[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №3]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

LonerD

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 3593

LonerD · 03-Фев-11 21:31 (13 лет 9 месяцев назад, ред. 04-Фев-11 06:09)

Tempter57
спасибо за пояснения.
DVD_SAT QTGMC с дефолтными настройками работает в два раза медленней старого DVD_SAT QTGMC MT и дает картинку намного хуже.
QTGMC у меня работал в пять раз медленней, и результат тоже примерно схож с DVD_SAT QTGMC MT.
Какие именно артефакты возможны в режиме МТ и проявляются они постоянно или случайным образом?
И еще вопрос по поводу QTGMC
# Предупреждение: деинтерлейс, ресайз и колориметрию , выставляемые XviD 4XvidPSP 5.0 убрать!!!
А каким образом тогда делать ресайз?
Что означает в некоторых последних фильтрах
# ==== цветокоррекция при преобладании жёлто-зелёных цветов ====
?
MPEG2Fix хуже справляется с этой задачей?
Как понять - является ли желто-зеленая палитра (например, на ДВД с фильмами) особенностью видео или это признак некачественного издания? Только субъективно?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 04-Фев-11 07:04 (спустя 9 часов, ред. 04-Фев-11 07:16)

LonerD
Если под ваш исходник не подходят настройки и скорость обработки (кстати, не забыли прописать в начале скрипта руками setmtmode(5) ?), пробуйте их изменить под свой исходник.
Если по душе старый пресет с МТ, то верните его и пользуйтесь, нет проблем
DVD_SAT QTGMC MT
#ccd_sse2.vdf
#vdf_arguments:CamCD:0
#RemoveGrainSSE3.dll
#RepairSSE3.dll
#ColorMatrix.dll
#TDeInt.dll
#mvtools2.dll
#SmoothAdjust-MSVC-x86.dll
#fft3dfilter.dll
#EEDI2.dll
#EEDI3_90.dll
#nnedi.dll
#nnedi2.dll
#nnedi3.dll
#MT.dll
#Cnr2.dll
#Warpsharp.dll
#AddGrainC.dll
#GradFun2DB.dll
#VerticalCleaner.dll
#mt_masktools-25.dll
#QTGMC.avs
#GradFun2DBmod.avs
setmemorymax(768)
MT("""
# ConvertToRGB32()
# CamCD(5,1) # убрать цветовой шум камкодеров
# converttoyv12()
Cnr2() # убрать цветовой шум
SmoothLevels(Smode=2, useopt=true)
# ==== цветокоррекция при преобладании жёлто-зелёных цветов ====
# str=4
# thr=32
# SmoothCurve(Ucurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr+str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr-str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255"\
# ,Vcurve="0-0;"+string(128-2*thr)+"-"+string(128-2*thr)+";"+string(128-thr)+"-"+string(128-thr-str)+";128-128;"+string(128+thr)+"-"+string(128+thr+str)+";"+string(128+2*thr)+"-"+string(128+2*thr)+";255-255")
source = last
den = source.QTGMC(1,1,1,InputType=1,SLrad=2,Sharpness=0.8) # DeFlickering прогрессивного материала
# den = source.QTGMC(2,1,2,InputType=1,SLrad=2,Sharpness=0.9) # DeFlickering прогрессивного материала
# den = source.QTGMC(2,1,3,InputType=1,SLrad=2,Sharpness=1.0) # DeFlickering прогрессивного материала
# PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2)
# EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
GradFun2DBmod(thr=1.2,thrC=1.6,str=0.4,strC=0.0,temp=70,adapt=64)
# GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.8,str=0.8,strC=0.0,temp=70,adapt=64)
# GradFun2DBmod(thr=1.51,thrC=2.3,str=1.0,strC=0.0,temp=70,adapt=64)
""",threads=4,overlap=16,splitvertical=false) # or threads=2
# для обработки убитых DVD и SATRemux с повышенным крупно-зернистым шумом, мерцанием по яркости и повышенным шевелением строк (интерливом)
Демонстрацию работы SmoothCurve можно посмотреть здесь. Да и в скрипте выше просто откройте строки и убедитесь, параметр str= регулирует силу воздействия. Можно в принципе, изменив настройки, убрать преобладание любого цвета в клипе.
[Профиль]  [ЛС] 

neo63

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 2388

neo63 · 04-Фев-11 07:09 (спустя 5 мин., ред. 04-Фев-11 10:43)

