|
Toshik27162
  Стаж: 17 лет Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
16-Апр-10 17:23
(15 лет 5 месяцев назад)
не за что. а WMC HC надо специально добавлять его в качестве кодека, как точно-я щас уже не помню.
|
|
Sorc1
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 90
|
Sorc1 ·
17-Апр-10 21:30
(спустя 1 день 4 часа)
Здравствуйте! Подскажите по MeGUI, пожалуйста, как задать количество reframes и b-frames? Раньше всё получалось, а сейчас (версия 0.3.4.0) устанавливаю любые значения, а в строке внизу всегда --bframes 3 --ref 4, с такими параметрами реально и кодируется.
|
|
Toshik27162
  Стаж: 17 лет Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
17-Апр-10 21:40
(спустя 10 мин.)
по идее все устанавливается так же, возможно косяк в версии-попробуйте обновить 0,3,4,12 (последняя версия. но бетта)
|
|
hotFlash
  Стаж: 18 лет Сообщений: 2083
|
hotFlash ·
18-Апр-10 05:03
(спустя 7 часов)
Как можно сравнивать разные кадры? Не понимаю.
|
|
Sorc1
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 90
|
Sorc1 ·
18-Апр-10 09:53
(спустя 4 часа)
Toshik27162, спасибо! Но 0.3.4.12 тоже не помог. Всё работает только с 0.3.3.7.
|
|
Toshik27162
  Стаж: 17 лет Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
18-Апр-10 11:06
(спустя 1 час 13 мин.)
странно, у меня работает норм, ну ладно.
|
|
пузатикс
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 105
|
пузатикс ·
18-Апр-10 12:06
(спустя 59 мин.)
Sorc1 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите по MeGUI, пожалуйста, как задать количество reframes и b-frames? Раньше всё получалось, а сейчас (версия 0.3.4.0) устанавливаю любые значения, а в строке внизу всегда --bframes 3 --ref 4, с такими параметрами реально и кодируется.
Создайте новый профиль в мегуе и будет вам счастье.
|
|
Sorc1
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 90
|
Sorc1 ·
18-Апр-10 12:26
(спустя 19 мин.)
пузатикс, спасибо, работает!
|
|
undre19
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 2287
|
undre19 ·
19-Апр-10 21:34
(спустя 1 день 9 часов)
может кто-то подскажет за что отвечает параметр mbtree???
|
|
Jamma11
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 166
|
Jamma11 ·
19-Апр-10 22:12
(спустя 38 мин.)
|
|
Taran2L_87
  Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 652
|
Taran2L_87 ·
19-Апр-10 22:28
(спустя 16 мин., ред. 19-Апр-10 22:28)
undre19
ВОТ компетентный ответ на твой вопрос. Целиком и полностью.
Не буду комментировать. Оригинал лучше воспринимается, чем его перевод =)
Меня там убила просто одна фраза из ФАКа:
"What improvement does it give?
I've gotten up to a 70% SSIM increase."
В связи с чем вопрос к опытным кодерам:
Каким макаром такой прирост качества ?! Что значит и как вы определяете профили из:
Я всегда оставлял по дефолту, но тут получается гипотетически, что я могу делать рипы еще круче чтоли ? 
Желательно ответить не ссылками типа http://en.wikipedia.org/wiki/Peak_signal-to-noise_ratio, а исходя из собственного опыта кодирования
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
19-Апр-10 22:36
(спустя 7 мин.)
Taran2L_87 писал(а):
I've gotten up to a 70% SSIM increase."
В связи с чем вопрос к опытным кодерам:
Каким макаром такой прирост качества ?!
Это немного шутка. Такое возможно при очень низком битрейте. Тогда без мбтри совсем плохо, а с ним вроде бы даже что-то можно разобрать =)
Цитата:
Я всегда оставлял по дефолту, но тут получается гипотетически, что я могу делать рипы еще круче чтоли ?
Как бы логично что разный материал лучше жать индивидуально подобраными под него настройками.
|
|
Taran2L_87
  Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 652
|
Taran2L_87 ·
19-Апр-10 22:52
(спустя 15 мин., ред. 19-Апр-10 22:52)
Pustovetov писал(а):
Как бы логично что разный материал лучше жать индивидуально подобраными под него настройками.
