Апофеоз / SublimeГод выпуска: 2007 Страна: США, Flame Ventures Слоган: «When what you fear becomes real» Жанр: ужасы, триллер Продолжительность: 01:53:09 Перевод: Профессиональный (двухголосый) ( НТВ+ ) [ Н.Казначеева, А.Каврижных ] Русские субтитры: нет Режиссер: Тони Крантц / Tony Krantz Сценарий: Эрик Йендерсен / Erik Jendresen Продюсер: Джеймс Дж. Хирш / James G. Hirsch, Эрик Йендерсен / Erik Jendresen, Тони Крантц / Tony Krantz, Р.Дж. Луис / R.J. Louis, Дэниэл Мирик / Daniel Myrick Оператор: Дермотт Даунс / Dermott Downs Композитор: Питер Голубь / Peter Golub, Энтони Маринелли / Anthony Marinelli В ролях:Томас Кэвэна(George), Кэтлин Йорк(Jenny), Lawrence Hilton-Jacobs(Mandingo), Katherine Cunningham-Eves(Zoe), Дэвид Роджерс(Billy), Кэс Анвар(Dr. Sharazi), Шэнна Коллинз(Chloe), Кайл Галлнер(Ned), Брюс Нозик(Ira), Дэн Геррити(Bald Man), Джон Рубинстайн(Dr. Lichterhand), Пегит Брюстер(Andrea / PVS Host)Бюджет: $1 800 000 Мировая премьера: 28 февраля 2007Описание: Джордж Гривс отмечает своё сорокалетие в кругу семьи и друзей, а на следующий день в сопровождении супруги отправляется в больницу на обследование.
Очнулся он уже на другом этаже больницы, где медсестра сообщила ему, что было некоторое осложнение и что ему пришлось сделать операцию. По мере лёжки в палате мужчина начинает осознавать, что его врач перепутал его с пациентом с похожей фамилией, из - за чего ему была сделана неверная операция…Рейтинг kinopoisk.ru: 5.132 (69) imdb.com: 5.30 (3 996) MPAA: R - Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого| | семпл |Качество: HDRip Формат: AVI Источник:BDRip 720p Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 56 ~1575 kbps avg, 0.30 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~256.00 kbps avg
Респект, побольше фильмов не выходящих у нас с переводом от Нтв + Жаль только что качество исходника оставляет желать лучшего, а звук на протяжение всего фильма жужжит, будто бы лампа накаливания работает
Жаль только что качество исходника оставляет желать лучшего, а звук на протяжение всего фильма жужжит, будто бы лампа накаливания работает
Готов поспорить.
Код:
«это не баг, а фича».
Исходник отличный, Шумы накладываются во время монтажа и являются фичей,
тоже самое со звуком, если смотрите новинки, то должны были заметить этот эффект, "звук словно плывет",
например на протяжении всего, этого фильма. Или тут и даже в Сумерках, во всех частях. Так, что если акустика нормальная, то будет порядок)
Не ожидал от этого фильма действительно напряжного и драматичного сюжета.,помимо жёстких сцен с лишением конечностей.Прибило чем-чудак,понимая что оказался в измерении комы(а там свои законы)принимает единственно правильное решение-прекратить локальный ад пыток и истязаний своим методом.Кино даже чем то уровня "'Эффект бабочки",хотя абсолютно их сравнивать конечно нельзя.Самим напряжённым сюжетом,я имел ввиду.Думаю оставить в коллекции.Продуманный фильм.И есть над чем задуматься.
SUBLIME : «Qua vadis ?» 1. Почему именно триллер? Выбор жанра не так прост, как могло бы показаться. Особенно для фильма, имеющего кроме чисто сюжетных решений, еще и сверхзадачу, и контекст. На фоне красиво нарисованной бессмыслицы, в которую медленно, но верно погружается мировой кинематограф (не без помощи телевидения) — фильм редкий. И вне жанра донести до зрителя хоть что-то вразумительное шансов мало. Оно и понятно: невозможно будет прорекламировать.
