lovec-solnca · 26-Май-10 16:16(15 лет 6 месяцев назад, ред. 06-Фев-11 23:06)
Лекции по теории права и государства Год выпуска: 2009 Автор: проф ГУ-ВШЭ, к.ю.н. Четвернин Владимир Александрович Исполнитель: Четвернин Владимир Александрович Жанр: Лекции Издательство: нигде не найдешь (а так, записано на юрфаке Высшей школы экономики) Тип: "аудиокнига" Аудио кодек: WMA Битрейт аудио: 64 kbps Описание: Лекции проф ГУ-ВШЭ, к.ю.н. Владимира Александровича Четвернина, известного теоретика права и государства в России, последователя и оригинального продолжателя дела выдающегося российского философа права Владика Сумбатовича Нерсесянца (Подробнее - http://www.hse.ru/org/persons/134147/ и здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BD) Основная задача Владимира Александровича - избавить молодое поколение студентов от мифов и стереотипов в понимании права и государства. Эти мифы и стереотипы очень распространены в современном преподавании теории права, особенно в среде преподавателей-бывших марксистов-ленинцев. Предлагаются записи лекций на 5-м курсе юрфака ГУ-ВШЭ 2009 г. В.А. Четвернин читает лекции в свободной манере, делая лирические отступления. Поэтому названия тем лекций очень условны.
Список лекций
№ 1. Тема: Типы правопонимания
Время: 1.13.15
Размер: 33.8 Мб. № 2. Тема: Типы правопонимания (продолжение)
Время: 57.40
Размер: 26.6 Мб. № 3. Тема: Типы правопонимания (продолжение)
Время: 49.33
Размер: 22.9 Мб. № 4. Тема: Типы правопонимания (продолжение) (понятие права на примере различных систем налообложения подоходным налогом, о различии права и морали-религии и др.)
Время: 1.10.40
Размер: 32.6 Мб. № 5. Тема: Типы правопонимания (продолжение) (о присваивающей и перерабатывающей экономиках, о собственности как основе свободы)
Время: 1.09.01
Размер: 31.9 Мб. №6. Тема: Историческое происхождение права
Время: 1.07.58
Размер: 31.4 Мб. № 7. Тема: Историческое происхождение права (продолжение)
Время: 1.34.41
Размер: 43.7 Мб. № 8. Тема: Историческое происхождение права (продолжение). Уникальная лекция про тоталитаризм.
Время:. 02.01.59
Размер: 56.4 Mb № 9. Тема: Продолжение лекции про тоталитаризм.
Время:. 01.02.28
Размер: 28.8 Mb № 10. Тема: "Социальное законодательство в СССР" (окончание темы про тоталитаризм).
Время:. 01.02.28
Размер: 58.4 Mb № 11. Тема: Про территориальную целостность и "право" народов на самоопределение. Начало темы про гражданское общество.
Время:. 01.12.38
Размер: 33.5 Mb № 12. Тема: Гражданское общество. Свободная конкуренция и "монополизм". Про неправовой характер антимонопольного законодательства.
Время:. 00.59.51
Размер: 27.6 Mb № 13. Тема: О разделении властей.
Время: 01.02.11
Размер: 28.7 Mb № 13.1 Тема: Продолжение лекции 13.
Время: 00.50.33
Размер: 12.4 Mb № 13.2 Тема: Начало темы о форме государства.
Время: 00.23.02
Размер: 10.5 Mb № 14. Тема: О разделении властей и "разделении властей" по российской Конституции.
Время: 01.09.02
Размер: 5.69 Mb № 15. Тема: Об американской президентской республике как уникальной модели и практике разделения властей.
Время: 00.56.43
Размер: 26.2 Mb
Парни, а с файлами все нормально? Больше половины вообще не открываются. А те, что удалось открыть на компе не удается перевести в MP3.
Xilisoft Video Converter и Nero Wave Editor отказываются загружать и воспроизводить.
Парни, а с файлами все нормально? Больше половины вообще не открываются. А те, что удалось открыть на компе не удается перевести в MP3.
Xilisoft Video Converter и Nero Wave Editor отказываются загружать и воспроизводить.
вроде да, файлы были нормальные. Формат WMA. Вроде никто не жаловался((
Демагог.
Аргументации - ноль, зато пафоса хоть отбавляй. В одной из лекций сказал что-то вроде "о Нерсесянце меня прошу впредь не спрашивать. Он просто Гегеля начитался, его теория - это чистая идеология". Тогда как в других моментах не без тщеславия заявляет, что во всей истории учений о праве им же самим выдуманная цепочка Локк->Нерсесянц->Четвернин демонстрирует преемственность либертарных ценностей в мире сплошной потестарности))))) бугага. комик.
