|
(Rish)
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 11
|
(Rish) ·
10-Янв-10 18:30
(14 лет 10 месяцев назад, ред. 10-Янв-10 18:30)
V I R U S писал(а):
(Rish) писал(а):
а кто нибудь знает как узнавать полосу посадки в аэропорту назнаечения до взлета или так и лететь с открытым планом до подхода?
Жжоте. Если до аэропорта назначения часов 8 лёту, там погода по три раза поменяется. Нельзя ничего вводить при вылете. За 100миль до ТОД проверяем погоду, копируем текущий план в SEC FPL, потом в первичном забиваем СТАР сообразно погоде (ну или в онлайне и в порту есть контроль можно выйти на связь и запросить рабочую полосу) ИЛИ сообразно процедурам в порту (например для Хитроу есть расписание работы полос, опубликовано в чартах, для Нью-йоркских портов вообще целый сайт с разделом runway selector).
Если припрет потом сменить схему захода - используя SEC FPL делаем это быстро и просто.
Как пользовать SEC FPL и технология пилотирования при неточных заходах - об этом есть в доке о FMS и FCOM соответственно. Лучше прочесть и понять самому, чем играть в испорченный телефон на форуме.
не кто не жжот а спрашиваем с открытым планом лететь или на пофиг любую полосу ввести в план а при подлете поменять при надобности? просьба ответить адекватных людей а не пауков всяких!!
а по метару или taf можно узнать полосу посадки?
|
|
correctos
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 234
|
correctos ·
10-Янв-10 19:31
(спустя 1 час, ред. 10-Янв-10 20:15)
Это понятно что лучше прочитать, но 400 страниц мануала на англицком- непростая задача и для опытных пользователей. К сожалению очень мало серьезных и знающих ребят которые хотят потратить свое время и сделать нормальный пример полета с отступлениями и пояснениями. Это как на Avsim.su - извините ради Бога, что спросил и т.д. - темошним ребятам надо создать свой VIP раздел и наслаждаться друг с другом своей крутостью. Понятно, что минимальное незнание раздражает- но там и среднякам, в основном относяться как скоту. К сожалению человеку (особенно начинающему с нуля) разобраться очень сложно, что да как в новом крафте, а нарыть толковую инфу на русском- вообще практически нереал. Понятно, что какие-то минимальные навыки и знания необходимы для нормального освоения, и многие пользователи их имеют, но разобраться с процедурами нового и сложного самолета - трудная задача. Меня к переводу и написанию нормального русского туториала по данному крафту сдерживает банальное не знание английского языка (ну и конечно далеко не полные знания теории)- в моем случае это займет месяца:) Ну, а знающему человеку- это, конечно, дня три четыре (при наличии желания). Так что ребятки сами, сами Как говорил нам когда-то преподаватель высшей математики, когда было что-то непонятно- читай Пескунова (книга такая по вышке) Так то было основное занятие- все расжевывалось поэтапно, а это хобби- и для человека без нужного образования- очень непростое. Жаль что знатоки могущие это сделать, расценивают данную работу, никак помощь и стимул к дальнейшему изучению другими людьми теории, а как нечто такое, как бут-то они снизошли- типа, нуладно, так уж и быть отвечу. Обидно. И вообще на форуме MFSX не хватает своего раздела по теории полетов и толкового модератора, могущего этот раздел курировать!
|
|
V I R U S
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 103
|
V I R U S ·
10-Янв-10 19:34
(спустя 2 мин., ред. 10-Янв-10 19:34)
correctos
вообще-то в pdf файлах, если не заметили, есть содержание. И страниц, которые нужно прочесть, чуть больше 1400 (я знаю, я заказывал печать в типографии =))) ). Техника пилотирования и работа с вторичным флайт-планом быстро находятся по содержанию, занимают лишь несколько листов и вполне осиливаемы даже с начальным уровнем английского.