у мнея просит декодер (при обработке файлов .ts только) YV12,хотя К-лайте он есть (версия 6,9,0,0) и вдобавок кодек отдельно тоже установил,в чём может быть проблема?
переустановил к-лайт всё пошло (поставил мегапак)
а можно аноморф включить на этом конверторе,что бы видео такое сделать:Видео: 720x480@847х480
[Профиль]  [ЛС] 

орландо

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 38


орландо · 04-Фев-11 11:56 (спустя 4 часа)

Привет. Подскажите пожалуйста если с помощью этой программы конвертировать аудио файлы это профессионально получиться ???
[Профиль]  [ЛС] 

AkvenJan

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 584

AkvenJan · 04-Фев-11 14:38 (спустя 2 часа 42 мин., ред. 04-Фев-11 14:38)

engeco, предварительно перемуксировать файл удалив субтитры. Или сменить декодер для открываемого вами формата. Если не ошибаюсь, DirectShowSource этим грешит
орландо, если вам нужно конвертировать только аудио, то для этого есть масса других специализированных программ именно для аудио
[Профиль]  [ЛС] 

LonerD

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 3593

LonerD · 04-Фев-11 14:56 (спустя 17 мин.)

Tempter57
За что отвечают секции # PROTECTING # EDGECLEANING в приведенном Вами скрипте?
Только сейчас заметил, что в последней тестовой сборке программы отсутствуют фильтры DVD RFK2, DVD RFK3. Они были удалены в пользу QTGMC (так как результат схожий) или по другой причине?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 04-Фев-11 15:52 (спустя 56 мин.)

LonerD писал(а):
За что отвечают секции # PROTECTING # EDGECLEANING в приведенном Вами скрипте?
# PROTECTING для улучшения сжимаемости клипа и лёгкого сглаживания после непрятного воздействия MDegrain. Вообще лучше после MDegrain1..3 пройтись слегка VagueDenoiser, как это сделано в пресете DVD MD2V MT.
# EDGECLEANING обработка(чистка) контуров от артефактов повышенного звона(мелкая блочность). Конечно гораздо эффективней применение HQDering(), но это слишком тормозит процесс обработки
DVD RFK2, DVD RFK3 это собственно варианты применения скрипта Killer.avs, по этой причине я их вывел из состава пресетов обработки. Итак получился огромный пакет из 200 разнообразных пресетов.Надо вообше сократить их количество в раза 4
[Профиль]  [ЛС] 

Ang+

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 993

Ang+ · 04-Фев-11 16:20 (спустя 28 мин.)

Tempter57 писал(а):
Конечно гораздо эффективней применение HQDering()
Эффективней в плане качества или силы?
И HQDering берется отсюда?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 04-Фев-11 18:10 (спустя 1 час 49 мин., ред. 04-Фев-11 18:10)

Ang+ писал(а):
Эффективней в плане качества или силы?
и того и другого, поэтому сказал эффективней, особенно при удалении звона на контурах материала аниме
Ang+ писал(а):
И HQDering берется отсюда?
нет, зачем так далеко искать "чёрта, когда он у вас за плечами", лежит преспокойно в папке plugins cо smoother "Deen"
скрытый текст
function HQDering(clip input, int "strength", int "overall", string "smoother", string "params") {
strength = Default(strength, 255) # strength, 0-255
overall = Default(overall, 0) # overall smoothing, 0-255
smoother = Default(smoother, "Deen") # filter that smooths
#params = default defined below # filter parameters - use Chr(34) for quotes
defaultnull = Default(params, "")
defaultdeen = Default(params, Chr(34)+"a3d"+Chr(34)+", 4, 15, 15, 20")
params = (smoother=="Deen") ? defaultdeen : defaultnull
try {
smoothedwparams = Eval(smoother + "(input, " + params + ")")
}
catch(err_msg) {
smoothedwoparams = Eval(smoother + "(input)")
}
smoothed = (params=="") ? smoothedwoparams : smoothedwparams
input.EdgeMask(3, 255, 255, 255, "sobel", Y=3, V=1, U=1)
normalmask = last
normalmask.Levels(0, 3.3, 90, 0, 255).Blur(1.0)
amplifiedmask = last
normalmask.Inflate().Inflate().Inflate().Levels(0, 3.3, 90, 0, 255).Blur(1.0).Inflate().Inflate().Inflate().Levels(0, 3.3, 255, 0, 255).Inflate().Inflate()
thickmask = last
YV12Layer(amplifiedmask.Invert(), thickmask, "mul", 255, chroma=false, Y=3, V=1, U=1)
#Overlay(amplifiedmask.Invert(), thickmask, mode="multiply").greyscale
Levels(60, 3.0, 140, overall, strength)
ringingmask = last
MaskedMerge(input, smoothed, ringingmask)
}
[Профиль]  [ЛС] 