Я это прекрасно понимаю, что для каждого проекта нужно создавать индивидуальный пресет, но в том то и проблема, что я не знаю как это сделать с этими профилями. Разобрался, например з ReFrames и Bframes из мануала в шапке. Вот бы ещё как то на пальцах попроще пояснить, как подбирается профиль…
Короче, было бы не плохо в добавок к мануальному скрипту дать описание остальным параметрам. Например:
Код:
x264 [info]: slice I:48 Avg QP:15.14 size: 39314 PSNR Mean Y:46.18 U:51.02
V:51.80 Avg:47.18 Global:46.75
x264 [info]: slice P:922 Avg QP:17.23 size: 17666 PSNR Mean Y:43.98 U:49.35
V:49.94 Avg:45.08 Global:44.61
x264 [info]: slice B:1580 Avg QP:19.28 size: 6580 PSNR Mean Y:43.28 U:50.05
V:50.60 Avg:44.46 Global:43.88
+
Код:
x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9707640
x264 [info]: PSNR Mean Y:43.586 U:49.814 V:50.380 Avg:44.734 Global:44.173 kb/s:
2149.16
|
|
fadeyson
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 29
|
fadeyson ·
19-Апр-10 22:58
(спустя 5 мин.)
Здравствуйте! В соседней теме уже задал вопрос, но пока ответа не получил. Попытаюсь здесь. Итак. Подскажите пожалуйста, как избавиться от "зазубренности" по краям фигур и предметов (видно на скринах на спине коровы например)? Также непонятно, почему картинка немного размыта, хотя настройки икса очень тяжелые?
Скрипт АвиСинта
LoadPlugin("C:\Program Files\megui\tools\dgindex\DGDecode.dll")
DGDecode_mpeg2source("D:\Downloads\DVDRemux\kray.d2v", info=3)
LoadPlugin("C:\Program Files\megui\tools\avisynth_plugin\ColorMatrix.dll")
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true, threads=0)
LoadPlugin("C:\Program Files\megui\tools\avisynth_plugin\Decomb.dll")
FieldDeinterlace(blend=false)
crop( 8, 44, -4, -50)
selectTotal1=framecount()/50
selectTotal2=selectTotal1*2
selectrangeevery(selectTotal2,50)
Настройки икса
Пресет: DXVA-SD-Insane
program --profile high --level 3.1 --preset placebo --pass 2 --bitrate 2100 --stats ".stats" --thread-input --deblock -1:-1 --vbv-bufsize 14000 --vbv-maxrate 17500 --no-dct-decimate --output "output" "input"
Вот пример из неинтерлейсного видео (для наглядности увеличил масштаб картинки до 200%):
Скрипт АвиСинта
LoadPlugin("C:\Program Files\megui\tools\dgindex\DGDecode.dll")
DGDecode_mpeg2source("D:\Downloads\DVDRemux\pokiday.d2v", info=3)
LoadPlugin("C:\Program Files\megui\tools\avisynth_plugin\ColorMatrix.dll")
ColorMatrix(hints=true, threads=0)
crop( 8, 0, -12, 0)
selectTotal1=framecount()/50
selectTotal2=selectTotal1*2
selectrangeevery(selectTotal2,50)
|
|
Jamma11
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 166
|
Jamma11 ·
20-Апр-10 00:00
(спустя 1 час 2 мин.)
Taran2L_87 писал(а):
Короче, было бы не плохо
прочесть эту тему целиком. в теме есть ответы на все вопросы, которые Вы задали. честно.
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
20-Апр-10 01:11
(спустя 1 час 11 мин., ред. 20-Апр-10 01:11)
fadeyson писал(а):
Здравствуйте! В соседней теме уже задал вопрос, но пока ответа не получил. Попытаюсь здесь. Итак. Подскажите пожалуйста, как избавиться от "зазубренности" по краям фигур и предметов (видно на скринах на спине коровы например)?
