Предложения по улучшению категории "Игры". Предложения, которые НЕ планируется осуществить, — в первом сообщении

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 85, 86, 87  След.
Ответить
 

MomopopoZu

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1914

MomopopoZu · 09-Сен-07 00:15 (17 лет 3 месяца назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
никакой модер не будет лично просматривать все раздачи
Да, конечно, все модер покрыть не сможет, но за двое (можно и больше) суток один из 7 нынешних + 5 новеньких смогут просмотреть не такой уж и большой обьем (в особенности, по сравнению с Основными Играми) поступающих раздач. Ну сколько новых публикаций в день здесь. Всяко меньше десяти. Ну? Думаешь не справятся 12 человек? На просмотр одной раздачи (я не говорю про скачивание / тестирование наполнения) тратится 5-10 секунд. Комментарий / перенос темы - (думаю) пол-минуты, максимум 3! Тем более, с ними придется в любом случае бороться потом (самим натыкаться, просить пользователей ссылки присылать), только потом, когда куча народа увидит эту тему, начнет массово качать, это будет труднее.
[Профиль]  [ЛС] 

alex4316

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 407

alex4316 · 09-Сен-07 22:16 (спустя 22 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

MomopopoZu
Ну если так, то я за! Только надо грамотно организовать.
По поводу моего предыдущего предложения - действительно с тем разделением по годам оно бессмысленно. Но если разделить по признаку: DOS - WIN (ориентировочно 1995) то смысл появляется. Причем если игра выпускается в 2-х версиях (на одном CD - DOS и WIN версии, а такие игры есть!) то ее следует отнести к WIN разделу, а если DOS - версия, то соответственно в DOS раздел. Т.е одна и та же игра может присутствовать одновременно в двух разделах (теоретически)
Далее, почему- то об этом никто не говорил, но существуют игры, написанные СПЕЦИАЛЬНО под Win 3.1-3.11 и которые НЕВОЗМОЖНО запустить ни под DOS (естественно) ни под 95, 98 ... (что несколько неожиданно!) Такие игры можно найти на сборниках Classic Fond
Единственный выход - VM DOS и на нее Win 3.11
[Профиль]  [ЛС] 

MomopopoZu

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1914

MomopopoZu · 09-Сен-07 23:03 (спустя 46 мин., ред. 09-Сен-07 23:30)

Т.е ты предлагаешь вместо Старых и Основных игр, сделать Win9х+WinNT-платформу , Win1.0+Win3.x-платформу (а их совсем чуть-чуть для целой ветки) , DOS-платформу? Я согласен, в это есть смысл, но существуют игры DOS, спокойно играемые и на Win9х-WinNT. А есть игры для Win9x не запускающиеся на WinNT. В таком случае, разделение на платформы мало чем помогает. Например, существует Dune 2 (игра чисто под DOS года, кажется, 1992) + Warcraft (кажется, 1994) + Command & Conquer (где-то 1995).
Дюна (у меня) запускается на компе без малейших проблем, а вот Warcraft и Command & Conquer, вышедшие позже - нет (без шаманств). Т.е. запускаемость не зависит жестко от платформы и года выпуска. А C&C была разработана еще Win-версия того же года.
Получится, что хорошо идущая D2 + плохо идущие C&C и W1 будут в Dos, а не менее старая (порядка года) игра C&C под Win будет соседствовать с Crisys и BioShock + (моей)GrimFandango, не запускающейся на WinXP? Черт, я сам запутался, что имел ввиду. Но в общем это беспорядок полный.
Кажется, нужно мозговать дальше... )))
PS. Плюс. Представь, это опять нужно все перетаскивать по веткам. Не то, чтобы я против, но...
PPS. А как быть с антологиями? Когда (например) антология Arena и Daggerfall для DOS, а Morrowind + Oblivion для Win? Если по временному ограничению это еще как-то да смотрелось, то по платформе...
PPPS. Не хочешь в модераторы? Правда. Я бы за тебя проголосовал.
[Профиль]  [ЛС] 

