|
Previous
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 24
|
Previous ·
10-Апр-11 16:01
(14 лет 6 месяцев назад, ред. 10-Апр-11 16:05)
qwell2010, попробуйте открыть "Script Editor", вкладке "History" поставить галку на "Echo All commands"... Потом попробовать включить "Tool Settings" и посмотреть что за ошибку или вообще что оно выведет в окне "Script Editor-а"...
При корректной работе "Tool Settings" Maya 2012 x64 выводит в "Script Editor" такую информацию :
Код:
MoveToolOptions;
setToolTo $gMove; toolPropertyWindow;
toolPropertyWindow1 ("");
toolSettingsVisibilityStateChange(`dockControl -q -visible MayaWindow|dockControl5`, "");
// Result: 1 //
evalDeferred("updateEditorToggleCheckboxes()");
manipMoveValues Move;
toolPropertyShow;
changeToolIcon;
restoreLastPanelWithFocus(); updatePrefsMenu();
updateEditorToggleCheckboxes();
Вполне вероятно что при установке что то пошло не так...
|
|
dennisN
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 44
|
dennisN ·
10-Апр-11 16:04
(спустя 3 мин.)
Previous-чем хороша именно Maya 2009 Unlimited ???.
|
|
qwell2010
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 20
|
qwell2010 ·
10-Апр-11 16:15
(спустя 10 мин.)
Previous
Я честно говоря в MEL не силен.
У меня другой инструмент был выбран, но вроде как в ключевых моментах выдает тоже самое что и у Вас, однако окна по прежнему нет... ToggleToolSettings;
if (`isUIComponentVisible("Tool Settings")`) {
toggleUIComponentVisibility("Tool Settings");
} else {
toolPropertyWindow -inMainWindow true;
}
; updateMainWindowComponentState();
toolPropertyWindow1 ("Main Window");
toolSettingsVisibilityStateChange(`dockControl -q -visible MayaWindow|dockControl5`, "");
// Result: 1 //
evalDeferred("updateEditorToggleCheckboxes()");
selectToolValues nurbsSelect;
toolPropertyShow;
restoreLastPanelWithFocus(); updatePrefsMenu();
updateEditorToggleCheckboxes(); Все равно спасибо за совет, попробую установить заново
|
|
Previous
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 24
|
Previous ·
10-Апр-11 16:40
(спустя 25 мин., ред. 10-Апр-11 16:40)
dennisN, ну во первых не стоит забывать о том что это мое IMHO. Чуть подробнее :
Сама по себе Maya 2009 хороша тем же что и Max 2009.
Многие люди до сих пор используют в пайплаинах именно 2009 Макс и 2009 Маю.
И естественно что на Max 2009 что на Maya 2009 они устанавливают Service Pack №1 для пущей стабильности и комфорта в работе.
Дело в том что как раз на 2009 версиях Макса и Маи произошел переломный момент в поддержке большинства плагинов которые необходимы были для работы большинству людей. Большинство студий и дизайнеров одиночек до сих пор сидят именно на 2009 версиях ( сужу по своему опыту).
Точно такой же переломный момент произошел при переходе на более новые версии после 3Ds MAX 7.0/Maya 8.5 — до сих пор некоторые люди конкретно этими версиями и пользуются в студиях и при личном использовании этого софта. Все по той же причине.
Кстати многие люди считают что Max 7.0 и Maya 8.5 стоят и по сей момент в застое по вине Autodesk, тут я уж не знаю что и сказать но многие именно так и думают. А вообще... :
Я порекомендовал именно Maya 2009, лишь потому что считаю вышеупомянутую связку уроков самой лучшей для ознакомления с Маей в целом. Вы без проблем сможете после ознакомления с 2009 версией перейти на 2012 версию, если конечно в этом будет смысл... qwell2010, у меня такое было ! Ну примерно такое...
Правда я не знаю такая же у вас ситуация или нет...
Когда я сидел на трех мониторах, я "Tool Settings" использовал в области третьего монитора на 2009 майке.
И вот пришло время когда я остался с двумя мониторами, решил в то время перейти на 2011 майку... И вот в чем прикол !
