[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №3]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

fcp

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1470


fcp · 08-Мар-11 18:58 (13 лет 11 месяцев назад)

geka9999 писал(а):
Вот этого я не понял, прога тестирует видео файлы и создаёт эту папку с битрейтом звука 192 Кбит/сек, хотя битрейт файлов VTS_01_1-4 - 128 Кбит/сек?
Прога (DGIndex в данном случае) действительно может иметь свое представление о задержке (и не всегда оно оказывается верным, НО и MediaInfo тоже может ошибаться), а вот почему они (MediaInfo vs DGIndex) определяют битрейт по-разному - это хороший вопрос. Откройте звуковой файл в каком-нибудь плейере который показывает битрейт - и всё встанет на свои места.
dobryjprizrak писал(а):
Скажите, а почему по умолчанию включена опция Replay Gain?

должна же быть выключена, так как она изменяет громкость аудио файла..
Это дефолт Lame`а
Код:
--replaygain-fast   compute RG fast but slightly inaccurately (default)
--replaygain-accurate   compute RG more accurately and find the peak sample
--noreplaygain  disable ReplayGain analysis
Громкость она не меняет, но в поток пишется некий флаг, опираясь на который декодер может изменить громкость при воспроизведении. Если ничего не путаю, у Lame какой-то свой формат, и найти декодер, который бы понимал этот флаг - надо еще постараться (может быть тут не прав, так-что не утверждаю).
[Профиль]  [ЛС] 

geka9999

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 2162

geka9999 · 08-Мар-11 19:08 (спустя 10 мин., ред. 08-Мар-11 19:08)

fcp
Это вот этот пункт в описании:
mihanja80 писал(а):
Почему программа правильно определяет задержку для аудио, но в конечном итоге её не делает (в режиме COPY) и звук сползает?
Задержка звука не применяется к режиму Copy. Так-же как и Trim (обрезать). И то и другое реализовано через Ависинт-скрипт, соответсвенно эффект будет только при перекодировании...
Но если поставить галку в Аудио->Декодирование->Добавлять задержку (Delay) в режиме Copy - то задержка будет копироваться. Но т.к. разные муксеры делают это по-разному, и не всегда без проблем (особенно с отрицательными задержками) — то нет гарантий, что всё будет работать нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1470


fcp · 08-Мар-11 19:18 (спустя 10 мин.)

geka9999
И?
В данном случае включение этой опции ничего не даст, т.к. задержка определилась =0. Для файлов, открываемых через DGIndex, задержка считывается из названия извлеченного трека. Для всех остальных - через МедиаИнфо.
[Профиль]  [ЛС] 

geka9999

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 2162

geka9999 · 08-Мар-11 19:33 (спустя 15 мин., ред. 08-Мар-11 19:33)

fcp
В принципе с звуком понятно, но почему притормаживает видео?
или вот эта штука
Цитата:
Задержка видео : -258 мс.
влияет на видео-поток?
Попробовал с такими настройками:
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 3
OEMCodePage: 866
Language: RUS
DecimalSeparator: ,
Framework: 2.0.50727.42
Processors: 1
Machine: ARES
UserName: Администратор
SystemDrive: C:
XVID4PSP
------------------------------
Version: 5.0.37.8 rev132
Created: 30.03.2010 10:15:38
TempPath: F:\Temp
AppPath: C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5
FILES
------------------------------
VTS_01_1.VOB >
VTS_01_2.VOB >
VTS_01_3.VOB >
VTS_01_4.VOB >
Строгий юноша (Абрам Роом) [1936].avi
TASK
------------------------------
Format: AVI Hardware
Duration: 01:37:17:400 (145935)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 624x480
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: OnePass
VideoCodec: MPEG2 > XviD
VideoBitrate: 5429 > 1900
Quality: 0.524 > 0.254
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: NicAC3Source
AEncodingPreset: Custom
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 192
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 9.822
SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadplugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll")
video = MPEG2Source("F:\Строгий юноша (Абрам Роом) [1936]\VIDEO_TS\Строгий юноша (Абрам Роом) [1936].index\Строгий юноша (Абрам Роом) [1936]_T01.d2v",cpu=0,info=3)
audio = NicAC3Source("F:\Строгий юноша (Абрам Роом) [1936]\VIDEO_TS\Строгий юноша (Абрам Роом) [1936].index\Строгий юноша (Абрам Роом) [1936]_T01 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio)
AmplifydB(9.822)
ConvertToYV12()
ColorMatrix(hints=true)
Crop(22, 0, -6, -4)
Spline64Resize(624, 480)
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: F:\Temp\0003.avi
XviD 1900kbps 624x480 25.000fps (145935 frames)
xvid_encraw.exe: -bitrate 1900 -qtype 1 -vhqmode 4 -nopacked -bvhq -max_bframes 1 -lumimasking -threads 3 -avi "F:\Temp\0003.avi" -i "F:\Temp\0003.avs"
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1470


fcp · 08-Мар-11 19:50 (спустя 17 мин.)

