(Rock) [MC][24/48] Машина Времени - День рождения - 1978, APE (tracks), lossless

Ответить
 

fontanis

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3325


fontanis · 22-Июн-10 23:21 (14 лет 7 месяцев назад, ред. 23-Июн-10 01:40)

Машина Времени - День рождения, 1978 - 24/48

Жанр: Rock
Год выпуска диска: 1978
Производитель диска: СССР
Аудио кодек: APE
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 00:56:08
Трэклист:
01. Избавление
02. День рождения
03. Ты или я
04. Полный штиль
05. Марионетки
06. Флаг над замком
07. Самая тихая песня
08. Белый день
09. День гнева
10. Песня о капитане
11. Песня о скрипаче, который играл на танцах
12. Наш дом
13. Солдат
14. Блюз о безусловном вреде пьянства
15. Снег
16. Это было как давно
17. Телега
Доп. информация:
Состояние кассеты: VG
Устройство записи на кассету: неизвестно
Устройство воспроизведения: Sony CFS-W425S
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Platinum Pro
Обработка: запись - Audacity, сжатие в формат ape и плавные фейды в конце сторон - Adobe Audition 1.5
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/48
Спектры и АЧХ
Трек 1:


Трек 4:


Трек 15:

И еще немножко истории..
Они были первыми. Они были первой рок-группой, которую массово полюбила страна. Их музыка звучала на танцплощадках в вольной интерпретации сотен ансамблей, их песни пели в скверах и подъездах под расстроенные гитары вперемежку с песнями Высоцкого и Окуджавы. Поклонники «Машины» выписывали тексты в толстые тетрадки, вчитывались в них как в откровение и упивались ими, словно глотком свежего воздуха.
Идеолог «Машины» Андрей Макаревич первым начал создавать осмысленные, серьезные и одновременно доступные тексты.
Это была рок-поэзия, на которой училось не одно поколение будущих рок-музыкантов. И никого не смущал тот факт, что продвинутые эстеты называли «Машину» «московскими философами», острословы пытались пародировать их тексты, а иные критики порой упрекали команду Макаревича в «злокачественной интеллигентности». Все они были тогда в первых рядах публики, пытавшейся прорваться на концерты этой легендарной группы.
Подмосковные дома культуры и залы столичных институтов брались штурмом, двери срывались с петель, самые отчаянные из зрителей умудрялись проникать внутрь по пожарным лестницам, а то и вовсе через канализационные люки.
Как бы там ни было, еще задолго до победы на рок-фестивале в Тбилиси «Машина» стала народной группой. По стране «платиновыми» тиражами расходились их концертные записи - как
правило, ужасающего качества.
Бывали, конечно, и исключения - в частности, записанная Андреем Тропилло концертная программа «Маленький принц» (79 г.) и составленный им же сборник песен «День рождения» (78 г.). В большинстве же своем бутлеги «Машины» были вопиюще далеки от идеалов студийной работы. «Наши бедные самостийные записи», - говорил впоследствии Макаревич.
Музыканты понимали, что необходимость качественной студийной записи назрела весьма остро. После ухода из «Машины времени» Александра Кутикова (75-й год) у состава Макаревич-Маргулис-Кавагоэ было несколько попыток зафиксировать свои песни в студии. Первая из проб состоялась в самом логове врага - в одном из тон-ателье государственного телевидения. Сессия проходила под надежной броней грузинского телеканала, заказавшего небольшое рок-шоу для республиканской новогодней программы 77-го года. За запись и прилагающееся к ней выступление музыкантам был обещан гонорар в 50 рублей - несложно догадаться, что ни денег, ни телетрансляции «Машина времени» так и не дождалась.
Но важным в данной ситуации было совсем другое. При поддержке клавишника Игоря Саульского и звукооператора Владимира Виноградова группе удалось в течение одного дня записать и смикшировать в студии семь композиций - не с идеальным звуком, но все же...
«Там был восьмиканальный магнитофон, и нас это страшно обламывало, - вспоминает бас-гитарист Евгений Маргулис. - Получался какой-то выхолощенный звук, которого мы страшно стеснялись».
В записанный на телевидении получасовой альбом вошли революционно-бунтарский «Черно-белый цвет», классический блюз «Солнечный остров» (официальное название - «Ты или я»), а также «Марионетки», не залитованные впоследствии каким-то безымянным домом художественной самодеятельности и не рекомендованные к концертному исполнению более компетентными в области рок-н-ролла органами.
«Это была наша первая нормальная запись, - вспоминает Андрей Макаревич в своей книге
«Все очень просто». - И разлетелась она по изголодавшейся стране со скоростью звука».
После студийного теледебюта состав музыкантов несколько раз менялся. Между «Арсеналом» и «Машиной» метался клавишник Игорь Саульский, затем с группой последовательно работали как минимум два скрипача и, наконец, где-то в конце 76-го года из ленинградских «Мифов» был похищен Юрий Ильченко, на несколько месяцев усиливший гитарное звучание «Машины».
«Ильченко кардинально повлиял на саунд «Машины», и с его уходом мы словно осиротели,
- говорит Маргулис. - Надо было срочно что-то делать, и мы почти сразу же пригласили в группу
дудки».
«Дудки» в лице саксофониста-кларнетиста Жени Легусова и трубача Сережи Кузьминка сотрудничали с группой почти полтора года. Их появление было вызвано не столько модными веяниями (Blood, Sweat and Tears, Chicago, «Арсенал»), сколько преклонением перед «Мифами», выразительное звучание которых уже давно не давало покоя Макаревичу. Когда на первой репетиции в расширенном составе «Машина» врубила дудки, Андрей от восторга не мог ни петь, ни играть.
«Это было потрясающее чувство, - вспоминает Макаревич. - Когда слышишь свою песню в совершенно новом звучании и становится ясно, чего ей не хватало все это время. Как будто за нашими спинами появилась артиллерия, поддерживающая нашу атаку мощными медными залпами».
Вскоре была сделана прикидочная запись, состоявшаяся на репетиционной базе «Машины»,
