|
67valery76
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 73
|
67valery76 ·
24-Янв-10 15:58
(14 лет 11 месяцев назад)
Heinz Guderian писал(а):
Бывают люди, которые страдают вот такой херней А бывают такие люди, которые ничем не страдают и страдают по этой причине ..
|
|
ЛелиК и БолиК
Стаж: 15 лет Сообщений: 26
|
ЛелиК и БолиК ·
30-Янв-10 12:50
(спустя 5 дней, ред. 30-Янв-10 12:50)
fordmax писал(а):
almaty2009 писал(а):
вместо соды добавлют NaOH или KOH при этом в установке нет пены и осадка, но также при подаче 24в вместо 12в установка работает на ура, на личном опыте 2л в мин вырабатывает газ, Основная проблема это это электро схема преобразующая ток 12 вольт (24)от аккамулятора в переменный ток с частотой 400-500Гц с механизмом кратковременной задержки между циклами ,во время которой рвется атомная связь в молекуле воды. да и еще чуть те забыл пищевая сода помимо водорода и кислорода дает ядовитый газ, поэтому используйте NaOH или KOH, я NaOH покупал за 2$ - 500г, а в установку хватает 1ч ложки. формула, чтобы вычислить эффективность ячейки электролиза; ЭФФЕКТИВНОСТЬ = 7744* V1 / (U*I*t), где V1 = Забранный объем H2/O2 имел размеры в литрах
U = электрическое входное напряжение
I = сила тока в течение электролиза
t = время электролиза имело размеры в секундах умножитесь выше на 100, чтобы получить эффективность %
спасибо, ржали всем отделом . да и соседи тоже поржали отдуши ... да ... физику лучше учить в школе
а не в интернете
Полностью согласен с комментарием кроме смеха ничего не вызывает данная статья. Люди просто посмотрите что Вы себе хотите поставить. Недостатки данной схемы:
1. Быстрый выход вккумулятора из строя. Теперь обьясню почему количество энергии необходимое чтобы затратить на вращение коленвала Nдв сумме механических потерь энергии на терние Nтр (всего двигателя) + сумме потерь энергии для привода генератора Nген плюс привода дополнительных устройств Nустр (таких как водяной насос рубашки охлаждения, наддув и др.) Вобщем формула получается следующая Nдв=Nтр+Nустр+Nген из чего следует что Nген<<Nдв и для того чтобы двигатель работал на воде нужно приложить энергию (которая является энергией запасенной в аккумуляторе). Выигрыш в КПД двигателя незначителен (можно сказать мизерный по сравнению с проблемами)
П.С. А кто считает иначе пусть докажет что существует вечный двигатель
2. Это обратные вспышки при работе на Н2 или ННО. Из-за наличия нагретых деталей и наличия отходящих газов в мертвом пространстве.
3. Это диффузия водорода в метталы. Это означает то что после двух лет работы на водородо воздушной смеси у вас либо рассыпится поршень либо гильза.
П.С. В тех машинах которые демонстрируют работу на водороде решают проблему использования специальных сплавов что еще больше делает цену машины.
4. Либо вам прийдется возить с собой сосуды Дюара либо балоны с жатым водородом. Так что подумайте прежде чем чтото делать. До всех Вас этими проблемами уже давно занимались.
П.С. А кто решит проблему получения Водорода с минимальными затратами энегрии тот и получит мильйоны :))))
|
|
Munchic
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 7
|
Munchic ·
05-Фев-10 14:03
(спустя 6 дней)
Цитата:
П.С. А кто решит проблему получения Водорода с минимальными затратами энегрии тот и получит мильйоны :))))
Тот получит по голове и кучу проблем на свою ж..пу.
|
|
redmf
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 54
|
redmf ·
20-Фев-10 15:20
(спустя 15 дней, ред. 02-Апр-10 08:46)
Друзья, никого не слушайте! Хватит уже "умных дядек" в правительстве которые за нас с вами "думают" законы принимают, телевизор который тоже вам всегда расскажет что правда, а что нет. Тут тоже объявляются доброжелатели которые указывают вам что пробовать, а что ни в коем случае.
