|
darktech
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 242
|
darktech ·
12-Авг-10 16:44
(14 лет 8 месяцев назад)
youyouyou
ага, я одевал некрафченые, то есть оригинальные вещи. можно конечно, исправить все это дело, но учитывая, что я вовсю работаю над новой сборкой, мне проще TIU туда не включать, я тоже был о нем лучшего мнения. вообще перечень предустановленных компонентов будет существенно сужен.
Цитата:
если тебя атакуют возле лестницы, и ты уходишь по ней в другую комнату, противник, разумеется, следует за тобой. Но, вернувшись в комнату после того, как его убьёшь, находишь там его же) Короче они как-то клонируются, когда заходят в другую комнату. Я так в деревне Gullykin 6 раз убил одного и того же.
Ни разу с таким не сталкивался, но сомневаюсь что это можно исправить.
Цитата:
Мини-квест на Winter Wolf Pelts (Nashkel) - когда продаёшь продавцу слишком много шкур зимнего волка, у него переполняется инвентарь и шкуры падают на землю. Да, они прямо под ним, и их сразу не возьмёшь.
у себя на форуме я отвечал на этот вопрос. как и у любого NPC, инвентарь торговца (а шкуры попадают именно в инвентарь, а не на магазинные полки) имеет ограниченный размер, и превысить его более чем легко. Нужно посмотреть скрипты и попробовать как-то ограничить количество покупок, но пока просто руки не доходили.
Цитата:
Часть карты мира для Baldur's Gate I удручает.
Боюсь, что если перерисовать карту второго балдура в стиле BG1 - вряд ли она будет смотреться лучше. так что выбирается меньшее из двух зол. я со своей стороны лишь маленько подретушировал карту и подредактировал координаты локаций, а то в оринигинальной трилогии и фон страшный, и значки локаций поналеплены один на другой.
Цитата:
А вот что касается опыта за открытие замков, обезвреживания ловушек и учение заклинаний...
Это все имеет смысл возвращать на круги своя только в случае, если имеется оригинальный потолок опыта. Поскольку здесь потолок опыта единый для трилогии и составляет 8М, опыт, получаемый за ловушки/сундуки/спеллы, поделен в интересах соблюдения баланса. Однозначного мнения в среде фанатов это, конечно, не рождает, но поверь, что такая таблица опыта рождалась не один день на основании практики. Если хочешь как в оригинале - скачай по ссылке файл и скопируй его в каталог override игры. Не устроят оригинальные значения опыта - открываешь этот файл в блокноте и правишь так, как душе угодно.
http:// СПАМ
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2645
|
Antipaladin666 ·
12-Авг-10 17:35
(спустя 51 мин., ред. 12-Авг-10 17:35)
Цитата:
Thalantyr Item Upgrade Mod
да, это читерство убирать по-любому надо.
|
|
youyouyou
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 21
|
youyouyou ·
12-Авг-10 20:25
(спустя 2 часа 50 мин.)
darktech писал(а):
Цитата:
А вот что касается опыта за открытие замков, обезвреживания ловушек и учение заклинаний...
Это все имеет смысл возвращать на круги своя только в случае, если имеется оригинальный потолок опыта. Поскольку здесь потолок опыта единый для трилогии и составляет 8М, опыт, получаемый за ловушки/сундуки/спеллы, поделен в интересах соблюдения баланса. Однозначного мнения в среде фанатов это, конечно, не рождает, но поверь, что такая таблица опыта рождалась не один день на основании практики. Если хочешь как в оригинале - скачай по ссылке файл и скопируй его в каталог override игры. Не устроят оригинальные значения опыта - открываешь этот файл в блокноте и правишь так, как душе угодно.
http:// СПАМ
уау, спасибо. оказывается существует 40 уровней замков и ловушек)
|
|
dro_ka_super
 Стаж: 16 лет Сообщений: 648
|
dro_ka_super ·
12-Авг-10 20:59
(спустя 33 мин.)
youyouyou писал(а):
darktech писал(а):
Цитата:
А вот что касается опыта за открытие замков, обезвреживания ловушек и учение заклинаний...
