Технический флейм на тему оцифровок ( продолжение ) IV

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 95, 96, 97  След.
Тема закрыта
 

pingwiin

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 296

pingwiin · 12-Апр-11 23:29 (13 лет 10 месяцев назад)

Народ, на днях возник вопрос!
Дали поиграться такую железяку: Focusrite Saffire PRO 24. Решил через нее перецифровать парочку пластов из своих раздач. У меня карточка Creative SB Live! 5.1 Digital.
Собственно вопрос в том, чем реально отличается 96кГц от 48 кГц, кроме частотного диапазона? После оцифровки "новоделов" этой картой, увидел ту же АЧХ что и при 48кГц, только с шумом на -100дб после 23кГц.
Пытался услышать разницу между своей оцифровкой 48кГц/16 бит креативом и 96кГц/24 бит этой картой и неуслышал Прослушивание устраивал на Saffire PRO 24. На слух жалоб нет, слышу до 22-23 кГц (на медосмотре проверяли).
[Профиль]  [ЛС] 

scullbox

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 317


scullbox · 12-Апр-11 23:38 (спустя 8 мин.)

pingwiin
слышать до 23кгц ( вас обманули, кстати ) - не ровно 'уметь слушать'.
16 бит против 24 - это ясная разница в динамике и не понять мне как такое можно пропустить.
пы.сы, так linux или unix inside? вещи-то разные
[Профиль]  [ЛС] 

pingwiin

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 296

pingwiin · 13-Апр-11 00:08 (спустя 30 мин.)

scullbox ну на счет обмана я ничего не скажу, но тот противный писк я слышал хорошо.
скрытый текст
З.Ы. А мне пофигу, я на *nix'ах с 2005 или 2006го года, перепробовал всех БСД, солярку, QNX, кучу линухов, даже Mac, в данный момент на машине царствует Gentoo с 2008го года.
[Профиль]  [ЛС] 

scullbox

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 317


scullbox · 13-Апр-11 00:28 (спустя 19 мин., ред. 13-Апр-11 00:28)

pingwiin
статистика говорит, что к 20-ти годам - диапазон сокращается до 19-18-ти и чем дальше - тем уже.
дети в школах ставят звонки на мобильники с синусом в районе 20-ти, они слышат, учитель - нет.
но это все никак не связанно с вашим вопросом, вы почитайте про PCM, что глубина разрядности, частота дискретизации означает для звука, поймете на какие детали обращать внимание, а потом... потом все, сидюки с компа - становятся неслушабельны.
скрытый текст
фигасе =) лучше gentoo нет дистра - однозначно, но линукс есть линукс, про софта на него нет, так что работаем на маках, отдыхаем на gentoo ( медиа-центр/торрентокачалка/музыко рипалка-игралка, минимально, со вкусом, как gentoo и требует)) ), по-долгу службы: debian/redhat подобных, виндов знать не хочу со времен милениум
[Профиль]  [ЛС] 

pingwiin

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 296

pingwiin · 13-Апр-11 02:06 (спустя 1 час 37 мин., ред. 13-Апр-11 02:06)

Я спросил потому что карту дали во временное пользование (демо-запись хотим сделать), ну и пользуясь случаем хотел перецифровать некоторые из своих раздач, попробовав некоторые кусочки, посмотрев спектр и АЧХ, послушал и сравнил с тем что есть, разницы не услышал и не увидел. А так как слух меня еще не подводил, вот и спрашиваю.
Хотя оцифровав фрагменты со старого винила, разницу услышал сразу, даже на "мелодиевских" дисках и по графикам АЧХ до 30кГц длится на уровне -75 дб.
[Профиль]  [ЛС] 

zоlono

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 3614

zоlono · 13-Апр-11 05:43 (спустя 3 часа)

scullbox писал(а):
16 бит против 24 - это ясная разница в динамике и не понять мне как такое можно пропустить.
эх вас бы проверить чтобы вживую!
при мне.
[Профиль]  [ЛС] 

SS AVEL

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 117

SS AVEL · 14-Апр-11 00:40 (спустя 18 часов)

http://www.youtube.com/watch?v=gpdYKamOjUo&feature=player_embedded
[Профиль]  [ЛС] 

scullbox

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 317


scullbox · 14-Апр-11 03:03 (спустя 2 часа 22 мин.)