Доброжелателям - вместо того что бы сотрясать воздух, пишите конкретно что вот эта схема, вот фотографии я собирал не работает. А то ваше воздухосотрясение за факты как то не катит...
Для полной убедительности попробуйте создать на каком-нибудь широко известном официальном форуме по ремонту автомобилей тему "Авто на воде, гидролизер и т.д." ее сразу снесут в течение нескольких часов - у них это табу, "любой другой бред" там создавать можно. Это будет вам ответом на вопрос, кто внимательно следит за закрытием таких тем и пишет коментарии под видом "невинных" отговаривающих пользователей.
|
|
mexxxl777
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 73
|
mexxxl777 ·
23-Фев-10 13:20
(спустя 2 дня 21 час)
В правительстве пи..даболы! Авто на воде это вполне реально и вполне не выгодно для не как не нажрущихся кондомов! А ТЕМА СУПЕР!
|
|
Father1979
Стаж: 17 лет Сообщений: 27
|
Father1979 ·
02-Апр-10 01:02
(спустя 1 месяц 6 дней, ред. 02-Апр-10 07:41)
Еще лет десяц, а то и больше, назад, один мужик по нашему телевидению говорил про двигло работающее на воде. Типа что есть работающие образцы и приглашал всех желащих прикнуть в его ряды с целью доработки всей системы. Но вот как-то он пропал совсем. Город у нас не большой, думаю должно бы быть слышно про него, а тут тишина.
Полазил по форумам, пишут что работая штука. Хотелось бы самому сделать, вот пока материал качаю. Только было бы у кого спросить если возникнут вопросы.
Кстати, совсем недавно держал в руках чертежи, разработанной в каком-то институте, системы где авто работал на воде. Но там по-моему просто вода подавалась в коллектор чтоли. Показывал мне их мастер который мне двигло капиталил. Он себе такое чудо делал. Говорит поменьше ела бензина, но и моща падали. Если кому надо могу попробовать попросить дать чертежи и отсканировать. Прошу внимания некоторых умных товарищей. Диффузии за 2 года никакой не будет. То-то когда я капиталил двигло, поршень был 50% алюминий 50% масло ))))) Диффузия мать ее за ногу... Надо было его в костер бросить, может вспыхнул бы. Не смешите!!! И с чего Вы взяли что гильза рассыпиться? Вы знаете тонкости выплавки металлов и соотношение всех химических элементов в них, и влияние их на свойства металлов? Этим уже занимались говорите? Так стелс технологии придуманы уже давно и описаны в книге, америкосы именно оттуда ее и вычитали, а сами не могли придумать. И работа системы идет не на посстоянном токе, а переменном при высокой частоте. А какова разница поражения постоянным током и переменным с высокой частотой? Это не вечный двиатель и знаю что его бы ть не может. Так что собирайте весь отдел собирайте и учите, а не курите траву, чтоб потом не ржать! И не кушайте много сыра Лохданд) И товарищ redmf прав, предоставьте убедительные доводы, почему этот , по вашему лохотрон, не работает, а мы, если Вы будете правы, бросим идею "авто на воде" в топку.
|
|
ЛелиК и БолиК
Стаж: 15 лет Сообщений: 26
|
ЛелиК и БолиК ·
07-Апр-10 18:18
(спустя 5 дней, ред. 07-Апр-10 18:18)
Father1979 писал(а):
Прошу внимания некоторых умных товарищей. Диффузии за 2 года никакой не будет. То-то когда я капиталил двигло, поршень был 50% алюминий 50% масло ))))) Диффузия мать ее за ногу... Надо было его в костер бросить, может вспыхнул бы. Не смешите!!! И с чего Вы взяли что гильза рассыпиться? Вы знаете тонкости выплавки металлов и соотношение всех химических элементов в них, и влияние их на свойства металлов? Этим уже занимались говорите? Так стелс технологии придуманы уже давно и описаны в книге, америкосы именно оттуда ее и вычитали, а сами не могли придумать. И работа системы идет не на посстоянном токе, а переменном при высокой частоте. А какова разница поражения постоянным током и переменным с высокой частотой? Это не вечный двиатель и знаю что его бы ть не может. Так что собирайте весь отдел собирайте и учите, а не курите траву, чтоб потом не ржать! И не кушайте много сыра Лохданд) И товарищ redmf прав, предоставьте убедительные доводы, почему этот , по вашему лохотрон, не работает, а мы, если Вы будете правы, бросим идею "авто на воде" в топку.