Это все имеет смысл возвращать на круги своя только в случае, если имеется оригинальный потолок опыта. Поскольку здесь потолок опыта единый для трилогии и составляет 8М, опыт, получаемый за ловушки/сундуки/спеллы, поделен в интересах соблюдения баланса. Однозначного мнения в среде фанатов это, конечно, не рождает, но поверь, что такая таблица опыта рождалась не один день на основании практики. Если хочешь как в оригинале - скачай по ссылке файл и скопируй его в каталог override игры. Не устроят оригинальные значения опыта - открываешь этот файл в блокноте и правишь так, как душе угодно.
http:// СПАМ
уау, спасибо. оказывается существует 40 уровней замков и ловушек)
То есть если тот файл скачать 40 уровней будет или в трилогии тоже 40 уровней? Не понял что то... Простите за непонятливость...
|
|
youyouyou
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 21
|
youyouyou ·
13-Авг-10 12:27
(спустя 15 часов)
dro4ka_super писал(а):
youyouyou писал(а):
darktech писал(а):
Цитата:
А вот что касается опыта за открытие замков, обезвреживания ловушек и учение заклинаний...
Это все имеет смысл возвращать на круги своя только в случае, если имеется оригинальный потолок опыта. Поскольку здесь потолок опыта единый для трилогии и составляет 8М, опыт, получаемый за ловушки/сундуки/спеллы, поделен в интересах соблюдения баланса. Однозначного мнения в среде фанатов это, конечно, не рождает, но поверь, что такая таблица опыта рождалась не один день на основании практики. Если хочешь как в оригинале - скачай по ссылке файл и скопируй его в каталог override игры. Не устроят оригинальные значения опыта - открываешь этот файл в блокноте и правишь так, как душе угодно.
http:// СПАМ
уау, спасибо. оказывается существует 40 уровней замков и ловушек)
То есть если тот файл скачать 40 уровней будет или в трилогии тоже 40 уровней? Не понял что то... Простите за непонятливость...
их просто 40, а файл тот определяет, сколько опыта даётся за обезвреживание ловушки каждого уровня, за открытие замков каждого уровня и за изучение заклинаний. Т.е. можно самому составить таблицу опыта, получаемого от использования вышеперечисленных умений
|
|
dro_ka_super
 Стаж: 16 лет Сообщений: 648
|
dro_ka_super ·
13-Авг-10 22:37
(спустя 10 часов, ред. 13-Авг-10 22:37)
Ясно. Помогите решить очень интересную проблему. Может создатель даже в курсе. Есть ноутбук Win XP SP3, GF5200 Go и все остальное более менее, игра запускалась но вылетала по причине того, что невозможно установить патч! Пишет что нет установленной версии нужной, и внизу не определяет версию, вместо правильного 1.08 какие то вопросы. И на русской и на английской. Устанавливал и переустанавливал по всякому, без Касперского, с админа, в папку без пробелов, прямо в диск С:\, все равно не видит установленной версии. Рыскал по реестру - там скорее всего, как показывает опыт, не хватает записи о версии игры. Уже всю голову сломал, хотели по сетке поиграть... Никто не сталкивался? На интернете не нашел описания схожей проблемы. ЗЫ: может это быть от нехватки места на диске? Я устанавливаю на диск С:\ на котором свободно 7.3 Гб, игре нужно что то около 5 Гб. Еще один раз поругался на какой то файл area***.bif что места не хватает, но после удаления временных файлов и всякого мусора через стандартные средства Виндовс, вроде перестал.
|
|
Elkantar2
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 10
|
Elkantar2 ·
14-Авг-10 03:27
(спустя 4 часа)
Проверьте пожалуйста Кай у Кенсая. Что-то удвоенного урона не наблюдается. Играю соло кесай8\маг10. Ни до дуала, ни после, эффекта не наблюдалось. Где формулу посмотреть можно?
