|
said-otd
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 125
|
said-otd ·
29-Июн-10 19:48
(14 лет 4 месяца назад)
Спасибо. А если я скачаю "BURRRN", то тоже нужно будет распаковывать foobar2000/dBpoweramp Music Converter/xrecode II ну и CUETools или пойдёт без распаковки?
|
|
Children of koRn
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1103
|
Children of koRn ·
29-Июн-10 19:52
(спустя 4 мин., ред. 29-Июн-10 19:52)
said-otd
он сам может распаковывать
p^S: "foobar2000/dBpoweramp Music Converter/xrecode II ну и CUETools" имеелось ввиду любая программа из списка, а не все сразу, если что
|
|
Fossman
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 3571
|
Fossman ·
29-Июн-10 20:02
(спустя 9 мин., ред. 29-Июн-10 20:02)
said-otd
Приведите содержимое .CUE файла под спойлером.
Укажите, какую именно раздачу вы хотите записать (ссылку).
Скачать официальный дистрибутив последней версии программы burrrn можно по ссылкам:
http://www.multiupload.com/60BFOYS8WG
http://www.1filesharing.com/mirror/0PBPNYGA/burrrn_package.zip
http://www.2shared.com/file/uSRw2YNT/burrrn_package.html
http://rghost.ru/2015568
|
|
said-otd
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 125
|
said-otd ·
29-Июн-10 21:21
(спустя 1 час 19 мин.)
Я не знаю, что такое спойлер, а сам файл называется:
Michael Jackson - Thriller 25th Anniversary Edition.cue Скачал я его с этого "РуТрактораюОрг".
Живых ссылок я делать не умею, а называется раздача так:
(PopMusic, RnB, Soul) Michael Jackson - Thriller (25th Anniversary Edition) - 2008, FLAC (image+.cue), lossless Очень благодарен Children of koRn и Fossman, что уделяете моей персоне столько своего времени.
|
|
Children of koRn
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1103
|
Children of koRn ·
29-Июн-10 21:50
(спустя 28 мин.)
said-otd
вообщем пробуйте burrrn, думай он вам подойдет, если что пишите.
|
|
Fossman
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 3571
|
Fossman ·
29-Июн-10 22:14
(спустя 23 мин., ред. 29-Июн-10 22:44)
said-otd
Спойлер - это тег. Теги (управляющие комбинации символов), которые добавляются в сообщения (при его написании, чтобы отформатировать его (придать ему удобочитаемый вид, подобно тому, как это делается в текстовом редакторе Word: например, курсив, полужирный, надстрочный, выделение цветом - это примеры форматирования, в частности текста; но в Word'e тегов вы не видите, поскольку они просто не показываются на странице, однако они имеются (их можно увидеть, если воспользоваться специальными программами, которые позволяют редактировать теги Word'а напрямую, то есть в текстовом режиме и визуально. Все существующие теги по своей сути подобны и принцип их использования одинаков, однако они различаются синтаксисом, то есть правилами их написания. В частности на форумах и тому подобных интерактивных вебстраницах используемые для форматирования сообщений теги носят название bbCodes (Bulletin Board Code).
Они мало различаются между собой и поэтому, освоив их на одном форуме (трекере и т.д.), вы с легкостью сможете применять их на любом другом. Для удобства пользователей вставка этих тегов на большинстве подобных сайтов выполнена в виде кнопок, подобно обычным текстовым редакторам, однако их можно вставлять и вручную, то есть записывать с клавиатуры в текст сообщения.
Спойлер - это тег, позволяющий спрятать кусок текста под разворачивающейся ссылкой. Например, при написании сообщения это будет выглядеть так:
Код:
[spoiler="Название или заголовок спойлера (если необходимо) в кавычках"]Тут идет текст сообщения, который мы хотим спрятать, сделав наше сообщение более удобным для восприятия и чтения. Сюда мы можем вставлять, что угодно - простой текст, [i]форма[/i][b]тирова[/b][i][b]нный текст[/b][/i], ссылки, смайлы :) :( , рисунки в тегах [img]ссылка на рисунок[/img] и т.д. В конце следует закрывающий тег спойлера: [/spoiler]
Когда мы отправим наше сообщение, то получим следующий вид:
Название или заголовок спойлера (если необходимо) в кавычках
Тут идет текст сообщения, который мы хотим спрятать, сделав наше сообщение более удобным для восприятия и чтения. Сюда мы можем вставлять, что угодно - простой текст, форматированный текст, ссылки, смайлы , рисунки в тегах [img]ссылка на рисунок[/img] и т.д. В конце следует закрывающий тег спойлера:
Ссылки, которые вам необходимо будет добавлять в сообщения - это адреса вебстраниц, которые чаще всего начинаются так: http://...
