vecvfy · 05-Янв-10 20:13(14 лет 10 месяцев назад, ред. 05-Янв-10 20:26)
Диана Вишнева: Красота в движении (Beauty in motion) Год выпуска: 2010 Жанр: модерн-балет Продолжительность: 0:34:41 / 0:25:51 / 0:30:23 Автор и продюсер проэкта: Сергей Данилян Съемка в Московском музыкальном театре им.К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко Совместное производство:
Центра исполнительных искусств графства Оранж (Калифорния),
Артистического Агенства Ардани (Нью-Йорк)
при содействии Мариинского театра Запись с канала "Россия К" Качество: DVD5 (SATRip) Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: 224 MPEG-2, 720 × 576, 16:9, 25 fps, 8.00 Mbps, Bit Rate: 6.40 Mbps Аудио: 160 PCM stereo, 48 kHz, 1.54 Mbps В программе проэкта 3-одноактных балета:
1. Лунный Пьеро
Хореография: Алексей Ратманский
Исполнители:
Диана Вишнёва - Ислом Баймурадов,
Михаил Лобухин - Александр Сергеев. Музыка: Арнольд Шёнберг,
Исполнители вокальных партий:
Елена Соммер - меццо-сопрано,
Людмила Свешникова, фортепиано,
Николай Мохов, флейта и флейта-пикколо,
Виталий папырин, кларнет и бас-кларнет,
Антон Козьмин, скрипка и альт,
Екатерина ларина, виолончель.
Дирижер Михаил Татарников
2. F.L.O.W "Из любви к женщине"
Часть 1.
"Лебединые сны",
Хореография: Мозеса Пендлтона
Исполнители:
Диана Вишнёва, Яна Селина, Екатерина Иванникова.
Музыка "nanO" из альбома "ozOne" в исполнении "zerO One". Часть 2.
"Зеркальное пробуждение"
Хореография: Мозеса Пендлтона
Исполнители: Диана Вишнёва.
Музыка "Space Weaver" из альбома Лизы Джеррад "Silver Tree" Часть 3.
"Водный цветок"
Хореография: Мозеса Пендлтона
Исполнители: Диана Вишнёва.
Музыка "The Moola Mantra" в исполнении Девы Премал
3. Повороты любви
Хореография Дуайта Родена
Исполнители:
Диана Вишнёва - Дезмонд Ричардсон,
Михаил Лобухин - Яна Селина,
Александр Сергеев - Ирина Голуб,
Музыка Дэвида Розенблатта,
Татьяна Черемухина, ударные инструменты.
«Диана Вишнева: Красота в движении» для любителей балета
«Диана Вишнева: Красота в движении» для любителей балета Сергей Данилян представил международный проект «Диана Вишнева: Красота в движении»
На сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко известный американский продюсер Сергей Данилян представил международный проект «Диана Вишнева: Красота в движении».
Сегодня Диана Вишнева не только прима-балерина Мариинского театра, но и балерина мира. Она обожаема и Москвой: каждая ее гастроль – аншлагово-адреналиновое событие для балетоманов и стресс для московских прим. И на этот раз, уложив на обе лопатки своих соперниц по альма-матер – Ульяну Лопаткину и ныне москвичку Светлану Захарову (у обеих на этой же сцене недавно были бенефисы), Диана Вишнева, по Станиславскому, удивила столицу! Всегда фанатично устремленная к новизне, она показала не накатанный дивертисмент номеров, а российские премьеры трех одноактных балетов, поставленных специально для нее известными хореографами. Ничто не напомнило зрителю ее прежние партии. И никакой классики – шлейф прошлого был отброшен! Более того, в новой пластике она чувствовала себя как рыба в воде. В балете Алексея Ратманского «Лунный Пьеро» на музыку Арнольда Шёнберга о скитаниях Пьеро по лабиринтам сумрачной души четверо танцовщиков в белых блузонах, штанишках и шапочке (бенефициантка, Игорь Колб, Михаил Лобухин, Александр Сергеев) – это одновременно и четыре ипостаси Пьеро в его рефлексиях, и Коломбина, манипулирующая тремя возлюбленными, и полифоничные аспекты любовных переживаний. Диана Вишнева – эпицентр танцевальной сюиты. Многоликая лицедейка танца: ее диапазон от героини до клоунессы, от огня к меланхолии. Совершенно неузнаваемой оказалась Вишнева во втором отделении вечера. Основатель труппы «Momix» Мозес Пенделтон создал посвящение Вишневой, назвав его «Из любви к женщине». Первый фрагмент – «Сны лебедей» – навеян «разъятиями» кубистов: во мраке сцены «фосфоресцирующие» руки и ноги, высвеченные ультрафиолетом, словно четвертованные, выстраиваются в геометрические фигуры: сердечки, мордочки, силуэты животных, танцующих человечков. Или складываются в белых лебедей, а в финале улетают как чайки. Вторая часть – «Пробуждение зеркала» – создана под впечатлением от «Нарцисса» Караваджо. На наклонномподиуме-зеркале – полуобнаженная женщина. Она ведет исповедальный монолог, ведь чуткое зеркало – это и зеркало души, где прячется альтер эго, и зеркало сцены, и чистая гладь озера, в которую нарциссически вглядывается в себя танцовщица.
