Digital Tutors - Maya

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Ответить
 

Тамлен

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 66

Тамлен · 09-Янв-10 23:19 (15 лет 2 месяца назад, ред. 09-Янв-10 23:19)

Даааа, раздача просто поражает, только скорости не хватает((А АВТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
P.S. Скажите какие уроки нужно смотреть для полных нулей в Maya, т.е. таких как я))
[Профиль]  [ЛС] 

zloi666

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 24

zloi666 · 13-Янв-10 21:44 (спустя 3 дня)

только начать с тех, которые начинаются с Introduction
[Профиль]  [ЛС] 

jamsi

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 19


jamsi · 15-Янв-10 03:19 (спустя 1 день 5 часов, ред. 15-Янв-10 03:19)

Друзья вы меня удивляете))) Ну зачем полному нулю смотреть уроки? Вы поймите одну простую вещь это пустая трата времени! Maya стоит около 250 тысяч рублей и обучение работе с ней обходится в круглую сумму т.к. она себя легко окупает в умелых руках скорее студии чем домашнего пользователя! Вы можете пересмотреть стопятсот урок, а особо одарённые и пытливые умы смогу некоторые даже повторить, но поверьте понимания того, что вы делаете всё равно не будет. То есть повторив урок с испариной на лбу и мозолью на пятой точке вы со счастливым лицом будете наблюдать как ваша ракета улетела в небо и может быть даже жахнула там, но как сделать из неё например торпеду вы и понятия иметь не будете, а будете искать очередной урок!!! Скачав пиратскую майку и все уроки которые найдёте вы будете похожи на туркмена который выиграл в спортлото космический корабль и пытается на нём взлететь смотря на видеокассет как это делает опытная команда космонавтов и прочих специалистов! Именно команда делает красивые вещи которые вы видите в кинотеатрах и по телевизору и причём как минимум в 3 - 4х профессиональных программах(которые к слову сказать в изобилии крякнутые валяются по всему интернету,а производители даже не парятся насчёт авторских прав, т.к. всё равно в них чёрт ногу сломает и они такие же космические корабли для освоения как и майка) Взрослые и авторитеные пацаны тут же попросят ответить за базар! Пожалуйста например Nuke и Renderman промышленные стандарты без которых не обошелся ни один кассовый кинофильм за последние годы!
Все мои утопические размышления ни в коем разе не должны вас отпугнуть от изучения Maya просто нужно понимать что всё начинается с теории и без неё никуда! Если вы в серьёз всё таки решили заняться изучением этого поистине величайшего программного продукта советую начать с литературы. Благо у нас в стране всё же есть специалисты мирового уровня и которые кстати сказать не ленятся писать книги к нашей с вами большой радости! И так Библией по майке по праву может считаться книга Сергея Цыпцына Понимая Maya. К слову добавлю что она выложена совершенно бесплатно!
Вот собственно с чего бы я посоветовал вам начать изучение майки!
Если желание всё таки пропало а смастерить что - нибудь виртуальное всё таки хоцца то установите 3d max там хотя бы методом тыка хоть что то можно интуитивно понять! Удачи вам в начинаниях)
[Профиль]  [ЛС] 

7ghost

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


7ghost · 15-Янв-10 13:14 (спустя 9 часов)

Макс методом изучать.... Тогда лучше Синема4Д.
[Профиль]  [ЛС] 

zloi666

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 24

zloi666 · 16-Янв-10 03:28 (спустя 14 часов)

to jamsi
позвольте с вами не согласиться причем сразу по нескольким пунктам. представленные тут уроки действительно могут помочь научиться работать и ориентироваться в программе. а при отсутствии языкового барьера помогут невероятно сильно, ведь это не просто уроки типа тыкните сюда, сюда и сюда и будет вам результат. в большом проценте тутошних туторов нормально и детально объясняют что для чего предназначено и как работает и как это все можно использовать (хотя не спорю, что это зависит еще и от инструктора, читающего курс). пытливые умы много чего найдут для себя, это без сомнений. а по поводу Цыпцына и понимая майя это вы конечно загнули. это несомненно фундаментальный труд и я с этим не спорю (у самого есть)) ), но начинать с нее новичку будет невероятно трудно. с таким же успехом можно посоветовать Цыпцына Maya F1. так что ребята качайте, смотрите, учитесь. пак качать однозначно стоит.
[Профиль]  [ЛС] 

