Polydor · 19-Сен-10 23:04(15 лет 2 месяца назад, ред. 27-Сен-10 17:54)
Koto - Masterpieces Жанр: Electronic, Italo-Disco, New Beat Год выпуска диска: 1989 Производитель диска: Germany, ZYX 20160-1 Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 49:44 Треклист:
A1 Visitors (The Alien Mix) 6:16
A2 Time 6:02
A3 Dragons Legend (Siegfried's Mix) 6:27
A4 Minoan War 5:48
B1 Jabdah (Chinese Mix) 7:11
B2 Plain 5:40
B3 Chinese Revenge ('89 Mix) 5:56
B4 Japanese Wargame (Master Mix) 6:26
--------------------------------------------------------------------------
Produced by Michiel van der Kuy and Made Up Productions for ZYX.
Published by Bernhard Mikulski Schallplatten Vertriebs GmbH. Доп. информация: Scan: Polydor Убедительная просьба ручки тембров усилителя поставить на "0"
(у кого они имеются) !
Polydor вот так ничего себе! наконец то Space-Synth появляется с винила! хоть это альбом уже муд*ка Van Der Kuy ибо я обожаю оригинальный Кото Anfrando Maiola, левый Кото Ван Дер Кюи можно послушать, но только с винила и не так часто по сравнению с Майолой!
Invaiders, а чем вызвана такая нелюбовь к Van Der Kuy? Врядли он Koto к себе насильственно забрал (учитывая практику итальянцев выпускать бесчисленное число проектов с ничтожным количеством синглов)
За раздачу спасибо! Кото на виниле, да еще и от Polydora, естественно надо брать!
восхитительно! даже если "ручки тембров усилителя поставить на "0"
А чему восхищяться, если винил прописан правильно, сам попробуй - лучше не будет (или я не прав?, а смеятся надо только над аппаратурой, на которой в данном случае ещё и тембра возможно добавить - там всё есть и до жопы:) .
P.S. Для особо одарённых эта надпись была сделана, чтобы люди не пожгли динамики на громкости! lobster1428
Цитата:
а чем вызвана такая нелюбовь к Van Der Kuy? Врядли он Koto к себе насильственно забрал
Полностью согласен (если говорить о людях проекта, то внимательно изучи людей, и всё поймёшь кто кого и куда и зачем, и кто есть кто ), не стал спорить, у него куча проектов, в том числе и Laserdance - уникальный тип. Кому что запало в душу, уже не выбьешь. Музыка по записи и по теме инструментов очень грамотная!
lobster1428 а его никто и не заставлял насильно брать этот проект, если бы не хотел, тогда бы не взял. Кото - проект Майолы, как был так и останется, и ничей то другой а нащет итальянскиз синглов - мне наоборот больше они нравятся, чем альбомы:) на Memory Records
Майоле и Кундари некогда было заниматься альбомами, у них и так проектов огого сколько было на запись Polydor вот Laser Dance это да, сила вот тут я Ван Дер куя уважаю, но ведь не все альбомы у него успешные были, первые 5 альбомов 1987-1991 отличные, а вот то что после 91 го пошло это какая то муть, 1 раз прослушал и то еле-еле, больше слушать не хочется Кстати Polydor Laser Dance пишется раздельно :)))) не обращайте внимания на ZYX овские релизы, они всегда были мастера по косякам, да и Laser Dance проект то не ихний, смотрите на оригинальные релизы лейбла Hotsound Records - это как раз собственный лейбл Ван Дер Кюи, к сожалению очень редкие издания Polydor если у Вас имеются винилы Laser Dance, (да и желательно редкие синглы не выходящие на CD), очень прошу Вас выложить их, очень хочется послущать Laser Dance наконец то с винила
Polydor вот Laser Dance это да, сила вот тут я Ван Дер куя уважаю, но ведь не все альбомы у него успешные были, первые 5 альбомов 1987-1991 отличные, а вот то что после 91 го пошло это какая то муть, 1 раз прослушал и то еле-еле, больше слушать не хочется
А у кого после 90-ых была не муть? Стиль подачи сменился с годами!
