1536 kbps и от оригинала. Вовсе необязательно Вы, или я, или TDiTP_ попадают в эту выборку. Но в неё, возможно, попадает Ваш сосед по лестничной клетке, бабушка и коллега по работе. Кроме того, это вовсе не значит, что «640K ought to be enough for anybody» — при отсутствии орграничений по битрейту, разумеется, можно и нужно жировать и ориентироваться на математически более близкие результаты кодирования.
Повторюсь: любые статистические результаты важно правильно интерпретировать (именно неправильная интерпретация результатов порождает афоризм про «3 вида лжи — простую, наглую и статистику»).
|
|
подлинный_LVV
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 859
|
подлинный_LVV ·
24-Апр-11 11:35
(спустя 15 мин.)
Эту инструкцию (Downmix 5.1) я видел.
В пред. посту я ошибся, хотел написать: кроме "BeHappy", потому что по этой инструкции у меня BeHappy не работает.
Хотя бы текст там привели, как открывать в Avisinth ac3 или wav.
И на мои 2 вопроса, что я привел выше, там тоже нет ответа.
|
|
AnryV
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 3154
|
AnryV ·
24-Апр-11 12:09
(спустя 34 мин.)
MaLLIeHbKa писал(а):
... «сохранение оригинального звука» на слух и математически — вещи разные... ... и ориентироваться на математически более близкие результаты кодирования.
Именно поэтому, я всегда ориентируюсь на объективную реальность. В данном случае - на математику. Все остальное - вкусовщина, на которую нельзя опираться, делая что-то не для себя любимого, а для всех.
|
|
alextar
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 371
|
alextar ·
24-Апр-11 12:48
(спустя 39 мин.)
Как лучше кодировать дорогу с Dialogue normalization - 9 dB? Первый раз такое встречаю.
Оригинальная дорога очень тихая, за исключеним пиков. При наложении перевода "сиплые" задавили динамический диапазон и увеличили уровень, а потом задавили Dialogue normalization для одинакового уровня с оригиналом. Лучше оставить это значение или уменьшить уровень?
скрытый текст
----------------------------------------- First Frame Info
SampleRate ..................: 0 (48000 KHz)
BitRate .....................: 15 (448 Kb/s)
Version (bsid) ..............: 8 (Standard)
Bit Stream mode (bsmod) .....: 0 (main audio service: complete main, CM)
Audio coding mode (acmod) ...: 7 (3/2 - L, C, R, SL, SR)
Center Mix Level ............: 0 (0.707, -3.0 dB)
Surround Mix Level ..........: 0 (0.707, -3 dB)
Low frequency effects channel: 1 (Present)
Dialogue normalization ......: - 9 dB
RF atenuattion ..............:-0,28 dB Frame: 1
Languaje ....................: 0 (Not present)
Audio Production Mixlevel ...: 105 dB SPL
Audio Production Room type ..: 2 (small room, flat monitor)
CopyRight bit ...............: 1
Original bit ................: 1
Timecode1 ...................: 0 (Not present)
Timecode2 ...................: 0 (Not present)
Additional Bsi ..............: 0 (Not present)
Block switch flags ..........: 0
Dither flags ................: 31
Dynamic Range Info ..........: 0 (Not present)
--------------------------------------------- Revised Info
RF Ov. Pr. min/max : -0,28 / 6,01 dB
Dyn. Range min/max : 0,26 / 6,01 dB
Total Frames ......: 208483
Duration ..........: 6671,456 seconds. ( 1 h. 51 m. 11,456 s.)
------------------------------------------------- End Info
|
|
arkahan
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 978
|
arkahan ·
24-Апр-11 14:03
(спустя 1 час 15 мин., ред. 24-Апр-11 15:17)
В продолжение вышеприведённого теста ради интересу добавляю вычет из DTS-755.
Вот - http://multi-up.com/478442 - итоговая матрёшка, в которой следующие флаки :
1. Оригинальный центр
2. source-WAV minus source-toDD448-toWAV - вычет из оригинала его AC3-448 производной, декодированной обратно в вав
3. source-WAV minus source-toDD640-toWAV - вычет из оригинала его AC3-640 производной, -"-
4. source-WAV minus source-toDTS755-toWAV - вычет из оригинала его DTS-755 производной, -"-
5. source-WAV minus source-toDTSHDcore1500-toWAV - вычет из оригинала его DTS-1500 производной, -"-
Ну, и для любителей картинок :
_____ оригинал________ вычет DD448______ вычет DD640______ вычет DTS755_____ вычет DTS1500__
вкусовщина
В случае с DTS-755 vs AC3-640 сложно рассуждать в объективно-реальных-математических плоскостях, поэтому позволю себе чуток вкусовщины - мне вычет DTS-755 показался менее значимым-насыщенным. При прослушивании слепым методом (то есть предварительное самовнушение здесь не работало) цельных 5.1 дорожек в AC3-640 и в DTS-755 данный конкретный эпизод мне больше понравился в исполнении DTS755 - динамичнее и насыщеннее. Но это, разумеется лишь моё личное имхо, вкусовщина, тасазать.. Повторюсь, DD был кодирован без препроцессинга и с -31. Отсюда у меня возникает глубокомысленный вопрос, который, разумеется останется без ответа :
TDiTP_ писал(а):
Оба формата способны донести одинаковый динамический диапазон.