|
|
correctos
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 234
|
correctos ·
10-Янв-10 20:33
(спустя 58 мин., ред. 10-Янв-10 20:33)
Вы прекрасно понимаете что я имею в виду Что-то примерно похожее есть на avsim.su по Embraer 170. В котором человек уточнился что есть что по FMC и подробно расписал по системам самолета (по крайне мере та или иная надпись состоящая из английских букв, или кнопочка перестала быть просто надписью или кнопочкой - а стала вещью понятной, хотя бы образно), а не как в переводе и примере на том же сайте, только по МД-11, тыкнем-ка вот сюду энту циферку, ну типа вы и сами все знаете. Например, я не знал, что такое коуст индекс (CI) и нахрена его вводить, и нашел толкование случайно, роясь в форумах. а всего-то пара предложений -это коэффициент (степень) изношенности самолета, определяемая авиакомпанией и влияющая при расчете скоростей (чем больше индекс- тем старее машина- соответственно аккуратнее отношение к скоростям. И, соответственно понятно, что для полетов в симе это значение чисто для интереса, так поэксперементировать -я его обычно ставлю "0"). Просто если уже пишешь -пиши нормально, поскольку большинство народа жаждущего летать - дилетанты, и с этим ничего не поделать. А какой смысл давать пояснения наполовину? Ведь даже сложные вещи можно просто и доходчиво расписать, как говориться для общего понимания- а этого зачастую достаточно!
|
|
fad78rus
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 554
|
fad78rus ·
10-Янв-10 22:05
(спустя 1 час 32 мин.)
V I R U S писал(а):
correctos
вообще-то в pdf файлах, если не заметили, есть содержание. И страниц, которые нужно прочесть, чуть больше 1400 (я знаю, я заказывал печать в типографии =))) ).
Зачем надо было, заказывать в типографии, когда можно было бы купить здесь? (если только, дело в цене...)
По поводу выше сказанного, если, есть большое желание освоить крафт, то ни какие преграды, тебя не остановят, в том числе, язык..., главное, что бы оно было!
То correctos
По поводу "CI", не правильно, ты понял...
P.S. Хватит флудить в этой теме!
|
|
correctos
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 234
|
correctos ·
10-Янв-10 22:34
(спустя 29 мин.)
fad78rus так может ты дашь, ну в виде исключения конечно, значение загадочного индекса -CI ? К полетам на данном самолете это имеет непосредственное отношение.
|
|
V I R U S
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 103
|
V I R U S ·
10-Янв-10 23:29
(спустя 54 мин., ред. 10-Янв-10 23:29)
fad78rus писал(а):
V I R U S писал(а):
correctos
вообще-то в pdf файлах, если не заметили, есть содержание. И страниц, которые нужно прочесть, чуть больше 1400 (я знаю, я заказывал печать в типографии =))) ).
Зачем надо было, заказывать в типографии, когда можно было бы купить здесь? (если только, дело в цене...)
Потому-что это только на картинке красиво выглядит.
На практике стоимость с доставкой до меня выходило в районе 220 долларов. И это не так страшно, как то, что всё что дороже 45 ойро в обязательном порядке растомаживаются... почитав форумы русаков понял, что лучше не связываться.
Спрашивал через Россию... там еще хуже - туда доставка только UPS, USPS на них нет, и агента UPS нет, т.е. полная растаможка опять-таки самостоятельно... в россию в районе шести сотен выходит. correctos
Если обещаете впрель не хамить: у FedEx CI 200, пассажирские (я из ныне эксплуатирующих пакс варианты знаю только Finnair, KLM и SonAir, ну и у семьи шейха какого-то личный самолет) 80. Диапазон значений CI - 0-999. Разъяснение параметра - в файле FMS на странице 30.
|
|
correctos
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 234
|
correctos ·
11-Янв-10 00:45
(спустя 1 час 16 мин., ред. 11-Янв-10 00:45)
Уважаемый V I R U S, спасибо за разъяснение! Поймите правильно излишнюю эмоциональность, информацию на русском действительно очень тяжело достать. А как писал уважаемый fad78rus- действительно, поставив цель все можно перевести и выучить, но к сожалению есть одна вещь, которая этому очень сильно мешает- время (даже при наличии большого желания). Поэтому конкретные и четкие пояснения порой бывают дороже золота. Вот и все
p.s. неверную инфу по CI взял на форуме avsim.su в мануале написаным пилотом(там так говорилось) 737 Боинга.