А теперь поглядите внимательно на видео Авто на воде :)))) Все питание идет не от супер пупер навороченного устройства переменного тока с высокой частотой (я такого устройства, преобразователя на двигателе не видел), да и если Вы думаете что ни одна крупная компания по типу БМВ, Мерс, Тойота или другие не заинтересовались данной разработкой еслибы она была рабочей :)))), это извините просто абсурд, т.к. каждый производитель авто стремится сделать повышенной экономичности, загнать побольше лошадок под капот и т.д.
По поводу гильзы хим. состав чугуна, из которого она производится в %: C 3,10…3,45; Si 1,70…2,20;
Mn 0,7…1,10; Cr 0,25…0,45; Cu 0,10…0,40; Ti 0,02...0,03; Ni≥0,15; P≤0,20; S≤0,12. а механические свойства чугуна должны быть не ниже чугуна марки СЧ20 если это Вам о чемто говорит (к примеру от тракторного двигателя)???? А теперь откройте книгу по теории горения и посмотрите высокотемпературную диффузию водорода в металы :)))). И посмотрите материалы про химически активные вещества. Ну ни через 2 года (эта цифра образная) ну может чуть больше но факт остается фактом зависит от материалов, конструкции и т.д. для каждого двигателя разные сроки его выхода из строя.
П.С. Да кто хочет верить в сказки верте :))). Если ктото знает что такое гремучая смесь, взгляните на видео Авто на Воде и на курс электролиза воды то при разложении воды получается Н2 и О2 по обьему 2 к 1 и эта смесь как заявляется на видео чудесным образом преобразуется в ННО газ :))) а куда девается еще молекула кислорода???? и это топливо подается в циллиндры ДВС.
А насчет "о там сказали" есть хорошая пословица "Извозчик довезет", жаль что таких людей много :(((.
|
|
abrec66
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 10
|
abrec66 ·
07-Апр-10 20:13
(спустя 1 час 55 мин.)
вероятно, вы правы с диффузией и коррозией. но история все-же знает пару более-менее надежных примеров долговременной эксплуатации на или практически исключительно на водных производных. как быть с этим? если к образным 2 годам прибавить еще лет десять-пятнадцать, так оно того стоит, мм?)
что же касается всего давно проработанного в физике... работа спутника Юбилейный, механические инерциоиды, Мэйер, Тесла.. полгода назад с иностранного сайта скачал странный файлик с отчетом одной московской лаборатории, по-моему, 1921 года. ну, отчетик как отчетик. пробежал пару раз, пока не дошло, что люди добывали дармовую энергию, но об этом, заметьте, там ни слова, исключительно описания и результаты-графики. такова и должна быть наука - беспристрастный метод, несгибаемое намерение.) )))) если, конечно, политика за задницу не возьмет))))
|
|
Father1979
Стаж: 17 лет Сообщений: 27
|
Father1979 ·
08-Апр-10 11:15
(спустя 15 часов, ред. 09-Апр-10 10:17)
То что на видео, я согласен, полный развод, эдакий конструктор лего. Люди делают реальные установки гораздо сложнее по конструкции. Ну вот видете, уже не два года... Что получается при элекролизе прекрасно знаю и верю я далеко не всему, а только тому что реально. А Вы думаете автопроизводители прям так выложили на рынок все свои последние разработки???? Все хотят выжать максимум денежных средств!!! К примеру шина PCI-E v2 была готова приносить радость людям за 3 года до ее анонса на рынке. И разработчики сами признались, что мол денег с первой версии срубить надо поболе. И вообще я вам про что говорю? Не что на видео правда, а про то что водород в качестве топлива далеко не бред. И кстати, по вашему гильза это голый чуган и никакго покрытия нет?