jamsi

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 19


jamsi · 16-Янв-10 16:22 (спустя 12 часов)

to zloi666
Я не хочу разводить здесь дискуссий т.к. не имею педагогического образования, но на личном примере могу дать совет начинать изучение майки именно с труда Цыпцына т.к. там наиболее доходчиво объясняются азы работы с программой! А упомянутая книга F1 даже исходя из названия никак не нацелена на аудиторию с минимальными знаниями о CG. А если вы даже не поленились её открыть и хотя бы прочитали оглавление то наверное и советовать для прочтения её для начинающим не ста ли бы. Несомненно это хорошая книга, но читать бы я её посоветовал наиболее подготовленным людям! А по поводу выложенных тут уроков я и не говорил что они не помогут я лишь посоветовал с чего начинать изучать конфессию о CG. Данные уроки помогут людям которые более менее имеют представление как работать с программой и хотят познать сакральные тонкости и секреты в работе в ней!
[Профиль]  [ЛС] 

zloi666

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 24

zloi666 · 16-Янв-10 22:59 (спустя 6 часов)

to jamsi
Вот вы наверно не поверите, но оба труда цыпцына у меня лежат на столе и некоторые моменты я подсматриваю и в той и в той. но учиться по ним было тяжело. я нормально смог читать пнимая майя и именно понимать после того, как месяца 3-4 активно поизучал майку по туторам и методом тыка. тут скорее дело даже не в том по каким материалам учиться, а в восприятии этого материала. одним лучше по видео, другим и по книгам нормально. одно другое дополняет. допустим если нужна наработка на максимально быстрый результат, то кстати видеотуторы реально спасают. для глубокого понимания пакета их будет маловато.
зы. jamsi, а что вы скажете о бумажных трудах эрика келлера (Eric Keller). та же Mastering maya очень вроде ничего для новисов
ззы всем удачи и успехов, особенно jamsi
[Профиль]  [ЛС] 

HanaBi

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 2

HanaBi · 23-Янв-10 11:36 (спустя 6 дней)

to zloi666
студентам вузов maya 2010 даётся бесплатно на пол года, 2009 на 30 дней
[Профиль]  [ЛС] 

zloi666

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 24

zloi666 · 23-Янв-10 17:17 (спустя 5 часов)

to HanaBi
так по ценнику я ниче и не говорил. есть еще MAYA PLE, она вобще бесплатная
[Профиль]  [ЛС] 

Vasili_123

Стаж: 16 лет

Сообщений: 20


Vasili_123 · 25-Янв-10 12:41 (спустя 1 день 19 часов, ред. 25-Янв-10 12:41)

