|
|
|
MARTbIPUPS
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 6
|
MARTbIPUPS ·
10-Июн-10 13:34
(15 лет 6 месяцев назад)
подскажите пожалуйста как в скетчапе рендерить
|
|
|
|
Grig62
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 37
|
Grig62 ·
10-Июн-10 20:16
(спустя 6 часов, ред. 10-Июн-10 23:50)
Asked7, громаднейшее тебе спасибо!!! И за программы, и за твой ресурс (блог). Арион работает великолепно!
Еще раз спасибо! (Тебе - медаль за "Заслуги перед сообществом" 1-й степени!!!)
|
|
|
|
Andrey3d
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 64
|
Andrey3d ·
11-Июн-10 19:50
(спустя 23 часа)
А Octane render крякнутый существует?
|
|
|
|
Grig62
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 37
|
Grig62 ·
13-Июн-10 01:50
(спустя 1 день 6 часов)
Не пойму что с эмиттерами в Арионе. Толи у меня глючит Арион, толи в нем эмиттеры не работают. Кто подскажет?
|
|
|
|
itdes
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 54
|
itdes ·
13-Июн-10 12:56
(спустя 11 часов)
Grig62 писал(а):
Не пойму что с эмиттерами в Арионе. Толи у меня глючит Арион, толи в нем эмиттеры не работают. Кто подскажет?
Та же беда. Работают через раз и совершенно непонятно, по какой причине. Про глюк с "солнцем", когда при установке региона, где "ночь" вдруг сцена заливается белым светом я уже писал. Также в параметрах материалов в самом Арионе невозможно сделать материал-эмиттер.
Скорее всего - просто некорректная, а точнее, недоработанная работа с материалами - не все материалы, созданные во Фрае, подходят для Ариона.
Еще глюк нашелся: если перед запуском Ариона до этого какое-то приложение активно использовало видеокарту (проверил на Need For Speed) - Арион некорректно инициирует видеокарту и вместо рендера по изображению бежит разноцветный шум.
|
|
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
14-Июн-10 13:00
(спустя 1 день)
вот и полная коллекция - добавлен SWAP v1.1
|
|
|
|
Spacenetwork
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 84
|
Spacenetwork ·
15-Июн-10 23:18
(спустя 1 день 10 часов)
После Maxwellа, этот Fry кажется таким простым
|
|
|
|
Bozzz
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1
|
Bozzz ·
16-Июн-10 06:37
(спустя 7 часов)
Еще заметил глюк у Arion что цветное стекло прозрачным рендерит и нет каустики от солнца ни для металла, ни для стекла. Ну и проблема с эмитерами остается.
|
|
|
|
Grig62
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 37
|
Grig62 ·
16-Июн-10 12:41
(спустя 6 часов)
Bozzz писал(а):
Еще заметил глюк у Arion что цветное стекло прозрачным рендерит и нет каустики от солнца ни для металла, ни для стекла. Ну и проблема с эмитерами остается.
Да. У меня то же самое. Причем я заметил, что в 32-х битной версии эмиттеры кое-как еще работают иногда, а вот в 64-битной просто черные и все. И со стеклом так же: окрасить стекло в какой-либо цвет невозможно. Во всяком случае, у меня пока не получилось.
(есть один момент: заметил, что объекты сцены в 32-битной версии освещаются не самими эмиттерами напрямую, а лишь отраженным от зеркальных поверхностей светом. Хотя, может быть, мне всего лишь так показалось.))
|
|
|
|
W_009
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 9
|
W_009 ·
16-Июн-10 17:39
(спустя 4 часа)
Помоему у всех так, не встретил ещё человека у которого бы работали эмиттеры. На промо видео не встречал цветного стекла... может так надо? О_о
|
|
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
16-Июн-10 18:09
(спустя 30 мин., ред. 16-Июн-10 19:54)
по Ариону: - эмиттеры работают, но с выключенным солнцем/небом
- назначать мат эмиттера надо до экспорта в арион, там назначить его уже не получится (светятся только материалы расположенные в слое эмиттер)
- абсорбции (цветных стекол) нет пока
- дисперсии нет
- коатинга нет
- ссс нет
- дисплейса нет
- прокси нет
- нет каустики от солнца и нет от точечных эмиттеров
- не работают карты в слоте "колор" у эмиттеров
- не работают операторы тонемаппинга у карт в энвайронменте
- не работает параметр ИСО в настройках камеры
- не работает одностороннесть в общих настройках материала
|
|
|
|
W_009
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 9
|
W_009 ·
16-Июн-10 19:04
(спустя 54 мин.)
