Автоликбез на Авторадио [2009-2010, радио-шоу]

Страницы:  1
Ответить
 

marsden

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 39


marsden · 27-Дек-09 21:27 (14 лет 11 месяцев назад, ред. 28-Июн-11 21:11)

Автоликбез на Авторадио
Год выпуска: 2009-2011
Страна: Россия
Жанр: радио-шоу
Общая продолжительность: 22:46:56
Перевод: Не требуется
Русские субтитры: нет
В ролях: Юрий Гейко, автомобилисты, ДПС и остальные жители России
Описание: Феерическое радиошоу Юрия Гейко - отличный путеводитель для водителей и не только, множество примеров ментовских разводок на дорогах и способов борьбы с ними, отличные предложения по улучшению дорожной ситуации и вообще интересные рассказы. Рекомендуется для прослушивания в автомобиле
Треклист 2009 года:
скрытый текст
Ментовские разводки, часть 1.
Выпуск 730, 5 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.181213 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:18
Ментовские разводки, часть 2.
Выпуск 731, 9 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.323952 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:26
Почему судьи, несмотря на явные противоречия дел, закрывая глаза на проколы обвинения, часто незаконно принимают сторону инспекторов.
Выпуск 732, 16 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.283401 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:34
Встреча наших форумчан под Курском; Глобальный автомобильный фестиваль в Москве; Как и чем не заразиться от собственного автомобиля.
Выпуск 733, 19 июня..mp3

Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.223694 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:38
«Я давно собирался написать о наболевшем! »- пишет 23-летний водитель Максим из Курска. И что же у молодых наболело?
Выпуск 734, 23 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.701477 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:44
Путешествие инвалида-автомобилиста из Новосибирска в Москву. Простите - путешествие мужественного автомобилиста из Новосибирска в Москву!
Выпуск 735, 26 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.872353 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:47
Моя речь на Байкальском Экономическом Форуме;
Выпуск 736, 30 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.617836 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:34
Несколько советов автопутешественникам.
Выпуск 737, 3 июля. (Повтор) .mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 68.769279 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:36
Ребенок в автомобиле: советы бывалых;
Выпуск 738, 7 июля (повтор).mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.916489 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 7:11
Количество ДТП со смертельным исходом зашкаливает - о «расхлябанных и преступно разболтанных» российских водителях. Ответ президенту.
Выпуск 748, 5 августа в 11. 50 и 7 авг. в 17. 50..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.832039 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:31
«ГОСПОДА, ПРИТОРМОЗИТЕ! » - новые инициативы ужесточения наказаний наших властей за нарушения ПДД;
Выпуск 749, 11 августа..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.500305 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:07
Продолжается сотрудничество «Автоликбеза» с Комитетом Госдумы по безопасности – каковы новости и результаты;
Выпуск 750, 14 августа..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.611000 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:42
Автомобильные новости.
Выпуск 751, 18 августа.mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.005005 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:40
Положительные эмоции.
Выпуск 752, 21 августа..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 67.923515 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:36
Летят «утки». Или – Как рождаются сенсации. Или – Не жили хорошо и нечего начинать.
Выпуск 753, 25 августа.mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.019112 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:29
Кто догадается - почему сегодня только положительные эмоции?
Выпуск 754, 28 августа.mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.022003 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:18
Дальнобойщики отвечают на вопросы о кошмарной аварийности последних месяцев. И прогнозируют еще большую аварийность;
Выпуск 755, 1 сентября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.094193 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:07
Предложения «Автоликбеза» по снижению аварий, смертей и увечий на российских дорогах;
Выпуск 756, 4 сентября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.074768 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:32
Водитель и его позвоночник – испытано на себе;
Выпуск 757, 08. 09. 09.mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.901787 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:52
Водитель и его позвоночник – испытано на себе, часть 2.
Выпуск 758, 11. 09. 09.mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.442902 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:53
Пленка против ДТП и аэрографии – дешевле и не навсегда. Почему провалился "московский автосалон"?
Выпуск 759, 15. 09. 09.mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.801811 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:30
Приехали! Уволенные ВАЗовцы будут выпускать китайские детские автомобили и мягкие игрушки. И вообще - кто угробил ВАЗ?
Выпуск 760, 18. 09. 09.mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.664268 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:37
«Знакомьтесь: АВТОВАЗ» – записки вазовского рабочего;
Выпуск 761, 22. 09. 09.mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.641655 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:06
Ура! Впервые в истории государства российского – его руководитель пристегнулся ремнем безопасности! Выделенным полосам в столице - быть! 11-й способ милицейского вымогательства. Победа Сергея Гаврилова из Череповца.
Выпуск 762, 25. 09. 09.mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 67.539467 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:09
Как бороться с барсеточниками – репортаж со съемок нового ток-шоу «Участок».
Выпуск 763, 29. 09. 09.mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.010506 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:30
Гибель губернатора Шершунова 2 года назад - загадочна. Но не более, чем гибель губернатора Евдокимова 3 года назад. Расследование "Автоликбеза".
Выпуск 764, 02. 10. 09.mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 67.073776 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:14
Психология гаишного «развода»
Выпуск 765, 9 октября. (06. 09 пропущено, была про.mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.711838 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:22
Кидалово для богатых. Как двадцатилетний «жигуленок» семьи Шинкаревых из Мичуринска вдруг превратился в криминальный. Андрей Щербаков осужден на три года за гибель Костромского губернатора Шершунова и его водителя.
Выпуск 766, 13. 10..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.000000 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:51
Почта "Автоликбеза"
Выпуск 767, 16 октября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.000000 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:53
Автомобильные новости
Выпуск 768, 20 октября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.161476 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:10
Страховые безобразия – вторая проблема российских автомобилистов после произвола инспекторов.
Выпуск 769, 23 октября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.169029 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:03
«День автомобилиста» отмечен по всей стране - митингами протеста;
Выпуск 770, 27 октября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.305054 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:23
Десять дней корейской сказки – по дорогам Южной Кореи на новой продукции «Хёнде»;
Выпуск 771, 30 октября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.677460 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:25
Еще одна зима автомобилиста;
Выпуск 772, 3 ноября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.967522 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:03
Как бандит Яков Кошельков мог изменить ход Истории, если б разбирался в марках автомобилей и понял бы, что перед ним не Лепин на рыдване, а Ленин на «Роллс-Ройсе».
Выпуск 773, 6 ноября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.374077 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:32
-В столице состоялся Международный молодежный форум за БДД. Прошла вторая волна митингов протеста автомобилистов. Майоров "дымовских" будет все больше.
Выпуск 774, 10 ноября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.922943 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:45
Цензура на телевидении – куда мы катимся? Отвечает на этот вопрос офицер МВД Юрий Романов - не бывает «дымовских» без огня;
Выпуск 775, 13-го пятница!.mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.635956 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:16
Окончание письма офицера МВД Юрия Романова.
Выпуск 776, 17 ноября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.352051 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:54
Как оседлать «мустангов» счастья? Опыт ведущего «Автоликбеза».
Выпуск 777, 20 ноября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.685326 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:51
Результаты "министерского" форума по БДД. «Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как нибудь» - сегодняшние проблемы автошкол: беседа с директором Центральной автошколы Сергеем Лобаревым.
Выпуск 778, 24 ноября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.939499 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:13
«Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь» - сегодняшние проблемы автошкол: продолжение беседы с директором Центральной автошколы Сергеем Лобаревым.
Выпуск 779, 1 декабря..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.630486 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:36