И как ни трудно раскрыть задумку авторов, не раскрывая собственно сюжет, все же стоит попробовать. Итак: 2. «Ведь он отличный парень, богатый, умный, добрый!» Именно таким и предстает перед нами главный герой картины с первых же минут. Добавим еще, что не в меру спокойный, уверенный. И стабильный. Мечта среднего класса. И есть что-то в этой уверенности от величия. От повседневного такого, мещанского «величия». Да и название картины само за себя: «sublime — совершенный, возвеличенный, безупречный.. » (в переводе Яндекса).
Ненавязчивое позирование для фото в позе Иисуса из «Вечери»…
И даже болезнь, по поводу которой герой оказывается в больнице — не гланды, или там аппендицит какой-нибудь. Ложится он к проктологу.
И попадает натурально — в ад. 3. «Когда я вытащу тебя отсюда, эта больница будет принадлежать тебе!» Умные люди утверждают, что страх — это защитная реакция на неприглядность сущего вокруг нас. И они таки правы. Возможно даже, что это защита от знания, что созданный нами «мирок» — еще гаже, чем мы думаем и опасаемся.
И стоит лишь ненадолго выхватить человека из привычной среды, и что-нибудь ампутировать по-ошибке…
Представшая перед героем картинка завораживает. Тут тебе и сыночек (типичный «мальчик, живущий в ай-фоне»), готовый снимать на камеру папины раны, и комментировать по ходу. Тут тебе и дочь, по-современному впавшая в однополую любовь прямо у больничной койки. Жена — вне конкуренции: секс на подоконнике с врачом-иранцем — лучшее средство от стресса. Адвокат тоже не сильно напрягается:
про больницу — это его слова, действий никаких.
И воспоминания о разговорах с братом, пытавшимся донести, что вероятно не все так благополучно, как кажется, но не услышанным.
Букет был бы неполон и без постепенного понимания героем, куда же он попал. 4. «Там все и происходит». А там, в том самом корпусе и свалены в кучу все те, чьими руками создано то самое sublime, в котором некогда нежился герой фильма. И номерки…
Неизвестно, получают ли до сих пор от критиков по шеям авторы «Fight Club» за слова одного из тамошних персонажей : «Мы готовим вам еду, убираем за вами, обслуживаем вас. Не надо нас злить!» Но свою толику гневной критики авторы «Sublime» еще получат несомненно. Их время придет.
И неспроста олицетворение ужаса в лице черного медбрата с красной бабочкой раскрывается перед героем словами: «Ты — слишком много возомнивший о себе англо-саксонский протестант!…»
Ибо нынешний мировой порядок (если кто еще не понял) построен именно ими, протестантами. И во имя их блага.
По-детски закрывать на это глазки не имеет смысла. Иначе — номерок в том самом корпусе. Для всех. 5. «Слышишь, они говорят о тебе». Раскрытие темных, но вполне себе реальных сторон явлений — стезя тяжкая. Даже, если делать это в жанре «чтива на один раз». Оглушительные провалы в прокате и шквал критики в адрес кинокартин, показывающих не очень приятные стороны мироустройства отпугивают. Ярчайшим примером может служить «Heaven’s Gate» Майкла Чимино. Хочется все же успеха.
А нам, зрителям, завуалировано, но с намеком предложен выбор — куда идти по жизни, на чьей стороне в итоге оказаться. И без каких частей тела.
И, честно сказать, встать хочется на сторону черного медбрата.
Оттого, наверное, что на другую сторону пускают исключительно «по партийным спискам» тех самых, «англо-саксонских»… (c) Моя рецензия с Кинопоиска. К просмотру рекомендуется категорически.
