Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества Год выпуска: 2008 Автор: Масааки Имаи Исполнитель: Олег Исаев Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 256 kbps Описание: Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контакты.
Аудиокнига имеет конкретный прикладной характер и предлагает решения, основанные на здравом смысле и не требующие значительных затрат ресурсов. Рассматриваются роли и ответственность менеджеров высшего уровня, руководителей среднего звена и исполнителей в процессах совершенствования. Приводится масса примеров из самых разных областей бизнеса - от автомобилестроения до страхования, от электроники до химии. Аудиокнига адресована менеджерам всех уровней, заинтересованным в поиске методов поддержания и развития долговременной конкурентоспособности своих компаний. Она отражает современный опыт передовых японских фирм, а также их лучших западных последователей. Аудиокнига будет интересна не только студентам и аспирантам, занимающимся менеджментом, маркетингом, качеством, логистикой и другими актуальными подходами к ведению бизнеса, но и всем интересующимся развитием современной экономической мысли. Доп. информация: DVD-приложение "Улучшение завода по методу "кайдзен"".
Фильм DVD-приложения показывает на примере завода "Автоприбор" в г.Владимир процесс организации групп рабочих для улучшения качества работы и прибыльности предприятий. Хотя основное внимание здесь уделяется автомобильной отрасли, рассматриваемые методы могут применяться и в других отраслях промышленности, использующих ручную сборку.
Эту кайдзен-гембу и мУду или мудУ внедряли на ГАЗе в Нижнем, задрали всех подряд, толку не было никакого. Идиотская японская система. В результате ГАЗ всё равно оказался в "пятой точке". Знаю, что несколько тысяч человек (возможно они там уже не работают) с удовольствием автору этой книжонки и внедрителям этой хни дали бы хорошей 3,14зды.
Эту кайдзен-гембу и мУду или мудУ внедряли на ГАЗе в Нижнем, задрали всех подряд, толку не было никакого. Идиотская японская система. В результате ГАЗ всё равно оказался в "пятой точке". Знаю, что несколько тысяч человек (возможно они там уже не работают) с удовольствием автору этой книжонки и внедрителям этой хни дали бы хорошей 3,14зды.
Вы вообще в курсе что такое кайдзен? Или по слухам ориентируетесь?
А владельцы Toyota и Honda - не дали бы, а поставили памятник.
Кайдзен/TQM сделали Японию из отсталой страны вторую мировую экономику, а Toyota - крупнейшим производителем самых надежных (!!!) автомобилей, а Вы говорите "звездЫ"
Вы как хотите, но как-то тойота с кайзденом интересней, чем ГАЗ без кайдзена Так что нечего на зеркало пенять, коли... и т.д. по тексту.
Почитайте лучше книжку, и тогда сами поймете почему на ГАЗе Кайдзен провалился с треском.
Кайдзен/TQM сделали Японию из отсталой страны вторую мировую экономику, а Toyota - крупнейшим производителем самых надежных (!!!) автомобилей, а Вы говорите "звездЫ"
О, да оказывается TQM на Японской почве, их отношении к работе, компании, руководству и жизни - это одно и тоже что и российское отношение к работе, компании, руководству и жизни . Да вы прямо просветили, спасибо! А мужики-то и не знали
Цитата из Википедии:"В приложении к работе действия Кайдзен непрерывно улучшают все функции бизнеса, от производства до высшего руководства, от директора до рядового рабочего. Улучшая стандартизованные действия и процессы, Кайдзен имеет целью устранить всё лишнее". В Нижнем есть два предприятия с опробированием этой системы- ГАЗ и Технониколь.Так вот на ГАЗе пытались перестроить только рабочих и ИТР нижнего и среднего звена,высшее руководство "перестроилось " только на словах, а Технониколь внедрили на столько успешно,что предприятие из дыры превратилось в одно из самых передовых в своей отрасли и работают дай Бог каждому. Отсюда вывод:"Техническую литературу нужно дочитывать до конца"!
В Нижнем есть два предприятия с опробированием этой системы- ГАЗ и Технониколь.Так вот на ГАЗе пытались перестроить только рабочих и ИТР нижнего и среднего звена,высшее руководство "перестроилось " только на словах
Особенно запомнилось, что внедрение этой хни на ГАЗе начиналось с выдачи работягам конвейеров талонов на посещение туалетов в рабочее время - по 2! талона на день ... Идиотов в России на 100 лет вперёд припасено (с)
overlove писал(а):
а Технониколь внедрили на столько успешно,что предприятие из дыры превратилось в одно из самых передовых в своей отрасли и работают дай Бог каждому.
Как житель Нижнего не слыхал о таком предприятии , подозреваю что его роль в экономике города весьма незначительна, работников там наверняка не более 150-200 человек. Поэтому говорить об успешном внедрении на подобном "карлике" в российских масштабах - просто несерьёзно .