Цитата:
Кстати Polydor Laser Dance пишется раздельно
Цитата:
а нащет итальянски"з" синглов
если тут пробежать бегло по русскому языку хотябы - жопа, а ты говоришь о правописании англо-итало-немецких правописаний - шутка
По Laser Dance (правильно? ), нет ни чего у меня, и не могу понять откуда взялись 2 проекта LASRDANSE ORCHESTRA Vol.1 и 2, ведь же ZYX гдето их держал многие треки, если половину песен не было - да и записывались они с винила, как не странно (откуда ). Микульский это тёмная лошадка, обладая всеми правами заморозить столько проектов.
Laser Dance 1994 - Orchestra Vol.1,2: Одно из последних творений, выпущенных под маркой Laser Dance. Двойной сборник обработок различных треков как собственно Laser Dance разных лет: Humanoid Invasion
Goody's Space Dream
Power Run
Laserdance Remix
Fear Remix
Goody's Return
Laserdance (Space Vers.) , так и инструментальных обработок треков 80-х годов, вышедших под маркой других исполнителей, к которым приложили руку Michiel van der Kuy, Eric van Vliet и Rob van Eijk. А именно: Primero 1987 - Oh Que Calor
Primero 1988 - Que Me Pasa?
Primero 1990 - Vamos A La Fiesta
Kim Taylor 1987 - Say You'll Be Mine
Kim Taylor 1988 - Feel So Fine
Kim Taylor 1989 - Move On Up
Sisley Ferrй 1986 - Give Me Your Love
Sisley Ferrй 1987 - Open Your Eyes
Sisley Ferrй 1988 - For You
Sisley Ferrй 1989 - Please Stay With Me
Attack 1985 - Crazy For Your Love
Attack 1986 - Can't Stop
Attack 1989 - Make Up Your Mind
Proof Of Energy 1984 - Energy Tonight
Gotcha 1986 - You're Wrong
Power Machine 1987 - Don't Stop
Time 1985 - Love Is The Reason
Invaiders LaserDance пишется слитно. Желающие (как, например, я) пишут слово с двумя заглавными буквами, но без пробелов. О слитном написании говорил в своем интервью сам Michiel v.d. Kuy. Я сейчас точно не помню кому, или spacesynth.net, или spacesynth.de
О слитном же написании говорят сайты discogs.org и все каталоги и издания ZYX и Hotsound. На любом сборнике Laserdance написан слитно. P.S. Кстати, в оригинале описания к Orchestra, которое Вы привели, и которое написал я, LaserDance пишется слитно.
Polydor
Спасибо дорогой. Порадовал в очередной раз и нехило. Прокачаю завтра свою систему, соседей жаль, но ничего потерпят бедолаги
slyout писал(а):
смеюсь над тем ,что пищалки раз в полгода менять приходится
Верный признак необходимости замены усилителя мощности, у меня с одним из прежних усилков замена ещё чаще требовалась. А теперь забыл про эти проблемы.
Polydor вот так ничего себе! наконец то Space-Synth появляется с винила! хоть это альбом уже муд*ка Van Der Kuy ибо я обожаю оригинальный Кото Anfrando Maiola, левый Кото Ван Дер Кюи можно послушать, но только с винила и не так часто по сравнению с Майолой!
Дайте ссылки на оригинального Майолу, заинтриговали . А сабж - классная пластинка, и звук лучше, чем на ЦД.
Спасибо за ответ. Кстати, ЦД где-то до 1994 года изготовления замечательно звучали :). Жалко, что сейчас всё иначе, и альбомы, выпущенные после 1995, с хорошим звуком найти почти невозможно (абсолютно не зависит от исполнителя, жанра и лейбла).
clango
Этот CD, что раздаётся винил до сих пор выпускаскается ZYX переиздание (серия Golden Dance Classics GDC 20160-2 ) и с первым прессом звук обсалютно одинаковый (сравнивал, как близнецы). И записан относительно других CD отлично!
А по поводу выбора Майолу или Дер Куя, тут дело вкуса каждого человека - теже яйца, только в профиль.
Этот CD, что раздаётся винил до сих пор выпускаскается ZYX переиздание (серия Golden Dance Classics GDC 20160-2 ) и с первым прессом звук обсалютно одинаковый (сравнивал, как близнецы). И записан относительно других CD отлично!
Это уже из разряда крайне редких исключений (странно, что ZYX ничего не подкрутил=)). Но тенденция налицо. Возьмите для примера любой ЦД диск периода 1995-2010 (не переиздание какого-нибудь старья, а соответствующий этим годам материал) и сравните его звучание с ЦД диском 1984-1994.
