|
fdgd
Стаж: 19 лет 8 месяцев Сообщений: 376
|
fdgd ·
25-Июн-10 12:04
(14 лет 6 месяцев назад, ред. 18-Апр-16 11:48)
Просьба всех, кто подключился к интернету через меня, либо кто не доволен подключением, отписываться! Будем делать сервис лучше. В теме не флудить. Убедительная просьба не обсуждать в данной теме качество сервисов Билайн. Обсуждать только вопросы подключения
Внимание всем желающим подключиться к интернету Билайн! Для желающих подключать интернет не через кол-центр Билайн, а через меня. При этом вы всегда будете подключены по акциям. Ваше подключение пройдет быстро, чётко и без проблем. Преимущества: Я рассмотрю любые варианты. Расскажите мне, что Вы хотите - я скажу как это можно сделать!
Чем наш сервис отличается от обычного звонка в кол-центр:
1) Если Вы подключайтесь через меня, то всегда, дозвонившись до меня, можете максимально быстро получить необходимую консультацию
2) На вашем доме проблема? Решат неизвестно когда? Давайте посмотрим, что можно сделать, может и не все так плохо, как кажется
3) Подключили, а далее трава не расти? Нет, я проконсультирую вас спустя любой промежуток времени после подключения. Телефон: 8-903-587-22-83 Михаил
ICQ:577625897 Внимание всем желающим подключиться к интернету Билайн!
ВСЕ ТАРИФЫ ТОЛЬКО НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕТАРИФЫ по Домашнему интернету (ДИ)Тарифы действуют в Москве и ряде городов МО. тариф для вашего города уточняйте в ЛСТАРИФЫ НА ИНТЕРНЕТ СМОТРИТЕ НА САЙТЕ БИЛАЙН: Проверить правдивость составления заявки и убедиться в том, что вас не обманывают вы можете очень просто: Я не требую класть деньги на незнакомый вам счет или отправлять куда-то какие-то смс-ки. Вы САМИ осуществляете все денежные операции и проводите их со своим счетом.Товарищи! Я в аське редко бываю. Если я не в сети, то пишите свой мобильный и имя, я свяжусь с Вами в рабочее время, чтобы сразу конструктивно решить любой вопросПросьба ко всем, кто подключился к интернету через меня, либо кто не доволен подключением, отписываться! Будем делать сервис лучше.Просьба ко всем, делать репост в социальных сетях. Ссылка вверху страницы.
В теме не флудить. Убедительная просьба не обсуждать в данной теме качество сервисов Билайн. Обсуждать только вопросы подключения______________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
SilverishFox
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 12
|
SilverishFox ·
25-Июн-10 22:28
(спустя 10 часов)
А чой-то телефончик-то не служебной БиЛайновой серии? Вот ни фига не сотрудник ни разу. Предприниматель, ёшкин кот. Самоделкин.
|
|
fdgd
Стаж: 19 лет 8 месяцев Сообщений: 376
|
fdgd ·
27-Июн-10 22:17
(спустя 1 день 23 часа, ред. 10-Апр-11 22:06)
SilverishFox, телефон личный.
(s)AINT, не монтажник.
rus0808, вот именно, что постю на полном серьёзе, сомневаешься-проверь
|
|
Awr2
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 19
|
Awr2 ·
27-Июн-10 22:33
(спустя 15 мин., ред. 17-Авг-10 23:36)
Интересное продвижение услуги.
|
|
BLo0[)†]-[iR$†y
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 9
|
BLo0[)†]-[iR$†y ·
28-Июн-10 16:05
(спустя 17 часов)
|
|
shamancik-9
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
shamancik-9 ·
28-Июн-10 18:26
(спустя 2 часа 20 мин.)
Awr2 писал(а):
Я позвонил, монтажники пришли подключать на следующий день, все грамотно оформлено, даже позвонил проверил пришли ли монтажники в срок.
Полностью согласен мне тоже все грамотно сделали
|
|
(s)AINT
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 197
|
(s)AINT ·
28-Июн-10 20:46
(спустя 2 часа 20 мин.)
fdgd
Я не спорю, просто работая в техническом отделе, владею информацией, что если клиент не пользуется услугами от 180 дней, то договор с ним считается расторгнутым.