Да, и еще интерестная информация по MD-11, там есть несложные отдельные выкладки (Flight Patterns) по видам навигации, взлет и посадка, извините, но тоже на английском
http://www.smartcockpit.com/plane/boeing/MD-11/
|
|
модулятор
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 466
|
модулятор ·
12-Янв-10 03:24
(спустя 1 день 2 часа, ред. 12-Янв-10 03:24)
апдейт не могу закачать.. где там автомат тяги включаетсмя?
|
|
V I R U S
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 103
|
V I R U S ·
12-Янв-10 06:57
(спустя 3 часа, ред. 12-Янв-10 06:57)
модулятор писал(а):
...
где там автомат тяги включаетсмя?
Выводом РУД на режим 70% N1 и нажатием зеленой кнопки FS2C. Командир скажет "Takeoff thrust, autothrust", F/O ответит "autothrust engaged".
На зеленой кнопке перед этим должно быть написано АТ, а на второй панели FS2C выставлено, что взлетает Captain
|
|
85556
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 17
|
85556 ·
13-Янв-10 01:01
(спустя 18 часов)
correctos писал(а):
- Проблема с установками ливрей и патча наблюдается, но обратите внимание на следующее:
1. Установка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна проводится при подключенном интернете. Можно, конечно, провести устатовку, используя только "enable button" без нэта- будет работать без патча и с некоторыми ливреями, но это верная смерть и очередная переустановка сима в дальнейшем.
2.Уважаемый 88mml72 очень все граммотно и красиво подытожил всего одним постом ранее, а для полного понимания вопроса внимательно перечитайте форум.
3.Я, из-за этого самолета, раз шесть за сутки переустанавливал сим(виной тому были патч и ливреи), пока благодаря КОЛЛЕГАМ С ДАННОГО ФОРУМА не выработалась полностью рабочая формула которая сейчас работает железно и без сбоев - устанавливал лично по ней и на XP и на Семерке х64(для Семерки "enable button" надо запускать в режиме совместимости с ХР )
Извините, теперь немного повторюсь и немного дополню по установке:
ДЛЯ MD-11.
скрытый текст
1. УСТАНОВКА МОДЕЛИ: интернет соединение должно быть АКТИВНО! 1. Добавляете файл реестра(из раздачи) " PMDG" двойным нажатием по нему левой кнопкой мышки и нажав "Да" в выскочившем окне для подтверждения регистрации.
2. Запустите инсталлятор модели (из раздачи) "PMDG_MD11_FSX_Setup".
3. В окне регистрации в поле "email address" введите любой электронный адрес, например "sania@sania.net", а в поля "order ID" и "password" цифровые значения как минимум из 6 знаков, например "123456"- можно одинаковые в оба поля
4. Нажмите кнопку "Validate" - инсталлятор сообщит о некорректности введенной информации ( это нормально) - нажмите "OK".
5. Запустите утилиту (из раздачи) "EnableButton.exe" и "включите" ставшую активной в инсталлере самолета кнопку "Next".
6. Продолжайте установку в обычном режиме следуя указаниям инсталлера. Только при таком способе инсталляции в реестр и в файлы Aircraft.cfg автоматически прописываются SHA1-коды необходимые для корректного функционирования моделей.
После установки проверьте в файлах Aircraft.cfg находящихся по данному пути:
1. папка с симом\SimObjects\airplanes\PMDG_MD11\Aircraft.cfg
2. папка с симом\SimObjects\airplanes\ PMDG_MD11F\Aircraft.cfg
наличие строк похожих на:
(данная процедура носит чисто контрольный характер)
-->-->-->-->-- Cut Here -->-->-->-->--
[AFDSAuth]
---BEGIN SHA1---
c2e80520102f0800e790160704de90760a1b3801
---END SHA1---
-->-->-->-->-- Cut Here -->-->-->-->-- Код будет другой (прописывается при установке крафта автоматически) в зависимости от параметров Вашей системы и будет менятся после каждой переустановке крафта 2. УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЙ:
качайте отсюда - http://rapidshare.com/files/219904715/PMDGMD11_FSX_Update_v1.20.0055_cleaned.by.komu.rar - для FSX.