заявленный на бумаге диапазон диапазоном, а способна ли долба доносить нюансы динамики внутри этого диапазона так, как это умеет DTS ?
Кому интересен исходник фрагмента или его 5.1 лосси-производные - звоните, вышлю.
|
|
CarbonCAT
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1582
|
CarbonCAT ·
24-Апр-11 14:45
(спустя 41 мин.)
arkahan
Спасибо, информативно. подлинный_LVV
аську в лс
|
|
LonerD
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 3594
|
LonerD ·
24-Апр-11 15:07
(спустя 21 мин.)
NcryptoR
Спасибо за разъяснения.
Только вот тут ошибочка получилась:
NcryptoR писал(а):
(x / y) х 100 ≈ 95.90635 (в случае Time Stretch)
Если по частоте кадров, то получается так:
(23,976/25)х100 = 95,904 или же ((24/1,001)/25)х100 ≈ 95,9040959
|
|
Exner
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 2272
|
Exner ·
24-Апр-11 15:21
(спустя 14 мин., ред. 24-Апр-11 15:21)
LonerD
Ну да, я просто примерные цифры взял из инструкции. Но (23,976/25)х100 = 95,904 будет верным, если точно известно, что носители кадр в кадр совпадают и отличаются лишь скоростью воспроизведения. В большинстве случаев подсчётов таймингов для создания моих рипов цифра немного отличалась. По пикам судить точнее и вернее, мало ли какие чудеса авторинга могут быть на DVD Не зря же я указал ≈
|
|
TDiTP_
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1612
|
TDiTP_ ·
24-Апр-11 15:38
(спустя 16 мин.)
MaLLIeHbKa писал(а):
Не в порядке спора (это превращается в очередной виток холивара), а справедливости ради, замечание: «сохранение оригинального звука» на слух и математически — вещи разные. Вычитание оригинала из пережатки — это, грубо говоря, эквивалент SSIM/PSNR для картинок. Метрика, безусловно, объективная, но, как мы знаем, абсолютно бесполезная в условиях применения психовизуальной адаптации, позволяющей получать лучшие результаты на меньшем битрейте и худших попугаях, но, к сожалению, никак, кроме как на глаз (в данном случае — слух), не оцениваемой. Эксперимент же показывает ровно то, что в него заложено: что некая статистически значимая выборка людей на слух слабо отличает DD 5.1 @ 448 kbps от DTS 5.1 @ 1536 kbps и от оригинала. Вовсе необязательно Вы, или я, или TDiTP_ попадают в эту выборку. Но в неё, возможно, попадает Ваш сосед по лестничной клетке, бабушка и коллега по работе. Кроме того, это вовсе не значит, что «640K ought to be enough for anybody» — при отсутствии орграничений по битрейту, разумеется, можно и нужно жировать и ориентироваться на математически более близкие результаты кодирования. Повторюсь: любые статистические результаты важно правильно интерпретировать (именно неправильная интерпретация результатов порождает афоризм про «3 вида лжи — простую, наглую и статистику»).
Мне нечего добавить. Очень хорошо написано.
По вычитаниям мне вспоминается эта статья http://www.ixbt.com/multimedia/mp3encs.html , там же описаны известные недостатки метода.
alextar писал(а):
Как лучше кодировать дорогу с Dialogue normalization - 9 dB?
Уж явно не с этой цифрой. -9 дБ - это какой-то анриал, жуть в общем.
Надо именно перекодировать? Потому что без перекодирования если, то можно воспользоваться этим: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=43832386#43832386
|
|
uzer_tema
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 53
|
uzer_tema ·
25-Апр-11 11:22
(спустя 19 часов, ред. 25-Апр-11 11:22)
При перезжатии 640 -> 448 в Sonic Foundry Soft Encode насыщенность спектра очень отличается и звук становится тише... как сделать, чтобы он был максимально похожим на оригинал?
скрытый текст
оригинал (640)
рип (448)
|
|
TDiTP_
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1612
|
TDiTP_ ·
25-Апр-11 14:06
(спустя 2 часа 44 мин.)
uzer_tema писал(а):
При перезжатии 640 -> 448 в Sonic Foundry Soft Encode насыщенность спектра очень отличается и звук становится тише... как сделать, чтобы он был максимально похожим на оригинал?
Закодировать с тем же значением Dialog Normalization (а для этого фильма это наверняка -31 dB) и не открывать дорожки АС-3 напрямую в Audition, если не установлен плагин Виговского.
|
|
alinto
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 6144
|
alinto ·
25-Апр-11 16:04
(спустя 1 час 58 мин., ред. 25-Апр-11 16:04)
имею забугорный рип с такими данными
Медиаинфо
олное имя : G:\Фильмы\Wing.And.A.Prayer.1944.iNT.DVDRip.XViD-vRs\Wing.and.a.Prayer.1944-vRs.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 698 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Общий поток : 1003 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2178/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Битрейт : 877 Кбит/сек
Ширина : 640 пикс.