nesirota
нет. записей с других курсов нет. Wildmanndli
Цитата:
В одной из лекций сказал что-то вроде "о Нерсесянце меня прошу впредь не спрашивать. Он просто Гегеля начитался, его теория - это чистая идеология". Тогда как в других моментах не без тщеславия заявляет, что во всей истории учений о праве им же самим выдуманная цепочка Локк->Нерсесянц->Четвернин демонстрирует преемственность либертарных ценностей в мире сплошной потестарности)))))
Вы просто ничего не поняли и не знаете материал теории достаточно хорошо, отсюда такие бугагашные выводы. Если интересно разобраться, а не просто кинуть порцию г..вна, заходите на виртуальный клуб юристов (ру) - конференция - раздел глобальные, тема - либертарная теория права и государтства. Ответим на все вопросы.
lovec-solnca
"достаточно хорошо" - понятие растяжимое.. думаю, что я все же усвоил основные идеи, читая "Общую теорию права и государства" Нерсесянца.. Четвернин, конечно, как-то ее переработал по-своему, но ведь это все та же либертарная песня? ЗЫ_пошел на форум. последую Вашему совету.
А это действительно секта. Самые банальные вещи, которые нигде на западе уже никто и не обсуждает за их измочаленностью, преподносятся этими господами в безапелляционном тоне как удивительные открытия.
А это действительно секта. Самые банальные вещи, которые нигде на западе уже никто и не обсуждает за их измочаленностью, преподносятся этими господами в безапелляционном тоне как удивительные открытия.
Секта - это господствующие марксистско-ленинские воззрения на право и государство. А это лишь попытка иного взгляда.
Господствующие среди кого? В академической среде каждый волен придерживаться своих собственных взглядов и адекватные люди не делают из их отличий культа. Никто не заставляет писать статьи или монографии с позитивистских или ещё каких позиций.
Это только перед студентами можно делать вид, что какие-то мрачные силы господствуют и притесняют кого-то. Все, кому эти вопросы действительно интересны, давно и хорошо знакомы с либертарными взглядами на государство и право по первоисточникам, а не по вольным их переложениям.
И напомню, что признаком секты как раз является святая убеждённость всех её членов в непреложности основных тезисов учения и лютая ненависть к своим оппонентам, что как нельзя лучше отражает ситуацию с упомянутым персонажем. В этом смысле отечественная л-ю теория мало отличается от научного коммунизма советского образца.
Господствующие среди кого? В академической среде каждый волен придерживаться своих собственных взглядов и адекватные люди не делают из их отличий культа. Никто не заставляет писать статьи или монографии с позитивистских или ещё каких позиций.
Это только перед студентами можно делать вид, что какие-то мрачные силы господствуют и притесняют кого-то. Все, кому эти вопросы действительно интересны, давно и хорошо знакомы с либертарными взглядами на государство и право по первоисточникам, а не по вольным их переложениям.
И напомню, что признаком секты как раз является святая убеждённость всех её членов в непреложности основных тезисов учения и лютая ненависть к своим оппонентам, что как нельзя лучше отражает ситуацию с упомянутым персонажем. В этом смысле отечественная л-ю теория мало отличается от научного коммунизма советского образца.
Вы разумный и подготовленный человек, спорить не буду. Пусть все делают свои выводы сами.
Все бы хорошо, если бы не качество записи. Временами лектор уходит куда-то "в народ" и его становится совсем плохо слышно скозь шум в аудитории. Кроме того, рядом с микрофоном сидят какие-то безмозглые личности, чей трындеж иногда полностью заглушает лектора. В 9-й лекции реплики этих идитов типа "Хи-хи... Ж@па... Ха-ха... Хрю-хрю... Хи-хи" просто достали.
Все бы хорошо, если бы не качество записи. Временами лектор уходит куда-то "в народ" и его становится совсем плохо слышно скозь шум в аудитории. Кроме того, рядом с микрофоном сидят какие-то безмозглые личности, чей трындеж иногда полностью заглушает лектора. В 9-й лекции реплики этих идитов типа "Хи-хи... Ж@па... Ха-ха... Хрю-хрю... Хи-хи" просто достали.
Ну Вы многого хотите, на мой взгляд. По-моему, то, что Вы описали встречается на записях крайне редко. В основном же, как мне кажется, все слышно и понятно. Лучше бы "Спасибо" сказали или нажали)
Пафоса по меньшей мере на доктора наук. Аргументации - ноль, чрезмерно тенденциозен, часто взаимоисключающие параграфы - яркий пример интеллигентности головного мозга. Для ВШЭй и вчерашней школоты - покатит, бывают и хуже, как академический источник ТГП - ни в коем случае.
59149289Пафоса по меньшей мере на доктора наук. Аргументации - ноль, чрезмерно тенденциозен, часто взаимоисключающие параграфы - яркий пример интеллигентности головного мозга. Для ВШЭй и вчерашней школоты - покатит, бывают и хуже, как академический источник ТГП - ни в коем случае.
На лекциях по матанализу не объясняют, как решать квадратные уравнения.
Лекции Четвернина по проблемам теории государства и права не объясняет прописных истин по той же причине - подразумевается, что слушатель уже знаком с Нерсесянцем, Кельзеном, Р. Давидом и прочими теоретиками.
Как говорил Жванецкий, "давайте спорить о вкусе устриц с человеком, который их ел".