pingwiin
да не в запредельных частотах дело, а в количестве взятых семплов электрического сигнала в секунду и количестве разрядов в отдельном семпле.
pingwiin писал(а):
Хотя оцифровав фрагменты со старого винила, разницу услышал сразу
нифига тогда не понимаю...
zоlono писал(а):
эх вас бы проверить чтобы вживую!
при мне.
можно устроить, боюсь дорого обойдется.
[Профиль]  [ЛС] 

zоlono

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 3614

zоlono · 14-Апр-11 06:20 (спустя 3 часа)

scullbox писал(а):
можно устроить, боюсь дорого обойдется.
понятно, я тоже не в совке живу
[Профиль]  [ЛС] 

EvgenKK

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 3709

EvgenKK · 14-Апр-11 06:53 (спустя 33 мин., ред. 14-Апр-11 06:53)

scullbox писал(а):
да не в запредельных частотах дело, а в количестве взятых семплов электрического сигнала в секунду и количестве разрядов в отдельном семпле.
Кличество взятых в секунду семплов пропорционально максимальной частоте, а количество разрядов пропорционально уровню цифрового шума. Т.е. это как не крути это причина и следствие, разделить их нельзя. Исходя из простой логики частотный диапазон и шум первичны, а частота дискретизации и разрядность вторичны, слушаем -то мы аналоговый звук, а не разрядность. Если обрезать частотный диапазон по границе частотного восприятия в прямую музыкальная информация сохранится, а вот её восприятие существенно изменится. Для сохранения реалистичности восприятия частотный диапазон должен иметь минимум двух, а лучше трёх кратный запас иначе подсознательно будет ощущаться усечённость звука. Другое дело нужно ли это и важно ли это. Каждый выбирает сам для себя. Хорошие усилители имеют условно линейную частотную полосу до 100 кГц думаю не с проста. В технике спектральный диапазон, обусловленный для цифровых устройств частотой дискретизации кроме всего прочего отвечает за динамику звука т.е. за крутизну фронтов импульсов. Anmi04 писал уже про "мгновенные спектры" они зачастую могут иметь очень высокие значения и если они есть то в идеале должны быть сохранены иначе часть информации будет безвозвратно потеряна и восприятие соответственно поменяется.
Анализируя разные оцифровки в том числе и свои пришёл к выводу, что максимальный формат хранения данных, качественные характеристики которого могут быть поддержаны аппаратными устройствами, на которых эти оцифровки сделаны упирается в 20 бит 144 кГц, всё что дальше это пустая шумовая информация не содержащая вообще ни какого полезного аналогового сигнала. К сожалению данный формат не стандартизирован и не может быть использован. Вот и приходится выбирать, либо подвинуться и использовать 24-96, либо брать с запасом 24-192. При дешевизне носителей я выбираю второе. Да и обработка в таком формате получается точнее. Для использования в конкретных девайсах оригинал всегда можно сконвертить в менее ёмкий формат.
[Профиль]  [ЛС] 

zоlono

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 3614

zоlono · 14-Апр-11 08:41 (спустя 1 час 47 мин.)

А 16/44 думаете глупые люди придумали в свое время? Моя музыка была сделана именно в то время, я и слушаю ее в "родном" преломлении. По крайней мере, что звук с винила идет, что оцифровка потом прослушивается -особой разницы не чувствуется, мною.
А любители 24/192 пусть его и слушают)) и пусть им кажется что там у них звук какой-то другой, также желаю им успешно перейти на 32/384 со словами "да носители сейчас очень дешевы")) -да ради бога
[Профиль]  [ЛС] 

SS AVEL

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 117

SS AVEL · 14-Апр-11 09:15 (спустя 33 мин.)

zоlono писал(а):
А 16/44 думаете глупые люди придумали в свое время?
естественно, что дебилы придумали..
единственная причина существования 16\44.1 - затруднить прямое копирование CDDA на DAT
[Профиль]  [ЛС] 

demigod696

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 629

demigod696 · 14-Апр-11 09:44 (спустя 29 мин., ред. 14-Апр-11 09:44)

Цитата:
особой разницы не чувствуется, мною.
Золоно, смени уже пластинку, она у тебя заела
SS AVEL
Чего ты со своим датом пристал? "Народные" рекордеры появились только в середине 80х, когда цифра уже давно была. Причем еще до выпуска CDDA 16/44 юзалось в формате laserdisc. К копирастингу формат 16/44 не имеет отношения. По крайней мере у меня нет такой инфы. Есть ли она у тебя? Кинь ссылку.
А меж тем у меня есть телега из википедии:
44,100 Hz - Originally chosen by Sony because it could be recorded on modified video equipment running at either 25 frames per second (PAL) or 30fps (using an NTSC monochrome video recorder) and cover the 20 kHz bandwidth thought necessary to match professional analog recording equipment of the time
[Профиль]  [ЛС] 