гы ребят да что вы за наивные нельзя понять маю если она урезана или ограничена слейте с оффсайтов леченую версию и работайте на полную пробуйте всё!
Сам маюсь ещё с 3 версии мая. Пока вы работаете дома и на себя учитесь и тд. пофигу леченая у вас версия или нет. как только делать работу на конкурс начинаете никто не спросит откуда у вас продукт. А контора в которой вы потенциально будете работать пусть решает право лицензии на софт сам........:)
лейте смотрите и учитесь и главное не мая или мах или кси главное полёт вашей фантазии не ограничивайтесь уроками .....:)
СПАСИБО МЕГА РАЗДАЧА!
почти всё есть но такого крутого сборника в одном месте негде не видел !
респект!
jamsi писал(а):
Друзья вы меня удивляете))) Ну зачем полному нулю смотреть уроки? Вы поймите одну простую вещь это пустая трата времени! Maya стоит около 250 тысяч рублей и обучение работе с ней обходится в круглую сумму т.к. она себя легко окупает в умелых руках скорее студии чем домашнего пользователя! Вы можете пересмотреть стопятсот урок, а особо одарённые и пытливые умы смогу некоторые даже повторить, но поверьте понимания того, что вы делаете всё равно не будет. То есть повторив урок с испариной на лбу и мозолью на пятой точке вы со счастливым лицом будете наблюдать как ваша ракета улетела в небо и может быть даже жахнула там, но как сделать из неё например торпеду вы и понятия иметь не будете, а будете искать очередной урок!!! Скачав пиратскую майку и все уроки которые найдёте вы будете похожи на туркмена который выиграл в спортлото космический корабль и пытается на нём взлететь смотря на видеокассет как это делает опытная команда космонавтов и прочих специалистов! Именно команда делает красивые вещи которые вы видите в кинотеатрах и по телевизору и причём как минимум в 3 - 4х профессиональных программах(которые к слову сказать в изобилии крякнутые валяются по всему интернету,а производители даже не парятся насчёт авторских прав, т.к. всё равно в них чёрт ногу сломает и они такие же космические корабли для освоения как и майка) Взрослые и авторитеные пацаны тут же попросят ответить за базар! Пожалуйста например Nuke и Renderman промышленные стандарты без которых не обошелся ни один кассовый кинофильм за последние годы!
Все мои утопические размышления ни в коем разе не должны вас отпугнуть от изучения Maya просто нужно понимать что всё начинается с теории и без неё никуда! Если вы в серьёз всё таки решили заняться изучением этого поистине величайшего программного продукта советую начать с литературы. Благо у нас в стране всё же есть специалисты мирового уровня и которые кстати сказать не ленятся писать книги к нашей с вами большой радости! И так Библией по майке по праву может считаться книга Сергея Цыпцына Понимая Maya. К слову добавлю что она выложена совершенно бесплатно!
Вот собственно с чего бы я посоветовал вам начать изучение майки!
Если желание всё таки пропало а смастерить что - нибудь виртуальное всё таки хоцца то установите 3d max там хотя бы методом тыка хоть что то можно интуитивно понять! Удачи вам в начинаниях)
а нащёт космических кораблей вы батенька маетесь дурью все с чего то начинали почему не видео уроки?
а на щёт туркменов и ракеты вы перегнули палку напоминает товарища Забелина который отправляет к кнопке Ф-1 когда ситуация нуждается в личной помощи....:) (а книга под нозванием МАЯ Ф-1 в которой Забелин принял участие мусор )
Жизнь утопающих в руках самих утопающих...:)
не знаю что мая окупает а что нет в школе реального времени делать нечего никто в вас не вобьёт знания по софтине 3д мах для начала как разгон чтоб понять что такое 3д вообще.(а нужно ли тратить на мах время?)
насчёт книги Сергея Цыпцына Понимая Maya да для разгона самый раз основы и тд. (но господин Цыпцына пришёл в маю с програминга так что ждите закос в сторону Мел скриптов)
Nuke - где как ещё куча такого же композ софта + народ умодняется работать с HD форматом на АЕ
Renderman - вообще ломаного не достать так что остаётся ментал
когда смотрите уроки задавайте себе вопрос "почему так?" и всё будет ок
главное желание и достижение поставленной цели!
to jamsi
а методом научного тыка маю изучить сложно и невозможно нужно понимать что вочто встроено и что откуда берётся.
Мая очень сложный продукт содержащий много вещей внутри которые нужно уметь применять.
[Профиль]  [ЛС] 

jamsi

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 19


jamsi · 26-Янв-10 18:50 (спустя 1 день 6 часов)

