Презентация 3D Coat (программа 3d-моделирования) (Андрей Шпагин)

Страницы:  1
Ответить
 

crashbike

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 71


crashbike · 01-Окт-09 17:45 (15 лет 1 месяц назад, ред. 02-Ноя-18 00:21)

Презентация 3D Coat (программа 3d-моделирования)
Страна: Украина
Год: 2009
Продолжительность: 44.05 мин.
Режиссер: Андрей Шпагин
Официальный сайт компании: http://3d-coat.com/
Официальный форум компании: http://3d-coat.com/forum/index.php
Описание: Презентация программы 3d-моделирования 3D Coat.
3D-Coat — программа, разработанная украинской компанией PILGWAY в 2007 году и предназначенная для цифрового скульптинга, текстурирования и ретопологизации 3D-объектов. Поддерживаются операционные системы Microsoft Windows, Mac OS X и Linux.
Программа позволяет наносить текстуры цвета, блеска и глубины (depth или bump) прямо на поверхность 3D-модели, сделанной в любом приложении для моделирования 3D-объектов. Все текстуры экспортируются в графическом формате (jpeg, png, bmp, tga, tif, tiff, exr, dds). Также в программе есть набор удобных инструментов для ретопологизации объекта, а также для создания UV развертки.
Поддерживается два режима скульптинга: полигональный и воксельный, попиксельная раскраская (с англ. per pixel painting) и возможность визуализировать сцену с антиалиасингом, пространственной глубиной (depth of field), ambient occlusion и мягкими тенями.
Информация о видеофайле:
Скриншоты:
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Madmodeller

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 7

Madmodeller · 07-Окт-09 20:19 (спустя 6 дней)

Большое спасибо! Эта софтина реально бежит впереди паровоза!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

ShockWave8096

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 2


ShockWave8096 · 22-Июн-10 11:11 (спустя 8 месяцев)

дыхи/вдохи в микрофон, куча слов паразитов, речь очень неуверенного в себе человека
слушать практически невозможно, смотреть можно
ужас конеш, дайте еще другого видео
[Профиль]  [ЛС] 

alekseyyy2233

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 11


alekseyyy2233 · 10-Сен-10 12:53 (спустя 2 месяца 18 дней)

Интересно чем ответят Pixologic,отвечать чем то придется,под zbrush зашатался трон-) прога и правда уникальная по возможностям
[Профиль]  [ЛС] 

xCube

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 86

xCube · 01-Ноя-10 17:23 (спустя 1 месяц 21 день)

Цитата:
дыхи/вдохи в микрофон, куча слов паразитов, речь очень неуверенного в себе человека
слушать практически невозможно, смотреть можно
ужас конеш, дайте еще другого видео
это же программист, а не телеведущий на тв.
Спасибо за видео, очень понравилось!
[Профиль]  [ЛС] 

crashbike

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 71


crashbike · 04-Ноя-10 22:01 (спустя 3 дня)

alekseyyy2233 с этой программой толком не работал, но мне кажется ZBrush'у она не конкурент - подходы к моделированию несколько разные, хотя и похожи. В любом случае их можно (а то и нужно) совмещать.
xCube на здоровье)
[Профиль]  [ЛС] 

vivis78

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 8


vivis78 · 07-Ноя-10 01:01 (спустя 2 дня 3 часа)

Да хорошее видео и прога что надо а то что разработчик не громогласный оратор не имеет никакого значения для пользователей этого уникального софта
[Профиль]  [ЛС] 

musolo

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 42


musolo · 30-Дек-10 14:29 (спустя 1 месяц 23 дня)

3D Coat Отшпилит сей Zbrush и в хвост и в гриву!!!!!! Парень просто умница. Команде респект и уважуха!! Единственная прога которую я захотел и легко осилил. С туторами пока напряженка, но это - пока. Стоит 250 бакинских для нас бедолаг. Скоро выйдут такие туторы по лепке перснажа что этот Zbrush со своим геммороидальным подходом отойдет в более узкий;) сегмент индустрии. Что касается игрового моделинга то 3D Coat делает все гораздо проще, быстрее и главное обеспечивает качество такого же уровня!
3D Coat Форева!!!!!!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Spirit_uk2

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 11

Spirit_uk2 · 15-Авг-11 12:54 (спустя 7 месяцев)

А никому не кажется, что уж больно прога смахивает на Mudbox. Инструменты вроде как другие, но по смыслу Муд все это умеет со своим "чемоданом" кисточек и кусачек.
[Профиль]  [ЛС] 

ziptracks

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 32


ziptracks · 09-Окт-11 17:22 (спустя 1 месяц 25 дней)

Софтина отличная! А вот презентацию вести нужно другому человеку. Я чуть не уснул.
[Профиль]  [ЛС] 

e1000

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1


e1000 · 14-Ноя-11 02:59 (спустя 1 месяц 4 дня)

__Я понимаю, что человек не графист и не менеджер - он программист. Но он должен уметь продавать продукт! Можно было заучить презентацию, одеть что-нибудь посолидней и/или помолодёжней. Акцент )) ... Микрофон )) Это супер, что он называет вещи своими именами. Наверное, с минуты 12-15 чувствует себя, более или менее, уверенно. Надо б добавить немного референсов ("использовался в таком-то фильме") и "ахов"-аплодисментов, пригласить художников, чтобы порисовали и показали что-нибудь находу. Ему бы немного джобсовских "великих", "замечательных", "невероятеых" и т.п. "паразитов" и всё было бы отлично!
[Профиль]  [ЛС] 

Polymesh

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 64


Polymesh · 08-Июн-13 22:41 (спустя 1 год 6 месяцев)