Надо использовать более приличный вариант деинтрелейсера для PALа ( к примеру один из многочисленных вариантов на основе Yadifmod). Если зазубринки останутся то после деинтерлейсера еще можно пройтись антиалайзером, к примеру maa(), daa() и т.п. И только уже потом разбираться со сжатием )
Taran2L_87 писал(а):
Вот бы ещё как то на пальцах попроще пояснить, как подбирается профиль…
Там собственно три готовых тюнинга - для кино, анимации и шумного кино. Отличить анимацию от простого кинофильма думаю смогут многие и без особой тренировки =)
|
|
romero007
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 348
|
romero007 ·
20-Апр-10 05:05
(спустя 3 часа)
fadeyson
скрытый текст
Код:
Варианты качественного деинтерлейса в AviSynth для NTSC 29,97i : ##########################################################################################
interp = nnedi2(field=1,qual=2)
deint = tdeint(mode=0,order=1,field=1,edeint=interp,slow=2,emask=TMM(mode=0,order=1,field=1))
tfm(mode=3,order=1,clip2=deint,slow=2).tdecimate() # or tdecimate(hybrid=1)
##########################################################################################
interp = nnedi2(field=1,qual=2)
deint = yadifmod(mode=0,edeint=interp)
tfm(mode=3,order=1,clip2=deint,slow=2).tdecimate() # or tdecimate(hybrid=1)
##########################################################################################
AssumeTFF() # верхнее поле первым
#AssumeBFF() # нижнее поле первым
edeintted = nnedi2(field=-2,qual=2)
res = TDeint(edeint=edeintted,order=-1,mode=2,sharp=true,\
mtnmode=3,full=false,tryWeave=false,type=1,emask=TMM(mode=1))
tfm(order=-1,clip2=res,pp=7,slow=2,mode=2,\
chroma=false,display=false).tdecimate(hybrid=1,mode=1,vfrDec=0)
##########################################################################################
Interp = nnedi2(field=1,qual=2)
Deinted=TDeint(order=1,field=1,type=1,edeint=Interp,emask=TMM(order=1,field=1))
TFM(d2v="clip.d2v",mode=6,order=1,PP=7,slow=2,mChroma=false,Clip2=Deinted).TDecimate(mode=1)
##########################################################################################
Код:
Варианты качественного деинтерлейса для PAL с TDeint и Yadifmod: ##########################################################################################
interp = nnedi2(field=1,qual=2)
tdeint(mode=0,order=1,field=1,edeint=interp,slow=2,emask=TMM(mode=0,order=1,field=1))
##########################################################################################
interp = nnedi2(field=1,qual=2)
yadifmod(mode=0,edeint=interp)
##########################################################################################
AssumeTFF() # верхнее поле первым
#AssumeBFF() # нижнее поле первым
edeintted = nnedi2(field=-2,qual=2)
TDeint(edeint=edeintted,order=-1,mode=2,\
sharp=true,mtnmode=3,full=false,tryWeave=false,type=1,emask=TMM(mode=1))
##########################################################################################
edeintted = TDeint(edeint=TomsMoComp(-1,11,0),order=1,\
mode=0,sharp=true,mtnmode=3,full=true,tryWeave=false,type=1,slow=2,emask=TMM(mode=0))
Yadifmod(mode=0,edeint=edeintted)
##########################################################################################
interpe = clip.separatefields().selecteven().nnedi2(field=1,dh=true)
interpo = clip.separatefields().selectodd().turn180().nnedi2(field=1,dh=true).turn180()
interp = interleave(interpe,interpo)
yadifmod(clip,mode=1,edeint=interp)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=33326577#33326577
|
|
Toshik27162
  Стаж: 17 лет Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
20-Апр-10 07:50
(спустя 2 часа 44 мин.)
никто не сталкивался с такой проблемой: поставил свежий набор кодеков k-lite 5,9, в результате чего количество пережимаемых кадров в фильме увеличилось на 1000. первый проход был сос тарым к-лайтом, файл со статистикой получился из 205667 кадров, а щас мне говорят типа фильм длительностью 206713 кадров.
|
|
fadeyson
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 29
|
fadeyson ·
20-Апр-10 08:23
(спустя 33 мин., ред. 20-Апр-10 08:23)
Pustovetov писал(а):
Надо использовать более приличный вариант деинтрелейсера для PALа
Спасибо, только непонятно, во втором примере деинтерлейсер вообще не применяется, а эффект "зазубренности" остается.
