Сергей Серебряков - Воспитание детей. (Аудио) Год выпуска: 2007 Автор: С.Серебряков Жанр: эзотерика Издательство: запись семинара Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 32 Описание: Запись семинара Сергея Серебрякова «Воспитание детей» Специалист в области астрологии, хиромантии. Серебряков Сергей Владимирович родился в Санкт - Петербурге в 1971 году.
С 1991 года изучает ведические науки и имеет официальное посвящение от представителя цепи ученической преемственности ведической мудрости. Получил высшее образование в Институте Бхактиведанты (Бомбей, Индия), по специальности аюрведа. На сегодняшний день является сотрудником российского филиала Института Бхактиведанты. Сергей Владимирович является специалистом по древней ведической медицине - аюрведе, астрологии и ведической хиромантии. В настоящее время проводит семинары по городам России, Украины, Прибалтики, таким как: Санкт – Петербург, Нижний Новгород, Омск, Липецк, Воронеж, Ростов на Дону, Днепропетровск, Донецк, Таллинн, Вильнюс, Каунас.
Список семинаров:
-Астропсихология и хиромантия.
-Cемейные отношения.
-Взаимоотношения с детьми.
-Аюрведа – искусство здорового образа жизни.
-Искусство здорового питания.
-Искусство быть красивым.
-Тайны ума.
-Сила мысли.
-Качества характера и судьба.
-Гуны материальной природы.
-Законы кармы.
-Лечение драгоценными камнями.
-Искусство предотвращения конфликтов.
-Уроки Махабхараты для современного человека. Приятного и полезного прослушивания!
myke1
Сначала отвечу как психолог:
Я не считаю себя истиной в последней инстанции, но давайте быть честными - для того, что бы стать врачом или инженером надо пройти специализированное обучение и сдать экзамены. Для того, что бы стать специалистом психологом надо тоже сдать экзамены. И я более чем уверен, что студент психолог прошедший курсы возрастной и семейной психологии, специализированными вопросами поставит в тупик Сергея Серебрякова. Давайте хотя бы на трекере не плодить химер и не присваивать людям не существующих у них специальностей. Теперь как модератор:
Жанр раздачи исправлен.
Спасибо, уважаемый модератор, за мнение специалиста, оно очень ценно. Вы скорее всего отдаёте много энергии, чтобы глубже изучить такую науку, как психология. И сейчас, по-видимому, мы ещё не готовы считать такие знания, как аюрведические, имеющими отношение к психологии. Но именно аюрведа лично для меня без остатка объясняет, что такое ум, разум, эгоизм, психика человека и как это взаимосвязано с нашим телом - об этом начинают говорить всё больше и больше людей (звучит как "все болезни от "нервов").
Давайте уж будем честными до конца - чтобы стать врачом или инженером, нужно много учиться и сдавать экзамены разными способами. А чтобы стать полезным людям, можно их сначала просто попытаться полюбить - верный способ. Бывает и так, что специалисты не могут определить точно, почему же болит голова, а человек с образованием радиомеханика 4-го разряда, послушав лекции Торсунова (с которым знаком вышеупомянутый Сергей Владимирович Серебряков), безошибочно ставит диагноз по пульсу, не имея высшего медицинского.
[img]Сначала отвечу как психолог:
Я не считаю себя истиной в последней инстанции, но давайте быть честными - для того, что бы стать врачом или инженером надо пройти специализированное обучение и сдать экзамены. Для того, что бы стать специалистом психологом надо тоже сдать экзамены. И я более чем уверен, что студент психолог прошедший курсы возрастной и семейной психологии, специализированными вопросами поставит в тупик Сергея Серебрякова. Давайте хотя бы на трекере не плодить химер и не присваивать людям не существующих у них специальностей. Теперь как модератор:
Жанр раздачи исправлен. [/img] Психология - наука о душе. Серебряков исцеляет своими знаниями души людей, заставляет их жить осознанно. Чем он не психолог? А, корочка, нужна только для подкормки своего ЭГО, и временного затмения сознания работодателя или клиентов. И, если студент сдал экзамены и получил диплом, это не говорит о том, что он психолог, и что он сможет воспользоваться на благо людей своими знаниям. Зачастую, 99% знаний полученных в учебных заведениях бесполезны без практики и осознанности. А, Серебряков - мудрый человек. И, у него есть чему поучиться, даже таким дипломированным психологом, как Вы. Желаю Вам счастья, здоровья души и тела, и безкорыстной чистой любви.