По поводу экономики города не скажу,не знаю.На головном предприятии действительно работает около 200 человек( я про Технониколь),до внедрения системы побольше было,но...Из головного предприятия выросла компания примерно в 30 предприятий по России.А по количеству работников вряд ли можно судить о капиталообороте.По крайней мере кризис на них не сильно отразился, хотя предприятие и сезонное.В данном случае я пытался сравнить не масштабность этих предприятий,а их подход к одной и той же теме. Вот ещё одна небольшая заметка по этому вопросу: http://www.mir-klimata.com/archive/number39/article/article06/
Помимо технических особенностей внедрения, есть еще одна, очень важная, которую почему-то часто недооценивают. Это разница в менталитете и восприятии всего окружающего японцами и русскими людьми. Невозможно просто взять и перенести по принципу copy & paste Кайдзен на российские предприятия. Необходима определенная адаптация. Только тогда система проявит свои сильные стороны.
28144016Эту кайдзен-гембу и мУду или мудУ внедряли на ГАЗе в Нижнем, задрали всех подряд, толку не было никакого. Идиотская японская система. В результате ГАЗ всё равно оказался в "пятой точке". Знаю, что несколько тысяч человек (возможно они там уже не работают) с удовольствием автору этой книжонки и внедрителям этой хни дали бы хорошей 3,14зды.
Угу. Классика жанра.
- Не нравится мне Паваротти, картавит, в ноты не попадает...
- Вы были на концерте Паваротти?
- Нет, мне Рабинович напел.
28144016Эту кайдзен-гембу и мУду или мудУ внедряли на ГАЗе в Нижнем, задрали всех подряд, толку не было никакого. Идиотская японская система. В результате ГАЗ всё равно оказался в "пятой точке". Знаю, что несколько тысяч человек (возможно они там уже не работают) с удовольствием автору этой книжонки и внедрителям этой хни дали бы хорошей 3,14зды.
ну типичная масса кто не хочет работать)) ведь в первую очередь он заставляет думать, а не так что пропуск сдал, стакан налил))) а газ)) где же сейчас газ- лидер отечественной отрасли
ваз перенял технологии у иностранцев, а там сплошной кайдзен, и бережливое производство
а где москвич и прочие )) увы и ах))
Мощный труд. Глобальное видение. Всем, у кого есть мозги, обязательна к прочтению и прослушиванию. Это иной взгляд на мир, экономику. Рекомендую. На ряду с Эдвардсом Демингом - дедушкой, который изменил мир. Япония тому пример. При всей пресловутой "уникальности" пост советских стран. Мы разве, что своей коррупцией и ничем не подкрепленным самомнением выделяемся на весь мир. Ах да ... забыл.... еще можно выделиться хорошими национальными кухнями... украинский борщ.... русские пельмени.... белорусское молоко.... водка.... сало.... и, конечно, же пост номенклатурная мафия .... ))))
28144016Эту кайдзен-гембу и мУду или мудУ внедряли на ГАЗе в Нижнем, задрали всех подряд, толку не было никакого. Идиотская японская система. В результате ГАЗ всё равно оказался в "пятой точке". Знаю, что несколько тысяч человек (возможно они там уже не работают) с удовольствием автору этой книжонки и внедрителям этой хни дали бы хорошей 3,14зды.
Видно,что вы даже близко не знаете про кайдзен! Внедрили его на нашем предприятии и затраты уменьшились на 32%
Эту кайдзен-гембу и мУду или мудУ внедряли на ГАЗе в Нижнем, задрали всех подряд, толку не было никакого. Идиотская японская система. В результате ГАЗ всё равно оказался в "пятой точке". Знаю, что несколько тысяч человек (возможно они там уже не работают) с удовольствием автору этой книжонки и внедрителям этой хни дали бы хорошей 3,14зды.
Вы вообще в курсе что такое кайдзен? Или по слухам ориентируетесь?
А владельцы Toyota и Honda - не дали бы, а поставили памятник.
Кайдзен/TQM сделали Японию из отсталой страны вторую мировую экономику, а Toyota - крупнейшим производителем самых надежных (!!!) автомобилей, а Вы говорите "звездЫ"
Вы как хотите, но как-то тойота с кайзденом интересней, чем ГАЗ без кайдзена Так что нечего на зеркало пенять, коли... и т.д. по тексту.
Почитайте лучше книжку, и тогда сами поймете почему на ГАЗе Кайдзен провалился с треском.
Как и японские товары хуета. Покупал Тойоту, электробритву и что-то еще,ничего выдающегося,на 3+. Слушать как внедрять хуету? нет.)))
81132239Как и японские товары хуета. Покупал Тойоту, электробритву и что-то еще,ничего выдающегося,на 3+. Слушать как внедрять хуету? нет.)))
Это можно написать про что угодно в мире. Японцы может быть, не делают чего-то супер выдающегося в плане функций и вообще товары могут не выглядеть конкурентными на фоне других. Вопрос в том, что за этим производством стоит, какой образ жизни, экономика, прочие обстоятельства.