geka9999 писал(а):
Цитата:
Задержка видео : -258 мс.
влияет на видео-поток?
Нет. И почему оно дергается - не знаю. Но похоже на то, что файл получился кривым. Если открыть его в VirtualDubMod, то некоторое время он воспроизводится плавно, потом начинаются тормоза. Если остановить воспроизведение и снова запустить - то ситуация повторяется. Если теперь в нем же перемуксить файл - ничего не меняется. А вот если отключить звуковую дорожку - то всё ок. Видимо, с ней что-то явно не то. Либо она изначально кривая, либо DGIndex "раздул" ей битрейт до 192, добавив в неё что-то лишнее. Так-что похоже что всё дело только в ней.
[Профиль]  [ЛС] 

geka9999

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 2162

geka9999 · 08-Мар-11 19:59 (спустя 9 мин., ред. 08-Мар-11 19:59)

fcp
Сделал рип этой прогой Movavi Video Converter v10.2.1
Вот что получилось - http://sendfile.su/293042 (кусок фильмы)
раздача - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3463374 (намудрил немного с настройками, надо будет переделать)
[Профиль]  [ЛС] 

mihanja80

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 521

mihanja80 · 08-Мар-11 20:56 (спустя 56 мин., ред. 08-Мар-11 20:56)

geka9999 писал(а):
Resolution: 720x576 > 624x480
geka9999 писал(а):
VCodecPreset: Custom
geka9999 писал(а):
VEncodingMode: OnePass
Зачем?
Если Вы впервые решили кодировать то может стоит немного подучиться а не все настройки крутить на угад? И привыкайте в путях к файлам избегать кириллицу и пробелы. А так же при кодировании не нагружайте процессор другими ресурсоемкими программами...
www.youtube.com
[Профиль]  [ЛС] 

ZaYACMAN

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 91

ZaYACMAN · 09-Мар-11 00:09 (спустя 3 часа)

Здравствуйте! Подскажите какая матрица лучше для рипов 745, 1400, 2236мб. H263 или MPEG. Или быть может какая-либо другая. Хотелось бы одну универсальную для всех размеров.
[Профиль]  [ЛС] 

Doc66

RG Русские сериалы

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 3543

Doc66 · 09-Мар-11 02:10 (спустя 2 часа 1 мин., ред. 09-Мар-11 02:10)

ZaYACMAN
Выбор матрицы зависит не от размера планируемого файла, а от его битрейта. Если битрейт ниже 1000 кбит/с - выбирайте h263, если выше - пробуйте на MPEG. MPEG дает более четкую картинку, но вместе с тем может увеличится и шум, если таковой имеется. С др. стороны, h263 больше замыливает картинку и при хорошем качестве исходника и соответственно выбранном битрейте Вы получите более смазанную детализацию.
Если Вы используете готовые пресеты XviD от Темптера57, там уже это все учтено. Кодируйте и смотрите по результату.
[Профиль]  [ЛС] 

AntonMMF

Стаж: 15 лет

Сообщений: 347

AntonMMF · 09-Мар-11 03:50 (спустя 1 час 40 мин.)

При кодировании DVD --> DVDRip какой ресайз-фильтр даёт самый качественный результат?
[Профиль]  [ЛС] 

AkvenJan

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 584

AkvenJan · 09-Мар-11 08:12 (спустя 4 часа)

AntonMMF
Тут в своё время тестировали и пришли к выводу что самый качественный ресайзер для всех случаев - Spline64
[Профиль]  [ЛС] 

vobedit

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 492

vobedit · 09-Мар-11 09:21 (спустя 1 час 8 мин.)

vobedit писал(а):
Подскажите, юзал версию XviD4PSP 5.037, при конвертировании XviD никак не удавалось получить точный размер файла на выходе.
Например, чтобы получить размер 1.45 гб, выставлял чуть больше - 1.5 гб.
Если это непрофиксено в последних версиях, то как подбирать точный размер файла.
Doc66 писал(а):
vobedit
Во всех архивах Темптера 57 есть статья "Методика подбора битрейта под ваш исходник для получения оптимального по качеству рипа".
Там Вы найдете объяснение этому
чтобы определить выходной размер файла нужно умножить на 1024

