Мальтийский сокол / The Maltese Falcon (Джон Хьюстон / John Huston) [1941, США, фильм-нуар, криминал, детектив, BDRip 1080p] 3x MVO (Film Prestige, SomeWax, НТВ+) + Original Eng + Sub Rus, Eng

Страницы:  1
Ответить
 

nevermnd_2k

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2207

nevermnd_2k · 21-Окт-10 09:21 (14 лет 6 месяцев назад, ред. 22-Май-11 08:08)


Мальтийский Сокол
The Maltese Falcon

Год выпуска: 1941
Производство: Warner Bros.
Страна: США
Слоган: «He's a Killer When He Hates!»
Жанр: Нуар, Криминал, Детектив
Продолжительность: 01:40:31
Перевод: Дубляж, Многоголосный закадровый
Режиссер: Джон Хьюстон / John Huston
Сценарий: Дэшил Хэммет, Джон Хьюстон
Продюсер: Генри Бланк, Хэл Б. Уоллис
Оператор: Артур Идисон
Композитор: Адольф Дойч
В ролях: Хамфри Богарт / Humphrey Bogart/, Мэри Астор / Mary Astor/, Питер Лорр / Peter Lorre/, Сидни Гринстрит / Sydney Greenstreet/, Уолтер Хьюстон / Walter Huston/, Ли Патрик / Lee Patrick/, Бартон МакЛэйн / Barton MacLane/, Уорд Бонд / Ward Bond/, Элиша Кук-младший / Elisha Cook, Jr./, Глэдис Джордж / Gladys George/, Джером Кауэн / Jerome Cowan
Описание: Частный детектив Сэм Спэйд начинает смертельную охоту за таинственно исчезнувшей бесценной статуэткой «мальтийского сокола».
Эта реликвия пришла в современный мир из глубины веков и символизирует собою возможность управления людьми, народами, странами. Человечеством, в конце концов. Более-менее подкованному человеку известно, что миром правят секретные ордены и организации, а поэтому интерес к этой теме вечен и непререкаем. (kinopoisk.ru)
Рейтинг

