Я.Мильштейн писал:
Самые ранние из сохранившихся записей Игумнова, относящиеся к 1910 году (Соната-фантазия № 2 Скрябина, Прелюдия до диез минор, соч. 2 Рахманинова, две пьесы Аренского), осуществлены с помощью аппарата Вельте-миньон, который, как известно, не передавал присущую каждому пианисту индивидуальную окраску звука (туше), заметно искажал педализацию (совсем не фиксировал «полупедаль» и более тонкие градации педали), огрублял динамическую нюансировку, то есть сводил на нет качества, составлявшие наиболее сильную сторону пианистического искусства Игумнова.
Записи первой половины 1930-х годов (Поэма фа диез мажор, соч. 32 № 1 Скрябина, Мазурка си мажор, соч. 56 № 1 Шопена, Романс фа минор, соч. 5 Чайковского) сделаны на восковых дисках, предназначенных для последующего перевода на грампластинку. По непонятным причинам пластинка гак и не вышла в свет, медные оригиналы пролежали на полках в архиве и, возможно, утратили некоторые свои качества; Романс Чайковского вообще оказался записанным лишь напо-ловину.
Записи конца 1930-х и начала 1940-х годов («Крейслериана» Шумана и Трио «Памяти великого артиста» Чайковского - с Д.Ф. Ойстрахом и С.Н. Кнушевицким) осуществлены с помощью тонфильма, далеко не всегда удачно передававшего особенности музыкального исполнения и, главное, недолговечного (с годами неизбежны хрипы, искажения звуковых качеств и т. п.).
Записи послевоенных лет (1946-1947 годов) осуществлены частично на целлулоидных дисках, частично посредством магнитной ленты невысокого качества. На целлулоидных дисках, которые использовались для любительских записей, как явно непригодные для профессионального дела, были записаны Соната-фантазий № 2 Скрябина, две мазурки из соч. 25 Скрябина, Баркарола соль минор, соч. 10 № 3 Рахманинова, «Меланхолия», соч. 51 № 1 и Прелюдия ре минор, соч. 75 № 9 Рубинштейна, Прелюдия фа мажор Танеева, Basso ostinato ре мажор, соч. 5 № 5 и Скерцо ля мажор, соч. 8 Аренского. Все эти произведения исполнялись Игумновым на юбилейном концерте педагогов фортепианного факультета (в дни 80-летия Московской консерватории) в Малом зале Московской консерватории осенью 1946 года. Выбор авторов был не случаен: все они - учителя и соученики Игумнова по Московской консерватории, а А.Рубинштейн - один из основателей русской пианистической школы. На магнитной ленте с последующим переводом на грампластинку были записаны вокальный цикл Шумана «Любовь поэта» (пел И.С. Козловский, партию фортепиано исполнял К.Н. Игумнов), большая часть пьес из цикла «Времена года» Чайковского и весь последний концерт Игумнова, который состоялся 3 декабря 1947 года в Большом зале Московской консерватории. Игумнов играл в этом концерте совсем больным, с высокой температурой. Исполнение было вдохновенным, но неровным. В программу концерта входили сочинения Бетховена (Соната ре мажор, соч. 10 № 3), Шопена (Соната си минор), Лядова (Прелюдия си минор, соч. 11, Вариации на тему Глинки) и Чайковского («Страстное признание» пьеса исполнялась в первый раз, по рукописи и Соната соль мажор); на «бис» были сыграны «Вечерние грезы», «У камелька» Чайковского, Музыкальный момент до диез минор Шуберта, «Колыбельная» Чайковского - Пабста.