|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2645
|
Antipaladin666 ·
21-Авг-10 22:49
(14 лет 8 месяцев назад)
VampireHanter - ничего не требуется, это готовая сборка BG1 и BG2.
|
|
dro_ka_super
 Стаж: 16 лет Сообщений: 648
|
dro_ka_super ·
21-Авг-10 23:48
(спустя 58 мин., ред. 21-Авг-10 23:48)
Аааа... где Дарктех когда он так нужен))) Ну нигде на интернете нету про этот таинственный квест "Anxious farmer tells a tale". Кто умеет в игру лазить, гляньте плиз что это такое, и как оно делается? Квест ли это это или просто ошибка журнала - не там пишет лог.
Antipaladin666 писал(а):
VampireHanter - ничего не требуется, это готовая сборка BG1 и BG2.
Причем со всеми аддонами и парой фиесов почти что от самих разработчиков. Плюс эти пару модов можно и не ставить как я понял.
|
|
halmabad
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 13
|
halmabad ·
22-Авг-10 01:28
(спустя 1 час 40 мин., ред. 22-Авг-10 01:28)
Antipaladin666
Весело тут у вас, такие холивары, жалко я не успел поучаствовать :). Между прочим,
Improved Cloak of Balduran
Full Plate Mail
Ring of Protection
Helm of Balduran
должны нормально одеваться, это фича такая - Балдурановское шмотьё стакается со всем - а в остальном ты, в принципе, прав. Кстати, харизма по-моему в диалогах вообще не используется, только у продавцов, и то не у всех.
youyouyou писал(а):
И ещё. Для всех главный герой важнее и любимее остальных, и им играют больше, чем остальными членами партии. Интерес играть главным героем всегда выше. И я уверен, что его хочется сделать максимально улучшенным, ведь в этом смысл всех РПГ.
Это вообще убило. Т.е. смысл всех РПГ в прокачке? Гм.
Идея конечно интересная, только проект рано или поздно загнётся, работы по переносу просто НЕМЕРЕНО, а тулсет совершенно не приспособлен для создания вне стен Биовар хоть сколько нибудь серьёзных приключений. Никто не задумывался, почему через год после выхода НВН уже была создана целая куча интересных модулей, а для ДАО такого даже и близко не наблюдается?
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2645
|
Antipaladin666 ·
22-Авг-10 07:41
(спустя 6 часов, ред. 22-Авг-10 07:41)
Вот информация по поводу харизмы. Charisma: Mostly for dialogue options, also has a small effect on how favorably merchants react to you. There is a ring you get very early on that can set your CHA to 18 when worn. Whichever character you initiate dialogue with uses their CHA stat, so be mindful of who is leading your party or who you have selected when approaching a merchant to sell your valuable loot. (взято из tutorial) Если это действительно так, то учитывается CHA того перса, который начинает диалог (что собсно логично). На счет квестов тоже не уверен, но вроде как высокая харизма позволяет заставить остаться в партии при низкой репутации (по-моему Nalia), также знаю что влияет на квест в Андердарке с дроу, возможно на получение кол-ва золота за выполнение квеста. Больше никакой разницы я не нашел.
|
|
darktech
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 242
|
darktech ·
22-Авг-10 08:19
(спустя 38 мин., ред. 22-Авг-10 18:29)
dro4ka_super писал(а):
Ну нигде на интернете нету про этот таинственный квест "Anxious farmer tells a tale". Кто умеет в игру лазить, гляньте плиз что это такое, и как оно делается?
Это не квест. В скрипте фермера фразы имеют случайный характер и никаких глобальных переменных не устанавливается, просто добавляются фразы в журнал, из чего следует вывод - это просто информация, дающая ГГ наводку на происходящее в округе. Правда, неизвестно зачем на этих фразах установлен флаг "add_quest", из-за чего записи попадают не в журнал, а в список заданий. В следующей версии надо это сразу учесть.
halmabad писал(а):
Кстати, харизма по-моему в диалогах вообще не используется, только у продавцов, и то не у всех.
Не вполне так. Харизма используется как модификатор бросков реакции d10 на персонажа/группу. Репутация группы также дает штрафы/бонусы к этому броску. Насколько сильно это влияет на взятие /сдачу квестов, не проверял, но то, что однозначная зависимость в этом плане есть - это даже не подлежит сомнению. Скорее всего, при низких значениях репы/харизмы квесты у некоторых добрых персонажей просто не будут браться. Примером может послужить квест с Халлом в Кэндлкипе - при низкой харизме персонажа тот дает ГГ сухую отповедь за возврат меча и денег дает гораздо меньше.