Я перешел на Маю 2011, но она сохранила все конфигруационные файлы с 2009 версии. И так как не было третьего монитора при включении "Tool Settings" вышло так что его окошко появлялось по координатам в области третьего монитора которого уже не существует. И в "Script Editor-е" тоже выбивало что окно открылось и работает.
В общем хватит воды > Исправил я эту проблему удалив файл "windowPrefs.mel" по пути >
C:\Users\[Имя пользователя]\Documents\maya\2011-x64\prefs
Получилось что все расположения окошек сбились на стандарт и окно "Tool Settings" появлялось там где нужно. Файлик появился с заводскими настройками при запуске маи  ps
Альтернативных решений вашей проблемы не знаю 
Как вариант сверить MD5 образа. Может образ битый скачался или при установке какая то проблема, или конфликт с программным обеспечением.
|
|
qwell2010
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 20
|
qwell2010 ·
10-Апр-11 17:05
(спустя 24 мин.)
Previous
Огромнейшее спасибо!!! Проблема решилась переустановкой пакета с предварительным удалением Maya 2011.
Удаление файла "windowPrefs.mel" к сожалению не помогло Не знаю в чем проблема, но бага здесь нет. Здесь, по видимому, возникает конфликт с предидущей версией, потому как просто переустановив проблема оставалась... Жаль конечно было удалять 11-ю, она уже вся пропатченная и работает стабильно.
Хотя, очень может быть, что это у меня так и на другом компьютере может ничего такого не будет.
|
|
Previous
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 24
|
Previous ·
10-Апр-11 17:23
(спустя 18 мин.)
qwell2010, странно...
Странно потому что я устанавливал Maya 2012 x64 на компьютер с Maya 2011 x64 SP1, и после установки было предложение перенести все настройки предыдущей версии, я согласился...
ОС — Win7 Home Basic x64 SP1 ENG
Ну в общем не важно. Главное что все решилось
|
|
dennisN
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 44
|
dennisN ·
10-Апр-11 17:27
(спустя 3 мин.)
Почему-то никто не советует почитать Понимая Maya...
|
|
Previous
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 24
|
Previous ·
10-Апр-11 17:41
(спустя 13 мин., ред. 10-Апр-11 17:41)
dennisN, может потому что ее уже все давно прочитали кто интересовался Маей ? 
Вообще эта книга для тех кто уже чуть шарит в Мае и в общих чертах в сфере 3D графики работал.
Для новичка она относительно сложная в восприятии. Да и стоит допустим в Украине 315$.
А читать 2к страниц с монитора это конечно сурово, пускай даже на 6500к температуре цветов, с расстояния 30см от монитора и с заниженной гаммой... ps
Лично я ее не рекомендую лишь по той причине что человек сам доходит до такого уровня когда появляется необходимость поднять уровень знаний с помощью такой литературы.
А новичку посоветуешь такую книгу он на 200-ой странице забьет на Маю 99%/100%...
|
|
VlaDzhe
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 22
|
VlaDzhe ·
10-Апр-11 19:10
(спустя 1 час 29 мин.)
Mental Ray не рендерит DMM. Когда хочу отрендерить DMM с включенным motion blur то рендерится картинка не на выбранном мной кадре, а на самом первом.
|
|
ZaMiS
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 12
|
ZaMiS ·
10-Апр-11 20:08
(спустя 57 мин., ред. 10-Апр-11 20:08)
А у меня что вообще рендер не работает, подскажите новичку как включить... пишет вот чё // Error: setParent: Object 'renderView' not found.
|
|
giorgi333111
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
giorgi333111 ·
10-Апр-11 20:39
(спустя 30 мин., ред. 10-Апр-11 20:39)
проблема с maya.exe файлом выдает ошибку
была ли у кого нибуть такая проблема подскажите что делать 
заранее спасибо за совет
|
|
erner8
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 13
|
erner8 ·
10-Апр-11 20:40
(спустя 1 мин.)
ZaMiS
У меня подобная ситуация, но только в сценах созданных в предыдущих версиях. Так же в них тупит Append to Polygon Tool и этот обновленный Split Tool. В новых сценах все идет на ура.
|
|
ZaMiS
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 12
|
ZaMiS ·
10-Апр-11 20:44
(спустя 4 мин.)
Всё понял я майу запускал через файл сцены .mb, а когда запустил с ярлыка на рабочем столе всё заработало. Спасибо.
|
|
Previous
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 24
|
Previous ·
10-Апр-11 20:46
(спустя 1 мин.)
