[не удалять] Обработка и пересжатие звуковых дорожек [архив №3]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

maxsmnv

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 35


maxsmnv · 11-Дек-10 23:30 (13 лет 9 месяцев назад)

Я чайник, делаю первые шаги. Мне нужно из звук дорожку из DTS формата конвертировать ее в АС3 (я так понял, сначала в wav, а из wav уже в ac3).
Посоветуйте, пожалуйста, программу, которая хороша с этим справляется (из wav уже в ac3), чтобы на нее реально было найти некую инструкцию в инете.
Заранее спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

stariy zapad

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 83


stariy zapad · 11-Дек-10 23:31 (спустя 40 сек.)

скачиваю исмотрю фильмы все нормально ,а музыка не идет использую foobar2000 может другую?
[Профиль]  [ЛС] 

Slimka

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 685

Slimka · 12-Дек-10 02:12 (спустя 2 часа 41 мин.)

GarfieldX писал(а):
Ts_UAf
Для полноты изысканий в списке не хватает еще WaveLab 5 и 6.
Там несколько алгоритмов, но лучший все тот же DIRAC, что и в Prosoniq TimeFactory.
[Профиль]  [ЛС] 

Ts_UAf

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 626

Ts_UAf · 12-Дек-10 15:37 (спустя 13 часов, ред. 13-Дек-10 00:15)

По просьбе обновляю таблицу номинантов на первенство. Провёл дополнительно эксперименты с WaveLab 5 и 6. Картина оказалась таковой:
1. WaveLab 6 и PROSONIQ Timefactory II - безупречное растяжение/сжатие как по точности, так и по качеству, по времени обработку делают очень долго, если выбрать самое лучшее качество, хотя WaveLab 6 предлагает нам очень много алгоритмов - у него есть быстрое качество, стандартное качество, высокое качество и самое лучшее качество. Между двумя последними вариантами я разницы не заметил, так что можно выбирать, если композиция не очень сложная, высокое качество, сэкономив при этом время обработки. Именно эти программные решения могут очень качественно растягивать/сжимать композицию как инструментальную, так и вокальную.
2. Adobe Audition 3.0 и WaveLab 5 - довольно хорошее качество результата, но есть некоторые погрешности у того и у другого решения. Adobe Audition 3.0, например, очень хорошо передаёт в процессе растяжения/сжатия голос - он мягкий и приятный, по точности тоже придраться не к чему, но, к сожалению, не звучание инструментов. Такой программный продукт больше подойдёт для обработки озвучек к немузыкальным фильмам. Звучание инструментов плывёт и воспроизводится волной. У WaveLab 5 я заметил другую проблему - он хорошо как раз передаёт атмосферу звучания инструментов, но с передачей голоса проблемы - он немного грубоват по сравнению с оригиналом да и к тому же чуть неточно делает растяжение/сжатие. Эти программы на обработку тратят немного времени.
3. Vegas Pro 8.0 и Sound Forge Pro 10.0c build 491 - эти номинанты дают посредственные результаты по качеству, голоса точно не передаются, инструменты звучат тоже средне, Sound Forge в этом плане чуть лучше Vegas Pro. По точности растяжения/сжатия Vegas Pro даёт безупречный результат, Sound Forge же пасёт задних в этом параметре и намного. За то скорость обработки Sound Forge показал самую высокую из всех рассматриваемых.
[Профиль]  [ЛС] 

miha2154

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 11812

miha2154 · 12-Дек-10 15:46 (спустя 8 мин., ред. 12-Дек-10 15:46)

maxsmnv
На 1й страницы этой темы ссылка на мануал. Ну, или если быстрее, то BeeSweet или eac3to.
Ts_UAf
А если сравнить Adobe Audition 3.0 и 1.5?
[Профиль]  [ЛС] 

Ts_UAf

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 626

Ts_UAf · 12-Дек-10 17:22 (спустя 1 час 35 мин., ред. 13-Дек-10 00:15)

miha2154 писал(а):
Ts_UAf
А если сравнить Adobe Audition 3.0 и 1.5?
Не сравнивал, через некоторое время могу сказать результат, установлю только версию 1.5
miha2154
Только что сравнил Adobe Audition 3.0 и 1.5 - одно и то же
[Профиль]  [ЛС] 