Pustovetov писал(а):
...еще можно пройтись антиалайзером
а можно поподробнее, где его взять и как применить?
|
|
Taran2L_87
  Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 652
|
Taran2L_87 ·
20-Апр-10 13:38
(спустя 5 часов, ред. 20-Апр-10 13:38)
Попробовал я фильтр:
Код:
interp = nnedi3(field=1,qual=2)
deint = tdeint(mode=0,order=1,field=1,edeint=interp,slow=2,emask=TMM(mode=0,order=1,field=1))
tfm(mode=3,order=1,clip2=deint,slow=2).tdecimate() # or tdecimate(hybrid=1)
В результате енкод длился мучительно долго, а картинка получилась никакая в сравнении до:
Код:
Load_Stdcall_Plugin("C:\Program Files\megui\tools\yadif\yadif.dll")
Yadif(order=1)
Картинка сущесвено лучше на вид + енкод в разы быстрее проходит…
Заметил, правда, некоторою потерю мелких деталей, но исходник в 80% просто мыльный и в гребёнке, так что в данном случае думаю, лучше убрать гребенку ценой совсем невеликой потери четкости в некоторых сценах, чем получить пресловутую четкость з дикою гребенкой. Как говорится, меньшее зло…
Вот сравнение результатов:
http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/50225/
Инфа про исходник:
скрытый текст
Stream Type: Elementary
Profile: main@main
Frame Size: 720x480
Display Size: [not specified]
Aspect Ratio: 4:3 [2]
Frame Rate: 29.970030 fps
Video Type: Video 99.99%
Frame Type: Interlaced
Coding Type: P
Colorimetry: BT.470-2 B,G*
Frame Structure: Frame
Field Order:
Coded Number: 315962
Playback Number: 2
Frame Repeats: 0
Field Repeats: 0
И еще… этот хардкорный тормозной скрипт еще и перегнал частоту ФПС в 23.976. Кто-то знает каким макаром применение фильтров для устранения гребенки привело к ресемплингу ? Может из-за него и енкод был таким долгим ?!
Pustovetov писал(а):
Там собственно три готовых тюнинга - для кино, анимации и шумного кино. Отличить анимацию от простого кинофильма думаю смогут многие и без особой тренировки =)
Кино-кину рознь и анимация тоже. Симпсоны 20 сезон анимешка, но в HD и никаких там шумов нет, в то же время Трансоформеры G1 очень старый мульт з шумами. В том то и дело, что я хотел узнать как подбирать другие значения кроме «Film» и «Animation». 
Чтобы отличить фильм от аниме, достаточно только иметь более-менее норм. зрение
|
|
vlaluk
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 228
|
vlaluk ·
20-Апр-10 15:28
(спустя 1 час 50 мин., ред. 20-Апр-10 18:56)
Народ, подскажите плиз, каким фильтром лучше воспользоваться для получения полностью прогрессивного видео из этого
скрытый текст
Stream Type: Elementary
Profile: main@main
Frame Size: 720x480
Display Size: [not specified]
Aspect Ratio: 4:3 [2]
Frame Rate: 29.970030 fps
Video Type: Film 91.60%
Frame Type: Progressive
Coding Type: B
Colorimetry: BT.470-2 B,G*
Frame Structure: Frame
Field Order:
Coded Number: 33419
Playback Number: 2
Frame Repeats: 0
Field Repeats: 0
VOB ID:
Cell ID:
Bitrate:
Bitrate (Avg):
Bitrate (Max):
Timestamp:
Elapsed: 0:00:40
Remain: FINISH
FPS:
Info:
|
|
Toshik27162
  Стаж: 17 лет Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
20-Апр-10 18:16
(спустя 2 часа 47 мин.)
Товарищи-будьте бдительны. в сборке K-lite версии 5,9 косяк-тормозит картинка при декодировании vc1, мне пришлось целый день убить на это. причем кадры сбиваются как при воспроизведении просто, так и при перекодировании через мегуи, пришлось откатится до версии 5,83-там все норм работает.
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
20-Апр-10 18:34
(спустя 18 мин.)
Taran2L_87 писал(а):
И еще… этот хардкорный тормозной скрипт еще и перегнал частоту ФПС в 23.976. Кто-то знает каким макаром применение фильтров для устранения гребенки привело к ресемплингу ?
В гугле посмотрите что такое inverse telecine (IVTC)
Цитата:
Может из-за него и енкод был таким долгим ?!
Нет, не из-за него.
Pustovetov писал(а):
Кино-кину рознь и анимация тоже. Симпсоны 20 сезон анимешка, но в HD и никаких там шумов нет, в то же время Трансоформеры G1 очень старый мульт з шумами. В том то и дело, что я хотел узнать как подбирать другие значения кроме «Film» и «Animation». 