SS AVEL

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 117

SS AVEL · 14-Апр-11 09:48 (спустя 4 мин.)

demigod696 писал(а):
К копирастингу формат 16/44 не имеет отношения.
имеет прямое - именно патамушта u-matic дигитальный был изначально состряпан (середина 70-х) под 16-20\48 и сделан адаптор на 16\44 спецом под компакты..
http://en.wikipedia.org/wiki/Umatic
на вики ещё где-то там была статья по поводу выбора именно 16\44
а умные певоисходники перечислены у АМЛа - http://www.aml.nm.ru/articles/articles.htm
щас сходу так не могу вспомнить где и что конкретно читал, но енто факт - сам удивлялся, при знакомстве с источниками..
найду прямой текс - дам вместе и источником..
каюсь - юматик, стриммеры и нормальные даты - я DAT и обзываю.. не делаю особых различий - было столько всяких реализаций, что чёрт в них ногу сломит..
пофигу - это уже глубокий антиквариат и пусть о покойнике звучат хорошие слова..
[Профиль]  [ЛС] 

anmi04

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4776

anmi04 · 14-Апр-11 10:35 (спустя 47 мин., ред. 14-Апр-11 21:38)

demigod696 писал(а):
А меж тем у меня есть телега из википедии:
Числовые значения CDDA выбирались с привязкой к формату передачи ТВ видео сигнала. Жизнеутвердился европейский вариант (с привязкой к PAL), хотя были и америкосовские варианты (с привязкой к NTSC).
Первые DAT рекодеры - это видеомагнитофоны с цифровым адаптером, например легендарный Sony PCM-F1, более поздний РСМ 1610.
часть своих оцифровок легендарный АМЛ делал именно на нем
На многих старых цифровых релизах (оцифровки АМЛ тож) можно увидеть пичек в районе 15 кГц (частота строчной развертки ТВ), это ни что иное как метка видео DAT-a.
пример оцифровки АМЛ
Армстронг и Элла Фитцджеральд , Under a blanket of blue ( Neiburg-Symes-Livungston)
[Профиль]  [ЛС] 

pingwiin

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 296

pingwiin · 14-Апр-11 11:09 (спустя 34 мин.)

scullbox имелось в виду что некоторые диски оказались нарезаны изначально с узкой АЧХ, звучание в области ВЧ абсолютно не изменилось, в то же время звучание других дисков стало заметно лучше (остались все призвуки железа на ударных, не такой "резкий" звук в ВЧ диапазоне). Да и по графикам это было видно.
Кстати вопрос к модераторам по оформлению раздач!
В оформлении требуется график АЧХ, но ничего не говорится о требовании к его снятию. Конкретно, интересует пункт "FFT Size". Например, при установке его "512" получается красивая более менее ровная АЧХ до 30кГц, с конечной частотой 48кГц на уровне ~ -75дБ, а когда ставишь размер по выше, например максимальные "16384", график уже не такой красивый, да и звука после 22кГц уже нет. (точнее он есть, но на уровне ~ -90дБ), Покрайней мере Audacity так строит. Скриншоты вечером могу показать.
[Профиль]  [ЛС] 

SS AVEL

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 117

SS AVEL · 14-Апр-11 11:15 (спустя 6 мин.)

pingwiin писал(а):
интересует пункт "FFT Size"
как-то так исторически сложилось, что юзают не менее 8192
[Профиль]  [ЛС] 

scullbox

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 317


scullbox · 14-Апр-11 13:11 (спустя 1 час 55 мин., ред. 14-Апр-11 13:11)