Ну а так желаю успехов, чтобы не получалось так, что утром монтажник звонит по заявке потенциальному клиенту, уточняя готовы ли они подключиться, а человек о готовящемся подключении даже не в курсе.
|
|
fdgd
Стаж: 19 лет 8 месяцев Сообщений: 376
|
fdgd ·
29-Июн-10 10:47
(спустя 14 часов, ред. 03-Июн-12 15:28)
(s)AINT, возможно и так, я точно не знала
|
|
shtushakutusha
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
shtushakutusha ·
29-Июн-10 17:50
(спустя 7 часов)
Ога, я подключился так же... Монтажники кабель бросили, напрямую подключились. Смотрю - медленно что-то ползает. Говорят, сейчас типа тестовый режим, через пару часов нормальная скорость будет. Попросил роутер настроить - отказались - не у нас, говорят, куплен - сами ковыряйтесь. Ладно, невелика беда. Пару дней времени не было заняться, висел на старом провайдере (хорошо, догадался сказать чтобы билайнеры свой кабель тащили). Подключился, а скорости никакой ya.ru до 25 секунд открывается, тест на скорость вообще не проходит - сбрасывается. Звоню в тех.поддержку - в чем проблема? В ответ слышу, что это вполне приемлемая скорость и что-то не так с оборудованием (кабель воткнут в комп напрямую). Потом нехотя признаются, что проблемы с моим домом, на вопрос о сроках устранения проблем отвечают уклончиво весьма... плюнул я на это дело, да и заблокировал на три месяца нах (до свидания льготный период). Да, и за постоянный айпишник доплатить порядка 150 р/мес придется. Не, не сложилось у меня пока с корбилайном.
|
|
fdgd
Стаж: 19 лет 8 месяцев Сообщений: 376
|
fdgd ·
29-Июн-10 18:32
(спустя 41 мин., ред. 03-Июн-12 15:29)
shtushakutusha ну если хошь могу уточнить когда устранят проблему
|
|
shtushakutusha
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
shtushakutusha ·
30-Июн-10 10:22
(спустя 15 часов)
fdgd писал(а):
shtushakutusha ну если хошь могу глянуть когда устранят проблему
В личку адрес сбросил.
|
|
fdgd
Стаж: 19 лет 8 месяцев Сообщений: 376
|
fdgd ·
30-Июн-10 13:00
(спустя 2 часа 37 мин., ред. 01-Июл-10 22:20)
|
|
Travnick
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 72
|
Travnick ·
05-Июл-10 14:44
(спустя 5 дней)
fdgd
Зажали что ли совсем по планам ?:)
|
|
fdgd
Стаж: 19 лет 8 месяцев Сообщений: 376
|
fdgd ·
05-Июл-10 16:46
(спустя 2 часа 2 мин.)
Travnick, план тот же, просто мало народу подключаются, лето блин.
|
|
Travnick
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 72
|
Travnick ·
05-Июл-10 16:51
(спустя 5 мин.)
fdgd писал(а):
Travnick, план тот же, просто мало народу подключаются, лето блин.
Ох как я вас понимаю :)))
|
|
SilverishFox
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 12
|
SilverishFox ·
06-Июл-10 02:17
(спустя 9 часов)
Travnick
fdgd
А как я, б! понимаю! У меня ж сделка, а заявок- мужской половой орган. А зарплате, соответственно, женский половой орган
|
|
fdgd
Стаж: 19 лет 8 месяцев Сообщений: 376
|
fdgd ·
14-Июл-10 00:15
(спустя 7 дней, ред. 03-Июн-12 15:29)
с 15-го июля по 25-е июля я буду недоступна. Все завки будут приниматься и оформляться менеджером Юлией, прекрасной девушкой. Условия теже. Телефон:8-903-182-68-58
|
|
tr11092009
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 1195
|
tr11092009 ·
14-Июл-10 18:52
(спустя 18 часов)
shtushakutusha писал(а):
Да, и за постоянный айпишник доплатить порядка 150 р/мес придется. Не, не сложилось у меня пока с корбилайном.
зачем?
|
|
fdgd
Стаж: 19 лет 8 месяцев Сообщений: 376
|
fdgd ·
14-Июл-10 19:30
(спустя 38 мин.)
статический ip 130 руб. активизируется из личного кабинета. Внимание для Балашихи: Для некоторых районов временно приостановлена акция по халявному ТВ на 2 месяца. Возможность подключения ТВ по этой акции следует уточнять для конкретного адреса
|
|
fdgd
Стаж: 19 лет 8 месяцев Сообщений: 376
|
fdgd ·
01-Авг-10 23:14
(спустя 18 дней)
Горькие новости, товарищи, ТВ теперь бесплатно только на 1 месяц, и второй месяц бесплатного интернета также отменён. Для тех, кто ранее завели заявки на подключение всё норально, подключат и дадут 2 месяца.
|
|
K1R1K
Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 411
|
K1R1K ·
02-Авг-10 01:06
(спустя 1 час 52 мин.)
fdgd
А за аренду приставки этот первый месяц надо платить?
|
|
ruchkin33
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
ruchkin33 ·
04-Авг-10 21:27
(спустя 2 дня 20 часов)
fdgd
Чё-то барышня по имени Юля которую ты замес себя оставлял конкретно меня продинамила.3 раза ей звонил по поводу подключения в Люберцах-всё завтраками каждый день кормила.А позвонил в колл-центр сказали что данный дом с 2008 года подключить не могут.Быстро работаете ребя)))))
|
|
izCCCP
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 101
|
izCCCP ·
04-Авг-10 23:06
(спустя 1 час 39 мин.)
