|
Dracula7777
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 303
|
Dracula7777 ·
18-Июл-10 23:38
(14 лет 6 месяцев назад)
Уважаемый ROBI_BO!
Все зависит от того, что Вы называете церковью.
« И в наше время (как это много раз было в истории Церкви) исполняются слова Христовы о том, что Церковь Его врата ада не одолеют (МФ 16:18). И действительно, во всякой Поместной Православной Церкви среди клира и народа есть те, которые не принимают отравы экуменизма, в каких бы обертках она не преподносилась и не предлагалась. Они есть и остаются «Церковью Бога Живаго, столпом и утверждением Истины». Такую Церковь действительно никакие врата ада не одолеют, ведь Истинен Тот, Который обещал это любящим Его.»
(Практический Закон Божий, епископ Рашско-Призренский и Косово-Метохийский Артемий (Радославлевич), духовное чадо преподобного Иустина (Поповича), Семейное чтение, 2009 год, стр. 134)
Если Вы Церковью Христовой именуете православных людей: « Идеже еста два или трие собрани во име Мое ту есмь посреде ихь.» (Мф. 18, 20) соблюдающих заповеди Божьи, соблюдающих законы принятые Вселенскими Соборами и исполняющих волю Отца Небесного, то тогда эта церковь всегда гонима.
Церк.-Слав.: « Аще Мене изгнаша и вас изженут» (Ин. 15, 20)
Русский: « Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Ин.15, 20).
А если Вы именуете церковью некие организации, имеющие отношения с растовщиками (Банкирами) такие как РПЦ МП, то они к церкви не имеют никакого отношения.
Гонима только Церковь Христова, ее сатана гонит, а свою бесовскую восхваляет.
Вот скажите пожалуйста, на каком таком догмате установлено патриаршество? Когда сам Господь запретил такие действия:
Церковно-Славянский:
« не тако же будет в вас, но иже аще хощет в вас вящший быти да будет вам слуга. и иже аще хощет в вас быти первый буди вам раб» (Матф.20:26-27)
Перевод на русский:
« но между вами да не будет так, но а кто хочет между вами быть ведущим да будет вам слугою. и кто хочет между вами быть первым да будет вам рабом» (Матф.20:26-27)
Берем решения Собора 1917-18 г. и смотрим чего написано: Поместный Собор 1917-1918 гг. постановил:
I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ОБЩИМ ПОЛОЖЕНИЯМ о высшем управлении Православной Российской Церкви,
4 ноября 1917 года.
3) Патриарх является первым между равными ему епископами.
( Собрание определений и постановлений, Священный Собор Православной Российской Церкви 1917-1918 гг., Москва, 1918 год, Издание Соборнаго Совета.)
И это разве можно назвать церковью, которая идет в разрез заповеди Господа?
|
|
ROBI_BO
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1078
|
ROBI_BO ·
19-Июл-10 08:03
(спустя 8 часов)
Цитата:
Вот скажите пожалуйста, на каком таком догмате установлено патриаршество? Когда сам Господь запретил такие действия:
Уважаемый, Вы немного путаете. Патриаршество (как таковое понимание) было взято христианами из Ветхого Завета. Вспомните - Адам, Сиф, Енос, Каинан, Малелеил, Иаред, Енох, Мафусал, Ламех и Ной (Быт.5:1-32), После потопа патриархами были Авраам, Исаак, Иаков и Иосиф и т.д. Так что само понятие было уже до христианства.
Что касаемо раннего христианства, действительно, не было патриархов (если я не ошибаюсь, до конца 4 века), но всегда была традиция почтенных и достойных называть Pater (по-гречески) что в переводе "Отче", добавляя при этом Arhe (по-гречески) что значит "господствующий". Но уже тогда были епископы. И уже тогда некоторые епископские кафедры возвышались над другими. Не зря многие епископы писали в Рим, что бы им, в том или ином вопросе, помог римский епископ. Это было нормально, что один епископ помогал другим.
По поводу догматов, то действительно их не было, но во времена первых Вселенских Соборов были другие проблемы, и христиане решали другие вопросы, вероучительные. А патриаршество уже упоминалось в документах четвертого, Халкидонского Собора. Так что не требовалось документировать в догмате то явление, которое уже существовало и достаточно хорошо функционировало.
Что касаемо заветов Господа, то запрета на патриаршества я в Евангелии не читал
|
|
Dracula7777
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 303
|
Dracula7777 ·
19-Июл-10 13:22
(спустя 5 часов)
Уважаемый ROBI_BO!
Вы видимо не совсем правильно понимаете значение слова патриарх:
Патриарх - (греч. πατρια - семья, племя, поколение и αρχων - начальник племени, родоначальник) - Так назывались ветхозаветные Авраам, Исаак, Иаков и 12 сынов последнего, как родоначальники народа еврейского и др., от них происшедших народов.