EvgenKK писал(а):
Кличество взятых в секунду семплов пропорционально максимальной частоте, а количество разрядов пропорционально уровню цифрового шума. Т.е. это как не крути это причина и следствие, разделить их нельзя. Исходя из простой логики частотный диапазон и шум первичны, а частота дискретизации и разрядность вторичны, слушаем -то мы аналоговый звук, а не разрядность.
не понимаю при чем здесь вторично/первично.
количество разрядов пропорционально SQNR ( http://en.wikipedia.org/wiki/Signal-to-quantization-noise_ratio ), т.е обратно - цифровому шуму.
EvgenKK писал(а):
Если обрезать частотный диапазон по границе частотного восприятия в прямую музыкальная информация сохранится, а вот её восприятие существенно изменится. Для сохранения реалистичности восприятия частотный диапазон должен иметь минимум двух, а лучше трёх кратный запас иначе подсознательно будет ощущаться усечённость звука. Другое дело нужно ли это и важно ли это. Каждый выбирает сам для себя. Хорошие усилители имеют условно линейную частотную полосу до 100 кГц думаю не с проста. В технике спектральный диапазон, обусловленный для цифровых устройств частотой дискретизации кроме всего прочего отвечает за динамику звука т.е. за крутизну фронтов импульсов. Anmi04 писал уже про "мгновенные спектры" они зачастую могут иметь очень высокие значения и если они есть то в идеале должны быть сохранены иначе часть информации будет безвозвратно потеряна и восприятие соответственно поменяется.
'думаете' не с проста, или можете подкрепить себя ссылкой, которая расскажет мне вообще про 'восприятие' и влияние 'запредельных частот' на него?
господа, даже если диапазон транзиента был много шире за 22кгц - можете быть спокойны, во первых вряд-ли микрофон его снял, во вторых - в процессе мастеринга - техник обрезал все от и после 22-ух ( и это в лучшем случае, 18 - достаточно ), остальное - шаманство и паразитные гармоники картриджей ( в нашем случае ).
[Профиль]  [ЛС] 

SS AVEL

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 117

SS AVEL · 14-Апр-11 13:17 (спустя 6 мин.)

scullbox писал(а):
за 22кгц - можете быть спокойны, во первых вряд-ли микрофон его снял
чушь!
я уже приводил пример с чисто микрофонной записью -
scullbox писал(а):
в процессе мастеринга - техник обрезал все от и после 22-ух ( и это в лучшем случае, 18 - достаточно ),
опять бред сивой кобылы..
ничего не режется - просто не имеет смысла..
если это, разумеется - не сверхзашкаливающие помехи-наводки и прочие киксы произошедшие на сессии.. да и то - прошёлся узкополосным фильтром да и подавил бяку ..
[Профиль]  [ЛС] 

scullbox

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 317


scullbox · 14-Апр-11 15:06 (спустя 1 час 49 мин.)

Цитата:
опять бред сивой кобылы..
вы уже нам дали понять что вы знаете о студиях звукозаписи, а тем более о мастеринге.
что-б в след. раз дебилом не выглядеть ( хотя почему-то мне кажется, что вы об этом не беспокоитесь ), возмите дигитальный хайрез и гляньте на сонограму, посмотрите кто, что, где обрезал.
картинкой школоту пугайте, хоть понимали бы откуда все эти 'чазтоты' берутся...
[Профиль]  [ЛС] 

}{оттаб

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 736

}{оттаб · 14-Апр-11 16:09 (спустя 1 час 3 мин.)

извините может вопрос не совсем про оцифровки он скорей про прослушивание оцифровок у меня глюк в аимпе3 wv:: 6khz,215kbps, скажите это просто глюк в отрожении информации о файле или он и в правду так звучит в аимпе777помогите пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

omavkome

Победители конкурсов

Стаж: 19 лет 9 месяцев

Сообщений: 13218

omavkome · 14-Апр-11 16:27 (спустя 18 мин.)

}{оттаб
Попробуйте здесь
[Профиль]  [ЛС] 

HortonEN

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 6333


HortonEN · 14-Апр-11 17:23 (спустя 55 мин.)

SS AVEL писал(а):
Цитата:
в процессе мастеринга - техник обрезал все от и после 22-ух
опять бред сивой кобылы..
ничего не режется - просто не имеет смысла..

