[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №3]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 1450

agz · 16-Апр-11 19:41 (13 лет 10 месяцев назад)

ValiantMk писал(а):
Подскажите в чём проблема исходник DVD5
Там написано. Нет или не загружен nnedi3.dll.
[Профиль]  [ЛС] 

ValiantMk

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 142

ValiantMk · 16-Апр-11 20:24 (спустя 43 мин.)

agz
и как исправить данную проблему ?
[Профиль]  [ЛС] 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 1450

agz · 16-Апр-11 20:40 (спустя 16 мин.)

ValiantMk, проверьте скрипт. Прописан ли там полный путь к этому файлу?
Должно быть так:
LoadPlugin("тут полный путь к файлу nnedi3.dll")
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 17-Апр-11 00:12 (спустя 3 часа)

Вчера вышла новая версия XviD4PSP_5.10.234.0_(2011-04-16)_rc20.exe.
 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 1450

agz · 17-Апр-11 01:51 (спустя 1 час 38 мин.)

GOLD-FIL писал(а):
Вчера вышла новая версия XviD4PSP_5.10.234.0_(2011-04-16)_rc20.exe.
На предыдущей странице этого топика она была анонсирована
[Профиль]  [ЛС] 

ValiantMk

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 142

ValiantMk · 17-Апр-11 02:36 (спустя 45 мин.)

agz
вот скрипт
скрытый текст
Код:

import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
video = MPEG2Source("C:\Temp\01.index\01_T02.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("C:\Temp\01.index\01_T02 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12(interlaced = true)
TFM(order=1).TDecimate(hybrid=1)
###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\RSharpenSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\ReduceFlicker.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\nnedi2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\Dup.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\MaskTools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\Toon-v1.1.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\aWarpSharp2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\ttempsmooth.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\vinverse.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\average.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\tmm.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\SangNom.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\FFT3DFilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2db.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\TBilateral.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\srestore.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\AnimeIVTC 2.00.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\TGMCmod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster Mod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5.10.226.0\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs")
setmtmode(2,2)
setmemorymax(768)
AnimeIVTC(mode=1,ifade=true,aa=0)
SharpAAMCmod(dark=0.2,thin=10,Sharp=150,stabilize=false,tradius=3,aapel=2,aaov=4,aablk=16,aatype="EEDI2") # or aatype="SangNom"
TBilateral(diameterL=5,diameterC=5,sDevL=1.300,sDevC=1.300,iDevL=7.000,iDevC=7.000,csL=1.000,csC=1.000,d2=false,chroma=true,kernS=2,kernI=2,resType=0) # подключить в случае большой зашумленности
Gradfun2dbmod(thr=1.6,thrC=2.2,str=1.2,temp=60,adapt=64) # сглаживает градиенты цветовых переходов, но излишне расходует битрейт
###[FILTERING]###
Crop(6, 0, -6, -0)
Lanczos4Resize(720, 456)
[Профиль]  [ЛС] 

AkvenJan

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 584

AkvenJan · 17-Апр-11 09:20 (спустя 6 часов)

Ang+
UAC не включен случайно в винде?
[Профиль]  [ЛС] 

NokkiiA

Стаж: 17 лет

Сообщений: 816

NokkiiA · 17-Апр-11 10:20 (спустя 59 мин.)

Беру с блюрея файл в формате m2ts и через tsMuxer убираю всё, что мне неужно и оставляю
видеофайл с одной дорогой и с субтитрами x264, AC3, PGS.
Хочу перекодировать в MKV, рипануть в 720p
Вопрос: что происходит с дорожкой субтитров в формате PGS?
Добовляются ли они в контейнер или надо отдельно переганять в SRT и добавлять при конвертации?
[Профиль]  [ЛС] 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 1450

agz · 17-Апр-11 11:06 (спустя 45 мин.)

ValiantMk, пресет у Вас старый и с ошибками. В текущей версии проверил - все ок.
Попробуйте в "AnimeIVTC 2.00.avs" изменить #nnedi2.dll на #nnedi3.dll.
[Профиль]  [ЛС] 

Ang+

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 993

Ang+ · 17-Апр-11 11:10 (спустя 4 мин.)

AkvenJan, нет.
[Профиль]  [ЛС] 

AkvenJan

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 584

AkvenJan · 17-Апр-11 11:19 (спустя 8 мин.)