Александр Варин. И его «Авторадио».
Выпуск 780, 8 декабря..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.756081 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:49
Ну, никак не дают покоя чиновникам кошельки автовладельцев – наступление по всем фронтам!
Выпуск 781, 11 декабря..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.955421 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:06
Вниманию президента и тех, кто говорит ему правду: предложение «Автоликбеза» о том, как нам строить недорогие и качественные дороги;
Выпуск 782, 15 декабря..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.744377 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:02
Автомобилисты России, объединяйтесь! Это новогодний подарок «Автоликбеза» автомобилистам страны;
Выпуск 784, 22 декабря..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.442070 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:51
Автомобилисты России, объединяйтесь! Продолжаю рассказывать о нашем новогоднем подарке автомобилистам страны;
Выпуск 785, 25 декабря..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.352119 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:31
Под Новый год ничего серьезного!
Выпуск 786, 29 декабря..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.748550 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 7:56
Треклист 2010 года
скрытый текст
Первый в году Детройтский автосалон обещает, весенний Женевский предлагает, а осенний Франкфуртский цыплят считает! Мы побываем на всех. А пока – что нам обещает Америка. Почему менять масло в двигателе надо в России чаще, чем рекомендуют изготовители.
Выпуск 787, 15 января..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.023079 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:35
Наши в Гоа: всемирная тусовка «фриков», Мекка транса переходит с английского на русский.
Выпуск 788, 19 января..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.583855 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:30
Наши в Гоа: всемирная тусовка «фриков» и Мекка транса переходит с английского на русский. Окончание темы.
Выпуск 789, 22 января..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.421631 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:34
Почему президент обрушился на 0, 3 промилле и собирается эту норму отменить? В состоянии ли МВД само себя реформировать?
Выпуск 790, 26 января..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.520691 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:11
Детройтский автосалон и его итоги глазами нашего внештатного корреспондента в США О. Ягусевича. Коллеги из «МК-мобиля» запутались с «ноль три промилле» - распутайтесь, пожалуйста, друзья: страну дезинформировать нельзя!
Выпуск 791, 29 января..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.866249 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:21
Детройтский автосалон и его итоги глазами нашего внештатного корреспондента в США, автомеханика Олега Ягусевича. Окончание.
Выпуск 792, 2 февраля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.876518 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:19
Как инспекторы в сговоре с судьей незаконно посадили водителя. Как в эту историю вмешались «Автоликбез», Комитет Госдумы по безопасности и даже - «детектор лжи». И что из этой истории вышло…
Выпуск 793, 9 февраля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.911308 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:48
152: 1 в пользу коррупции. Разоблачены астраханские гаишники, накрыта вся калининградская таможня. Одна. А их в России больше 150. Сколько баллов стоит твоя жизнь? Вернуть ли балльную систему учета нарушений ПДД.
Выпуск 794, 12 февраля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.576515 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:36
Наконец-то поставлена точка в истории о том, как мучилась семья Шинкаревых из Мичуринска Тамбовской области с тем самым 20-летним «жигуленком», помните?..
Выпуск 795, 16 февраля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.584900 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 4:21
Письма "Автоликбезу"
Выпуск 796, 19 февраля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.671013 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:03
Двести лет марке «Пежо», а как она начиналась? О, если б не женщина!..
Выпуск 797, 26 февраля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.160530 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:33
Хит «Автоликбеза» - самая рейтинговая тема: милицейские «разводки» и способы противодействия им. Издание второе, дополненное последними изобретениями милицейского ума.
Выпуск 798, 2 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.948082 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 11:28
Продолжаем и заканчиваем самую рейтинговую тему: милицейские «разводки» и способы противодействия им. Издание второе, дополненное самыми последними изобретениями милицейского ума.
Выпуск 799, 5 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.848984 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:40
В минувший четверг открылся юбилейный, 80-й Женевский автосалон, самый престижный и самый значимый для мирового автопрома.
Выпуск 800, 9 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.111771 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:41
Мне первому из журналистов вечером 9-го марта, прямо из рук главного автоинспектора страны удалось получить справку, а по-существу – объяснительную тех самых инспекторов, которые и устроили «живой щит» на МКАДе – приготовьтесь, вы ее услышите.
Выпуск 801, 12 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.327431 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:32
Ксеноновый террор ГИБДД на дорогах России или наведение порядка в ксеноновом водительском беспределе?
Выпуск 802, 16 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.023804 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:47
Продолжение темы ксенона: почему ГИБДД все же имеет право наказывать за самодельный ксенон.
Выпуск 803, 19 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.447151 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:53
Самого себя за волосы из болота не вытащить - реформирование МВД не может быть прерогативой самого МВД – это должно стать национальной программой безо всяких признаков остаточного финансирования. Иначе стране грозит катастрофа.
Выпуск 804, 23 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.772736 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:12
Реформа МВД глазами его лейтенанта – третье письмо Юрия Романова.
Выпуск 805, 26 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.636520 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:15
Что такое по-настоящему безопасный автомобиль?
Выпуск 806, 2 апреля (30 марта - траур)..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.580093 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:38
Продолжение очень важной темы: что такое по-настоящему безопасный автомобиль?
Выпуск 807, 6 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.911156 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:40
Автомобильные новости.
Выпуск 808, 9 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.790932 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:49
Все дальнобойщики страны, их журнал «Дальнобойщик», «Автоликбез» на «Авторадио» и Комитет Госдумы по безопасности - против подполковника МВД Илюхина из Набережных Челнов! А почему так много против одного?
Выпуск 809, 13 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.722336 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:15
Клуб «АВТОЛИКБЕЗ» - для чего он нужен и чего мы хотим.
Выпуск 810, 16 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.094322 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:13
Продолжаем тему: «Что такое наш Клуб АВТОЛИКБЕЗ», зачем он нужен и чего мы хотим? "
Выпуск 811, 20 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 63.666252 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:05
Продолжаем тему автомобильных клубов – российский опыт. И плавно переходим к нашему Клубу АВТОЛИКБЕЗ - что он такое на сегодняшний день, и каким мы хотим его видеть.
Выпуск 812, 23 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.125656 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:24
Продолжаем и заканчиваем тему нашего Клуба АВТОЛИКБЕЗ – для чего он нужен, какой он на сегодняшний день и каким мы хотим его видеть.
Выпуск 813, 27 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.934036 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 11:27