Адрес конкретной страницы написан в адресной строке браузера (программа, с помощью которой вы гуляете по интернету). Это строка, как правило, расположена в верхней части окна браузера. Чтобы узнать адрес конкретной страницы и поместить его в сообщение, просто поместите мышкой курсор в адресную строку браузера, когда открыта необходимая страница. Нажмите на клавиатуре Ctrl-A, затем Ctrl-C (все на английской раскладке), а заем вставьте скопированную ссылку из буфера обмена в сообщение с помощью команды Ctrl-V.
Я так понимаю, что вы говорили о раздаче
(PopMusic, RnB, Soul) Michael Jackson - Thriller (25th Anniversary Edition) - 2008, FLAC (image+.cue), lossless
Запись в текстовом виде выглядит так:
Код:
[url=viewtopic.php?t=1202786][b](PopMusic, RnB, Soul) Michael Jackson - Thriller (25th Anniversary Edition) - 2008, FLAC (image+.cue), lossless[/b][/url]
Это обычный AudioCD. Картинки, которые имеются в раздаче, отношения к его содержимому не имеют - это сканированные изображения, вложенной в коробку полиграфии и самого диска - если захотите, можете распечатать их на соответствующих бумаге и принтере и вложить в коробочку записанного AudioCD. Если возьмете болванку с возможностью печати на ее верхней стороне, то сможете на специальном принтере напечатать на ней изображение оригинального CD (или напечатать его на специальной этикетке для дисков и наклеить ее на записанный CD).
Для записи самого AudioCD из раздачи вам необходимы только два файла:
Michael Jackson - Thriller 25th Anniversary Edition.cue
Michael Jackson - Thriller 25th Anniversary Edition.flac - Устанавливаете программу Burrrn;
- Вставляете болванку в привод;
- Кидаете мышкой на окно программы файл Michael Jackson - Thriller 25th Anniversary Edition.cue
- Жмете кнопку Start;
- Ждете и получаете записанный диск.
Более подробно эта процедура описана в топике:
Как и чем просто записать AudioCD из APE, FLAC, WV, WAV, MP3, OGG, SHN, TTA, AAC, MPC, OFR (инструкция)
|
|
DVG
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 332
|
DVG ·
29-Июн-10 22:19
(спустя 5 мин.)
Здравствуйте!
Вопрос: при попытке записи на диск с помощью ЕАС возникает ошибка
Цитата:
Power on, reset, or bus device reset occurred
В некоторых случаях помогала смена болванок с CD-RW на CD-R, или на оборот, или просто замена на болванки другого производителя.
Но сама проблема так и не решена - часто не помогает ни чего.
|
|
Children of koRn
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1103
|
Children of koRn ·
29-Июн-10 22:45
(спустя 26 мин., ред. 29-Июн-10 22:45)
Fossman писал(а):
из бубера обмена
просто лёг думал после РуТрактора больше ничего тут не расмешит уже
p^S: все конечно ошибаются, но удержаться не смог DVG
что за привод и т.п. шлейфы дисковода проверь. в другом ПО пробовал писать?
|
|
DVG
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 332
|
DVG ·
29-Июн-10 23:08
(спустя 22 мин.)
Children of koRn
Спасибо, вопрос уже решил - всё работает, по крайней мере пока на 5-ти разных болванках.
|
|
Korgik
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 349
|
Korgik ·
30-Июн-10 17:02
(спустя 17 часов, ред. 30-Июн-10 17:02)
у меня такая ошибка, болванка не имеет значение......
даже не знаю что делать, на другом сидюке всё норм....
