doctorrs · 21-Май-10 11:24(14 лет 9 месяцев назад, ред. 24-Май-10 16:47)
Yello – Claro Que Si - 1981 Жанр: Electro-Pop, Synth-Pop, New Wave Год выпуска диска: 1981 Производитель диска: Germany Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 00:37:54 Трэклист: Yello – "Claro Que Si" – 2-й студийный альбом.
Side I
1] Daily Disco 4:34
2] No More Roger 3:20
3] Take It All 1:34
4] The Evening's Young 5:03
5] She's Got a Gun 3:45 Side II
1] Ballet Mecanique 3:39
2] Quad El Habib 3:26
3] The Lorry 3:37
4] Hommer Hossa 5:12
5] Pinball Cha Cha 4:44 Yello are:
Boris Blank
Dieter Meier
Carlos Peron Доп. информация: Класс состояния винила: Ex
Устройство воспроизведения: Dual CS 741Q
Phono cartridge: Shure M97XE
Фонокорректор: NAD PP2
АЦП: M-Audio Audiophile USB
Программа-оцифровщик: Adobe Audition 3.0
Формат записи (Bit/kHz): 32Float/96
Формат раздачи (Bit/kHz): 24/96
Обработка: 1. Ручное удаление крупных щелчков (Adobe Audition 3.0)
2. Сжатие (Monkey's Audio 4.06) Спектр
Опечатка в треклисте: Take It All должно быть. За винил спасибо, у Yello они особенно хороши. Вообще, пластинки Yello - это единственные лосслесс-релизы, в которых я реально слышу отличия от mp3 даже в наушниках, хотя лосслесом не увлекаюсь ))) Вот от чего бы я не отказался - от винила Solid Pleasure, несмотря ни на что, это лучший альбом, очень необычный, креативный, экспериментальный, долбанутый и просто хороший. К тому же на нем даже Перон отмечен как полноценный автор некоторых треков.
Опечатка в треклисте: Take It All должно быть. За винил спасибо, у Yello они особенно хороши. Вообще, пластинки Yello - это единственные лосслесс-релизы, в которых я реально слышу отличия от mp3 даже в наушниках, хотя лосслесом не увлекаюсь ))) Вот от чего бы я не отказался - от винила Solid Pleasure, несмотря ни на что, это лучший альбом, очень необычный, креативный, экспериментальный, долбанутый и просто хороший. К тому же на нем даже Перон отмечен как полноценный автор некоторых треков.
Дико извиняюсь!!! Слышу отличие между 96 и192! А про консерву (мп3) и речи не идет! -"Волею случая....." (С) ОСП Студия, попал на ветку винильных оцифровок (ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ, ВАМ РЕБЯТА!!!), после этого СД уже НЕ МОГУ СЛУШАТЬ!!! - ухи болят.
Опечатка в треклисте: Take It All должно быть. За винил спасибо, у Yello они особенно хороши. Вообще, пластинки Yello - это единственные лосслесс-релизы, в которых я реально слышу отличия от mp3 даже в наушниках, хотя лосслесом не увлекаюсь ))) Вот от чего бы я не отказался - от винила Solid Pleasure, несмотря ни на что, это лучший альбом, очень необычный, креативный, экспериментальный, долбанутый и просто хороший. К тому же на нем даже Перон отмечен как полноценный автор некоторых треков.
Дико извиняюсь!!! Слышу отличие между 96 и192! А про консерву (мп3) и речи не идет! -"Волею случая....." (С) ОСП Студия, попал на ветку винильных оцифровок (ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ, ВАМ РЕБЯТА!!!), после этого СД уже НЕ МОГУ СЛУШАТЬ!!! - ухи болят.
Меня устраивает mp3 320 в большинстве случаев. К тому же хранить какие-нибудь двухтрековые виниловые синглы в 96 килогерц размером более 100 метров каждый - лично у меня ноутбук очень не резиновый, да и для меня оно того не стоит, давно уже решил для себя, взвесив все. Поэтому обычно все конвертирую.
Обработка: 1. Ручное удаление крупных щелчков (Adobe Audition 3.0)
А почему скромно умолчали, что применили Denoiser? Причем нескромных - 9-12dB?