to Vasili_123
Вижу внимательности у Вас столько же сколько и грамотности)
Цитата:
"Друзья вы меня удивляете))) Ну зачем полному нулю смотреть уроки? Вы поймите одну простую вещь это пустая трата времени! Maya стоит около 250 тысяч рублей и обучение работе с ней обходится в круглую сумму т.к. она себя легко окупает в умелых руках скорее студии чем домашнего пользователя! Вы можете пересмотреть стопятсот урок, а особо одарённые и пытливые умы смогу некоторые даже повторить, но поверьте понимания того, что вы делаете всё равно не будет. То есть повторив урок с испариной на лбу и мозолью на пятой точке вы со счастливым лицом будете наблюдать как ваша ракета улетела в небо и может быть даже жахнула там, но как сделать из неё например торпеду вы и понятия иметь не будете, а будете искать очередной урок!!! Скачав пиратскую майку и все уроки которые найдёте вы будете похожи на туркмена который выиграл в спортлото космический корабль и пытается на нём взлететь смотря на видеокассет как это делает опытная команда космонавтов и прочих специалистов! Именно команда делает красивые вещи которые вы видите в кинотеатрах и по телевизору и причём как минимум в 3 - 4х профессиональных программах(которые к слову сказать в изобилии крякнутые валяются по всему интернету,а производители даже не парятся насчёт авторских прав, т.к. всё равно в них чёрт ногу сломает и они такие же космические корабли для освоения как и майка) Взрослые и авторитеные пацаны тут же попросят ответить за базар! Пожалуйста например Nuke и Renderman промышленные стандарты без которых не обошелся ни один кассовый кинофильм за последние годы!
Все мои утопические размышления ни в коем разе не должны вас отпугнуть от изучения Maya просто нужно понимать что всё начинается с теории и без неё никуда! Если вы в серьёз всё таки решили заняться изучением этого поистине величайшего программного продукта советую начать с литературы. Благо у нас в стране всё же есть специалисты мирового уровня и которые кстати сказать не ленятся писать книги к нашей с вами большой радости! И так Библией по майке по праву может считаться книга Сергея Цыпцына Понимая Maya. К слову добавлю что она выложена совершенно бесплатно!
Вот собственно с чего бы я посоветовал вам начать изучение майки!
Если желание всё таки пропало а смастерить что - нибудь виртуальное всё таки хоцца то установите 3d max там хотя бы методом тыка хоть что то можно интуитивно понять! Удачи вам в начинаниях)"
Ещё раз хочу подчеркнуть что всё это моё сугубо субъективное мнение и как вы будете и что изучать мне пох.... ибо я лишь поделился своими размышлениями!
И ещё меня убивают люди которые не зная о чём говорят, пытаются умничать от чего выглядят ещё смешнее и ТУПЕЕ!!! Это в первую очередь относится к товарищу, Vasili_123, то что Вы не знаете русский язык Вам простительно, вы с другого глобуса как я посмотрю, а то что вы никогда видимо не читали трудов Цыпцына и пытаетесь тут удивить всех своими предположениями это очевидно!
Во первых, не откуда он не пришёл, во вторых в его книге глава посвящённая MEL одна из самых маленьких! И последнее, если Вы прочитаете несколько раз мои суждения может быть всё таки у зреете то, что мы говорим об одном и том же, просто немного на разных языках!
[Профиль]  [ЛС] 

Vasili_123

Стаж: 16 лет

Сообщений: 20


Vasili_123 · 27-Янв-10 15:13 (спустя 20 часов, ред. 27-Янв-10 15:13)

to jamsi
гы гы гы труды Цыпцына читал... *вон они красные книжечки*:)
*Во первых, не откуда он не пришёл, во вторых в его книге глава посвящённая MEL одна из самых маленьких!*
зато самая толковая
а тупее умнее не вам решать...:)
а насчёт русского батенька, мы тут не грамматикой занимаемся ищите форум по правописанию и там долбитесь головой о стену.
*Если человеку нечего сказать он начинает цепляться к грамматике и правописанию*
*Скачав пиратскую майку и все уроки которые найдёте вы будете похожи на туркмена который выиграл в спортлото космический корабль и пытается на нём взлететь смотря на видеокассет как это делает опытная команда космонавтов и прочих специалистов!*
а вы как я думаю начинали с лицензионного продукта за 15000 у.е или начали недавно когда мая уже стала автодесковской и урезаной в нехочу.
* Именно команда делает красивые вещи которые вы видите в кинотеатрах и по телевизору и причём как минимум в 3 - 4х профессиональных программах(которые к слову сказать в изобилии крякнутые валяются по всему интернету,а производители даже не парятся насчёт авторских прав, т.к. всё равно в них чёрт ногу сломает и они такие же космические корабли для освоения как и майка) Взрослые и авторитеные пацаны тут же попросят ответить за базар! Пожалуйста например Nuke и Renderman промышленные стандарты без которых не обошелся ни один кассовый кинофильм за последние годы!*
просто смешно слышать о том что Рат или Nuke космические корабли недоступные простым смертным.... мануалов по ним куча но нормальный рендер требует ресурсов нормальных а погонять нюк можно и на простой тачке......:) если есть мак ос можно и в Шейке поработать...:)
*Все мои утопические размышления ни в коем разе не должны вас отпугнуть от изучения Maya просто нужно понимать что всё начинается с теории и без неё никуда! Если вы в серьёз всё таки решили заняться изучением этого поистине величайшего программного продукта советую начать с литературы. Благо у нас в стране всё же есть специалисты мирового уровня и которые кстати сказать не ленятся писать книги к нашей с вами большой радости! И так Библией по майке по праву может считаться книга Сергея Цыпцына Понимая Maya. К слову добавлю что она выложена совершенно бесплатно!*
все ваши утопические размышления как раз и наводят на мысль, нафига лить и что то учить.
нужно идти на курсы * а зачем???*
изучения книги хорошо, видео туторы луче ....:)
но без практики все уроки фигня .....:)
[Профиль]  [ЛС] 