56,640 votes
Бюджет: $300 000

Качество: BDRip
Энкодер: CHD
Формат: Matroska
Видео: x264, 1480х1080 [4:3], 10.5 Mbps, 23.976 fps
Аудио 1: AC3 1.0 @ 192.00 kbps avg |Профессиональный (многоголосый закадровый), Film Prestige|
Аудио 2: AC3 1.0 @ 128.00 kbps avg |Профессиональный (многоголосый закадровый), SomeWax|
Аудио 3: AC3 1.0 @ 128.00 kbps avg |Профессиональный (многоголосый закадровый), НТВ+|
Аудио 4: AC3 1.0 @ 192.00 kbps avg |Commentary by Bogart biographer Eric Lax|
Аудио 5: DTS 1.0 @ 768.00 kbps avg |Original|
Субтитры: Русские, Английские
Дополнительная информация:
за видеодорожку спасибо -Ant-
за звуковые дорожки спасибо TDiTP_
за субтитры спасибо zim2001
Рецензия Сергея Кудрявцева (9.5/10.0)
Триллер с элементами чёрного юмора
Трудно поверить в то, что эта классическая американская лента, ставшая практически родоначальницей жанра, который, по иронии судьбы, получил французское определение film noir (дословно — «чёрный фильм»), оказалась режиссёрским дебютом Джона Хьюстона. Правда, ему исполнилось к тому моменту 35 лет, и он успел немало поработать в Голливуде как сценарист. Поэтому неудивительно, что сам Хьюстон взялся за адаптацию романа Дэшила Хэммета, который переносился на экран десятилетием ранее, но без особого успеха, а главное — пришёлся тогда не ко времени. Когда же летом 1941 года — в течение всего лишь пары месяцев и за скромную сумму в размере $300 тыс. — была снята новая версия произведения Хэммета, уже признанного в качестве зачинателя литературного триллера (интересно, что «королева детективов» Агата Кристи называла этот жанр «хирургической операцией»), то кинематографический «Мальтийский сокол» сразу превратился в своеобразную икону для поклонников не только Хамфри Богарта.
Но, как и «Касабланка» Майкла Кёртица, другая знаменитая картина с участием того же актёра, первый фильм Джона Хьюстона так и не подвергся позднее почти повальному процессу «римейкизации», хотя и не устоял перед натиском бездумной «колоризации», предпринятой с ведома телемагната Теда Тёрнера. Что, в принципе, смешно само по себе: смотреть «чёрный фильм» в раскрашенном виде! Другое дело — попытка воссоздания в иных условиях и с продуманной цветовой гаммой (как, допустим, в «Китайском квартале» Романа Полянского, вовсе не случайно пригласившего Хьюстона на одну из ключевых ролей) характерно мрачной и таинственной атмосферы довольно запутанного действия, участники которого злы, порочны, лживы, двуличны, а в лучшем случае — просто цинично воспринимают окружающий мир и людей рядом с собой.
Вот и частный сыщик Сэм Спейд, главный персонаж «Мальтийского сокола», которого не очень-то удобно именовать героем, больше озабочен не тем, чтобы отомстить за убитого помощника, и даже не стремлением избавиться от обвинений в собственной причастности к данному преступлению, и отнюдь не профессиональным любопытством в поиске загадочной статуэтки, якобы принадлежавшей рыцарям Мальтийского ордена. Весьма скоро для внимательных зрителей, если они понапрасну не раздражаются из-за непонятности разветвлённой интриги, становится ясно, что тут вообще не следует искать приемлемые ответы на прямо поставленные вопросы из классических детективов. Какая разница: кто кого убил, зачем похищен «мальтийский сокол» и что за ценность он представляет?..
Как и впоследствии в так называемых «ложных детективных конструкциях» Микеланджело Антониони (при всей странности подобного сопоставления, а с другой стороны, именно антониониевский фанат Вим Вендерс вполне закономерно обратился к личности Дэшила Хэммета в ленте «Хэммет»), сюжетные перипетии постепенно перестают иметь особое значение, а куда важнее обстоятельства и фон происходящего, какие-то отступления от фабулы. Но, прежде всего, характеры персонажей, которые зачастую малоприятны или руководствуются двойной моралью, раскрываются при помощи мелких деталей, жестов и, конечно же, в своей речи, причём она лишь при очень точном и искусном переводе оказывается пронизанной специфическим чёрным юмором. В конечном счёте, это кино про то, что все мы — в разной степени заложники весьма путаной ситуации под названием «жизнь».
1976/2005
Знаете ли вы, что...
Производственный период: 9 июня – 18 июля 1941.
Хьюстон, получивший свой первый режиссерский проект, со сценарием мудрить не стал; поклонники романа отмечают, что весь фильм – практически дословное, сцена за сценой, повторение литературного первоисточника. Зато он досконально продумал каждую мизансцену, каждый проезд камеры и каждый длинный план. Безукоризненное мастерство Хьюстона и оператора Артура Эдесона можно отметить хотя бы по семиминутному проезду камеры, которая сначала следует за Спэйдом и Гутманом из комнаты в комнату, затем идет вниз вдоль длинной прихожей, чтобы оттуда перебраться в гостиную, затем панорамирует слева направо и останавливается на пьяном лице Спэйда. На репетицию этой сцены ушло два дня.
Роль Бриджид О’Шонесси предлагали 27-летней Джеральдин Фицжералд. Руководству студии действительно хотелось получить на эту роль малоизвестную актрису. Но Джеральдин от роли отказалась, и по иронии судьбы она досталась кинозвезде Мэри Астор. Другими кандидатками на роль были Оливия де Хэвилэнд, Рита Хэйуорт и Ингрид Бергман.
Для фильма пришлось изготовить две статуэтки Мальтийского сокола – одного из них Богарт уронил во время съемок.
В одной из сцен мелькает порванный плакат к фильму Рэя Энрайта «Покачай свою леди» (1938), в котором главную роль сыграл Богарт.
Финальную ссылку на Шекспира предложил Хамфри Богарт.
Кульминационное противостояние пяти главных героев длится около 20 минут, то есть, одну пятую часть всего фильма. Сцену репетировали целую неделю, за исключение одного дня – съемки выпали на 4 июля.
Классическую фразу Богарта, что мальтийский сокол сделан «из того же, из чего сделаны мечты» Американский киноинститут поставил на 14 место в списке самых запоминающихся цитат в истории кино.
Рабочим названием фильма было «Джентльмен из Фриско».
В пародийном фильме 1975 года «Чёрный дрозд» (The Black Bird) Элайша Кук и Ли Патрик вновь сыграли свои роли из «Мальтийского Сокола»
Эпизодическую роль раненого капитана, который принёс статуэтку сокола в офис Спейда, сыграл отец режиссёра — Уолтер Хьюстон. За своё появление в кадре он не получил ни цента.
Почти во всех сценах, где появляется героиня Мэри Астор, содержатся визуальные намёки на то, что она окажется за решёткой. То она носит полосатую пижаму, но на неё падает полосами свет от жалюзи, прутья решётки напоминает рисунок на мебели и т.д.
Выход фильма на экраны пришлось отложить по той причине, что ревнители общественной нравственности настаивали на смягчении ругательств, которые вылетают из уст Спейда, а также на притушёвывании нетрадиционной ориентации Толстяка, Кайро и Уилмера (на которую недвусмысленно указывается в книге).
Роберт Сербер в своих воспоминаниях утверждал, что назвал атомную бомбу, сброшенную на Нагасаки, «толстяком» в честь одного из персонажей «Мальтийского сокола».