вот скрин ошибки
нашёл на форуме что помочь может включение CDRDAO, а где включить??
|
|
Children of koRn
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1103
|
Children of koRn ·
30-Июн-10 17:42
(спустя 40 мин., ред. 30-Июн-10 17:42)
|
|
said-otd
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 125
|
said-otd ·
30-Июн-10 20:09
(спустя 2 часа 26 мин., ред. 30-Июн-10 23:09)
Fossman - большое спасибо за ликнеп, кое-что из сказанного я знал, но в примитивной форме, а остальное , даже после таких популярных объяснений, всё равно туманно. И отдельное спасибо за "БУРРРН". Children of koRn. Буду честным: "РуТрактор" - это не моя интелектуальная собственность, все права принадлежат моему знакомому, он иногда позволяет пользоваться ими. Ещё вопросики.
Возможно-ли отделить "+" от "-" в музыке?
Какими програмами это можно сделать?
Какой формат музыки поддаётся такому "расчленению"?
|
|
Fossman
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 3571
|
Fossman ·
01-Июл-10 01:56
(спустя 5 часов)
said-otd
Цитата:
Возможно-ли отделить "+" от "-" в музыке?
Это что за операция такая? Что она подразумевает в качестве результата?
|
|
Children of koRn
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1103
|
Children of koRn ·
01-Июл-10 02:33
(спустя 37 мин., ред. 01-Июл-10 02:33)
я так понимаю речь о минусовке (% т.е. вокал выкинуть
|
|
Fossman
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 3571
|
Fossman ·
01-Июл-10 02:49
(спустя 15 мин.)
Тогда эти вопросы выходят за даже отдаленные пределы темы данного топика, поскольку к редактированию аудио он никаким боком не относится.
|
|
said-otd
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 125
|
said-otd ·
01-Июл-10 07:30
(спустя 4 часа, ред. 01-Июл-10 07:30)
Почему же? Это как раз и есть редактирование звука. Нашёл подходящую тему:
"Ищу програму для очитски или удаления слов из песни или музыки".
Но уже десять дней как она висит, а никто не подсказал.
|
|
Children of koRn
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1103
|
Children of koRn ·
01-Июл-10 09:53
(спустя 2 часа 23 мин., ред. 01-Июл-10 09:53)
said-otd
Fossman имел ввиду что именно в этой теме это оффтоп, т.к. тема о записи, а не о редактировании звука.
попробуйте воспользоваться поиском так и почитать результаты.
|
|
said-otd
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 125
|
said-otd ·
01-Июл-10 14:52
(спустя 4 часа)
Спасибо большое.
Я думал, что это реально в форматах ЛОССНЕСС (считал, что там плюс и минус записаны отдельными дорожками), но прочитав по ссылке понял, что такой "минус" всё равно, что пуля из дерьма.
Кстати, какая разница в указанном поисковике между словом "МИНУС" и "МИНУС*"? Вернее разницу я ощутил, а почему она существует не понял. В первом случае дало 3 ссылки, а во втором более 10. Я это спрашиваю на будущее. Какую роль играет *?
|
|
Children of koRn
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1103
|
Children of koRn ·
01-Июл-10 15:13
(спустя 21 мин., ред. 01-Июл-10 15:13)
said-otd писал(а):
Я думал, что это реально в форматах ЛОССНЕСС
нет, это не так иногда бывают релизы официальные, в которых специально разбивают все на составляющие, т.е. голос отдельным треком/файлом, ударные в другом треке и т.п., чтобы фаны могли смиксовать сами песню, но такое редко увидишь
said-otd писал(а):
Кстати, какая разница в указанном поисковике между
при поиске по "минус*" будут выводиться все слова, в которых есть часть "минус", т.е. "минусовка" "минусовки" и т.п.
вот тут подробнее, для фильтрации барахла при поиске нужных раздач тоже удобно, особенно в фильмах.