Antipaladin666 писал(а):
Если это действительно так, то учитывается CHA того перса, который начинает диалог (что собсно логично). На счет квестов тоже не уверен, но вроде как высокая харизма позволяет заставить остаться в партии при низкой репутации (по-моему Nalia), также знаю что влияет на квест в Андердарке с дроу, возможно на получение кол-ва золота за выполнение квеста. Больше никакой разницы я не нашел.
Учитывается харизма лидера партии, который выше всего на планке портретов. А вот начинать диалог с продавцом кем-то еще, пусть даже с харизмой в 25, без мазы - цены будут такие же, как если продавать шмот лидером партии. Насчет предположений о том, что якобы Налия может остаться в партии при при низкой репутации и высокой харизме лидера - сильно сомневаюсь, что насчет Налии какие-то особые правила оговорены в игре. Для всех действует общее правило - добрые персонажи при репутации ниже 3 уходят из партии.
|
|
VampireHanter
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 171
|
VampireHanter ·
22-Авг-10 12:29
(спустя 4 часа)
Antipaladin666
dro4ka_super Спасибо)
Ток не понимаю почему тогда называется мод, раз это самостоятельная игрушкаО_о
Ладно, качаю))
И спасибо darktech)
|
|
dro_ka_super
 Стаж: 16 лет Сообщений: 648
|
dro_ka_super ·
22-Авг-10 22:47
(спустя 10 часов, ред. 22-Авг-10 22:47)
Just to your information, от харизмы зависит в БГ и качество рандомного лута. Причем это я сам случайно обнаружил на примере останков "папаши" при харизме главгера 18 и 12 =) Разница очевидна невооруженным глазом. Про это и в мануале есть пара слов, если не путаю. Читал где-то точно про это. Про квест все понятно, бывают накладки)) А модом эта сборка называется потому что не совсем и оригинал, кое-что допилено. ЗЫ: задам дурацкий и уже наверное обмусоленный вопрос, но как лучше подготовиться к переходу от ТоСК к ШоА? Что перенесется, вещи/хар-ки/профессии, останутся ли НПЦ типа Имоен такими как прокачал? Как в оригинале было я помню, а как с этим именно в сборке?
|
|
AL Pacino
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 13
|
AL Pacino ·
24-Авг-10 13:39
(спустя 1 день 14 часов)
Подскажите как открыть эту дверь в башне дурлага, всё излазил ни рубильников ни ключей!
|
|
DARKCAT1989
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 503
|
DARKCAT1989 ·
25-Авг-10 10:33
(спустя 20 часов)
DrD_AVEL
былбы рад увидеть балдур на движке драгона!но вся сложность в том кто возьмется за это!
|
|
darktech
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 242
|
darktech ·
25-Авг-10 19:58
(спустя 9 часов)
AL Pacino
искать, что ты не сделал или не нашел, долго и занудно. я попробовал и немного погодя плюнул, так как нужно это дело делать (то есть проходить башню дурлага) планомерно и обстоятельно, а не начиная с предпоследнего этажа и не имея некоторых квестовых вещей, таких как рунные камни. короче говоря, если тебе нужно просто перескочить через дверь - активируй консоль в лаунчере, загрузи игру, наведи курсор на пространство за дверью и нажми Ctrl-J. должно помочь.
|
|
dro_ka_super
 Стаж: 16 лет Сообщений: 648
|
dro_ka_super ·
26-Авг-10 00:58
(спустя 5 часов, ред. 26-Авг-10 00:58)
AL Pacino писал(а):
Подскажите как открыть эту дверь в башне дурлага, всё излазил ни рубильников ни ключей!
К делу.
Фиолетовая дверь означает открывается только квест-итемом, который как говорили - искать или читерить (создать редактором, например).
Еще - как ты сделал чтобы слова НПЦ писались в строку где вся инфа выводится? У меня они только голосом... Это не один случайно ли из тех модов для увеличения реплик НПЦ? Если да, то какой именно.
Далее, а чего это у тебя парочка сопартийцев такие размытые, что за эффект?
DARKCAT1989 писал(а):
DrD_AVEL
былбы рад увидеть балдур на движке драгона!но вся сложность в том кто возьмется за это!