(Г.Дьяченко, Полный церковно-славянский словарь. 1900 год)
Думаю и так стало понятно, что никакого отношения "патриарх Всея Руси", причем это звание было утверждено товарищем Джугашвили, не имеет никакого отношения к родоначальнику племени, которое обозначает слово патриарх.
Теперь давайте прочитаем, что оставил нам Серафим Саровский:
« к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего»
И так давайте разберем, что же там произошло при Феодосии Юнейшем.
Флавий Феодосий II Младший (тж. Малый, Юнейший; 10 апр. 401 г. – † 28 июля 450 г.) — император Восточной Римской Империи на протяжении 48 лет, с 402 г., когда он стал соправителем своего отца Аркадия, а в 408 году после его смерти занял престол единолично. Христианскую церковь в правление Феодосия II потрясали смуты. Масла в огонь подлило одобренное императором в 428 г. назначение патриархом на столичную кафедру Нестория, который три года спустя был низложен решением Третьего Вселенского (Эфесского) собора. Распространение монофизитских учений вызвало необходимость созыва Вселенского Собора в Халкидоне, который открылся уже после смерти императора.
Что произошло при Феодосии Юнейшем:
1) В 428 году - Несторий стал патриархом Константинополя.
2) В [429-431 ??] воскресли семь отроков Эфесских, которые мучены были при Декии царе, за 372 года до этого. И трясение было великое и страшное в Константиновом граде, так что и стены городские рухнули, и большая часть горожан бежала в разные места - и в деревни, и в страны - во Фракию и в Понт, Вифинию, и во Фригию и Галатию. И продолжалось трясение 3 месяца.
3) В 431году - III Вселенский собор в Эфесе осудил ереси, в том числе и учение Константинопольского патриарха Нестория. Несторий низложен с поста патриарха. III Вселенский собор выносит однозначное решение закрепленное правилом (церковным законом) о Никейском Символе Веры. 7 правило Третьего Вселенскаго Собора
Иже к Никейстей вере, иную прилагаетъ, епископъ убо чюждь епископии и мирский же человекъ отверженъ.
Толкование:
Иже паче веры, яже Святии Отцы Никейстии, съшедшеся изложиша, еже есть, ВЕРУЕМ ВО ЕДИНАГО БОГА. къ сему аще ино сложение зловерно приложитъ кто, на развращение и на погибель, иже отъ еллинъ, или от жидовъ, или от иныя ереси обращающихся вразумъ истинный: аще же есть епископъ, или причетникъ, от епископии да будетъ изгнанъ и от сана изверженъ.
ROBI_BO писал(а):
но всегда была традиция почтенных и достойных называть Pater (по-гречески) что в переводе "Отче", добавляя при этом Arhe (по-гречески) что значит "господствующий".
« И отца не нарицаите себе на земли. Един бо есть Отец ваш иже есть на небесех.» (Мф. 23)
ROBI_BO писал(а):
Что касаемо заветов Господа, то запрета на патриаршества я в Евангелии не читал
Вам уже все по полочкам разложено в моем предыдущем сообщении.
« Весте ли яко кнези езык господствують ими. И велици обладають ими. Не тако же убо будеть в вас. Но иже аще хощеть вещии быти в вас. Да будет ваш слуга. И иже аще хощеть в вас быти преднии да будеть всемь рабь. Якоже и Сын Человеческы. Не приде да послужеть Ему но да послужить. И дати душу свою избавление за многые. (Мф. 20) «Они же молчаху. Друг ко другу бо стезашесе на пути кто есть болии. И седь пригласи оба на десете и глагола имь. Аще кто хощеть стареи быти. Да будеть всехь мнии и всемь слуга.» (Мк. 9) «Вы же не нарицаитесе учители. Един бо есть Учитель ваш Христос. Вси же вы братия есте. И отца не нарицаите себе на земли. Един бо есть Отец ваш иже есть на небесех. Ни нарицаитесе наставници. Един бо есть Наставник ваш Христос. Болии же вас да будеть вамь слуга. А иже вознесетсе смеритсе. И смиряеи се вознесетсе» (Мф. 23) Иоанн Кронштадтский: «Самое вредное дело в христианстве, в этой Богооткровенной, небесной религии есть главенство человека в Церкви, например, папы и его мнимая непогрешимость.» «Необходимо принадлежать к Церкви Христовой, коей Глава есть Всемогущий Царь, Победитель ада Исус Христос.» «Слава Церкви Православной! Слава Христу Богу - Святейшей Главе, единой Главе Церкви Божией на земле! Слава Богу в Троице, что мы не впали в хулу на Бога, не признали и не признаем во веки главою Церкви святой грешного человека!»
|
|
Gritorr
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 4
|
Gritorr ·
03-Ноя-10 09:42
(спустя 3 месяца 14 дней)
Простите меня великодушно!
Но я так и не смог понять. Этот фильм ("Крестовый поход Ватикана...") излагает официальную позицию Русской Православной Церкви или же это всего лишь личное мнение некоторых верующих, считающих себя православными христианами??? Для того, чтобы не запутаться в трехчасовом фильме, конкретизирую проблему.
