|
Proffik
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 58
|
Proffik ·
31-Дек-10 18:22
(14 лет 1 месяц назад)
после х16 на базе долга вылет
скрытый текст
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : target_dot_26
чё делать?
|
|
and44
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 8
|
and44 ·
31-Дек-10 20:32
(спустя 2 часа 9 мин.)
Скачал, начал распаковывать-выдает "файл испорчен". В чем проблема?
|
|
shkrek007
Стаж: 15 лет Сообщений: 499
|
shkrek007 ·
02-Янв-11 00:10
(спустя 1 день 3 часа, ред. 02-Янв-11 00:10)
Что распаковывать и чем?
Для полной уверенности нужно перехэшировать скачанное. Все архивы проверены неоднократно.
Для распаковки используем Rar и 7zip архиваторы.
Proffik писал(а):
target_dot_26
Судя по вылету у вас не свежая сборка или не верно установлен последний патч. У меня в сборке это исправлено.
|
|
Proffik
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 58
|
Proffik ·
02-Янв-11 12:43
(спустя 12 часов)
shkrek007
я ставил твою сборку
|
|
shkrek007
Стаж: 15 лет Сообщений: 499
|
shkrek007 ·
04-Янв-11 00:50
(спустя 1 день 12 часов)
Значит наворотил поверху еще чего-то.
Правка вылета:
Код:
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26
Цитата:
Вылет появляется в местах скопления НПС после установки неадаптированных к последней Солянке дополнений где затрагиваются файлы худа, это - адаптации к широкоформатам, сторонние худы и т.д... Относитесь внимательнее к установке таких дополнений...
Лечим:
скрытый текст
Открываем - \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml или, если есть - ui_custom_msgs_16.xml (у широкоформатов)
Там почти в самом начале находятся строки отвечающие за количество и размер точек на Биорадаре. Находим последнюю 25-ю: <target_dot_25 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> копируем ее, и сразу под ней добавляем еще штук 20-25 таких строк, (просто вставляя из буфера обмена) и проставляем им порядковые номера - 26, 27, 28,..... чтоб получилось так: <target_dot_25 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" /> и т. д. до требуемого количества... Почему добавляем 20-25 строк а не до ста как в оригинале? Можно и до сотни добить если есть желание, просто таких скоплений НПС в игре все равно не встречается... Можно сделать и еще проще, не добавляя строк в ui_custom_msgs.xml
Открыть файл - \gamedata\scripts\biodetector.script
и там в строке:
local max_count = 100
изменить значение на = 25
Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек...
|
|
Proffik
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 58
|
Proffik ·
04-Янв-11 12:02
(спустя 11 часов)
|
|
pribabah
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 99
|
pribabah ·
04-Янв-11 14:26
(спустя 2 часа 24 мин.)
Привет всем.
Кто подскажет что я в корне делаю не верно. Скачал этот архив, на стороне распаковал его, скопировал, как сказано gamedata в корень папки buhs, скопировал xrGame.dll в папке bin. Пытаюсь запустить, а игра вылетает тут же.
Ставлю на ТЧ версии 1.06 Ребята, подскажите что не так!
|
|
tor62
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1200
|
tor62 ·
04-Янв-11 14:43
(спустя 17 мин.)
pribabah писал(а):
скопировал, как сказано gamedata в корень папки buhs
А где вот так сказано?
|
|
pribabah
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 99
|
pribabah ·
04-Янв-11 17:03
(спустя 2 часа 20 мин.)
tor62 писал(а):
pribabah писал(а):
скопировал, как сказано gamedata в корень папки buhs
А где вот так сказано?
Сказано так в самом веху темы,
1. Сталкер ТЧ версии 1.0004 (в раздачу не входит)
2. Распаковать архив gamedata в корень игры
3. Распаковать поверху текстурную правку tex_prav_06102010.7z(для слабых машин, но будет полезно всем)
4. Замена xrGame.dll в папке bin (для правильного отображения прицелов)
Будь добр, помоги разобраться. Хочется сыграть, а провозился уже черт-т сколько.