Цитирую ":могу сообщить о результатах некоторых экспериментов с бензином и водой,которые проводились в Научн.Техн. Центре АВТОВАЗА,Тольяттинском университете и в одной инновационной фирме Тольятти.Водяной пар в небольших количествах (где то до 5% общего впрыска)подавался вместе с впрыском в цилиндры воздушно-бензиновой смеси.Это заметно улучшало характеристики двигателей-снижался удельный расход бензина,уменьшалась токсичность выхлопов.Предполагается,что в получении данных эффектов важнейшую роль сыграл процесс термической диссоциации молекул воды на водород и кислород.Хотя,при температурах горения бензина в цилиндрах двигателей,такая термическая диссоциация происходит далеко не со всеми молекулами воды."
Работает же.... Наверное они физику крили в школе лучше всех....
И по поводу влияния водорода...Цитата"Ни одно новое техническое решение никода не приносит только положительное.Отрицательное в дальнейших доработках этого нового техрешения минимизируется.Ведь если впомнить историю ,то вначале ДВС потребляли просто сырую нефть,зачастую с множеством вредных компонент,например,с серой.Как она влияла на работу цилиндров?!Потом этот вопрос обошли перегонкой и очисткой нефти.В случае с впрыском водяного пара в цилиндоы ДВС,тоже возможны какие то технические решения,например,применение керамики,для изготовления цилиндров,или легирование стенок,ну и тому подобное..."
Теперь прошу Ваши доводы, господа....
P.S. Вот ссылочка - http://energyua.com/2007/06/30/841.html. Или это все шняга? Там наверное тоже сборище кулибиных...
|
|
ЛелиК и БолиК
Стаж: 15 лет Сообщений: 26
|
ЛелиК и БолиК ·
10-Апр-10 23:51
(спустя 2 дня 12 часов, ред. 10-Апр-10 23:51)
Father1979 писал(а):
Т
Цитирую ":могу сообщить о результатах некоторых экспериментов с бензином и водой,которые проводились в Научн.Техн. Центре АВТОВАЗА,Тольяттинском университете и в одной инновационной фирме Тольятти.Водяной пар в небольших количествах (где то до 5% общего впрыска)подавался вместе с впрыском в цилиндры воздушно-бензиновой смеси.Это заметно улучшало характеристики двигателей-снижался удельный расход бензина,уменьшалась токсичность выхлопов.Предполагается,что в получении данных эффектов важнейшую роль сыграл процесс термической диссоциации молекул воды на водород и кислород.Хотя,при температурах горения бензина в цилиндрах двигателей,такая термическая диссоциация происходит далеко не со всеми молекулами воды."
Насчет воды согласен После дождя, когда идет обильное испарение воды у машин открывается второе дыхание (это образная фраза). Но не вся вода подходит для этого, а только обессоленная те дистилянт из-за того что соли потом изнашивают цилиндро поршневую группу. Даже много разработок по применению дистилянта в смеси с ДТ и бензином делали но все в серию не пошло потому что при неделе простоя выходил из строя либо крбюратор либо плунжера ТНВД. Но умельцы и дальше пошли начали на выхлопнуху вешать испаритель и пар в циллиндры подавать при этом падала мощьность двигла но и уменьшался расход топлива :)))). + Как Вы и писали высокотемпературное разложение воды на водород и кислород это не столь уж и легкая проблема в камеру сгорания необходимо вводить или катализаторы, либо делать газовые разряды (если пороетесь в патентах найдете много таких конструкций) и это реально. Но чтобы доработать машину нужно кучу электроники еще навешать.