LonerD

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 3593

LonerD · 04-Фев-11 19:12 (спустя 1 час 2 мин., ред. 04-Фев-11 19:12)

Tempter57 писал(а):
кстати, не забыли прописать в начале скрипта руками setmtmode(5) ?
Как правильно прописать это?
Например, четырехядерный CoreI7-920. Для него оптимально прописать SetMTMode(5,8) ?
Где именно - в самом-самом начале скрипта?
SetMemoryMax(768) - какой оптимальное значение для 6 Гб оперативки?
И где прописывать эту строчку - тоже в самом начале скрипта или же как в ваших скриптах - после загрузки плагинов?
В каких случаях стоит использовать SetMTMode(5), а в каких нет и как правильно его прописать? (например, с фильтром DVD MDegrain2 mask4 DLS MT я получил только загрузку процессора, а скорость осталась та же самая что и без этой строчки, с приведенным вами чуть выше на странице скриптом я тоже не увидел разницы в скорости, хотя и нагрузки на процессор тоже не было).
И такой вопрос.
Кодирую в анаморф.
Источник - PAL-DVD.
Обрезаю слева и справа по 8 пикселей. То есть получаю разрешение 704х576.
Конечный аспект - автоматически выставляется как 1.2963
Насколько я понимаю - его стоит выставлять 1.3333 согласно этому:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3285369
?? Или оставлять тот аспект, который предлагается программой?
[Профиль]  [ЛС] 

mihanja80

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 521

mihanja80 · 04-Фев-11 19:17 (спустя 5 мин., ред. 04-Фев-11 19:19)

LonerD, Вот, написал когда-то про анаморфный рип, может найдете чего полезного...
Как сделать анаморфный DVDRip в AVC (x264)?
LonerD писал(а):
Где именно - в самом-самом начале скрипта?
Перед загрузкой видео...
[Профиль]  [ЛС] 

bugariarmando

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 4686

bugariarmando · 04-Фев-11 19:18 (спустя 31 сек.)

LonerD
Определение PAR (Pixel Aspect Ratio)/SAR (Sample Aspect Ratio)
[Профиль]  [ЛС] 

LonerD

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 3593

LonerD · 04-Фев-11 19:48 (спустя 29 мин.)

bugariarmando, mihanja80
Читал уже.
Вот потому я и спрашиваю, что приведенная мною и вами темы несколько противоречат друг другу.
В одном случае предлагается 720x576 принимать за 4:3, в другом случае - 704x576 (то еть после обрезки) принимать за 4:3.
Насколько я понимаю, в XviD4PSP при методе изменения аспекта SAR прописывать его вручную не нужно (сам установится программой при кодировании), а пропорции 4:3 принимаются без учета обрезки черных полей - ?
[Профиль]  [ЛС] 

mihanja80

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 521

mihanja80 · 04-Фев-11 19:58 (спустя 9 мин., ред. 04-Фев-11 19:59)

Значит плохо читали... В одной и другой теме есть:
Цитата:
Цитата от shellgen:
SAR имеет такое замечательное свойство: если мы не делаем ресайз при рипе, то при любом кропе SAR исходного материала = SAR в анаморфном рипе ...
SAR фактически описывает форму пикселя, если мы не меняем её ресайзом, то и пересчитывать SAR не нужно.
LonerD писал(а):
Насколько я понимаю, в XviD4PSP при методе изменения аспекта SAR прописывать его вручную не нужно
Правильно понимаете.
[Профиль]  [ЛС] 

LEXX30

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 23

LEXX30 · 04-Фев-11 19:58 (спустя 22 сек.)