расположенной в красном уголке какой-то автобазы с труднопроизносимым названием. Концертный звукооператор «Машины» Игорь Кленов добыл несколько микрофонов и магнитофон. Макаревич принес из дома магнитофон Grundig TK-46, купленный им на первый гонорар за песню «Солнечный остров», прозвучавшую в качестве музыкального сопровождения к популярному советскому кинофильму «Афоня».
Записывались по ночам, когда за окнами не ревели грузовики и в микрофоны не попадали
посторонние шумы.
«Эта сессия, впрочем, как и первая, нас мало чему научила, - говорит Маргулис. - Чисто познавательный процесс: как же все-таки мы звучим со стороны? Запись показала, как мы замечательно поем и как мы замечательно играем».
Впрочем, насколько бы незавершенной ни выглядела данная «репетиционка», она позволила
группе сыграться с духовой секцией и, что называется, почувствовать локоть друга. Демо-запись тут же заняла достойное место в домашних фонотеках - в мире подпольного рока все, что исходило от «Машины времени», автоматически обладало знаком качества.
Третьей и решающей попыткой записи настоящего студийного альбома стала для группы весенняя сессия 1978 года, состоявшаяся в стенах ГИТИСа.
«В тот момент нам хотелось как можно убедительнее вырваться за пределы кольцевой дороги, -
вспоминает Маргулис. - Москва от «Машины времени» сходила с ума, но нас безумно напрягало то, что вокруг менялись только клубы, а публика оставалась той же самой. Когда же мы выезжали в другие регионы, то на собственной шкуре убеждались в том, что рок-н-ролл как явление до них еще не докатился».
...В студию, где планировалось записываться, музыканты «Машины времени» попали благодаря Кутикову. Выступая в тот период в составе «Високосного лета», он устроился звукооператором в речевую студию ГИТИСа, где числился по штату как «уборщица» (затем оказался повышен до «техника»), но во внеурочное время мог записывать альбомы своих друзей: «Високосного лета»,
«Машины времени» и, чуть позднее, «Воскресения».
...Несмотря на звукоизоляцию и настоящую звукорежиссерскую кабину с двойным стеклом, студия ГИТИСа была, в общем-то, небогатой. Два венгерских магнитофона STM, один «МЭЗ-62», пишущий на узкую пленку, тесловский пульт и пленочный ревербератор, который работал при помощи спичек, поскольку иначе магнитофонная пленка наотрез отказывалась прижиматься. По-видимому, наличие техники подобного уровня являлось необходимым условием для записи советских рок-групп того времени.
Звукорежиссером и продюсером записи вызвался быть сам Кутиков, которому ассистировал
второй концертный звукооператор «Машины» Наиль Коротков. Сессия продолжалась неделю - ровно на такой срок Макаревичу удалось отпроситься с работы в родном архитектурном «Гипротеатре».
Маргулис числился санитаром в морге и безопасности советской медицины своим отсутствием реально не угрожал. Кавагоэ и духовая сессия также работали чисто символически.
Записывались при закрытых дверях по ночам и достаточно быстро, поскольку почти все песни
были обкатаны на концертах.
Группа замахнулась на двойной альбом - не концептуально, а чтобы записать большую часть имеющихся в репертуаре композиций.
В отличие от «Високосников», которые незадолго до этого записывались на «Свему», «Машина» фиксировала собственные нетленки на блины BASF, вовремя подоспевшие из Государственного
дома радиовещания и звукозаписи для обучения студентов. Судя по всему, до студентов эти пленки так и не дошли.
Технология записи была традиционной: вначале на 38-й скорости на один из магнитофонов записывалась болванка, на которую фиксировалась ритм-секция одновременно с гитарой.
Сверху накладывались дудки и партии соло-гитары. В результате получалась фонограмма «минус один» - инструментальная часть альбома без вокала, который записывался в последнюю очередь.
«Запись получилась отличная, - вспоминает Макаревич. - Слушая ее сейчас, я удивляюсь, как
мы добились такого звука при той убогой аппаратуре... Какое-либо микширование исключалось, вернее происходило в момент записи, и если кто-то слажал, то начинать приходилось заново. Все приборы обработки состояли из сиротского пленочного ревербератора Swissecho, купленного случайно по газетному объявлению. Кутикову за работу в таких условиях следовало тут же в студии поставить памятник».
«Свою задачу я видел в том, чтобы сохранить настроение и передать энергетику группы, ориентируясь на работы Джорджа Мартина и Фила Спектора, - говорит Кутиков. - Я искал звук для «Машины» с точки зрения моего ощущения музыки, которую они играли. Я искал их звук с точки зрения человека, который слышал «Машину времени» на концертах со стороны... На этой записи есть масса технических огрехов, связанных с тем, что акустика в студии, на которой прослушивались плоды наших трудов, была не тестовая и мы ошибались в оценке звука при
первом прослушивании».
Звукорежиссер и музыканты работали в студии с полной отдачей. Чего только стоило «по-человечески» записать с трех микрофонов восточногерманскую ударную установку Tokton. Сложно представить, но именно на этих барабанах Кавагоэ «давал Бонэма» - без бонгов, лайнбеллов и прочих маракасов. По характеру он был натуральный дикарь - презирал нотную грамоту как явление, играл громко и размашисто, частенько забивая барабанами остальные инструменты.
Блюзмен Маргулис плотно завис на Мotown и белом блюзе («он чуток поумней») и, в отличие от других «машинистов», тихо недолюбливал Led Zeppelin. На альбоме он был соавтором двух композиций: «Блюза о безусловном вреде пьянства» и «Телеги», которую они с Макаревичем сочинили буквально за несколько минут.
Помимо игры на басу и гитаре, Евгений, являясь обладателем низкого и глубокого голоса, периодически подпевал Макаревичу. В числе других его достоинств было умение работать в коллективе и, что называется, не тянуть одеяло на себя. Ко всем внутригрупповым конфликтам он относился спокойно, без лишнего шума делая свое нелегкое басистское дело.