Ang+, я тогда перепроверю в инсталляторе пути, возможно кидает не в ту папку в связи с тем что система 64-х рязрядная (хотя у меня на 64-х разрядах дома такого не было). А если руками попробовать зарегистрировать что угодно - будет регистрировать?
[Профиль]  [ЛС] 

Ang+

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 993

Ang+ · 17-Апр-11 14:36 (спустя 3 часа)

AkvenJan, ну вот madVR регистрируется нормально, ffdshow тоже никаких ошибок при установке не выдает.
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1470


fcp · 17-Апр-11 14:49 (спустя 12 мин.)

Ang+
Ну а если "Пропустить", то установка продолжается без проблем? Этот фильтр нужен только для превью MediaBridge, и больше ни для чего..
[Профиль]  [ЛС] 

Ang+

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 993

Ang+ · 17-Апр-11 14:58 (спустя 9 мин.)

fcp, да, дальше все устанавливается без помех.
[Профиль]  [ЛС] 

Saintmedium

Стаж: 18 лет

Сообщений: 312

Saintmedium · 17-Апр-11 16:05 (спустя 1 час 6 мин., ред. 17-Апр-11 17:55)

Ребят это нормальная скорость кодирования ?
Файл был:
Bit rate : 89.4 Mbps
Stream size : 11.4 GiB
Продолжительность видео :18mn 13s
Файл получился:
Bit rate : 4 000 Kbps
Stream size : 512 MiB
Продолжительность видео :18mn 13s
У всех так долго ? Общее время кодирования: 5 hour 16 min 36 sec
Настройка кодирования MKV
video codec:
x264
video cli:
--pass 1 --bitrate 4000 --level 4.0 --ref 3 --mixed-refs --filter -1,-1 --merange 32 --bframes 3 --direct auto --b-pyramid --weightb --trellis 1 --analyse none --subme 1 --me dia
--pass 3 --bitrate 4000 --level 4.0 --ref 3 --mixed-refs --filter -1,-1 --merange 32 --bframes 3 --direct auto --b-pyramid --weightb --trellis 1 --analyse all --8x8dct --subme 9 --me umh
--pass 2 --bitrate 4000 --level 4.0 --ref 3 --mixed-refs --filter -1,-1 --merange 32 --bframes 3 --direct auto --b-pyramid --weightb --trellis 1 --analyse all --8x8dct --subme 9 --me umh
скрытый текст
C:\Program Files (x86)\Winnydows\XviD4PSP5\presets\encoding\MKV\video
Код:
Процессор...............................Атлон 64 х-2 Сокет АМ2 5600+ 2900Mhz
Материнская плата.......................ASUS M3A78
Память..................................2-x - 2Gb DDR2 PC6400
Видеокарта..............................1024Mb G-Force GTS250 DDR3
Операционная система....................Windows-7 максимальная х-64
[Профиль]  [ЛС] 

LonerD

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 3639

LonerD · 17-Апр-11 17:15 (спустя 1 час 9 мин.)

Saintmedium
Лучше бы привести лог кодирования.
Фильтры, я так понимаю, не использовались.
Не указано разрешение, что немаловажно.
Если SD - то ориентировочно час-полтора должно было кодироваться, не дольше.
Настройки, кстати, стоит подкрутить, потому как несбалансированные. Если хотелось качества - то надо повысить ref и bframes (в соседней теме описано как подобрать оптимальные значения), если наоборот хотелось быстроты - то кодировать в один-два прхода, понизить merange до 16-24 или даже понизить subme.
[Профиль]  [ЛС] 

Saintmedium

Стаж: 18 лет

Сообщений: 312

Saintmedium · 17-Апр-11 18:00 (спустя 45 мин., ред. 17-Апр-11 18:00)