вводишь скажем там "Black Rain 720*" или "Black Rain BD*" и всякая ерунда типа DVD и DVDRip'ов отфильтровывается, ну это так примерно
|
|
Someone33331
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 105
|
Someone33331 ·
02-Июл-10 14:16
(спустя 23 часа, ред. 02-Июл-10 14:16)
Fossman
Ну, если мы говорим об одном и том же плеере, независимо от того, какой именно это плеер, то и звучание одного и того диска должно быть объективно одинаковое... Вопрос, конечно, в субъективном восприятии... Предположим что мы воспроизводим диск в одной и той же обстановке в условиях лаборатории, например... ) Тогда диск созданный с рипа будет звучать так же как и оригинальный? )
Сам вид плеера значения для эксперимента в данном случае не имеет ) Главное что это один и тот же пелеер, находящийся в одних и тех же условиях... И прослушивание происходит в одних и тех же условиях... )
Ну вот, насчет уха я согласен... Субъективное восприятие даже одного и того же оригинального диска, воспроизведенного два раза подряд, может быть различным... )
Тут скорее уместно говорить о некоей математической модели восприятия воспроизведения оригинального CDDA и диска, созданного с рипа... )
P.S. Собственно, вы уже ответили на вопрос этого моего поста в ответе said-otd'у Что я собственно и хотел услышать ))
|
|
Fossman
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 3571
|
Fossman ·
03-Июл-10 00:47
(спустя 10 часов, ред. 03-Июл-10 00:47)
Someone33331
Цитата:
Ну, если мы говорим об одном и том же плеере, независимо от того, какой именно это плеер, то и звучание одного и того диска должно быть объективно одинаковое...
Совершенно верно. И на граммофоне оно тоже одинаковое и более того, оно одинаковое на нем и неотличимое от любого mp3. Или граммофоны вы предлагаете не учитывать? Тогда какой, по-вашему, критерий объективности звучания плеера? Какие годятся, а какие нет?
Цитата:
Тогда диск созданный с рипа будет звучать так же как и оригинальный?
Совершенно верно. И если мы используем плеер за 5 баксов, то не только оные будут звучать одинаково, но и почти любой lossy сделанный из них. Получится, что ваш оригинал и lossy по звучанию идентичны, поскольку, согласно вашим рассуждениям (ведь плеер может быть любым):
Someone33331 писал(а):
Сам вид плеера значения для эксперимента в данном случае не имеет
Someone33331 писал(а):
Тут скорее уместно говорить о некоей математической модели восприятия воспроизведения оригинального CDDA и диска, созданного с рипа...
Математическая модель не причем, ибо никакая математика не способна учесть все факторы, влияющие на то, каковым именно будет физический сигнал, дошедший до нашего уха (то есть точную форму акустической кривой). Это примерно как пытаться рассчитать точные координаты 1 конкретного атома среди остальных атомов газа в определенный момент времени.
Еще раз повторяю: бессмысленно говорить о звуковом качестве, в контексте достоверности, полноты и точности передачи цифровой информации. Ни один человек на земле не способен уловить разницу в 1 семпл (не говоря о бите). А потому, бессмысленно говорить о сравнительном качестве звучания и пытаться провести корреляцию с идентичностью цифровых данных, поскольку звучание - вещь субъективная (и многие могут услышать разницу даже там, где ее физически нет), а идентичность цифровых данных - это совершенно объективная вещь, никак не зависящая от сознания наблюдателя. Именно поэтому ваше понятие "точная звуковая копия" (в интерпретации определения качества "на ушкО") лишено смысла, ибо это условия измерения невозможно стандартизировать. Например, если провести аналогию ваших рассуждений и распространить ее на меры веса, то в аппроксимированном виде ваша мысль будет звучать так: "Единица веса - это предмет, похожий видом на однокилограммовую гирю. Если это так, то предмет весит 1 кг, если не так - то он обладает другим весом." P.S.
Someone33331 писал(а):
Собственно, вы уже ответили на вопрос этого моего поста в ответе said-otd'у. Что я собственно и хотел услышать.