jamsi

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 19


jamsi · 27-Янв-10 16:15 (спустя 1 час 1 мин., ред. 27-Янв-10 16:15)

to Vasili_123
Б... убейте меня об стенку!!!! Ну что за народ!!!!! ТовариСЧ!!! Если Вы покажете где я советовал пойти на курсы или покупать лицензионную Maya, я вам её куплю и курсы оплачу если найдёте мою цитату о том, что я такое советовал!
Видимо что бы понять друг друга мне придётся выучить Ваш или Вам наш язык!!!! Я лишь советовал начинающим куда следует посмотреть для начала, что бы было понятнее смотреть туторы и не задавать глупых вопросов на которые даже лень отвечать!
[Профиль]  [ЛС] 

Vasili_123

Стаж: 16 лет

Сообщений: 20


Vasili_123 · 27-Янв-10 22:35 (спустя 6 часов)

to jamsi
Так выпьем за понимание в наших нестройных рядах....:)
Могу даже согласится что на данный момент, на русском языке, для начинающих, кроме книги Сергея Цыпцына Понимая Maya ничего лучше нет. Книга ни фонтан а выйти некуда. всё что видел до этой книги вызывает чесотку не считая библии но она устарела так как написана для мая 3-4. Но говорить народу что *вы будете похожи на туркмена который выиграл в спортлото космический корабль* а *на пятой точке вы со счастливым лицом будете наблюдать как ваша ракета улетела в небо и может быть даже жахнула там* это первый урок который я делал пересаживаясь с мах на маю.....:) и она даже отлетала от поверхности...:)
[Профиль]  [ЛС] 

woolfman

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 51


woolfman · 30-Янв-10 00:17 (спустя 2 дня 1 час, ред. 30-Янв-10 03:42)