Кстати, проясните ситуацию с винилом после 1991 г. в.. Как он звучит относительно старых, хорошо или плохо, есть компрессия или нет, стоит ли его покупать?
clango
Из старой музыки ни чего не попадалось из переизданий винилов (их не так много переиздали, которые нужны - не будет всё равно). А с ZYX именно с допечатками CD проблем пока не было, новые издания да улёт просто (кручу ручки, как хочу). Я думаю если запись хорошая была на CD её просто можно переписать не крутя - на что и похоже зачастую.
Не знаю, как там переиздание Masterpieces, но вот CD альбомы LaserDance "Future Generation" от Galaxys 1987 года и от ZYX (GDC) 2001 года совершенно разные по звуку.
На первом http://www.discogs.com/Laserdance-Future-Generation/release/135761 - знаменитые косяки с разбивкой на треки, сбой на 6-й секунде 3-го трека.
На втором http://www.discogs.com/Laserdance-Future-Generation/release/2036259
этих косячин уже нет, а звук намного более звонкий, чем на первом. Как будто слушаешь с вывернутой до упора ручкой высоких частот. Шипение и все дела.
На трекере лежат обе версии. Желающие могут скачать и убедиться самостоятельно. Я же сейчас настойчиво ищу для сравнения версию от Hotsound 1991 года http://www.discogs.com/Laserdance-Future-Generation/release/547093 . Может там нет косяков первого и ужасного звука второго. Кроме того, в качестве бонуса включен сингл с мегамиксом. Ни у кого не завалялось случаем этого издания?
RA_Marauder на ебэе недавно продавали Hotsound-овский пресс, как раз альбом Future Generation, причем в 0 состоянии, правда цена на него уж слишком... 50 баксов с чем то просили+доставка
А мне наоборот очень нравится MICHIEL VAN DER KUY творение в KOTO, нечем муд*ка Maiola. Также LASER DANCE пишу отдельно, в отличие от выше высказавшихся умников. MICHIEL VAN DER KUY - FOREVER!!!
maiola - sucks!!! Качать не буду, так как имею все что создал MICHIEL VAN DER KUY.
С ним выросли мы.
Вот так вот. Раздающему спасибо за "ПРАВИЛНУЮ ПАЗДАЧУ" (image+.cue), lossless.
Вряд ли кому-то придет в голову принижать роль Michiel v.d. Kuy в стиле SpaceSynth. Возможно, что без него такого стиля вообще бы никогда не появилось. Были бы 10-20 треков инструментального Italo-Disco, которые никто не стал бы выделять в отдельный стиль. И только появление LaserDance и выпуск этого альбома Koto оформили стиль как таковой. И к обоим проектам причастен M.v.d.K. Однако, если речь идет о проекте Koto, то именно треки Zanni-Cundari-Maiola являются интересными и популярными. Без обид, но ничего, сделанного Мичиелом в Koto, не достигло той популярности, которой добился оригинальный проект. В первом альбоме только Time вышел на сингле и попадал в сборники. Действительно неплохая песня. Никто не спорит. А вот Plain и Minoan War - существенно слабее. Что косвенно признает и лейбл ZYX, не переиздававший эти треки. Второй альбом такой же. Невзрачный и вялый. А говорить о обоих "Plays..." вообще смешно. Это не оригинальное творчество. Это сборники кавер-версий. Что-то интересно сыграно, что-то не очень. Но причислять эти альбомы к M.v.d.K - то же самое, что считать, что Петя Иванов, играющий в шестом классе музыкальной школы Шопена - автор альбома. Ну есть у чувака хорошая аппаратура. Ну сбацал он пару дисков каверов. Давайте сейчас причислим к лику гениев всех тех, кто лепит дома на компе ремиксы. Я не буду спорить, что лучше: Visitors или Power Run, и Jabdah или Humanoid Invasion. Без любого из этих треков SpaceSynth был бы неполным чуть более, чем полностью. Однако, Visitors и Jabdah написали и исполнили Maiola и Cundari. Причем, на минуточку, немного раньше, чем M.v.d.K выпустил свои шедевры. Поэтому имейте капельку уважения к прародителям жанра, и не обзывайте их м####ами. Они этого не заслужили. P.S. "Умники" цитируют M.v.d.K. Именно он сказал, что LaserDance пишется слитно. Вы лично можете писать так, как Вам больше нравится. Хоть побуквенно.
