Путешествие в Италию / Viaggio in Italia (Роберто Росселлини / Roberto Rossellini) [1954, Франция, Италия, драма, DVD5(Custom)]

Страницы:  1
Ответить
 

stdlib

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 56


stdlib · 07-Янв-10 16:15 (15 лет 10 месяцев назад, ред. 21-Мар-10 10:15)

Путешествие в Италию / Viaggio in Italia
Год выпуска: 1954
Страна: Франция, Италия
Жанр: драма
Продолжительность: 81 мин.




Режиссер: Роберто Росселлини / Roberto Rossellini
Сценарий:Виталиано Бранкати, Роберто Росселлини
Оператор:Энцо Серафин
В ролях: Ингрид Бергман /Ingrid Bergman/ ,Джордж Сандерс /George Sanders /,
Лесли Дэниелс /Leslie Daniels/, Наталия Рэй/Natalia Ray /, Мария Мобан /Maria Mauban/, Anna Proclemer/Anna Proclemer/....
Описание: Богатая английская пара приезжает в Италию, чтобы получить наследство, виллу на неополитанском заливе, и проводит несколько дней в этом прекрасном месте. Однако отношения супругов находятся на грани разрыва…
РОССЕЛЛИНИ (Rossellini) Роберто
РОССЕЛЛИНИ (Rossellini) Роберто (08 мая 1906 — 03 июня 1977), итальянский режиссер, сценарист.
Учился в высшей технической школе. С юных лет увлекался кино. Некоторое время работал монтажером в Институте Люче. Дебютировал как постановщик любительского фильма «Подводная фантазия» (Fantasia Sottomarina, 1936) и «Послеполуденный отдых фавна» (Prelude A L'аpres-Midi D'un Faune, 1937), продолжая снимать короткометражные фильмы до конца 1930-х. В 1938 принимал участие в написании сценария эталонного фильма режима Муссолини «Пилот Лючано Серра»( Luciano Serra Pilota).
В игровом кино дебютировал полнометражным фильмом «Белый корабль» (1941) под художественным руководством Ф. Де Робертиса. Работая в рамках официального кино, тем не менее стремился сблизить и сопрячь художественное и документальное начало в эстетике киношколы своего учителя Де Робертиса. Сняв фильмы «Пилот возвращается» (Una Pilota Ritorna, 1942) и «Человек с крестом» (L'uomo Della Croce, 1943) и отдав дань милитаристским настроениям, прервал съемки фильма «Желание» (1943) как несоответствующего духу нового времени.
В 1945, когда итальянское кино было фактически парализовано, задумал и осуществил постановку фильма «Рим-открытый город» (Roma, Cittа Aperta), общепризнанного манифеста неореализма. Фильм «Пайза» (Paisan/Paisа, 1946) углублял неореалистические принципы, а для самого Росселлини продолжал его поиски симбиоза документального и игрового кино, но уже в условиях свободного творчества. В фильме «Германия, год нулевой» (Germania, Anno Zero, 1948) отразилось смятение автора в ситуации общественного спада и наступления реакции, в частности, на итальянское кино. На рубеже 1940-50-х с приходом к власти христианских демократов в стране снимает религиозные фильмы «Стромболи, земля божья» (Stromboli, 1949) и «Франциск, менестрель божий» (Francesco giullare di dio, 1950). Последними фильмами Росселлини неореалистичного направления стали «Европа 51» (Europa '51, 1952) и «Где свобода?» (1953).
Несмотря на то, что он обостренно чувствовал конъюнктуру времени и как талантливый художник чутко на нее реагировал, однако в отличие от своих коллег, ставя разножанровые и разно характерные фильмы, к розовому неореализму принципиально не примыкал, предпочитая в эти годы снимать в ФРГ — «Страх» (Die Angst, 1954) по Цвейгу — и в Индии — «Индия» (India, 1958) и телефильм «Индия глазами Росселлини» (1959). Снискал заслуженный успех антивоенной драмой «Генерал Делла Ровере» (Il Generale Della Rovere, 1959) по одноименной повести Индро Монтанелли. Однако следующий фильм на материале войны «В Риме была ночь» (Era Notte A Roma, 1960) отличался сниженным художественным уровнем и дидактикой. Творческими удачами не стали исторические его фильмы — юбилейное полотно к столетию высадки Гарибальди с его тысячей гарибальдийцев в Марселе «Да здравствует Италия!» (1960) и «Ванина Ванини» (Vanina Vanini, 1961) по Стендалю.
Тогда с середины 1960-х Росселлини становится одним из первых авторов в итальянском кино, кто начинает активно сотрудничать с телевидением, полностью переключившись на создание масштабных телевизионных фильмов. Его «Приход к власти Людовика XIV» (La Prise De Pouvoir Par Louis Xiv, 1965), «Деяния апостолов» (Atti Degli Apostoli, 1968), «Сократ» (Socrates, 1970), «Блез Паскаль» (1972), «Эпоха Козимо» (E Ta Di Cozimo De'medici, 1972), «Декарт» (1973), «Год первый» (Anno Uno, 1974), «Мессия» (Il Messia, 1976), «Концерт для Микеланджело. Сикстинская капелла» (1976), «Бобур, центр искусства и культуры Жоржа Помпиду» (1977) — стали культурно-просветительскими фильмами для многих поколений телезрителей Западной Европы. Некоторые из этих фильмов выходили на экран. Соавтор сценариев большинства своих фильмов.
Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Италия за 1946 год, Золотая медаль Венецианского кинофестиваля за 1946 год, Международный приз Венецианского кинофестиваля за 1952 год, Главный приз Венецианского кинофестиваля за 1959 год.
Валерий Босенко
Ингрид Бергман
БЕРГМАН Ингрид (Ingrid Bergman) (29 августа 1915, Стокгольм — 29 августа 1982, Лондон), шведская актриса театра и кино, звезда Голливуда 1940-1950-х годов.
Актерскому мастерству Ингрид училась в школе при Драматическом театре в Стокгольме. Свою кинокарьеру она начала на студии «Свенск-фильм» в массовке, но быстро выдвинулась на ведущие роли и получила известность в ролях романтических девушек из буржуазных семей в фильмах режиссера Густава Муландера. Мелодрама «Интермеццо» (Intermezzo, 1936) о любви скромной учительницы музыки Аниты Гофман (Ингрид Бергман) к знаменитому скрипачу получила известность и за пределами Швеции. Эта картина так понравилась в Голливуде, что продюсер Девид Селзник решил заново снять ее на своей студии «МГМ» и пригласил Бергман вновь сыграть роль Аниты Гофман. Фильм «Интермеццо, история одной любви» (1939) имел успех в американском прокате и шведская актриса закрепилась в Голливуде.
Ингрид Бергман отличалась располагающей внешностью и удивительным человеческим обаянием. Ее крупное лицо с мягким взглядом больших голубых глаз, с чувственными пухлыми губами казалось излучало доброжелательность и невинность. В Голливуде за ней прочно утвердилось амплуа добродетельной героини и она стала любимицей американского зрителя. В 1942 году Бергман снялась в мелодраме Майкла Кертица «Касабланка» (Casablanca). Как оказалось, этот фильм обессмертил ее имя. В «Касабланке» партнером Бергман был Хамфри Богарт, и этот дуэт стал легендой мирового кинематографа. В фильме удачно соединилась схема любовного треугольника с темой антифашистской борьбы. Героиня Бергман — Ильза Ласло ради спасения мужа-подпольщика отказывается от любви американца Рика Блейна (Хамфри Богарт), который тайно покровительствовал беженцами из фашистских стран.
Но лавры перворазрядной звезды Голливуда принес Бергман триллер Джорджа Кьюкора «Газовый свет» (Gaslight, 1944). Ее героиня Пола оказалось под властью своего мужа-преступника и становилась орудием его коварных замыслов. В этом образе актриса сумела отобразить всю гамму человеческих чувств — радость, растерянность, смятение, унижение, страх, отчаяние, оцепенение, прозрение, презрение и ярость, которая освобождает ее от губительной зависимости. Эта роль была заслуженно отмечена призом «Оскар».
Во второй половине 1940-х годов Бергман стала постоянной актрисой Альфреда Хичкока, который снял ее в фильмах «Завороженный» (1945), «Дурная слава» (1946) и «Под знаком Козерога» (1949). Знаменитый режиссер охотно пользовался обаянием Бергман, зная, что зритель с особым волнением будет следить за событиями на экране, если опасность будет угрожать столь притягательной блондинке. В «Завороженном» актриса сыграла роль врача-психиатра, которая обнаруживает, что ее начальник — такой же больной, как и ее пациенты. Наиболее удачной была роль актрисы в «Дурной славе», где она сыграла роль дочери нацистского шпиона, вынужденной расплачиваться за грехи отца. Чтобы доказать свою лояльность любимому, она выходит замуж за жуткого злодея и помогает раскрыть «урановый заговор».
Но достигнув вершины славы и материального благополучия, Бергман не чувствовала себя удовлетворенной в творческом плане. Она вовсе не хотела замыкаться в амплуа романтической героини, пыталась разнообразить и рисунок роли и манеру игры. Актриса даже бралась за роли проституток («Доктор Джекил и мистер Хайд», 1941; «Саратогская железная дорога», 1946). Сама актриса своей лучшей работой в Голливуде считала роль монахини Бенедикт в музыкальной комедии «Колокола церкви святой Марии» (1945), в которой ее героиня боксировала в монашеском одеянии.
Жизнь голливудской звезды перевернул итальянский неореализм. Простые и безыскусные ленты итальянских режиссеров второй половины 1940-х годов, особенно Роберто Росселини, стали для Бергман глотком свежего воздуха. В 1949 году она сама обратилась к Росселини с предложением о совместной работе. Тот охотно откликнулся на просьбу мировой знаменитости и предложил роль в своем фильме «Стромболи, земля Божья» (Stromboli, 1950) — о маленьком острове в Средиземном море, куда после окончания войны солдат Антонио привез из концлагеря латышку Карин. Но, вырвавшись из одного заключения, она попадает в другое. Карин пыталась вырваться на волю, бунтовала, теряла веру в себя, и только ответственность за жизнь будущего ребенка удерживала ее от самоубийства. Фильм имел успех и Ингрид была счастлива, тем более, что творческое содружество с Роберто Росселлини переросло в любовное чувство.