D.RUid

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 7 месяцев

Сообщений: 402

D.RUid · 09-Сен-07 23:26 (спустя 23 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Блин.. есть мнение, что прежде, чем лепить ответ, неплохо бы задать сам вопрос. Что именно неудобно/чего не хватает сейчас? Четкой формулировки(-вок) я до сих пор не видел. Создание раздления по осям приведет только к лишним сложностям в поиске.
По поводу сборников. Раздел действительно надо бы создать, но исключительно для многожанровых подборок. Тематические гораздо логичнее смотрятся в своих разделах.
[Профиль]  [ЛС] 

MomopopoZu

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1914

MomopopoZu · 09-Сен-07 23:59 (спустя 33 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

D.RUid писал(а):
Блин.. есть мнение, что прежде, чем лепить ответ, неплохо бы задать сам вопрос. Что именно неудобно/чего не хватает сейчас?
Не знаю. Деление на старые и новые игры быть должно, но вот когда деление происходит по жесткой дате, немного... не то. Когда игры друг от друга отделяет подчас несколько дней и они не отличаются ни по тех.данным, ни по чему угодно другому - как-то плохо. Тот же Diablo 2 (плохой пример) вышел в 2000, а его аддон в 2001, они что, как-то разняться? Если бы аддону не требовался оригинал - они бы должны были лежать в разных разделах (спрашивал у модератора Diavolo)? Это нормально? Но, видимо, все так и останется, я лично придумать ничего лучше сортировки по дате не могу.
D.RUid писал(а):
По поводу сборников. Раздел действительно надо бы создать, но исключительно для многожанровых подборок. Тематические гораздо логичнее смотрятся в своих разделах.
А ты отказывался! Я, в общем, согласен.
А вот как ты поступишь с (для примера) Полная антология игр на движке Silent Storm в [Игры для PC » Стратегии]
Жанры разняться, но в Раздел Сборники класть как-то не хочется.
[Профиль]  [ЛС] 

D.RUid

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 7 месяцев

Сообщений: 402

D.RUid · 10-Сен-07 00:01 (спустя 1 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
А ты отказывался! Я, в общем, согласен.
Отказывался я от раздела сборников, независящего от их содержания.
На досуге не забудь объяснить, что такое "движок SS". Ни с одной из старых игр данный термин у меня не ассоциируется.
upd: так вот что это такое.. ответ прост: сабж вышел в 2003м, а плавающего критерия отбора раздел в пока не предвидится, так что это не моя забота. если же сильно интересно, то по принципу большинства. антологию кингз квеста в адвенчуры я совал, не задумываясь, хотя 8я к жанру отношение имеет слабоватое.
[Профиль]  [ЛС] 

MomopopoZu

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1914

MomopopoZu · 10-Сен-07 00:09 (спустя 8 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
плавающего критерия отбора раздел
Когда-нибудь и она окажется в Старых Играх ))) Но я понял тебя. Соглашаюсь.
[Профиль]  [ЛС] 

alex4316

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 407

alex4316 · 10-Сен-07 00:54 (спустя 44 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