Сложно сказать, какие конкретно источники вдохновения были в те годы у Макаревича, один внешний вид которого - в рубашке с бахромой, расклешенных джинсах, в каплеобразных затемненных очках и с густой шапкой непослушных кудрявых волос - предвещал слушателям таинственно-волнующее путешествие в заповедную страну рок-н-ролла.
Конечно же, тут не обошлось без Beatles. Что касается среднетемповых произведений «Машины времени», то по ритмическому рисунку они напоминали Smokie, а иные медленные вещи, так сказать, предвосхищали знаменитую «Hotel California».
Иногда у «Машины» случались впечатляющие прорывы за размер «четыре четверти», когда группа дерзко отваживалась на 5-7 минутные эпохальные композиции типа «Девятого вала» (бенефис духовой секции) или состоящей из трех частей «Это было так давно» - джаз-рок, написанный непосредственно в студии и стилизованный под Билли Кобэма.
Эта песня записывалась по частям, поскольку с одного раза безошибочно сыграть все брейки и спеть вокальные партии музыкантам было сложновато.
В программу было включе...
...разных по настроению и подачей от поп-медляков в духе белого танца до психоделического «Солнечного острова», протяжное гитарное соло в котором напоминало о кратковременном альянсе группы с «московским Джими Хендриксом» - легендарным гитаристом «Второго дыхания» Игорем Дегтярюком. Не обошлось на альбоме и без ретро. Композиция «Шок» из
репертуара «Мифов» явилась предвестником будущих экспериментов «Машины времени» в ретро-направлении, производившихся при активном участии Петра Подгородецкого («Ах, что за луна», «В Никитском ботаническом саду» и др.).
«Мы испытывали потребность в экспериментах и никаких рамок перед собой не видели, - вспоминает Макаревич. - Может, это витало в музыке тех лет, а может, было присуще только нам.
Каждый день мы открывали для себя что-нибудь новое: то Soft Machine, то Чика Кориа, то трио
Ганелина. И это тут же, как в зеркале, отражалось в наших вещах - при том, что играли мы совершенно другую музыку».
Итак, за неделю ночных смен «Машиной» было записано ни много ни мало - 24 композиции. Поскольку вся первая ночь ушла на настройку инструментов, за последущие приходилось записывать и тут же прослушивать по четыре-пять песен. «Несмотря на большой объ-
ем работы, скандалов практически не было, - рассказывает Маргулис. - Иногда мы лениво переругивались, умиротворенные выпитым портвейном, иногда впадали в молодежное веселье и попросту бесились».
«Я был единственным трезвым человеком во всей этой компании, - говорит Кутиков, - поскольку мне это было необходимо для работы. Хотя иногда, ближе к утру, и мне приходилось выпивать
- чтобы сохранить работоспособность».
«Помню, как мы записывали «Посвящение Стиви Уандеру» и я как-то очень удачно спел и возрадовался, потому что тональности тогда выбирал запредельные и пел на грани возможного, - вспоминает Макаревич. - Но помощник по записи Наиль нажал не на ту кнопку и стер мое гениальное исполнение. И я потом корячился всю ночь, бился об стену, гасил в студии свет для состояния, выпил почти бутылку рома для связок, чуть не сорвал голос, но так хорошо уже не получилось».
Когда все песни наконец-то были записаны, их расположили внутри двойного альбома в нестрогом хронологическом порядке. Ранние композиции - такие, как «День рождения», «Солнечный остров», «Марионетки», «Маски» (короче, весь джентльменский набор, датированный 73-75 годами) - шли вперемешку со сравнительно свежими - «Девятый вал»,
«Полный штиль», «Гимн забору», «Люди в лодках». Из сундуков была изъята песня «Солдат», датированная 71-м годом и посвященная актуальному тогда для 18-летнего Макаревича вопросу о воинском призыве.
Порядок песен соответствовал не какой-то специально продуманной драматургии, а скорее прозаичному построению концертной программы. Это объяснялось несколькими обстоятельствами.
Долгое время группа действительно не мыслила альбомными категориями - в отличие, к примеру, от преуспевших в этом деле ленинградцев и свердловчан. Макаревич тогда был еще далек от концептуального взгляда на собственные творения и, по его же признанию, начал задумываться о подобных вещах не ранее середины 80-х.
Действительно, не прошло и десяти лет, как на альбомах «Машины» начали появляться пояснительные надписи, гласящие, что «это не собрание песен, а единое произведение - путешествие в Страну Рек и Мостов». Пока же не то что надписей, а даже обложки у магнитоальбома не было - впрочем, как и названия.
В народе эта песенная ретроспектива носила несколько наименований, наиболее распространенными из которых являлись «Запись с дудками» и «День рождения». Спустя полтора десятка лет чудом сохранившийся оригинал альбома был отреставрирован и выпущен на виниле и компактдиске под названием «Это было так давно».
...Несмотря на то что в ГИТИСе не были записаны две наиболее радикальные композиции - «Кого ты хотел удивить?» (посвящение Ильченко) и «Черно-белый цвет», без которых антология ранней «Машины времени» выглядела неполной, - альбом воспринимался тогда как откровение. На фоне «Утренней почты» и текущего эстрадного телерепертуара саунд «Машины времени» отдаленно смахивал на звучание настоящей западной рок-группы, услышав которую тинэйджеры прекращали заниматься обычными подростковыми глупостями и начинали играть на гитарах. Такие мелочи, как высокопарность слога, склонность к дидактике или неточность исполнения, никого не волновали - что было, в общем-то, совершенно справедливо. Все вокруг определялось ощущениями. Возможно, именно в этом и заключался дух того времени.
http://www.rockanet.ru/100/14.phtml
Для тех, кто не понял: Здесь представлен один из вариантов альбома "День рождения" (впоследствии ставшим "Это было так давно"). Оцифровано лично мной, с болваночной кассеты SKC-60. Лет 10 назад мне её отдал знакомый, за эти 10 лет она слушалась 1 или 2 раза. Хранил аккуратно.
При оцифровке все мобильные телефоны были выключены. Кассета предназначена для ознакомительного прослушивания.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