Вскоре после окончания съемок «Стромболи» Бергман родила от Росселлини сына Роберто. Разразился вселенский скандал, ведь Ингрид еще была замужем за первым мужем Петером Линдстремом. Возмущению пуританской Америки не было предела, поведение актрисы обсуждалось даже в конгрессе. Бергман не стала возвращаться в Голливуд, развелась с мужем и вскоре родила Росселини близнецов — Изотту-Ингрид и Изабеллу. В начале 1950-х годов Росселлини и Бергман активно работают вместе, результатом их содружества стали фильмы «Европа-51» (1952), «Мы, женщины» (1953), «Путешествие в Италию» (1954), «Страх» (1954). Но эти картины не имели большого успеха. Время неореализма уже проходило, притупился интерес публики к скандальной паре Бергман-Росселлини, а главное возвышенный, романтический типаж Бергман входил в противоречие с приземленной режиссерской манерой Роберто Росселлини. В союзе двух творческих людей наметились трещины.
В поисках актерской самореализации Бергман обратилась к театру. В 1954 году Росселлини поставил для нее ораторию Онеггера «Жанна д'Арк на костре». С этим спектаклем супруги объехали всю Европу, но их брак уже исчерпал себя. Вскоре Росселини уехал в Индию снимать документальный фильм, а Ингрид все больше занималась театром. Высокая, стройная, с выразительными чертами лица, с громким голосом, Бергман была востребована английскими театрами и в дальнейшем обосновалась в Лондоне.
Понимая, что одно имя Бергман способно привлечь в кинотеатры миллионы зрителей голливудские продюсеры предпринимают попытки возобновить с ней сотрудничество. В 1956 году состоялось примирение и Бергман сыграла в Голливуде роль великой княжны Анастасии Николаевны — якобы спасшейся от расстрела дочери последнего русского царя («Анастасия», 1956). Возвращение Бергман на американские экраны было триумфальным — за роль Анастасии она получила второй приз «Оскар». Но в Голливуде она не осталась, а вернулась в Европу. В значительной степени это решение было связано с театральными проектами Ингрид, но, кроме того, с тем, что Голливуд в принципе соорентирован на молодых сексапильных актрис, а Бергман уже было за сорок лет. В том же 1956 году она снялась во Франции в фильме Жана Ренуара «Елена и мужчины».
В 1958 году из Индии вернулся Роберто Росселини, но не один, а с молодой индеанкой Сонали. Ингрид согласилась на развод и вскоре вновь вышла замуж за театрального продюсера Ларса Шмидта. Он взял на себя антрепренерские хлопоты: искал для жены пьесы, режиссеров, театральные площадки. Бергман смогла сосредоточиться на творчестве и в результате почти каждый год в течении двадцати лет появлялись успешные спектакли с ее участием. Некоторые из них были отсняты на телевидении: «Поворот винта» (1959), «Двадцать четыре часа из жизни женщины» (1961), « Гедда Габлер» (1963), «Человеческий голос» (1967).
В 1960-1970-х годах Бергман редко снималась в кино, выбирая только наиболее интересные предложения. Популярностью в Америке пользовалась комедия «Цветок кактуса» (1969), в которой актриса блестяще сыграла роль старой девы, сумевшей женить на себе своего шефа. А роль няни-шведки Греты Ольсон в детективе «Убийство в Восточном экспрессе» (1974) при несла ей третьего «Оскара», на этотраз за второплановую роль.
Самой значительной работой последних лет ее жизни стала роль пианистки Шарлотты Андергаст в фильме ее прославленного соотечественника и однофамильца Ингмара Бергмана «Осенняя соната» (Hustsonaten, 1978). Шарлотта добилась успехов на музыкальном поприще, но во время короткого пребывания в доме своих троих дочерей обнаруживает пропасть отчуждения от самых близких людей. Последние семь лет жизни Ингрид Бергман мучил рак груди. Она перенесла три операции, но полностью оправиться от болезни так и не смогла. При малейшей возможности она стремилась выйти на сцену, а в последний год жизни снялась в телефильме «Женщина по имени Голда» (1982), где сыграла роль Голды Меир. Великая актриса скончалась в день своего 67-летия.
Перевод: Любительский (одноголосый) Отсюда, Спасибо _Polinka_
ВНИМАНИЕ!!!
Не переведён фрагмент с 17,53 по 20,40 минуты.
Русские субтитры: нет
DVD скачан с KG, разобран PGCDemux, собран с помощью MUXman с русской дорогой и отредактирован DVDREmake.
Фрагмент фильма(частично захватывающий не переведенный диалог).
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: English (Dolby AC3, 2 ch) 192 kb\s, English (Dolby AC3, 2 ch) (Комментарии на английском) 192 kb\s, Russian (Dolby AC3, 2 ch) 192 kb\s,
Скриншоты