Упаси нас Бг от этого... надеюсь этого никогда не случится.
|
|
AL Pacino
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 13
|
AL Pacino ·
26-Авг-10 04:26
(спустя 3 часа, ред. 26-Авг-10 04:26)
darktech писал(а):
AL Pacino
искать, что ты не сделал или не нашел, долго и занудно. я попробовал и немного погодя плюнул, так как нужно это дело делать (то есть проходить башню дурлага) планомерно и обстоятельно, а не начиная с предпоследнего этажа и не имея некоторых квестовых вещей, таких как рунные камни. короче говоря, если тебе нужно просто перескочить через дверь - активируй консоль в лаунчере, загрузи игру, наведи курсор на пространство за дверью и нажми Ctrl-J. должно помочь.
Может быть на верхних уровнях башни есть руна, т.к. я сразу в подвалы пошел хм...
dro4ka_super писал(а):
AL Pacino писал(а):
Подскажите как открыть эту дверь в башне дурлага, всё излазил ни рубильников ни ключей!
К делу.
Фиолетовая дверь означает открывается только квест-итемом, который как говорили - искать или читерить (создать редактором, например).
Еще - как ты сделал чтобы слова НПЦ писались в строку где вся инфа выводится? У меня они только голосом... Это не один случайно ли из тех модов для увеличения реплик НПЦ? Если да, то какой именно.
Далее, а чего это у тебя парочка сопартийцев такие размытые, что за эффект?
DARKCAT1989 писал(а):
DrD_AVEL
былбы рад увидеть балдур на движке драгона!но вся сложность в том кто возьмется за это!
Упаси нас Бг от этого... надеюсь этого никогда не случится.
Насчёт слов НПЦ ни чего особенного ни делал, просто включил субтитры в самой игре меню>звук>звуки персонажа>субтитры.
А вот насчёт размытия, есть такой плащ смещения купил его в Бороде Ульгота:
|
|
Oriens
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 5
|
Oriens ·
26-Авг-10 16:27
(спустя 12 часов)
Существует ли версия BGT без локализации, и если нет то как это можно сделать?
BGT-WeiDU уже есть в в версии 1.09 планируется ли эта версия для (Мод BGT by darktech)?
|
|
darktech
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 242
|
darktech ·
26-Авг-10 19:35
(спустя 3 часа)
Что значит "без локализации"? Сборка дает на выбор установить английскую или русскую версию. 1.09 планируется и должна выйти в самое ближайшее время. Вот только писать "Мод BGT by darktech" немного неполиткорректно - я автор сборки, а за мод спасибо Ascension64.
|
|
Oriens
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 5
|
Oriens ·
26-Авг-10 20:35
(спустя 59 мин.)
Спасибо за ответ!
Я узнал именно то что было мне нужно, осталось дождаться окончания закачки.
за "неполиткорректоность" приношу извенения, сестре нужен был срочно компьютер, и чтобы как то выделить отличие от версии BGT-WeiDU я скопировал эту надпись из заголовка страницы, ак как печатать и думать просто не было времени.
Ниже я привожу таблицу рендома для Baldur's Gate 1 планирую сделать такую же и для 2
|
|
dro_ka_super
 Стаж: 16 лет Сообщений: 648
|
dro_ka_super ·
27-Авг-10 05:23
(спустя 8 часов, ред. 27-Авг-10 05:23)
Oriens писал(а):
Спасибо за ответ!
Я узнал именно то что было мне нужно, осталось дождаться окончания закачки.
за "неполиткорректоность" приношу извенения, сестре нужен был срочно компьютер, и чтобы как то выделить отличие от версии BGT-WeiDU я скопировал эту надпись из заголовка страницы, ак как печатать и думать просто не было времени.
Ниже я привожу таблицу рендома для Baldur's Gate 1 планирую сделать такую же и для 2
Похоже на правду! Тока нет поправки на Харизму персонажа лидера.
По теме БГТ - на Спелхолде наткнулся на решение проблемы квеста Герды при установленном БГ1НПЦ Проджект. Там заюзали для словоблудия Кивана переменную глобальную из квеста, в итоге лечится только через консоль - SUCCESS: CLUAConsole:SetGlobal("HelpGerde","GLOBAL",1) made Gerde realize I already did the job and she gave me my reward. Пришлось снести.
Но вопрос не по этому. Кто-то сталкивался с багом, когда в главе 2 или другой ранней, возвращаясь с карты Ферма (самая крайняя северная, с зомбиками) на карту Вирмс Бридж, попадаешь с другой, закрытой, стороны моста, это еще до Нашкеля и т.д. То есть натурально гуляй по БГ Сити, делай квесты - всё ништяк))))
Что это такое? Оно всегда бывает, или это из-за НПЦ Мода? Кто в курсе? Мне кажется это глюк БГТ из-за того, что карта переделана под БГ2. Хотя могу и ошибаться.
|
|
DARKCAT1989
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 503
|
DARKCAT1989 ·
27-Авг-10 08:18
(спустя 2 часа 54 мин.)
dro4ka_super
чтоже получается DRAGOn AGE от создателей Балдура неудался?!