MomopopoZu
D.RUid
Нет, вы не так поняли
Тут есть 2 варианта
1) Игры для PC (не затрагивается ) +
Старые игры (Win all ~ 1995 - 2000) --> деление по жанрам (такое как сейчас + сборники)
Очень старые игры (DOS ~ до 1995)--> --- " -----
2) Игры для PC (не затрагивается ) + Старые игры (а внутри деление):
Старые игры под Windows (Win all ~ 1995 - 2000) --> деление по жанрам
Старые игры под DOS (DOS ~ до 1995)--> --- " -----
Если игра ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБОТАНА в DOS и WIN версиях (обе версии на одном дистрибутиве), то ее мы относим к WIN разделу; Если же существует ОТДЕЛЬНЫЙ дистрибутив этой же игры в DOS варианте, то его относим к DOS разделу
Такие игры есть: пример - Birthright:The Gorgon Alliance (Sierra,1997, DOS+Win95)
Можно если небходимо, внутри разделов добавить подраздел(ы) для экзотических случаев - такие всегда найдутся
Насчет антологий - я склоняюсь к варианту выбора по последней игре серии; Например, антология TES - т.к OBLIVION вышел после 2000г , ее следует поместить в Игры для PC; а можно по первой - в Старые игры, а можно для них создать раздел
Термин ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБОТАНА означает то, что написано на диске с игрой, те для каких ОС ее создавали разработчики и выпускал издатель НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО , под какими ОС/эмуляторами ее реально можно запустить
Аргументы : 1)в разделе присутствуют игры, РАЗИТЕЛЬНО отличающиеся по ВИЗУАЛЬНОМУ восприятию (Графике) (и геймплею тоже - но это совсем другая история), что на мой взгляд есть нехорошо
2)Пока игр не так много (заметно меньше, чем в Играх для PC), но их количество будет постоянно увеличиваться, что заметно усложнит навигацию (в Играх для PC это уже произошло, напр в разделе Стратегии), а поиск не всегда срабатывает, да иногда и неизвестно, что конкретно искать
3)Деление по временной дате (пусть и круглой) ИСКУССТВЕННОЕ, а практика показывает, что искусственные конструкции для своего существования требуют гораздо большей информационно - энергетической подпитки, чем конструкции естественные
Более подробно свой взгляд на это я изложил в теме про выбор Эмблемы
Возможно, это предложение преждевременно, но я исхожу из того, что сейчас это сделать проще, чем потом, когда количество игр увеличится
Да, работа предстоит немалая - но разовая и я готов оказать посильную помощь
MomopopoZu
Спасибо за предложение, но если сейчас у меня есть какое- то время, то скоро его может стать мало или не стать совсем. Впрочем, будущее покажет.
[Профиль]  [ЛС] 

MomopopoZu

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1914

MomopopoZu · 10-Сен-07 01:22 (спустя 28 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Мое ИМХО: Слишком много разделов (А потом еще следует выбирать жанр / платформу):
  1. Игры для PC (2001+)
  2. Старые игры (1995 - 2000)
  3. Очень старые игры (1995-)
  4. Игры для других платформ
Да, я полностью согласен, поиск и навигация для Отцов значительно повысится, но с обычными Юзерами все, как мне кажется, произойдет наоборот. Они и так иногда путаются. В таком случае ситуация ухудшиться для большинства джа-пиплов. Что плохо (ИМХО).
Второй вариант: Игры для PC -> Старые игры -> Старые игры под DOS -> Dune 2.
Как-то дико. Столько "ворот" нужно пройти, чтобы дойти до самой игрушки.
Цитата:
Насчет антологий - я склоняюсь к варианту выбора по последней игре серии
А это и не обсуждалось. Разумеется, все так.
Цитата:
В разделе присутствуют игры, РАЗИТЕЛЬНО отличающиеся по ВИЗУАЛЬНОМУ восприятию (Графике)
Деление по временной дате (пусть и круглой) ИСКУССТВЕННОЕ
Тобою предлагается лишь разделение Старых игр на подразделы. Основные игры все также сортируются по 2000-му году! И ситуация с тем же Диабло, когда аддон почти относиться к Новым Играм никак не разрешается.
Цитата:
я исхожу из того, что сейчас это сделать проще, чем потом, когда количество игр увеличится
Полностью согласен. Обсудить и предложить решение это нужно как можно быстрее.
[Профиль]  [ЛС] 