Видео того же Tempter57 BDRemux 1080p to *.AVI (2.18GB)
скрытый текст
Кстати, на сайте автора 6 бетка.
[Профиль]  [ЛС] 

Bloomsbury

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 971

Bloomsbury · 09-Мар-11 09:40 (спустя 19 мин., ред. 09-Мар-11 09:40)

Из первого сообщения темы
mihanja80
Цитата:
AVI (XviD)
Но ведь AVI может быть и с H.264
Требуется пережать DVD (MPEG2) с максимальной эффективностью для последующего просмотра на медиаплеере. Как я понял, надо использовать кодек H.264. А какой контейнер? AVI, MP4 или что еще? Цель - наибольшая совместимость с медиаплеерами.
Цитата:
MP4 - это Видеокодек H.264 + Аудиокодек AAC.
PMP - это Видеокодек H.264 + Аудиокодек AAC или MP3. То есть то-же самое, только упаковано в другом Контейнере, для обхода защиты Sony.
В инструкции в первом сообщении есть методика перекодирования в AVI c H.263/MPEG, но методики сжатия с помощью H.264 нет. Какие настройки видео/аудио применять для наибольшей совместимости с медиаплеерами?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4969

Tempter57 · 09-Мар-11 10:23 (спустя 43 мин., ред. 09-Мар-11 10:23)

AkvenJan писал(а):
AntonMMF
Тут в своё время тестировали и пришли к выводу что самый качественный ресайзер для всех случаев - Spline64
В plugins лежит библиотека SplineResize.dll, если её подключать в пресет, то можно применять более качественный ресайзер Spline144Resize(x,y)
[Профиль]  [ЛС] 

AntonMMF

Стаж: 15 лет

Сообщений: 347

AntonMMF · 09-Мар-11 11:18 (спустя 55 мин., ред. 09-Мар-11 11:18)

При открытии DVD появляется ошибка

Используется XviD4PSP 5.10.221.0 (2011-02-23) rc16
UPD.: Вылечилось переустановкой...
[Профиль]  [ЛС] 

Victor_Sh-09

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2


Victor_Sh-09 · 09-Мар-11 11:22 (спустя 3 мин.)

Подскажите вариант быстрого фильтра от шума для младших процессоров core2, без использования видеокарты ( в общем офисный компьютер 3-летний). Исходный материал - c DV камеры стандартного разрешения, тряска минимальна. разрешение 720*576 , но 16:9!.
Видеоматериал - ну скажем спорт, т.е. есть быстрые размазанные движения, освещенность - ну не очень, цветопередача немного уходит в синезеленый оттенок. Ну сейчас бы с шумом разобраться. Из пресетов хоть немного работоспособен LimitedSharpen, от остальных компьютер уходит в глубокую грусть . Пресеты DVC* не идут.
[Профиль]  [ЛС] 

AntonMMF

Стаж: 15 лет

Сообщений: 347

AntonMMF · 09-Мар-11 11:37 (спустя 15 мин.)

Tempter57 писал(а):
В plugins лежит библиотека SplineResize.dll, если её подключать в пресет, то можно применять более качественный ресайзер Spline144Resize(x,y)
Нет такого файла. Или я не там ищу?
[Профиль]  [ЛС] 

Bloomsbury

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 971

Bloomsbury · 09-Мар-11 11:57 (спустя 20 мин.)

Неужели никто не поможет подобрать оптимальные параметры/контейнер для:
Цитата:
Требуется пережать DVD (MPEG2) с максимальной эффективностью для последующего просмотра на медиаплеере. Как я понял, надо использовать кодек H.264. А какой контейнер? AVI, MP4 или что еще? Цель - наибольшая совместимость с медиаплеерами.
В инструкции в первом сообщении есть методика перекодирования в AVI c H.263/MPEG, но методики сжатия с помощью H.264 нет. Какие настройки видео/аудио применять для наибольшей совместимости с медиаплеерами?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4969

Tempter57 · 09-Мар-11 12:35 (спустя 37 мин., ред. 09-Мар-11 12:35)

AntonMMF
В версии [url=http:// СПАМ должен быть этот плагин. Хотя вполне возможно, что он есть только в моей папке plugins. , поскольку у меня более расширенный вариант как plugins, так и filtering.
SplineResize
[Профиль]  [ЛС] 

AntonMMF

Стаж: 15 лет

Сообщений: 347

AntonMMF · 09-Мар-11 13:20 (спустя 45 мин.)