LonerD писал(а):
Не указано разрешение, что немаловажно.
Исправил
Ребят это нормальная скорость кодирования ?
Файл был:
1280-720 .avi
Bit rate : 89.4 Mbps
Stream size : 11.4 GiB
Продолжительность видео :18mn 13s
Файл получился:
1280-720 .mkv
Bit rate : 4 000 Kbps
Stream size : 512 MiB
Продолжительность видео :18mn 13s
У всех так долго ? Общее время кодирования: 5 hour 16 min 36 sec
Вот что написано по одно из рекомендаций
ME range.
(Алгоритм оценки движения)
Указывает радиус поиска (количество итераций) движения объекта в пикселях. Большие значения улучшают качество ценой потери скорости кодирования. Для алгоритмов "diamond" и "hexagon" допустимыми значениями являются числа от 4 до 16. Для остальных алгоритмов - от 4 до 64. Чем больше значение, тем лучше качество.
Рекомендация: значение 16, для разрешения более 1024х… - 32.
Насколько упадет качество если я поставлю значение 16 при разрешении 1280-720, и на сколько увеличится скорость кодирования
Я понимаю что точно вы не ответите ну хотя-б примерно
p.s
Кстати забыл уточнить это перекодирование игрового видео, и мне важно что-б был хорошо виден текст в игре
[Профиль]  [ЛС] 

buffometer

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 612

buffometer · 17-Апр-11 19:26 (спустя 1 час 25 мин., ред. 17-Апр-11 19:26)

fcp,
я нельзя ли сделать какую-нибудь опцию, которая будет автоматически подставлять setmtmode (5) перед directshowsource и прочим(с возможностью указания кол.потоков), по умолчанию будет отключена, т.к иногда с этим режимом нестабильность замечается, помимо увеличения скорости.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4969

Tempter57 · 17-Апр-11 20:12 (спустя 45 мин.)

buffometer
Нельзя. Есть ряд пресетов в режиме МТ и их большинство. Данная строка в скрипте им чужда. Помимо того на 4-хядерниках на сложных скриптах обработки надо проставлять setmtmode(5,3), а на HD разрешениях и того меньше setmtmode(5,2).
[Профиль]  [ЛС] 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 1450

agz · 17-Апр-11 20:18 (спустя 6 мин.)

Tempter57, я заметил недавно что использование MT() для mvtools2 проводит к артефактам на хроме такого рода: в текущем кадре видна цветовая составляющая из предыдущего кадра.
Никак побороть не смог я это беду и отказался от MT(). Теперь юзаю setmtmode() и всем советую
splitvertical делал true и false, overlap подбирал, менял кол-во тредов - не дало результатов.
[Профиль]  [ЛС] 

buffometer

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 612

buffometer · 17-Апр-11 21:09 (спустя 50 мин., ред. 17-Апр-11 21:10)

Tempter57,
Если по умолчанию это будет отключено, то setmtmode (5) не будет добавляться, соотв.и проблем для MT пресетов тоже не будет.
Тем более те пресеты почечены как MT, если будет в планах использовать их, то отключать сию опцию, если без mt то юзер будет включать с авт.прописыванием setmtmode (5).
Если честно не вижу тут особой проблемы, ведь речь идёт не об автоматическом распознавании букв MT в названии пресета и отключении соотв.опции, а всего лишь о добавлении оной, которая к тому же по дефлоту будет выключена.
Или чтоб удобней всего было, скажем добавить галку(с всплывающей подсказкой) или ещё чего(этой опции) прям рядом где-нибудь со словом фильтрация, хочешь mt пресет поставить, убирай галку, без mt, возвращай её на место.
Это же будет гораздо удобней и быстрей, чем каждый раз в скрипте прописывать или убирать setmtmode (5).
А кол.потоков для mode (5) будет указываться где-нибудь в глобальных настройках.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4969

Tempter57 · 17-Апр-11 21:10 (спустя 31 сек., ред. 17-Апр-11 21:30)

agz
А я уже давно не доверяю подобным скоропалительным выводам и что с того? Режим МТ не подходит для деинтерлейса и стабилизации изображения, не могут с ним работать и фильтры, рассчитанные на обработку в GPU: fft3dgpu и NLMeansCL. Это факт действительно. Причиной появления подобных блендов, которые вы упомянули, в большей степени являются завышенные значения thSAD и размеры блоков в анализе выше blksize=8. Такова уж специфика mvtools2, что практически все его параметры настройки заточены на такой размер блоков, как blksize=8. На blksize=16 безблендовое значение thSAD=160...180 в MDegrain при truemotion=true в векторном анализе и thSAD<256 для truemotion=false. Возможно, по-чаще применяйте скрипты с MCompensate(MFlow) нежели MDegrain1...3.
buffometer
Да, руками дописывать то, что вам необходимо. Люди пишут целые скрипты руками и ничего, не надо плакаться на счёт одной лишней строки, тем более, когда от неё целиком зависит стабильность процесса обработки без сбоев. В принципе вы предлагаете fcp перед строкой загрузки видео, вписать закрытые строки скрипта:
Код:
# setmtmode(5,0)
# setmtmode(5,3)
# setmtmode(5,2)
И открывать необходимую при нужном варианте обработки, я вас правильно понимаю?
[Профиль]  [ЛС] 

buffometer

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 612

buffometer · 17-Апр-11 21:16 (спустя 6 мин., ред. 17-Апр-11 21:16)