У меня ТЧ версии 1.006. На ней пойдет или откатить надо до 1.004?
|
|
tor62
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1200
|
tor62 ·
04-Янв-11 17:22
(спустя 18 мин.)
pribabah
Я эту сборку не ставил.Но как понял в раздаче есть адаптпции под версии 1.0005 и 1.0006,поставь нужную . И ещё я так и не понял вот это :корень папки buhs?И лог вылета покажи(спрячь под спойлер)
|
|
pribabah
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 99
|
pribabah ·
04-Янв-11 17:30
(спустя 8 мин.)
tor62 писал(а):
pribabah
Я эту сборку не ставил.Но как понял в раздаче есть адаптпции под версии 1.0005 и 1.0006,поставь нужную . И ещё я так и не понял вот это :корень папки buhs?И лог вылета покажи(спрячь под спойлер)
1. Прошу подсказать какую сборку ты ставил - плиз ссылку.
2. Нет лога т.к. игра просто даже не запускается.
3. У меня изначально устанавливается 1.006.
4. Написано поставить gamedata в корень игры. Т.е. ее, а не файлы которые в ней? Ставил так и эдак - ничерта не получилось. )))
|
|
shkrek007
Стаж: 15 лет Сообщений: 499
|
shkrek007 ·
05-Янв-11 23:43
(спустя 1 день 6 часов)
pribabah
В корне игры у тебя должна в результате лежать папка gamedata (ничего из нее вынимать не нужно).
Мой совет - откати вначале игру до версии 1.004 - будет стабильнее солянка идти (проверенный факт). Откати игру и проверь ее запуск без мода, а потом уже накатывай соль.
Если не откатываешь, то нужно ставить адаптацию.
|
|
karp-v
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
karp-v ·
07-Янв-11 14:49
(спустя 1 день 15 часов)
Всех с праздником.Заранее прошу прощения за тупые вопросы но я в этих делах совсем чайник- обьясните что делать: скачал -("Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля -обновления по 09.10.2010)- поставил лицензию ТЧ -пропатчил до версии 1.0006 -запустил setup.exe из солянки в папку с игрой и ничего -как была лицензионка так и осталась.Что я неправильно сделал?
|
|
shkrek007
Стаж: 15 лет Сообщений: 499
|
shkrek007 ·
07-Янв-11 18:49
(спустя 4 часа)
karp-v
Походу ты скачал солянку в виде инсталятора. А чего тогда в этой теме пишешь?
Посмотри куда инсталлятор распаковал папку gamedata. Найди ее и перекинь в корень игры.
|
|
kerk_
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 52
|
kerk_ ·
08-Янв-11 10:09
(спустя 15 часов)
Камрады, подскажите, что делать с Сахаровым? Прихожу сдать ему задание про пропавшую группу ("Поговорить с ученым") а он мне заявлет в смысле что "Вы, Меченый. кажется, собирались к Выжигателю? Вот, когда вернетесь, тогда и поговорим". Хотя я уже давным-давно от ВЫжигателя вернулся раз 200... Что делать? И Фримен отказывается разговаривать. хотя Якут к нему посылает...
|
|
tor62
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1200
|
tor62 ·
08-Янв-11 10:29
(спустя 20 мин.)
kerk_
Из гида по Солянке
Цитата:
9. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
|
|
kerk_
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 52
|
kerk_ ·
08-Янв-11 12:05
(спустя 1 час 36 мин., ред. 08-Янв-11 12:05)
Спасибо. Разобрался, суть проблемы в том, что после сдачи ПДА Тирана Осведомитель не выдал информации по Гавру. Что с этим можно сделать?
|
|
Proffik
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 58
|
Proffik ·
09-Янв-11 14:16
(спустя 1 день 2 часа)
у меня в некоторых местах из рюкзака вываливается куча вещей
как это исправить?