Подскажите плиз, как мне лечить проблему при использовании пресета DVD MDegrain2 mask4 DLS:

Если в пресете я меняю фильтр с fft3dgpu на dfttest или fft3dfilter все нормально, но с ffft3dgpu то побыстрее
Раньше была видюха ati, сейчас GF GTS450 - трабл возник при замене карты
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 04-Фев-11 20:19 (спустя 21 мин.)

LEXX30
А если так включить?:
Код:
source = last
setmtmode(5)
preNR = source.degrainmedian(mode=3,limity=12,limituv=16).fft3dgpu(wintype=1,degrid=1,bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,bt=3,sigma=2.5,sigma2=1.8,sigma3=1.5,sigma4=0.5,plane=0)
Setmtmode(2)
preNR_super = preNR.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
[Профиль]  [ЛС] 

Dason989

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 150


Dason989 · 04-Фев-11 20:23 (спустя 4 мин., ред. 04-Фев-11 20:23)

подскажите пожалуйста фильтр чтобы логотип канала затереть!заранее спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

LEXX30

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 23

LEXX30 · 04-Фев-11 20:53 (спустя 29 мин., ред. 04-Фев-11 20:53)

Tempter57
Не помогло, вот скрипт полностью с твоими редакциями:
скрытый текст
source = last
setmtmode(5)
preNR = source.degrainmedian(mode=3,limity=12,limituv=16).fft3dgpu(wintype=1,degrid=1,bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,bt=3,sigma=2.5,sigma2=1.8,sigma3=1.5,sigma4=0.5,plane=0)
Setmtmode(2)
#preNR = source.degrainmedian(mode=3,limity=10,limituv=12).fft3dfilter(wintype=1,degrid=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.5,sigma2=1.8,sigma3=1.5,sigma4=0.5,plane=0)
#preNR = source.degrainmedian(mode=3,limity=10,limituv=12).dfttest(sigma=5, ftype=1, tbsize=1)
preNR_super = preNR.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=1000, search=5)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=1000, search=5)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, lambda=1000, search=5)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, lambda=1000, search=5)
maskp1 = MMask(vf1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp2 = MMask(vf2, kind=1).UtoY()
maskp3 = MMask(vb1, kind=1, ysc=255).UtoY()
maskp4 = MMask(vb2, kind=1).UtoY()
tmask = average(maskp1, 0.25, maskp2, 0.25, maskp3, 0.25, maskp4, 0.25).spline36resize(source.width, source.height)
source2 = mt_merge(source,preNR,tmask,Y=3,U=3,V=3)
den = source2.MDegrain2(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=300,thSCD1=320,thSCD2=100)
# PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2)
# EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(32)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)
# MASKING
mE = mt_edge(smE,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1).mt_lut(expr="x 1.8 ^",U=1,V=1).removegrain(4,-1).mt_inflate(U=1,V=1)
mL = mt_logic(tmask.invert(),mE,"min",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
mF = mt_logic(tmask,mE,"max",U=1,V=1).removegrain(20,-1)
# SHARPENING
b1c = source.MCompensate(source_super,vb1)
f1c = source.MCompensate(source_super,vf1)
Sclp = smE.LSFmod(defaults="slow", preblur="ON", strength=100)
Tmax = source.mt_logic(f1c,"max",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"max",U=1,V=1)
Tmin = source.mt_logic(f1c,"min",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"min",U=1,V=1)
shrp = Sclp.mt_clamp(Tmax, Tmin, 2, 2, U=1, V=1)
sL = mt_merge(smE,shrp,mL,U=2,V=2)
# ENHANCING
GFc = sL.GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.8,mode=2,str=0.8,strC=0.0,temp=70,adapt=64)
Frs = mt_merge(GFc,sL,mF,luma=true,U=3,V=3)
Frs#.mergechroma(den)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
кстати ff3dgpu сам по себе работает, проблема в его сочетании в этом пресете....
Спасибо за участие )
[Профиль]  [ЛС] 

neo63

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 2388

neo63 · 05-Фев-11 04:07 (спустя 7 часов)

mihanja80
а в случае с 720р (1280х720,25фпс) для анаморфа как? поставить 720х480? или 480 для 23,9,а для 25 надо 540?
[Профиль]  [ЛС] 

mihanja80

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 521

mihanja80 · 05-Фев-11 08:43 (спустя 4 часа)