Стараюсь отвечать так, как это будет максимально понятно моему собеседнику, соотнося свой ответ с уровнем его подготовки. Ибо в противном случае, рискую быть непонятым. Подобно тому, как если, например, профессор будет что-то рассказывать телезрителям так же, как он это делает своему коллеге, который "в теме", то врядли он дождется понимания сказанного. Соответственно, он делает скидку и излагает вещи более простым языком. Если мое объяснение, предназначенное для друго-го человека вас устроило, я очень рад. Сожалею лишь о том, что зря потратил на вас время, приняв вас за более продвинутого пользователя.
|
|
Someone33331
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 105
|
Someone33331 ·
06-Июл-10 11:11
(спустя 3 дня, ред. 06-Июл-10 11:11)
Fossman писал(а):
Еще раз повторяю: бессмысленно говорить о звуковом качестве, в контексте достоверности, полноты и точности передачи цифровой информации. Ни один человек на земле не способен уловить разницу в 1 семпл (не говоря о бите). А потому, бессмысленно говорить о сравнительном качестве звучания и пытаться провести корреляцию с идентичностью цифровых данных, поскольку звучание - вещь субъективная (и многие могут услышать разницу даже там, где ее физически нет), а идентичность цифровых данных - это совершенно объективная вещь, никак не зависящая от сознания наблюдателя. Именно поэтому ваше понятие "точная звуковая копия" (в интерпретации определения качества "на ушкО") лишено смысла, ибо это условия измерения невозможно стандартизировать. Например, если провести аналогию ваших рассуждений и распространить ее на меры веса, то в аппроксимированном виде ваша мысль будет звучать так: "Единица веса - это предмет, похожий видом на однокилограммовую гирю. Если это так, то предмет весит 1 кг, если не так - то он обладает другим весом."
Полностью согласен с этим абзацем ) Но только под "точной звуковой копией" я скорей подразумевал объективную точность передачи (копирования) звуковых данных с оригинального диска.. ) То есть именно "звуковую" составляющую, не считая пустых семплов, битов, отступов от начала и конца физического диска и т.д. ) То есть, если звуковые данные скопированы верно, то я это и называю "точной копией" ) Хотя безусловно "звучать на ушкО" он может по разному.. ) В принципе мы с вами говори об одном и том же, с одной позиции, но несколько разными словами ))
А ответ на вопросы моих постов был тут:
Ответ said-otd'у:
Fossman писал(а):
Это собственно все ваши потери, которые вы можете практически иметь, записав AudioCD самым криворуким способом с помощью левой ноги, стоя на ушах. Сами же записанные треки на болванке будут на 100% (или в архинепрежном случае - близкое к этому - что может явиться следствием качества болванки, привода и проч.). На слух отличить звучание самих треков, записанных болванку от оригинала вы не сможете, на чем бы вы их не проигрывали и сколько вы ни стоила аппаратура для воспроизведения - это я вам гарантирую.
|
|
Fossman
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 3571
|
Fossman ·
07-Июл-10 02:47
(спустя 15 часов, ред. 07-Июл-10 02:47)
Someone33331 писал(а):
Но только под "точной звуковой копией" я скорей подразумевал объективную точность передачи (копирования) звуковых данных с оригинального диска..
Сначала вы говорили про "точность звучание на плеерах", теперь стали говорить про некую "объективную точность копирования"... несерьезный вы человек. Проще признать, что были неправы, но вместо этого пытаетесь выкручиваться.
Someone33331 писал(а):
То есть именно "звуковую" составляющую
У цифровых данных нет ни звуковой составляющей, ни какой другой. Это лишь набор битов. Тем или иным источником информации их делает соответствующий интерпретатор (конвертер). В случае AudioCD - этот интерпретатор состоит из двух звеньев: цифро-аналогового преобразователя (ЦАП) (преобразует двоичный электрический сигнал в аналоговый) и динамиков (преобразуют электрический аналоговый сигнал в акустические (механические) волны).
Someone33331 писал(а):
То есть, если звуковые данные скопированы верно, то я это и называю "точной копией"
Вы, конечно, можете называть что угодно и как угодно, но от этого оно не станет более верным или соответствующим действительности. Понятие "верно" в контексте AudioCD понятие зависимое. Чтобы говорить о нем, нужно обязательно указывать о каких данных идет речь – логических или физических (RAW, «сырых», «as is»). При этом, в случае логической точности, последняя зависит еще и от того, речь идет о диске целиком или о части цифровых данных, записанных на нем (например, только о данных, которые могут быть преобразованы в звук с ненулевым уровнем (собственно сами треки)). В общем случае логическая копия AudioCD (получаемая с помощью любого риппера, включая EAC) не является его точной физической копией, включая треки и все остальное (это написано персонально для вас, хотя это уже написано выше).