За оцифровку, конечно, спасибо, только такое грубое фильтрование звука резко уменьшает ее ценность, жаль...
HystriXXX
Дискуссия по применению музыкальных форматов безгранична. Только ленивый не принимал участия в этом.
"Хочешь быть счастливым-будь им!" Устраивает МР3-320 – пользуйтесь. Жаль только уши и будущего здоровья слушателя от клипированного звука.
Хочешь лучше – пожалуйста, качественные CD, проигрыватель (моно CD-юк), усилитель, колонки (только не "балалайки").
Хочешь еще лучше - DVD_Audio с форматом не ниже 24 Hz/96000. А где всё взять в этом формате? А сколько это стоит? Думаю, понятно откуда ноги растут и почему винил-рипы в фаворе.
Что касаемо формата Lossless, то я тоже не в восторге (потери и искажения информации всё же есть). При современном безлимитном интернете вполне можно обойтись и без этого. Однако, авторские права!!!
У меня из Yello только "Stella", на раздачах их полно. marmalin
Учту Ваши замечания. Еще раз: никакой обработки полезного звукового сигнала не проводилось. Шумодавы, фильтры и др. не применялись. Я спросил себя: а зачем подавлять частоты ниже 20 гц (слышим-то мы в диапазоне 20-20000 гц, да и то только избранные.)? Пока не ответил. Буду рад услышать иные версии выявленного Вами феномена. Ну а мне придется освоить iZotop!
HystriXXX
Дискуссия по применению музыкальных форматов безгранична. Только ленивый не принимал участия в этом.
"Хочешь быть счастливым-будь им!" Устраивает МР3-320 – пользуйтесь. Жаль только уши и будущего здоровья слушателя от клипированного звука.
А я и пользуюсь, нисколько не жалея. И радуюсь. Просто никогда не понимал фразы "не могу слушать клипированный звук", что вы понимаете под "клипами", щелчки при переходе между треками или что? Никогда их не замечаю, нормальные проигрыватели на компе типа фубара вроде хорошо переходят с трека на трек, а всякие телефоны и флешкоридеры в машине - там наоборот долгие паузы, пока устройство буферизует новый трек, никаких щелчков. Что портит здоровье-то, объясните?
Ясно, то есть на большой громкости на хорошей акустике будет больше шипения, как от кассеты, и прочих радостей искажения. Ну это тоже переживу, может когда-то обзаведусь колонками и звуковухой... А в наушниках Koss на обычном выходе с ноута 320 идет на ура. Спасибо за ликбез. А вообще, самый большой для меня недостаток лосслеса - черта с два ты найдешь в нем все, что хочется )))
Именно - рокот винила и скрип иглы еще никто не отменял. doctorrs
Должен признать свою ошибку, - вы шумодавом обрабатывали только паузы между трeками, на картинке пометил границу применения в одной из них:
Цитата:
Буду рад услышать иные версии выявленного Вами феномена.
Вот тут и начинается интересное.
Возможно, это особенность работы вашего АЦП, так как звук выше 20кгц что-то явно давит, АЧХ выглядит непривычно. Первая мысль была, что данный альбом был изначально записан в 16/44, как и тех времен ABBA. Для сравнения скачал вашу раздачу Rod Stewart – Never a Dull Moment 72 года. Но и там АЧХ страдает той же болезнью, - резкий спад в районе 12кгц еще можно объяснить особенностью самого винила, но почему амплитуда ВЧ шумов спадает в 0?:
Такой же корректор использует Алекс, сравните с его классической АЧХ свою:
Никаких перегибов и резких спадов.
Не знаю, почему у вас такой звук, возник единственный вопрос - вы цифровали через ASIO?
Шумодав в паузах - это еще не катастрофа.
А вот то, что показывает анализатор спектра, явно напоминает срез ВЧ.
Вот эти настройки проверяли перед записью?
marmalin de_Monne
В стандарте СD частота дискретизации 44100 гц. Это позволяет уверенно уложить частотный диапозон до 22000 гц. И всё!