Данный патч освобожден уважаемым komu от различных неприятностей, неожиданностей и проверок подлинности. Просто его проинсталируйте следуя указаниям инсталлера. Он точно рабочий. Лично я проводил его установку при ВЫКЛЮЧЕННОМ ИНТЕРНЕТЕ.
Используйте ТОЛЬКО этот патч! 3. УСТАНОВКА ЛИВРЕЙ:
После этого смело устанавливайте все имеющиеся в раздаче ливреи (те, которые ранее бочинили сим, теперь становятся на ура- проверенно лично), и все будет ОК! БОЛЕЕ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ НЕ ВЫПОЛНЯЛ
З.Ы. Если у Вас не получается- могу только развести руками. После долгих мучений и страшного геммора с установкой MD-11 в прошлом, сейчас у меня данная последовательность работает на все сто на различных операционных системах, при полной их переустановке, при неоднократной переустановке самого крафта. Перед новой установкой самолета, при условии неудачных предыдущих попыток установок, СИМ, советую, переустановить заново и почистить реестры.
Желаю удачи!
Поставил я этот патч, и доселе прекрасно работающий МД11 стал показывать на мониторах синие андреевские кресты! Проверил aircraft.cfg - все прописано. В реестр все внесено. Как включить мониторы?
|
|
модулятор
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 466
|
модулятор ·
13-Янв-10 06:08
(спустя 5 часов)
V I R U S писал(а):
модулятор писал(а):
...
где там автомат тяги включаетсмя?
Выводом РУД на режим 70% N1 и нажатием зеленой кнопки FS2C. Командир скажет "Takeoff thrust, autothrust", F/O ответит "autothrust engaged".
На зеленой кнопке перед этим должно быть написано АТ, а на второй панели FS2C выставлено, что взлетает Captain
ээ, не совсем догнал, но вроде кое-как его включил..труднее было найти, где он отключается, и то как-то не понятно.. как там настраивать ВОР маяки и ADF? только через ФМС чтоль?
|
|
85556
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 17
|
85556 ·
13-Янв-10 08:13
(спустя 2 часа 5 мин.)
модулятор писал(а):
V I R U S писал(а):
модулятор писал(а):
...
где там автомат тяги включаетсмя?
Выводом РУД на режим 70% N1 и нажатием зеленой кнопки FS2C. Командир скажет "Takeoff thrust, autothrust", F/O ответит "autothrust engaged".
На зеленой кнопке перед этим должно быть написано АТ, а на второй панели FS2C выставлено, что взлетает Captain
ээ, не совсем догнал, но вроде кое-как его включил..труднее было найти, где он отключается, и то как-то не понятно.. как там настраивать ВОР маяки и ADF? только через ФМС чтоль?
да, там кнопка NAV/RAD, вписываешь туда
|
|
correctos
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 234
|
correctos ·
13-Янв-10 11:42
(спустя 3 часа, ред. 13-Янв-10 11:42)
85556 писал(а):
Поставил я этот патч, и доселе прекрасно работающий МД11 стал показывать на мониторах синие андреевские кресты! Проверил aircraft.cfg - все прописано. В реестр все внесено. Как включить мониторы?
1. патч от Komu?
2. версия системы?
3. FSUIPC есть?
Самое главное- установку по описанной схеме надо начинать с нуля (т.е. снести ранее установленный v 1.01) -затем действовать четко по установленной схеме. Если модель (v 1.01) была установленна другим способом (в частности как указанно в ридми файле к раздаче)- да, работать она будет, но на нее становятся не все ливреи и не становиться (или может работать с конфликтами) патч, вплоть до необратимых последствий для сима
Рекомендация- поставить на чистый сим+разгон.
Установка рабочая- скорее всего или нарушена очередность действий при установке или не хватает какого либо компонента.
|
|
85556
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 17
|
85556 ·
13-Янв-10 18:16
(спустя 6 часов, ред. 14-Янв-10 00:29)
correctos писал(а):
85556 писал(а):
Поставил я этот патч, и доселе прекрасно работающий МД11 стал показывать на мониторах синие андреевские кресты! Проверил aircraft.cfg - все прописано. В реестр все внесено. Как включить мониторы?