А то, что вы не услышите разницу на "ушкО"... так можно, например, и половину бинарных данных в копии изменить по сравнению с оригиналом и вы не услышите разницы.... и это я могу вам тоже гарантировать. Но при этом цифровая копия (например, трека) будет лишь наполовину точна оригиналу.
Someone33331 писал(а):
В принципе мы с вами говори об одном и том же, с одной позиции, но несколько разными словами
Нет, мы говорим о разных вещах. И вы понимаете, что ваша изначальная позиция была в корне ошибочной, поэтому воспользовались примитивным трюком людей не умеющих признавать своих ошибок - " в принципе мы с вами говори об одном и том же, с одной позиции, но несколько разными словами". В разделе есть еще пару-тройку человек, которые любят к нему прибегать. И вы к ним примкнули.
Someone33331 писал(а):
Ответ said-otd'у…
Я уже сказал выше, если вас устраивает ответ на пальцах, предназначенный специально для человека, не стремящегося заморачиваться со все тонкостями (да и, вероятно, не нуждающегося в них) - флаг вам, как говорится, в руки.
P.S. Для тех, кому лень читать весь топик привожу вопрос, на который выше процитирован мой ответ:
said-otd писал(а):
Извините за детский вопрос, но меня это интересует практически. Всё вышесказанное - это мной непостижимо. Поэтому хочу спросить: если я скачаю раздачу "формата" LOSSLESS и ПРОСТО запишу с помощью "НЕРО-Экспресс" в разделе "МУЗЫКА" подраздел "АУДИО-СД", будет-ли выдержано качество изначально заложенное в раздачу (хотя бы на 80-90%) и будут-ли воспроизводить данную запись простые (обычные, дешёвые, "детские", "15-баксовые") СД-плеера и автомагнитолы?
На который мною был дан следующий ответ:
Fossman писал(а):
said-otd
Ответы на все ваши вопросы - положительные. И более того, вы можете использовать практически любую программу для записи AudioCD, которая имеет эту функцию - качество (полнота и точность информации, содержащейся в исходном Lossless релизе, а не качество звука, которое будет зависеть от вашей аппаратуры воспроизведения) самих треков всегда будет одинаковым. И записанные AudioCD будут проигрываться на любом железном или софтовом плеере. Самое страшное, что вам грозит, если вы забьете на все и запишите эти диски, как вам самому нравится (не следуя никаким местным руководствам) - это вы можете получить неточности в двух вещах.
- Паузы (тишина) перед первым и после последнего трека могут отличаться по длительности максимум на 0.03 секунды от оригинала (и это при самых чудовищно плохих раскладах), если вы будете записывать потрековый lossless (или предварительно конвертированный в WAV). Это может случиться из-за потери так называемыз оффсетов. На самих треках это совершенно никак не скажется (то есть, совсем никак).
- И второе. Вы можете потерять так называемые прегапы - тоже, чаще всего, это такая же тишина перед треками, но отличающаяся от стандартных 2 сек (такие прегамы сам я отношу на счет неаккуратности создателей конкретного диска). Наличием прегапов страдают немногие диски. Но они есть, однако значимые прегапы, то есть прегапы содержащие не тишину, а некую звуковую информацию встречаются крайне редко. Тут где-то проскакивала ссылка на сайт, где перечислены диски с ненулевыми прегапами - там их около 200, что, как вы понимаете, не составляет и 0.1% от числа всех вышедших в мире AudioCD.
Это собственно все ваши потери, которые вы можете практически иметь, записав AudioCD самым криворуким способом с помощью левой ноги, стоя на ушах. Сами же записанные треки на болванке будут на 100% (или в архинепрёжном случае - близкое к этому - что может явиться следствием качества болванки, привода и проч.). На слух отличить звучание самих треков, записанных болванку от оригинала вы не сможете, на чем бы вы их не проигрывали и сколько вы ни стоила аппаратура для воспроизведения - это я вам гарантирую. P.S. Это все, конечно, верно при условии, что вы пишете AudioCD как есть, то есть не пользуетесь никакими улучшалками, нормализаторами и прочей фигней.