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2645
|
Antipaladin666 ·
14-Авг-10 07:51
(спустя 4 часа)
Цитата:
Что-то удвоенного урона не наблюдается
Kai - способность Kensai наносить максимальный урон в течение 10 секунд. Просто выкидывается макс. дамаг все время.
|
|
dro_ka_super
 Стаж: 16 лет Сообщений: 648
|
dro_ka_super ·
14-Авг-10 13:56
(спустя 6 часов)
Эх.. удалось знаете как решить проблему с версией игры?.. Никогда не догадаетесь, просто прописал в baldur.ini что версия 1.08, и все сразу установилось.. интересный баг. Зато теперь мультиплауэр глючит уже на Win 7 x64, не может загружать, создавать и джойнится в мульти игру. Просто зависает с черным полностью экраном. Странно, вчера еще работало как часы.. вроде ничего не менял.. UPD: ололол, удалось джойнится и криэйтить когда отключил интернет, оставил только роутер на локальную сеть... Вот блеск. Зато поиграли минут 10, пока не вылетело... Это у всех так в МП, или только мне везет? Играли Win XP SP3 и Win 7 x64.
|
|
gwyn2222
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
gwyn2222 ·
14-Авг-10 14:25
(спустя 28 мин.)
Играл только во вторую часть, да и то прошел лишь половину. Теперь думаю, пройти сначала обе части в оригинале, а потом уже при перепрохождении играть в эту или сразу качать эту?
Тут важно знать, много ли реально геймплейных изменений или просто вещи сделаны более удобно, но игровой процесс не изменился?
|
|
youyouyou
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 21
|
youyouyou ·
15-Авг-10 12:19
(спустя 21 час, ред. 15-Авг-10 12:19)
gwyn2222 писал(а):
Играл только во вторую часть, да и то прошел лишь половину. Теперь думаю, пройти сначала обе части в оригинале, а потом уже при перепрохождении играть в эту или сразу качать эту?
Тут важно знать, много ли реально геймплейных изменений или просто вещи сделаны более удобно, но игровой процесс не изменился?
я когда-то играл только в BG2, но вот захотелось и первый пройти. Скачал и оригинал и трилогию. Трилогия подкупает приятным BG2-интерфейсом, и дополнительным роликом, объясняющим, что же случилось во время вашего путешествия из балдурс гейт в аскатлу (хотя об этом вкратце рассказывается и во вступительном ролике к BG2). Но есть некоторые НО. Карта мира в оригинальном BG1 куда удобнее и приятнее глазу. А в трилогии обе карты (BG1 и BG2) необходимо было как-то вместе соединить, и, честно говоря, сделали это отвратительно. Города выглядят аляповато в BG1, и я на протяжении всей игры никак не мог привыкнуть. Также если Вы любитель играть без всякой там помощи и излишней крутизны, Вам явно не понравится то, что количество айтемов в одной клетке инвентаря может быть больше тысячи (например, для стрел в BG1 - всего 20 штук в клетке, для potionов - 5). Плюс ко всему уже в первом почти у каждого торговца появляются Bag of Holding, Ammo Belt, колчаны с бесконечными стрелами и болтами. Далее, в High Hedge у тамошнего мага можно соединять магические вещи, и полученная вещи обладает свойствами обеих (или более) соединённых вещей, но не считается магической в том смысле, что их можно одевать все вместе. Можете посмотреть мой пост выше, AC=-16, практически никто не может убить персонажа.