fontanis

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3325


fontanis · 23-Июн-10 01:30 (спустя 2 часа 8 мин., ред. 23-Июн-10 01:30)

LEXS-XX, не за что. Качается нормально?
Конкретно отсутствуют: Посвящение хорошему знакомому, Посвящение Стиви Уандеру, Девятый Вал, Маски, Гимн забору. Ищу эти треки в лослесс-качестве. Конкретный лист приведен в ссылке, указанной в спойлере истории!
Ууупс, простите за дезинформацию) Не писал Тропилло этот альбом)
Андрей Тропилло: "...Я тогда занимался научной работой на психфаке. По заказу военных мы разрабатывали систему надежности работы диспетчера. В наше время много думали, как бы диспетчер мог обслуживать сразу три самолета, и что для этого нужно делать. Часть выделенных на эту работу «военных» денег я ухитрился перевести на «Мелодию», оплатив использование студии и работу звукорежиссера, и в результате в Капелле был записан альбом МАШИНЫ ВРЕМЕНИ, так и не вышедший в свет ни на виниле, ни на компакте, но вышедший тогда в самиздате. Я его назвал «Москва – Ленинград». Он был записан на 8-канальном магнитофоне фирмы «Мелодия» звукорежиссером Диновым. Но мне активно не нравилось то, что стала делать новая группа Макаревича. Я не люблю песню «Поворот», я считаю, что это – попса. Мне нравилась МАШИНА ВРЕМЕНИ образца 1975-1979 года. Я понял, что МАШИНА ВРЕМЕНИ для меня закончилась."
Ребят, я на ночь оставляю комп, но завтра с утра меня не будет в течение дня, поэтому если кто успеет скачать - прошу по возможности помочь с раздачей
[Профиль]  [ЛС] 

im1900

Стаж: 15 лет

Сообщений: 37


im1900 · 23-Июн-10 11:20 (спустя 9 часов)

Это не магнитоальбом, записано с CD или винила.
[Профиль]  [ЛС] 

LEXS-XX

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2072

LEXS-XX · 23-Июн-10 11:43 (спустя 23 мин.)

im1900 писал(а):
Это не магнитоальбом, записано с CD или винила.
Обоснуете?
[Профиль]  [ЛС] 

im1900

Стаж: 15 лет

Сообщений: 37


im1900 · 23-Июн-10 12:16 (спустя 32 мин.)