Обратите внимание, вопрос был, как очень точно выразился пользователь, " будет-ли выдержано качество, изначально заложенное в раздачу" (lossless) при записи AudioCD, а не о "точности звучания", "объективной точности копирования" или бог знает еще о какой небывальщине. Также я ему не гарантировал, что AudioCD будет в этом случае точной копией (хотя бы на логическом уровне) с диском, с которого сделан рип. Гаринтия была лишь того, что на слух он разницу не заметит (что собственно и интересовало пользователя, очевидно, в контексте целесообразности и оправданности выбора Lossless, как источника для записи AudioCD), но это не значит, что он останется довольным ею или она будет звучать одинаково хорошо независимо от используемой аппаратуры. То есть, он может, к примеру, обнаружить, что у соседа Васьки воспроизводящем данный диск (купленный в магазине, а не записанный с рипа) на аппаратуре за 10 штук зелени он звучит лучше, чем у него. Так вот это не будет связано с тем, что у него записанный диск, а у Васьки – купленный. Дело исключительно в аппаратуре и проч., но никак не в дисках. И более того, так будет, почти всегда, независимо от способа записи и софта. И даже если запись произойдет с некритическими ошибками, то и в этом случае разницы на слух, скорее всего, не будет заметно. И это не все. Когда диск станет заезженным и царапанным, то даже тогда разница может остаться неразличимой на слух, особенно при использовании аппаратуры корректирующей некоторые дефекты "на лету"... И это при всем том, что все негативные моменты могут накладываться и при последующей попытке получения рипа с этого записанного AudioCD, будет обнаружено, что он весьма существенно отличается (в смысле бинарных данных, а не только контрольных сумм) от того диска, рип, которого он когда-то скачал на трекере. Это как раз к вопросу об определении точности рипа «на ушкО» P.P.S. Если бы вы сразу написали «на самом деле мы говорим про одно и тоже» в первом своем сообщении и ничего более, то не заставили бы меня заниматься длинным и нудным разжевыванием для вас. Но поскольку вы этого не сделали, то позиция моя останется принципиальной относительно вашей изначальной неправоты (и непонимания) по вопросу, о котором дискутируете.
За сим, раскланиваюсь, ибо все, что я хотел сказать - сказано, а объяснения вида "вы меня не так поняли", "я имел ввиду не это, а совсем другое", "на самом деле мы говорим про одно и тоже" и т.д., думаю, не интересны, не только мне, но и другим читателям данного топика. А чего-то иного, уж извините, ждать не приходится.
|
|
Someone33331
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 105
|
Someone33331 ·
08-Июл-10 12:34
(спустя 1 день 9 часов)
Я всегда стараюсь во всех вопросах придерживаться объективности... Поэтому, когда я говорю о "объективной точности передачи (копирования) звуковых данных с оригинального диска" это автоматически подразумевает ОБЪЕКТИВНО точную передачу звуковых сигналов при воспроизведении, то есть звучание... Одно непосредственно связано с другим... Чтоб было понятнее, для примера можно взять робота или некий прибор и заставить его "прослушивать" диск и фиксировать параметры аудиосигналов, достигающих его сенсоров.. ) Я с самого начала оговаривался, что звучание "на ушкО" действительно, как субъективная вещь является не точной... И когда говорю о звучании, то стараюсь говорить об ОБЪЕКТИВНОМ звучании... То есь звучании фиксируемом каким-либо устройством, например...
У любых данных есть некая составляющая, определяющая смысл этих данных... Составляющая может быть звуковая, видео или какая-либо другая... Составляющая есть смысл данной информации... Составляющая и есть то, что получается после интерпретирования, если говорить вашими словами, но заложена она в эту "последовательность битов" изначально и изначально там присутствует...
