Здесь надо начать с того, что это не спектакль как таковой, а его киноверсия. И такое впечатление, что режиссер фильма взял спектакль, покромсал на куски и из некоторых сделал кино. Поэтому очень возможно, что то, что Вы, Adelia_Harman, видели на фестивале, кардинально отличается от того, что мы видим на экране. Но все по порядку…
Во-первых, кусочки не складываются воедино. И только благодаря тому, что все мы знаем сюжет «Мастера и Маргариты», мы догадываемся, что имеется в виду и о чем идет речь. Но ведь Ваша работа должна быть самостоятельным, целостным произведением, со своими логическими цепочками, которые, к сожалению, отсутствуют. Ваши герои почему-то суетятся, страдают, мастер то появляется, то пропадает – куда ушел, откуда пришел? Маргарита то ищет его, то просит отпустить ее… Движение есть, а меседж непонятен.
Во-вторых, автор фильма, кажется, решил из пластической постановки сделать драматическую. Балетные, пластические номера, если и есть в спектакле, то практически отсутствуют или невидны в фильме. Маргарита играет чисто драматическую роль, которая, по причине отсутствия текста и, в большинстве случаев, партнера, дается ей сложно, пластикой там и не пахнет, снимается в основном лицо актрисы (глазки у девочки, кстати, горят, видно, что ей нравиться то, что она делает. И это главное. Но, и это уже актрисе нужно обратить внимание: рот у Маргариты постоянно открыт. И если поначалу это не замечается, то к концу уже начинает откровенно нервировать.) А формат-то изначально был другой, поэтому, в конечном итоге, ни пантомимы, ни драмы не получилось.
В-третьих, да, актерские работы слабые. Маргарита – единственная, кто, по крайней мере, постарался сделать роль, но, будем честны, она единственная, кому представилась такая возможность. Остальные роли как бы обрезаны и незначительны. И все бы ничего, но то, что Вы сделали с Воландом, непростительно

Как можно было из такого сильного и глубокого персонажа, которого сотворил Булгаков, сделать злобного дядьку, похотливо улыбающегося уголком рта??? Ей-богу, Антонио Бандерас перед решающей кровавой бойней. Все как-то поверхностно, и такое впечатление, что актеры не всегда понимают, что они играют, что делают на сцене, о чем рассказывают.
Мне кажется, что основной проезд все-таки принадлежит режиссеру киноверсии, где-то он недоработал, недосмотрел. Так часто бывает, что работаешь над спектаклем долгое-долгое время, и тебе уже все понятно, и ты позволяешь себе урезать сцену-другую, и кажется, зритель тоже поймет, но не тут-то было…
И, наконец, бурные аплодисменты операторам и монтажерам. Картинка действительно красивая.
Но, несмотря на все ляпы, вы все молодцы, что работаете, делаете что-то, на самом деле не так много людей, готовых на голом энтузиазме что-нибудь творить. Поэтому продолжайте, это же дебютная работа режиссера, Вам есть куда двигаться, расти, развиваться. Надеюсь, мои комментарии, хоть и не столь позитивны, но помогут Вам в последующей работе. Спасибо Вам и удачи!