В стандарте DVD-Audio частота дискретизации 96000 гц, что позволяет уложить диапазон до 48000 гц. А где взять этот диапазон? На LP по старым стандартам он должен быть уверенно до 20000 гц.
Откуда при оцифровке берутся ещё, до 50000 гц?
Дело в следующем:
1. Фонокорректор – современное устройство должно быть с частотным верхним диапазоном не менее 48000 гц.Этому соответствуют такие как NAD-PP2, NAD-PP3, Azur 640, 540 и многие другие (см. тех. данные конкретного фонокорректора).
2. Главное - головка звукоснимателя! Как известно, они бывают дух типов: MC и ММ.
Головка МС способна генерировать сигналы с частотой от 20 до 50000 гц и выше.
Однако, при воспроизведении LP (20-20000 гц) дополнительный частотный диапазон генерирует сама головка (обертоны основных сигналов). Вот почему звук в верхнечастотном диапазоне кажется чище, звонче и т.д., а при спектральном анализе конечная точка может находиться на отметке 48000 гц на уровне –96, –84 и даже –72 dB.
К головкам ММ требования, по видимому, более скромные, но они уверенно должны генерировать сигналы в диапазоне 20-20000 гц. Лучшие редко дают 30000 гц (но бывает!). Таким образом, головки типа ММ не могут сгенерировать собственные обертоны в широком диапазоне частот и при спектральном анализе мы видим как бы завал частот от 20000 к 50000 гц.
Итак, завал частот в верхнем диапазоне может быть из-за:
1. старой модификации фонокорректора или усилителя c фильтрами подавления частот выше 20000-25000 и > гц;
2. применении головок типа ММ (кстати, большая половина релизеров на нашем трекере использует именно головки ММ и поэтому закрадывается подозрение-не CD-ли это!);
3. качества винила;
4. наличия одновременно 2-3 выше указанных факторов. У Alex BlackSeam головка звукоснимателя МС Sumiko Blue Point Special Evo III с частотным диапазоном 20-50000 гц.
У меня – ММ Shure M97XE с частотным диапазоном 20-22000 гц.
Запись фонограммы с применением Adobe Audition-3 у меня можно сделать только с драйвером Asio.
У меня – ММ Shure M97XE с частотным диапазоном 20-22000 гц.
Да ладно. У меня тоже башка Shure. И диапазон указан всего лишь 20-20000 гц. Но никакого резкого спада нет, а тем более до сумасшдешей цифры порядка -118 дБ как здесь.
Винил тоже не может дать такого эффекта.
Фонокорректор, как было проверено Алексом, тоже не может.
У меня тоже башка Shure. И диапазон указан всего лишь 20-20000 гц. Но никакого резкого спада нет
Это de_Monne правильно заметил, голова на частоте более 30кгц практически редко чего генерит, там просто шум корректора, почти белый. Вопрос остается в силе - почему он спадает по амплитуде?
Если бы вы настойчиво не утверждали, что не применяли фильтров, после дипломатично обойденного инциндента с паузами, я бы настойчиво утверждал, что вы применили НЧ фильтр.
Если бы вы не чистили свои паузы, АЧХ тракта было бы видно как на ладони, может стОит цифровать без всяких "украшений", как делает большинство релизеров?
Не примите мои замечания вам, как выпад в вашу сторону, я просто хочу выяснить причину непонятной мне технической неувязки.
marmalin de_Monne
Достаточность- признак благоразумия.
Что случилось-то случилось!
Информация для размышления для всех сторон имеется.
Благодарю всех участников за дискуссию, замечания учту.
Придется всё-таки освоить Izotop!
У меня тоже башка Shure. И диапазон указан всего лишь 20-20000 гц. Но никакого резкого спада нет
Это de_Monne правильно заметил, голова на частоте более 30кгц практически редко чего генерит, там просто шум корректора, почти белый. Вопрос остается в силе - почему он спадает по амплитуде?
Если бы вы настойчиво не утверждали, что не применяли фильтров, после дипломатично обойденного инциндента с паузами, я бы настойчиво утверждал, что вы применили НЧ фильтр.
Если бы вы не чистили свои паузы, АЧХ тракта было бы видно как на ладони, может стОит цифровать без всяких "украшений", как делает большинство релизеров?