neo63, в таких случаях рекомендую не применять анаморфное кодирование зачем портить нормальное изображение кодируя в анаморф...
Частота кадров тут вообще не при делах... Если уж так хочется перекодировать 720р в анаморф, в программе на вкладке разрешение/аспект уменьшаете высоту и ширину кадра до нужных Вам, с сохранением аспекта, метод изменения аспекта ставите в Дисаблед (главным показателем качества будет высота кадра и то, на сколько кадр будет анаморфироваться в процентном соотношении по ширине) можете установить высоту любую. Например 576. Затем метод изменения аспекта переключаете на САР и уменьшаете ширину кадра на процентов ~20-30. 40 - это уже многовато...
[Профиль]  [ЛС] 

Лидка

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 150

Лидка · 05-Фев-11 10:42 (спустя 1 час 58 мин.)

В последней сборке появилась опция 1-st pass quantizer. Можно поподробнее о ней рассказать? (в какую сторону крутить для улучшения качества и чем это грозит)
[Профиль]  [ЛС] 

mihanja80

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 521

mihanja80 · 05-Фев-11 11:23 (спустя 40 мин., ред. 05-Фев-11 13:26)

это с каким квантом делать первый проход для сбора статистики... Если тестовый проход показал средний квант на втором проходе 3 то это и устанавливайте, получите более корректное распределение квантов.
[Профиль]  [ЛС] 

karalexandr

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 651

karalexandr · 05-Фев-11 14:19 (спустя 2 часа 56 мин.)

Озадачился перегоном некоторого видео с увеличением плавности 50 и 60fps.
Примеры: Кунг-фу Панда (24 -> 48 fps + PALSpeedup = 50 fps) и Аватар 720p (24 -> 60 fps)
Но встал закономерный вопрос:
Как выбирать битрейт с которым кодировать и настройки x264?
Какие нужны скрипты и плагины и как задействовать Avisynth.
Вобщем нужна подробная инструкия по пунктам или видеоинструкции по использованию на "YouTube"
[Профиль]  [ЛС] 

Лидка

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 150

Лидка · 05-Фев-11 14:36 (спустя 16 мин.)

karalexandr писал(а):
Вобщем нужна подробная инструкия по пунктам или видеоинструкции по использованию на "YouTube"
Вы забыли добавить:"И побыстрее!"
[Профиль]  [ЛС] 

LonerD

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 3593

LonerD · 06-Фев-11 05:30 (спустя 14 часов)

В последней тестовой версии программы (в предыдущих не пробовал) у меня глючит фильтр DVD MDegrain1 DLS.avs.
Постоянно вылетает на первом проходе кодирования - каждый раз по разному, но примерно всередине.
Один раз удалось завершить кодирование - получился рип, но примерно раз в пять-десять секунд выскакивают артефакты:

Лог кодирования.
скрытый текст
Код:
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7600.0
OS Name: Windows 7 Ultimate (x64)
Framework: 2.0.50727.4952 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.58 tsp MT version 5(mod seraphy), build:Jul 12 2009 [07:46:21]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i7 CPU         920  @ 2.67GHz (~2672), 8 core(s)
RAM Total: 6134Mb
Language: UKR (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.217.0
Created: 03.02.2011 01:19:08
TempPath: e:\Temp
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP
FILES
------------------------------
VTS_01_1.VOB >
VTS_01_2.VOB >
Muppet-1-2_T01.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:25:37:903 (46091)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x480 > 704x480
Aspect: 1.3092
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPassQuality
VideoCodec: MPEG2 > x264
VideoBitrate: 6271 > Q21.0
Framerate: 29.970
SourceType: INTERLACED
FieldOrder: TFF
Deinterlacer: Yadif
SCRIPT
------------------------------
Setmtmode(5)
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
loadcplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
MPEG2Source("O:\Source\Muppet-1-2\Muppet-1-2.index\Muppet-1-2_T01.d2v",cpu=0,info=3)
ConvertToYV12(interlaced = true)
Yadif(order=1)
###[FILTERING]###
#plugin_files
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrain.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\Repair.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\degrainmedian.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\fft3dgpu.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2db.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\SangNom.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\maa.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\Ylevels.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\Gradfun2dbmod.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster Mod.avs")
Setmtmode(2)
setmemorymax(768)
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)
#ApplyRange(x,y,"maa") # где x и y первый и последний кадр последовательности, на которую применяем антиайлиазинг по необходимости на титрах
source = last
preNR = source.degrainmedian(mode=3,limity=10,limituv=12).fft3dgpu(wintype=1,degrid=1,bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=3,sigma=2.5,sigma2=2.0,sigma3=1.5,sigma4=0.5,plane=0)
preNR_super = preNR.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, search=5)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, search=5)
source.MDegrain1(source_super,vb1,vf1,thSAD=240)
LSFmod(defaults="fast",preblur="ON", strength=80)
Gradfun2dbmod(thr=1.2,thrC=1.6,mode=1,str=0.4,temp=90)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
# Назначение: Хороший пресет для обработки DVD c низким уровнем шума и создания DVDRip сериалов
# Тип предварительного шумоподавителя: degrainmedian + fft3dfilter
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения c маской движения и конечным шумоподавителем MDegrain1
# Тип шарпера: LSFmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: средняя
###[FILTERING]###
Crop(8, 0, -8, -2)
Lanczos4Resize(704, 480)
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: C:\New folder\Muppet-1-2_T01.mkv
x264 Q21.0 704x480 29.970fps (46091 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --crf 21.0 --preset slower --profile high --level 3.1 --deblock -2:-1 --bframes 6 --qpmin 10 --psy-rd 1.0:0.2 --qcomp 0.65 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --sar 640:717 --stats "C:\New folder\Muppet-1-2_T01.log" --output "C:\New folder\Muppet-1-2_T01.mkv" "e:\Temp\1414.avs"
avs [info]: 704x480p 640:717 @ 30000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=640/717
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile Main, level 3.1
x264 [info]: frame I:213   Avg QP:18.96  size: 31100
x264 [info]: frame P:11441 Avg QP:21.89  size: 11786
x264 [info]: frame B:34437 Avg QP:24.25  size:  3969
x264 [info]: consecutive B-frames:  2.6%  2.0% 14.1% 34.3% 19.8% 25.2%  2.1%
x264 [info]: mb I  I16..4: 31.6%  0.0% 68.4%
x264 [info]: mb P  I16..4: 18.9%  0.0%  0.0%  P16..4: 60.1%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%    skip:21.0%
x264 [info]: mb B  I16..4:  2.7%  0.0%  0.0%  B16..8: 28.2%  0.0%  0.0%  direct:10.8%  skip:58.2%  L0:28.1% L1:38.3% BI:33.6%
x264 [info]: direct mvs  spatial:99.9% temporal:0.1%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 53.6% 77.1% 32.9% inter: 18.7% 22.3% 1.3%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 35% 30% 19% 15%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 23% 25% 13%  3%  8%  5%  7%  6%  8%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 41% 24% 23% 12%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.7% UV:1.0%
x264 [info]: kb/s:1446.91
x264 [total]: encoded 46091 frames, 17.34 fps, 1446.92 kb/s
Наилучший битрейт для качества Q21.0: 1443kbps
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --bitrate 1443 --preset slower --profile high --level 3.1 --deblock -2:-1 --bframes 6 --qpmin 10 --psy-rd 1.0:0.2 --qcomp 0.65 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --stats "C:\New folder\Muppet-1-2_T01.log" --sar 640:717 --output "C:\New folder\Muppet-1-2_T01.mkv" "e:\Temp\1414.avs"
avs [info]: 704x480p 640:717 @ 30000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=640/717
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 3.1
x264 [info]: frame I:213   Avg QP:19.92  size: 30208
x264 [info]: frame P:11441 Avg QP:22.18  size: 11510
x264 [info]: frame B:34437 Avg QP:25.65  size:  4043
x264 [info]: consecutive B-frames:  2.6%  2.0% 14.1% 34.3% 19.8% 25.2%  2.1%
x264 [info]: mb I  I16..4: 17.1% 66.8% 16.1%
x264 [info]: mb P  I16..4:  1.8% 13.0%  2.1%  P16..4: 40.6% 16.8% 10.8%  0.0%  0.0%    skip:14.8%
x264 [info]: mb B  I16..4:  0.2%  1.9%  0.3%  B16..8: 31.6%  9.5%  2.4%  direct: 4.3%  skip:49.9%  L0:38.0% L1:46.5% BI:15.4%
x264 [info]: 8x8 transform intra:77.0% inter:70.7%
x264 [info]: direct mvs  spatial:95.1% temporal:4.9%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 81.0% 89.6% 54.3% inter: 17.3% 25.4% 2.2%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 26% 19%  5% 50%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 11%  3%  8% 12% 12% 15% 12% 14%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 12%  2%  8% 14% 13% 17% 10% 14%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 28% 26% 18% 28%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.7% UV:1.0%
x264 [info]: ref P L0: 48.2% 11.7% 17.9%  5.1%  5.3%  3.9%  4.3%  2.7%  0.8%  0.0%
x264 [info]: ref B L0: 84.5%  7.8%  3.2%  1.8%  1.3%  0.9%  0.6%
x264 [info]: ref B L1: 96.3%  3.7%
x264 [info]: kb/s:1442.70
x264 [total]: encoded 46091 frames, 12.30 fps, 1442.71 kb/s
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 1 hour 47 min 3 sec
Файл получился на: 264.81 mb (video track)
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4959