Письмо Елены Таценко, инструктора по вождению исключительно у женщин, которые уже имеют права.
Выпуск 814, 30 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.437485 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:55
Выпуск 815 отсутствует по причине трагических событий в семье Ю. Гейко. Приношу ему свои соболезнования.
Автомобильная составляющая Победы.
Выпуск 816, 7 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.054535 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:10
Продолжаем исследовать проблему: «Как нам готовить не полуфабрикат, а нормальных водителей» - письмо еще одного инструктора по вождению.
Выпуск 817, 11 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.060204 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:27
Анализ аварийности и смертей на дорогах России за последние двадцать лет. И очень важный вопрос: становимся ли мы за рулем агрессивнее или наоборот – цивилизованнее?
Выпуск 818, 14 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.287941 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:15
Продолжаем исследовать очень важную тему: что нужно, чтобы автошколы выпускали не полуфабрикат, а нормальных водителей.
Выпуск 819, 18 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.487045 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:24
Мнения форумчан на тему «Как нам готовить не полуфабрикат, а нормальных водителей»
Выпуск 820, 21 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.784813 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:24
В жизни молодого саратовского автомобилиста Максима случилось, как он пишет: «знаковое событие» - он переехал жить в Москву: впечатления провинциала от столицы. С моими комментариями.
Выпуск 821, 25 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.909584 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:28
А сегодня поговорим-ка мы о делах наших.
Выпуск 822, 28 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.080391 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:07
Обо всем понемногу. О важном, естественно.
Выпуск 823, 1 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.200600 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:41
Новые поправки в Правила Дорожного Движения.
Выпуск 824, 4 июня..mp3
Формат: MPEG 1.0 Layer III
Битрейт аудио: 99.515091 kbps, 32 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:38
Суициды сотрудников МВД – их количество нарастает? Попытка исследования проблемы.
Выпуск 825, 8 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.206970 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:29
С уважением о сотрудниках ГИБДД.
Выпуск 826, 11 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 63.891499 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:27
Что высвечивает ФАР? Разговор с Сергеем Канаевым - руководителем Московского представительства Федерации Автовладельцев России.
Выпуск 827, 15 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.220749 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:24
С алкоголем за рулем мы разобрались, а что у нас с наркотиками? Водитель и наркотики.
Выпуск 828, 18 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.283829 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:38
Водитель и наркотики – продолжение темы.
Выпуск 829, 22 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.461136 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:14
Почему наши судьи нас не судят, а засуживают? Почему так редки оправдательные решения, даже несмотря на явные несуразицы обвинения?
Выпуск 830, 25 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.624023 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:49
У инспекторов южных направлений началась «путина»: московские частники – самая лакомая добыча. Куда звонить в случае вымогательства? «Живые» телефоны служб собственной безопасности ГАИ южных регионов.
Выпуск 831, 29 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.502884 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:05
Дорога в Крым: все не предусмотришь, конечно, но о главном мы вам расскажем – только что съездили.
Выпуск 832, 2 июля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.670815 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:00
Чем грозит россиянам отмена транспортного налога и включение его в стоимость топлива.
Выпуск 833, 6 июля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.610611 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:53
Проблемы страхования – на вопросы форумчан сайта avtolikbez. ru отвечает заместитель генерального директора страховой компании «Ресо-Гарантия» Игорь Иванов.
Выпуск 834, 9 июля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 63.128635 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:43
Продолжаем и заканчиваем прояснять страховые проблемы автомобилистов - в гостях у «Автоликбеза» заместитель генерального директора страховой компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. Что готовит ММАС-210?
Выпуск 835, 13 июля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 63.648121 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:14
Водитель и наркотики – отклики на программы.
Выпуск 837, 20 июля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.075417 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:31
Обманывают - всех! Нас-то, рядовых автомобилистов обмануть не трудно, труднее – тех, кто знает законы. Но обмануть юриста, да еще и президента России!.. Да запросто!
Выпуск 838, 23 июля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.512161 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:52
Как программа «Автоликбез» клевещет на ГИБДД Татарстана. И как она будет перед ней извиняться.
Выпуск 839, 27 июля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.810532 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 11:08
Гибель актера Юрия Степанова – все точки над «i». Вести с фронтов - арсенал инспекторов пополнился еще одним способом вымогательства; Сколько промилле дают квас и корвалол.
Выпуск 840, 30 июля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.704201 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:46
Автомобильные новости.
Выпуск 847, 24 августа..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.333115 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:27
У нас в гостях первый заместитель директора МВЦ "Крокус Экспо" г-н Злотников Аркадий Евсеевич.
Выпуск 848, 27 августа..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 67.563751 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:53
Автосалон идет. А жизнь продолжается – слет форумчан сайта «Автоликбез» под Владимиром и в Казани: зачем мы нужны друг другу?
Выпуск 849, 31 августа..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 62.621819 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:38
Письма президенту-юристу водителей, попавших под каток его «абсолютной трезвости»: «ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, ЧТО ЖЕ ВЫ НАДЕЛАЛИ! »
Выпуск 850, 3 сентября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.634506 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:50
Новый автохит Интернета - проезд Путина на «Калине» по федеральной трассе. Осенние заботы автомобилистов.
Выпуск 851, 7 сентября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.727043 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:59
Круглый стол с острыми углами – как я присутствовал в Госдуме, где прошло очень представительное обсуждение проекта президентского закона «О полиции»
Выпуск 852, 10 сентября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.497292 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:43
Цивилизованно ездить – это не только экономить на штрафах. Это еще и выстраивать свой характер: уверенный, независимый и самодостаточный. Это еще и получать великий кайф – и от автомобиля, и от езды такой, и от себя такого.
Выпуск 853, 14 сентября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.088181 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:25
Продолжение темы: «Цивилизованно ездить – это не только экономить на штрафах... "
Выпуск 854, 17 сентября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 63.364388 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:47
Перевернулся крутейший джип. «Скорая» не понадобилась. Водительница джипа, выбравшись из раскрывшихся подушек, объяснила инспектору: ехала, разговаривая по мобильнику. А в это время позвонил второй мобильник! И еще раз - о мобильнике за рулем!
Выпуск 856, 24 сентября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.796143 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:52