KatyaSha19

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 157


KatyaSha19 · 13-Дек-10 15:16 (спустя 21 час, ред. 13-Дек-10 15:16)

1iquid писал(а):
SkyDelete писал(а):
1iquid
Audition
открыть трек в Edit
edit - adjust sample rate
(если исходный звук 48000)
46034 для конвертации PAL в NTSC
50050 для конвертации NTSC в PAL
(если нет то: input semplerate x output framerate / input frame rate = output samplerate, для ntsc input frame rate = 23.976)
edit - convert sample type
sample rate 48000, pre/post filtering 999
Это помогло, быстро и эффективно, спасибо, я ваш должник.
Как так? И это ничем не хуже, чем в инструкции в шапке?
PS Как можно растянуть звук из Pal в NTSC через WaveLab 6? Если у него самый лучший результат, почему бы не добавить это в шапку?
[Профиль]  [ЛС] 

Slimka

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 685

Slimka · 13-Дек-10 16:23 (спустя 1 час 7 мин., ред. 13-Дек-10 16:23)

Цитата:
PS Как можно растянуть звук из Pal в NTSC через WaveLab 6? Если у него самый лучший результат, почему бы не добавить это в шапку?
Открыть дорогу -> Выделить все -> Process -> Time Stretching
Выбираете Quality (качество - влияет на время операции), Preserve pitch - сохраняет тон (соответственно, если снять галку, то без сохранения тона будет тянуть).
Use Dirac processor - использовать самый лучший алгоритм ресэмплирования (влияет на время операции). Если выбрали Dirac, то там доступны становятся еще прессеты для растяжки (от простого до сложного сверху вниз).
Ну и сам процесс перетяжки из PAL в NTSC: в Percentage ставите 104,2708 % и жмете кнопку Process. Ложитесь спать.
скрытый текст
Кроме коэффициента растяжки в процентах можно использовать время в мс и в сэмплах.
[Профиль]  [ЛС] 

Ts_UAf

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 626

Ts_UAf · 13-Дек-10 18:12 (спустя 1 час 48 мин.)

KatyaSha19 писал(а):
PS Как можно растянуть звук из Pal в NTSC через WaveLab 6? Если у него самый лучший результат, почему бы не добавить это в шапку?
Нужно просить хозяев
[Профиль]  [ЛС] 

Mantisby

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 637

Mantisby · 14-Дек-10 00:39 (спустя 6 часов)

Поставил Vegas 10.0, столкнулся с проблемой - при попытке выбрать в настройка AC3 плагина Audio coding mode:1/0 (C), выдается сообщение "The custom template you selected is not valid with the current project settings. It has been removed from the project list." При этом в настройка проекта для Audio доступны только Stereo и 5.1.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
[Профиль]  [ЛС] 

Ts_UAf

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 626

Ts_UAf · 14-Дек-10 13:17 (спустя 12 часов, ред. 14-Дек-10 13:17)

Mantisby писал(а):
Поставил Vegas 10.0, столкнулся с проблемой - при попытке выбрать в настройка AC3 плагина Audio coding mode:1/0 (C), выдается сообщение "The custom template you selected is not valid with the current project settings. It has been removed from the project list." При этом в настройка проекта для Audio доступны только Stereo и 5.1.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
Насколько мне помнится, вплоть до 9 версии нельзя кодировать один канал, там такого даже профиля нет. В 10-й вряд ли что-то поменялось. Есть 2.0 и 5.1, то есть закодировать можно только стерео звук или многоканальный 5.1.
[Профиль]  [ЛС] 

Mantisby

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 637

Mantisby · 14-Дек-10 15:36 (спустя 2 часа 19 мин.)

Ts_UAf
В 9й без проблем кодировал в моно. В настройках AC3 плагина такой режим был и остался, только теперь появилась какая-то дополнительная проверка.
[Профиль]  [ЛС] 

chrome2z

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 59


chrome2z · 14-Дек-10 15:46 (спустя 9 мин.)