Больно надо было ))) Жаль нельзя настроить всё как надо в арионе, да потом продолжить во фрае со всеми ньюансами...
|
|
|
|
Grig62
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 37
|
Grig62 ·
20-Июн-10 14:42
(спустя 3 дня, ред. 21-Июн-10 02:45)
Asked7 писал(а):
по Ариону: - эмиттеры работают, но с выключенным солнцем/небом
- назначать мат эмиттера надо до экспорта в арион, там назначить его уже не получится (светятся только материалы расположенные в слое эмиттер)
- абсорбции (цветных стекол) нет пока
- дисперсии нет
- коатинга нет
- ссс нет
- дисплейса нет
- прокси нет
- нет каустики от солнца и нет от точечных эмиттеров
- не работают карты в слоте "колор" у эмиттеров
- не работают операторы тонемаппинга у карт в энвайронменте
- не работает параметр ИСО в настройках камеры
- не работает одностороннесть в общих настройках материала
Да, жаль. Многое не работает. Надеюсь, что "пока" не работает. Одно уточнение: при включенном солнце и небе эмиттеры работают в том случае, если вторым слоем в объекте-эмиттере назначен иной материал. Где-то так... http://i7.fastpic.ru/big/2010/0620/5d/0cbb61c9a28ef3ab8e8c92af2fecd45d.jpg
|
|
|
|
Verizon145
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 17
|
Verizon145 ·
21-Июн-10 01:06
(спустя 10 часов, ред. 21-Июн-10 01:06)
Блин, как этим конем анимацию делают? Я видел видео отрендеренное арионом, но не понятно куда копать, чтоб сделать свое. Я так понимаю это какой-то скрипт нужен.
Asked7 писал(а):
по Ариону: - эмиттеры работают, но с выключенным солнцем/небом
- назначать мат эмиттера надо до экспорта в арион, там назначить его уже не получится (светятся только материалы расположенные в слое эмиттер)
- абсорбции (цветных стекол) нет пока
- дисперсии нет
- коатинга нет
- ссс нет
- дисплейса нет
- прокси нет
- нет каустики от солнца и нет от точечных эмиттеров
- не работают карты в слоте "колор" у эмиттеров
- не работают операторы тонемаппинга у карт в энвайронменте
- не работает параметр ИСО в настройках камеры
- не работает одностороннесть в общих настройках материала
Неудевительно, что автор даже демку не выложил. Решил коня в мешке продавать. А тут вот сколько всего еще сделать надо. Но в любом случае, арион пока, имхо, лучший среди анбиас GPU рендеров.
|
|
|
|
unworldles
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 8
|
unworldles ·
21-Июн-10 01:29
(спустя 23 мин.)
есть ли возможность просматривать результат при сетевом рендеринге? если да, то как это сделать?
|
|
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
21-Июн-10 21:23
(спустя 19 часов, ред. 21-Июн-10 21:23)
У меня так все-равно не работает с солнцем.
|
|
|
|
Verizon145
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 17
|
Verizon145 ·
21-Июн-10 21:28
(спустя 4 мин., ред. 21-Июн-10 21:28)
Asked7 писал(а):
- коатинга нет
коатинг можно сделать, для этого надо добавить в материал едиторе второй слой с прозрачностью.
Цитата:
- эмиттеры работают, но с выключенным солнцем/небом
у меня работает... но мпроблема в другом, когда количество материалов эмитеров больше одного, второй эмитер работает неккоректно
|
|
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
21-Июн-10 21:31
(спустя 3 мин.)
1. не понял тебя, как прозрачность может заменить коатинг?
2. с эмитерами надо будет подразобраться, у всех что-то слишком разные данные.
|
|
|
|
Verizon145
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 17
|
Verizon145 ·
22-Июн-10 21:46
(спустя 1 день)
Asked7 писал(а):
1. не понял тебя, как прозрачность может заменить коатинг?
мда, точно. Ставил смешивание на 20 и не обратил внимание, что объект делается прозрачным.
|
|
|
|
roger_roger
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 7
|
roger_roger ·
23-Июн-10 14:21
(спустя 16 часов)
с эмиттерами все просто - арион не понимает свой материал эмиттера, и он должен быть уже поставлен или во фрае или в 3д пакете. Только тогда он начинает светить и реагировать на настройки.
|
|
|
|
leefgrif
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 15
|
leefgrif ·
23-Июн-10 18:41
(спустя 4 часа)
а на modo 401 пойдет? кто использовал?
|
|
|
|
Spacenetwork
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 84
|
Spacenetwork ·
23-Июн-10 18:59
(спустя 18 мин.)
lsd80 писал(а):
ГДЕ ВЗЯТЬ cudart32_30_14.dll ???????????????