Не примите мои замечания вам, как выпад в вашу сторону, я просто хочу выяснить причину технической неувязки.
M97xE известна своим завалом на ВЧ. Чтобы хоть как-то скомпенсировать ее нужно грузить на 67К. А у всех корректоров 47К. Потому и валит.
Читаешь дискуссию и такое ощущение буто хоть кто-то услышит после 16 кГ хоть что-то. Никто и ничего.
До 16 лет напрямую слышат все, после - только некототрые. Но косвенно отсутствие (обрезание) частот выше 16кгц слышат тоже практически все, т.к. это выражается в неизбежном изменении фазо-частотной характеристике звука. Как пример, ты же сам постоянно жалуешься, что у тебя на виниле часто звук плывет, - значит изменение тональности чувствуешь елементарно. Так и измененение ФЧХ - это, проще говоря, некорректнoе изменение тональности сигнала, только эти изменения будут иметь сложную зависимость от частоты сигнала, потому такой звук воспринимается на слух как "грязный".
Понимаю, что переубедить тебя сложно, но не хочу, чтоб и другим мозги загаживал своей мп3 пропогандой
Понимаю, что переубедить тебя сложно, но не хочу, чтоб и другим мозги загаживал своей мп3 пропогандой
Вот и я о том же уже второй раз ЗОЛОНУ пишу а на хрена тебе МИШН если разницы не слышишь?
Или Мишны у тебя к радиоточке подключены или к Ай-поду?
Тады ВАЙ...
До 16 лет напрямую слышат все, после - только некототрые. Но косвенно отсутствие (обрезание) частот выше 16кгц слышат тоже практически все, т.к. это выражается в неизбежном изменении фазо-частотной характеристике звука. Как пример, ты же сам постоянно жалуешься, что у тебя на виниле часто звук плывет, - значит изменение тональности чувствуешь елементарно. Так и измененение ФЧХ - это, проще говоря, некорректнoе изменение тональности сигнала, только эти изменения будут иметь сложную зависимость от частоты сигнала, потому такой звук воспринимается на слух как "грязный".
Понимаю, что переубедить тебя сложно, но не хочу, чтоб и другим мозги загаживал своей мп3 пропогандой
то, о чём я написал это просто медицинский факт.
ты можешь подкопаться под него так, или эдак, но суть останется: после 16кГц обычный ЧЕЛОВЕК не слышит вообще ничего. а попытки подвергнуть это неким сомнениям -просто лукавство. я слушал файлы обрезанные после этого просто начистоту -они звучат также как необрезанные с частоткой аж за 20. а все эти.. тональность плывет и привязать к частотке -бред сивой кобылы))
Цитата:
Вот и я о том же уже второй раз ЗОЛОНУ пишу а на хрена тебе МИШН если разницы не слышишь?
как нахрена? аппаратура должна быть нормальной. уселок аркам и колонки миссион раз меломан. но слушаю на компе понятно -так удобнее. да и соседи не железные))
zolono91
Просто не вижу смысла впадать в бессмысленный флуд на эту тему.
Учи мат.часть, а не только медицинскую энциклопедию, хотя должен понимать, что ухо человека-
весьма совершенный и чувствительный прибор, а ты его деревянной линейкой с сантиметровой шкалой меришь .
Нравится МПЗ - слушай, только не засоряй людям мозги.
doctorrs
Столкнулся с аналогичным случаем у одного парня при попытке цифровать винил и все прояснилось - у вас драйвер карточки цифрует в 16/44, Audition просто захватывает его в 24/96 (апсемплит), потому и звук получается странным, без перкуссий в спектрах, задавленными ВЧ и шумами (входной фильтр жестко давит в 0 все, что выше 22кгц). И про вашу M-Audio Audiophile USB такое поведение уже где-то тут на форуме описывали, просто позабылось.
Проверьте, пожалуйста, настройки драйвера, думаю, дело именно в нем.
doctorrs
Спасибо за оцифровку! Только просьба по возможности переделать оцифровку заново с учетом выше указанных недостатков... народ будет благодарен!!!