все хорошо в свое время!я к примеру нетак давно прошел самый первый ufo он вообще лет на 7 старше балдура!на мой взгляд в Драгоне очень свежие идеи(хотя чувствуются шаблоны Балдура) да и както неделают уже таких игр где в описании предмета написано спасбросок от тогото,уровень от этого!урон от и до!Прогресс нестоит на месте вон к примеру в 7.62(даже раньше в Бригаде E5) новая система повреждений урон неспотолка!а очень оригинально и правдиво!скорость-масса пули в момент столкновения с целью!в общем ято классику незабываю, но и бить прогресс ненадо!я понимаю сейчас выходит свыше 90% шлак но всетаки иногда интересные игры всеже выходят!
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2645
|
Antipaladin666 ·
27-Авг-10 08:34
(спустя 16 мин., ред. 27-Авг-10 08:34)
Цитата:
чтоже получается DRAGOn AGE от создателей Балдура неудался?!
В DA 99,9% шаблоны, там и Kotor, там и Oblivion, боевая система наделена жутким дисбалансом, особенно после выхода Awakening, иногда просто тупо надоедает (лучник например в оригинале однообразие дикое, ему специально читерские умения в Awakening добавили - прошел за него дополнение на Impossible ни разу лечилками даже не пользовался). Да, диалоги и сюжет на высоте, остальное - шлак (имхо).
В целом удался, но перепроходить желания нет и не появится в отличие от того же BG или Fallout 2.
Цитата:
я понимаю сейчас выходит свыше 90% шлак но всетаки иногда интересные игры всеже выходят!
Лично из РПГ за последние уже не знаю сколько лет пожалуй только The Witcher выделить можно.
|
|
dro_ka_super
 Стаж: 16 лет Сообщений: 648
|
dro_ka_super ·
28-Авг-10 21:32
(спустя 1 день 12 часов, ред. 28-Авг-10 21:32)
Истинная правда. Все-таки АДнД 30 лет делали и выписывали мир, на этой механике физически трудно сделать неинтересную игру, а что такое Драгон Эйдж? Сплошная самодейтельность в расчете на школьников, сделанная из-под палки маркетологов индийскими аутсорсерами, представляющая из себя набор шаблонов, полное отсутствие приемлемой и адекватной механики, а уж сеттинг мира такой отвратный подобран (псевдореалистичное фэнтэзи - что может быть хуже, serious business is so serious), что заставляет поежится в кресле - и в это кто-то играет, это кто-то хвалит и ставит максимальные оценки?.. Вы правы, раньше так игры не делали, потому что делали под себя и для себя, ориентируясь на то как лучше, а не как пипл схавает. А вы в курсе, что в версии 2.0 Драгон Эйдж вообще не будет вида аля изометрия, только вид со спины? Типа зачем его делать, если рассчитано все равно на приставки. Типа там этим никто не пользуется, значит это не нужно. А вот про спас броски... я вообще АДнД стал интересоваться именно из-за такой матемизации механики. Лично мне если не написано как считается то или иное событие, то мне кажется что меня где-то мягко говоря нае-ли. Вот возьмите тот же КОТОР. Там хоть и Д20 используется, но лицензированная, да это стоит денег за франшизу, но результат себя оправдывает. А свою систему они допилят хорошо игр через 20-30. Все-таки не Близзарды с первого раза рзработать приемлемый простой механизм. На самом деле простую ролевую (назовем игровую механику и мат.аппарат так) систему придумать в тысячу раз сложнее, чем навороченную. Драгон Эйдж по виду простая, но навороченная в самом плохом смысле этого слова. В ролевой системе как в математической формуле нужно стремится к простоте, но как и в математике это высший пилотаж. Посмотрим что еще выдаст Биоваре, только учтите что БГ разрабатывали не только они, но малоизвестная контора Black Isle Studios (BG 1-2, IWD 1-2, Fallout 1-2, Arcanum (ex-BIS), Planescape: Torment). А сами Биоваровцы смогли сделать только непонятный Масс Эффект вапще какое-то интерактивное кино, и глупый Джейд Эмпайр. Лично я мечтаю о фэнтэзийной игре с механикой Фоллаута, сюжетом как в БГ и изометрическим видом (не спрайтовой, а трехмерной, прогресс как-никак). И чтоб без дурацкого псевдосредневековья. Только сейчас такую игру никогда не сделают. имхо
|
|
Hommit
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 488
|
Hommit ·
29-Авг-10 01:05
(спустя 3 часа)
Цитата:
И чтоб без дурацкого псевдосредневековья.