Пощупать новые возможности в принципе можно... А вот вписывать программу в производственный пайплаин думаю ближайшие года пол не кто не будет до выхода пачки хотфиксов.
На Русскоязычных и Англоязычных сообществах даже подписчики и лицушники жалуются на всевозможные проблемы. Не прошло и нескольки дней а уже тикеты в саппорт летят.
Некоторые зря поспешили...
Извините уж за очевидные вещи которые говорю
|
|
dennisN
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 44
|
dennisN ·
10-Апр-11 21:19
(спустя 33 мин.)
Try Autodesk Entertainment Creation Suite Premium 2012trial-ммм допустим качну его с офф сайта а потом к каждому кряк применить получиться???.
|
|
persoonaje
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 3
|
persoonaje ·
11-Апр-11 13:01
(спустя 15 часов)
спасибо за Maya, но думаю за DMM можно постараться и крякнуть
|
|
krazer
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 13
|
krazer ·
11-Апр-11 13:31
(спустя 30 мин.)
Если кому нужно: Maya 2012 при открытии сцены в которой есть Lattice, не отображает предметы, на которые назначен Lattice, а при попытке рендера Maya валится.
|
|
VlaDzhe
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 22
|
VlaDzhe ·
11-Апр-11 13:59
(спустя 27 мин.)
persoonaje писал(а):
спасибо за Maya, но думаю за DMM можно постараться и крякнуть 
Дай Бог, чтобы крякнули.
|
|
mihail14081972
 Стаж: 17 лет Сообщений: 13
|
mihail14081972 ·
11-Апр-11 18:07
(спустя 4 часа, ред. 12-Апр-11 04:44)
ээээ...а что за проблемма с DMM п.с. разобрался...
|
|
the_mexo
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 3
|
the_mexo ·
12-Апр-11 09:05
(спустя 14 часов)
Люди помогите с ошибкой. Недавно поставил Windows 7 Ultimate x64 и решил поставить майку 2011 х64. После установки при запуске выдает ошибку 0xc000007b по ошибке нашел темы на сайте Area но там все пишут про директ Х. Директ у меня последний и фреймворк тоже. Вчера попытался поставить 2012 и опять эта же ошибка (((
|
|
woolfman
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 51
|
woolfman ·
12-Апр-11 11:37
(спустя 2 часа 32 мин., ред. 12-Апр-11 11:37)
Previous писал(а):
скрытый текст
Previous писал(а):
dennisN, если сравнивать в плане моделирования Max и Maya... То... Что у Макс-а что у Маи есть свои достоинства и недостатки.
В принципе и во всем остальном точно так же, есть свои достоинства и свои недостатки. Но использовать одновременно 2 пакета несколько не рационально будет.
Легче освоить один из этих пакетов, но при этом попробовать подучить другой. Кстати многие так сказать эволюционируют примерно таким образом :
Max > Maya
Maya > Houdini
Max > XSI
Max/Maya > Blender [По поводу других пакетов 3D графики не знаю] Но уверен что каждый человек занимающийся 3D графикой за все время попробует не менее 5-ти программ предназначение которых идентично друг другу. Сам я 3 года работал в Максе (V-Ray), перешел на Маю (MentalRay), пока все устраивает (включая моделирование) < Кстати по моему это самый распространенный случай. По стечению обстоятельств когда сидел на Максе пользовался им в связке с Mudbox-ом, а когда перешел на Маю перелез на ZBrush. Мне Мая и Zbrush показались более удобными и понятными для меня инструментами.
В народе ходит такое мнение что Макс более творческим людям подходит которым не нужно углубляться в дебри. А Мая более для технарей по своей сути подходит... Частично я с этим согласен.
На данный момент у меня такой набор программ :
Скетчи/Рисование > Corel Painter/Photoshop
Моделирование/UV/Текстурирование/Визуализация/BaseMesh > Maya (MentalRay)
Скульпт/Текстурирование/Ретопология > ZBrush/Topogun/Maya
Композитинг/Пост обработка > Fusion/Photoshop FX/Анимацией/Видео/Скриптами — не занимаюсь.
