Lesnoy(b5) · 16-Дек-10 10:08(14 лет 10 месяцев назад, ред. 18-Дек-10 12:29)
V-Ray 2.00.02 for 3ds Max 9; 2008; 2009; 2010; 2011 x32/x64 Год/Дата Выпуска: 2010 Версия: 2.00.2 Разработчик: Chaos Software Сайт разработчика: www.chaosgroup.com Разрядность: 32bit+64bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: 3ds Max 2009 2010 2011 x32/x64 Описание: V-Ray 2.0 - новая, вторая по счету, версия наиболее популярного модуля визуализации для 3ds max. Новшествами VRay 2.0 стали интегрированный движок для интерактивного рендеринга VRayRT (как CPU, так и GPU), дополнительные элементы для более удобной пост-обработки изображений, возможность добавления дисперсии и световых эффектов Glow и Glare и др. Также в новой версии исправлено порядка 30 ранее выявленных ошибок и довольно существенно оптимизирован движок расчета глобального освещения.17.12.2010 14:04 торрент полностью обновлён, полностью новый релиз v-ray 2.00.02 от другого релизёра, более стабильный, по сравнению с предыдущим.
Так же добавлены:
V-ray 2.00.02 3d max 9 x32/x64
V-ray 2.00.02 3d max 2008 x3218.12.2010 Торрент обновлён прошу прощения в попыхах забыл добавить версию v-ray 2.00.02 for 3d max 2008 x32
vray_changelog 2.00.2 & 2.00.1
Build 2.00.02 official (9 December 2010)
============== Bug fixes:
(*) VRayLights could render differently (brighter) from V-Ray 1.5
(*) V-Ray RT: Right-clicking in the ActiveShade window to bring the quad menu could crash 3ds Max;
(*) img2tiledexr would crash if it could not write the result due to permissions;
(*) Fixed noise with VRayBPTracer;
(*) Crash with VRayIES lights and VRayBPTracer; Build 2.00.01 official (6 December 2010)
============== New features:
(*) VRayMultiSubTex texture to allow different colors/textures based on surface material IDs and object IDs;
(*) VRayExposureControl plugin for proper exposure of perspective and regular camera viewports;
(*) VRayLightMeter helper for lighting analysis;
(*) VRayCarPaint material with advanced metalic flake simulation;
(*) VRayLightSelect render element to hold the (direct) contribution of selected lights;
(*) VRayStereoRig that can be used together with the VRayStereoScopic helper to manually define the left and right cameras;
(*) VRayLensEffects render effect for producing realistic glow and glare;
(*) Filter Generator tool for generating glare maps for VRayLensEffects;
(*) VRayDistanceTex texture to measure the distance to arbitrary polygonal objects;
(*) VRayDRBucket render element to show which machine rendered a given bucket;
(*) Support for tiled mip-mapped OpenEXR files in VRayHDRI;
(*) img2tiledexr tool for mass conversion of textures to tiled OpenEXR files for use with VRayHDRI;
(*) Support for shade maps in the VRayStereoScopic helper;
(*) Support for dispersion for refractions in VRayMtl;
(*) Support for camera distortion based on .vrlens files;
(*) Lens Analyzer tool for generating distortion .vrlens files from photographs;
(*) Light lister for V-Ray lights;
(*) Added the various V-Ray components in the "Create" menu; Modified features:
Official release:
(*) Add caustic subdivs for standard lights to the V-Ray light lister;
(*) The "directional" parameter for rectangle VRayLights is now repmapped to a more usable range;
(*) Ability to choose texture interpolation in VRayHDRI;
(*) V-Ray RT: Progress bar update when V-Ray RT is used as production renderer;
(*) V-Ray RT: Added support for alpha channel;
(*) Ability to adjust render passes and bounces for VRayBPT;
(*) VRayMetaSL material is removed for the time being; it will be added in an udpate;
Install:
Place vray.dll and cgauth.dll in your 3ds max root directory. Also, place cgauth.dll in your Chaosgroup/RT/bin directory.
Установка:
1. Запустить установку от имени администратора.
2. В процессе установки снять флажки Register V-Ray Menus и Install WIBU key driver.