D.RUid

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 7 месяцев

Сообщений: 402

D.RUid · 10-Сен-07 01:51 (спустя 28 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
Пока игр не так много (заметно меньше, чем в Играх для PC), но их количество будет постоянно увеличиваться, что заметно усложнит навигацию (в Играх для PC это уже произошло, напр в разделе Стратегии), а поиск не всегда срабатывает, да иногда и неизвестно, что конкретно искать
Палка о двух концах. Чрезмерное количество разделов уже привело к тому, что лично я для слежения за раздачами сам форум не использую; только трекер. При подобной... бюрократизации удобство ощущаешь гораздо реже, чем шероховатости. Навигации ради я бы скорее в сторону оптимизации поисковых запросов смотрел. Но это уже другая песня.
Цитата:
в разделе присутствуют игры, РАЗИТЕЛЬНО отличающиеся по ВИЗУАЛЬНОМУ восприятию (Графике) (и геймплею тоже - но это совсем другая история), что на мой взгляд есть нехорошо
Есть мнение, что попавшим в шейдерную эпоху любая вга-графика будет кошмаром казаться. Я также сомневаюсь в особо сильном наплыве данных игр ввиду их копеечных размеров и относительной распространенности по Сети (под абадонварю они попадают идеально).
Цитата:
Деление по временной дате (пусть и круглой) ИСКУССТВЕННОЕ, а практика показывает, что искусственные конструкции для своего существования требуют гораздо большей информационно - энергетической подпитки, чем конструкции естественные
Деление по временной дате ПРОСТОЕ, а практика показывает, что сложные конструкции для своего существования требуют гораздо большей информационно - энергетической подпитки, чем конструкции простые.
Заходя в раздел игр, контингент ищет во что поиграть, а не на какой платформе. С учетом местного движка (ориентированного на форум, а не трекер) данная сортировка вызовет еще больше путаницы, чем щепетильное деление на поджанры. Проще уж уломать причастных сделать автоматический вынос оси/года в название раздачи, если это кого-нибудь волнует.
MomopopoZu
Цитата:
Да, я полностью согласен, поиск и навигация для Отцов значительно повысится, но с обычными Юзерами все, как мне кажется, произойдет наоборот.
Есть еще одно мнение, что те кто в теме и сейчас поймут, что и где смотреть. А при подобной сортировке неопределенность в поиске возникнет у всех без исключения.
Цитата:
Как-то дико. Столько "ворот" нужно пройти, чтобы дойти до самой игрушки.
Угу, с эргономикой это ничего общего не имеет. Что важнее: окажутся поделены на разделы игры одного и того же жанра.
[Профиль]  [ЛС] 

The Fab

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1333

The Fab · 10-Сен-07 08:18 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

В данном вопросе я солидарен с D.RUid: чрезмерное количество разделов зачастую приводит к неприятной путанице, нежели облегчает работу. Критерий же графического различия считаю некорректным, т.к. геймплейная и жанровая составляющие игры (по сути - стержень любой игры) идентичны: квесты, аркады, РПГ, гонки, шутеры играются одинаково. В общем я не вижу рационального зерна в разделении геймплейных братьев между собой. Да и пользователи не высказывали никаких неудобств по этому поводу.
[Профиль]  [ЛС] 

alex4316

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 407

alex4316 · 10-Сен-07 23:17 (спустя 14 часов, ред. 12-Сен-07 18:40)