-«Дорога» - это слово для гигантской России страшно ёмкое. А автодорога Чита-Хабаровск – вообще особенная. И не потому, что её строили 44 года, у нас умеют строить и дольше. А потому, что ее отсутствие - позор России. И он, слава Богу, кончился!
Выпуск 857, 28 сентября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.659004 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 11:16
Продолжение темы: новорожденная автодорога «Амур» - какая она?
Выпуск 858, 1 октября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.155655 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:55
Водитель и наркотики - обзор откликов.
Выпуск 859, 5 октября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.757225 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:57
Готовимся к зиме: какое масло заливать в двигатель?
Выпуск 860, 8 октября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 80.000000 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:34
Уроки зимы – как нам ее пережить без потерь.
Выпуск 861, 12 октября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.542053 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:46
Случай на дороге с Анатолием Кучереной - зеркало и российской демократии, и состояния правоохранительной системы. Продолжаем зимние уроки – как нам пережить зиму без потерь.
Выпуск 862, 15 октября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.016960 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:57
Молодые за рулем – попытка исследования проблемы.
Выпуск 863, 19 октября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.100281 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:24
Советы водителям: начинающим и не очень опытным. А также - формула идеального водителя.
Выпуск 864, 22 октября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.438728 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:38
Никаких отрицательных эмоций - занимательные факты из истории автомобиля.
Выпуск 865, 26 октября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.230156 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:08
Размышления на обочине будущей трассы «Формулы-1» в Сочи.
Выпуск 866, 29 октября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.036926 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:40
3-й Международный Конгресс по БДД в Санкт-Петербурге закончился – каковы результаты?
Выпуск 867, 2 ноября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.035019 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:20
Как победить столичные пробки. Есть способ. Правда, не сразу, а за год, полтора максимум.
Выпуск 868, 5 ноября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.080673 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:52
Тольяттинский автогигант, основа отечественного автопрома, становится частью империи «Рено-Ниссан».
Выпуск 869, 9 ноября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.661507 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:38
АВТОВАЗ стал частью империи «Рено-Ниссан» - да здравствует отечественный автопром! – окончание темы. Чем грозит обернуться неподготовленный запрет на въезд грузовиков в Москву.
Выпуск 870, 12 ноября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.255058 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:44
Почему начали массово сбивать пешеходов на «зебре»? Да потому, что начали их пропускать! Не все. Чему нужно поучиться руководству страны у новосибирских студентов журфака и сотрудников ГИБДД – «Неугаданное». Водительский тест «Автоликбеза»
Выпуск 871, 16 ноября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.335564 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:58
Ролик "Неугаданное" - http://smotri.com/video/view/?id=v148378662b3
Станица Кущевская – это вскрывшийся гнойник больного тела России. «Россия Кущевская» - так называлась программа «Автоликбеза» о беспределе властей станицы, прозвучавшая в эфире более двух лет назад.
Выпуск 872, 19 ноября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.876961 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:50
Новое в Правилах дорожного движения: что понятно и моменты, по которым у водителей с инспекторами могут быть расхождения.
Выпуск 873, 23 ноября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.321190 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:23
Продолжение темы: новое в Правилах дорожного движения – что понятно и моменты, по которым у водителей с инспекторами могут быть разногласия.
Выпуск 874, 26 ноября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.971893 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:19
8000 автошкол России бьют тревогу, готовятся к банкротству и обращаются к Путину – постановление его Правительства от 15 июля не оставляет шансов на выживание.
Выпуск 875, 30 ноября..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.330276 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:39
Выпуски 876, 877 пропущены, поскольку вместо них были повторы - выпуски 853 и 854
Поговорим о жизни нашей - в сильный мороз. С небольшим «акульим» отступлением.
Выпуск 878, 10 декабря..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.294228 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:56
- Продолжаем тему о нашем житье-бытье в сильный мороз. «Автоликбез» выступил – что изменилось?
Выпуск 879, 14 декабря..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.055359 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:33
Поговорим о будущем программы «Автоликбез»: мои проблемы и размышления по этому поводу и вопросы вам. Ваши мнения и предложения: как нам жить дальше?
Выпуск 880, 17 декабря..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.976097 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:40
Быть пешеходом сейчас – особенно опасно: почему пешеходам надо обязательно «ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ»?
Выпуск 891, 21 декабря..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.620178 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:11
«Я и четыре девчонки в новогоднюю ночь». «Дорога к тёще» Или – хороший аккумулятор может многое - НОВОГОДНИЕ АВТОИСТОРИИ!
Выпуск 892, 24 декабря..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.681305 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:48
Новогодние АВТОистории!
Выпуск 893, 28 декабря..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.767082 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:33
Треклист 2011 года:
скрытый текст
Мой новогодний подарок всем вам, друзья: «ДОРОГА К СЧАСТЬЮ».
Выпуск 894, 31. 12. 10 и 895, 11. 01. 11..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 48.000000 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:29
Новогоднее послевкусие. Дальнобойщикам на заметку.
Выпуск 896, 14 января..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.489388 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:02
Смешные западные законы и забавные случаи с нашим, расейским, комментарием;
Выпуск 897, 18 января. (повтор 363).mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.027756 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 7:26
Памяти моего первого учителя в мире автомобилей: заслуженный мастер спорта Виктор Алексеевич Щавелев. Подводим итоги декабрьского опроса аудитории «Автоликбеза»: что вам не нравится в программе, что нравится и как нам жить дальше?
Выпуск 898, 21 января..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 58.208679 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:51
Продолжаем анализировать ваши ответы на мои вопросы о программе «Автоликбез»: что вам в ней не нравится, что хочется слышать и как нам жить дальше.
Выпуск 899, 25 января..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.127747 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:41
Ваши письма, которые надо услышать всем.
Выпуск 900, 28 января..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.517502 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:24
Сегодня автор программы не Юрий Гейко, а Олег Ягусевич (cruz), наш американский корреспондент на общественных началах. Он расскажет об итогах только что закончившегося Детройтского автосалона.
Выпуск 901, 1 февраля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.705299 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:34
Грядущее - еще одно - повышение штрафов. Признаки отмены «абсолютной трезвости». Сто двадцать пять лет со дня рождения автомобиля
Выпуск 902, 4 февраля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.175835 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:08
Как вести себя при встрече с инспектором в условиях российского беззакония.
Выпуск 903, 8 февраля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.356812 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:45
Продолжаем тему: «Как вести себя при встрече с инспектором в условиях российского беззакония».