Посмотрите в хэлпе кодека ( x264 --fullhelp) какие значения устанавливаются при этих тюнингах и сделайте по аналогии.
|
|
Taran2L_87
  Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 652
|
Taran2L_87 ·
20-Апр-10 20:12
(спустя 1 час 37 мин., ред. 22-Апр-10 17:46)
Закодил в общем с такими фильтрами деинтерлейсинга:
Код:
LoadPlugin("C:\Program Files\megui\tools\avisynth_plugin\TDeint.dll")
TDeint(order=1,full=false)
Вот что вышло:
http://multi-up.com/259454
скрытый текст
avs [info]: 704x480p 8:9 @ 30000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=8/9
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 Cache64
x264 [info]: profile High, level 3.2
x264 [info]: frame I:94 Avg QP:16.49 size: 37920
x264 [info]: frame P:1174 Avg QP:19.45 size: 13664
x264 [info]: frame B:3782 Avg QP:23.69 size: 3724
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.6% 3.6% 10.0% 30.5% 13.9% 36.2% 2.5% 1.1% 0.2% 0.4%
x264 [info]: mb I I16..4: 4.9% 88.0% 7.1%
x264 [info]: mb P I16..4: 2.5% 14.8% 0.7% P16..4: 48.3% 22.0% 6.3% 0.3% 0.2% skip: 4.9%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.2% 1.2% 0.1% B16..8: 35.3% 8.3% 1.7% direct: 6.1% skip:47.1% L0:42.3% L1:45.2% BI:12.5%
x264 [info]: 8x8 transform intra:83.2% inter:76.1%
x264 [info]: direct mvs spatial:97.4% temporal:2.6%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 78.3% 73.9% 36.6% inter: 20.3% 18.4% 1.8%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 23% 24% 12% 41%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 15% 12% 18% 7% 8% 10% 9% 11% 11%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 11% 4% 8% 14% 14% 13% 11% 11%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:6.2%
x264 [info]: ref P L0: 46.8% 20.2% 10.8% 6.4% 4.2% 3.3% 2.5% 1.5% 1.2% 0.9% 0.7% 0.6% 0.5% 0.4% 0.1% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 76.7% 11.7% 4.7% 2.0% 1.4% 1.0% 0.8% 0.5% 0.4% 0.3% 0.2% 0.1% 0.1%
x264 [info]: ref B L1: 94.6% 5.4%
x264 [info]: kb/s:1599.57
encoded 5050 frames, 5.70 fps, 1599.60 kb/s
Может, подскажите как можно избавится еще и от «подергивания» «полосатых» объектов ?
Замечаю уже общий случай для кодирования х264(например подёргивание полосатой футболки , полосатая крыша дома, и т.п.) Как это пофиксить ?
Исходник просто жуткий(гребенка + «мыло»)
Ну и менингит  . Последний раз связуюсь с таким «материалом интерлейсным»
И еще. КАК в AvsP заставить видео отображаться как анаморфное ? Я закодировал фильм как анаморфный, но мне интересно еще и сравнить скриншоты как анаморфные с исходником.
|
|
U.S.D.
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 91
|
U.S.D. ·
23-Апр-10 13:22
(спустя 2 дня 17 часов, ред. 23-Апр-10 13:22)
Здравствуйте господа.
Мой первый опыт кодирования TrueHD.
Запустил анализировать видео с --ref 16 но обнаружил что в видео потом параметр --ref 5. Создание нового профиля как описано выше не помогло. Поюзал MeGUI и заметил что именно --ref 16 он не вносит в командную строку для х264 - тоесть это параметр по умолчанию для х264. На последней вкладке я принудительно ввёл параметр --ref 16 в командную строку и это помогло. Кодировка с 2 фпс понизилась до 0.7 фпс. Но в логе потом увидел WARNING c ref 16 но с какимто level limit 5 frames. Что это такое?