blint aly1
В Германии, Австрии и ряде др стран Европы пройдя трех месячные курсы можно стать логотерапевтом и заниматься консультированием людей по ряду психологических проблем, но при этом человек не является специалистом психологом. Психология только номинативно наука о душе, но в качестве предмета изучения были сознание, поведение, деятельность. Далее трактаты которыми руководствуются изучающие аюрведу - это прежде всего философские трактаты. Философия это любовь к мудрости и философия ставит вопросы перед другими науками, а не решает их. Возьмем к примеру трактат Чарака-самхита, и что мы там сможем прочитать
Цитата:
Тридоша - корни всех болезней
Вне зависимости от причины и от типа болезни, она всегда тесным образом связана с Тридоша. Сушрута, ссылаясь на философию Самкхйа, замечает, что точно так же, как все феномены этого мира находятся под контролем и воздействием трех махагун материальной природы – благости, страсти и невежества, аналогичным образом Вата, Питта и Капха являются непосредственными причинами всех без исключения болезней (С.С.1.24.8.). Чарака также пишет, что причиной всех болезней является дисбаланс Тридоша и ничто больше. Поэтому любые болезни тканей начинаются с дисбаланса Тридоша (Ч.С.1.19.6.).
Благость, страсть и невежество вот корни всех проблем. Но это мудрость. Но одного лишь знания о возможности жить без проблем не приводят к их исчезновению.
Roman_2005
Серебряков хорошо раскрывает тему по воспитанию детей, по раскрытию индивидуальности ребёнка, его способностей. Любящие родители найдут много практических советов по воспитанию ребёнка. Психология делает акцент на том, что все комплексы и проблемы в человеке закладываются в детстве (я считаю, не теорию дедушке Фрейда, у которого всё связано с сексом). Так зачем же устранять "проблемы", если можно воспитать гармоничную личность, развивающуюся во всех направлениях. Одним словом человека - Хозяина своей жизни.
Это ли не мудрость. А, посмотрев на нашу систему образования (над которой поработали, я думаю, не один психолог), понимаешь, что эта система убивает индивидуальность, создавая массу комплексов и проблем у ребёнка. Хорошенькое дело, создать комплексы и проблемы в человеке, а потом его лечить. Людьми с комплексом "Жертвы", очень легко управлять, поэтому государству выгодно иметь такую систему образования, подстригая всех под одну гребёнку. Не сдал ЕГЭ, ты придурок, твоё место у параши. А, может быть он выдающийся художник, а русский ему на фик не нужен, он излагает свою речь на холсте, так что, при виде его работ у людей душа поёт. А, школа сломала его как личность, налепив на него ярлык "Неуч". Это только один пример, а каждый имеет свою индивидуальность, своё предназначение в этом мире, а наша система навязывает ему кем он должен быть, и какие знания должен получать, и в каком направление он должен идти.
Цитата:
Благость, страсть и невежество вот корни всех проблем. Но это мудрость. Но одного лишь знания о возможности жить без проблем не приводят к их исчезновению.
Проблем так таковых вообще не существует. Мы их сами создаём в своей голове. Просто есть взаимосвязь между сознанием человека и его здоровьем, благополучием в социуме. Это кстати, говорят и психологи. Всё, что окружает тебя, это твоё внутреннее состояние. Т.е., твоя душа - отражение твоей жизни. Не нравится жизнь, измени своё сознание. По поводу болезней, и говорить не чего, всем и так известно, все болезни из-за нервов.
Цитата:
В Германии, Австрии и ряде др стран Европы пройдя трех месячные курсы можно стать логотерапевтом и заниматься консультированием людей по ряду психологических проблем, но при этом человек не является специалистом психологом.
Психология только номинативно наука о душе, но в качестве предмета изучения были сознание, поведение, деятельность.
По мне тот врач, кто меня вылечит, а не тот, кто кучу дипломов имеет и корочкой перед носом трясёт.
Веденческие знания - это и есть знания о душе, сознание, поведение и деятельности человека, т.е. другими словами это знания о жизни души и тела. И, многие знания психология почерпнула именно из древних трактатах.
Желаю Вам счастья, здоровья души и тела, и бескорыстной чистой любви.
А, посмотрев на нашу систему образования (над которой поработали, я думаю, не один психолог), понимаешь, что эта система убивает индивидуальность
Тут точно не соглашусь
Посмотрите разработки психологов "Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова", также схожую систему Л.В. Занкова - там индивидуальности через край Для этих систем обучения и учебники были разработаны, но в моем городе точно нет школы работающей по одной из этих систем, да и в соседних городах вроде нету. Почему нельзя себя позиционировать как представителей в области Аюрведы? А то это может быть похоже на такой гипертрофированный пример - "Приходит иудейский священник в православный монастырь и говорит - Я специалист в области православия" Ну и в догонку современная медицина решает вопросы которые нельзя решить с помощью традиционной индийской медицины. Инфекционные болезни и невозможность представить современный мир без антибиотиков, резекция опухолей, зубопротезирование, сохранение беременности, выхаживание недоношенных детей... Последние два пункта конечно в аграрном обществе решаются просто - детей всегда рождается много.