Цитата:
И открывать необходимую при нужном варианте обработки, я вас правильно понимаю?
Ну да, в принципе основа идеи примерно такая была.
Я сам не против это всё вручную писать(и щас пищу тоже), но иногда после опр.количества часов кодирования/работы, про такие неособо большие вещи забываешь(особенно когда всё работает без крашей) иногда, и потом возникают из-за этого вопросы "а что это QTGMC в два раза медленней работает на том же пресете и том же видео "..
[Профиль]  [ЛС] 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 1450

agz · 17-Апр-11 22:26 (спустя 1 час 9 мин.)

Tempter57 писал(а):
Причиной появления подобных блендов, которые вы упомянули, в большей степени являются завышенные значения thSAD и размеры блоков в анализе выше blksize=8. Такова уж специфика mvtools2, что практически все его параметры настройки заточены на такой размер блоков, как blksize=8. На blksize=16 безблендовое значение thSAD=160...180 в MDegrain при truemotion=true в векторном анализе и thSAD<256 для truemotion=false. Возможно, по-чаще применяйте скрипты с MCompensate(MFlow) нежели MDegrain1...3.
Я использовал значения blksize по умолчанию, а thsad вообще не прописывал и бленды эти было очень хорошо видно, избавился только убрав MT().
Видео кстати было прогрессивное (я Вам писал об этом исходнике). В скрипте первым вызывался cnr2() и затем обернутый в MT() MDegrain1 с параметрами по умолчанию (overlap=4) и все. Без шарпера. Убрал MT и все встало на свои места.
[Профиль]  [ЛС] 

ValiantMk

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 142

ValiantMk · 18-Апр-11 00:02 (спустя 1 час 35 мин., ред. 18-Апр-11 00:02)

Код:
setmtmode(5,0)
setmtmode(5,3)
setmtmode(5,2)
пожалуйста напишите обозначение этих опций я понимаю приблизительно что это для скорости обработки но что чему равно к примеру 5,0 = для 4х ядерных проц и 3 гб оперативки. Пожалуйста буду очень благодарен
и где желательно в подобном скрипте их нужно вписывать ?
скрипт
Код:
import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
video = MPEG2Source("C:\Temp\01.index\01_T02.d2v",cpu=0,info=3)
audio = NicAC3Source("C:\Temp\01.index\01_T02 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12()
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\RSharpenSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\ReduceFlicker.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\yadifmod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\Dup.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\MaskTools.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\Toon-v1.1.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\aWarpSharp2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\ttempsmooth.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\vinverse.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\average.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\tmm.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\SangNom.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\FFT3DFilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\medianblur.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2db.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\TBilateral.dll")
Import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\srestore.avs")
Import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\AnimeIVTC 2.00.avs")
Import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\TGMCmod.avs")
Import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster Mod.avs")
Import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs")
setmtmode(2,2)
setmemorymax(768)
AnimeIVTC(mode=1,ifade=true,aa=0)
SharpAAMCmod(dark=0.2,thin=10,Sharp=150,stabilize=false,tradius=1,aapel=2,aaov=4,aablk=16,aatype="SangNom") # or aatype="SangNom"
TBilateral(diameterL=5,diameterC=5,sDevL=1.300,sDevC=1.300,iDevL=7.000,iDevC=7.000,csL=1.000,csC=1.000,d2=false,chroma=true,kernS=2,kernI=2,resType=0) # подключить в случае большой зашумленности
Gradfun2dbmod(thr=1.6,thrC=2.2,str=1.2,temp=60,adapt=64) # сглаживает градиенты цветовых переходов, но излишне расходует битрейт
Crop(8, 0, -8, -0)
Lanczos4Resize(720, 552)
Trim(2708,38519)
[Профиль]  [ЛС] 

mentatT1000

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 151

mentatT1000 · 18-Апр-11 02:49 (спустя 2 часа 47 мин., ред. 18-Апр-11 02:49)