В фильме прозвучало (из уст священнослужителя), что в Католической Церкви нет благодати и Таинство Крещения не действительно. Но из этого следует, что недействительны и остальные 6 таинств. Каким же образом тогда некоторые священники православные допускают католиков к исповеди и причастию (мне известны подобные случаи)? И почему некоторые православные исповедуются и причащаются в Католической Церкви (и с такими лично знаком)? А теперь главный вопрос: С точки зрения официального учения Русской Православной Церкви такая практика допустима или нет? В ответе очень хотелось бы увидеть так же Вашу конфессиональную принадлежность и вовлеченность в жизнь Церкви, чтобы иметь возможность получить хотя бы частичное представление о компетентности отвечающего. Я - католик, гражданин России. В богослужении участвую каждый день. Хорошо знаком со многими священниками Католической Церкви в России. Буду очень признателен за отклик.
|
|
ROBI_BO
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1078
|
ROBI_BO ·
03-Ноя-10 10:21
(спустя 39 мин., ред. 07-Янв-11 20:46)
Gritorr
Отвечаю.
Это не офицальная позиция РПЦ. Это частное мнение обскурантистки, г-жи Царевой. А все что выходит из частного мнения человека, не входит в офицальную позицию РПЦ.
Так же надо понимать и вторую проблему, о которой Вы пишите - причастие меж-конфессионалов. Причастие католиков у православных разрешено при условии невозможности совершения таинства на той территории где находится человек. Что же касаемо православных, то тут надо понимать что есть несколько православных церквей, и в разных них, разные правила. Если брать конкретно Русскую Православную Церковь, то между ней и Католической Церковью (если я не ошибаюсь в 94 году) были подписаны документы о возможности совершения таинства, но в ограниченном количестве, когда нет возможности причаститься на данной территории, где находится человек.
Сообщения из этой темы [7 шт.] были выделены в отдельный топик Выделено из: Крестовый поход Ватикана против Православия (Галина Царёва) [2008 г., документальный, DVDRip] [2499112] doc_ravik
|
|
ROBI_BO
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1078
|
ROBI_BO ·
07-Янв-11 20:49
(спустя 2 месяца 4 дня)
Dracula7777
Ну если вы имеете ввиду свою секту, то да, этот фильм отражает ваше мнение
|
|
Dracula7777
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 303
|
Dracula7777 ·
07-Янв-11 20:56
(спустя 6 мин.)
ROBI_BO писал(а):
Ну если вы имеете ввиду свою секту, то да, этот фильм отражает ваше мнение
Св. Новомученик протоиерей Симеон Могилев
« Стойте, братия и сестры во Христе, мужественно стойте в вере православной. Не имейте общения никакого с ересью сергианской, с ее еретической "церковью". Ересь эта признает власть антихриста властию "от Бога"... Если кто уклонится в эту ересь, то и мученичество его не спасет от этого великого греха».
|
|
ROBI_BO
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1078
|
ROBI_BO ·
07-Янв-11 21:04
(спустя 8 мин., ред. 07-Янв-11 21:04)
Кто не имеет любви, как может тот быть признан истинным учеником Христовым или христианином?
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все что вы Мои ученики если будете иметь любовь между собою.» Иоанн 13:34-35
Слово Христа против протоиерея Симеона Могилева
|
|
Dracula7777
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 303
|
Dracula7777 ·
08-Янв-11 00:02
(спустя 2 часа 58 мин., ред. 08-Янв-11 00:02)
ROBI_BO писал(а):
Кто не имеет любви, как может тот быть признан истинным учеником Христовым или христианином?
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все что вы Мои ученики если будете иметь любовь между собою.» Иоанн 13:34-35
Слово Христа против протоиерея Симеона Могилева
« Любовь без благодати - ничто» (преп. Иоанн Златоуст)
« Видишь ли, новая заповедь состоит в том, чтобы любить ближнего даром, хотя бы и ничем не были ему должны.» (Толкование Феофилакта Болгарского на Евангелие от Иоанна 13,34-35)
« И возлюбиши ближняго своего яко сам се.» (Мф. 19) Слова Христа:
« вы отца вашего диавола есте. и похоти отца вашего хощете творити» (Ин. 8, 44) Дела Христа:
« и вниде Исус в Церковь Божию. И изгна все продающее и купующее в церкви. И трапезы торжникь испроверже. И седалища продающих голуби.» (Мф. 21) Слова апостола Павла:
« Согрешающих же пред всеми обличай да и прочии страх имут.» (1 Тим.5, 20)
« Зри, яко о семь глаголетъ священный Златаустъ. Егда неверънии еретицы никогоже от православных прельщают, тогда не достоитъ имъ зло творити или ненавидети ихъ; егда же узритъ неверныя же и еретики, хотящих прельстити православныя, тогда подобаетъ не точию ненавидети их или осужати, но и проклинати и язвити, и симъ руку свою освятити.»