Выпуск 904, 11 февраля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.770706 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:46
Анализ откликов на две последние программы «Автоликбеза» об общении с инспекторами в условиях российского беззакония.
Выпуск 905, 15 февраля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.697464 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:08
Коррупционный насос у Павелецкого вокзала! В двух километрах от Кремля. Расследование «Автоликбеза»
Выпуск 906, 18 февраля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.739746 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 10:17
Продолжаем тему: «Коррупционный насос у Павелецкого вокзала! Расследование «Автоликбеза»
Выпуск 907, 22 февраля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.248360 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:31
У меня вышла книга, да еще какая, радоваться надо, а мысли о другом: о левом подрулевом рычажке, о «поворотнике» - ну, неужели его так трудно нажать?!
Выпуск 908, 25 февраля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 63.745239 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:49
С весной вас, дорогие коллеги-водители! И – с новым, очередным рекордом в деле сохранения жизни россиян! Прошлый год дал минимальные цифры потерь за последние двадцать лет.
Выпуск 909, 1 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.689369 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:29
«Автоликбез» и женщина – понятия неразделимые! Наши слова любви друг другу.
Выпуск 910, 4 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.726524 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:50
Как и почему «Золотого человека» «засунули в одно место» - размышления на тему: милиция-полиция, реформа МВД.
Выпуск 911, 11 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.685493 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:23
Автомобильные новости.
Выпуск 912, 15 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.234001 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:42
Почему женщина, сев за руль при муже-пешеходе, чувствует себя женщиной все больше и больше? Проблемы треугольника: «Он, Она и автомобиль» глазами женщины!
Выпуск 913, 18 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.247581 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 8:50
«Автоликбез» выступил – что изменилось?
Выпуск 914, 22 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.714607 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:58
- Слушает ли президент «Авторадио»? - Весенние хлопоты автомобилиста.
Выпуск 915, 25 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.574364 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:48
Как братки торгуют автомобилями – очень важная тема!
Выпуск 916, 29 марта..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.310028 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 9:31
Первое апреля – день дураков или день смеха?.. Ну, тогда посмеемся!
Выпуск 917, 1 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.759300 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 5:49
Здравый смысл наконец-то осенил ГИБДД – долгожданные новшества в сфере учета автомобилей; Штрафы как самое доступное средство борьбы с пробками.
Выпуск 918, 5 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.331123 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:01
Обман в автосалонах на крупные суммы – варианты жульничества и советы, как обмана избежать.
Выпуск 919, 8 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.978775 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:03
Ё-мобиль и «Маруся» - проекты-сенсации или авантюры?
Выпуск 920, 12 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.256493 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:00
Продолжаем тему: «Ё-мобиль» и «Маруся» - проекты-сенсации или авантюры?
Выпуск 921, 15 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.214394 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 5:50
Спасибо всем, кто приглашает меня в друзья, но… Лучше вы – ко мне! Как я совершенствуюсь за рулем: ни дня без «аварийки»!
Выпуск 922, 19 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.185669 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:05
За что мой друг, живущий в Химках, полюбил президента?
Выпуск 923, 22 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.373955 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:05
Две опасности на дорогах, о которых мне вас хочется особо предупредить. Викторина от компании "ГазПромНефть - смазочные материалы": три вопроса в конце программы и приз победителю.
Выпуск 924, 26 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.774208 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:03
Готовимся к лету.
Выпуск 925, 29 апреля..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.154022 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:01
Три шага президента навстречу 50 миллионам водителей-избирателей. Шаг первый: отмена техосмотра – «за» и «против».
Выпуск 926, 3 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.449509 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 5:52
Продолжение темы: шаг второй - отделить заправки от нефтепроизводителей и нефтепереработчиков. И еще кое-что…
Выпуск 927, 6 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.430237 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 5:41
... Шаг третий и самый главный: ликвидировать «палочную систему» МВД.
Выпуск 928, 10 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.927353 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 5:43
Россия автомобильная - в цифрах и фактах.
Выпуск 929, 13 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.365463 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 5:44
Автомобильная Россия, цифры и факты. Продолжаем тему – какие модели и в каких количествах выпускают наши автозаводы.
Выпуск 930, 17 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.554680 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:11
Какой автомобиль купить? Ваши вопросы и мои ответы.
Выпуск 931, 20 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.083267 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:08
За что боролись и на что напоролись – техосмотр не отменяется, а станет в разы дороже.
Выпуск 932, 24 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.752983 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:13
Ночь. Далеко от дома. Трое людей погонах и с автоматами вам впаривают то, что вы не совершали. Как выйти из ситуации… если и не победителем, то без потерь?
Выпуск 933, 27 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.015648 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:13
- Ты не нарушил, а тебя лишают прав - как действовать? Продолжение темы.
Выпуск 934, 31 мая..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.371605 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:09
И все-таки в поединке «водитель-инспектор» побеждает не интеллект, а знание законов! Продолжают идти отклики на тему: «Общение с инспекторами в условиях российского беззакония».
Выпуск 935, 3 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.272667 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 5:55
Дорога на Сочи – проблемы и ограничения! Вниманию не только отпускников, а тех, кто отправляет и везёт туда олимпийские грузы.
Выпуск 936, 7 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.514450 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 5:40
Самая большая проблема едущих на колесах на юг – «ридна Украйна» – защитный путеводитель «Автоликбеза».
Выпуск 937, 10 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.622940 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 5:56
Езда по Украине - продолжение темы.
Выпуск 938, 14 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 64.976341 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:02
Дороги Сочи – по ним «Автоликбез» плавно вкатился в стройотряд «Авторадио».
Выпуск 939, 17 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 65.153297 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 5:50
Пассажир – его безопасность и условия выживания.
Выпуск 940, 21 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.538406 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 6:05
Пассажир – его безопасность и условия выживания, продолжение темы.
Выпуск 941, 24 июня..mp3
Формат: MPEG 2.0 Layer III
Битрейт аудио: 66.026245 kbps, 22 kHz (joint stereo)
Длительность: 5:31
Доп. информация: все передачи доступны на avtolikbez.ruТОРРЕНТ ОБНОВЛЕН 29.06.2011 г.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