Скачай Cuda Toolkit и поставь и все.
|
|
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
25-Июн-10 08:31
(спустя 1 день 13 часов, ред. 25-Июн-10 08:31)
roger_roger писал(а):
с эмиттерами все просто - арион не понимает свой материал эмиттера, и он должен быть уже поставлен или во фрае или в 3д пакете. Только тогда он начинает светить и реагировать на настройки.
с эмиттерами все очень не просто. приведи пример сцены чтобы эмиттеры работали с включенным солнцем пожалуйста!
lsd80 писал(а):
ГДЕ ВЗЯТЬ cudart32_30_14.dll ???????????????
почитать шапку внимательнее и там все ссылки на куду есть
|
|
|
|
Ragrath
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 55
|
Ragrath ·
26-Июн-10 17:28
(спустя 1 день 8 часов)
Текущая версия КУДЫ - 3.1
Соответственно и либы там - cudart32_31_9.dll и cudart64_31_9.dll
|
|
|
|
Grig62
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 37
|
Grig62 ·
26-Июн-10 18:53
(спустя 1 час 24 мин.)
Asked7, возьму на себя смелость ответить вместо roger_roger. Вот тут маленький пример. Красным обведены лучи включенного солнца, а синим - эмиттер. (примитив сферы с приданным первым слоем lambertian материалом и вторым слоем - эмиттером).
|
|
|
|
itdes
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 54
|
itdes ·
26-Июн-10 23:47
(спустя 4 часа)
Grig62 писал(а):
Asked7, возьму на себя смелость ответить вместо roger_roger. Вот тут маленький пример. Красным обведены лучи включенного солнца, а синим - эмиттер. (примитив сферы с приданным первым слоем lambertian материалом и вторым слоем - эмиттером).
А вот во время рендеринга данной сцены попробуй солнце передвинуть в "зону ночи" и покажи, что получилось. Интересно, повторится ли у тебя тот же глюк?
|
|
|
|
Grig62
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 37
|
Grig62 ·
27-Июн-10 01:58
(спустя 2 часа 10 мин.)
Да. "Ночь" не работает в Арионе, видимо. Все становится сначала синим, потом засвеченным.
|
|
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
27-Июн-10 11:25
(спустя 9 часов, ред. 27-Июн-10 15:26)
Grig62 писал(а):
Asked7, возьму на себя смелость ответить вместо roger_roger. Вот тут маленький пример. Красным обведены лучи включенного солнца, а синим - эмиттер. (примитив сферы с приданным первым слоем lambertian материалом и вторым слоем - эмиттером).
сравни две картинки в твоей сцене:
1-я - включено солнце/небо и эмитер
2-я - включено все кроме солнца (!!!)
если разницы в общей освещенности кроме светового пятна от солнца не будет, то ты прав. если будет то эмиттеры с солнцем не дружат (у меня во всяком случае так, см ниже изображения)
скрытый текст
включено небо и эмиттеры, но отключено солнце. эмиттеры дают и директ освещение и ГИ.
включено небо, солце и эмиттеры, т.е. все полностью. от эмиттеров остался только директ. хотя от солнца ГИ не пропадает если включены эмиттеры.
вообщем сплошной глюк с эмиттерами.
ЗЫ материал эмитера сделал как в твоем примере, двухслойный. Не заметил никакой разницы между таким материалом и однослойным. 
|
|
|
|
Grig62
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 37
|
Grig62 ·
27-Июн-10 17:36
(спустя 6 часов)
Вот тут под спойлером несколько изображений сцены (по 10 сек рендера) с разными вариантами освещения. Я не знаю уже точно, как оценить работу эмиттеров - не подумал про ГИ и директ освещение. Посмотри, я не очень силен в этом. Ты разберешься лучше.
|
|
|
|
Asked7
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 201
|
Asked7 ·
27-Июн-10 21:21
(спустя 3 часа, ред. 27-Июн-10 21:21)
Тоже самое. На третьей картинке когда включаешь солнце, пропадает ГИ от эммитера по сравнению со второй. От него становится меньше засвет, и блик на полу и буквах, сразу заметно ... Кроме бредовой мысли, что солнце тоже своеобразный эмиттер и конфликтует с обычными эмиттерами при расчетах ГИ в Арионе ничего в голову не приходит.
|
|
|
|