(преп. Иосиф Волоцкий)
|
|
ROBI_BO
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1078
|
ROBI_BO ·
08-Янв-11 00:12
(спустя 10 мин., ред. 08-Янв-11 00:12)
и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. МФ. 13:14-15
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все что вы Мои ученики если будете иметь любовь между собою.» Иоанн 13:34-35
Кто имеет уши слышать, да слышит! Мф. 11:15 p.s. А еще, по поводу РПЦ МП, католиков, и других "еретиков": «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф 5, 44-48)
|
|
Dracula7777
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 303
|
Dracula7777 ·
08-Янв-11 00:21
(спустя 8 мин., ред. 08-Янв-11 00:21)
Слова Христа о секте РПЦ МП, католиках и им подобных:
« И мнози лжепророци востануть. И прельстеть многие. И за умножение безакония исекнеть любы многихь.» (Мф. 24) Как поступать с беззаконниками:
« Да не возненавидиши брата твоего во уме твоем. Обличением да обличиши ближняго твоего. И не приимеши ради его греха.» (Лев. 19, 17)
« Обличаяи человечы пути. Благодать имать паче языком ласкающаго.» (Притч. 28, 23)
« И ты аще возвестиши беззаконнику и не обратится от беззакония своего и от пути своего. Тои беззаконник во беззаконии своем умрет а ты душу твою избавиши.» (Иез. 3, 19)
« Ты же аще возвестиши праведному еже не согрешити и тои не согрешит. Праведныи жизнию поживет яко воспретил еси ему и ты твою душу избавиши.» (Иез. 3, 21)
« Согрешающих же пред всеми обличай да и прочии страх имут.» (1 Тим.5, 20)
ROBI_BO писал(а):
p.s. А еще, по поводу РПЦ МП, католиков, и других еретиков: «Любите врагов ваших
СЛОВО НА ЕРЕСЬ НОВГОРОДЦКИХ ЕРЕТИКОВЪ, ГЛАГОЛЮЩИХ, ЯКО НЕ ПОДОБАЕТЪ ОСУЖАТИ НИ ЕРЕТИКА, НИЖЕ ОТСТУПЪНИКА. ЗДЕ ЖЕ ИМАТЬ СКАЗАНИЕ ОТ БОЖЕСТВЕННЫХ ПИСАНИЙ, ЯКО ПОДОБАЕТЪ ЕРЕТИКА И ОТСТУПНИКА НЕ ТОКМО ОСУЖАТИ, НО И ПРОКЛИНАТИ, ЦАРЕМЪ ЖЕ, И КНЯЗЕМЪ, И СУДИЯМЪ ПОДОБАЕТ СИХ И В ЗАТОЧЕНИЕ ПОСЫЛАТИ, И КАЗНЕМЪ ЛЮТЫМ ПРЕДАВАТИ
|
|
ROBI_BO
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1078
|
ROBI_BO ·
08-Янв-11 00:43
(спустя 21 мин.)
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и знание упразднится (1Кор. 13:4-8).
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все что вы Мои ученики если будете иметь любовь между собою.» Иоанн 13:34-35
|
|
Dracula7777
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 303
|
Dracula7777 ·
08-Янв-11 01:06
(спустя 22 мин., ред. 08-Янв-11 01:06)
ROBI_BO писал(а):
Заповедь новую даю вам
« ...аще человек будет добр и украшен всеми добродетельми и примесит к ним мало нечто жидовского... то все его житье непотребно пред Богом и человеки, и Бог не стерпит ему и обличит, его, яко же и новгородцких попов, учение жидовское приимшим. ... И я, господине Дмитрей, молюся тебе: что еси от него слышил словеса добры или худы, то, пожалуй, господине, отложи их от сердца своего и от уст твоих, яко же некоторое скаредие; несть с ними Бога... »
(инок Савва, 1488 год, Послание Дмитрию Шеину)
Закон 302 г. - при первых христианских императорах не отменялся закон императора Диоклетиана 302 г., который приговаривал к смертной казни всех манихеев, кроме лиц знатного происхождения, которые ссылались на рудники. Главари манихеев сжигались, простые адепты обезглавливались.
Закон 319 г. императора Константина велит сжигать всех участвующих в гаруспициях (C. J. IX, XVIII, 3).
Закон 346 г. (другие датировки – 352, 354, 356) императоров Констанция и Константа наказывает смертной казнью всех, совершающих языческие обряды. ( C. Th. XVI, Х, 4; C. J. I, XI, 1 ).
Закон 356 г. императора Констанция и кесаря Юлиана наказывает смертью всех, кто совершает языческие обряды или поклоняется идолам (C. Th. XVI, Х,6).
Закон 357 г. императора Констанция и кесаря Юлиана повелевает казнить через обезглавливание всех, кто участвует в прорицаниях (C. J. IX, XVIII, 5).