Посмотрите разработки психологов "Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова", также схожую систему Л.В. Занкова - там индивидуальности через край Для этих систем обучения и учебники были разработаны, но в моем городе точно нет школы работающей по одной из этих систем, да и в соседних городах вроде нету.
Ни чего не могу сказать по поводу этих систем, так как с ними не знакома. Я говорю, о той системе образования, которая процветает в российских обычных средних школах. Система обучения в этих школах сводится к максимальному накачиванию информацией (на 80% бесполезной для обычной жизни) ребёнка. Спрашивается, зачем? Какова цель? Сделать всех детей учёнными? Часто ли вы, применяете в жизни логарифмы, косинусы и синусы, много ли вам в жизни помогло знание строения инфузорий туфельки и т.д. На мой взгляд, школа должна:
1) Дать минимальные знания, которые необходимы для жизни;
2) Краткая информация о каждом предмете, и объяснение где в каких профессиях, для чего нужны, и где используют эти знания.
3)Затем дать ребёнку свободу выбора, какой предмет он хочет изучать углубленно. Быть может психологам помочь или направить, сделать правильный выбор, если возникнут проблемы в выборе.
А, самая основная задача школы дать нравственное воспитание ребёнку, дать понятие причинно-следственной связи, научить ставить цели, и добиваться их. Научить ребёнка взаимодействовать в семье, между собой, нести ответственность за себя и свои поступки - это все, кстати, работа психолога. Оказывать первую медицинскую помощь себе и окружающим, нуждающимся в ней, научится вести здоровый образ жизни. Только в этом случае наше общество будет процветать и здравствовать. И, не будут возникать вопросы: «Как бороться с коррупцией" или "Как бороться с алкоголизмом?". С этими вопросами не надо бороться, просто надо дать детям (а дети наше будущее) правильный образ, ориентир, и дать свободу выбора.
Цитата:
Ну и в догонку современная медицина решает вопросы которые нельзя решить с помощью традиционной индийской медицины. Инфекционные болезни и невозможность представить современный мир без антибиотиков, резекция опухолей, зубопротезирование, сохранение беременности, выхаживание недоношенных детей... Последние два пункта конечно в аграрном обществе решаются просто - детей всегда рождается много.
1) Дать минимальные знания, которые необходимы для жизни;
2) Краткая информация о каждом предмете, и объяснение где в каких профессиях, для чего нужны, и где используют эти знания.
3)Затем дать ребёнку свободу выбора, какой предмет он хочет изучать углубленно. Быть может психологам помочь или направить, сделать правильный выбор, если возникнут проблемы в выборе.
Сегодняшняя реформа образования примерно к этому и идет но очень кривым путем - снижением финансирования. Страны торгующие высокими технологиями соответственно хорошо живут (высокий уровень дохода у населения). Получается, что интерес к инженерии надо формировать еще в школе, а у нас в стране переизбыток гуманитариев и система среднего образования зачем то меняется увеличивая число гуманитарных предметов.
Вот интересная ссылка:
Сегодняшняя реформа образования примерно к этому и идет но очень кривым путем - снижением финансирования. Страны торгующие высокими технологиями соответственно хорошо живут (высокий уровень дохода у населения). Получается, что интерес к инженерии надо формировать еще в школе, а у нас в стране переизбыток гуманитариев и система среднего образования зачем то меняется увеличивая число гуманитарных предметов.
Вот интересная ссылка:
Реформы образования, на мой взгляд, идут прямо в противоположенную сторону. Вы меня не правильно поняли, в ребёнке надо формировать не рабочую силу, а индивидуальность, высоконравственность и ответственность за себя, и свою жизнь, осознанность. А, профессия, это второстепенная задача школы, и далеко не основная.
В советские времена, была другая идеология. Перед советским народом были выставлены конкретные цели (пусть абстрактные и нереалистичные), но пошаговая инструкция к цели вполне конкретная. А, образование, что тогда было никчёмным, что и сейчас. Подготовка дешёвой рабочей силы. Я ещё раз, повторюсь, что наша система ломает индивидуальность человека, создавая в нём массу комплексов. А, такими людьми проще управлять, они полностью зависят от государства. Они ропотно будут работать за копейки на государство, получая неудовлетворенность от своей жизни, играя роль жертвы. Таким людям и в голову не придёт мысль, что можно работать для себя и на себя, при этом, и на благо общества, получая массу удовольствия от своей любимой работы, которую он мог бы выбрать по зову своего сердца, если бы, не комплекс "жертвы", который сформировала в нём образовательная система.