Вкратце мои предложения:
Кое-что о сортировке
Текущая сортировка и поиск очень неудобны. Почему бы не сделать сортировку по примеру других сайтов - Ввести сортировку по Алфавиту и по году издания Причем списки сортировки должны находится НЕПОСРЕДСТВЕННО в Подразделе выбранного жанра - лучше вверху основной формы (рядом с опциями показа). По умолчанию - все.
Кое - что о датах
Очень часто год выхода оригинала отличается от года выхода локализованной версии - в результате оригинал может попасть в старые игры (2000), а русская версия - в Игры для PC (2001)
Предложение: в форму заполнения раздачи ввести 2 даты:выхода оригинала и русской версии. Внешне - либо 2 TextBox'а, либо в одном через разделитель. Сначала русская, потом оригинал, напр 2001/2000; Если какая-нибудь из дат неизвестна или не существует, то пусто, напр 2001/ - неизвестна дата оригинала; / 2003 - раздается оригинал
Кое-что о переводах
Не секрет , что различные наши локализаторы переводят каждый по своему, причем перевод часто АБСОЛЮТНО не соответствует английскому смыслу и что хуже - одинаково переводят ДВЕ РАЗНЫЕ игры.
Чтобы избежать бардака, предлагаю - при раздаче русской версии ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать название оригинала, напр Война и мир / Knights and Merchants. Многие так и делают, но это надо узаконить.
Кое-что о жанрах и поджанрах
Разбиение игр по жанрам - пожалуй самый сложный вопрос, в первую очередь из-за того, что множество нынешних игр являются играми смешанных жанров и часто невозможно даже сказать, какой является основным
Существует некая "официальная" классификация (даже не одна), которая создавалась неизвестно (мне во всяком случае )кем и неизвестно когда и которая не в состоянии учесть все разнообразие современных игр.
Я попытался привести это в некоторую систему и вот что получилось:
Во первых жанры можно разбить по типам, каждый из которых характеризует некий аспект игры
Тип1 (Геймплей) - Action, Arcade, Logic, Quest, Rpg, Simulator, RTS, TBS ...
Тип2 (Взгляд на игровое пространство со стороны играющего) - 3D, 1 Person, 3 Person, 1+3, Isometric, Top-Down ...
Тип 3 (Игровая вселенная) Fantasy, Real Life, Future, Alternative Hystory
Тип4 (Уточняющий - область деятельности или профессия - в основном для симуляторов и логич игр) Sport, Auto, Transport,Cosmos, Bisiness, Erotic,War, Chess, Card ...
----------------------------------------------
Пояснения: тип 1 - тут все в общем ясно. Здесь возможны различные комбинации, хотя не все имеют смысл
Тип2 - в некоторых играх есть возможность переключаться межу видами 1 и 3 --> 1+3; 3D - приближение/отдаление, наклон, поворот, сдвиг - в общем полное управление камерой + переключение 1 и 3 (Проклятые Земли)
Тип3 - Fantasy - понятно; Real Life - обычная жизнь (The Sims), Future - Действие происходит в будущем, Alternative Hystory - Действие происходит на земле в прошлом (Civilization, Age of Empires, Различные игры про средние века, Мировые войны)
Тип 4 - тут тоже все понятно
------------------------------------------------
Тип1 - основной (обязателен), Типы 2,3,4 необязательны, но полезны
Комбинируя эти атрибуты можно с достаточной точностью описать практически любую игру
[Профиль]  [ЛС] 