1. патч от Komu?
2. версия системы?
3. FSUIPC есть?
Самое главное- установку по описанной схеме надо начинать с нуля (т.е. снести ранее установленный v 1.01) -затем действовать четко по установленной схеме. Если модель (v 1.01) была установленна другим способом (в частности как указанно в ридми файле к раздаче)- да, работать она будет, но на нее становятся не все ливреи и не становиться (или может работать с конфликтами) патч, вплоть до необратимых последствий для сима
Рекомендация- поставить на чистый сим+разгон.
Установка рабочая- скорее всего или нарушена очередность действий при установке или не хватает какого либо компонента.
патч от Кому, версия XP, фсупик есть, а поставил я, действительно, после ливрей уже поверх. щас снесу все и заново по схеме, потом сюда отпишусь
все заработало по данной схеме без переустановки FSX - просто uninstall сделал MD11 и поставил заново
|
|
correctos
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 234
|
correctos ·
16-Янв-10 23:57
(спустя 3 дня, ред. 16-Янв-10 23:57)
Подскажите, как включить аварийный источник питания?
http://s005.radikal.ru/i211/1001/63/130e06174f05.bmp
|
|
Chupsie
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 11
|
Chupsie ·
17-Янв-10 18:19
(спустя 18 часов)
correctos писал(а):
Подскажите, как включить аварийный источник питания?
ADG выпускается красной ручкой в нижней задней части пьедестала, со стороны FO. Лучше всего видна с места FO, если откинуться чуть назад.
Крутилка EMER PWR должна быть в положении AUTO или ON. Тогда ADG будет питать:
- Левую аварийную шину переменного тока и Гидравлическую помпу AUX1 - в случае если переключатель ADG ELEC на панели электрики - OFF. (Левая аварийная шина постоянного тока и Шина батареи запитываются от батареи).
- Левую аварийную шину переменного тока, Левую аварийную шину постоянного тока, Правую аварийную шину переменного тока, Правую аварийную шину постоянного тока, Шину батареи и Зарядник батареи - в случае если переключатель ADG ELEC на панели электрики - ON.
После выпуска, обратно ADG сможет убрать только квалифицированный механик на земле.
|
|
correctos
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 234
|
correctos ·
26-Янв-10 17:31
(спустя 8 дней)
На авсиме появилось интерестное видео для любителей МД-11, жаль на английском, но для общего развития очень интерестно посмотреть.
|
|
gangibass
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 7
|
gangibass ·
27-Янв-10 23:49
(спустя 1 день 6 часов, ред. 28-Янв-10 02:06)
товарищи из пмдг даж не потрудились корректно преобразовать айрак для ихнего фмц
|
|
7voron7
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 45
|
7voron7 ·
28-Янв-10 22:42
(спустя 22 часа)
85556 писал(а):
correctos писал(а):
85556 писал(а):
Поставил я этот патч, и доселе прекрасно работающий МД11 стал показывать на мониторах синие андреевские кресты! Проверил aircraft.cfg - все прописано. В реестр все внесено. Как включить мониторы?
1. патч от Komu?
2. версия системы?
3. FSUIPC есть?
Самое главное- установку по описанной схеме надо начинать с нуля (т.е. снести ранее установленный v 1.01) -затем действовать четко по установленной схеме. Если модель (v 1.01) была установленна другим способом (в частности как указанно в ридми файле к раздаче)- да, работать она будет, но на нее становятся не все ливреи и не становиться (или может работать с конфликтами) патч, вплоть до необратимых последствий для сима
Рекомендация- поставить на чистый сим+разгон.
Установка рабочая- скорее всего или нарушена очередность действий при установке или не хватает какого либо компонента.
патч от Кому, версия XP, фсупик есть, а поставил я, действительно, после ливрей уже поверх. щас снесу все и заново по схеме, потом сюда отпишусь
все заработало по данной схеме без переустановки FSX - просто uninstall сделал MD11 и поставил заново
Не подскажешь где взять патч от Кому.
|
|
SaniaNET
Стаж: 16 лет Сообщений: 151
|
SaniaNET ·
29-Янв-10 01:55
(спустя 3 часа)
7voron7 писал(а):
Не подскажешь где взять патч от Кому.