Я как раз считаю, что логическая точность и есть точная копия диска, так как суть этого диска и заключается в его именно "логической", т.е. "звуковой" составляющей... Как, кстати, и во многих других случаях... То есть логическая составляющая часто (или чаще всего) затмевает собой физическую... Так как ценность для человека всегда представляет именно логическая часть информации, а не физическая... Пример, никому нет дела до букв текста, главное это смысл, содержащийся в тексте... Если в тексте нет смысла (логической составляющей), то он бесполезен для человека (хотя он представляет собой физическую составляющую)... То же самое касается любых других видов информации и восприятия информации вообще..
То есть, можно сказать так: никому нет дела до физической копии диска (с пустыми семплами, нулевыми битами в начале и в конце диска и т.д.), главное - это логическая копия диска (целиком), которая полностью соответствует оригинальному диску...
Естественно, что в данном контексте я говорю о логической точности диска вообще, а не о точности отдельных его частей... Логическая точность подразумевает точность всей информации с диска непосредственно связанной с передачей звуковых данных (длительность пауз, например в том числе)...
Fossman писал(а):
В общем случае логическая копия AudioCD (получаемая с помощью любого риппера, включая EAC) не является его точной физической копией
На это я уже тоже говорил выше, Во-первых, как говорится, кому нужна точная физическая копия, если полную информацию (полноценное звучание) может передать логическая копия...
Во-вторых, как я уже несколько раз говорил, я считаю что логическая копия и есть "точная копия диска", так как дает ОБЪЕКТИВНО то же самое звучание, что и оригинал (вспомним пример с роботом)... Моя изначальная позиция абсолютно такая же, как и сейчас... Пожалуй, мне только стоило сразу сказать, что под "одинаковым звучанием" я подразумеваю ОБЪЕКТИВНОЕ звучание, записанное с помощью каких-либо устройств (поэтому я и говорил о лабораториях и соответственно лабораторных условиях)...
Fossman писал(а):
она будет звучать одинаково хорошо независимо от используемой аппаратуры.
Это утверждение было бы абсурдно...
В конечном счете повторю свою изначальную мысль: я считаю, что логическая копия диска (диска целиком) и есть "точная копия диска", так как ОБЪЕКТИВНО она будет воспроизводиться так же (и звучать ОБЪЕКТИВНО так же), как и оригинальный диск...
|
|
kbm63
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 7
|
kbm63 ·
08-Авг-10 19:14
(спустя 1 месяц)
Прочитал данный пост, но не нашел ответ на свой вопрос. На официальных сайтах всех этих программ толком не указано работают ли они под Windows 7 64bit . Кто знает, подскажите. Приз.
|
|
Benjamin
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
Benjamin ·
22-Авг-10 19:51
(спустя 14 дней)
Впервые пытаюсь записать lossless музыку и появляется одна и та же ошибка.
При добавлении .CUE файла вылезает вот что :
FILE "Deep Forest - Essence Of The Forest.wav" WAVE А скачан образ с расширением FLAC, как быть ? Может нужно этот файл CUE исправить ?
|
|
jazzio
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 803
|
jazzio ·
22-Авг-10 20:07
(спустя 16 мин., ред. 22-Авг-10 20:07)
Benjamin
Если записываете через EAC, тогда следует FLAC разжать в WAV
Если через ImgBurn или Burrrn, тогда исправить в Cue расширение на FLAC
Цитата:
FILE "Deep Forest - Essence Of The Forest.flac" WAVE
|
|
Benjamin
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
Benjamin ·
22-Авг-10 20:19
(спустя 11 мин.)
Ах, вот в чем дело-то. Спасибо
|
|
savalik.c4
Стаж: 16 лет Сообщений: 111
|
savalik.c4 ·
22-Авг-10 21:01
(спустя 42 мин., ред. 22-Авг-10 21:01)
jazzio писал(а):
Если записываете через EAC, тогда следует FLAC разжать в WAV
Подскажите пожалуйста как разжать? Где то на форуме читал, что с помощью Monkey's Audio, но че то не могу найти где.
|
|
jazzio
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 803
|
jazzio ·
22-Авг-10 21:08
(спустя 7 мин., ред. 22-Авг-10 21:08)
savalik.c4
Почти любым аудио-конвертером, к примеру: dbpoweramp / Easy CD-DA Extractor / XRECODE II
|
|
|