alex4316

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 407

alex4316 · 10-Сен-07 23:24 (спустя 6 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Вы опять наверное, не поняли - я наверное, плохо объясняю
В варианте 1 вместо двух разделов станет 3: 2001+, 1995-2000, 1995-, причем границы(временные) последнего будут постоянны. Верхния граница 1-го естественно будет с каждым годом возрастать. Границу же 2-го (старые игры), как я понял, планируется тоже сделать скользящей (если нет, то затея не имеет смысла). То есть с каждым годом старые игры будут разбухать как за счет естественного притока, так и за счет перетекания игр из раздела Игры для PC. Cуть предложения в конечном итоге сводится к тому, чтобы вместо одного большого раздела сделать 2 поменьше с естественным делением по OC (дате)
Правила для новых разделов практически ничем не будут отличаться от теперешних правил для "старых игр"(только датой и OC)
Теперь по замечаниям:
Цитата:
Да, я полностью согласен, поиск и навигация для Отцов значительно повысится, но с обычными Юзерами все, как мне кажется, произойдет наоборот. Они и так иногда путаются. В таком случае ситуация ухудшиться для большинства джа-пиплов. Что плохо (ИМХО
Чем же она ухудшится - наоборот упростится как раз для обычных Юзеров (их и так старые игры не особо интересуют и в первую очередь они смотрят на дату - как бы не нарваться на "старье" - убедился, почитав высказывания в темах раздач)
Другой же при слове DOS шарахается, как черт от ладана, а игры под Win, хоть и старые, его не отпугнут. Любителю же DOS игр вообще будет отлично.
-------------------
Цитата:
Тобою предлагается лишь разделение Старых игр на подразделы. Основные игры все также сортируются по 2000-му году! И ситуация с тем же Диабло, когда аддон почти относиться к Новым Играм никак не разрешается
Я и говорю, что естественную классификацию надо выработать самим - ее еще нет
------------------------------------
Цитата:
Чрезмерное количество разделов уже привело к тому,...
А это из совсем другой оперы - какие-то "умники" придумали деление игр на жанры, поджанры и т д и весь этот идиотизм хотят применить на трекере - естественно ничего не получается , деление, которое приводит Editor -In - Chief совершенно безумное. Оно может и хорошо для написания научных статей и пускания пыли в глаза, но на практике совершенно бессмысленное. Я заглянул в тему, где это обсуждается (деление симуляторов на жанры, кажется,так у меня волосы дыбом встали). Существует всего 3 жанра: Спинномозговики, Логические и RPG как квинтэссенция всех остальных. Стратегии, аркады,action,симуляторы ... всего лишь разновидности первых двух
Цитата:
Есть мнение, что попавшим в шейдерную эпоху любая вга-графика будет кошмаром казаться. Я также сомневаюсь в особо сильном наплыве данных игр ввиду их копеечных размеров и относительной распространенности по Сети (под абадонварю они попадают идеально
Ну да - это мелочь
-------------------
Цитата:
Деление по временной дате ПРОСТОЕ, а практика показывает, что сложные конструкции для своего существования требуют гораздо большей информационно - энергетической подпитки, чем конструкции простые.
Я говорил о ЕСТЕСТВЕННОЙ конструкции , а не о сложной. И недаром есть пословица "Простота хуже воровства" . Другое дело, что естественного признака сейчас нет - но можно его попытаться придумать
-------------------
Цитата:
Есть еще одно мнение, что те кто в теме и сейчас поймут, что и где смотреть. А при подобной сортировке неопределенность в поиске возникнет у всех без исключения.
Я хотел сказать, что лично мне так было бы удобнее
--------------------
Цитата:
Что важнее: окажутся поделены на разделы игры одного и того же жанра.
Они и сейчас поделены: RPG в Играх для PC и RPG в Старых Играх и т д
==================================================
А в принципе можно ничего не менять или ограничиться "косметическим ремонтом" - но тогда зачем вообще эта тема?
[Профиль]  [ЛС] 

T13r

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 182

T13r · 11-Сен-07 06:56 (спустя 7 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Всегда был против дробления разделов. Проще найти в одной большой куче, чем в куче маленьких. А идеально, что бы ВСЁ и ВСЕМ было ясно и понятно, не реально.
[Профиль]  [ЛС] 

D.RUid

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 7 месяцев

Сообщений: 402

D.RUid · 11-Сен-07 13:22 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

alex4316
Лично я твою идею понял еще при прошлом ответе. Можно было бы и наприводить сейчас размышлений, опровержений и пачку крылатых выражений, но лень все это графоманить) Просто деление на "устаревшие", "старые" и "очень старые" - это явный перебор. Лично я вообще затрудняюсь назвать точный год выпуска большинства игр ХХ века.
Цитата:
но тогда зачем вообще эта тема?
Думается, для выноса на обсуждение предложений по реорганизации. Ведь то, что удобно одному, не обязательно будет удобно и другим.
Хотя, думается, что раздел "устаревших" вполне может быть создан через пару-тройку лет.
T13r
True.
[Профиль]  [ЛС] 

The Fab

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1333

The Fab · 11-Сен-07 14:12 (спустя 50 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

alex4316 писал(а):
но тогда зачем вообще эта тема?
Для предложений и идей, которые с очень высокой вероятностью поспособствуют улучшению раздела (мое предложение насчет подраздела "Сборники", к примеру) и, что немаловажно, не будут содержать в себе никаких сомнительных моментов.
P.S. Со временем, конечно, можно будет создать 2 подраздела: "Старые игры XX века" и "Старые игры XXI века" (названия условны ), но до этого еще далеко.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 11-Сен-07 19:24 (спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

alex4316
хорошо написал, 1-3 лицо будет применено в основном в шутерах, котоыре станут отдельным разделом.
вообще день рагнарека близится, ибо я дописываю с модерке структуру новой группы разделов игры.
 