|
|
nilus888
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 12
|
nilus888 ·
09-Янв-11 19:54
(спустя 5 часов)
А на этот вариант НС реально Фотозону, Панорамик мод и Sky4CE---SkyGRAPHICS---MOD-v2.0-RC4.1 поставить? Есть адаптированные варианты? А то я на форуме Солянки ссылок на Фотозону не нашёл...а раньше были...
|
|
tokmus
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 64
|
tokmus ·
10-Янв-11 08:22
(спустя 12 часов, ред. 10-Янв-11 13:12)
Такая проблемма нарисовалась, после того как взял печатку у Паука и выполнил квесты Пантеры, Свобода стали враги. Ну думаю пристрелил кого случайно, переиграл, точно никого не тронул, пришол за броником и чучелом - враги. Смотался на Кордон, заплатил Сидору - урегулировал, отдал печатку, нормально, получил задание на привод Голограммы в Врлаб, пришел на АС - опять враги, хотя у меня уже слиток есть. Помоему глюк какойто.
И странно , Свобода вне базы друзья , а на базе враги и Сидор более не хачет примирять.
Может быть из-за этого
скрытый текст
http://i13.fastpic.ru/big/2011/0110/70/75ff135bffb3d368a3f134a1fababe70.jpg
И лог :
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1902 ms
* phase cmem: 413448 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 413448 K
* [win32]: free[2480256 K], reserved[189480 K], committed[1524504 K]
* [ D3D ]: textures[416047 K]
* [x-ray]: crt heap[413446 K], process heap[8009 K], game lua[38816 K], engine lua[223 K], render[734 K]
* [x-ray]: economy: strings[82524 K], smem[30569 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
Такой Ахтунг вылазит всегда при заходе на АС
|
|
shkrek007
Стаж: 15 лет Сообщений: 499
|
shkrek007 ·
11-Янв-11 01:33
(спустя 17 часов)
nilus888 писал(а):
А на этот вариант НС реально Фотозону, Панорамик мод и Sky4CE---SkyGRAPHICS---MOD-v2.0-RC4.1 поставить? Есть адаптированные варианты? А то я на форуме Солянки ссылок на Фотозону не нашёл...а раньше были...
Большая работа проводилась, чтоб снизить нагрузку мода на железо. Многие машины мод ставит на колени. А вы хотите добавить жару?
Скорее всего по этой причине адаптаций не делали. Хотя могу ошибаться. kerk_, tokmus
Вопросы по прохождению тут не рассматриваются. Только тех-поддержка раздачи.
|
|
tokmus
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 64
|
tokmus ·
11-Янв-11 08:05
(спустя 6 часов)
shkrek007 А я вопрос не прохождению задал, а по предупреждению появляющемуся при заходе на АС, помоему это техническая проблемма. При игре в предыдущие Соли таких проблемм не было.
|
|
shkrek007
Стаж: 15 лет Сообщений: 499
|
shkrek007 ·
11-Янв-11 13:13
(спустя 5 часов)
tokmus
Этот "Ахтунг" - рудимент от прошлой разработки. Архара писал об этом. Теперь на это не стоит обращать внимания, т.к. это уже не влияет на ход игры.
|
|
буль-бульDozer
Стаж: 15 лет Сообщений: 1
|
буль-бульDozer ·
22-Янв-11 12:33
(спустя 10 дней)
Доброго времени суток.
Скажите , так надо, что аномалии при загрузке сохранений всё время на другом месте. И можно ли как это исправить.
|
|
shkrek007
Стаж: 15 лет Сообщений: 499
|
shkrek007 ·
22-Янв-11 12:47
(спустя 13 мин., ред. 22-Янв-11 12:47)
Да, аномалии меняют свое местоположение. Получилось так не специально у разработчика, но править уже не стали (иногда помогает в трудных ситуациях )
Исправить сам не пробовал и вам без соответствующих навыков не рекомендую. Лишние вылеты ни к чему.
|
|
cucucucucu
Стаж: 16 лет Сообщений: 10
|
cucucucucu ·
02-Фев-11 14:11
(спустя 11 дней)
Всем привет. Имеется проблемы: 1)На АТП (Калинин и Ко) прищучил Шныру. Задание выполенно. Прилетел вертолетчик. Слил торговцу хабар. Поболтали о "хлебе насущном". Вертолетчик так и не улетал не через день, не после ухода и захода на локацию. Вертолет стоит около базы бандитов и шумит винтами.