П.С. А водород это саме экологически чистое топливо. Поэтому я и писал что кто решит проблему получения его с минимальными затратами энергии тот станет милионером. Да и при становлении двигателей при использовании различных их видов использовали как водород, сырую нефть, порох, уголь :))), а в дальнейшем использовались на дирижаблях поршневые водородные двигатели :))))
|
|
Father1979
Стаж: 17 лет Сообщений: 27
|
Father1979 ·
11-Апр-10 23:23
(спустя 23 часа)
Смотрю Вы немного верите водородные технологии. Я стал недавно интересоваться этой темой и что-то зацепило. Конечно есть материалы полные бредом. Вот и хотелось бы подробней изучить эту тему, правда пока свой субарик после капиталки жалко как-то))) Да и вообще очкую, ведь водород под капотом думаю нестабильная вещь, бахнет так бахнет, хотя бы если взять случай аварии...
|
|
EXPRESSS
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 5
|
EXPRESSS ·
24-Май-10 23:08
(спустя 1 месяц 12 дней)
Мне кажется, что на форумах могут быть и слуги этих самых нефтяных магнатов. Которые будут приводить доводы, что изготавливать водородные установки крайне не выгодно и вводить людей в заблуждение. Так что будьте внимательнее к критике, и ни на шаг не отступайтесь от изготовления установок. Это действительно не сложно! Лучше делитесь опытом. У кого как получается. И совместными силами сделаем лучшее!
Вся власть мирового правительства уже трещит по швам! Супер!!!!!!)))))))
|
|
Asche des Krieges
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 105
|
Asche des Krieges ·
03-Июн-10 15:10
(спустя 9 дней, ред. 03-Июн-10 15:10)
У кого-то если и остались сомнения и отрицание факта - смотреть сюда - http://nild.narod.ru/modul-dvigatel.html - модульный двигатель Курочкина, потом сюда - http://www.ibadullaev.ru/ - как доказательство, что принцип Карно, еще одно надувательство.
Потом меняем прошивку мозга...
И особо не идите в массы - почитайте что случалось с теми, кто пытался популяризировать эти технологии - поголовно у всех несчастны случаи... Как неожиданно!...
|
|
ki-ki85
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
ki-ki85 ·
09-Июл-10 13:34
(спустя 1 месяц 5 дней)
"В современной химии известна энергия синтеза молекул водорода (436 кДж/моль), поэтому мы можем рассчитать примерное количество энергии, которое должно выделяться в электролитическом растворе при получении одного кубометра водорода в условиях, когда свободные атомы водорода объединяются в молекулы, как это следует из старой теории электролиза . В одном кубическом метре водорода содержится 1000/22,4=44,64 моля молекулярного водорода. При его синтезе выделяется энергия H+H ->H2+(436*44.64)=19463кДж/м3 Современные лучшие электролизеры расходуют на получение одного кубического метра водорода около 4 кВтч электроэнергии или (3600х4) = 14400 кДж. Учитывая энергию (19463,0 кДж) синтеза одного кубического метра водорода и энергию (14400 кДж), затрачиваемую на его получение, находим показатель тепловой энергетической эффективности низковольтного процесса электролиза воды, следующий из старой теории электролиза воды. K=19463/14400=1,35 Таким образом, простой и строгий расчет показывает, что процесс низковольтного электролиза воды, следующий из его старой теории, должен сопровождаться выделением 35% дополнительной тепловой энергии только в зоне катода." Ф. М. КАНАРЁВ "НАЧАЛА ФИЗХИМИИ МИКРОМИРА" Монография, Двенадцатое издание, Том II, стр. 8-9. И ещё много интересного в этой замечательной работе.
|
|
dtekk
Стаж: 16 лет Сообщений: 1
|
dtekk ·
18-Июл-10 00:32
(спустя 8 дней)
ya eto stavil. i eto rabotaet.
kravec83 писал(а):
Кто собирал и ставил на авто отзовитесь....
|
|
Барт Симон
Стаж: 16 лет Сообщений: 40
|
Барт Симон ·
18-Июл-10 06:37
(спустя 6 часов)
уберите уже тему в отдел фантастики, что ли?
|
|
Father1979
Стаж: 17 лет Сообщений: 27
|
Father1979 ·
29-Июл-10 20:05
(спустя 11 дней, ред. 29-Июл-10 22:34)
Барт Симон писал(а):
уберите уже тему в отдел фантастики, что ли?