слушай ты попал прямо в яблочко, аналогично я так само только не 3 а 5 лет сидел в максе со связкой вирея... потом понял что чем дальше тем сложнее, поэтому нужен серьезный софт и дело не в креативе, мая по дефолту круче для креативных/технических людей поскольку, когда переходишь на маю начинаешь отвыкать от привязок и прочей лобуды затрудняющих процесс творчества. Вообще если сравнивать два этих пакета, то мая сильнее уже тем что она как кузница в которой каждый под свои нужды может выковать себе любой инструментарий, маркинг менюс, шелфы, мел скриптинг, рендер слои, анимационные слои и тд. Даже сравнивать смешно. Софт перечислил ты весь кроме uvlayout и vue без этих пакетов тоже тяжко, особенно без первого, хотя у каждого свои задачи имхо... Насчет fusion респект, его функциональность не может ни радовать любого рядовго композера, разве что нюк его обгоняет только за счет производительности ну это временно. А pipeline в стиле maya/uvlayout/zbrush/photoshop/maya/mental ray/fusion обеспечит любой конторе только выигрыш, хотя mudbox еще тоже ничего он неплохо смотрится в плане текстуринга ... В последнее время меня ментал очень радует, наконец-то взялись разрабы за дело. Очень хочется чтобы ментал обогнал Prman с его невъ.бенной спецификацией которая расчитана на миллион cg артистов.
|
|
Datamax
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 355
|
Datamax ·
12-Апр-11 12:36
(спустя 58 мин., ред. 12-Апр-11 12:36)
woolfman
Я несколько раз попробовал переходит из макса (катори вот уже использую 6 лет) в маиу но понимаю
что понадобится много времени и нервов чтобы изучит маиу: Ну вот хочу узнать а вам не било трудно
после стольких лет изучение макса перейти на маиу и опята начат как би с нуля
|
|
Previous
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 24
|
Previous ·
12-Апр-11 15:45
(спустя 3 часа)
Бла-Бла-Бла :
скрытый текст
woolfman, Я тоже пользуюсь Uvlayout-ом... Впринципе тут нечего нету удивительного так как им пользуются думаю большая часть людей в сфере 3D Графики. Но не вписал я его так как редко занимаюсь разверткой и мне хватает стандартных инструментов Маи. Fusion выбрал по нескольким причинам :
1.Он мне показался самым простым среди узкоспециализированного софта под компоуз.
2.Под него как по мне больше всего учебного материала.
3.Он используется в большинстве пайплаинов. (С этим можно поспорить но все же у меня такое мнение сложилось). Datamax, мне было очень сложно перейти на Маю... Пару раз хотел забросить.
А с V-Ray-я на Mental вообще АД был... Пришлось в течении 2-х недель просмотреть 2 курса вступительных :
Digital Tutors - Introduction to Maya 2009
Digital Tutors - Introduction to Maya 2011 Потом смотреть около 5-ти курсов по Mental-Ray-ю :
Lynda/DigitalTutors/Gnomon/i3D И только потом я начал читать книгу Сергея Ципцина (Понимая Маю), и только потом начал медленно практикой заниматся. Очень сложно было... Но сейчас действительно чувствую что в Мае мне легче работать чем в Максе, хоть и пришлось около 3-ех месяцев потратить на переход. ps
Вот только только закончил учить все что меня интересовало в Мае. Сейчас подумываю поднять WIP тему и начать работы делать на портфолио, относительно качественные. Но по ходу дела хочу все же попробовать Риг/Скин/Сетап для Геймдева. В этом я полный ноль но последнее время начал этим интересоватся.
|
|
Deday
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 38
|
Deday ·
12-Апр-11 19:36
(спустя 3 часа)
Блин, для моего ноута самое оно. 11 майка почему-то рамку выделения не рисовала. Перешёл на макс, но он систему тянет, в майке почему-то быстрее. Мне надо-то только моделирования без рендера и частиц, потом на обычном компе уже доводка. А тут такой облом. Патчер не работает. Что делать? Не выдержал включил триал - просто посмотреть хотя бы. У меня винда-7 32-бит. Прошлые версии и макса и майки ломались на ура. Тут как об стену. Ставил эти проги с 9-версии проблем ни разу не было, даже когда нужно было сетевой адрес менять. Тут не получается.
|
|
Previous
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 24
|
Previous ·
12-Апр-11 19:48
(спустя 11 мин.)
