барабанщик · 12-Дек-08 13:39(16 лет назад, ред. 29-Апр-09 13:32)
Травиата (Амселлем,Брос, Брузон) La Traviata (Amsellem, Bros, Bruson) Год выпуска: 2005 Жанр: Опера Продолжительность: 175мин Режиссер: Pier Luigi Pizzi В ролях:
Norah Amsellem
Jose Bros
Renato Bruson
Itxaro Mentxaka
Maria Espada
Emilio Sanchez
David Rubiera
Marco Moncloa production Teatro Real Opus Arte Mediapro
Chorus and Orchestra of the Teatro Real, Madrid
Conducted by Jesus Lopez Cobos
Stage Director Pier Luigi Pizzi Описание:
Современная постановка, но не модерновая, всё в классических традициях но в нашем времени, что как не странно совсем не режет глаз, наоборот очень даже приятная на взгляд.
Самая продуктивная Микаэла современности в роли Виолетты Валери. Я бы в общем это назвал "попытка не пытка", не то что она чтото не так делает, наоборот, она очень старается и выкладывается, а это достойно уважения, просто образ умирающей куртизанки не совсем ей подходит, нет чегото во внешности что есть у Нетребко и Георгиу, драматизма нет.
Хочется упомянуть Брузона, очень достойно и правильно передал образ Жермона, немногим это удается.
Альфредо- хорош.
В общем мне понравилось, поставлю эту постановку на второе место из современных, после Травиаты Вилли Декера, хотя разрыв конечно велик, с драматическим талантом Нетребко мало кто сравнится. з.ы. а вот без голых баб могли бы и обойтись. Качество: DVD9 + DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 (6250 Кбит/с ; 29.970 к/c) Аудио кодек: AC3 Видео: NTSC 16:9 (720 x 480) Anamorphic Widescreen Аудио: DTS Surround / LPCM Stereo(48KHz ; 128 Кбит/с)
барабанщик
Наконец-то посмотрел. Сценическое решение очень интересно. Нора в игре не уступает лучшим "Виолеттам", а вот в вокальном отношении большие претензии((( Понравился Хосе Брос. Брузон, к сожалению, уже стар, голос утратил гибкость, но все равно он хорош. В общем, спасибо большое!!!
Наконец-то совесть во мне проснулась чтобы сказать Вам спасибо за этот шедевр. Из всего виденного и слышанного мною на настоящий момент это, по моему мнению, лучшее что может быть. А какая постановка!!
Еще раз спасибо.
Чтож Вы, Господа делаете со мной. Demetreson меня так заинтриговал что я уж решил обязательно посмотреть постановку с Амселем и Броз, но тут АГА! На самом интересном месте - ДУЛЯ под нос! ТАк что Уважаемый Demetreson, могу только воображать ух как хороша ЭТА постановка и чего там выделывают и показывают!!! Я уж губу раскатал. а тут старая песенка "...ваш рейтинг 0.29 не позволяет..." Что ж я виноват, что скачав Бал-маскарад (1990 с Паваротти) неделю его никто не качал - вот рейтинг и ТЮ-ТЮ. Я не жадный на сидирование - просто не везет. а так хочицца про Виолетту посмотреть... Ладно пока помечтаю, и поищу эту вещь на других торрентах, не таких ВРЕДНЫХ!!! Зато я сейчас смотрю постановку Отелло 1958 с Монако!
taras_17
На самом деле тут не столько Виолетта хороша как таковая, а все в целом. И исполнительский ансамбль и постановочные решения. А что ж Вы так долго собирались качать? Я уже почти месяц назад ссылку кинул...
С 0.29 до 0.30 поднять при нормальной скорости за день можно. Наверное.
Мне и самому не помешало бы рейтинг чуток поднять, но пока хватает.
luisa11
Cпасибо большое Вам за ссылки! Все получил, правда 10 Гб с моей скоростью инета рапидшаровые ссылки буду качать недели две. Но желание посмотреть есть и немалое. Тем более, что тут нет т.н. звезд и звездунов, а думаю настоящая европейская постановка. А Хосе Брос так же хорош как Валлазон? Про Нору Амселлем не спрашиваю - думаю, что эта Виолетта будет получше Нетребко .... А что ж Вы так долго собирались качать? Я уже почти месяц назад ссылку кинул...