jamsi писал(а):
Друзья вы меня удивляете))) Ну зачем полному нулю смотреть уроки? Вы поймите одну простую вещь это пустая трата времени! Maya стоит около 250 тысяч рублей и обучение работе с ней обходится в круглую сумму т.к. она себя легко окупает в умелых руках скорее студии чем домашнего пользователя! Вы можете пересмотреть стопятсот урок, а особо одарённые и пытливые умы смогу некоторые даже повторить, но поверьте понимания того, что вы делаете всё равно не будет. То есть повторив урок с испариной на лбу и мозолью на пятой точке вы со счастливым лицом будете наблюдать как ваша ракета улетела в небо и может быть даже жахнула там, но как сделать из неё например торпеду вы и понятия иметь не будете, а будете искать очередной урок!!! Скачав пиратскую майку и все уроки которые найдёте вы будете похожи на туркмена который выиграл в спортлото космический корабль и пытается на нём взлететь смотря на видеокассет как это делает опытная команда космонавтов и прочих специалистов! Именно команда делает красивые вещи которые вы видите в кинотеатрах и по телевизору и причём как минимум в 3 - 4х профессиональных программах(которые к слову сказать в изобилии крякнутые валяются по всему интернету,а производители даже не парятся насчёт авторских прав, т.к. всё равно в них чёрт ногу сломает и они такие же космические корабли для освоения как и майка) Взрослые и авторитеные пацаны тут же попросят ответить за базар! Пожалуйста например Nuke и Renderman промышленные стандарты без которых не обошелся ни один кассовый кинофильм за последние годы!
Все мои утопические размышления ни в коем разе не должны вас отпугнуть от изучения Maya просто нужно понимать что всё начинается с теории и без неё никуда! Если вы в серьёз всё таки решили заняться изучением этого поистине величайшего программного продукта советую начать с литературы. Благо у нас в стране всё же есть специалисты мирового уровня и которые кстати сказать не ленятся писать книги к нашей с вами большой радости! И так Библией по майке по праву может считаться книга Сергея Цыпцына Понимая Maya. К слову добавлю что она выложена совершенно бесплатно!
Вот собственно с чего бы я посоветовал вам начать изучение майки!
Если желание всё таки пропало а смастерить что - нибудь виртуальное всё таки хоцца то установите 3d max там хотя бы методом тыка хоть что то можно интуитивно понять! Удачи вам в начинаниях)
Зачем вы вводите людей в заблуждение? Вы кто философ, теоретик ? я бы сказал еретик! Вы что хотите всем рассказать как работает производство? Я уверен ваших знаний не хватит. " Nuke и Renderman промышленные стандарты без которых не обошелся ни один кассовый кинофильм за последние годы" насчёт нюка вы в корне не правы, а чем fusion или shake хуже ?, Weta Digital к примеру собирает фильмы в шейке и ничего нормально. Насчёт Renderman тут тоже не всё так просто, то что он такой популярный это не значит что он лучший и не все конторы его используют к примеру Digital Domain одна из компаний лидеров в области спецэффектов для кино, которая в своём pipe line использует в основном Mental зайди на сайт и посмотри... то что он быстрый (renderman)это факт но применять его можно не везде! А именно только там где меньше всего нужно считать рейтрейсинг иначе он становится не эффективным ... в плане фотореализма он уступает менталу.
По сути что такое Tutorials - это дистанционное видео обучение которое помогает людям научиться (у других людей, в данном случае инструкторов) тому чему вряд ли бы кто-то смог толково объяснить в реальной жизни... читать азы в книгах это хорошо но слушать живой опыт который рассказывают вам люди работавшие в производстве ( будь это кино или гейм дев, неважно) это огромный плюс ОСОБЕННО для новичка, так что не надо втирать людям что книга может заменить опыт инструктора который сам может писать подобные книги...
Это всё равно что я вам скажу изучайте французский язык без преподавателя, книга вам в помощь в ней всё написано особенно если вы новичок вы всё поймете ...
И на заметку серьезные "пацаны" как ты сказал с тобой даже разговаривать не станут ... запускай свои корабли и ракеты .... удачи
Раздающему огромное спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

ppr

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 9

ppr · 03-Фев-10 17:44 (спустя 4 дня, ред. 03-Фев-10 17:44)

Цитата:
Maya стоит около 250 тысяч рублей и обучение работе с ней обходится в круглую сумму т.к. она себя легко окупает в умелых руках скорее студии чем домашнего пользователя!
Вообще то гораздо меньше.
http://www.itprogress.ru/products_3d_max_maya.html
Кстати у Цыпцина написано все тоже самое, что есть практически в любом видео-курсе с лэйблом "fundamentals".
[Профиль]  [ЛС] 

PiTech

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 50


PiTech · 03-Фев-10 22:50 (спустя 5 часов)

Соглашусь с мнением выше что книга Сергея Цыпцына Понимая Maya не для начала, и не для полного понимания, она лишь домолнение )))) по многим аспектам она меня разочаровала но денег не жалею. и вообще надо рыть везде и всегда если хочешь действительно понимать. На том же ютубе можно найти интересные примеры и уроки.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 05-Фев-10 17:58 (спустя 1 день 19 часов)