ну и то, из-за чего я снова пересел на оригинал - количество опыта за обезвреживание ловушек, вскрытие замков и изучение заклов (правда потом создатель сборки подсказал мне, как это можно исправить, но я уже играл в оригинал). Играя в BG1 я не обратил особо внимания на то, что за обезвреживание ловушки даётся, скажем, 54 опыта. Но когда я перешёл в BG2 и увидел там то же самое... Всю жизнь играл в оригинал, раз 10-15 проходил, и всегда за ловушки, замки и спеллы давался нормальный опыт. Не такой, чтоб прям прокачаться на нём, но и не настолько маленький, чтобы его просто игнорировать.
А в остальном сборка вызвала положительные эмоции. Очень клёвый интерфейс установки, все части слиты в одну, BG1 на движке BG2..
Советую установить и посмотреть. _____________________________________________________________________________
вопрос к darktech: как установить лимит однотипных айтемов в клетке на Х (Х - количество)?
Например, хочу сделать, чтобы стрел максимум было 100 в клетке, а бутылок - 20. Подскажите пожалуйста, а то найти никак не могу.
|
|
darktech
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 242
|
darktech ·
15-Авг-10 17:13
(спустя 4 часа, ред. 15-Авг-10 17:13)
dro4ka_super
на будущее: обновления - это такие же архивы, и при помощи WinRAR'а их можно просто распаковать в каталог с игрой. Это на случай проблем в будущем. Насчет мультиплеера между "семеркой" и ХР слышал довольно давно. могу только предполагать, что дело может быть в настройках сети "семерки", ибо там используются две версии протокола TCP/IP - v.4 и v.6, а в ХР - только v.4. по крайней мере, с подключением к игре по сети между ПК с установленной ХР в случае, если все настроено правильно, я не слышал. возможно, что и "черный экран" - нелады в работе старой игры с новой версией сетевого протокола. Я под "семеркой" не работаю, поэтому проверить что-либо не могу.
|
|
dro_ka_super
 Стаж: 16 лет Сообщений: 648
|
dro_ka_super ·
15-Авг-10 18:32
(спустя 1 час 18 мин.)
darktech писал(а):
dro4ka_super
на будущее: обновления - это такие же архивы, и при помощи WinRAR'а их можно просто распаковать в каталог с игрой. Это на случай проблем в будущем. Насчет мультиплеера между "семеркой" и ХР слышал довольно давно. могу только предполагать, что дело может быть в настройках сети "семерки", ибо там используются две версии протокола TCP/IP - v.4 и v.6, а в ХР - только v.4. по крайней мере, с подключением к игре по сети между ПК с установленной ХР в случае, если все настроено правильно, я не слышал. возможно, что и "черный экран" - нелады в работе старой игры с новой версией сетевого протокола. Я под "семеркой" не работаю, поэтому проверить что-либо не могу.
Ясно)) Ну, черный экран я преодолел, что то с инициализацией сетевы устройств в Семерке.. итрая она как сто Джестеров)) А вот вылет при сетевой, ну да фиг с ним... Решили в одиночку играть, все равно темп игры разный))
|
|
DiAlbLun
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 6
|
DiAlbLun ·
18-Авг-10 18:16
(спустя 2 дня 23 часа)
Спасибо за сборку. Проходил аналогинчую кажется версии 1.06 Хочу перепройти ещё разок. Возник вопрос: много ли я вкусностей упущю если сделаю перса с низкой мудростью\харизмой\интелектом в плане диалогов и квестов? . Читал статью на http://wiki.aerie.ru/ про реакцию, но там не совсем ясно - т.е если ты не паладин то можно харизму опустить в минус и просто исп. заклинания? Просто из опыта с Fallout2 самым инетерсным прохождением было как раз персом с макс харизмой и интелктом.
|
|
darktech
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 242
|
darktech ·
18-Авг-10 20:01
(спустя 1 час 45 мин.)
DiAlbLun
говорить диалоги и брать квесты можно просто персонажем с высокой харизмой, также есть кольца, которые ее повышают. но вообще некритичность какого-либо параметра определяется выбранным классом персонажа. если ГГ - воин, то пожалуйста. если кто-то еще - то лучше на мудрости и интеллекте не экономить.