Slimka писал(а):
Цитата:
PS Как можно растянуть звук из Pal в NTSC через WaveLab 6? Если у него самый лучший результат, почему бы не добавить это в шапку?
Открыть дорогу -> Выделить все -> Process -> Time Stretching
Выбираете Quality (качество - влияет на время операции), Preserve pitch - сохраняет тон (соответственно, если снять галку, то без сохранения тона будет тянуть).
Use Dirac processor - использовать самый лучший алгоритм ресэмплирования (влияет на время операции). Если выбрали Dirac, то там доступны становятся еще прессеты для растяжки (от простого до сложного сверху вниз).
Ну и сам процесс перетяжки из PAL в NTSC: в Percentage ставите 104,2708 % и жмете кнопку Process. Ложитесь спать.
скрытый текст
Кроме коэффициента растяжки в процентах можно использовать время в мс и в сэмплах.
а какое нужно поставить значение, если мне нужно из NTSC в PAL
[Профиль]  [ЛС] 

Ts_UAf

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 626

Ts_UAf · 14-Дек-10 16:04 (спустя 18 мин., ред. 14-Дек-10 17:38)

Mantisby писал(а):
Ts_UAf
В 9й без проблем кодировал в моно. В настройках AC3 плагина такой режим был и остался, только теперь появилась какая-то дополнительная проверка.
Прооверить не могу, потому что то на моей системе только 8-й Вегас работает
chrome2z писал(а):
Slimka писал(а):
Цитата:
PS Как можно растянуть звук из Pal в NTSC через WaveLab 6? Если у него самый лучший результат, почему бы не добавить это в шапку?
Открыть дорогу -> Выделить все -> Process -> Time Stretching
Выбираете Quality (качество - влияет на время операции), Preserve pitch - сохраняет тон (соответственно, если снять галку, то без сохранения тона будет тянуть).
Use Dirac processor - использовать самый лучший алгоритм ресэмплирования (влияет на время операции). Если выбрали Dirac, то там доступны становятся еще прессеты для растяжки (от простого до сложного сверху вниз).
Ну и сам процесс перетяжки из PAL в NTSC: в Percentage ставите 104,2708 % и жмете кнопку Process. Ложитесь спать.
скрытый текст
Кроме коэффициента растяжки в процентах можно использовать время в мс и в сэмплах.
а какое нужно поставить значение, если мне нужно из NTSC в PAL
NTSC 23,976 или NTSC 29.97?
Если идёт преобразование NTSC (23,976) -> PAL, то коэффициент нужно выставить 104,2709 (с учетом сохранения тона)
Если же преобразование NTSC (29,97) -> PAL, то коэффициент будет 83,4167 (опять же с сохранением тона)
[Профиль]  [ЛС] 

chrome2z

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 59


chrome2z · 14-Дек-10 16:07 (спустя 2 мин., ред. 14-Дек-10 16:07)

и вот что ещё кто может помочь объяснить, как работать в Adobe Audition 3.0
я читал описание, как пользоваться программой на 1стронице в мануале написано, что да как но я понять не могу
Ts_UAf писал(а):
Mantisby писал(а):
Ts_UAf
В 9й без проблем кодировал в моно. В настройках AC3 плагина такой режим был и остался, только теперь появилась какая-то дополнительная проверка.
Прооверить не могу, потому что то на моей системе только 8-й Вегас работает
chrome2z писал(а):
Slimka писал(а):
Цитата:
PS Как можно растянуть звук из Pal в NTSC через WaveLab 6? Если у него самый лучший результат, почему бы не добавить это в шапку?
Открыть дорогу -> Выделить все -> Process -> Time Stretching
Выбираете Quality (качество - влияет на время операции), Preserve pitch - сохраняет тон (соответственно, если снять галку, то без сохранения тона будет тянуть).
Use Dirac processor - использовать самый лучший алгоритм ресэмплирования (влияет на время операции). Если выбрали Dirac, то там доступны становятся еще прессеты для растяжки (от простого до сложного сверху вниз).
Ну и сам процесс перетяжки из PAL в NTSC: в Percentage ставите 104,2708 % и жмете кнопку Process. Ложитесь спать.
скрытый текст
Кроме коэффициента растяжки в процентах можно использовать время в мс и в сэмплах.
а какое нужно поставить значение, если мне нужно из NTSC в PAL
NTSC 23,976 или NTSC 29.97?
Если идёт преобразование NTSC (23,976) -> PAL, то коэффициент нужно выставить 104,2709 (с учетом сохранения тона)
23.976 fps значит просто нужно в места 100% поставить в Percentage 104,2709%
[Профиль]  [ЛС] 