Слушаем песню о скрипаче.
[Профиль]  [ЛС] 

LEXS-XX

Стаж: 17 лет

Сообщений: 2072

LEXS-XX · 23-Июн-10 12:35 (спустя 19 мин., ред. 23-Июн-10 12:35)

im1900
Так не скачалось же еще. А вы так и не начинали качать. Что с ней?
[Профиль]  [ЛС] 

im1900

Стаж: 15 лет

Сообщений: 37


im1900 · 23-Июн-10 12:37 (спустя 1 мин.)

Я скачал половину песни, послушай, и убедился в том что это копия с официального релиза, да и к тому же это не "День рождения", а "Это было так давно..." или ГИТИС 78 и никогда он не назывался "День рождения" это компилировал А. Тропилло в 85 году. В принципе понятно почему так назвал релизёр данную раздачу, наверно прочитал это в книге "сто магнитоальбом сов. рока", так там один бред написан.
[Профиль]  [ЛС] 

droman42

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 374

droman42 · 23-Июн-10 15:55 (спустя 3 часа)

im1900 писал(а):
Я скачал половину песни, послушай, и убедился в том что это копия с официального релиза, да и к тому же это не "День рождения", а "Это было так давно..." или ГИТИС 78 и никогда он не назывался "День рождения" это компилировал А. Тропилло в 85 году. В принципе понятно почему так назвал релизёр данную раздачу, наверно прочитал это в книге "сто магнитоальбом сов. рока", так там один бред написан.
Блин, и тут этот тролль!!!
[Профиль]  [ЛС] 

im1900

Стаж: 15 лет

Сообщений: 37


im1900 · 23-Июн-10 16:09 (спустя 14 мин., ред. 23-Июн-10 16:09)

А ты помоему ламер. Читай внимательно мой пост, тот который выше про эту запись, если ничего вообще не знаешь, только умеешь всякую фигню писать.
[Профиль]  [ЛС] 

fontanis

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3325


fontanis · 23-Июн-10 19:37 (спустя 3 часа, ред. 23-Июн-10 19:37)

im1900
А может быть, вы хотя бы время сравните с тем же самым CD или винилом?
А то, что это альбом Это было так давно, я итак знаю, описание читайте
1. Избавленье (4:25) - моя раздача 3.03
2. День рождения (3:38) - моя раздача 4.00
3. Ты или я (3:03) - моя раздача 4.57
4. Полный штиль (4:21) - моя раздача 3.48
5. Марионетки (3:40) - моя раздача 4.11
6. Флаг над замком (4:45) - моя раздача 3.16
7. Самая тихая песня (3:47) - моя раздача 1.23
8. Белый день (4:10) - моя раздача 4.28
9. День гнева (4:45) - моя раздача 1.37 (сторона закончилась, сделан фейд)
10. Песня о капитане (4:25) - моя раздача 3.56 (при том явно не с начала)
11. Песня о скрипаче, который играл на танцах (3:38) - моя раздача 1.58
12. Наш дом (4:15) - моя раздача 3.46
13. Солдат (3:03) - моя раздача 1.49
14. Блюз о безусловном вреде пьянства (4:21) - моя раздача 3.38
15. Снег (4:45) - моя раздача 2.06 (слышен фейд в конце)
16. Это было так давно (3:30) (оригинальная продолжительность 7:19) - моя раздача 6.06
17. Необычайно грустная песня, или телега (3:47) Е. Маргулис — А. Макаревич - моя раздача 1.35 (сторона закончилась, сделан фейд)
Объясните мне, барану, как такое может быть? Жду аргументов.
[Профиль]  [ЛС] 

im1900

Стаж: 15 лет

Сообщений: 37


im1900 · 23-Июн-10 20:04 (спустя 27 мин.)