Уезжал на время, потом приехал - инет отрубили, в общем жуткая история, тайная покрытая мраком!!! Сейчас вроде налаживается постепенно ...
taras_17
По моему мнению Брос вообще лучший из Альфредов — голос волшебный, истинно тенор: обволакивающий, глубокий, в общем были многие хорошие, но этот очень хорош. Нора тоже не подкачала. В качестве мнения могу сказать вот что: мои тетки которые знают сюжет, но последнее что смотрели было лет 20 назад в конце третьего действия как она умирает, просто прослезились и сказали мне большое спасибо, что они такое увидели.
И поскольку они медики, то тоже поверили что она и правда умирает и задыхается от чахотки.
Так что, как только получится, посмотрите обязательно.
И не забудьте мнением потом поделиться. Мне интересно. Но не судите строго, я считаю что хорошо, кому-то может вообще это не понравится.
Про Нетребку вообще-то говорить особо не хочется. Меня оправдывает то, что первую кого я увидел была именно она. Потому запала как-то в душу. Потом уже стал смотреть все остальное, сравнивать и понимать, что это далеко не comme il faut. Есть гораздо лучше. Но первое впечатление от Травиаты как таковой никуда не денешь.
Так что смотрите сами и делитесь впечатлениями.
Skarlett O'Hara Mary Kim
А что конкретно Вам не понравилось? Да, это конечно осовремененный вариант, но при этом сама канва повествования явственно читается, если это должна быть её спальня в третьем действии, то это именно спальня, причем на одной сцене не одна а еще и с балконом!
Да и в остальном, очень приятно. Согласен только с тем, что голых женщин можно было и избежать. Хотя, с другой стороны, если мы говорим о полусвете, то там могло быть что угодно. Возьмите ту же Дзефиррелевскую современную постановку с Бонфаделли, и их поведение на сцене, особенно в первом действии.
Ну, это конечно дело вкуса.
Лично мне этот вариант нравится больше всех из всех Травиат. Причем не что-то отдельное, а все в совокупности. IMHO:-))))))))
По моему мнению Брос вообще лучший из Альфредов — голос волшебный, истинно тенор: обволакивающий, глубокий, в общем были многие хорошие, но этот очень хорош.
Я, конечно, извиняюсь, что вмешиваюсь, но партия Альфредо Бросу не подходит вообще никак. Да, голос действительно красивый, но на этом все достоинства и заканчиваются. Он поет "O mio rimorso! O infamia" точно также, как 5 минутами ранее пел "De' miei bollenti spiriti". Ну, наверно, есть разница между этими ариями и немалая. Альфредо - это пылкий молодой человек, который страстно полюбил и находился на седьмом небе от счастья, но узнав про нехватку денег, начинает злиться на себя, приходит в ярость от того, что был так опозорен. Где все это у Броса? Он интерпретирует Альфредо как заторможенного пофигиста, которому вообще все равно, что происходит. В "O mio rimorso! O infamia" не нужен волшебный голос, а нужен голос со страстью и эмоциями. А этого нет совершенно.
Лучшие Альфредо для меня это Доминго и Вильясон. Им действительно веришь.
ArkadyTokaev писал(а):
Пожалуйста поподробнее про Вилли Декера. (Где взять, если сказать проще.)
Мне, наверно, никогда не понять что все находят в этой постановке... Блеклые декорации, "деревянный" Lopardo, "холодная" Gheorghiu...
Ну да ладно, а то немного не в тему получается.
Лучшие Альфредо для меня это Доминго и Вильясон. Им действительно веришь...
ArkadyTokaev писал(а):
Rizzi. С часами. Лучшее... исполнение.