P.P.S. M.v.d.K., в отличие от Вас, считает Anfrando Maiola замечательным композитором и музыкантом, и выступает вместе с ним на совместных концертах.
RA_Marauder ну нащет того что если бы не Michiel v.d. Kuy , тогда небыло бы SpaseSynth'a это Вы погорячились Заметьте первые 2 сингла Laz(s)er Dance вышли еще в 1984 году и на них никакого Мишеля Ван Дер Кюи не упоминается! И без него очень хорошие синглы получились! Ван Дер Кюи появляется в LaserDance уже в 1986 году только. Безусловно итальянцы Zanni-Cundari и Maiola их можно считать основателями стиля SpaceSynth, если бы не они, никакого бы Мишеля Ван Дер Кюи небыло бы! Да Michiel Van Der Kuy много хорошей музыки создал, LaserDance, Kozmoz, Perestroika Power, Power Mashine и т.д., все что выходило в конце 80х и начале 90х годов мне нравится! Но то что пошло с 92 года у него - это полная баламуть что и поздний LaserDance, что и Proxyon - музыка на один и тот же мотив! и единственный проект из-за которого я отношусь к нему отрицательно это "Кото", а про поздние его проеты типа Area 51 - я вобще отношусь (ну никак не отношусь, мне на них как то всеравно уже) Незнаю как Вам, но мне нравится "Кото" A. Майолы, нравятся все его ранние синглы, которые выходили с 1983-1990 гг. насколько мне известно он вроде бы даже записывал треки к проектам SpaceSynth "Hipnosis" и "Cyber People" тех же самых Zanni и Cundari
Окончательно оригинальный Koto развалился сразу же после трагического ухода из жизни Stefano Cundari в 1993 году. Но предпосылкой к развалу послужила покупка в 1989-м компанией Бернхарда Микульски всего каталога Memory Records. В первое время ZYX и Memory Records неплохо уживались. Они были партнерами с первых же дней существования Memory Records. ZYX предоставлял дистрибьюторские услуги, продавая записи Memory Records по всему миру, а те в свою очередь продавали немцам своих артистов, заключая неплохие контракты. Но потом немцы увидели в лице итальянцев конкуренцию (хотя бы в лице Koto, который им, по-видимому, мешал успешно продвигать продукцию Laserdance). К тому же ZYX был жестким монополистом-распространителем italo-disco (сам этот термин был придуман Mikulski) и скупал все то, что хорошо лежало (стояло, кувыркалось и прыгало). Помните клип Koto, показанный по германскому каналу "Formel Eins" 1986-м году, где счастливый Maiola прыгал вокруг отключенного синтезатора со слоганом компании Микульски "I love ZYX"? А ведь именно после этого клипа в голову Stefano пришла идея (ударила моча?) поиметь еще больше денег с сытых бюргеров. Вот так легкомыслие и опрометчивость прыгучего итальянца, возомнившего себя звездой танцпола заставило ZYX задуматься еще больше о приобретении каталога Memory Records. А Zanni/Cundari ничего не оставалось делать как умыть руки и продать свой лейбл. Потеря Memory Records заставило их в 1990-м основать новую компанию под названием M.C.E. (Melegari Cesena Editori) с множеством подлейблов (Action 4 Action, Unlimited, Mega Beat и др.). Так как Maiola не обладал на то время необходимым пакетом прав (все они принадлежали тандему Zanni/Cundari) ZYX после смерти Cundari с легкостью отсудил у Maiola торговую марку Koto. Тот числился всего лишь клавишником-арранжировщиком и по документам к управлению проекта отношения никакого не имел. К тому же во многих треках Koto Maiola сочинял музыку под патронажом Сundari (фактически, Cundari его и учил работать в студии). И именно Stefano был бесменным лидером оригинального состава. И Anfrando приходилось с этим мириться. Просто хитрые и жадные до наживы ZYX, воспользовавшись его беспомощностью и юридической необразованностью (все-таки Maiola музыкант, а не юрист) выкупили все права на Koto и обратились к Made Up Records с просьбой в срочном порядке реанимировать проект. Maiola пришел в ярость когда узнал, что оказался не у дел! Michiel Van Der Kuy не смог отказать воротилам ZYX, так как опасался, что они разорвут дистрибьютерский контракт с Made