Очень важная заметка:Хотелось бы выразить свое недовольствие какие рецензии оставляют после себя люди.Понос,бредовый.Фильм классика кинематографа и его можно поставить в один ряд с Чаплином,Форманом,Тарковским.Всяким дубам,покемонам и людям мало мальски не сведущим в кинематографе фильм к просмотру категорически запрещен(все равно они не чего не поймут).Остальным хочу оставить несколько фактов.1.Это завершаюший фильм из жанра ужасов 2000-х,если кто помнит такие картины как "Разбитое зеркало","Парковка","Затащи меня в ад","Зеркала 1-2" и многие другие так вот Апофеоз это завершающая из этой плеяды фильмов.Его даже не ужастиком не триллером не назовешь.Но фильм о любви,стойкости и веры в добро человека.2.Фильм создан исключительно для людей разбирающихся в кино.Потому что в нем есть отголоски от компьютерных игр и очень своеобразно и хорошо поставлен,когда просмотр фильма происходит уже после просмотра фильма.Замечательный подбор актеров.Заметье таких фильмов уже не будет.3.Если кому-то интересно поддержать эту тему пишите.Удивительно зачем же так оскварнять мировые шедевры.Хотя на многих великих современники косо смотрели,а нацисты так вообще пытались искоренить эту заразу под названием творчество!
Правильно, где уж нам понять? Тут даже разжевать мало, чем режиссер планомерно занимался весь фильм. После таких заяв надо вообще-то ник менять.
DRM84 писал(а):
фильм бредовый, не тратьте время! и трафик)
Может, лучше не тратить время на такие сообщения? Два слова отложил какой-то черт - я такие "рекомендации" обычно в унитаз смываю. Впрочем, от чтения вышестоящих позитивных отзывов у меня наступает коллапс в обмене веществ. Это серьезное юнгианское кино, и не надо лезть сюда со своими писульками о "раскрытии темных явлений" - тем более когда мозг по-прежнему протестантский. Просто не надо. Потому что жаль режиссера. Такую невозможную вещь сделал и даже смог всунуть среднестатистическому быдлозрителю и все для чего? Чтобы набежали какие-то гоблины и начали учить остальных, как устроен "нынешний мировой порядок". Как будто они что-то в этом поняли. О чем свидетельствует перлы ниже:
g5g66trh писал(а):
Но фильм о любви,стойкости и веры в добро человека.
g5g66trh писал(а):
Фильм создан исключительно для людей разбирающихся в кино
g5g66trh писал(а):
Хотя на многих великих современники косо смотрели,а нацисты так вообще пытались искоренить эту заразу под названием творчество!
Какая еще любовь и вера в добро? Мне кажется, пора позвонить Мандинго и сообщить ему ваш адрес. Ибо "сначала урок"! Думаю, ему особенно нравятся люди, "разбирающие в кино". Хотя в вашем случае, думаю, на месте Мандинго будет какой-нибудь дядюшка Волли, из другого, впрочем, "апофеоза". Хотя как знать. Таких демонов еще заслужить надо.
Просто удивительно ребята как большинство поняли этот фильм. Это как раз один из фильмов, где все разжевали. Сюжет на самом деле прост и понятен:
скрытый текст
Гл.герой должен был пройти эндоскопию толстой кишки. Во время процедуры произошел несчастный случай, эндоскопом продырявили стенку кишки. В результате чего ГГ впал в кому и провел в ней около года, в итоге покончивший с собой оригинальным способом, дабы не мучать жену и наконец вырваться из коматозного плена. Реальность показана вначале фильма и в конце (ну и еще флэшбеки), остальное время - это бред находящегося в коме ГГ, все его страхи и переживания. И кстати никто его не перепутывал с другим пациентом, и ногу никто не отрезал, это все страхи ГГ, которые проявились в коматозном состоянии.
В этом фильме флэшбеки объясняют откуда появились страхи ГГ. Вообще в этом фильме очень здорово показано состояние комы. Бывает о чем нибудь неприятном думаешь весь день, а потом это тебе снится.