ale79344561

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1


ale79344561 · 12-Сен-10 07:53 (спустя 8 месяцев)

А ГДЕ ВЫПУСК 711\713 -«Автоликбез» в Тольятти слушают – после рецептов от Юрия Целикова спасения ВАЗа, автора не пустили на родное предприятие. Но зато руководство автогиганта отказалось от премий за прошлый год. И то слава богу! Письма «Автоликбезу»
Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, честные инспекторы ГИБДД, а также добрый день или вечер асы дорог – дальнобои! Добрый день всем, кто исповедует главное правило жизненного успеха: занимается любимым делом и делает это изо всех сил! С вами, как и всегда в это время на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
Во вторник в нашем эфире прозвучали рецепты спасения ВАЗа от его ветерана с тридцатисемилетним стажем Юрия Кузьмича Целикова. Обращаясь к нынешнему руководству завода, Кузьмич советовал: вернуть хотя бы на период кризиса старых опытных профессионалов, умерить материальные аппетиты, отозвать в Москву всех своих родственников, прекратить вахтовое руководство, но главное, цитирую: «побеседовать ночью один на один со своей совестью».
И неужели - такое совпадение – во вторник вечером рецепты вышли в эфир, в среду утром были там повторены, а в четверг СМИ написали о том, что руководство ВАЗа решило отказаться от премий за прошлый провальный год?
И это было бы совпадением, если б не тормознула охрана любимого его «АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ» в тот же день автора рецептов на проходной: «Не велено пускать Целикова!» Значит, не совпадение! Значит, слушают «Автоликбез на Авторадио» в Тольятти, и это замечательно. И принятое решение отказаться от премий – это тоже замечательно, значит, ночные беседы с совестью, все-таки, состоялись. А уж окончательные рецепты спасения ВАЗа дал прилетевший туда премьер-министр, чувствующий, вероятно, свою особую ответственность за судьбу автогиганта. Но об этом – отдельный разговор.
* * *
С недавних пор мне гораздо труднее стало жить. С тех самых пор - в конце прошлого года, когда на прямом эфире с Владимиром Васильевым, председателем комитета Госдумы по безопасности, мы решили бороться с коррупцией в рядах ГИБДД. Нет, результаты есть, и хорошие, и пусть оправданных водителей и наказанных инспекторов можно пересчитать пока на пальцах рук, но даже и эти несколько «торжеств справедливости» слегка напрягли тысячи взяточников в погонах, мы это знаем.
Дело в другом – каждое утро мне страшновато включать компьютер и нажимать клавишу получения почты – приходит десять-пятнадцать писем, которые читаешь – жить не хочется. Только не думайте, что все принимается на веру – во-первых, виноватый очень редко напишет в газету или на радио, или в прокуратуру возмущенное письмо – да практически никогда. А во-вторых, из множества жалоб мы сначала отбираем самые вопиющие, самые очевидные, потом звоним их авторам, уточняем обстоятельства, запрашиваем необходимые документы, факты и потом только даем делу официальный ход. Вот, например, такое письмо:
«Я начал обгон до знака запрещающего обгон. Инспекторы ГИБДД базировались метров через 700 от знака на участке движения с поворотом и поэтому видеть, что я начал обгон до начала действия знака, они не могли. В протоколе я отразил, что закончил обгон в зоне действия знака и на составленной схеме оставил примечание, что она составлена неверно, так как инспектор нарисовал начало обгона после начала действия знака. За 11лет вождения автомобиля подвергался около 5 раз штрафу за превышение скорости от 10 до 20км, других нарушений не совершал. Пожалуйста ответьте какие у меня шансы отстоять свое водительское удостоверение. С уважением к Вашим знаниям в данном вопросе – Владимир Карпов».
Дорогой Владимир! Боюсь, что Вы тут не правы: в то, что Вы начали обгон до начала зоны действия знака, я вполне верю. Но Вы же видели и то, что впереди поворот, за которым оказались гаишники, Вы пишете, что поэтому они Вас видеть в начале обгона не могли. Значит, поворот был так называемым закрытым. И он что, не в счет? Даже, если бы там не было запрещающего знака, на закрытом повороте нормальный водитель на обгон не имеет права идти. В Вашей ситуации нет той однозначности и явного произвола инспекторов, из-за которых мы берем дела к рассмотрению. Так что не обессудьте.
А вот письмо, которое меня просто потрясло стоящей за ним правовой и гражданской беспомощностью. А потом я подумал, что таких людей в нашей стране, к сожалению, море! Поэтому послушайте внимательно:
«Остановили меня 21 декабря, в 13.50, попросили подышать в трубку, я подышала, прибор показал 0,4 промилле. Я была в шоке, т.к. не пила. Тут же позвали свидетелей и попросили меня при них подышать, прибор показал 0,43 промилле. Сотрудник ГИБДД говорит мне: вы согласны, что прибор показал 0,4 промилле, я говорю: ну да согласна, но я не пила, он говорит: ну прибор же показал, я говорю - да, он говорит: тогда пишите согласна и подписывайте. Было судебное заседание, меня отправили на медэкспертизу 31 января, за которую я заплатила 5000 руб, где со мной беседовал психотерапевт и сделал заключение, что 21 декабря я была пьяна. На следующем заседании (вернее пока я его ждала в очереди) там же сидел мужчина, я поняла, что его тоже на лишение... спросила сколько у него показало, оказалось, что тоже 0,4 и его остановили на том же ПОСТу где и меня и он тоже не пил. Когда судья меня вызвала к себе, я рассказала об этом и попросила чтобы запросили ходатайство о технических характеристиках прибора и условиях его использования. Мне сказали что, мол, хорошо, а когда через 10 минут вызвали, то прочитали мне постановление о лишении меня прав на 1,5 года. Я была в полном шоке... И, естественно, подала жалобу.
На повторном суде характеристика прибора была мне предоставлена и там черным по белому написано, что прибор можно использовать при температуре от 0 до +40. Когда мне делали замер, на улице было -20 и прибор был явно замерзшим, т.к. на нем даже плохо было видно цифры. В общем, суд счел это не основанием для пересмотра дела и подтвердил решение первого суда. А вообще, такое ощущение, что они дезинфицируют прибор спиртом! Знакомый юрист сказал, что шансов у меня нет. Как Вы думаете, у меня действительно нет шансов? Заранее благодарю, Елена».
Уважаемая Елена! Во-первых, Вас развели на пустом месте. Во-вторых, надо слушать программу "Автоликбез на Авторадио", тогда бы это было невозможно. В-третьих, остается эфемерная надежда на юриста, который запросит официальную справку Гидрометцентра о температуре в тот день в том городе. Плюс - справка разработчиков прибора но не о его характеристиках, а о том, какая возможна погрешность его показаний при минус 20. Но вряд ли они такие испытания проводили. Но дело не в температуре и не в том, что инспекторы протирали прибор спиртом – святая наивность! - наверняка в мундштуке прибора была ватка, смоченная спиртом, вот и все премудрости. И я не понимаю, как можно быть такой нулевой в знании законов и своих прав: "Не пила, а прибор показал!" Чудес не бывает, а Вы еще и согласились! С чем? С тем, что вы пьяны, вот с чем Вы согласились, а не с показанием «ноль четыре». А раз так, то несите эту ношу за свою глупость длиной в полтора года. Пересмотреть дело нереально. Простите, Лена, мою резкость, но то, как беспомощно Вы себя повели,- просто фантастика. Вам надо было НЕМЕДЛЕННО требовать, ехать, искать ДРУГУЮ ЭКСПЕРТИЗУ! Или другой прибор. Они бы струхнули и сразу вас отпустили.
Время программы истекло, но все услышанное вы можете прочитать и обсудить на сайте автоликбез-точка-ру. Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам оптимизма, знаний законов, своих прав и, конечно же,- тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
[Профиль]  [ЛС] 