Закон 357 г. императора Констанция и кесаря Юлиана повелевает отдавать на съедение зверям того, что возмущает стихии и убивает врагов с помощью демонов (C. J. IX, XVIII, 6).
Закон 372 г. – при императоре Валентиниане был подтвержден старый закон Диоклетиана о казни манихеев (C. Th. XVI, 5, 3). Там только не уточнялась казнь через сожжение ( а говорилось просто о смертной казни), в чем исследователи видят некоторое смягчение закона.
Закон 382 г. императоров Грациана, Валентиниана и Феодосия повелевает подвергать смертной казни всех энкратитов, идропарастов и саккофоров (C. Th. XVI, 5, 9).
Закон 385 г. императоров Феодосия, Грациана и Валентиниана наказывает смертью через распятие тех, кто пытается с помощью прорицаний узнать будущее (C. J. I, IX, 2).
Закон 389 г. императоров Валентиниана, Феодосия и Аркадия говорит о том, что всякий, не доносящий на чародея, подлежит смерти (C. J. IX, XVIII, 9).
Закон 399 г. императоров Аркадия и Гонория подтвердил смертную казнь для всех манихеев (C. Th. XVI, 5, 35).
Закон 407 г. императоров Аркадия, Гонория и Феодосия говорит о казни всех манихеев, фригов и донатистов и присциллиан (C. Th. XVI, 5, 40; C. J. I, V, 4).
Закон 410 г. тех же императоров наказывает смертью («повинны крови») донатистов, манихеев, присцилианн и язычников (C. Th. XVI, 5, 51).
Законы 410 и 415 гг. тех же императоров подвергает «кровавому наказанию» (смерти ) «еретиков», совершающих богослужения. Т.к. оба закона адресованы комиту Африки, то вероятнее всего имеются ввиду донатисты (C. Th. XVI, 5, 51 и 56).
Закон 415 г. императоров Гонория и Феодосия наказывает смертью всех, кто осмелится назвать себя хилиархом или центонарием (иерархические должности язычников) (C. Th. XVI, 10,20).
Закон 435 г. императоров Феодосия и Валентиниана говорит, что склонивший уговорами христианина к язычеству подлежит смерти (C. J. I, VII, 5).
В 438 г. был опубликован Кодекс Феодосия, в который были включены законы императора Констанция 346 и 356 гг. о казни язычников.
Закон 439 г. императоров Феодосия и Валентиниана наказывает смертью иудея, обратившего в свою веру христианина (C. J. I, IX, 18).
Закон 451 г. императоров Валентиниана и Маркиана наказывает смертью всех язычников (C. J. I, XI, 7).
Закон 457 г. императоров Валентиниана и Маркиана наказывает смертью того, кто посмеет обучать кого-нибудь апполинаристской и евтихианской ересям (C. J. I, V, 8, 5).
Закон 487 г. или 510 г. императоров Зинона или Анастасия - всякий манихей должен быть казнен (C. J. I, V, 11).
Не надписанный закон (скорее всего Юстиниана) – смерть вообще всем отступникам (C. J. I, V, 16).
В Эклоге (XVII, 52) манихеи и монтанисты караются смертью.
Почти все эти нормы были включены в Номоканон Фотия (IX, 25; XII, 2).
В Василики вошли почти все упомянутые нормы:
LX, 39, 23 – закон 319 г. о смерти всем гаруспикам (только сожжение заменено казнью мечом).
LX, 39, 25 – закон 357 г. о смерти всем, участвующим в прорицаниях.
LX, 39, 26 - закон 357 г. о смерти тех, кто убивает врагов с помощью демонов (пропущено упоминание о возмущающих стихии и съедение зверями заменено на казнь мечем).
LX, 39, 28 – закон 389 г. о том, что всякий не доносящий на чародея подлежит смерти.
I, 1, 7 – закон 385 г. о смерти всех, кто пытается узнать будущее с помощью гаданий и жертв.
LX, 54, 27 – закон 435 г. о том, что всякий склонивший христианина к язычеству подлежит смерти.
I, 1, 41 – закон 439 г. о смерти всякого иудея, обратившего христианина.
I, 1, 20 – смерть манихеям и донатистам.
I, 1,24, 2 - что всякий манихей, живущий в Римском государстве должен быть обезглавлен.
I, 1, 23 - говорится, что смертной казни подвергаются все аполлинаристы и противники Халкидонского Собора. Это же включено в Алфавитную Синтагму (А, 2).
1, 1, 32 – смерть манихеям и монтанистам.
Про смерть манихеям и монтанистам включено и в Ecloga priv. a., XVII, 52; в Ecloga ad Proch. m. XXI, 20; в Прохироне XXXIX, 28, Исагоге XL, 30, , Эксавивлосе VI, 11, 7.