Tempter57 писал(а):
AntonMMF
В версии [url=http:// СПАМ должен быть этот плагин. Хотя вполне возможно, что он есть только в моей папке plugins. , поскольку у меня более расширенный вариант как plugins, так и filtering.
SplineResize
Да, этот плагин отдельно нужно ставить. Скажите, я правильно подключил файл (в изменённом скрипте жирным выделено то, что добавлено/изменено)?
Исходный скрипт
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
video = MPEG2Source("J:\Video\VIDEO_TS\DGIndex.index\Video_T01.d2v", cpu=0, info=3)
audio = RaWavSource("J:\Video\VIDEO_TS\DGIndex.index\Video_T01 Ta0 48K 16bit 2ch.wav")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
#plugin_files
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\hqdn3d.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Average.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster Mod.avs")
setmemorymax(768)
MT("""
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)
source = last
preNR = source.hqdn3d(2,1.5,3,2.25)
upsource=source.lanczosresize(source.width*2,source.height*2,src_left=0.25, src_top=0.25)
upprefiltered=preNR.lanczosresize(source.width*2,source.height*2,src_left=0.25, src_top=0.25)
preNR_super = preNR.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2, pelclip=upprefiltered)
source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, pelclip=upsource, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=8, lambda=2000, search=5, dct=5)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=8, lambda=2000, search=5, dct=5)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=8, lambda=2000, search=5, dct=5)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=8, lambda=2000, search=5, dct=5)
maskp1 = MMask(vf1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp2 = MMask(vf2, kind=1).UtoY()
maskp3 = MMask(vb1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp4 = MMask(vb2, kind=1).UtoY()
tmask = average(maskp1, 0.25, maskp2, 0.25, maskp3, 0.25, maskp4, 0.25).spline36resize(source.width, source.height)
source2 = mt_merge(source,preNR,tmask)
den = source2.MDegrain2(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=256)
# PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x " string(cutoff) " >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128 threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs " string(maxdiff) " <= x x y - 0 < y " string(maxdiff) " - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2)
# EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - " string(32) " <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
# MASKING
mE = mt_edge(smE,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1).mt_lut(expr="x 1.8 ^",U=1,V=1).removegrain(4,-1).mt_inflate(U=1,V=1)
mL = mt_logic(tmask.invert(),mE,"min",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mF = mt_logic(tmask,mE,"max",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
# SHARPENING
b1c = source.MCompensate(source_super,vb1)
f1c = source.MCompensate(source_super,vf1)
Sclp = smE.LSFmod(defaults="slow", preblur="ON", strength=100)
Tmax = source.mt_logic(f1c,"max",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"max",U=1,V=1)
Tmin = source.mt_logic(f1c,"min",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"min",U=1,V=1)
shrp = Sclp.mt_clamp(Tmax, Tmin, 2, 2, U=1, V=1)
sL = mt_merge(smE,shrp,mL,U=2,V=2)
# ENHANCING
GFc = sL.GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.8,mode=2,str=0.8,strC=0.0,temp=70,adapt=64)
Frs = mt_merge(GFc,sL,mF,luma=true,U=3,V=3)
Frs#.mergechroma(den)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
""",threads=4,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=2
# Назначение: Качественный пресет для обработки DVD с задействованием внешнего клипа субпиксельной интерполяции
# Тип предварительного шумоподавителя: hqdn3d
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения c масками движения на шумоподавителе MDegrain2
# Тип шарпера: LSFmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: очень медленный (эксперементальный)
###[FILTERING]###
Crop(0, 62, -0, -58)
Spline64Resize(720, 320)
Изменённый скрипт
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
video = MPEG2Source("J:\Video\VIDEO_TS\DGIndex.index\Video_T01.d2v", cpu=0, info=3)
audio = RaWavSource("J:\Video\VIDEO_TS\DGIndex.index\Video_T01 Ta0 48K 16bit 2ch.wav")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
#plugin_files
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\hqdn3d.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Average.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster Mod.avs")
setmemorymax(768)
MT("""
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)
source = last
preNR = source.hqdn3d(2,1.5,3,2.25)
upsource=source.lanczosresize(source.width*2,source.height*2,src_left=0.25, src_top=0.25)
upprefiltered=preNR.lanczosresize(source.width*2,source.height*2,src_left=0.25, src_top=0.25)
preNR_super = preNR.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2, pelclip=upprefiltered)
source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, pelclip=upsource, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=8, lambda=2000, search=5, dct=5)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=8, lambda=2000, search=5, dct=5)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=16, overlap=8, lambda=2000, search=5, dct=5)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=16, overlap=8, lambda=2000, search=5, dct=5)
maskp1 = MMask(vf1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp2 = MMask(vf2, kind=1).UtoY()
maskp3 = MMask(vb1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp4 = MMask(vb2, kind=1).UtoY()
tmask = average(maskp1, 0.25, maskp2, 0.25, maskp3, 0.25, maskp4, 0.25).spline36resize(source.width, source.height)
source2 = mt_merge(source,preNR,tmask)
den = source2.MDegrain2(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=256)
# PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x " string(cutoff) " >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128 threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs " string(maxdiff) " <= x x y - 0 < y " string(maxdiff) " - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2)
# EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - " string(32) " <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
# MASKING
mE = mt_edge(smE,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1).mt_lut(expr="x 1.8 ^",U=1,V=1).removegrain(4,-1).mt_inflate(U=1,V=1)
mL = mt_logic(tmask.invert(),mE,"min",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mF = mt_logic(tmask,mE,"max",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
# SHARPENING
b1c = source.MCompensate(source_super,vb1)
f1c = source.MCompensate(source_super,vf1)
Sclp = smE.LSFmod(defaults="slow", preblur="ON", strength=100)
Tmax = source.mt_logic(f1c,"max",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"max",U=1,V=1)
Tmin = source.mt_logic(f1c,"min",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"min",U=1,V=1)
shrp = Sclp.mt_clamp(Tmax, Tmin, 2, 2, U=1, V=1)
sL = mt_merge(smE,shrp,mL,U=2,V=2)
# ENHANCING
GFc = sL.GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.8,mode=2,str=0.8,strC=0.0,temp=70,adapt=64)
Frs = mt_merge(GFc,sL,mF,luma=true,U=3,V=3)
Frs#.mergechroma(den)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
""",threads=4,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=2
# Назначение: Качественный пресет для обработки DVD с задействованием внешнего клипа субпиксельной интерполяции
# Тип предварительного шумоподавителя: hqdn3d
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения c масками движения на шумоподавителе MDegrain2
# Тип шарпера: LSFmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: очень медленный (эксперементальный)
###[FILTERING]###
Crop(0, 62, -0, -58)
Spline144Resize(720, 320)
Для перекодирования выбрал фильтрацию DVD MDegrain2 pc mask4 DLS MT (кодируется фильм).
И ещё 2 вопроса:
1) можно ли что-нибудь добавить в скрипт, чтобы рип был качественнее?
2) при выборе профиля аудиокодирования AC3 192K в настройках есть параметр Dialog Normalization, значение которого равно -31. Это нормально? И что лучше использовать: AC3 или MP3?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4969