MediaInfo
General
Complete name : G:\HD\Классика\Humphrey Bogart\Мальтийский сокол (The Maltese Falcon).1941.BDRip.1080p.-CHD.mkv
Format : Matroska
File size : 8.36 GiB
Duration : 1h 40mn
Overall bit rate : 11.9 Mbps
Movie name :
Encoded date : UTC 2010-10-21 04:36:50
Writing application : mkvmerge v4.3.0 ('Escape from the Island') сборка от Sep 5 2010 10:30:51
Writing library : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Format settings, GOP : M=1, N=16
Muxing mode : Container profile=Unknown@4.1
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 40mn
Bit rate : 10.5 Mbps
Width : 1 480 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 1.370
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.274
Stream size : 7.21 GiB (86%)
Title : The.Maltese.Falcon.1941.Bluray.1080p.DTS.x264-CHD
Writing library : x264 core 107 r1745 4785e8e
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.10:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=2 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=5 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=30 / keyint_min=10 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=30 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=10496 / ratetol=1.0 / qcomp=0.55 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / ip_ratio=1.40 / aq=2:1.00 / nal_hrd=none
Language : English
Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Muxing mode : Header stripping
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 40mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Channel positions : Front: C
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 138 MiB (2%)
Title : AC3 1.0 @ 192.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, Film Prestige|
Language : Russian
Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Muxing mode : Header stripping
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 40mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Channel positions : Front: C
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 92.1 MiB (1%)
Title : AC3 1.0 @ 128.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, SomeWax|
Language : Russian
Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Muxing mode : Header stripping
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 40mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Channel positions : Front: C
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 92.1 MiB (1%)
Title : AC3 1.0 @ 128.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, NTV+|
Language : Russian
Audio #4
ID : 5
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Muxing mode : Header stripping
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 40mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Channel positions : Front: C
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 138 MiB (2%)
Title : AC3 1.0 @ 192.00 kbps avg |Commentary by Bogart biographer Eric Lax|
Language : English
Audio #5
ID : 6
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Muxing mode : Header stripping
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 40mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 755 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Channel positions : Mono
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Stream size : 543 MiB (6%)
Title : DTS 1.0 @ 768kbps |Оригинал|
Language : English
Text #1
ID : 7
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Text #2
ID : 8
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English


Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Beonikol

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 3994

Beonikol · 21-Окт-10 09:28 (спустя 6 мин.)

Цитата:
Movie name : 马耳他之鹰
это для китайцев которые обитают на тррекере?
[Профиль]  [ЛС] 

Grzr

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 40


Grzr · 30-Ноя-10 01:16 (спустя 1 месяц 8 дней)

nevermnd писал(а):
10.5 Mbps
А можно pls узнать, чем обоснован такой битрейт на ч,б. фильме?
[Профиль]  [ЛС] 

DonSerjio

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7524

DonSerjio · 05-Мар-11 19:25 (спустя 3 месяца 5 дней)

Спасибо!
Первоклассный нуар. Обязательно в коллекцию.
[Профиль]  [ЛС] 

v-ahito

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 5

v-ahito · 07-Мар-11 00:25 (спустя 1 день 4 часа)

Всем поклонникам нуара смотреть обязательно
[Профиль]  [ЛС] 

Ivandmsu

Старожил

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 383

Ivandmsu · 25-Июл-11 15:06 (спустя 4 месяца 18 дней)

Цитата:
Более-менее подкованному человеку известно, что миром правят секретные ордены и организации
Боле-мене свихнувшемуся на Климове, Пелевине, Веллере и прочей лабуде человеку, которому высшее образование явно не пошло на пользу: отличать зерна от плевел, анализировать и думать этот человек так и не научился.
Верно сказал Андрей Кнышев "Раньше миром правила тайная ложа, а теперь - явная лажа".
[Профиль]  [ЛС] 

Kida Cut

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 824

Kida Cut · 21-Дек-11 01:00 (спустя 4 месяца 26 дней, ред. 21-Дек-11 01:00)

спасибо за качественную раздачу!
несмотря на то, что по году своего создания фильм относится к ещё раннему нуару, в нем есть все, абсолютно все, что присуще этому направлению в кино. это уже сформировавшийся фильм-нуар, ничего постороннего. и в визуальном решении (хотя здесь оно, возможно, и не так богато на образы и композиции, которые характерны для нуара зрелого- они здесь не так акцентировано выражены), и в сюжете, и в характере героев фильма, в их типажах. этот фильм стоит посмотреть тем, кто хочет осознать, что из себя переставляет нуар -это, можно сказать, чистый пример для ознакомления.
[Профиль]  [ЛС] 

Zurzmansor

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 13


Zurzmansor · 13-Янв-12 11:23 (спустя 23 дня)

Люди, подскажите пожалуйста, где можно найти "T-Men" (Люди-Т) Энтони Манна? Буду очень признателен.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error