Up и Hotsound. Он просто не мог терять свои деньги, репутацию толкового арранжировика и worldwide-поддержку немцев. А потому, посоветовавшись с Эриком (главой Hotsound) Van Der Kuy все-таки взялся за ребрендинг Koto. Но он не стал кардинально менять звучание оригинального Koto. Michiel просто развил идеи итальянцев, расширил техническую базу проекта, дополнил ее инструментарием Laserdance и сделал Koto еще более узнаваемым. В первую очередь - за счет легендарных бас-линий. Что касается его работ начала 90-х, то напомню, что в 1991-м году Van Der Kuy переключился на свой новый техно-проект L.A. Style и на Laserdance уже оставалось не так много времени чисто физически. И уже через пару лет L.A. Style стал целой вехой и мощным вектором направления для многих techno и rave-музыкантов. "James Brown is dead!" Так что я бы не стал так опрометчиво кидать камни в огород голландца. Он отличный парень и неплохой музыкант. А вот что касается творчества Maiola, то тут сомнительных моментов и черных дыр больше, чем в моей голове. Когда мир впервые обошла весть о том, что Maiola выкупил обратно все права на марку Koto, фанаты ликовали и начистив головки своих звукоснимателей одеколоном приготовились к новым хитам. Но когда в их уши полились откровенная халтура удивлению не было предела. От былого величия Koto не осталось ровным счетом ничего. Это был какой-то невнятный транс на весьма посредственной звуковой базе с примитивными секвенциями и скучными темами. Было очевидно, что возродившийся из пепла Koto теряет своего Слушателя. В Сети упорно стали расползаться слухи о том, что старик Maiola окончательно впал в маразм и пытается себя самопиарить за счет прошлых заслуг. А в качества показательного примера приводили его поскакушки на каком-то частном корпоративе, где Anfrando слегка навеселе бегал по залу и вопил в микрофон "Koto still alive! Koto still alive!!!". Обыватель от увиденного пришел в тихий ужас.
Invaiders писал(а):
Заметьте первые 2 сингла Laz(s)er Dance вышли еще в 1984 году и на них никакого Мишеля Ван Дер Кюи не упоминается! И без него очень хорошие синглы получились! Ван Дер Кюи появляется в LaserDance уже в 1986 году только.
Laserdance изначально был задуман связкой Vliet/Kuy в 1983-м году после того как Vliet послушал присланную ему демо-кассету с ремиксами от Kuy. И все ранние треки были записаны Van Der Kuy совместно с Ruud van Es. Лишь позже к проекту присоединились W.Robson, Huib Schippers, Rob Van Eijk и др. в качестве сессионных аранжировщиков.
Invaiders писал(а):
Безусловно итальянцы Zanni-Cundari и Maiola их можно считать основателями стиля SpaceSynth, если бы не они, никакого бы Мишеля Ван Дер Кюи небыло бы!
Не нужно забывать, что роттердамская танцевальная Сцена развивалась независимо от итальянской. Это была колыбель европейской танцевальной музыки. К тому же она всегда оставалась прогрессивной (в отличие от лириков-итальянцев). Один Break Records выпускал в западной Европе многочисленные хиты, включая релизы гремевших тогда Video Kids / Digital Emotion / X-Ray Connection (Adams & Fleisner), Divine, Master Genius, Xena и многих других.
Invaiders писал(а):
Незнаю как Вам, но мне нравится "Кото" A. Майолы, нравятся все его ранние синглы, которые выходили с 1983-1990 гг. насколько мне известно он вроде бы даже записывал треки к проектам SpaceSynth "Hipnosis" и "Cyber People" тех же самых Zanni и Cundari
Zanni не имел никакого отношения к Hipnosis. Это детище Cundari. Именно он предложил Anfrando сделать кавер-версию на знаменитый трек "Pulstar" (Vangelis) 1979 года. И это, к слову, единственная работа Maiola для Hipnosis. А вообще самой первой его записью для Cundari была инструментальная версия "White & Black", исполненная Taffy (Katherine Quaye) в 1982-м. К Cyber People Maiola ничего не записывал. Там были другие аранжировщики (Giorgio Spagna, Mirko Limoni и др.). В 1988 году Cundari потерял интерес к Hipnosis и проект сошел "на нет".