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2645
|
Antipaladin666 ·
18-Авг-10 23:51
(спустя 3 часа)
DiAlbLun - зачем принципиально делать перса с низкими статами? Спокойно выкидывается 3 макс. параметра - например для милишника - сила, ловкость, телосложение, остальное ставится 10, харизму можно вообще ставить 3, а потом одеть кольцо, дающее харизму 18, причем найти его можно очень рано. Единственно что бы посоветовал - магу ставить помимо макс. интеллекта еще и мудрость, спелл Wish будет гораздо круче.
|
|
youyouyou
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 21
|
youyouyou ·
19-Авг-10 09:46
(спустя 9 часов, ред. 19-Авг-10 09:46)
Antipaladin666 писал(а):
DiAlbLun - зачем принципиально делать перса с низкими статами? Спокойно выкидывается 3 макс. параметра - например для милишника - сила, ловкость, телосложение, остальное ставится 10, харизму можно вообще ставить 3, а потом одеть кольцо, дающее харизму 18, причем найти его можно очень рано. Единственно что бы посоветовал - магу ставить помимо макс. интеллекта еще и мудрость, спелл Wish будет гораздо круче.
во-первых, высокая мудрость даёт дополнительное сопротивление атакам на разум.
во-вторых, одевать кольцо, дающее 18 харизмы, - просто тратить слот кольца впустую.
DiAlbLun писал(а):
Спасибо за сборку. Проходил аналогинчую кажется версии 1.06 Хочу перепройти ещё разок. Возник вопрос: много ли я вкусностей упущю если сделаю перса с низкой мудростью\харизмой\интелектом в плане диалогов и квестов? . Читал статью на http://wiki.aerie.ru/ про реакцию, но там не совсем ясно - т.е если ты не паладин то можно харизму опустить в минус и просто исп. заклинания? Просто из опыта с Fallout2 самым инетерсным прохождением было как раз персом с макс харизмой и интелктом.
Я, например, покидал кости и дождался такого reroll'а, что у меня все статы по 18, только интеллект 7. А если проходить бг1, то там книгами можно будет каждый стат увеличить на 1, а мудрость вообще на 3. Сейчас у моего воина/вора сила 19, ловкость 19, конституция 19, интеллект 8, мудрость 21 и харизма 19.
Зачем идти на компромисс?)
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2645
|
Antipaladin666 ·
19-Авг-10 10:37
(спустя 51 мин., ред. 19-Авг-10 10:37)
Цитата:
во-вторых, одевать кольцо, дающее 18 харизмы, - просто тратить слот кольца впустую.
Ну если учесть что оно нужно только в диалогах, то это не проблема. Ито не во всех.
Цитата:
во-первых, высокая мудрость даёт дополнительное сопротивление атакам на разум.
Для этого есть бафы.
Цитата:
Я, например, покидал кости и дождался такого reroll'а, что у меня все статы по 18, только интеллект 7. А если проходить бг1, то там книгами можно будет каждый стат увеличить на 1, а мудрость вообще на 3. Сейчас у моего воина/вора сила 19, ловкость 19, конституция 19, интеллект 8, мудрость 21 и харизма 19.
Вы видать в настолку не играли, там как выкинешь, так и будет, играешь за файтера - выкидываешь силу 8 и так и будешь с ней бегать.  А вообще чтоб такое выкинуть, надо час-два на кнопки жать, задолбает, я в этом смысла абсолютно никакого не вижу. Такие статы не нужны для прохождения в принципе. Диалог можно начать любым персом, а иногда бывает, что диалог начинает ближайший к NPC персонаж, что не есть хорошо. Повторюсь что с моей точки зрения Wis нужен либо для соотв. классов, либо для мага для закла Wish - при int и wis 18 можно этим спеллом повысить статы до 25 (на время конечно)
|
|
youyouyou
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 21
|
youyouyou ·
19-Авг-10 11:47
(спустя 1 час 10 мин.)