fontanis писал(а):
im1900
А может быть, вы хотя бы время сравните с тем же самым CD или винилом?
А то, что это альбом Это было так давно, я итак знаю, описание читайте
1. Избавленье (4:25) - моя раздача 3.03
2. День рождения (3:38) - моя раздача 4.00
3. Ты или я (3:03) - моя раздача 4.57
4. Полный штиль (4:21) - моя раздача 3.48
5. Марионетки (3:40) - моя раздача 4.11
6. Флаг над замком (4:45) - моя раздача 3.16
7. Самая тихая песня (3:47) - моя раздача 1.23
8. Белый день (4:10) - моя раздача 4.28
9. День гнева (4:45) - моя раздача 1.37 (сторона закончилась, сделан фейд)
10. Песня о капитане (4:25) - моя раздача 3.56 (при том явно не с начала)
11. Песня о скрипаче, который играл на танцах (3:38) - моя раздача 1.58
12. Наш дом (4:15) - моя раздача 3.46
13. Солдат (3:03) - моя раздача 1.49
14. Блюз о безусловном вреде пьянства (4:21) - моя раздача 3.38
15. Снег (4:45) - моя раздача 2.06 (слышен фейд в конце)
16. Это было так давно (3:30) (оригинальная продолжительность 7:19) - моя раздача 6.06
17. Необычайно грустная песня, или телега (3:47) Е. Маргулис — А. Макаревич - моя раздача 1.35 (сторона закончилась, сделан фейд)
Объясните мне, барану, как такое может быть? Жду аргументов.
А что тут объяснять, всё понятно и так. Время длительности песен зависит от деки, на которую писали. Fade out можно сделать с помощью volume в ручную для экономия места на ленте. Песня о скрипаче та, что выходила на CD урезана, на ленте ходила полная версия с вступлением пианино.
Хотя может кому и нужно. У меня практически такая же версия была, только там ещё была допись, песня группы Воскресение "Кто виноват?".
[Профиль]  [ЛС] 

fontanis

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3325


fontanis · 23-Июн-10 20:35 (спустя 30 мин., ред. 23-Июн-10 20:35)

Ну, я могу сказать, что состояние кассеты вполне хорошее. Не тянет, не убыстряет, запись звучит нормально, по крайней мере по сравнению с той же Записью с ревером. Иначе бы это было слышно, вы со мной согласны? А вообще, я по поводу всех ваших постов высказался в соседней теме.:) Вы уж извините, если обидел.
Фейды с кассеты сделаны только в одной вещи - Снег. Все остальные фейды правил я (плавное окончание сторон). Остальные песни звучат необрезанно и в нормальной сокрости (по крайней мере, на мой слух).
droman42
Хватит уже ср..ться, лучше качество оцените)
[Профиль]  [ЛС] 

droman42

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 374

droman42 · 23-Июн-10 20:43 (спустя 7 мин.)

fontanis писал(а):
droman42
Хватит уже ср..ться, лучше качество оцените)
Mea ultima culpa!
Качество обязательно заценю, но уже только после матча Германия - Гана!
[Профиль]  [ЛС] 

fontanis

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3325


fontanis · 23-Июн-10 23:17 (спустя 2 часа 34 мин., ред. 25-Июн-10 11:32)

Хорошо)
Да кстати, ждите от меня новых раздач в скором времени) Будут записи с Нашествия 2003 групп Кипелов, 7Б, ну а Ария скорее всего будет уже сегодня готова.
Нет, с Арией пока прокол
UPD: Ребят, а примите участие в опросике, пжалста)
Нда, не любят люди спасибо говорить...:)
[Профиль]  [ЛС] 

fontanis

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3325


fontanis · 12-Июл-10 11:45 (спустя 18 дней, ред. 12-Июл-10 11:45)

ушел с раздачи, уважаемые сиды, пожалуйста, поддержите её, если она еще кого-то заинтересует.
droman42
А не сдерживать слова не хорошо...
[Профиль]  [ЛС] 

martus_50

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 95

martus_50 · 03-Мар-11 23:02 (спустя 7 месяцев)

Спасибо за релиз = БРАТ !!!!!!! И качество в норме . А флудеры = отстой........НЕ обращай внимания. Я ,это слушал ещё по Голосу Москвы. Когда виниловые диски ,были в проектах ,а о Машине ,знали единицы...
[Профиль]  [ЛС] 

otdelenievyhod

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 53


otdelenievyhod · 15-Окт-11 07:42 (спустя 7 месяцев)

im1900 писал(а):
Я скачал половину песни, послушай, и убедился в том что это копия с официального релиза, да и к тому же это не "День рождения", а "Это было так давно..." или ГИТИС 78 и никогда он не назывался "День рождения" это компилировал А. Тропилло в 85 году. В принципе понятно почему так назвал релизёр данную раздачу, наверно прочитал это в книге "сто магнитоальбом сов. рока", так там один бред написан.
Так и есть.
"День рождения" - это стереозапись, а ГИТИС - моно.
Да и трек-лист т.н. альбома "День рождения" отличается:
1. Вот что странно
2. Скажем прямо
3. День рождения
4. Марионетки
5. Песня о капитане
6. Где найти подругу жизни?
7. Я думал...
8. Битое стекло
9. Посвящение хорошему знакомому
10. Гимн забору
11. Скрипач, который играл на танцах
12. Полный штиль
13. Шок
14. Девятый вал
15. Белый день
16. Блюз о безусловном вреде пьянства
17. Необычайно грустная песня или телега
18. Посвящение Стиви Уандеру
19. Солдат
....
запись - Игорь Кленов, Ованес Мелик-Пашаев. 20-25 марта 1978, Москва, красный уголок ДК Автодормехбазы №6
монтаж, компиляция и обработка - АнТроп, 1978, Ленинград
учите матчасть
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6364