Перестань уже, пожалуйста! Плиз!
[Профиль]  [ЛС] 

EvgenKK

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 3709

EvgenKK · 14-Апр-11 17:35 (спустя 12 мин.)

scullbox писал(а):
не понимаю при чем здесь вторично/первично.
Тогда тяжёлый случай, видимо вы музыку по волнограммам на мониторе воспринимаете, а не по перепадам давления воздуха на барабанную перепонку как это делают нормальные люди.
scullbox писал(а):
которая расскажет мне вообще про 'восприятие' и влияние 'запредельных частот' на него?
У-у сколько гонора-то...
scullbox писал(а):
диапазон транзиента был много шире за 22кгц - можете быть спокойны, во первых вряд-ли микрофон его снял
То что попало в микрофон в виде звуковых колебаний и то что с него записалось две большие разницы. Такие же как реальный звук - записанный звук- оцифрованный звук и воспроизведённый звук. На каждом этапе будут добавляться примеси в виде нелинейных искажений, которые будут менять спектр, расширяя его, и соответственно менять звучание. При этом дальнейшая чистка спектра частотными фильтрами звучание только отдалит от оригинала, но ни как не приблизит - это аксиома.
scullbox писал(а):
во вторых - в процессе мастеринга - техник обрезал все от и после 22-ух ( и это в лучшем случае, 18 - достаточно )
Уважаемый, для записи на винил таких процедур специально не делали, я сециально задавал этот вопрос студийщикам. Подготовка фонограммы выполнялась с целью обеспечить дальнейшее неискажённое воспроизведение пластинки, а для этого необходимо было соблюсти предельные колебательные скорости во всём частотном диапазоне и заданные амплитуды для НЧ. Резать специально частотный диапазон для аналоговой записи бессмысленно, обычно обрабатывают де-эссером, ограничивая "проблемные" частоты. Если вам посчастливилось наблюдать процесс подготовки и создания фонограммы для записи на CD, то не надо считать, что так готовят все фонограммы. Подготовка фонограмм для CD и винила принципиально разная, правда практика оцифровки новоделов говорит о том что для современных криворуких аудио-техников понимание этих вещей уже недоступно. Для записи на CD крайне важно аккуратнейшим образом обрезать диапазон сверху 22кГц иначе не избежать искажений при переводе в CD-формат. Для аналога крайне важно ограничить амплитуды "проблемных" частот, которые могут вызвать искажённое воспроизведение. Принудительное же ограничение диапазона сверху не требуется это происходит в какой-то мере само-собой за счёт ограниченной условно -линейной АЧХ аппаратуры.
scullbox писал(а):
паразитные гармоники картриджей ( в нашем случае ).
Это да, но опять же нет возможности беспотерьно изъять их из звука, да и сохранить оригинальное "виниловое" звучание есть архиважная задача.
[Профиль]  [ЛС] 

scullbox

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 317


scullbox · 14-Апр-11 18:35 (спустя 1 час, ред. 14-Апр-11 21:23)

EvgenKK
гонор - не при делах, 'реплики претендующие на истину' - это да... но такое ведь подкреплять надо.
дело в том, что я в который раз прошу ссылку на подкрепление таких вот заявок ( полистайте назад, недавно ), но почему-то все напоминают, но никто не ссылается.
то самое 'восприятие' о котором здесь любят упоминать, скорее обусловлено бинаруальными артефактами в связи с неточной передачей фазовой информации ( психоакустика ), которые мп3, на пример, в силу способа кодирования - сносит начисто, пониженная частота семплирования - тоже теряет такую информацию, не успевает описать.
Цитата:
для записи на винил таких процедур специально не делали
у меня предложение:
давайте вы выберете пласт постарее, рипните паузу между песнями и посмотрите где заканчивается шум ленты, потом картинками нас попугаете.
процесс подготовки CD - не требует жесткого лимитирования частотного диапазона, процесс понижения частоты дискретизации - включает в себя это лимитирование ( читай: фильтрация ), однако лимитирования частотного диапазона - таки делается, причины тому - удаление неинформативного сигнала.
[Профиль]  [ЛС] 

HortonEN

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 6333


HortonEN · 14-Апр-11 18:48 (спустя 13 мин., ред. 14-Апр-11 18:51)

scullbox писал(а):
я в который раз прошу ссылку на подкрепление таких вот заявок ( полистайте назад, недавно ), но почему-то все напоминают, но никто не ссылается.
После этого момента уже и Ома, и я ссылки давали.
Даже было сказано, какая из статей (на мой взгляд) является первоисточником.
scullbox писал(а):
то самое 'восприятие' о котором здесь любят упоминать, скорее обусловлено бинаруальными артефактами в связи с неточной передачей фазовой информации
А какая разница в свете обсуждения??
Информация есть и она (возможно) слышна. А уж артефакты это, фазовые искажения или ещё чего - абсолютно вторично.
scullbox писал(а):
процесс подготовки CD - не требует жесткого лимитирования частотного диапазона
В мемориз!!
[Профиль]  [ЛС] 

