crashbike · 01-Окт-09 17:45(15 лет 1 месяц назад, ред. 02-Ноя-18 00:21)
Презентация 3D Coat (программа 3d-моделирования) Страна: Украина Год: 2009 Продолжительность: 44.05 мин. Режиссер: Андрей Шпагин Официальный сайт компании:http://3d-coat.com/ Официальный форум компании:http://3d-coat.com/forum/index.php Описание: Презентация программы 3d-моделирования 3D Coat. 3D-Coat — программа, разработанная украинской компанией PILGWAY в 2007 году и предназначенная для цифрового скульптинга, текстурирования и ретопологизации 3D-объектов. Поддерживаются операционные системы Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. Программа позволяет наносить текстуры цвета, блеска и глубины (depth или bump) прямо на поверхность 3D-модели, сделанной в любом приложении для моделирования 3D-объектов. Все текстуры экспортируются в графическом формате (jpeg, png, bmp, tga, tif, tiff, exr, dds). Также в программе есть набор удобных инструментов для ретопологизации объекта, а также для создания UV развертки. Поддерживается два режима скульптинга: полигональный и воксельный, попиксельная раскраская (с англ. per pixel painting) и возможность визуализировать сцену с антиалиасингом, пространственной глубиной (depth of field), ambient occlusion и мягкими тенями.
дыхи/вдохи в микрофон, куча слов паразитов, речь очень неуверенного в себе человека
слушать практически невозможно, смотреть можно
ужас конеш, дайте еще другого видео
дыхи/вдохи в микрофон, куча слов паразитов, речь очень неуверенного в себе человека
слушать практически невозможно, смотреть можно
ужас конеш, дайте еще другого видео
это же программист, а не телеведущий на тв.
Спасибо за видео, очень понравилось!
alekseyyy2233 с этой программой толком не работал, но мне кажется ZBrush'у она не конкурент - подходы к моделированию несколько разные, хотя и похожи. В любом случае их можно (а то и нужно) совмещать. xCube на здоровье)
3D Coat Отшпилит сей Zbrush и в хвост и в гриву!!!!!! Парень просто умница. Команде респект и уважуха!! Единственная прога которую я захотел и легко осилил. С туторами пока напряженка, но это - пока. Стоит 250 бакинских для нас бедолаг. Скоро выйдут такие туторы по лепке перснажа что этот Zbrush со своим геммороидальным подходом отойдет в более узкий;) сегмент индустрии. Что касается игрового моделинга то 3D Coat делает все гораздо проще, быстрее и главное обеспечивает качество такого же уровня! 3D Coat Форева!!!!!!!!!!
А никому не кажется, что уж больно прога смахивает на Mudbox. Инструменты вроде как другие, но по смыслу Муд все это умеет со своим "чемоданом" кисточек и кусачек.
__Я понимаю, что человек не графист и не менеджер - он программист. Но он должен уметь продавать продукт! Можно было заучить презентацию, одеть что-нибудь посолидней и/или помолодёжней. Акцент )) ... Микрофон )) Это супер, что он называет вещи своими именами. Наверное, с минуты 12-15 чувствует себя, более или менее, уверенно. Надо б добавить немного референсов ("использовался в таком-то фильме") и "ахов"-аплодисментов, пригласить художников, чтобы порисовали и показали что-нибудь находу. Ему бы немного джобсовских "великих", "замечательных", "невероятеых" и т.п. "паразитов" и всё было бы отлично!
У Андрея фамилия Шпагин, а не Шпанин. Человек практически в одиночку написал софт, во многом превосходящий и Мадбокс и Збраш. Так что любительскую презентацию можно ему простить К тому же сейчас все уже по-другому.
46933527А никому не кажется, что уж больно прога смахивает на Mudbox. Инструменты вроде как другие, но по смыслу Муд все это умеет со своим "чемоданом" кисточек и кусачек.
Мудбокс глючный.
Сейчас попробую кота поставить, если понравится - то реально куплю.
46933527А никому не кажется, что уж больно прога смахивает на Mudbox
Она больше смахивает на ZBRUSH. Пока так и не понял в чем отличие воксельного скульптинга от поверхностного.
С появлением ремеша и проецирования в ZBRUSH как то не вижу преимуществ. Уроков бы побольше или книгу типа "Введение в 3D COAT".
В этой программе самый лучший ретопо. Очень быстрый и качественный юв мэппинг. Текстурение по слоям - чего нет в ЗБраше. Скульптинг на любителя. Я привык к Мадбоксу и ЗБрашу. Семь языков интерфейса!!! Плюс разработчики оперативно отвечают на пожелания юзеров. На форуме отвечает лично Андрей.
37973354Интересно чем ответят Pixologic,отвечать чем то придется,под zbrush зашатался трон-) прога и правда уникальная по возможностям
Да нефига он не зашатался! Большие студии давно имеют увязку Зебры и Майки! Ты думаешь они кинутся сходу на что то новое когда потратились на лицензии, плагины, когда индустрия заточена под опред софт! На западе еще Мах 2009 пользуют так под него заточена система! А поменять систему это огромные вложения! Никто не пойдет на это пока старые вложения себя не отобъют или новшества радикально увеличат поизводительность! 3Д Коат тоже пользуют совместно! И норм люди срут на эти высеры у какой программы пиписька больше! Принципы моделирования все равно одинаковые!
37973354Интересно чем ответят Pixologic,отвечать чем то придется,под zbrush зашатался трон-) прога и правда уникальная по возможностям
Да нефига он не зашатался! Большие студии давно имеют увязку Зебры и Майки! Ты думаешь они кинутся сходу на что то новое когда потратились на лицензии, плагины, когда индустрия заточена под опред софт! На западе еще Мах 2009 пользуют так под него заточена система! А поменять систему это огромные вложения! Никто не пойдет на это пока старые вложения себя не отобъют или новшества радикально увеличат поизводительность! 3Д Коат тоже пользуют совместно! И норм люди срут на эти высеры у какой программы пиписька больше! Принципы моделирования все равно одинаковые!
1- майка увязана не с зеброй а с Мудбоксом
2. -3д шники не пользуются 1 прогой на все случаи жизни - и много кто пользуется зеброй пользуется и 3д коат для тойже ретотопологии или покраски -
3. киностудии покупают ввесь профессиональньій софт для них єто копейки
4. индустрия не заточено под софт, а наоборот софт затачивается под индустрию
BUDHA-2007 писал(а):
64050469
Spirit_uk2 писал(а):
46933527А никому не кажется, что уж больно прога смахивает на Mudbox
Она больше смахивает на ZBRUSH. Пока так и не понял в чем отличие воксельного скульптинга от поверхностного.
С появлением ремеша и проецирования в ZBRUSH как то не вижу преимуществ. Уроков бы побольше или книгу типа "Введение в 3D COAT".
поверхностньій скульптинг не имеет альязинга (ступенек на геометрии) но имеет ограничения топологии
воксельньій скульптинг не имеет ограничений топологии но имеет альязинг.. поверхностньій скульптинг єто только скорлупа обьекта, воксельньій єто заполненньій обьект