Не нужны никакие краки от кому для этой модели. без краков прекрасно работает. Летаю на нем уже очень давно. Где то тут описывал способ "корректной" установки.
|
|
correctos
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 234
|
correctos ·
29-Янв-10 11:34
(спустя 9 часов, ред. 29-Янв-10 14:37)
7voron7
Страницей выше, в одном из моих постов, есть подробное описание. Только сначала прочитай его внимательно перед тем как устанавливать-есть некоторые особенности. Там есть и ссылка на патч.
SaniaNET
Интерестно бы узнать способ "беспроблемной" установки патча с ОФ.САЙТА
|
|
Enclave1
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 128
|
Enclave1 ·
29-Янв-10 11:44
(спустя 9 мин.)
SaniaNET Патч от Кому как раз предпочтительнее обычного, т.к. в его инсталляторе нет вредоносного скрипта, портящего сим.
|
|
7voron7
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 45
|
7voron7 ·
29-Янв-10 18:00
(спустя 6 часов, ред. 29-Янв-10 18:00)
correctos писал(а):
7voron7
Страницей выше, в одном из моих постов, есть подробное описание. Только сначала прочитай его внимательно перед тем как устанавливать-есть некоторые особенности. Там есть и ссылка на патч.
SaniaNET
Интерестно бы узнать способ "беспроблемной" установки патча с ОФ.САЙТА
Cделал как вы написали, но у меня после BEGIN SHA1 код не вписался, а очень много всего написано, но только не одна строчка как указано в редми. Может кто в курсе что эта модель убивает в симе? Что бы не весь сим переставлять.
SaniaNET писал(а):
7voron7 писал(а):
Не подскажешь где взять патч от Кому.
Не нужны никакие краки от кому для этой модели. без краков прекрасно работает. Летаю на нем уже очень давно. Где то тут описывал способ "корректной" установки.
После установки дополнения крафт не работает. Инициализацию не проходит, мониторы крестом перечеркиваются.
|
|
correctos
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 234
|
correctos ·
29-Янв-10 20:45
(спустя 2 часа 44 мин., ред. 29-Янв-10 20:45)
7voron7
Этого не может быть. Если все сделал правильно, должно работать.
Если хочешь опиши подробно всю последовательность установки в личку (не будем засорять тему), наверняка что-то пропустил, уже так было у ребят с форума и не раз.
|
|
maximus7
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
maximus7 ·
31-Янв-10 19:45
(спустя 1 день 22 часа, ред. 31-Янв-10 19:45)
Урааа установил сим в диск с и все заработало))) Ребят если у кого есть инструкции по фмс или по всему управлению этого крафта,плизз дайте ссылку сдесь или в личку(заранее благодарен)
|
|
bok19
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 18
|
bok19 ·
31-Янв-10 19:59
(спустя 14 мин.)
После установки обновлений на мд 11 сим умер. из-за чего мне теперь понятно. Сим востановил. Но не могу теперь заново установить мд 11, при установки выскакивает ошибка что мол перед установкой первой версии нужно удалить последнюю.
Как полностью удалить обновление чтобы заново установить мд11???
|
|
Igorbat222
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 121
|
Igorbat222 ·
15-Фев-10 10:53
(спустя 14 дней)
|
|
correctos
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 234
|
correctos ·
15-Фев-10 11:44
(спустя 50 мин., ред. 15-Фев-10 11:44)
bok19
А как установил сим? Переустановку или бэкап делал?
Igorbat222
Рабочие, а что есть проблемы?
|
|
Igorbat222
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 121
|
Igorbat222 ·
15-Фев-10 22:37
(спустя 10 часов, ред. 15-Фев-10 22:37)
correctos писал(а):
Igorbat222
Рабочие, а что есть проблемы?
Да нет спрашиваю просто стоит качать или нет, а то здесь много платных моделей у которых не фурычат они у меня
|
|
|