Мы второй год билайн в наш дом, причем весь дом подключен, а наш корпус - три подъезда никак не хотят. Каждый раз подаем заявки и каждый раз подождите до 11 февраля, 23 апреля, 30 мая итд. Сейчас говорят до 23 августа. Странно, огромная компания и не могут почти 2 года решить какую-то проблему непонятную.
|
|
filpfilp
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 327
|
filpfilp ·
05-Авг-10 00:34
(спустя 1 час 27 мин.)
интернет от Билайн постепенно скатывается до уровня Акадо(((
|
|
n_s_p
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 23
|
n_s_p ·
05-Авг-10 06:22
(спустя 5 часов, ред. 05-Авг-10 06:22)
Цитата:
Телефон персонального менеджера:8-903-587-22-83. Михаил. Звонить с 11-00 до 23-00.
Какая громкая фраза - персональный менеджер...
Цитата:
Менеджмент (в максимально широком смысле) — означает создание, управление, контроль и максимально эффективное использование социально-экономических систем и моделей различных уровней. Управление социально-экономическими системами, в том числе производственными, получило название менеджмент (англ. management, от старофранцузского слова ménagement «искусство сопровождать, направлять», от лат. manu agere «указывать рукой» ср. рус.руководить).
Михаил, вы сопровождаете клиента с момента подачи заявки и до расторжения договора? наверно, нет. значит надо все называть своими словами. Скорее не менеджер - а барыга, получающий откаты от каждого подключения
|
|
fdgd
Стаж: 19 лет 8 месяцев Сообщений: 376
|
fdgd ·
08-Авг-10 19:42
(спустя 3 дня, ред. 08-Авг-10 19:42)
K1R1K Нет, за аренду платить не надо. ruchkin33 видимо именно поэтому она и кормила завтраками, что на доме висела активная ГП, и дата исправления была близка. izCCCP Висит значит активная проблема, типа забитого стояка. Компания огромная, но людей не хватает. Дома старые. Москва не была готова к такому бурному развитию оптоволоконных сетей, поэтому и стояки узкие. n_s_p, замечательно, а вам видимо, совсем заняться то нечем, как блуждать по форумам и оскорблять других людей. Завидно чтоли, не могу понять. Сопровождение производится от момента подачи заявки до момента первого выхода в интернет. ТВ 2 месяца бесплатно восстановлено
|
|
153624
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 55
|
153624 ·
10-Авг-10 00:18
(спустя 1 день 4 часа, ред. 17-Авг-10 00:04)
Цитата:
При желании подключиться по WiFi: Стоимость роутера TrendNet 1800 руб. Сюда входит доставка и настройка.
http://www.fcenter.ru/products.shtml?eshop/act=h:a:0:63:a:a:a:1:a:1:30:r:1:1:d187&oper=48270::::
Точка доступа Wi-Fi TRENDnet "TEW-432BRP" 54Мбит/сек. + маршрутизатор 4 порта LAN + 1 порт WAN 100Мбит/сек. (ret) 1 244.90р. 1 213.04 1 180.00 1 146.96
Бесплатная настройка: поднятие VPN (L2TP) и незащищенный FI-WI - монтажники. Маршруты, защита и т.д.- самостоятельно.
Дерьмо от Би, которое даже на помойку нести стыдно. )))
|
|
Konnor
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 11
|
Konnor ·
10-Авг-10 23:12
(спустя 22 часа)
izCCCP писал(а):
Мы второй год билайн в наш дом, причем весь дом подключен, а наш корпус - три подъезда никак не хотят. Каждый раз подаем заявки и каждый раз подождите до 11 февраля, 23 апреля, 30 мая итд. Сейчас говорят до 23 августа. Странно, огромная компания и не могут почти 2 года решить какую-то проблему непонятную.
То со стримом Вам невезет, то Билайн подключать не хотят, может свечку стоит поставить, видать порча на вас
|
|
K1R1K
Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 411
|
K1R1K ·
11-Авг-10 19:13
(спустя 20 часов, ред. 11-Авг-10 19:13)
Ну вот я и на Билайне, на довольно неплохих условиях
Подключаемся - поможем ребятам выполнить план
|
|
fdgd
Стаж: 19 лет 8 месяцев Сообщений: 376
|
fdgd ·
11-Авг-10 21:27
(спустя 2 часа 14 мин.)
|
|
|