Квест на военных (нужен игломет) пока не брал. (игломет вроде в лабиринте (и у Петренко в продаже)) Вопрос: это баг? (глюк) или так и должно быть? В гиде и форумах про это нет ни слова! 2)Не отображается худ, (маска у скатов, полукруг у научников, экза) в настройках амк вкл.
Причем, если прописать вместо пмА, аптечки, бинокля (которые дает звездарь в начале новой игры) - экзу или научник, худ имеется, но при загрузке или переходе на другую локу пропадает навсегда! Видюха ати радеон Asus Ean 4550 (глючит, но не часто)
Моник асер 1440х900
Разрешение в игре 1024х768 (на других полоски жизни, кпк и др. отображаются криво, дрова менял, вин хр и 7(32))
видео захватывается успешно (Fraps)
проц E5300@2.6, оперативы 4 Очень хочется худ. (заранее спасибо)
|
|
rodger56
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 14
|
rodger56 ·
06-Фев-11 12:39
(спустя 3 дня)
народ всем сдрасти! Поможите пожалуйста, вылет на Баре
скрытый текст
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2712.00 mhz, 68-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41086 files cached, 7041Kb memory used.
Init FileSystem 2.121256 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1960736 K], reserved[36272 K], committed[100080 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15400 K], process heap[1683 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_destroy
! Unknown command: ai_dbg_dialogs
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_goap_object
! Unknown command: ai_dbg_goap_script
! Unknown command: ai_dbg_inactive_time
! Unknown command: ai_dbg_infoportion
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_serialize
! Unknown command: ai_dbg_stalker
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_draw_game_graph
! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects
! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers
! Unknown command: ai_draw_visibility_rays
! Unknown command: dbg_destroy
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox
! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit
! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans
! Unknown command: dbg_draw_climbable
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots
! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats
! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts
! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes
! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions
! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal
! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres
! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions
! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace
! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign
! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable
! Unknown command: dbg_draw_rp
! Unknown command: dbg_draw_skeleton
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: dbg_dump_physics_step
! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction
! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove
! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove
! Unknown command: dbg_ph_character_control
! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only
! Unknown command: dbg_ph_ik_limits
! Unknown command: dbg_ph_ladder
! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage
! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display
! Unknown command: dbg_show_ani_info
! Unknown command: ai_animation_stats
! Unknown command: ai_ignore_actor
! Unknown command: ai_nil_object_access
! Unknown command: ai_stats
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: cl_calculateping
! Unknown command: cl_leave_tdemo
! Unknown command: demo_delta_frame
! Unknown command: error_line_count
! Unknown command: g_god
! Unknown command: g_unlimitedammo
! Unknown command: hud_adjust_mode
! Unknown command: hud_adjust_value
! Unknown command: hud_draw
! Unknown command: hud_fov
! Unknown command: lua_gcstep
! Unknown command: mt_ai_vision
! Unknown command: mt_alife
! Unknown command: mt_bullets
! Unknown command: mt_detail_path
! Unknown command: mt_level_path
! Unknown command: mt_level_sounds
! Unknown command: mt_network
! Unknown command: mt_object_handler
! Unknown command: mt_particles
! Unknown command: mt_physics
! Unknown command: mt_script_gc
! Unknown command: mt_sound
! Unknown command: mt_sound_player