заинтересовали, в свое время, слушал мельком и особо не впечатлился (хотя, в целом, к итало-диско отношусь положительно)
почитал инфу (поразительно и познавательно) и все-таки решил попробовать скачать и послушать еще раз)
Паш, спасибо! попробуем въехать
правильное итало диско должно быть сделано итальянцами и быть до 86 года невключительно. точка))
всё остальное -размазня и бестолковая европопса ЗЫ ну или среди делавших музон должен быть хотя бы один итальянец))
klaxer
Спасибо за хороший пост. Если позволите - несколько комментариев. 1. Историю приглашения Michiel van der Kuy в проект Koto мы знаем в основном со слов самого Мичиела. Он говорил об этом и в своих интервью, и на своем сайте www.rygar.nl , ныне благополучно почившем. Я отнюдь не собираюсь ставить под сомнение его слова, но в любом случае, это мнение только одной стороны. Майола на kotomusic высказывал несколько другую точку зрения. Правда, не в пользу Anfrando Maiola говорит тот факт, что после Champion's Cue он замолчал на 11 лет, а потом действительно начал выпускать нечто невнятное. Мне кажется, что хорошего музыканта абсолютно не должно было смутить отсутствие прав на название проекта. Проект, в первую очередь, зависит от музыканта. Если бы Maiola написал в 91 году новый трек уровня Visitors, поклонникам творчества было бы наплевать на то, как проект теперь называется: Koto-X, Kotomaiola, Maiolakoto или Josef Kobzon. В то же самое время, если бы под маркой Koto начали выпускать треки в стиле Heavy Metal, врядли бы это покупалось старыми фанатами (как, в сущности, сейчас и произошло). Однако, Maiola замолк. Это наводит на мысли о том, что без Cundari он мало что из себя представляет. 2. На стартовых синглах Laserdance кроме M.v.d.K присутствуют и другие люди. Например, на первом же сингле Lazer Dance 84 года отметился Fonny de Wulf, позднее известный по проекту RoFo. На третьем, Humanoid Invasion 86 года - Ruud van Es. И на обоих дисках есть упоминание Peter Vriends, который позднее ремикшировал и другие проекты M.v.d.K. На сингле Fear (Remix) / Battle Cry в качестве автора Battle Cry указан Rob van Eijk. Примечательно, что если на втором альбоме Around The Planet упоминание о Rob van Eijk сохранилось, то на первом в качестве автора всех треков (в том числе и HI) указан один M.v.d.K.
Так что я не стал бы признавать за Erik van Vliet и Michiel Van Der Kuy честь единоличного создания Laserdance. Скорее, честь монополизирования некогда совместного с другими музыкантами творчества. 3. James Brown is Dead вышла в 1991 году. А вся дискография L.A.Style ограничена одним альбомом. И до, и после этого Michiel принимал участие в куче параллельных проектов. Поэтому говорить о том, что M.v.d.K. забросил Laserdance ради L.A.Style было бы неверным. Да, James Brown is Dead - культовая песня. Но, справедливости ради, она единственная была и осталась реально популярной у этого проекта. Последующие треки были существенно слабее и скучнее. А отдать все свои силы на написание трека, построенного на одной музыкальной фразе и единственном звуке - как-то мелковато для музыканта уровня Michiel van der Kuy, не находите?
Бытует мнение, что M.v.d.K. просто надоело чисто номинальное участие EvV в Laserdance. Однако, почему тогда он продолжал сотрудничество еще несколько лет? 4. Ну и не стоит демонизировать ZYX и Bernhard Mikulski. Общеевропейская итало-диско сцена знает и неподконтрольных ZYX монстров. Чего стоит хотя бы Мауро Фарина? Кроме того, не нужно забывать, что права на Memory Records были проданы тогда, когда Italo Disco уже находился при смерти, если не уже умер. Фактически, ZYX получила просто права на монопольное переиздание старых хитов. Вполне вероятно, что содержать Memory Records стало просто невыгодно. Небольшой пул собственных музыкантов, из которых популярных и того меньше.
Я могу ошибаться, но только проект Koto еще более-менее успешно развивался с новым музыкантом. Cyber People и Hipnosis были бездарно похоронены Humphrey Robertson, причем Cyber People даже не удостоился издания своих треков на одном CD альбоме (за что я ненавижу и Memory Records и ZYX ). Ken Lazzlo и Baby's Gang канули в лету.