Slimka

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 685

Slimka · 14-Дек-10 16:10 (спустя 3 мин., ред. 14-Дек-10 16:37)

chrome2z писал(а):
а какое нужно поставить значение, если мне нужно из NTSC в PAL
В инструкции к этой теме написано же.
Pal -> Ntsc - происходит замедление - видео становится длиньше: (fps начальное / fps конечное)*100 % т.е (25/(24/1.001))*100=104,2708(3)%
Ntsc -> Pal - происходит убыстрение - видео становится короче: (fps конечное начальное / fps начальное конечное)*100 % т.е ((24/1.001)/25)*100=95,9041%
24/1.001 - это формула точного количества кадров в секунду для стандарта NTSC (округленно обозначается 23,976 кадр/с).
Добавлено.
Это для растяжки без сохранения тона!
[Профиль]  [ЛС] 

chrome2z

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 59


chrome2z · 14-Дек-10 16:12 (спустя 1 мин.)

Ts_UAf
спасибо за подсказу
вот жесть выбрал Quality программа написала 4ч с лишнем будет обрабатывать фаил
а как пользоваться программой Adobe Audition 3.0 может в ней будет чуть быстрей
[Профиль]  [ЛС] 

Slimka

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 685

Slimka · 14-Дек-10 16:12 (спустя 38 сек., ред. 14-Дек-10 16:40)

Цитата:
23.976 fps значит просто нужно в места 100% поставить в Percentage 104,2709%
да. но с 8 в конце точнее.
[Профиль]  [ЛС] 

chrome2z

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 59


chrome2z · 14-Дек-10 16:15 (спустя 2 мин.)

Slimka писал(а):
chrome2z писал(а):
а какое нужно поставить значение, если мне нужно из NTSC в PAL
В инструкции к этой теме написано же.
Pal -> Ntsc - происходит замедление - видео становится длиньше: (fps начальное / fps конечное)*100 % т.е (25/(24/1.001))*100=104,2708(3)%
Ntsc -> Pal - происходит убыстрение - видео становится короче: (fps конечное / fps начальное)*100 % т.е ((24/1.001)/25)*100=95,9041%
24/1.001 - это формула точного количества кадров в секунду для стандарта NTSC (округленно обозначается 23,976 кадр/с).
Инструкцию я видел, но вот совладать с этим, что там написано я не смог
[Профиль]  [ЛС] 

Ts_UAf

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 626

Ts_UAf · 14-Дек-10 16:34 (спустя 19 мин., ред. 14-Дек-10 16:41)

Slimka писал(а):
Цитата:
23.976 fps значит просто нужно в места 100% поставить в Percentage 104,2709%
да. но с 8 в конце точнее.
Там 9 в конце правильно, именно 9, а не 8, потому что я с учетом сохранения тона писал. Вы посмотрите внимательно, у нас под этими, вроде бы похожими цифрами, стоят разные преобразования.
А вообще нужно выяснять сначала происхождение звука. Если звук уже подгонялся и нам нужно его вернуть к исходной частоте кадров, то нужно делать ресэмплинг без сохранения тона, а если звук изначально делался не под ту частоту кадров, под которую мы хотим подогнать, то обязательно нужно делать сохранение тона.
[Профиль]  [ЛС] 

Slimka

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 685

Slimka · 14-Дек-10 16:40 (спустя 6 мин., ред. 14-Дек-10 16:40)

Ts_UAf
Согласен. Не сообразил сначала.
[Профиль]  [ЛС] 

shocker80

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1715

shocker80 · 14-Дек-10 16:53 (спустя 12 мин.)