Antipaladin666 писал(а):
Цитата:
во-вторых, одевать кольцо, дающее 18 харизмы, - просто тратить слот кольца впустую.
Ну если учесть что оно нужно только в диалогах, то это не проблема. Ито не во всех.
постоянно его снимать/одевать? или что. Я о том, что харизма нужна для диалогов, и поэтому её желательно делать высокой. Тем более что ГГ воинского типа всегда в лидерах, а начинаем мы диалоги практически всегда лидером партии. А используя кольцо занимается лишний слот у персонажа. Почему изначально не сделать её повыше?
Antipaladin666 писал(а):
Цитата:
во-первых, высокая мудрость даёт дополнительное сопротивление атакам на разум.
Для этого есть бафы.
Так на всё есть бафы и бутылки. Выкиньте при создании перса минимум очков, распределите их рандомно и пользуйтесь бафами и бутылками. В чём проблема? Но что-то мне подсказывает, что Вы так не делаете.
Antipaladin666 писал(а):
Цитата:
Я, например, покидал кости и дождался такого reroll'а, что у меня все статы по 18, только интеллект 7. А если проходить бг1, то там книгами можно будет каждый стат увеличить на 1, а мудрость вообще на 3. Сейчас у моего воина/вора сила 19, ловкость 19, конституция 19, интеллект 8, мудрость 21 и харизма 19.
Вы видать в настолку не играли, там как выкинешь, так и будет, играешь за файтера - выкидываешь силу 8 и так и будешь с ней бегать. 
"Вы, видать, в русскую рулетку не играли. Там как нажмёте на курок и выстрелит, так и будете с дыркой в голове лежать" - примерно такое же по смыслу изречение.
Мне не нужно играть в настолку, чтобы понимать, что такое вероятность. Я играю в компьютерную игру, и в игре предусмотрена функция REROLL, т.е. я могу кости перекинуть. Перефразирую: я играю по правилам компьютерной игры Baldur's Gate, а не по правилам настольной игры.
Antipaladin666 писал(а):
А вообще чтоб такое выкинуть, надо час-два на кнопки жать, задолбает, я в этом смысла абсолютно никакого не вижу.
Два часа потыкать кнопку ради многих часов удовольствия игры - это бессмысленно?
Antipaladin666 писал(а):
Такие статы не нужны для прохождения в принципе.
Игру действительно можно пройти с минимальными статами, даже на максимальной сложности она проходится легко. Но это ведь не значит, что игрок должен создавать себе дрыща и им играть. Я не ошибусь если скажу, что большинство, играя в РПГ, отождествляют себя с персонажем в некоторой степени. Понятно, что лично Вам нравится играть рахитом и Вы получаете от этого удовольствие, но эта особенность далеко не всегда присуща всем остальным.
Antipaladin666 писал(а):
Диалог можно начать любым персом, а иногда бывает, что диалог начинает ближайший к NPC персонаж, что не есть хорошо.
Мысль насчёт диалогов. В магазах, например, цены зависят от харизмы лидера. Т.е. неважно кем Вы начали разговор с продавцом, всё равно цена будет соответствовать харизме лидера. Может, и с диалогами то же самое?
Antipaladin666 писал(а):
Повторюсь что с моей точки зрения Wis нужен либо для соотв. классов, либо для мага для закла Wish - при int и wis 18 можно этим спеллом повысить статы до 25 (на время конечно)
"Такие статы не нужны для прохождения в принципе." (С) Antipaladin666
И ещё. Для всех главный герой важнее и любимее остальных, и им играют больше, чем остальными членами партии. Интерес играть главным героем всегда выше. И я уверен, что его хочется сделать максимально улучшенным, ведь в этом смысл всех РПГ.
скрытый текст
Манчкинам особый привет.