Archi-Med

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 3208


Archi-Med · 14-Апр-11 18:55 (спустя 7 мин., ред. 14-Апр-11 19:06)

scullbox писал(а):
давайте вы выберете пласт постарее, рипните паузу между песнями и посмотрите где заканчивается шум ленты, потом картинками нас попугаете.
Перестаньте нести чушь... Для начала вбейте себе понятие, что пауза на виниле это немодулированная канавка... Потом попробуйте разобраться, каким боком оказывается влияние канавок с модуляцией вертикальной/горизонтальной на поведение картриджа при съеме сигнала... Уже сколько на эту тему EvgenKK и anmi04 клавиатур "затерли до дыр", но вы похоже "писатель"...
scullbox писал(а):
процесс подготовки CD - не требует жесткого лимитирования частотного диапазона
[Профиль]  [ЛС] 

scullbox

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 317


scullbox · 14-Апр-11 19:04 (спустя 8 мин.)

HortonEN писал(а):
После этого момента уже и Ома, и я ссылки давали.
ткните меня носом, пропустил.
HortonEN писал(а):
А какая разница в свете обсуждения??
'запредельные частоты', которые ничего об этом не говорят, это разница.
HortonEN писал(а):
или ещё чего - абсолютно вторично
очередная истина?
я сделал мастер, я не положил вам выше 22-ух, вы - придумали себе то, что хотели - это единственная истина.
HortonEN писал(а):
В мемориз!!
правильно говорить: "в фортунки".
до конца читайте предложение.
Archi-Med писал(а):
Для начала вбейте себе понятие
здравствуйте, еще один эксперт.
Archi-Med писал(а):
немодулированная канавка
ну, собственно и до свидания.
[Профиль]  [ЛС] 

EvgenKK

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 3709

EvgenKK · 14-Апр-11 19:05 (спустя 1 мин.)

scullbox писал(а):
но такое ведь подкреплять надо.
Честно - лень. В своё время сильно озадачивался этим вопросом кучу литературы перелопатил в том числе и для вузов, в этом многосерийном топике за пару лет ссылок было хоть отбавляй. Кагбэ истина предельно ясна. Что -то кому-то доказывать не вижу смысла.
scullbox писал(а):
процесс подготовки CD - не требует жесткого лимитирования частотного диапазона, процесс понижения частоты дискретизации - включает в себя это лимитирование ( читай: фильтрация )
Опять вы не о том.....
scullbox писал(а):
давайте вы выберете пласт постарее, рипните паузу между песнями и посмотрите где заканчивается шум ленты, потом картинками нас попугаете.
А давайте Вы выберете и графики здесь запостите с пометками. Если что, не забыли?
EvgenKK писал(а):
это происходит в какой-то мере само-собой за счёт ограниченной условно -линейной АЧХ аппаратуры.
Да и пауза...там же ракорды чистящие вклеивали.....
Ну глупо специально резать диапазон, если технологического смысла в этом нет, а естественных ограничивающих фильтро в цепочке и так хоть отбавляй. Я с магнитной записью уже более 25 лет дело имею ещё в 80-х годах настройками занимался. Прекрасно знаю как магнитофоны ограничивают полосу и УВ у них под эту полоу отстраиваются. А у студийных магнитофонов условно-линейная полоса была 18кГц максимум , по-моему, 22 кГц со всеми вытекающими. Короче, не об этом разговор. Читайте внимательно к чему веду, спокойно, без понтов. Тогда и общение легче пойдёт.
[Профиль]  [ЛС] 

HortonEN

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 6333


HortonEN · 14-Апр-11 19:15 (спустя 9 мин.)

scullbox писал(а):
пропустил
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=43971076#43971076
scullbox писал(а):
'запредельные частоты', которые ничего об этом не говорят, это разница.
Я теряю нить...
О чём "не говорят"??
В качественном рипе винила есть частоты. Частоты эти могут лежать хоть до 40 кГц. И эти частоты воспринимаются слуховым аппаратом человека. Не в "тональной" своей природе, а в фазовой и модуляционной!
А Вы (почему-то) упёрлись в наличие или отсутствие этих частот на мастере. Да не о нём же речь!!
scullbox писал(а):
я сделал мастер, я не положил вам выше 22-ух, вы - придумали себе то, что хотели
Я, как и остальные, ничего не придумываю. Это делает за нас тот же картридж звукоснимателя.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error