Deday, я в комментариях к этой раздаче писал последовательность действий с помощью которой я активирую программы Autodesk. В том числе и Maya 2012 и Maya 2011...
|
|
Deday
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 38
|
Deday ·
12-Апр-11 19:59
(спустя 11 мин.)
Я прчитал, и потому упомянул, что не новичок в этом деле. У меня при нажатии Mem Patch выскакивает сообщение: You need to apply patch when licence screen appears - установите изменение, когда появится экран активации.
Делал сам, делал по вашей указке - всё-равно одно и то же сообщение. 32-битный X-forse тестировал кто-нибудь. 64 походу работает, потому что хоть как-то реагирует, говорит: проверьте правильность выбора системы.
|
|
Previous
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 24
|
Previous ·
12-Апр-11 20:09
(спустя 10 мин.)
Deday, у меня такое было только тогда когда я забывал отключать UAC в Vista/Win7. То есть UAC попросту не давал крякеру обнаружить процесс активации программы.
И все время выдавал - мол "You need to apply patch when licence screen appears"... Еще было такое же когда тестил Comodo Firewall, тоже кряк не смог отсканировать процессы и выдавал такое сообщение. В таком случае я либо отключал UAC (Что делаю всегда) либо запускал кряк и саму программу от имени администратора.
|
|
Deday
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 38
|
Deday ·
12-Апр-11 20:14
(спустя 4 мин.)
Спасибо. Эта винда-7 никак не привыкну. Сейчас попробую. Про UAС знал, он у меня на предпоследнем значении - думал прокатит, сейчас вообще отключу.
|
|
Previous
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 24
|
Previous ·
12-Апр-11 20:56
(спустя 41 мин., ред. 12-Апр-11 20:56)
-OrangeTim-
скрытый текст
Само название Maya не какого отношения кстати не имеет к цивилизации "Майа". В данном случае Maya вроде как это "Иллюзия", могу ошибаться.
upd
Да... Педивикия подтверждает "Иллюзия"...
|
|
woolfman
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 51
|
woolfman ·
13-Апр-11 13:22
(спустя 16 часов, ред. 13-Апр-11 13:22)
Datamax писал(а):
woolfman
Я несколько раз попробовал переходит из макса (катори вот уже использую 6 лет) в маиу но понимаю
что понадобится много времени и нервов чтобы изучит маиу: Ну вот хочу узнать а вам не било трудно
после стольких лет изучение макса перейти на маиу и опята начат как би с нуля
Не было ли мне трудно? Это всё равно что вас спросить трудно ли летать на самолете после того как вы пересели с автомобиля... Наверное трудно, учитывая что мне пришлось её изучать на протяжении двух лет изо дня в день, это при том что я был одержимый серьезной мотивацией. А у вас она есть мотивация? Скажу честно поначалу я блевался, потому как мозг был заточен под макс, но облегчение я уже почувствовал через пару недель изучения продукта, слава богу мы живем в эру где можно скачать множество уроков из школы гномона, что я и делал. Да знания и новый уровень дается не бесплатно для этого нужно упорно работать, чего и вам желаю. Но сейчас могу с легкостью сказать что в мае мне не страшно браться за самые разные проекты, а переходят все потому что понимают что макс уже направлен больше на архивиз нежели на производство кино... хотя в майе архивиз делается ни чуть не хуже. Причем раньше когда я работал в одной студии много людей отговаривались про маю не с самой лучшей стороны, так вот всё это ложь, если у человека не доходят руки это его проблемы. После того как я перелез на майку я обзавелся планшетом, начал лепить скульптинг в zbrush и вообще моделить в мае интуосом это просто бомба. Тот кто моделит пером тот меня поймет. Я мышкой пользуюсь только в редких случаях.
Вообще на эту тематику подымалось уже много холиваров и тд. многие из них я читал на форумах, но в действительности пишут негативные отзывы те люди которые не смогли или не захотели углубляться в майку то есть либо из за лени либо потому что у них макс заел в голове настолько что и они не хотели развиваться дальше. Но одно ясно каждому максеру который перешел на майку это то что макс - это всего лишь первая ступенька в огромном мире 3D, с него все начинают.
|
|
|