Когда-то ящик показывающий изображение был фантастикой ))) И вообще... 100% Ваш прадед думал про бензиновый двигатель что это фантастика, тогда какого фига Вы ездите на бензине. А?
Думаю Вам пора опять в пещеру и разводить костер клацаньем камней друг о друга...
|
|
Барт Симон
Стаж: 16 лет Сообщений: 40
|
Барт Симон ·
30-Июл-10 17:57
(спустя 21 час)
Father1979 писал(а):
Барт Симон писал(а):
уберите уже тему в отдел фантастики, что ли?
Когда-то ящик показывающий изображение был фантастикой ))) И вообще... 100% Ваш прадед думал про бензиновый двигатель что это фантастика, тогда какого фига Вы ездите на бензине. А?
Думаю Вам пора опять в пещеру и разводить костер клацаньем камней друг о друга...
уважаемый!давно ли хвост отпал?хоть один пусть представит действующую(!!!!) модель
а то тема висит давно,все языком цокают,головой кивают...ГДЕ????
|
|
Father1979
Стаж: 17 лет Сообщений: 27
|
Father1979 ·
30-Июл-10 21:15
(спустя 3 часа)
Барт Симон, а по-моему Вам тут никто не обязан показывать.... Или Вы привыкли на готовенькое? Не нравиться проходим мимо. И не думаю что Вы такой умный как Вам кажется. Погуглите и найдете. Лично я знаю товарища с действующей моделью, но он пока не особо ей доволен.
|
|
Барт Симон
Стаж: 16 лет Сообщений: 40
|
Барт Симон ·
31-Июл-10 07:25
(спустя 10 часов)
мне не надо принцип,схему, и пр.
просто ДВС на стенде работающий на воде.
хотя хитрецов много,как и то,что двигатель работает без поддона.
|
|
Father1979
Стаж: 17 лет Сообщений: 27
|
Father1979 ·
31-Июл-10 12:00
(спустя 4 часа)
Двигатель без поддона работает легко и хитрецом тут не надо быть. Соберите и будет Вам стенд))) Или познакомьтесь с местным кулибиным. Ну а если Вам предоставят такой стенд, дальше что? Себе такой же соберете? )))
|
|
Барт Симон
Стаж: 16 лет Сообщений: 40
|
Барт Симон ·
31-Июл-10 12:30
(спустя 29 мин., ред. 31-Июл-10 12:30)
не в стенде дело.хоть на баллоне запустите.лишь бы летучие углеводороды в горение участия не принимали.просто укажу,что водород гореть ровно не будет,механическая часть быстро выйдет из строя.потеря мощности.громоздкость и большой вес.этих минусов достаточно .чтобы остудить горячие головы с горящими глазами...
СМЕНИТЕ РЕЛИГИЮ!вместо работы двигателя на воде ищите ЛохНесское чудовище.
тему удалите!!!
|
|
Father1979
Стаж: 17 лет Сообщений: 27
|
Father1979 ·
31-Июл-10 13:47
(спустя 1 час 17 мин.)
Думаю не Вам указывать что удалять, а что нет с трекера... И вообще это трекер, а не форум... Пожалуйста заходите на специализированным форум и доказывайте там, а тут человек поделился материалом для чтения. Не нравиться тема, удалитесь сами, а то уж больно шумоватый. Я Вас разве заставляю верить в это? Или что пытаюсь впарить за деньги? А вообще Вы хоть читали о чем тут речь идет? Водород используется в качестве добавки к бензину. Незная о чем идет речь не вмешивайтесь...умник... и уж определитесь что Вы хотите увидить, стенд или что? Давайте останемся каждый при своем мнении.
|
|
Барт Симон
Стаж: 16 лет Сообщений: 40
|
Барт Симон ·
31-Июл-10 15:14
(спустя 1 час 26 мин., ред. 31-Июл-10 15:14)
самое наивозможное вы добьетесь двигатель на топливоводной смеси,что уже лет тридцать не ново.