3. Копируем с заменой из папки Crack в паку с установленным 3Ds MAX файлы vrayхххх.dll и cgauth.dll
4. Копируем с заменой из папки Crack в папку :\Program Files\Chaos Group\V-Ray\RT for 3ds Max хххх for x64\bin файл cgauth.dll
5. Наслаждаемся всеми фичами новой версии самого популярного рендера.
В другой раздаче у меня были проблемы с
1) RT -Не работал не GPU не CPU!
А как эта раздача всё норм? 2) Так же начинал брыкаться Phoenix FD! что странно, с Vray 1.5 работает как часы, а со 2-м криво
в этой раздаче норм? 3) И ещё хотел уточнить относительно VUE 8.5 или VUE9
есть поддержка у Vray 2.002 с вышеупомянутым софтом?
просто когда я ставил Vray 2 и запускал Vue8.5 в итоге рендериля черный экран
это проблема не совместимости версий програм или сырость лекарства для Vray2? Если если кого нибудь не затруднит отпишитесь пожалуйста по RT, VUE и Phoenix FD
За ранее Спасибо!!!
А так же автору за труды;)))
strugaleff
В данной раздаче v-ray RT работает как GPU так и CPU если у вас карта ATI то ставить нужно 10.12 драйвера чтобы работал GPU..
На счёт Phoenix FD не знаю не работал с ним..
VUE работать должен
когда выбираю v-ray RT(GPU) и начинаю рендерить появляется сообщение В activeshade : UNSUPPORTED: GI IS DISABLED ,в итоге чёный экран.
а если ставлю v-ray RT(CPU) то всё порядке появляется изображение,
подскажите в чём может быть дело.
сцена самая простая со стандартным светом
К режиму СPU "питань нема" все пашет.
При запуске OpenCL выбивает таблица: "прикращена работа програмы Vray Standalone"
Перепробовал уже все где можно было скачать ( результат для GPU один и тот же)
Новые дрова для ATI не помогают.
Как решить эту проблему?
Сам же и решил проблему:
дрова для ATI нужно качать с офсайта и не все вподряд а только
(AMD Catalyst™ Accelerated Parallel Processing (APP) Technology Edition) там есть встроеный OpenCL Driver.
Имено после установки этого драйвера у меня заработал GPU.
Скорость возросла вот только конечный результат полный отстой.
CPU рулит!!!
strugaleff
Помоему перед установкой нового вирея, ты не удалил старый v-ray.. Почисти всё после того как старый удалишь и установи новый соответствующий версии 3d max.
мне кажется основная проблема в этом или у вас 3d max portable..
Ребятки, токо что опробывал визуализировать интерьер с новым v-ray, вроде всё норм, мне понравилось, за исключение того что я так и не нашёл функции для пост обработки о которых писали
У кого-нибудь заработал RT GPU на ATI 4850? А то у меня CPU прекрасно пашет, а GPU начинает, и через какое-то время выдает APPCRASH - работа программы прекращена и т.д. Дрова стоят последние 10-12. Устанавливал те, которые по частям - отдельно драйвер, отдельно каталист, отдельно OpenCL драйвер. Спасибо. P.S. Никого не смущает, что врей вроде 2.00.02, но во врейлоге пишет,
что версия DLL = 2.00.01 и в консоли RT рендера также пишет "V-Ray core version: 2.00.01" Может это и не 2.00.02 вовсе?
John D
Ничего хорошего и грандиозного от RT GPU не ждите. Не стоит расстраиваться из за его КРАШа. Он не так хорош как кажется. У меня на энвидиа пашет, но результат никакой. Нет displacement, fur, caustics, motion blur, а SSS вообще глюканутый. Шум давит вовсе.
John D
Ничего хорошего и грандиозного от RT GPU не ждите. Не стоит расстраиваться из за его КРАШа. Он не так хорош как кажется. У меня на энвидиа пашет, но результат никакой. Нет displacement, fur, caustics, motion blur, а SSS вообще глюканутый. Шум давит вовсе.
Плюс ко всему комп жутко начинает тупить даже на простом кубе с диспом (Quadro 4000, Core i7 920)
Народ почему у меня на CPU показывает черный экран а на GPU выдает ошибку , Видиокарта 5870 опенСЛ включен дрова 10.12, виста система х64 ЦПУ работает только с вирей источниками освешения и рендит странно , пиксельно а не отдельными ядрами.