а что тогда? опять корпорации/наношняги? или "послекатастрофы"?
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2645
|
Antipaladin666 ·
29-Авг-10 02:39
(спустя 1 час 34 мин.)
dro4ka_super - абсолютно с Вами согласен.
Hommit писал(а):
Цитата:
И чтоб без дурацкого псевдосредневековья.
а что тогда? опять корпорации/наношняги? или "послекатастрофы"?
А почему вы считаете что РПГ можно сделать только на эту тематику?
Сделали же уникальные Arcanum, Vampire - TMB или The Witcher со своими вселенными. А фентезийные рпг реально достали, а все потому что разрабы башку напрячь не могут и придумать что-то дельное, да и зачем действительно, когда можно клепать игры с упором на хорошую графу или очередной аддон для WoW. Лишь бы бабла побольше с школоты срубить.
И что значит "опять"? "Наношняги" мне припоминаются только в System Shock 2 и Deus Ex, а "послекатастрофы" только Fallout или The Fall (весьма неудачный его клон). Я если честно был бы рад, если выпустили 3 Fallout на движке второго, но с хорошим сюжетом и достойным продолжением второй части. Но знаю что такого не будет и потому прохожу Restoration Project 2.1 для второй части.
|
|
z0mbiel0ver
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 7
|
z0mbiel0ver ·
29-Авг-10 02:40
(спустя 1 мин.)
скажите, а озвучка русская в этой версии? давноо-давно играл в БГ и уж больно озвучено как мне нравилось.
|
|
Hommit
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 488
|
Hommit ·
29-Авг-10 10:12
(спустя 7 часов)
Antipaladin666 писал(а):
Сделали же уникальные Arcanum, The Witcher
так прсевдосредневековье же  или нет?
Antipaladin666 писал(а):
Vampire - TMB
ну, тут современность...
Antipaladin666 писал(а):
И что значит "опять"?
ммм... да, тут в других направлениях жанр заезжен, так что не совсем корректно...
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2645
|
Antipaladin666 ·
29-Авг-10 10:20
(спустя 8 мин., ред. 29-Авг-10 10:20)
Цитата:
так прсевдосредневековье же или нет?
Вообще-то Arcanum это steampunk RPG если быть точным, эпоха паровых двигателей так сказать.  Да, элементы фентези в виде магии и холодного оружия там есть конечно, но временные рамки самой игры конечно явно не средневековье.). Ну а Ведьмак - да, фентези, к тому списку раз уже на то пошло Kotor прибавить можно. В целом говорилось об уникальности РПГ, чего сейчас нет.
|
|
z0mbiel0ver
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 7
|
z0mbiel0ver ·
29-Авг-10 14:55
(спустя 4 часа)
игра вылетает в начале игры при выборе базовых заклинаний магом. в чем дело?
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2645
|
Antipaladin666 ·
29-Авг-10 15:04
(спустя 8 мин.)
z0mbiel0ver - дело в том, что вы шапку раздачи не читаете. Там все написано в разделе "Часто задаваемые вопросы".
|
|
DrD_AVEL
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 922
|
DrD_AVEL ·
29-Авг-10 15:04
(спустя 6 сек.)
z0mbiel0ver писал(а):
игра вылетает в начале игры при выборе базовых заклинаний магом. в чем дело?
Дело в том, что выбирающий базовые заклинания маг не читает FAQ.
|
|
z0mbiel0ver
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 7
|
z0mbiel0ver ·
29-Авг-10 16:14
(спустя 1 час 10 мин.)
ага, спасибо что указали на FAQ. Только вот перейдя по ссылке я не нахожу ссылки на нужный патч. можете дать прямую ссылку?
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2645
|
Antipaladin666 ·
29-Авг-10 16:53
(спустя 39 мин.)
Прямой ссылки нет. Скачивайте по любой.
|
|
dro_ka_super
 Стаж: 16 лет Сообщений: 648
|
dro_ka_super ·
01-Сен-10 18:15
(спустя 3 дня)
Кто вкурсе как за CLUA-ить бесконечную продажу анхег шелов Берегост Смити? Вдруг кто помнит переменную его квеста.
|
|
|