Argus-x59 · 15-Окт-11 17:03 (спустя 9 часов)

otdelenievyhod
нифига, вот здесь правильный трек-лист Машина времени День рождения (1978) и история создания альбома.
[Профиль]  [ЛС] 

otdelenievyhod

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 53


otdelenievyhod · 15-Окт-11 22:54 (спустя 5 часов)

Argus-x59 писал(а):
otdelenievyhod
нифига, вот здесь правильный трек-лист Машина времени День рождения (1978) и история создания альбома.
нет. Вы ошибаетесь.
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6364

Argus-x59 · 15-Окт-11 23:04 (спустя 10 мин.)

otdelenievyhod
у меня плёночка сохранилась, ещё 4х дорожечная запись, так там имеются все песни, что указаны в том списке (качство конечно никакое), а плёнка записывалась в начале 1980 года.
[Профиль]  [ЛС] 

otdelenievyhod

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 53


otdelenievyhod · 15-Окт-11 23:28 (спустя 23 мин.)

Argus-x59 писал(а):
otdelenievyhod
у меня плёночка сохранилась, ещё 4х дорожечная запись, так там имеются все песни, что указаны в том списке (качство конечно никакое), а плёнка записывалась в начале 1980 года.
и что из этого следует ?
[Профиль]  [ЛС] 

otdelenievyhod

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 53


otdelenievyhod · 15-Окт-11 23:54 (спустя 25 мин.)

так и есть. это альбом 1978 года. ну, вернее сказать... не альбом, а запись 1978 года.
обе эти записи сделаны в 78 году, если Вы не поняли
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6364

Argus-x59 · 16-Окт-11 01:12 (спустя 1 час 18 мин., ред. 16-Окт-11 01:12)

otdelenievyhod
послушал в мп3 с песков - ваш треклист совпадает с альбомом 1977_Zapis_na_Avtodormehbaza_6 и исполнение там другое, не такое как в 1978_gitis. Но название День рождения не упоминается.

цитата с оф сайта
Цитата:
1977 - «Машина Времени» - Андрей Макаревич - Евгений Маргулис - Сергей Кавагое.
Второй фестиваль в Таллине. Съемки учебного студенческого фильма «Шесть писем о бите». Приглашаем к себе духовую секцию. В речевой студии ГИТИСа записываем все, что у нас есть. (Впоследствии это назовут альбомом «День Рождения»).
То есть, День Рождения - это альбом, записанный в ГИТИС, а не в ДК Автодормехбазы №6.
И в данной раздаче название указано верно, и на 100 МАГНИТОАЛЬБОМОВ СОВЕТСКОГО РОКА тоже.
Но почему 1977 - хз?
[Профиль]  [ЛС] 

otdelenievyhod

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 53


otdelenievyhod · 16-Окт-11 08:38 (спустя 7 часов)

Argus-x59 писал(а):
otdelenievyhod
послушал в мп3 с песков - ваш треклист совпадает с альбомом 1977_Zapis_na_Avtodormehbaza_6 и исполнение там другое, не такое как в 1978_gitis. Но название День рождения не упоминается.

цитата с оф сайта
Цитата:
1977 - «Машина Времени» - Андрей Макаревич - Евгений Маргулис - Сергей Кавагое.
Второй фестиваль в Таллине. Съемки учебного студенческого фильма «Шесть писем о бите». Приглашаем к себе духовую секцию. В речевой студии ГИТИСа записываем все, что у нас есть. (Впоследствии это назовут альбомом «День Рождения»).
То есть, День Рождения - это альбом, записанный в ГИТИС, а не в ДК Автодормехбазы №6.
И в данной раздаче название указано верно, и на 100 МАГНИТОАЛЬБОМОВ СОВЕТСКОГО РОКА тоже.
Но почему 1977 - хз?
Указано НЕ ВЕРНО! В книге вообще очень много ошибок... Все записи 1978 года.
В студии ГИТИСА записано то, что позже названо и издано на пластинках и CD, как "Это было так давно...". Запись - А. Кутиков, моно. 90 минут , т.е. "двойник".
В красном уголке ДК Автодормехбазы №6 записано то, из чего через пол-года в Ленинграде А. Тропилло смонтирует в альбом "День рождения". Запись - И. Кленов, стерео. 75 минут.
"Весной 1976 БГ познакомил Андрея с только что приехавшей в Питер МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ. Вскоре молодые москвичи стали друзьями и первыми клиентами Тропилло: в течение трёх лет он (наряду с Юрием Байдаком) устраивал МАШИНЕ концерты, а в 1978 собрал её разрозненные записи, отреставрировал их и выпустил как магнитофонный альбом "День рождения".
Сотрудничество Тропилло с МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ продолжалось до её ухода на профессиональную сцену и включало концертную запись рок-сюиты "Маленький принц" (1979), студийный альбом "Москва-Ленинград" и ряд других записей. В 1982 Андрей опять попытался устроить МАШИНЕ сэйшен. Он был запрещён, но вылился в запись акустики Макаревича, ныне известной как "Несостоявшийся концерт". "
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6364