Скриншоты меню


Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Кон Чен-бал

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10


Кон Чен-бал · 10-Янв-10 00:25 (спустя 2 дня 8 часов)

stdlib писал(а):
ВНИМАНИЕ!!!
Не переведён фрагмент с 17,53 по 20,40 минуты.
Понять (и простить) можно. Но статус "проверено" при этом - сомневаюсь я.
[Профиль]  [ЛС] 

AlekceyR76

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4142

AlekceyR76 · 15-Янв-10 09:55 (спустя 5 дней)

stdlib Cпасибо. Период совместного творчества Ингрид Бергман и Росселини
очень интересен и породил хорошее кино. Почему-то мало качают этот фильм, итальянский неореализм стал народу ненужен?
[Профиль]  [ЛС] 

Кон Чен-бал

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10


Кон Чен-бал · 15-Янв-10 21:21 (спустя 11 часов)

AlekceyR76 писал(а):
Почему-то мало качают этот фильм, итальянский неореализм стал народу ненужен?
Так, наверное, скачали сэмпл, услышали ЖУТЧАЙШЕЕ техническое качество русской дорожки, оценили явный рассинхрон в непереведенном куске - и решили, что в таком виде - таки да нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Petey

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 4401

Petey · 20-Мар-10 23:56 (спустя 2 месяца 5 дней)

Реальная продолжительность: 01:21:42
stdlib, Или я в чем-то ошибаюсь?
[Профиль]  [ЛС] 

stdlib

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 56


stdlib · 21-Мар-10 10:14 (спустя 10 часов)

Petey
Да вы правы.
Исправил в описании.
спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

yes-1970

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1564

yes-1970 · 15-Май-10 08:17 (спустя 1 месяц 24 дня)

Покорнейше прошу подраздать материал!
Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Skytower

Top Seed 03* 160r

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 10320

Skytower · 01-Фев-15 13:50 (спустя 4 года 8 месяцев)

А теперь появилась полноценная девятка https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4928867
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error