Помогитека избавится вот от этой ошибки.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4969

Tempter57 · 18-Апр-11 08:43 (спустя 5 часов, ред. 18-Апр-11 08:43)

agz
Цитата:
Видео кстати было прогрессивное (я Вам писал об этом исходнике). В скрипте первым вызывался cnr2() и затем обернутый в MT() MDegrain1 с параметрами по умолчанию (overlap=4) и все. Без шарпера. Убрал MT и все встало на свои места.
Я ещё раз вам повторяю, что в телевидении видео всё-телесин, не бывает там прогрессивного. Вы смотрите данные не XviD 4PSP, который вам автоматом выставляет Progressive, а показания MediaInfo, который сообщает вам, что у вас Interlaced. Современный PAL подается с синхронными по времени полями и поэтому при сложении поля образуют, как бы прогрессивный кадр, который в анализе интерлейса квалифицируется, как прогрессивный в XviD 4PSP, вдобавок не выставляя при этом в ColorMatrix параметр Interlaced=true. Но полноценного смешивания полей не происходит. Вчера я вам сказал, что режим МТ не подходит для интерлейсного видео поскольку каждым потоком обрабатывается только половина кадра с границей разделения во вертикали по средине значения горизонтального разрешения. Перекрытие блоков (полукадров в данном случае) необходимо, чтобы визуально ликвидировать шов спайки двух полукадров на скриптах с применением векторного анализа.
Поэтому-то Vit блокировал режим МТ в скрипте QTGMC.avsi. Хотя режимом МТ можно пользоваться при обработке InputType=1 прогрессивного сигнала данным скриптом, но уже на более ранней версии скрипта QTGMC 2.51.
Во всех скриптах с применением МТ должен впереди идти деинтерлейс перед строкой MT("""... в случае, когда ваш исходник либо интерлейсный природно , либо телесин. Таким образом, не смотря на автоматическое определение в XviD 4PSP, как Progressive, вы должны для всех исходников телесина производить либо полный деинтерлейс, либо, как в вашем случае, Hybrid Progressive Interlaced и, желательно, фильтром YadifModEdi (можно для скорости и Yadif). Выполнив это, вы увидите, что и Colormatrix включит Interlaced=true.
[Профиль]  [ЛС] 

virung

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 115

virung · 18-Апр-11 11:54 (спустя 3 часа)

ПРИВЕТ ВСЕМ!
Подскажите ,как с помощью XviD4PSP сделать полную копию файла m2ts (полный файл blu-ray),только с обрезанными черными полосами.На выходе получается 1920х800.Битрейт задавать руками,какой был?В настройках кодека?Есть в этом смысл или лучше тупо скачать BDRip 1920х800 с битрейтом 10500 максимум?
В общем задача получить на выходе файл без черных полос,с характеристиками видео и звука такими же как в исходнике.
скрытый текст
Вот картинка с настройками файла m2ts,подскажите,там битрейт видео стоит 9022(автоматом поставилось),в исходнике 23450 kbs.Мне тупо битрейт поменять?И все?
Или еще подводные камни есть?Делаю первый раз такое,так что прошу отнестись с пониманием.
[Профиль]  [ЛС] 

AkvenJan

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 584

AkvenJan · 18-Апр-11 12:07 (спустя 13 мин.)

virung, я не понимаю зачем это вам нужно в первую очередь.
Просто обрезать чёрные полосы не получится, придётся в любом случае перекодировать. Тут уже вы только вольны выбирать во что перекодировать и с какими настройками.
Если вам нужно потом полученный поток x264 запихнуть обратно на блюрей и проигрывать допустим на железном плеере - то тогда я думаю стоит выбрать формат BluRay, пресет x264 Blu-Ray 1080ххх в зависимости от частоты кадров вашего исходника и наличия интерлейса. Я подозреваю что под ваш исходник подойдёт x264 Blu-Ray 1080p24
[Профиль]  [ЛС] 

virung

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 115

virung · 18-Апр-11 12:22 (спустя 14 мин., ред. 18-Апр-11 12:22)

AkvenJan
AkvenJan писал(а):
я не понимаю зачем это вам нужно в первую очередь.
Т.е проще плеером растянуть.....Ну полоски черные меня бесят.
Когда плеером растягиваю,головы режутся(КМР),с боков-то ладно,но головы...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error