alex4316

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 407

alex4316 · 11-Сен-07 23:36 (спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Рад помочь!
Еще предложение:
Почему бы для просмотра и доступа к подразделам не использовать дерево!
Хотя компонента DBTreeView в стандартной комплектации не существует, он относительно легко моделируется иерархическим запросом (тем более здесь глубина будет 2 максимум 3)
Примеры легко найти в сети. Я тоже его когда-то использовал - очень удобно для быстрого предварительного просмотра с последующим переходом в развернутую форму.
[Профиль]  [ЛС] 

alex4316

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 407

alex4316 · 12-Сен-07 00:55 (спустя 1 час 19 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

T13r
Цитата:
Проще найти в одной большой куче, чем в куче маленьких
Далеко не всегда - все дело в размере БОЛЬШОЙ и в количестве МАЛЕНЬКИХ - нужен ОПТИМУМ!
------------------------------------------------------------
D.RUid
Цитата:
Ведь то, что удобно одному, не обязательно будет удобно и другим.
Это естественно - но возможны 3 варианта: удобно мне - неудобно другим, наоборот и НЕУДОБНО НИ МНЕ НИ ДРУГИМ. Я как раз и не хочу, чтобы вышел 3-й вариант.
Цитата:
Лично я твою идею понял еще при прошлом ответе
Ну слава богу - а то я испугался что разучился излагать мысли
Цитата:
но лень все это графоманить
Да, мне тоже надоело
Цитата:
Лично я вообще затрудняюсь назвать точный год выпуска большинства игр ХХ века.
Эрудиты найдутся - один-то точно есть (не я!)
-----------------------------------------------------------------
The Fab
Цитата:
Для предложений и идей, которые с очень высокой вероятностью поспособствуют улучшению раздела (мое предложение насчет подраздела "Сборники", к примеру) и, что немаловажно, не будут содержать в себе никаких сомнительных моментов.
Логично, но как определить вероятность априори?
И здесь будут несогласные - сам читал (правда в другом разделе) и доводы приведут (это уж как всегда) [Сборники]
Хорошо бы ты прояснил насчет сомнительных моментов , дабы их избегать
===========================================
Да, это повидимому дело будущего. Спасибо всем за критику!
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 12-Сен-07 11:27 (спустя 10 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

alex4316
вопрос нужно задать Мейтару.
я не думаю, что эта идея может получить быструю реализацию, но спросить можно.
 

alex4316

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 407

alex4316 · 12-Сен-07 18:42 (спустя 7 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Понятно - а кто будет спрашивать?
Еще предложение - надеюсь последнее
О способе организации раздач с учетом разбивки по жанрам
Разбивка игр по жанрам - очень сложный вопрос, т.к
1)Не существует единой четкой классификации игр по жанрам
2) В различных источниках используются классификация по различным критериям, что приводит к путанице
3) Существует множество игр "смешанных жанров", которые также классифицируются, исходя из субъективного восприятия оценивающего, что эту путаницу увеличивает
4) Основную классификацию (верхнего уровня) следует проводить по атрибутам 1 типа (геймплей). Игры смешанных жанров характеризуются 2-мя или 3-мя атрибутами (больше вряд-ли нужно) - ACTION/RPG(Готики); TBS/RTS/RPG (Birthright); RPG/RTS ( RTS/RPG) - Spellforce (В данном случае выбор КРАЙНЕ затруднен - мое предложение : оценивать подобные игры исходя из СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ - тогда RPG/RTS). В любом случае классификация игр смешанных жанров зависит от личного опыта и интуиции классифицирующего.
5) Для чего это нужно. Помещать раздачу в соотв раздел следует исходя из жанра, стоящего на первом месте т. е RPG/RTS в раздел RPG (указывая в пункте жанр жанр полностью - RPG/RTS)
6)Как определяют жанр сейчас:
1. Пишут то, что на диске с игрой (если снимают образ) - способ сомнительный, тк разные издатели одной и той же игры (диска) часто по разному и что хуже - неправильно указывают жанр (ситуация аналогична переводам названий). У меня был случай - купил диск - написано RPG - оказалось ACTION на 90%
2. Берут сведения из различных источников (типа AG) - более надежно, но не всегда верно ( и часто зависит от источника)
3. Оценивают, исходя из собственного впечатления при прохождении игры - при достаточном игровом опыте - самый надежный способ. Но для этого надо хоть какое- то время в нее поиграть - а часто раздачи делаются людьми, к играм имеющим отдаленное отношение и выкладывающим их по чьей- либо просьбе.
Предложение:
Все новые раздачи помещать в некий промежуточный раздел (идея MomopopoZu) Его можно назвать Новые раздачи или даже Карантин
Там они просматриваются "Группой Экспертов" и если все в порядке, перемещаются в соотв раздел для непосредственной раздачи. Эксперты же определяют жанр - в какой раздел поместить раздачу. Группа Экспертов - Модераторы и их Помощники , досконально разбирающиеся в предмете. Эксперты выбирают раздачи для просмотра, исходя из личных предпочтений или по назначению Главного эксперта. Если эксперт сомневается, он может привлечь на помощь других экспертов. Если у экспертов нет единого мнения по сомнительному случаю - слово за Главным экспертом - его решение окончательное и обжалованию не подлежит
---------------------
Где взять столько экспертов, чтобы они справлялись - нагрузка серьезная. Выход один - привлечь Добровольцев - желающих я думаю будет достаточно!
[Профиль]  [ЛС] 