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2645
|
Antipaladin666 ·
19-Авг-10 15:53
(спустя 4 часа, ред. 19-Авг-10 15:55)
- вы лично сами-то проверяли в скольких местах нужна харизма? Сомневаюсь. Это вам не Planescape. И что самое главное - много ли вы в этом выиграете? Ну получите вы пару раз кучку голды, и что?
Цитата:
"Вы, видать, в русскую рулетку не играли. Там как нажмёте на курок и выстрелит, так и будете с дыркой в голове лежать" - примерно такое же по смыслу изречение.
Мне не нужно играть в настолку, чтобы понимать, что такое вероятность. Я играю в компьютерную игру, и в игре предусмотрена функция REROLL, т.е. я могу кости перекинуть. Перефразирую: я играю по правилам компьютерной игры Baldur's Gate, а не по правилам настольной игры.
Че вы епт горячку порете, это лирическое отступление было.
Цитата:
Два часа потыкать кнопку ради многих часов удовольствия игры - это бессмысленно?
Здесь я промолчу пожалуй, неужели лишние 4-5 очков вам принесут премного большее удовольствие от прохождения?
Цитата:
И ещё. Для всех главный герой важнее и любимее остальных, и им играют больше, чем остальными членами партии. Интерес играть главным героем всегда выше. И я уверен, что его хочется сделать максимально улучшенным, ведь в этом смысл всех РПГ.
Бред просто неимоверный. Основной смысл РПГ - это диалоги и сюжет, взаимодействие с персонажами в партии, а не прокачка вашего "любимого манчкинского" созданного персонажа. А слово "манчкинство" вы видать вообще не понимаете, если спелл делает статы 25 на время - причем здесь этот термин?
Цитата:
Так на всё есть бафы и бутылки. Выкиньте при создании перса минимум очков, распределите их рандомно и пользуйтесь бафами и бутылками. В чём проблема? Но что-то мне подсказывает, что Вы так не делаете.
Нет не делаю, но я ограничиваюсь основными макс статами для каждого класса (в большинстве случаев). Про бутылки речь не шла, не надо лепить того чего не было, а вот есть предметы которые наверняка будет кто-то носить - например пояс силы 21, то есть силу изначально можно хоть 3 поставить. А вот чем скажите будете вы wis набивать? Нет таких предметов, кот. ее повышают. Речь шла только об этом.
P.S. В некоторых РПГ вроде IWD где создается вся партия целиком надо понимать что исход сражения зависит не от одного вашего "любимого" персонажа, а от тактики всей партии в целом.
|
|
youyouyou
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 21
|
youyouyou ·
19-Авг-10 15:57
(спустя 3 мин., ред. 19-Авг-10 15:57)
Antipaladin666 писал(а):
бла-бла-бла
Вы сами себе противоречите почти в каждом моменте, и ковыряться в этом гэ, указывая на эти моменты, я больше не буду.
Большинство в РПГ играет именно для развития главного персонажа (привести примеры? большинство рпгшников на планете играют в WoW, LA2, Aion), следуя сюжету, и лишь некоторые играют для того, чтобы завести роман с членом партии (наверное, не хватает романов в жизни). Возможно, эти RPG в качестве примера не совсем подходят к обсуждению Baldur's Gate, но уж точно завтравляют умных людей задуматься, прежде чем оспаривать написанное мною в предыдущем посте.
_________________________________________________________
Кто-нибудь знает наверняка, на диалоги влияет харизма лидера партии или того, кто вступает в диалог?
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2645
|
Antipaladin666 ·
19-Авг-10 15:59
(спустя 1 мин., ред. 19-Авг-10 15:59)
youyouyou - видимо просто ответить вам нечем, и зачем вы мне здесь указываете мморпг? Причем здесь они?
Если вы мне хотите доказать что вы знаете в AD&D больше чем я - на здоровье.