Tempter57 · 09-Мар-11 14:43 (спустя 1 час 22 мин., ред. 09-Мар-11 14:43)

AntonMMF писал(а):
можно ли что-нибудь добавить в скрипт, чтобы рип был качественнее?
Применить в предварительном фильтре fft3dfilter и подстроить значения всех sigma в нём, в векторном анализе выбрать blksize=8, overlap=4,lambda=1000 . Подстроить под себя режим шумоподаления в MDegrain2 параметром thSAD(чем выше значение, тем сильнее подавление шума). Если хочется больше подавить артефакты на контурах, стоит в разделе # EDGECLEANING изменить
mt_square(radius=4), "+string(24)+" и "Removegrain(2,2)". Подстроить значение резкости параметром strength в фильтре LSFmod. Настроить значения фильтра Debanding(GradFun2DBmod), особенно параметр str по уровню вносимого мелко-дисперсионного яркостного шума и temp, который задает типы шума( 0-полностью динамический, 100%-статический шум), при этом статическия маска шума пожирает битрейта значительно меньше. По умолчанию temp=50 (50% динамического шума и 50% статического). Для аниме обычно temp=95...100, для фильмов temp=50...70
[Профиль]  [ЛС] 

Bloomsbury

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 971

Bloomsbury · 09-Мар-11 17:41 (спустя 2 часа 58 мин.)