Таким образом, в Византии наказывались смертью (через сожжение, распятие, съедение зверями, обезглавливание и просто убийство мечем) прорицатели, язычники, манихеи, отступники, совратители христиан в язычество, иудейство и монофизитсво, а также еретики: манихеи, донатисты, монтанисты, фриги, присциллиане, саккофоры, энкратиты и идропарасты.
Согласно Василикам смертью назывались также апполинаристы и монофизиты.
|
|
ROBI_BO
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1078
|
ROBI_BO ·
08-Янв-11 01:09
(спустя 3 мин.)
Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я среди них Мф. 18, 20
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все что вы Мои ученики если будете иметь любовь между собою.» Иоанн 13:34-35
|
|
Dracula7777
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 303
|
Dracula7777 ·
08-Янв-11 01:14
(спустя 5 мин.)
Вы больны ROBI_BO и ваша аватарка сему свидетель.
Я пожалуй воспользуюсь: «Еретика после первого и второго вразумления отвращаися» (Тит. 3, 10)
Всего доброго !!!
|
|
ROBI_BO
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1078
|
ROBI_BO ·
08-Янв-11 01:19
(спустя 5 мин.)
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все что вы Мои ученики если будете иметь любовь между собою.» Иоанн 13:34-35
А Ваша аватарка свидетельствует о мании величия.
Спокойны ночи!
|
|
Dracula7777
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 303
|
Dracula7777 ·
08-Янв-11 01:27
(спустя 8 мин.)
ROBI_BO писал(а):
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга
И напоследок архимандрит Рафаил (Карелин):
О профанации любви
После слова "свобода", пожалуй, ни одно слово не подвергается таким спекуляциям, извращениям и софистической проституции, как слово "любовь". Если слово "свобода" в популистском виде была нужна для того, чтобы ломать общественные структуры и нравственные нормы, то слово "любовь" в его современной либеральной интерпретации начинает служить оправданием для всяких извращений, начиная с теологических и кончая сексуальными. В русском языке слово "любовь" не дифференцировано, поэтому семантически не однородно. В него можно вложить неадекватные понятия, более того, противоположные друг другу, что отчасти дало возможность либералам, как в рясах, так и без ряс, вступать в споры о том, что любовь выше всего, предусмотрительно скрывая, что же они понимают под любовью? Теософы подбросили для разрушения христианства свою идею, пришедшую по вкусу декадентствующей интеллигенции: "Истина выше религии", то есть, выше христианства. А теперь новые гностики и манихеи кричат: "Любовь выше морали", и перед "ее величеством" любовью должны исчезать все нравственные понятия, как пеленки, которые не нужны для выросшего ребенка. Современные проституты любви доходят до такой наглости, что людей, придерживающихся твердой, традиционной морали, называют из-за этого фарисеями или примитивными существами, которые не хотят выйти из темного средневековья на свет свободы. В эту словесную свистопляску включились модернисты от теологии. Они заявляют: "Если любовь выше всего, то значит она выше догматов, поэтому надо отбросить догматы, которые мешают проявиться любви во всей ее полноте, сломать их как китайскую стену, стоящую в течение многих веков между конфессиями, и слиться всему человечеству в единую семью". На фоне катастрофической потери нравственности, когда блуд и гомосексуализм оправдывается любовью, возникает "религиозный блуд", где под видом любви разрушается Православие, а в свою очередь, религиозно – теософский хаос еще более стимулирует процесс нравственного декаданса. Православное учение о "единстве в истине" декаденты от религии стараются заменить "единством без истины". Они говорят: "Истина выше религии, а любовь – выше истины. Всякое разделение – грех против любви, поэтому – объединяйтесь". Человек имеет земное отечество – страну, где он родился и вырос, имеет свое происхождение, историю страны и народа; он имеет духовное отечество – Церковь, в котором принял крещение, имеет родословие – Православие, ведущее начало от Христа. Отрицая традиции, человек становится беспризорным в своей стране; через уничтожение церковного Предания человек теряет небесное отечество: он становится униатом всех конфессий и религий, а по смерти в вечности – странником, не имеющим крова. Смешение лжи и истины превращает истину в ложь. Полуправда – это самый ядовитый гибрид. В тоже время любовь, без истины и морали, превращается в страсть и становится гниющим болотом. Фальсификаторы любви говорят: "Наполните душу одной любовью, не думая ни о чем", как будто душа это бутылка, из которой легко вылить одну жидкость и налить другую. Мы бы спросили этих фальсификаторов: а куда они девали христианский аскетизм, жестокую борьбу с грехом в сердце, когда человек вырывает из души страсти, как будто проливает кровь, когда необходима великая осторожность от соблазнов, окружающих его, когда нужно еще большее смирение души перед Богом? Откройте секрет, как вы так быстро и просто разделались с первородным грехом? Господа фальсификаторы! Вы говорите о любви так просто, как будто у вас нет страстей, оккупировавших ваше собственное сердце. Вы забыли о диаволе, который постоянно водит вас за нос, вы забыли он нем, потому что он спрятался под вашей одеждой, и не видите греха, потому что живете в нем. Вы соединили в один род человека с обезьяной, как потомка с предком, а теперь соединяете любовь с блудом. Вы "прирожденные соединители" всех со всеми, всего со всем. Если бы вам дали власть, то вы устроили бы встречи для соединения ангелов с демонами, а дальше я молчу. Теперь все-таки обратимся к нашей задаче: что такое любовь, чтобы отличить ее от лже-любви. В тримерии человека мы можем условно различить три вида любви. 