Друзья, я конечно глупость спрошу... но всё таки для подстраховки...
Допустим у меня исходник ДВД в NTSC, а перевод в Pal. Но перевод от укороченной версии фильма. Могу же я растянуть звук с переводом до NTSC выставив в Percentage - 104,2708 %? У меня же звук больше нужного не растянется, просто преобразуется в систему NTSC и потом спокойно можно подгонкой заниматься, не растягивая звук по кусочкам? Я просто всегда это делал в процессе подгонки в Вегасе, разрезая перевод на кусочки и растягивая их до той же продолжительности, как и в таких же кусочках оригинальной дорожки. Но это слишком долго получается... постоянно надо точную продолжительность высчитывать...
Заранее спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Slimka

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 685

Slimka · 14-Дек-10 17:02 (спустя 9 мин.)

shocker80
Ну да, всю дорогу сначала растягиваете (если ваш NTSC 23.976), а в вегасе потом уже корректируете под другую версию фильма.
[Профиль]  [ЛС] 

shocker80

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1715

shocker80 · 14-Дек-10 17:15 (спустя 12 мин.)

Slimka
А если мне из Pal в NTSC 29,97 надо перевести, то коэффициент будет 83,41675%?
[Профиль]  [ЛС] 

Mantisby

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 637

Mantisby · 14-Дек-10 17:17 (спустя 2 мин.)

shocker80
Если у вас перевод короче оригинального звука, то именно растянете/сожмете звук больше нужного. потом придется кусками сжимать/растягивать обратно.
Поэтому если у вас серьезно короче - то правильнее кусками обрабатывать. Если на пару минут, то можно как вы пишете.
С точки зрения удобства - чаще удобнее сразу сжать/растянуть, особенно если не знаете, где дырки.
[Профиль]  [ЛС] 

Slimka

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 685

Slimka · 14-Дек-10 17:43 (спустя 26 мин.)

shocker80 писал(а):
Slimka
А если мне из Pal в NTSC 29,97 надо перевести, то коэффициент будет 83,41675%?
Тут уже, вроде как, не все так просто. Тут NTSC идет интерлейсный. С таким не работал.
[Профиль]  [ЛС] 

shocker80

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1715

shocker80 · 14-Дек-10 17:45 (спустя 2 мин., ред. 14-Дек-10 17:45)

Slimka
Тогда от греха подальше буду 29,97 своим старым способом делать если попадётся.
Можно ещё вопросик? А вообще что даёт этот тон? В чём будет разница сохраню я его или нет? И ещё... здесь же на форуме кто-то сказал, что по сути разницы в NTSC 29,97 и 23.976 нет. Правда ли это? в чём-то же должно быть отличие...
[Профиль]  [ЛС] 

Slimka

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 685

Slimka · 14-Дек-10 18:22 (спустя 36 мин., ред. 14-Дек-10 18:22)

shocker80 По поводу тона читайте здесь - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2660561 в пункте "устранение рассинхронизации".
По поводу NTSC, 29,97 - это частота полукадров, 23,976 - это частота кадров, и это относится к видео. А вот по поводу звука в данных системах я глубоко не разбирался, утверждать что-либо не буду.
[Профиль]  [ЛС] 

Mikky72

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 8498

Mikky72 · 14-Дек-10 18:27 (спустя 4 мин., ред. 14-Дек-10 18:27)

Slimka писал(а):
29,97 - это частота полукадров,
Частота полукадров выше в 2 раза. Это именно частота кадров. Причем, если это телефильм, то все кадры честные. А если кинофильм, то там, например, добавляются составные кадры (из половинок разных кадров). Во втором случае, можно выкинув лишние полукадры собрать в итоге 23,976 кадров. А в первом случае надо оставлять NTSC, а звук, возможно, вообще не придется подгонять, так как длительность телепередачи во всех системах одинаковая.
[Профиль]  [ЛС] 

chrome2z

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 59


chrome2z · 14-Дек-10 18:40 (спустя 12 мин.)

Скажите пожалуйста а что лучше сделать перегнать звук из 23.976 в 25.000
Или видео формата mkv из 25.000 в 23.976 с помощью mkvmerge GUI
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error