удачи вам в поисках
|
|
Father1979
Стаж: 17 лет Сообщений: 27
|
Father1979 ·
31-Июл-10 17:44
(спустя 2 часа 30 мин.)
Барт Симон и Вам удачи. Знаю что не ново. Все-таки интересно. Вроде бы автозвуком много фирм занимаются у нас, но и я тоже немного интересуюсь. Однако никто не сделал саб бандпасс 6 порядка... Так что есть к чему стремиться и в этом направлении... Спасибо за пожелание
|
|
Aleksandr_bauer
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 11
|
Aleksandr_bauer ·
29-Окт-10 08:37
(спустя 2 месяца 28 дней)
Вот за деньги такие системы продают http://www.avtonavode.ru/
|
|
syava
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
syava ·
02-Дек-10 11:04
(спустя 1 месяц 4 дня)
|
|
ispitatel
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 32
|
ispitatel ·
10-Дек-10 17:54
(спустя 8 дней)
Дались вам эти машинки на воде! Там и так мало места и безопасности!
Начните например с выработки энергии для обогрева: тепловой, электрической, и тд, главное чтоб эффективность процесса была больше 1 и себестоимость этой эн-гии была меньше ст-ти газа, бензина и тп.
А насчет фантастики представьте себе Путина и Медведева без нефтегазовых долларов?
Дерзайте ребята. Я думаю есть все-таки способ (и не один) развалить молекулу воды с малыми затратами энергии! С нынешними то технологиями!
Проблема только в том что после обнародования этих технологий нужно будет поставить крест на всей энергодобывающей отрасли мира! А это означает ни много ни мало полный коллапс мировой экономики! И кому это будет выгодно? Вот поэтому и пресекаются все попытки...
И пускай смеются всем отделом тупые и неспособные понять о чем речь! Лет через 20 пускай придумывают отмазки своей тупости!
|
|
polevik99
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
polevik99 ·
09-Янв-11 02:46
(спустя 29 дней, ред. 09-Янв-11 02:46)
ezauto писал(а):
kravec83 писал(а):
надеюсь модераторы незапретят тему в связи ну есть до чего докопаться....
При перезаливке торрента указывайте, плз, подробно, что было добавлено, или другие причины.
P.S. У нас в РФ - свобода вероисповедания.
мужики !!!закон сохранения энергии ни куда не делся.Проблема в том,что многие о нем забывают...Как и забывают ,что,чтобы достать внутреннюю энергию молекулы воды,нужно приложить добавочную энергию.Внешней энергией(постоянным током),мы вернемся к закону сохранения энергии.А если воздействовать на внутренние слои молекул воды резонансной частотой,то это и есть та ничтожная часть,дополнительной энергии,чтобы извлечь энергию.Для авто на воде электролизер на постоянном токе работать не будет.Осцилляция в воде только лишь добавит дополнительную энергию и облегчит процесс.Делайте и не бойтесь!Провокаторов не слушайте.Ведь недавно и микроволновка была фантастикой!
|
|
sidart
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 12
|
sidart ·
21-Янв-11 21:05
(спустя 12 дней, ред. 21-Янв-11 21:05)
kravec83 писал(а):
+схемка
....
я собирал на етой схеме, газа больше не выделяет, жрет ток не меньше чем без устройства, 1-н + то что можно регулировать ток.
Проблема самая большая то что, трубки из нержавейки бистро ржавеют.
Мое мнение что в домашних условиях без спец метала и оборудования, реально приносящий пользу прибор сделать трудно.
|
|
|