seo-girl ·
15-Ноя-10 15:33
(спустя 22 мин.)
В общих чертах, продвижение в поисковиках осуществляется за счет внутренней оптимизации сайта (текстов, мета-тегов и т.п.) и покупки ссылок. Если же ниша достаточно узкая и меняется в ней что-то не часто, мы рекомендуем продвижение статьями. Это дороже, но в долгосрочной перспективе выходит дешевле, т.к. не требуется поддержка позиций.
Стоимость каждого запроса определяется исходя из многих параметров. Например, возраста продвигаемого сайта, конкуренции в топе, частотностью запроса и др.
У нас есть собственные сетки сателлитов и блогов, на которых мы также размещаем клиентские ссылки. Это позволяет снизить цену на продвижение и быть конкурентноспособными на рынке.