log
---[NoImage] yuv [info]: 1920x800p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
---[NoImage] x264 [info]: using SAR=1/1
---[NoImage] x264 [warning]: DPB size (16 frames, 36864000 bytes) > level limit (5 frames, 12582912 bytes)
---[NoImage] x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 Cache64
---[NoImage] x264 [info]: profile High, level 4.1
---[NoImage]
---[NoImage] x264 [info]: frame I:87 Avg QP:14.79 size:125837
---[NoImage] x264 [info]: frame P:3110 Avg QP:18.11 size: 57162
---[NoImage] x264 [info]: frame B:9320 Avg QP:19.33 size: 34716
---[NoImage] x264 [info]: consecutive B-frames: 1.8% 3.4% 9.1% 45.6% 14.7% 21.6% 2.3% 0.8% 0.4% 0.2% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.1% 0.0%
---[NoImage] x264 [info]: mb I I16..4: 8.3% 83.6% 8.1%
---[NoImage] x264 [info]: mb P I16..4: 1.9% 27.9% 1.2% P16..4: 42.6% 16.7% 2.2% 0.1% 0.0% skip: 7.5%
---[NoImage] x264 [info]: mb B I16..4: 0.2% 7.3% 0.1% B16..8: 43.8% 12.5% 2.2% direct:12.8% skip:21.0% L0:47.2% L1:45.2% BI: 7.5%
---[NoImage] x264 [info]: 8x8 transform intra:91.7% inter:75.1%
---[NoImage] x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0%
---[NoImage] x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 87.9% 74.0% 31.5% inter: 42.0% 35.9% 0.4%
---[NoImage] x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 36% 11% 15% 38%
---[NoImage] x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 11% 30% 7% 9% 9% 8% 8% 8%
---[NoImage] x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 18% 12% 17% 7% 13% 11% 10% 7% 5%
---[NoImage] x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:2.4%
---[NoImage] x264 [info]: ref P L0: 43.2% 14.3% 9.4% 8.3% 4.6% 4.6% 2.9% 2.4% 1.6% 1.8% 1.2% 1.5% 1.0% 1.2% 0.9% 0.9%
---[NoImage] x264 [info]: ref B L0: 73.4% 11.2% 5.4% 2.3% 1.7% 1.3% 1.1% 0.7% 0.6% 0.5% 0.5% 0.4% 0.4% 0.3% 0.1%
---[NoImage] x264 [info]: ref B L1: 92.4% 7.6%
---[NoImage] x264 [info]: kb/s:7850.03
---[NoImage] encoded 12517 frames, 0.74 fps, 7850.04 kb/s
настройки х264
cabac=1 / ref=16 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=48 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=16 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=18.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
билд х264 - 1542
|
|
Toshik27162
  Стаж: 17 лет Сообщений: 435
|
Toshik27162 ·
23-Апр-10 13:49
(спустя 26 мин.)
смысл в том, что для совместимости с DXVA предел рефреймов 5 для такого разрешения, вы задали 16-в конечном итоге видео скорее всего не запустится ни на одном железном плеере, так же силами видеокарты играться на компе не будет.
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6697
|
Skazhutin ·
23-Апр-10 14:16
(спустя 27 мин.)
Toshik27162 писал(а):
скорее всего не запустится ни на одном железном плеере
Запускается у меня, но лучше придерживаться стандарта
|
|
U.S.D.
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 91
|
U.S.D. ·
23-Апр-10 15:04
(спустя 47 мин.)
Toshik27162, Skazhutin
Спасибо, не знал что у DXVA есть ограничения.
Скажите эти ограничения х264 для DXVA верны?
скрытый текст
L4.1
1920x1088: 4 (--ref 4)
1920x864: 5 (--ref 5)
1920x720: 6 (--ref 6) L4.1
1280x720: 9 (--ref 9)
1280x648: 10 (--ref 10)
1280x588: 11 (--ref 11)
1280x540: 12 (--ref 12) 1280x498: 13 (--ref 13)
1280x462: 14 (--ref 14)
1280x432: 15 (--ref 15)
1280x405: 16 (--ref 16) L3.1
720x(any): 8 (--ref 8)
720x576: 11 (--ref 11)
720x480: 13 (--ref 13)
http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=972503 - источник этих данных, других не нашёл.
|
|
Skazhutin
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 6697
|
Skazhutin ·
23-Апр-10 15:19
(спустя 15 мин.)
1280x648: 9 (--ref 9)
1280x498: 12 (--ref 12)
1280x406: 15 (--ref 15)
Вообще есть калькулятор на первой странице
|
|
Ang+
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 991
|
Ang+ ·
24-Апр-10 19:15
(спустя 1 день 3 часа, ред. 24-Апр-10 19:15)
Skazhutin писал(а):
1280x648: 9 (--ref 9)
А выбирать согласно General hardware safe или все-таки лучше DXVA Safe (на 1 реф меньше)?
И калькулятор в шапке обновленный? Помню, видел посты shellgen 'а, где он упомянал о более новой версии. Но щас и не найду уже.
|
|
|