Высота : 480 пикс.
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.119
Размер потока : 610 Мбайт (87%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 113 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 78,8 Мбайт (11%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 24 мс. (0,58 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 473 ms
Библиотека кодирования : LAME3.97
Настройки программы : -m j -V 4 -q 2 -lowpass 17 --abr 128
Язык : English
Хочу взять и прелепить к нему дорогу из фильма с такими данными
Медиаинфо
Полное имя : H:\Wing and a prayer.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 660 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Общий поток : 946 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Параметр BVOP формата : Да
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : DX50
Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Битрейт : 820 Кбит/сек
Ширина : 512 пикс.
Высота : 368 пикс.
Соотношение сторон : 1,391
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.174
Размер потока : 572 Мбайт (87%)
Библиотека кодирования : DivX 6.4.0 (UTC 2006-10-03) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Расширение режима : MS Stereo
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 112 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 44,1 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 79,2 Мбайт (12%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 26 мс. (0,65 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 517 ms
Библиотека кодирования : LAME3.96r
Настройки программы : -m j -V 4 -q 0 -lowpass 16 --abr 112
Но при наложении получается рассинхрон, может из-за разной частоты кадров или не только? Как сделать всё по уму? Почитал инструкцию, но что-то не очень въехал. Может кто объяснить популярно без заморочек, как синхронизировать нашу дорогу с забугорным рипом? Можно это сделать с помощью программы mkvtoolnix? Спасибо.
|
|
Exner
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 2272
|
Exner ·
25-Апр-11 16:30
(спустя 25 мин., ред. 25-Апр-11 16:30)
alinto писал(а):
популярно без заморочек, как синхронизировать нашу дорогу с забугорным рипом?
Куда уже популярнее... Извлеките обе дороги VirtualDubMod'ом (Streams - Stream list - Demux). Открываете в Audition, Sony Vegas или Sound Forge, используя дорогу с забугорного рипа как образец. К ней подгоняете вашу. При необходимости используете Stretch (Растянуть) и отрезаете лишнее или используете Delay (Задержку). Как синхронизировать в инструкции расписано довольно подробно. Нужно как следует почитать, желательно по порядку, а не через абзац, тогда всё станет ясно. Вы же не думали, что синхронизировать можно в один клик нажатием на кнопочку "Sync"? В вашем случае может спасти и обычный delay, если на глаз определите положительный он или отрицательный. Но учитывая разную частоту развёртки, то этот вариант маловероятен и скорее всего придётся пойти сложным путём синхронизации в редакторе
alinto писал(а):
Можно это сделать с помощью программы mkvtoolnix?
В теории можно, используя Stretch и Delay. Но это чистой воды извращение, ибо подгон совершается на основе визуального стравнения не с дорогой-образцом, а видеорядом и, как правило, довольно неточно. У некоторых глаз-алмаз, но не настольно, чтобы качественно подклеить дорогу. При том после каждой манипуляции приходится муксить матроску для просмотра результата.
|
|
alextar
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 371
|
alextar ·
25-Апр-11 16:57
(спустя 26 мин.)
NcryptoR
А потом эта матрешка жутко глючит. Лучше не давать таких советов.
alinto
Читайте внимательно инструкцию. Ничего сложного нет, надо только потратить несколько часов.
|
|
realGUCHO
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 40
|
realGUCHO ·
25-Апр-11 18:08
(спустя 1 час 11 мин., ред. 25-Апр-11 20:09)
Доброго всем здравсти!
Помогите, пожалуйста, решить одну проблекму:
скачал с бухты рип Спартак 1960 юбилейное издание, хотел тем самым упростить себе задачу, чтоб не пережимать имеющийся здесь 1080 в 720... а рип оказался купированный и с начала (~10 секунд) и с конца (~1 мин 40 сек). Далее, попытался прикрутить дорогу с Живовым, обрезал её по времени(сначала и конца), собираю "матрёху", а на выходе получаю прогрессирующий рассинхрон - к концу фильма приблизительно в 2 секунды (соответственно в середине фильма где-то секунда получается)...
Посоветуйте, а лучше подробно расскажите, как осилить эту болезнь!
Буду искренне признателен!
Хм... Достал из рипа английскую дорогу - она тоже оказалась длинней видеоряда, но вот только не "расползается", как у меня... То есть, получается, что я даже по ней вроде не смогу выровнять... Поможите!!!
|
|
Mikky72
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 8498
|
Mikky72 ·
25-Апр-11 19:53
(спустя 1 час 44 мин.)
realGUCHO
Изменить частоту кадров видео в рипе. 2 секунды это может быть похоже на 23,976 fps против 24 fps.
|
|
realGUCHO
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 40
|
realGUCHO ·
25-Апр-11 19:57
(спустя 3 мин.)
Mikky72 писал(а):
realGUCHO
Изменить частоту кадров видео в рипе. 2 секунды это может быть похоже на 23,976 fps против 24 fps.
Не... это проверить - у меня мозга хватило...
|
|
|