У Андрея фамилия Шпагин, а не Шпанин. Человек практически в одиночку написал софт, во многом превосходящий и Мадбокс и Збраш. Так что любительскую презентацию можно ему простить К тому же сейчас все уже по-другому.
[Профиль]  [ЛС] 

bredman

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 103

bredman · 17-Янв-14 20:06 (спустя 7 месяцев)

Spirit_uk2 писал(а):
46933527А никому не кажется, что уж больно прога смахивает на Mudbox. Инструменты вроде как другие, но по смыслу Муд все это умеет со своим "чемоданом" кисточек и кусачек.
Мудбокс глючный.
Сейчас попробую кота поставить, если понравится - то реально куплю.
[Профиль]  [ЛС] 

BUDHA-2007

Победители спортивных конкурсов

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10653

BUDHA-2007 · 25-Май-14 23:37 (спустя 4 месяца 8 дней)

Spirit_uk2 писал(а):
46933527А никому не кажется, что уж больно прога смахивает на Mudbox
Она больше смахивает на ZBRUSH. Пока так и не понял в чем отличие воксельного скульптинга от поверхностного.
С появлением ремеша и проецирования в ZBRUSH как то не вижу преимуществ. Уроков бы побольше или книгу типа "Введение в 3D COAT".
[Профиль]  [ЛС] 

zmyew

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 174

zmyew · 04-Июн-14 13:57 (спустя 9 дней)

Не Шпанин, а Шпагин - исправьте в титрах заголовка.
[Профиль]  [ЛС] 

amf13

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 71


amf13 · 02-Окт-14 10:05 (спустя 3 месяца 27 дней)

фигасе, а я и не знал что это украинская прграмма
[Профиль]  [ЛС] 

Polymesh

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 64


Polymesh · 08-Окт-14 09:33 (спустя 5 дней)

В этой программе самый лучший ретопо. Очень быстрый и качественный юв мэппинг. Текстурение по слоям - чего нет в ЗБраше. Скульптинг на любителя. Я привык к Мадбоксу и ЗБрашу. Семь языков интерфейса!!! Плюс разработчики оперативно отвечают на пожелания юзеров. На форуме отвечает лично Андрей.
[Профиль]  [ЛС] 

moysocseti

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 58


moysocseti · 22-Фев-19 15:26 (спустя 4 года 4 месяца, ред. 22-Фев-19 15:26)

alekseyyy2233 писал(а):
37973354Интересно чем ответят Pixologic,отвечать чем то придется,под zbrush зашатался трон-) прога и правда уникальная по возможностям
Да нефига он не зашатался! Большие студии давно имеют увязку Зебры и Майки! Ты думаешь они кинутся сходу на что то новое когда потратились на лицензии, плагины, когда индустрия заточена под опред софт! На западе еще Мах 2009 пользуют так под него заточена система! А поменять систему это огромные вложения! Никто не пойдет на это пока старые вложения себя не отобъют или новшества радикально увеличат поизводительность! 3Д Коат тоже пользуют совместно! И норм люди срут на эти высеры у какой программы пиписька больше! Принципы моделирования все равно одинаковые!
[Профиль]  [ЛС] 

sova77777

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 123


sova77777 · 23-Фев-20 15:04 (спустя 1 год, ред. 23-Фев-20 15:04)

moysocseti писал(а):
76910792
alekseyyy2233 писал(а):
37973354Интересно чем ответят Pixologic,отвечать чем то придется,под zbrush зашатался трон-) прога и правда уникальная по возможностям
Да нефига он не зашатался! Большие студии давно имеют увязку Зебры и Майки! Ты думаешь они кинутся сходу на что то новое когда потратились на лицензии, плагины, когда индустрия заточена под опред софт! На западе еще Мах 2009 пользуют так под него заточена система! А поменять систему это огромные вложения! Никто не пойдет на это пока старые вложения себя не отобъют или новшества радикально увеличат поизводительность! 3Д Коат тоже пользуют совместно! И норм люди срут на эти высеры у какой программы пиписька больше! Принципы моделирования все равно одинаковые!
1- майка увязана не с зеброй а с Мудбоксом
2. -3д шники не пользуются 1 прогой на все случаи жизни - и много кто пользуется зеброй пользуется и 3д коат для тойже ретотопологии или покраски -
3. киностудии покупают ввесь профессиональньій софт для них єто копейки
4. индустрия не заточено под софт, а наоборот софт затачивается под индустрию
BUDHA-2007 писал(а):
64050469
Spirit_uk2 писал(а):
46933527А никому не кажется, что уж больно прога смахивает на Mudbox
Она больше смахивает на ZBRUSH. Пока так и не понял в чем отличие воксельного скульптинга от поверхностного.
С появлением ремеша и проецирования в ZBRUSH как то не вижу преимуществ. Уроков бы побольше или книгу типа "Введение в 3D COAT".
поверхностньій скульптинг не имеет альязинга (ступенек на геометрии) но имеет ограничения топологии
воксельньій скульптинг не имеет ограничений топологии но имеет альязинг..
поверхностньій скульптинг єто только скорлупа обьекта, воксельньій єто заполненньій обьект
[Профиль]  [ЛС] 

bot · 13-Апр-24 16:42 (спустя 4 года 1 месяц)

Тема была перенесена из форума Видео в форум Архив (Разное)
Hungry2000
 

bot · 30-Сен-24 08:06 (спустя 4 года 7 месяцев)

Тема была перенесена из форума Архив (Разное) в форум Видео
mpv777
 
 
Ответить
Loading...
Error