1) Телесная любовь, которая основана на единстве происхождения и родовой солидарности; это сексуальная, супружеская, родственная любовь, основанная на голосе крови. Большей частью эта любовь является влечением плоти к плоти, хотя любовь между родителями и детьми могут переходить в сублимированную душевное чувство. Плотская любовь присуща не только человеку, но и другим существам, обитающим на земле. 2) Душевная любовь основана на человеческой солидарности, общности интересов, любви к отечеству, пониманию друг друга, как бы взаимном проникновении душ. Эта любовь выше, чем телесная, но и она принадлежит душе, и подвержена колебанию эмоций и настроений. Эта любовь дает пищу искусству, является основой дружбы и человеческой общности, но она может неожиданно сменяться равнодушием, или переходить в ненависть. Она является причиной житейских трагедий, она нередко соединена с телесной любовью, и поэтому, святой Григорий Богослов говорил о "некрасивой любви к душе, ради красивого тела". Душевная любовь, в ее сублимированном виде может проявляться как телесное милосердие, благотворительность и сострадание. Эта любовь находится в кругу земных переживаний; она может быть горяча и нежна, но она лишена прочности и постоянства, поэтому пророк псалмопевец сказал: "…всяк человек ложь". Душевная любовь присуще всем народам и всем нациям. Мы видим ее проявления во все обозримые нами исторические времена. Поэтому человек может чувствовать, понимать и переживать поэмы Гомера и Вергилия, трагедии Шекспира, жизнеописания Плутарха, и поэзию Тассо. Душевная любовь присуща людям всех религий. 3) Духовная любовь. Она возможно только при действии Божественной благодати, когда пробуждается дух от сна, в котором погрузили его страсти, как пробуждается земля под лучами весеннего солнца. В борьбу с духовной любовью вступают страсти, гнездящиеся в душе и теле. Поэтому духовная любовь во многом - освобождение духа от рабства душевных влечений и эмоций, и установление иерархических сил человеческой монады. Это достигается в упорной борьбе. Поэтому начало духовной любви – покаяние, а начало свободы – аскетизм и подчинение своей воли благодати. Дух, заняв господствующее место в тримерии человека, своими импульсами проникает в душу, одухотворяет ее, и очищает саму душевную любовь. Без благодати душевная любовь постоянно подвергается коррозии и деформации из-за греха, живущего в человеке и внедрившегося в его природу. Без истины невозможно стяжания благодати; а без благодати душевная любовь переходит в страстную похоть. Истина – это страж любви, без которой любовь становится блудницей. Человечество катастрофически лишается духовной любви. На душевном плане это проявляется как декаданс в искусстве, как отчуждение людей друг от друга, как невидимая тьма, которая все больше сгущается над землей; на душевно- телесном плане оно проявляется как жажда крови и блуда, как сексуальные аномалии. Кажется, что столицы мира хотят превзойти гордыней Вавилон и грехами Содом. И это стремительное падение в бездну называется либерализмом и гуманизмом, то есть, свободой и любовью. Теперь странное время: на книжный рынок, вместе с грязной макулатурой, различными пособиями по оккультизму и сексу, вынесены книги по христианской мистике, которые раньше хранились в монастырях, и старцы позволяли читать их даже не всем монахам, а только подготовленным для этого, и то, под их руководством. Теперь околоцерковные "интеллектуалы", загорая на общих пляжах и почесывая спину, могут рассуждать о гимнах Симеона Нового Богослова, или, вернувшись с рок - концерта, говорить о сердечной Иисусовой молитве, приводя цитаты из Григория Синаита и Паламы. Приходят на память слова Есенина, когда слышишь о некоторых современных форумах на религиозные темы: "Люблю я поэтов – презабавный народ, В них всегда нахожу я историю, сердцу знакомую. Как прыщавой курсистке длинноволосый урод, Говорит о мирах, половой истекая истомою". Возьмите светскую литературу. Каким только спекуляциям, подделкам и извращениям не подвергалось слово “любовь”, как только не восхвалялся порок, под именем “любовь”. В "квартале поэтов", воспетом Блоком, девственность и целомудрие останутся навсегда сестрами - золушками, двумя нищенками. У нашего поколения, выросшего под радиацией телевизоров, какое может быть представление о любви? - Наверно как о свободе не только античного