Большинство представленных моделей являются рабочим ассортиментом компании ТопФасад. 3D модели колонны пилястры капители балюстрада балясины ротонды навершия вазоны скамейки ландшафтные элементы малые архитектурные формы фонтаны карнизы наличники
вот это - сетка треугольниками, была так при экспорте из солидвокс? не могли бы какой нибудь вазон или что нибудь выложить в солидвокс формате на какой нибудь обменник для тестирования экспорта?
вот это - сетка треугольниками, была так при экспорте из солидвокс?
Да, такая сетка получается при экспорте из солида. Для экспорта у меня был установлен 3Dsmax с плагином Power NURBS PRO, который позволял открывать солидовские модели максом. Получалась красивая сетка. Возможно часть моделей сделаны другим способом. Не сразу все это делалось.
да не устраивает
при импорте в Синема4Д вот так рендерится не планируется обновить все модели до нормальной сетки? а дайте название модели которая с нормальной сеткой пожалуйста. можете выложить, лучше добавить в торрент все модели в solidworks формате? вот хорошая сетка вашей модели http://multi-up.com/195901 у вас получалась лучше с powernurbs? можно файл 3дмакса после него для теста?
не планируется обновить все модели до нормальной сетки?
Было бы не плохо. Только надо понять, что такое "нормальная" сетка. Какие у нее должны быть параметры и способы ее получения. (кроме Вас, нареканий пока никто не высказывал.)
Что препятствует:
Установка нелицензионного софта на рабочую станцию. С этим сейчас строго.
Цитата:
а дайте название модели которая с нормальной сеткой пожалуйста.
Учет таких моделей не велся.
Цитата:
можете выложить, лучше добавить в торрент все модели в solidworks формате?
Могу, но не буду. Это наша рабочая библиотека.
Цитата:
у вас получалась лучше с powernurbs? можно файл 3дмакса после него для теста?
Софт, который использовался для конвертации давно снесен. Проверить нет возможности. Был бы Вам признателен, если бы вы сообщили способ или порекомендовали софт для конвертирования моделей из Солида с хорошими параметрами сетки. Желательно что бы софт был бесплатным.
если не трудно попробуйте поставить демо рино, это легально и никаких правовых проблем.
_http://s3.amazonaws.com/mcneel/rhino/4.0/eval/rh40eval_en_20090709.exe она работает до 25 записей файлов, но насколько я понял ограничений по экспорту у нее нет, т.е. можно будет не сохраняя в рино файлы, а открывая в ней и экспортируя все файлы перегнать в obj 1) Открыть рино и выбрать просто File - Open открыть файл солида напрямую, подождать пока загружается 2) Выделить модель мышкой полностью: леваякнопка зажата обвести прямоугольником выделения модель (модель будет тогда желтой) 3) File - Export Selected (т.е. обходим ограничение на 25 записей через экспорт, что тоже просто русская смекалка ) 4) выбрать формат - Wavefront obj 5) написать имя файла 6) в первом меню выбрать сверху - Save object as: Polygon mesh, вообщем как на картинке 7) выбрать Detailed control и поставить настройки как на картинке (важно) нажать ОК - Density это плотность сетки у плоских моделей можно и 0,5 у тех которых много сглаженных граней 0,7. всё сетка будет намного лучше.
gantonr
Во-первых это не производственные файлы, во-вторых эти предметы делаются в основном ручным трудом, в третьих, чтобы их в точности повторить чертежа в автокаде хватит за глаза и те кто в этой теме им SW формат нужен как телеге 5 колесо. Мне же они нужны для моделирования ради моделирования, а не производства, не мешайте пожалуйста мух с котлетами и не лезьте отвечать на вопросы вам не адресованные.
acab77
Если Вам так необходимо, то займитесь конвертацией самостоятельно — никто за Вас и для Вас этого делать не будет. А вот пытаться хамить в разделе я настоятельно не рекомендую…
kosab
кто кому хамит, хорошо разобрались? я пишу просьбу топик-стартеру, а мне посторонний человек отвечает за него "нет, делайте сами". В моем же ответе слово пожалуйста вообще-то написано.
Ответьте мне подробнее, про конвертацию не понял, вы предлагаете из макса в солид конвертировать?
acab77
Делая запрос в общей теме, Вы тем самым даете право любому пользователю на него ответить — форумы для того и существуют. И ответил (корректно) Вам человек, далеко не праздношатающийся, а, как минимум, находящийся в курсе всего происходящего. Вы же его в довольно мягкой форме (со словом "пожалуйста" — посему я и употребил словосочетание "пытаться хамить", а не "хамить"), но все же послали. Если Вам настолько критично было, чтобы никто более не вмешивался в Ваше общение, то могли бы воспользоваться ЛС.
acab77 писал(а):
…вы предлагаете из макса в солид конвертировать?
Как Вы будете это делать — это Ваша проблема, я всего лишь пытался донести мысль, что эту проблему Вам придется решать исключительно самостоятельно.
Хорошо, жаль нет моделей с ОПТИМИЗИРОВАННОЙ сеткой.
Всем не угодишь. )) Высокое качество всегда можно снизить, а наоборот нет. Так, что, кому надо, оптимизирует сам.
agent138 писал(а):
Спасибо за раздачу, а нельзя ли выложить сей замечательный материал в его изначальном (как выше было сказано) формате SolidWorks?
Нет. Это рабочая база элементов компании. Зачем облегчать жизнь конкурентам? ))
Спасибо за внимание к нашей раздаче. Недавно слетели изображения из-за сбоя на хостинге изображений. Сейчас все восстановлено. Приносим извинения за неудобство.
Высокое качество всегда можно снизить, а наоборот нет. Так, что, кому надо, оптимизирует сам.
Дело в том, что на hi-quality материал НИКАК не тянет - в максе артефакты, грязь и прочая дрянь, абсолютно не коррелирующая с диким количеством полигонов в сетке. Лично мне пришлось все использованные элементы перечертить в loft геометрию.
Резюмирую- качество (для 3dsmax) ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ (из за конвертации моделей), но, тем не менее, идея очень хорошая и желаю вам ее развить до создания НОРМАЛЬНОЙ ЮЗАБЕЛЬНОСТИ.
З.Ы. В 3dsmax работает процентов 80 визуализаторов и архитекторов- ви ведь таки хотите этот рынок?
x.ghost, эта база создавалась в бОльшей степени для дизайнеров, проектировщиков и визуализаторов, работающих в 3DSMax. Но моих знаний 3DSMax хватило только на такую сетку. Да и способов перепробовали кучу. Последний действенный способ был - 3Dsmax с плагином Power NURBS PRO, который позволял открывать солидовские модели максом. Если Вы, уважаемый x.ghost смогли бы поэксперементировать с этим способом или предложить лучший, для конвертировния моделей в 3DSMax, мы с удовольствием переделали бы всю базу с оптимальной для работы сеткой.