Все это, конечно, очень интересно, но хотелось бы узнать отзывы о данном материале. У меня 3 детей и со своей миролюбивой психологией "не задавить личность чада любимого" пришла к тому, что в ответ на терпеливые объяснения и действия с любовью сталкиваюсь с пренебрежением и эгоизмом. Что делать, кого читать и слушать, чтобы развернуть ситуацию , не прибегая к насилию? Или все - таки старый ремень имеет право на существование? Право, быть овчаркой и лаять на детей, которые тебя в принципе не слышат, совершенно не хочется. Помогите!
Специалист в области астрологии, хиромантии. Серебряков Сергей Владимирович родился в Санкт - Петербурге в 1971--------------- И ударился в воспитание ...... Детей.... (Лучше гадал бы где на хате) ,,,,Да и причем тут наши Дети . Это индуская культура,религия,мировозрение ,их жизнь.Они в ней варятся впитав все с молоком матери,да и на генном уровне...А наши новоиспеченные гуру -- намазав лоб зеленкой прут все сюда --- Ничего нового с одной стороны Брайн Треси,Бодо Шефер,Роберт Дилас - с другой разные Дасы,кумары ,лакшми ---Вобщем бизнес и только. .....Что касается Советской школы, то не самый плохой вариант- немало хороших и умных людей воспитала...... Навряд ли учебные и общевоспитательные программы были хуже ,чем в сране --Которая недавно еще была Колониальной, (феодально- рабской) , да и сейчас там - человек Ничто. Все зависит к какой Касте принадлежит.Будь ты и дебилом , но если принадлежишь к касте брахманов, то тогда просветленный дебилл.А если из касты шудров ,то можешь быть и умный -- но ты никто ,животное..........Это и есть сама Суть этих религий и учений, а все остальное ,так -- мишура для баробанов Помимо Христианства,Мусульманства, Буддизма и Джайнизма, Сикхизм также не принимает авторитет Вед.. Зато наши аля гуру, - на этой мекине, такие просветленные стали -- жуть :wow:,,,,,,,,,,,Все в Кумары нараяны
Друзья вы очень категоричны в высказываниях.Каждый человек имеет своё личное мнение и его же может сколь угодными ему способами доказать .Вопрос другой и задайте себе самому - вы сами счастливы и то знание, которым вы владеете, оно приносит результат, вдохновение, радость или рождает желание своё детище защищать , а то кто-нибудь его случайно зацепит и оно упадет и разобьётся, и как вы потом .... мудрый человек может только выслушать и применив на практике рассказывать , а заниматься словоблудием может только слабый и ленивый, делеть то ему нечего
Мне очень нравится, как читает лекции Серебряков и Торсунов. Может быть кое-что выходит за рамки общепринятого, но они говорят не то что выдумали сами, а трактуют веды. Послушайте, и с 3 или 4 раза вы начнёте понимать, о чём они говорят. Счастья вам!
myke1
Сначала отвечу как психолог:
Я не считаю себя истиной в последней инстанции, но давайте быть честными - для того, что бы стать врачом или инженером надо пройти специализированное обучение и сдать экзамены. Для того, что бы стать специалистом психологом надо тоже сдать экзамены. И я более чем уверен, что студент психолог прошедший курсы возрастной и семейной психологии, специализированными вопросами поставит в тупик Сергея Серебрякова. Давайте хотя бы на трекере не плодить химер и не присваивать людям не существующих у них специальностей. Теперь как модератор:
Жанр раздачи исправлен.
В университетах выращивается эгоизм
вот и у вас вырастили, простите меня, это шутка.
Учился на психолога, вижу что эта личность более конгруэнтна и целостная чем большинство тех преподавателей, с которыми мне довелось быть знакомым. (не мне конечно судить.)
но Спасибо, что есть из кого выбирать!)
Уважаемый Сергей!Я вас обожаю!Огромное спасибо за потрясающую лекцию,как поговорила с близким другом!Много интересной информации.знаний для ума и души!Давайте еще ваши знания по люлму вопросу:интересно и нужно!!!!!Переслала сыну для воспитания двоих внучек!Как вовремя!!!!!!!Безмерно вам благодарна!Тамара.
Благодарю за сверхнужную раздачу. Сергей Серебряков - прекрасный Ведический Специалист -практик. Объем его знаний и при этом доступность подачи, доброта и великодушие и непосредственность, тонкий психологизм и артистизм изложения поражают. Слушаю и учусь у него несколько лет. Очень разумно, практично, полезно. Низкий поклон.