! Unknown command: net_cl_pending_lim
! Unknown command: net_cl_update_rate
! Unknown command: net_dump_size
! Unknown command: ph_break_common_factor
! Unknown command: ph_gravity
! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor
! Unknown command: ph_timefactor
! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count
! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate
! Unknown command: psp_cam_offset
! Unknown command: r2_dhemi_count
! Unknown command: r2_dhemi_scale
! Unknown command: r2_dhemi_smooth
! Unknown command: r__d_tree_w_amp
! Unknown command: r__d_tree_w_rot
! Unknown command: r__d_tree_w_speed
! Unknown command: r__d_tree_wave
! Unknown command: r__detail_l_ambient
! Unknown command: r__detail_l_aniso
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__lsleep_frames
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_shift_pp
! Unknown command: r__wallmark_shift_v
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_cam_pos
! Unknown command: rs_clear_bb
! Unknown command: rs_constant_fps
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_occ_draw
! Unknown command: rs_occ_stats
! Unknown command: rs_occlusion
! Unknown command: rs_render_dynamics
! Unknown command: rs_render_statics
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: rs_wireframe
! Unknown command: show_wnd_rect
! Unknown command: show_wnd_rect_all
! Unknown command: snd_stats
! Unknown command: snd_stats_ai_dist
! Unknown command: snd_stats_info_name
! Unknown command: snd_stats_info_object
! Unknown command: snd_stats_max_dist
! Unknown command: snd_stats_min_dist
! Unknown command: start_time_single
! Unknown command: string_table_error_msg
~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'
~ Valid arguments: integer value in range [0,60]
! Unknown command: sv_pending_wait_time
! Unknown command: sv_skip_winner_waiting
! Unknown command: sv_wait_for_players_ready
! Unknown command: time_factor_single
! Unknown command: vid_bpp
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
* GPU driver: 8.15.11.8593
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2280 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=102 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [121 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 104402 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
*[prefetch] time: 3506 ms
*[prefetch] memory: 84723Kb
* phase time: 3526 ms
* phase cmem: 186592 K
Сервер: Старт...
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 186810 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 186810 K
Загрузка игры "rodger_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31103 objects are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry! stack trace:
|
|
tor62
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1200
|
tor62 ·
06-Фев-11 14:25
(спустя 1 час 46 мин.)
rodger56
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
|
|
rodger56
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 14
|
rodger56 ·
06-Фев-11 16:20
(спустя 1 час 54 мин.)
tor62
Вылет на баре происходит с большой периодичностью.
|
|
cucucucucu
Стаж: 16 лет Сообщений: 10
|
cucucucucu ·
07-Фев-11 11:46
(спустя 19 часов, ред. 07-Фев-11 11:46)
rodger56 писал(а):
tor62
Вылет на баре происходит с большой периодичностью.
У всех такое бывает.
У меня например:
1) радар - x10 - отключение выжигателя
С армейских складов через радар, зачищаю переход в темную долину и беру документ. Если уйти и вернуться на радара то в 50% случаев повторяющийся безлоговый вылет после отключения выжигателя в х10. (где трупак монолитовца с документами для Гавра).
2)Сейф 195 кг для Сяка (был повторяющийся вылет на подходе к базе монолита). (загрузился 2ой раз по перехода на радар)
После неудачного прохождения (постоянные вылеты в описанных местах) использую читерские способы. (99% защита костюма, и артов) - быстро помогает пройти "трудные" места.
3) Появлялся ахтунг (и просьба переиграть) на складах (было и на кордоне) пришлось переигрывыть пару дней (игровых):(.
Вылеты бывают (и в баре) тоже. Повторяющихся (тьфу, тьфу) не было. Переиграй! Постарайся логически вычислить причину вылета.
(может скрипт взятого задания приводит к вылету).
Р. S. Почаще делай сейвы. (до перехода на локацию)
ахтунги http://i16.fastpic.ru/big/2011/0207/21/2985a7ca7ed1ea77209c78e62941e621.jpg http://i16.fastpic.ru/big/2011/0207/5d/0f09131d3d75c53c597525d652385a5d.jpg
|
|
|