Раздача СУПЕРРРРР!!!!!!!!!!!! Спасибо огромное, здесь, то что как раз поможет в изучении Maya? огромное спасибо!!!!!
 

cmsmax

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1


cmsmax · 09-Фев-10 13:52 (спустя 3 дня, ред. 04-Янв-15 22:28)

тест
[Профиль]  [ЛС] 

kolokolxxxl

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 30


kolokolxxxl · 15-Фев-10 06:30 (спустя 5 дней, ред. 15-Фев-10 06:30)

Помогите разобратся, в уроке по созданию Introduction to Maya 2009, 2009 cd1 в 20 уроке автор както сгладил углы фигуры, 8 гране1 как было так и осталось но не понятно как он углы сгладил, сделал ее не угловатой а округлой полигонов не прибавилось , он по ходу горячей клавишей сделал, но какой не понятно ,
кто знает как можно одним нажатием или сочитанием клавишь сгладить углы, при етом полигонов не добавить..... в етом уроке Introduction to Maya 2009, 2009 cd1 20 урок автор не показал как но сам сделал...
такая она была

а через секунду
[Профиль]  [ЛС] 

jamsi

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 19


jamsi · 15-Фев-10 12:06 (спустя 5 часов)

to kolokolxxxl
ТовариСЧ нажмите циферку "3" или " Alt+`" . Это вот наглядный пример вопросов про которые я писал выше... Советую внимательно почитать!
[Профиль]  [ЛС] 

vanoxxxl

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2


vanoxxxl · 15-Фев-10 14:53 (спустя 2 часа 46 мин., ред. 15-Фев-10 14:53)

Спасибо большое, если не трудно помоги ещо в одной проблеме. делаю всьо как в уроке , создаю полигон, делаю из картинки текстуру, на шарику картинка появилась, хватаю ее средней кнопкой и переношу на полигон, щн чуть цвет поменял и всьо изображение на ньом не получилось. у меня MAYA 2010 Урок по моделированию собаки по рисунку
[Профиль]  [ЛС] 

kolokolxxxl

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 30


kolokolxxxl · 15-Фев-10 16:09 (спустя 1 час 16 мин.)

Кто знает где можно книгу по MAYA 2009 bkb 2010 на русском для чайников найти, чтобы просто и с картинками Цветными)))))
[Профиль]  [ЛС] 

jamsi

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 19


jamsi · 15-Фев-10 17:03 (спустя 53 мин., ред. 15-Фев-10 17:03)

to vanoxxxl

а про книгу мы уже выше обсуждали!
[Профиль]  [ЛС] 

Trambalda

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 254

Trambalda · 15-Фев-10 17:50 (спустя 47 мин., ред. 15-Фев-10 17:50)

Ребята, вопросы по программе лучше задавать на тематических форумах, например render.ru.
jamsi писал(а):
to kolokolxxxl
ТовариСЧ нажмите циферку "3" или " Alt+`" . Это вот наглядный пример вопросов про которые я писал выше... Советую внимательно почитать!
Ради справедливости замечу что в туторе объясняют про все важные шорткаты, надо просто внимательно слушать и смотреть.
Если к 20му уроку человек не понимает что такое 1-2-3, то значит он первые уроки просто пропустил.
Аналогичный результат будет при прочтении любой книги, если пропустить первые главы.
[Профиль]  [ЛС] 

vanoxxxl

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2


vanoxxxl · 16-Фев-10 01:06 (спустя 7 часов)

нечего подобного, с первого урока смотрю, прикол в том что в версии 8.5 "3" не помогает, а в 2010 всьо зашыбись.
[Профиль]  [ЛС] 