Argus-x59 · 16-Окт-11 08:43 (спустя 5 мин.)

otdelenievyhod писал(а):
"Весной 1976 БГ познакомил Андрея с только что приехавшей в Питер МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ. Вскоре молодые москвичи стали друзьями и первыми клиентами Тропилло: в течение трёх лет он (наряду с Юрием Байдаком) устраивал МАШИНЕ концерты, а в 1978 собрал её разрозненные записи, отреставрировал их и выпустил как магнитофонный альбом "День рождения".
а это откуда цитата?
[Профиль]  [ЛС] 

otdelenievyhod

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 53


otdelenievyhod · 16-Окт-11 09:00 (спустя 16 мин.)

Argus-x59 писал(а):
otdelenievyhod писал(а):
"Весной 1976 БГ познакомил Андрея с только что приехавшей в Питер МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ. Вскоре молодые москвичи стали друзьями и первыми клиентами Тропилло: в течение трёх лет он (наряду с Юрием Байдаком) устраивал МАШИНЕ концерты, а в 1978 собрал её разрозненные записи, отреставрировал их и выпустил как магнитофонный альбом "День рождения".
а это откуда цитата?
а Вы погуглите...
И посмотрите внимательно на фото: CD с альбомом "День рождения" тоже издавался, правда маленьким тиражом.
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1016/bd/35c06a4326e69a5cff0d56d7a7c57fbd.jpeg
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1016/34/d37f4bffdcc610e543a71428aaa7a634.jpeg
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1016/e7/87235d68173372899f12b09be446f0e7.jpeg
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1016/16/154281a2e0c4108cf2e3e1e77de69416.jpeg
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1016/72/86e5371f87942b94df719f86e3402d72.jpeg
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1016/7f/74a3fc1ab15fe6f665d5ddc6a02e187f.jpeg
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 16 лет

Сообщений: 6364

Argus-x59 · 16-Окт-11 09:22 (спустя 22 мин.)

otdelenievyhod
ну CD не авторитет, там чего угодно напишут.
Информация из статьи Андрей Бурлака (а кто это?) противоречит информации с официального сайта Машины - чему верить?!
[Профиль]  [ЛС] 

otdelenievyhod

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 53


otdelenievyhod · 16-Окт-11 09:50 (спустя 27 мин.)

Argus-x59 писал(а):
otdelenievyhod
ну CD не авторитет, там чего угодно напишут.
Информация из статьи Андрей Бурлака (а кто это?) противоречит информации с официального сайта Машины - чему верить?!
В речевой студии ГИТИСа записываем все, что у нас есть. "Впоследствии это назовут альбомом «День Рождения» "... Кто назовёт? Когда назовёт?
Думаю, надо верить фактам и тем, кто создавал то, о чем мы говорим.
Я все эти вопросы действующим лицам задал 15 лет назад. Ленты слышал, держал в руках... На них - точные даты... а людей часто память подводит, как известно.
На оф. сайте - выдержки из книги АМ и простой косяк с годом.
[Профиль]  [ЛС] 

fontanis

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3325


fontanis · 16-Окт-11 11:47 (спустя 1 час 57 мин.)

Цитата:
Думаю, надо верить фактам и тем, кто создавал то, о чем мы говорим.
Макаревич сам половину своих записей не помнит уже или же не хочет помнить, если верить той же книге про Овцу. К примеру, про 78-й год у него куча страниц была написана, а также было упоминание о записи в Мехбазе в 1977, в то же время как про Караван и Чужие среди чужих - вообще ни слова, а, между прочим, первая часть книги, если верить Андрею Вадимовичу (история Машины), написана в 1991 году. Так что черт его знает, где верить словам, а где нет.
[Профиль]  [ЛС] 

otdelenievyhod

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 53


otdelenievyhod · 16-Окт-11 12:08 (спустя 21 мин.)

fontanis писал(а):
Цитата:
Думаю, надо верить фактам и тем, кто создавал то, о чем мы говорим.
Макаревич сам половину своих записей не помнит уже или же не хочет помнить, если верить той же книге про Овцу. К примеру, про 78-й год у него куча страниц была написана, а также было упоминание о записи в Мехбазе в 1977, в то же время как про Караван и Чужие среди чужих - вообще ни слова, а, между прочим, первая часть книги, если верить Андрею Вадимовичу (история Машины), написана в 1991 году. Так что черт его знает, где верить словам, а где нет.
Она в 1991-м уже была издана под названием - "Всё очень просто", а написана видимо, годом раньше. А книга про овцу - это её дописанный вариант...
http://i31.fastpic.ru/big/2011/1016/90/89cc8f500270de2f809cb06be68a5d90.jpg
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error