Цитата:
Вы сами себе противоречите почти в каждом моменте
- где? Я лишь перечислил возможные варианты, как делать вам и кого вам создавать - дело ваше, я лишь высказал свое мнение по поводу "необходимости" в макс. статах вроде харизмы и wis и в каких случаях это действительно уместно.
|
|
BusterR
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2
|
BusterR ·
19-Авг-10 23:10
(спустя 7 часов, ред. 20-Авг-10 09:42)
|
|
DrD_AVEL
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 922
|
DrD_AVEL ·
20-Авг-10 10:23
(спустя 11 часов)
Всем привет. Как тут дела?)) Решил запостить вам пару интересных скринов) Комментируйте)
Не знаю, как вы, а я вижу предназначение игры DragonAge именно в этом -- создать на его двигле весь мир BG!
http://www.gamersnexus.net/bgr-home/
|
|
Antipaladin666
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2645
|
Antipaladin666 ·
20-Авг-10 10:48
(спустя 24 мин., ред. 20-Авг-10 10:48)
Недавно кстати я ее прошел за мага, ничего так, но перепроходить не тянет, BG лучше в разы. Но попытка сделать BG на движке DA - это конечно прикольно. Только как долго ж делать будут). Посмотрел кстати видео по ссылке - ничего так для начала.
Imoen ниче так получилась
|
|
Undying_Jericho
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 24
|
Undying_Jericho ·
20-Авг-10 19:58
(спустя 9 часов)
DrD_AVEL
Интересный проект. Но думаю, что как и многие другие ему подобные до релиза не дойдет... К сожалению.
Пользуясь случаем хочу спросить: DrD_AVEL, информации по 1.09 нет новой?
|
|
dro_ka_super
 Стаж: 16 лет Сообщений: 648
|
dro_ka_super ·
21-Авг-10 01:34
(спустя 5 часов, ред. 21-Авг-10 01:34)
Ух! Весь моск сломал... не секрет, что в БГТ есть некоторые залоченные в оригинале квесты. К таким, не найденным ни в одном официальном прохождении, я отношу квест в Beregost.
"Anxious farmer tells a tale: A farmer told us he has seen something moving close to his home blah blah blah"
Дает какой-то чувис около самого верха дороги, где в первый раз появляешься.
Вопрос - как делается? Очевидно, что скорее всего привязано ко времени и к месту...
PS: только не смейтесь.. а где книги можно продать? А то я их натыбзил по домам берегостских горожан аж два инвентаря, не знаю куда деть эту красоту - жадко же выкидывать.... Если что, мой паладин ни причем, это Имоен тайком наворовала, с неё и спрашивайте!
|
|
fumr
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 47
|
fumr ·
21-Авг-10 13:35
(спустя 12 часов, ред. 21-Авг-10 13:35)
dro4ka_super
как известно, книга - лучший подарок 
PS дарктеху респект и уважуха 
PPS раздающему огромное спасибо за очень качественную раздачу, где всё объяснено и разложено по полочкам 
PPPS отказался от использования мода увеличенного шрифта при больших разрешениях ибо не понравилось и в магазинах не помещается описание
|
|
dro_ka_super
 Стаж: 16 лет Сообщений: 648
|
dro_ka_super ·
21-Авг-10 20:11
(спустя 6 часов)
fumr писал(а):
dro4ka_super
как известно, книга - лучший подарок 
PS дарктеху респект и уважуха 
PPS раздающему огромное спасибо за очень качественную раздачу, где всё объяснено и разложено по полочкам 
PPPS отказался от использования мода увеличенного шрифта при больших разрешениях ибо не понравилось и в магазинах не помещается описание 
Это все карашо, но где книги ворованные продать? Или я помню воровайки не продаются нормальным путем?
|
|
VampireHanter
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 171
|
VampireHanter ·
21-Авг-10 22:07
(спустя 1 час 56 мин.)
Это чудо надо ставить на чистую BG 1, или для неё не требуется установленная САМА игра?..
|
|
|