эроса, но и самого пошлого секса. Христос принес весть о всепрощающей любви, но это была весть о новой любви, ради которой человек должен идти на жертву, отвергнуть земные привязанности, отвергнуть все то, что стоит между душой и Богом. В этом смысле духовная любовь это победа над страстной душевной любовью - над любовью, которая в наше время все больше пронизывается мертвящим люциферианским светом. Модернисты говорят: "Религии и конфессии, объединяйтесь в любви и через любовь". Но на самом деле это призыв "Люди, объединяйтесь против Бога, во имя грядущего сатаны". Уже у апостола Павла в первом послании к Коринфянам есть описание христианской любви. В этих словах апостола мы увидим лицо своей души как в зеркале; мы увидим как в негативе наше состояние, противоположное тому гимну любви, которую написал первоверховный апостол. Модернисты говорят: "Любовь выше закона, любовь выше нравственности". Можно ли сказать, что крыша выше дома? Нет. Она венчает дом, но держится на столбах и стенах. Так и любовь, будучи наибольшей заповедью, опирается как на столбы, на остальные заповеди Евангелия. Если она противоречит хоть одной из них, то значит это не любовь, а подделка любви. Модернисты сравнивают традиционалистов с фарисеями и книжниками, которых обличал Христос. Но Господь обличал фарисеев не за точное исполнение ветхозаветных обрядов, а за введение новых предписаний, правил и обычаев. Они исказили закон, данный Богом через Моисея, опутав его паутиной своих казуальных суждений, запрещений, разрешений, проклятий и благословений. Фарисеи оторвали обряды от заповедей и сделали их не языком Церкви, не прообразами будущего, не памятью о грядущем Мессии, а некой самоценностью, внушив народу, что от внешнего, буквального, даже механического исполнения их зависит спасение человека. Отключившись от древнего храмового предания, фарисеи сделались реформаторами Ветхого Завета, и поэтому Христос назвал их "слепыми вождями народа". Могут ли модернисты заявить, что обряды Православной Церкви ложны? Что тот, кто исполняет их, теряет главное – любовь? Что христианские богословы, сохранившие Православие в многовековой борьбе с еретиками, - книжники, которые букву поставили выше духа? Бенгальские кришнаиты перечисляют несколько видов любви: родительскую, супружескую, религиозную, дружескую, и считают, что самая высшая любовь это порочная любовь, которая освобождает человека от условностей этого мира, ставит его выше заповедей и законов, и, пройдя через огонь порочной любви в различных ее видах, человек может всецело отдаться служению Кришне. То же самое проповедовали древние гностики – экстатики. Если спросить блудницу, кому она служит, то она ответит: "Я служу любви, и дарю людям ту любовь, которую они не получают в семьях". Злодеи, которые устраивали революции, а затем становились диктаторами, оправдывали свои преступления любовью к народу. У нас создавали образы вождей, жизнь которых была "одушевлена" любовью к людям. В апостольские времена диакон Николай Антиохйец выступил с учением о том, что из-за любви друг к другу надо иметь общим не только имущество, но и жен, что совершенная любовь не ищет ничего для себя, и поэтому жены каждого должны принадлежать всем. Это учение было продолжено в последующих гностических сектах. Дух Святой, обращаясь к предстоятелю Ефесской Церкви говорит о николаитах: "Впрочем, то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела николаитов, которые и Я ненавижу"; а к предстоятелю Пергамской Церкви Он обращается с призывом к покаянию, потому что в Пергамской Церкви имеются люди, держащиеся учения николаитов. Дух Святой говорит епископу Пергама: "Скоро приду к тебе, и сражусь с ними (николаитами) мечом уст Моих". Дважды Дух Святой говорит о том, что ненавидит распутство, которое прикрывается словами о христианской любви. Некоторые протестантские пасторы "благословляют" однополые "браки" гомосексуалистов и лесбиянок, также оправдывая это словами о любви к людям и о свободе в любви, которая выше морали. Бедная дева Любовь, как насилует тебя всякая дрянь!
|
|
ROBI_BO
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 1078
|
ROBI_BO ·
08-Янв-11 01:39
(спустя 11 мин., ред. 08-Янв-11 01:39)
Dracula7777 «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все что вы Мои ученики если будете иметь любовь между собою.» Иоанн 13:34-35
|
|
--Kelevra--
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 54
|
--Kelevra-- ·
05-Мар-11 00:34
(спустя 1 месяц 27 дней)
ROBI_BO писал(а):
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все что вы Мои ученики если будете иметь любовь между собою.»Иоанн 13:34-35
- Аминь!
У евреев в подобных случаях обычно спрашивают: как читаешь? В смысле "как понимаешь". Как Вы понимаете эти слова Господа нашего?
|
|
VolgaDobry
Стаж: 15 лет Сообщений: 36
|
VolgaDobry ·
07-Мар-11 19:26
(спустя 2 дня 18 часов)
Друзья, не нужно убеждать друг друга - у каждого свой путь! Смотрите в суть событий! Почему разошлись православные и еретики? Для православных Бог - есть абсолютная ЛЮБОВЬ! С началом поста Великого!
|
|
|