[RUS, Сибирь] (Фольклор в современной обработке) Иволга - Зорины песни. Жанр: Фольклор, Народная Год выпуска диска: 2006 Производитель диска: Россия Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 42:23 Трэклист:
1. Косари. 3:44
2. Сады. 3:25
3. Ходили две девушки. 4:27
4. Кисель. 4:36
5. Плясовая. 5:43
6. Кубел. 4:04
7. Барыня. 4:06
8. Светелочка. 6:05
9. Ягодиночка. 2:43
10. Машенька. 3:15 Доп. информация: Зорино пение- утреннее пение перелетных птиц, вернувшихся ранней весной в родные края. Переливы на разные голоса, представляющие красочную палитру живого многоголосия русской природы. Композиции созданы на основе народных песен и инструментальных наигрышей Западной Сибири. Музыка: Алексей Суровяк, при участии Павла Жучкова (5,8) и Алексея Дрокина (1.8).
Алексей Суровяк- акустическая гитара, электробас, электрогитара, обертоновая флейта, блок-флейта, гармонь, перкуссия. аранжировка, программирование.
Алексей Дрокин- электроакустическая гитара (1,3,8).
Любовь Суровяк- вокал.
Илья Лугачев- перкуссия, барабаны (8).
Достойная работа земляки!
Отличный звук,прекрасные аранжировки.Насыщенная и при этом прозрачная фактура.Неординарные гитарные стилизованные в народном жанре ходы.Смелые полиритмические приемы развития.Алексею как от басиста отдельное спасибо. .Исполнительство музыкантов на хорошем уровне.Порадовали народные духовые.Вокал со своей задачей справился, но все же знамя новаторских движений поднятое музыкантами не поддержал.Голос звучит и поставлен в традиции "народного ансамбля песни и пляски", а здесь, увы уже претензии на другое .Больше подошел бы, по моему мнению именно девичий вокал ,может быть а-ля "седьмая вода".При наличии деревянных духовых и довольно насыщенной гитарной фактуры использование синтезатора на мой взгляд тоже не совсем уместно.В целом от материала очень положительное впечатление. Спасибо за редкую необычную работу!Не зря в нее вложено столько труда!
Ну, как говорится, вкусы у всех разные... но сказать что у солистки - Любови Суровяк (Барбутько) голос "поставлен в традиции "народного ансамбля песни и пляски" - это пальцем в небо, простите)))
В традициях песни и пляски голоса ставят на отделениях нар. хоров, а Люба изначально пела в первом и одном из лучших в Сибири фольклорно-этнографических ансамблей (рук. Вячеслав Асанов, Новосибирск - вице президент Рос. фольк. союза), работающих ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с аутентикой. На ней, т.е. на подлинной русской музыке, у ней голос и "поставлен". Вообще, людей которые работали с традицией и досконально ее знают, а потом стали и "новыми обработками" заниматься - единицы. Простовато, конечно, звучит, но, может в этом и фишка; а "Седьмых вод" и так достаточно)))
Внимательней читайте комментарии. Упоминаете традицию и подлинники, но все же Алексей играет на безладовом басу , а не на балалайке или на жалейке.Но вы видимо из тех людей , кому как поставили сопрано в консерватории, так вы с этим сопрано и в рок- группе и в фольклерном коллективе будете себя одинаково в канонах проявлять. Чувствовать надо специфику музыки вокруг себя и музыкантов рядом с собой ,их мысли. Надеюсь, понимаете о чем я.
я как раз одинаково себя никогда не проявляю))тем более, при помощи сопрано )))))
сочетание музыкальной эстетики разной природы - абсолютно современная тенденция, при любом их контрасте; поэтому специфику музыки именно этой группы как раз таки вы и не почувствовали)) а туда же - учить, как петь Стильный, на подлинной русской традиции вокал (не нархор) может только помочь русскому фолк-проекту (потому как сам по себе эксклюзив в наше время) без оглядки на бас-гитары. Даже лучше, что это гитары, а не жалейки. И это "неоткрыто", так как пока что русские фолк-певицы "освоили" только один источник - Ольгу Сергееву (Псков), перепеваемую уже, кажется, не одним десятком певиц, от Смольяниновой до вокалистки "Седьмой воды". Так что этот "девичий вокал" взят от вполне себе преклонного возраста старушки)))
Еще один клон Сергеевой делать в виде Барбутько?
Надеюсь, понимаете о чем я.
Понимаю!
С уважением к вашему мнению остаюсь при своем
Тут еще поле не пахано по большому счету., но вокал ,согласитесь,тоже инструмент , и он должен быть гибким.
В каждой песне я слышу одно и тоже, одинаковая интонация, и не пытайтесь меня переубедить, я наоборот предлагаю вам выйти в восприятии за рамки фольклерных вокальных традиций. Выбор за вами. Музыканты , которых мы с вами здесь слышали ... свой сделали.... и давно... и еще без Любови (ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2960749
ну я же не сказала, что меня вообще все в Любином вокале устраивает в данном случае))))
как раз она многое "сняла", и, по-моему, зря - отсюда и некоторая однообразность, с этим соглашусь. Собственно, она даже на тембр нигде не выходит (у нее жестче тембр) - может, музыки хотелось "тихой".
Т.е. основа не нархоровская угадывается (они слащавее и ровнее поют), но в традиции у хороших певцов разнообразия в артикуляции, приемах, мелизматике, да и просто в варьировании - больше, детальней и тщательней муз. ткань.
Я в данном случае не ставлю "рамки" - я думаю, что это реально может работать на обогащение музыки совершенно эксклюзивными красками. Мне вот две девахи из ZventaSventana поэтому нравятся - креативные (правда, там музыка другая)
по ссылке ходила, поняла)) хорошая музыка
Как то я скачал, послушал , очень мне понравилось все что я услышал. Просто замечательно, душа прям поет. Огромное спасибо. А может кто-то еще что-то подобное посоветовать, по ссылкам выше, это уже все в коллекции давно есть, может что-то еще есть??? Ну вот с опозданием , но все же прокомментировал. Еще раз спасибо!!!