D.RUid

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 7 месяцев

Сообщений: 402

D.RUid · 13-Сен-07 11:39 (спустя 16 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Мне вот тут подумалось, зачем в Старых играх есть раздел анонсов? Застобить по дате как в самих Играх тут не получится - игры уже вышли.
[Профиль]  [ЛС] 

try767

Старожил

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 916

try767 · 13-Сен-07 15:32 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

alex4316
дело говориш чувак! поддерживаю!!!
[Профиль]  [ЛС] 

T13r

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 182

T13r · 14-Сен-07 09:43 (спустя 18 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Может отделить рипы и флоппи версии? И самые старые игры автоматом туда пойдут.
[Профиль]  [ЛС] 

Edda

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 491

Edda · 15-Сен-07 22:35 (спустя 1 день 12 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Мне кажется "Игры для самых маленьких" не стоит дробить на два раздела.
Многие детские игрушки, выпущенные в 2000 году и обозначенные как игры под Windows 95 или 98 с разрешением 640х480 - до сих пор пользуются спросом и прекрасно играются под XP.
Например, я сейчас хочу выложить игрушку 2000 года и знаю, что многие с удовольствием скачают эту раскраску-рисовалку от Буки. И куда мне ее теперь?
[Профиль]  [ЛС] 

MomopopoZu

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1914

MomopopoZu · 15-Сен-07 22:47 (спустя 11 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

В Старые! В соответствии с нынешними правилами.
Если они изменятся, твою раздачку перенесут.
[Профиль]  [ЛС] 

T13r

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 182

T13r · 16-Сен-07 01:08 (спустя 2 часа 21 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Предложение к модераторам.
Тему
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=381714
прилепить.
[Профиль]  [ЛС] 

m1cr0star

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 56

m1cr0star · 18-Сен-07 13:48 (спустя 2 дня 12 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Добавить бы список файлов к раздаче (список есть в теме) - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=306679
[Профиль]  [ЛС] 

MomopopoZu

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1914

MomopopoZu · 20-Сен-07 17:28 (спустя 2 дня 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Так, вопрос к модераторам и т.д. Проблема с жанром Fighting. Отдельной ветки для него нету (собственно, и не нужна из-за малого количества игр), так куда их относить? Одна штучка тут засунута в action, одна в корне. Беспорядок в общем-то. Единственно приходит на ум либо в аркады, либо в симы, либо же, действительно, в action. Давайте решим раз и навсегда где им место!
[Профиль]  [ЛС] 

m1cr0star

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 56

m1cr0star · 20-Сен-07 17:38 (спустя 10 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

И предлагаю (хоть до меня это и было уже сделано, но еще раз не помешает) сделать подраздел для сборников.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error