Позволил себе сделать в последней цитате купюру насчёт спектакля с Георгиу, потому что согласен:
Bukovka писал(а):
...Мне, наверно, никогда не понять что все находят в этой постановке... Блеклые декорации, "деревянный" Lopardo, "холодная" Gheorghiu...
И насчёт "Oh mio rimorso!" у Броса я с Вами тоже солидарен! "Заторможенный пофигист, которому вообще все равно, что происходит", - лучше не скажешь! Я настоящее эстетическое удовольствие получил от этой формулировки!
Надо же как мое скромное мнение повлияло на обсуждение в этой ветке:-))).
Сколько людей, столько и мнений. Мне понравилось, а Вашу позицию уважаю, только для меня это хорошо все целиком без разбивки на детали, к деталям можно придираться сколько угодно, другое дело какое впечатление остается в финале, а у меня оно хорошее.
Кому как...
Demetreson
Да, это все, конечно, дело вкуса. Зато мы еще немного дополнили темку. Чем больше мнений, тем проще потенциальным "скачивальщикам" сделать выбор.
И это верно.
Главное чтобы потенциальных скачивалищиков было побольше, и автору рейтинг и вообще общий уровень посетителей повысится. Хотя, конечно просто так сюда вряд ли кто забредет, разве что целенаправленно.
Георгиу Георгиу рознь, в постановке 94того она молода и свежа, голос звонкий и чистый, выкладывается полностью- а уже дальше совсем фигня, в прошлогодней постановке она спела на автомате, в пол силы и без эмоции- уже нет солистки Георгиу, есть бренд, со всеми свистоплясками вокруг. По тому-же пути пошла и Нетребко. Очень надеюсь что они закончат свои карьеры раньше чем превратятся в посмешища типа Стратас или Кабалье.
Мнение составить можно только послушав всех Травиат. (А их у меня уже 27.)
Ну, помимо Травиаты есть еще много отличный опер, так что дегустировать 27 и более версий это уже какой-то спорт получается.
"Я бы на Вашем месте за докторскую диссертацию сел!" (по этой опере)
ArkadyTokaev писал(а):
Почему действие перенесено в оккупированный Париж?
Сейчас путешествиями во времени уже не удивишь никого. Только в данном случае в этом почти нет никакого смысла, разве что в объяснение соответствующих декораций. барабанщик
Мне Георгиу почему-то вообще ни в каком возрасте не нравится. Не вижу я у нее никакого "выкладывается полностью". Подбородок всегда параллелен полу, осанка прямая, а в глазах абсолютное равнодушие и холод. Ее героиню мне не жалко совершенно. И в голосе ничего особенного не вижу, хотя тут уже на любителя: многим нравится... может, это у меня какая-то георгофобия.
Bukovka
Не только у Вас. Я к Георгиу тоже совершенно спокойно отношусь, не трогает она меня совершенно, искры какой-то нет что ли не знаю. Стоит монумент и пытается голосом (прекрасным, никто не спорит) изобразить эмоции, которых не видно.
Про Нетребку просто говорить не хочется. Надоела. Везде она: ТВ, реклама, новости, как будто говорить больше не о ком.
В мире есть только одна Опера. Остальные - либо прокладывали ей дорогу, либо развивали как могли.
(Не надо комментировать это высказывание.)
Телевизор не смотрю почти 8 лет и потому Нетребко знаю только по DVD. Никаких претензий.
Ренату Скотто можно только слушать - смотреть невозможно.
Патриция Чьоффи - уникум. Сипловатое сопрано (живьем слушал в зале им. Чайковского), такого, кажется, не может существовать в принципе. Ан нет.
Сообщайте (в личку), когда новые Травиаты появятся. Жду Хиблу Герзмаву из Станиславкого (со стриптизом и прочими ненужными эффектами) Для диссертации мозгов не хватает. Вот уже забыл - в какой постановке Виолетту топчет Барон, а в какой - сам Альфредо во время её арии в коне первого акта. И хочется знать - а кого любят Bukovka , барабанщик , Demetreson, Another Place, ...?