marsden

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 39


marsden · 15-Сен-10 18:27 (спустя 3 дня)

к сожалению, на сайте данные выпуски отсутствуют
[Профиль]  [ЛС] 

AghentxXx

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


AghentxXx · 11-Июн-11 12:08 (спустя 8 месяцев)

Спасибо за хороший материал!
Может ли кто-то выложить ранние выпуски до 730?
Будем очень признательны !!
[Профиль]  [ЛС] 

anton_t3

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5


anton_t3 · 24-Июн-11 20:20 (спустя 13 дней)

Передача нравится.Авторадио не очень.Спасибо за релиз,качать с сайта было геморно.Ещё раз сенкс.
[Профиль]  [ЛС] 

datafck

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 852

datafck · 26-Май-12 18:13 (спустя 11 месяцев)

Весёленькая фамилия Хорошая передача
[Профиль]  [ЛС] 

Vektorsound

Стаж: 16 лет

Сообщений: 59


Vektorsound · 22-Авг-12 17:58 (спустя 2 месяца 26 дней, ред. 22-Авг-12 17:58)

Юрия Гейко люблю и уважаю как профессионального, квалифицированного специалиста! Права получил в 2005 году и перед покупкой авто прочитал его книгу "Как за рулем выжить и удовольствие получить". Всем советую! Рассматриваются все вопросы, связанные с вождением и эксплуатацией автомобиля:
езда днем и ночью,
обгон правильный и неправильный,
езда в городе и за городом,
приготовление машины весной к летнему сезону,
проезд лежачих полицейских,
всякие ситуации из личного опыта и проч. и проч.
Все это в сопровождении уместных афаризмов типа "Нажал на педаль тормоза - посмотри в зеркало заднего вида" ))
[Профиль]  [ЛС] 

alexey8337

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 910


alexey8337 · 22-Июн-22 20:19 (спустя 9 лет 10 месяцев, ред. 22-Июн-22 20:19)

Указано, что есть один сид, но почему-то не качает уже второй день Почему?
Vektorsound писал(а):
54818128Юрия Гейко люблю и уважаю как профессионального, квалифицированного специалиста! Права получил в 2005 году и перед покупкой авто прочитал его книгу "Как за рулем выжить и удовольствие получить". Всем советую! Рассматриваются все вопросы, связанные с вождением и эксплуатацией автомобиля:
езда днем и ночью,
обгон правильный и неправильный,
езда в городе и за городом,
приготовление машины весной к летнему сезону,
проезд лежачих полицейских,
всякие ситуации из личного опыта и проч. и проч.
Все это в сопровождении уместных афаризмов типа "Нажал на педаль тормоза - посмотри в зеркало заднего вида" ))
Автоликбез и Как за рулем выжить и удовольствие получить - это разные книги?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error