Trambalda

Top Loader 01* 100GB

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 254

Trambalda · 16-Фев-10 08:13 (спустя 7 часов)

vanoxxxl писал(а):
нечего подобного, с первого урока смотрю, прикол в том что в версии 8.5 "3" не помогает, а в 2010 всьо зашыбись.
Во-первых, тутор подразумевает Майю 2009 или выше, а во-вторых, про 1-2-3-4-5 рассказывается на 6м уроке в конце первой минуты.
А нагляднее демонстрируется на минуте 3:25, когда он говорит "if hovever i chose 'one' on my keyboard look what happens to my object" и видно как изменяется тор.
Надо не только смотреть но и слушать.
[Профиль]  [ЛС] 

ddflow

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 15


ddflow · 16-Фев-10 15:25 (спустя 7 часов, ред. 16-Фев-10 15:25)

vanoxxxl и другие новички, посмотрите в хелпе раздел по использованию интерфейса, в справке к тому же поиск есть, забейте туда hotkeys. К тому же в Майе есть редактор горячих клавиш (hotkey editor), он подробно рассмотрен в любом базовом курсе и не только от DT. На тематическом форуме новичкам с такими вопросами обычно говорят "читай хэлп и смотри видеоуроки!". Вообще полезно не только смотреть и слушать, но также пытаться повторить, если не получается - попытаться разобраться своими силами.
Еще на сайте usa.autodesk.com можно поискать Maya 2009 Features или Maya 2010 Features - обычно по трем последним версиям есть информация Неплохие видео по нововведениям и усовершенствованиям в программе не просто с демонстрацией но и с небольшими уроками.
там же можно скачать пдф-книжку Art of Maya даром, то есть безвозмездно, если она вам конечно нужна с этими видеоуроками
Из этой конкретной коллекции рекомендую новичкам:
*Introduction to Maya или Introduction to Maya 2009
*Introduction to Modeling in Maya
*Introduction to Animation in Maya
*Introduction to Lighting in Maya
*Product Visualization in Maya
*Mastering Maya Render Nodes
*HDRI Workflow with Maya and Photoshop
*все курсы по моделированию и текстурированию
*все базовые курсы по mental ray, лучше всего mental ray in Maya: Rendering Workflow
Introduction to mental ray in Maya 2009 и Mental ray nodes online reference library
а вот Introduction to Hypershade я не сильно советую, в целом он скучный и очень банальный, ну совсем базовый, из него только 2-3 неплохих урока, хотя если вы совсем никогда в майе или в другом трехмерном редакторе не ковырялись, то с него и начните
Introduction to MEL тоже начинайте изучать как можно раньше, если хотите серьезно работать в этом пакете, дальше без скриптинга никуда, если вы не имеете понятия о скриптовом языке, вы дальше просто не сможете понять, что вам в некоторых уроках продвинутых курсов показывают и как оно работает. По-хорошему, мел надо изучать одним из первых, в анимации и эффектах без него никуда.
jamsi, ой ну зачем надо было провоцировать срач? вас теперь еще долгое время будут цитировать и закидывать помидорами, надо быть осторожнее.
Кстати вы зря так про видеоуроки. Дилейно Атиас, например, очень классный инструктор . Я бы все его курсы по анимации и ригу оценил на десятки по пятибалльной системе. Он все замечательно показывает и объясняет. А есть еще одна вещь в видеоуроках, которую книга дать не может, это искуственный опыт ошибки. На себе проверил, он ускоряет обучение и облегчает понимание)) То есть, когда инструктор совершает ошибку, он не стирает записанное видео, чтобы переписать заново, а показывает как он исправляет собственную ошибку . Причем каждый инструктор делает это в меру своих способностей, и это замечательно, птому что способов что-то исправить часто как минимум несколько.
ЗЫ: а в хелпе тоже есть хорошие туторы. Яркое исключение - базовый по морфингу лица (бленд шейпс). Никогда не мог понять зачем всякое уродство вставлять в уроки и в книги.
[Профиль]  [ЛС] 

kolokolxxxl

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 30


kolokolxxxl · 01-Мар-10 03:39 (спустя 12 дней)

Кто подскажет, всьо перепробывал. в хелпе тож не нашол....
в уроке автор изменяет цифровые значения преобразуя курсор и водит в правр и лево изменяя значения. Мне приходится вбивать вручную. етонапряжно и долго ПОМОГИТЕ
[Профиль]  [ЛС] 

ppr

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 9

ppr · 01-Мар-10 09:45 (спустя 6 часов)

Это virtual slider. Все это тоже рассказывают в самом начале. Посмотрите уже таки внимательно видео по БАЗОВЫМ функциям/инструментам.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error