Tempter57 · 06-Фев-11 09:28 (спустя 3 часа, ред. 06-Фев-11 09:28)

LonerD
Для начала я бы разобрался с деинтерлейсом к данному материалу( у вас дейстиветельно каждый кадр интерлейсный? или имеет место гибрид, я понимаю, что тип входного видео Interlaced, а не Film, но всё же не мешало убедиться точно, что нет гибридных пакетов), настройками х264, а потом проверил: глючит ли видеокарта, сменив fft3dgpu на fft3dfilter. И пробуйте сменить многопоточность, если оставить fft3dgpu, следующим образом:
скрытый текст
Setmtmode(2)
setmemorymax(768)
#ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)
#ApplyRange(x,y,"maa") # где x и y первый и последний кадр последовательности, на которую применяем антиайлиазинг по необходимости на титрах
source = last
setmtmode(5)
preNR = source.degrainmedian(mode=3,limity=10,limituv=12).fft3dgpu(wintype=1,degrid=1,bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,bt=3,sigma=2.5,sigma2=2.0,sigma3=1.5,sigma4=0.5,plane=0)
setmtmode(2)
preNR_super = preNR.MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2)
source_super = source.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, search=5)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, search=5)
source.MDegrain1(source_super,vb1,vf1,thSAD=240)
LSFmod(defaults="fast",preblur="ON", strength=80)
Gradfun2dbmod(thr=1.2,thrC=1.6,mode=2,str=0.3,temp=70)
YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)
[Профиль]  [ЛС] 

Рутрекеррипер

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 6


Рутрекеррипер · 06-Фев-11 13:56 (спустя 4 часа)

Подскажите пожалуйста, а как отключить режим МТ?
[Профиль]  [ЛС] 

LonerD

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 3593

LonerD · 06-Фев-11 15:10 (спустя 1 час 14 мин., ред. 06-Фев-11 18:36)

Tempter57
Забыл добавить - с другими фильтрами (DVD MDegrain2 GF3 MT, DVD MDegrain2 mask4 DLS MT) получается вполне нормльное изображение без намеков на подобные артефакты.
Tempter57 писал(а):
настройками х264
что не так с настройками??
Tempter57 писал(а):
у вас дейстиветельно каждый кадр интерлейсный? или имеет место гибрид, я понимаю, что тип входного видео Interlaced, а не Film
Дублирующихся кадров в исходнике нет, потому получается что не Film.
Каждый кадр содержит гребенку, потому, как я понимаю, - это не гибрид, а Interlaced.
Tempter57 писал(а):
сменив fft3dgpu на fft3dfilter. И пробуйте сменить многопоточность, если оставить fft3dgpu
Не помогло :(. Кодирование вылетает с ошибкой, в первом случае вылетело почти сразу, во втором - в конце первого прохода.
[Профиль]  [ЛС] 

Dason989

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 150


Dason989 · 06-Фев-11 17:39 (спустя 2 часа 29 мин.)

неужели не знает никто?
Цитата:
подскажите пожалуйста фильтр чтобы логотип канала затереть!заранее спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Диббук

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 67

Диббук · 06-Фев-11 18:02 (спустя 22 мин., ред. 06-Фев-11 20:00)

=DEL=
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error