Цитата:
2) при выборе профиля аудиокодирования AC3 192K в настройках есть параметр Dialog Normalization, значение которого равно -31. Это нормально? И что лучше использовать: AC3 или MP3?
Присоединяюсь к вопросу.
Зачем вообще нормализация? Разве нельзя оставить параметры звуковой дорожки как есть?
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1470


fcp · 09-Мар-11 18:03 (спустя 21 мин.)

-31dB - это и есть "как есть", и опять-же, это информация для декодера, кодируется всё без изменений громкости. А вот декодер, если конечно в нем включена соответствующая опция, уже может изменить громкость, но если при кодировании значение было выставлено в -31, то он не должен этого делать.
Только для кодирования в многоканальный АС3 я все-же не рекомендую использовать встроенный в программу кодер (Aften), т.к. можно получить лучшие результаты, используя более специализированные кодировщики. Ну или во всяком случае, нужно хотябы увеличить полосу пропускания (Bandwidth), иначе Aften с дефолтным Auto обрежет ВЧ даже при достаточно большом битрейте. Но увеличивать её надо тоже разумно, т.е. не по принципу "больше=лучше", а по принципу "для данного битрейта и кол-ва каналов лучше ограничиться вот таким-то значением", иначе при недостатке битрейта могут полезть искажения.
[Профиль]  [ЛС] 

AngelOfTrue

Top Seed 04* 320r

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2308

AngelOfTrue · 09-Мар-11 18:33 (спустя 30 мин.)

Народ что такое помогите ставлю например размер 1500 а на выходе получаю 1330 это как так и так часто. Из за чего может быть
[Профиль]  [ЛС] 

arturklop

Стаж: 20 лет

Сообщений: 106


arturklop · 09-Мар-11 19:27 (спустя 53 мин.)

Tempter57 добрый вечер. твои знания и твоя помощь нам просто неоценимы. низкий поклон тебе и большое спасибо. можно ссылку на более расширеный вариант плагинов и фильтров который у тебя есть уж больно заинтриговал вот этим Spline144Resize спасибо артур.
[Профиль]  [ЛС] 

Bloomsbury

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 971

Bloomsbury · 09-Мар-11 19:49 (спустя 22 мин.)

fcp понял, спасибо. А если надо свести AC3 5.1 448 в AC3 2.0 без потерь/с минимальными потерями, то для AC3 2.0 на выходе надо выставить 128 или 192?
[Профиль]  [ЛС] 

titan10000

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 78


titan10000 · 09-Мар-11 19:56 (спустя 6 мин.)

Надо ли ставитть галочку "64-битная версия х264"? ОС 64-битная.
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1470


fcp · 09-Мар-11 20:09 (спустя 13 мин., ред. 09-Мар-11 20:09)

Bloomsbury писал(а):
fcp понял, спасибо. А если надо свести AC3 5.1 448 в AC3 2.0 без потерь/с минимальными потерями, то для AC3 2.0 на выходе надо выставить 128 или 192?
Если "с минимальными потерями", то логично предположить, что 192 будет лучше, чем 128. Хотя, смотря что там за звук. Речь - это одно, музыка - совсем другое.
Плюс еще можно поэкспериментировать со способом складывания каналов (5.1->2.0), их в программе несколько, чем они отличаются и как работают - я не знаю. Покрутить их можно в "Аудио->Параметры обработки", или нажав кнопку "Настроить" в главном окне программы. В открывшемся окне смотрите "Каналы", всё что "Convert to 2 ch" - это оно самое.
titan10000 писал(а):
Надо ли ставитть галочку "64-битная версия х264"? ОС 64-битная.
Кодирование будет идти несколько быстрее, но надежность чуть снизится (т.к. будет посредник в виде еще одной консольной утилиты). С другой стороны, это так-же позволит использовать более тяжелые скрипты, требующие большого кол-ва выделяемой памяти. Включите, будут проблемы - всегда можно выключить.
arturklop писал(а):
больно заинтриговал вот этим Spline144Resize
Мне тоже стало интересно Надо будет попробовать. Вот ссылка на плагин.
[Профиль]  [ЛС] 

arturklop

Стаж: 20 лет

Сообщений: 106


arturklop · 09-Мар-11 20:47 (спустя 37 мин.)

fcpплагин то я скачал а вот куда его вставить в ависинт? открыть его или прямо папкой?
[Профиль]  [ЛС] 

titan10000

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 78


titan10000 · 09-Мар-11 20:51 (спустя 4 мин.)

Сколько надо выставлять битрейт и какой формат для оптимального кодирования обычного DVD?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error