Потрясающий красоты дуэт Дианы со своим отражением, причудливые скульптурные тактильности «сиамских близнецов» переливаются в мираже балеринской плоти. Зрителю явлен неизвестный доселе язык танца из балетного зазеркалья. В финале танцовщица истаивает, превращаясь в узкую полоску света на зеркальной глади и погружаясь по другую сторону реальности. В третьем фрагменте «Водный цветок» Вишнева появилась в шляпе-«люстре» со свисающими до пят нитями прозрачных бус (подсмотрено у Эрте). Как медитирующий дервиш, танцовщица бесконечно вращается (порой даже на коленях): ее шляпа преображается в некий космический цветок, а сама Вишнева – в Аэлиту. Ловко управляясь со столь необычным и красивым аксессуаром, танцовщица превращала его то в летающую тарелку, то в переливы морской воды, то в захватывающее явление природы или вращающуюся галактику. Если назвать проект «Диана Вишнева: знакомая и незнакомая», то в третьем отделении бенефициантка была более знакома – темпераментная, страстная, упоенная и обжигающая танцем. Балет «Повороты любви» был сочинен для Вишневой Дуайтом Роденом, главой труппы «Сomplexions», а музыка специально написана Дэвидом Розенблаттом (он же исполнитель). В этом спектакле под бой ударных Диана Вишнева, а также Александр Сергеев и Михаил Лобухин настолько органичны, что в них не заподозришь неофитов. В ритмах любовной лихорадки Вишнева и знаменитый темнокожий танцовщик Дезмонд Ричардсон преодолевали марафон любви через открытие ершистых черт характера, «стружку» притирки, острые углы темпераментов – от упоения друг другом до зова плоти, когда красным цветом расцветает страсть. Вишнева играет с мышцами атлета и, замкнутая в его объятиях, кажется Дездемоной в руках Отелло. Но не такова Диана, чтобы стать жертвой любовной драматургии. Она сама диктует повороты любовной антрепризы. При перепечатке данной статьи или ее цитировании ссылка: «Газета «Вечерняя Москва» - свежие новости кино, новости культуры и искусства.» на первоисточник обязательна. №41 (24819) от 12.03.2008
Автор: Александр ФИРЕР
Дамы и господа! Убедительная просьба ко всем скачавшим - станьте на раздачу этого великолепного фильма, пытаюсь скачать уже 3 дня - ни одного сидирующего.Заранее благодарен всем.
Фигура и пластика конечно великолепны у неё, но эти модерн-танцы (а балетами их назвать нельзя) - пародия бессмысленных движений без конца и начала и идеи композиции......(((
56616653Фигура и пластика конечно великолепны у неё, но эти модерн-танцы (а балетами их назвать нельзя) - пародия бессмысленных движений без конца и начала и идеи композиции......(((
Случалось ли вам, оставшись без свидетелей, включив музыку, которая будоражит всё ваше существо, расслабится и безотчетно двигаться под эту музыку? Тогда это - бессюжетный танец и вы танцуете саму музыку, танцуете состояние своей души, которое пробуждает эта музыка! И неважно какими средствами вы танцуете в этом случае: классическими или модерном или вообще смесью неизвестно чего... Конкретная музыка диктует и стиль движения... Так вот, Мастера это делают талантливо...
56616653Фигура и пластика конечно великолепны у неё, но эти модерн-танцы (а балетами их назвать нельзя) - пародия бессмысленных движений без конца и начала и идеи композиции......(((
Случалось ли вам, оставшись без свидетелей, включив музыку, которая будоражит всё ваше существо, расслабится и безотчетно двигаться под эту музыку? Тогда это - бессюжетный танец и вы танцуете саму музыку, танцуете состояние своей души, которое пробуждает эта музыка! И неважно какими средствами вы танцуете в этом случае: классическими или модерном или вообще смесью неизвестно чего... Конкретная музыка диктует и стиль движения... Так вот, Мастера это делают талантливо...
Не думаю, что Dancing days возражает против бессюжетного балета: «Шопениана» Фокина, «Хрустальный дворец» и множество других балетов Баланчина — потрясающие примеры бессюжетного балета, но то, чем в последнее время увлеклась Диана Вишнева — называйте как хотите, только это не балет. Настоящему балету не нужно, чтобы его "продавали" как "Красоту в движении" — он и есть та красота, а ЭТО — безвкусно и банально. Для этого не надо простоять десять лет у станка в репетиционном зале — как сказала в свое время не менее известная Нина Ананиашвили — «для обучения компетентной танцовщицы современной хореографии и пол года хватит».
56632596Случалось ли вам, оставшись без свидетелей, включив музыку, которая будоражит всё ваше существо, расслабится и безотчетно двигаться под эту музыку? танцуете состояние своей души, которое пробуждает эта музыка! И неважно какими средствами вы танцуете в этом случае: классическими или модерном или вообще смесью неизвестно чего... Конкретная музыка диктует и стиль движения... Так вот, Мастера это делают талантливо...
я это делаю и без свидетелей и со свидетелями иногда....))
мастера делают талантливо, но не так же долго ... что устаёшь от бессмысленности...........
Может, и шедеврально. Только это не балет. То, что раньше называлось - эстрадные номера. Например, номер "женщина -змея" мне когда - то очень нравился. И это было красиво. Вообще, вся так называемая современная хореография ( контемпорари дэнс), по - моему, так же соотносится с балетом, как педерастия - с любовью мужчины и женщины.
Ну а что ж вы хотите? Какая музыка, такие и танцы.
Да и вообще... Под Шёнберга танцевать!? От одной его так называемой "музыки" уже блевать хочется!
Тут ничего, кроме истеричных подёргиваний, как после принятия дагестанского коньяка, и быть не может!